Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 08.04.1999 № 628ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 8 апреля 1999 г. N 628 О ПОЛОЖЕНИИ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ПРИНЯТЫМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЯ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ" Законодательное Собрание Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить положение "Об организации контроля за принимаемыми Законодательным Собранием нормативными правовыми актами". 2. Поручить постоянной комиссии по контролю и депутатской этике внести соответствующие изменения в Регламент Законодательного Собрания Калужской области. 3. Контроль за соблюдением настоящего положения возложить на председателя комиссии по контролю и депутатской этике Ю.И.Зельникова. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания В.М.Колесников Утверждено постановлением Законодательного Собрания N 628 от 8 апреля 1999 г. ПОЛОЖЕНИЕ об организации контроля за принятыми Законодательным Собранием нормативными правовыми актами I. Общие положения 1. Настоящее положение определяет организацию контрольной работы, порядок постановки и снятия документов с контроля, основные правила контроля и проверки исполнения законов и иных нормативных правовых актов, принятых Законодательным Собранием. 2. Настоящее постановление разработано на основании Устава Калужской области, законов Калужской области "Законодательное Собрание Калужской области" и "О нормативных правовых актах органов государственной власти и местного самоуправления Калужской области", Регламента Законодательного Собрания Калужской области, Положения о постоянных комитетах и комиссиях Законодательного Собрания и положения "Об аппарате Законодательного Собрания Калужской области". 3. Настоящее положение утверждается Законодательным Собранием Калужской области. 4. Соблюдение правил, предусмотренных настоящим положением, обязательно для всех постоянных и временных органов, должностных лиц, депутатов Законодательного Собрания и работников его аппарата. II. Организация контроля за использованием законов, постановлений, иных нормативных правовых актов, издаваемых Законодательным Собранием. 1. Общее руководство контрольной работой возлагается на председателя и заместителя председателя Законодательного Собрания. 2. Контролю подлежат: - законы, программы, положения и другие нормативные правовые акты, принятые Законодательным Собранием; - постановления Законодательного Собрания с поручениями и сроками их исполнения; - решения о протокольных записях, имеющих характер поручений Собрания депутатам, органам Собрания, аппарату Собрания и его должностным лицам. 3. Права и обязанности комитетов и комиссий в осуществлении контрольных полномочий: Для осуществления контроля за соблюдением и исполнением принятых Законодательным Собранием законов, постановлений и иных нормативных правовых актов по вопросам своего ведения постоянные комитеты и комиссии: 3.1. имеют право: - обращаться с запросами и обращениями в органы государственной власти и местного самоуправления по вопросам исполнения в полном объеме и установленные сроки законов и других нормативных правовых актов, принятых Законодательным Собранием; - заслушивать на заседаниях комитетов, комиссий ход исполнения законов, постановлений, иных нормативных правовых актов по вопросам своего ведения, вносить предложения на сессию Законодательного Собрания о принятии соответствующих мер за их неисполнение; - создавать временные рабочие группы, в том числе с привлечением лиц, не являющихся депутатами, для проверки исполнения нормативных правовых актов; - приглашать на свои заседания должностных лиц органов государственной власти Калужской области, местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений и т.д. по вопросам исполнения нормативных правовых актов, принятых Законодательным Собранием Калужской области. 3.2. обязаны: - рассматривать на заседаниях постоянных комитетов, комиссий исполнение законов, постановлений, иных нормативных правовых актов, принятых Законодательным Собранием и принимать решения по результатам их рассмотрения; - инициировать и вносить предложения Законодательному Собранию о применении санкций к должностным лицам за неисполнение ими законов, постановлений и иных нормативных правовых актов Калужской области; - вносить Законодательному Собранию предложения о постановке на контроль рассматриваемых сессией нормативных правовых актов, сроки их исполнения и исполнителей; - представлять материалы Законодательному Собранию (комиссии по контролю и депутатской этике) для снятия документов с контроля или предложения о продлении сроков их исполнения: выписка из протокола заседания комитета, комиссии с предложением о снятии постановления с контроля; справка (информация) о выполнении постановления. 3.3. Комиссия по контролю и депутатской этике: - обобщает представленные материалы, полученные от постоянных комитетов и комиссий, депутатов по исполнению законов и других нормативных правовых актов, принятых Законодательным Собранием и вносит предложения Законодательному Собранию; - направляет в комитеты, комиссии, депутатам напоминания о неисполненных в установленные сроки нормативных правовых актов, поставленных на контроль; - информирует Законодательное Собрание о неисполнении нормативных правовых актов в установленные сроки; - инициирует и предлагает Законодательному Собранию рассмотреть в порядке контроля исполнение нормативных правовых актов в полном объеме и установленные сроки; - вносит предложения Законодательному Собранию по дополнению, изменению настоящего положения. III. Основные функции и задачи аппарата по осуществлению контроля за исполнением нормативных правовых актов Калужской области, принятых Законодательным Собранием 1. Секретариат Законодательного Собрания Калужской области: - организует учет и систематизирует нормативные правовые акты и другие документы, принятые Законодательным Собранием, отнесенные к числу контролируемых; - направляет в комитеты и комиссии контролируемые документы с контрольными карточками; - оказывает содействие комитетам, комиссиях и депутатам в организации контрольной работы; - анализирует и обобщает принимаемые от комитетов, комиссий материалы (выписки из постановлений комитетов, комиссий, заключения, справки и т.д.) о снятии документов с контроля; - готовит обобщенные материалы на снятие документов с контроля и передает их в комиссию по контролю и депутатской этике; - готовит информационные справки председателю Законодательного Собрания, заместителю председателя Законодательного Собрания, комитетам и комиссиям о ходе исполнения документов, находящихся на контроле; - совместно с организационным отделом осуществляет контроль за сроками выполнения постановлений Законодательного Собрания. 2. Организационный отдел: - обеспечивает необходимые условия комитетам, комиссиям Законодательного Собрания для выполнения ими контрольной работы: - принимает от секретариата контрольные документы; - готовит материалы о ходе выполнения контролируемого документа. При необходимости, вносит предложения на рассмотрение комитета, комиссии, Законодательного Собрания; - направляет в секретариат (комиссию по контролю и депутатской этике) материалы о снятии документов с контроля. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|