Расширенный поиск
Постановление Городской Думы г. Калуги от 25.05.1999 № 156РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. КАЛУГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25 мая 1999 г. N 156 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И РЕМОНТА ТРОЛЛЕЙБУСОВ ЗАО "КАЛУЖСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС" НА БАЗЕ 35 МЕХАНИЧЕСКОГО ЗАВОДА" В соответствии с Федеральными Законами: "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Калужской области "О местном самоуправлении в Калужской области" в целях экономии бюджетных средств на обновление троллейбусного парка взамен изношенных и находящихся в аварийном состоянии троллейбусов городская Дума ПОСТАНОВИЛА: 1. Утвердить прилагаемую городскую целевую программу "Организация производства и ремонта троллейбусов ЗАО "Калужский троллейбус" на базе 35 механического завода". 2. Городскому Голове Белобровскому В.Г. предусмотреть в проекте бюджета на 1999 год расходы на реализацию программы "Организация производства и ремонта троллейбусов ЗАО "Калужский троллейбус" на базе 35 механического завода" в сумме 5,0 млн. руб. 3. Контроль за исполнением Постановления возложить на комитет по бюджетно-финансовой и налоговой политике (Ефремов А.А.) и комитет по комплексному развитию города и городского хозяйства (Яковлев В.В.). Председатель городской Думы В.В.Артемов Приложение к постановлению городской Думы г. Калуги от 25 мая 1999 г. N 156 ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И РЕМОНТА ТРОЛЛЕЙБУСОВ ЗАКРЫТЫМ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ "КАЛУЖСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС" НА БАЗЕ 35 МЕХАНИЧЕСКОГО ЗАВОДА" ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕМОНТА ТРОЛЛЕЙБУСОВ ЗАО "КАЛУЖСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС" (ДАЛЕЕ ЗАО "КАТРОЛ") 1. Наименование программы: Производство новых троллейбусов и капитальный ремонт троллейбусов 2. Заказчик программы: Городская Управа г. Калуги 3. Разработчики программы: ЗАО "Калужский троллейбус", ОАО "35 Механический завод" 4. Цели и задачи программы: - обновление подвижного состава парка МУП ГЭТ "Управление Калужского троллейбуса"; - экономия бюджетных средств г. Калуги; - создание дополнительных рабочих мест 5. Важнейшие показатели: Снятие социальной напряженности в г. Калуге по перевозке населения 6. Сроки реализации программы: 1999 - 2000 гг. 7. Система реализации контроля Контроль осуществляется за исполнением программы: управлением коммунального хозяйства, Горфинотделом, комитетом экономики и промышленности Горуправы 8. Исполнители программы и - ЗАО "Калужский троллейбус", основных мероприятий: ОАО "35 Механический завод" 9. Объем и источники - бюджет развития МО г. Калуги - финансирования: 5 млн. руб. - бюджет Калужской области - 2,5 млн. руб. Итого: затраты на всю программу - 7,5 млн. руб. 10. Ожидаемые конечные - экономия бюджетных средств на результаты программы: содержание МУП ГЭТ и "Управление Калужского троллейбуса" - улучшение работы транспорта по перевозке населения - открытие новых маршрутов в г. Калуге СПРАВКА О НАЛИЧИИ ТРОЛЛЕЙБУСОВ ПО ТИПАМ И ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.01.1999 ГОДА +------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Дата ввода в ¦ ЗИУ-682В ¦ ЗИУ-682Г-012 ¦ ЗИУ-682Г4 ¦ Всего ¦ ¦ пп ¦ эксплуатацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------+----------+--------------+-----------+-------¦ ¦ 1. ¦ 1981 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ 2. ¦ 1982 ¦ 6 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 7 ¦ ¦ 3. ¦ 1983 ¦ 10 ¦ 2 ¦ ¦ 12 ¦ ¦ 4. ¦ 1984 ¦ 11 ¦ ¦ ¦ 11 ¦ ¦ 5. ¦ 1985 ¦ 9 ¦ ¦ ¦ 9 ¦ ¦ 6. ¦ 1986 ¦ 11 ¦ ¦ ¦ 11 ¦ ¦ 7. ¦ 1987 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ 10 ¦ ¦ 8. ¦ 1988 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦ 9. ¦ 1989 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦ 10. ¦ 1990 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ 10 ¦ ¦ 11. ¦ 1991 ¦ ¦ 15 ¦ ¦ 15 ¦ ¦ 12. ¦ 1992 ¦ ¦ 7 ¦ 5 ¦ 12 ¦ ¦ 13. ¦ 1993 ¦ ¦ 14 ¦ ¦ 14 ¦ ¦ 14. ¦ 1994 ¦ ¦ 7 ¦ ¦ 7 ¦ ¦ ¦ ИТОГО ¦ 94 ¦ 46 ¦ 5 ¦ 145 ¦ +------------------------------------------------------------------+ +-----------------------------------------------------------------+ ¦ Продолжительность ¦ ЗИУ-682В ¦ ЗИУ-682Г-012 ¦ ЗИУ-682Г4 ¦ Всего ¦ ¦ эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------------+-----------+-------¦ ¦ до 5 лет ¦ ¦ 7 ¦ ¦ 7 ¦ ¦ с 5 лет до 10 лет ¦ 31 ¦ 39 ¦ 5 ¦ 75 ¦ ¦ с 10 до 15 лет ¦ 45 ¦ ¦ ¦ 45 ¦ ¦ свыше 15 лет ¦ 18 ¦ ¦ ¦ 18 ¦ ¦ Итого ¦ 94 ¦ 46 ¦ 5 ¦ 145 ¦ +-----------------------------------------------------------------+ 1. СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ Городской общественный транспорт является одной из социально важных отраслей городского хозяйства, обеспечивает почти 80% городского населения транспортными услугами. Городской электрический транспорт в перевозках пассажиров продолжает занимать ведущую роль и обладает более низкой себестоимостью перевозки пассажиров. Так, по состоянию на 1997 год этот показатель составляет 423 руб., трамвая 511,4 руб., автобуса - 617,7 руб., метрополитена - 1066,7 руб. В городах с трамвайным и троллейбусным движением объем перевозок, приходящийся на эти виды транспорта составляет от 60% до 80%. Городской электрический транспорт имеет целый ряд стратегических преимуществ перед автомобильным, среди которых экологическая чистота является весьма важным фактором для городов с возрождающейся промышленностью. В этой связи создающиеся предприятия ЗАО "КАТРОЛ" (Калужский троллейбус) по производству троллейбусов на базе 35 механического завода является достаточно актуальным. Создавая данное производство троллейбусов и его электрооборудование, мы привлекаем предприятия находящиеся в нашем регионе и других регионах России. Воротынский электроремонтный завод - капитальный ремонт электрических машин, ЦЭМ г. Калуга - изготовление жгутов, Малоярославецкий завод, Кировский завод - изготовление пластиковых сидений, машиностроительный завод г. Калуга - обкатные пары, литье барабанов, завод "Динамо" г. Москва производство современной системы управления. Используя потенциал предприятий нашего региона, мы снижаем стоимость троллейбуса на 20% (завод г. Энгельс стоимость троллейбуса 995 тыс. рублей, предприятие ЗАО "КАРТОЛ" - 834 тыс. рублей). Данное производство будет решать задачи пополнения подвижного состава нашего региона. Проведены маркетинговые исследования по другим городам России. Сегодня необходимая потребность в троллейбусах только по центральным регионам России составляет более 2000 троллейбусов. Производство троллейбусов позволит дополнительно создать рабочие места и на других предприятиях г. Калуги участвующих в производственном процессе: ЗАО "КАТРОЛ" - 200 человек 35 Механический завод - 400 человек ЦЭМ г. Калуга - 100 человек Калужский машиностроительный завод - 400 человек Воротынский электромеханический завод - 100 человек Это позволит значительно повысить налоговые поступления в городской бюджет. ЗАО "КАТРОЛ" планирует на 1999 год выпуск троллейбусов довести до 10 штук в месяц и 2000 году довести выпуск троллейбусов до 200 штук в год. +--------------------------------------------------------+ ¦ ¦ 1999 год ¦ 2000 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+----------+----------¦ ¦ Объем продукции (тыс. руб.) ¦ 48000 ¦ 64000 ¦ ¦ Средняя численность (чел.) ¦ 200 ¦ 250 ¦ ¦ Налоговые отчисления (тыс. руб.) ¦ 8500 ¦ 12500 ¦ +--------------------------------------------------------+ Предприятие ЗАО "КАТРОЛ" полное название "Калужский троллейбус" находится на территории ОАО 35 "Механический завод". АНАЛИЗ РАСХОДОВ НА РЕМОНТЫ ЗА 1996-1998 ГГ. ПО МУП ГЭТ "УПРАВЛЕНИЕ КАЛУЖСКОГО ТРОЛЛЕЙБУСА" (В ТЫС. ДЕНОМИНИРОВАННЫХ РУБЛЕЙ) +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Год ¦ Количество ¦ Стоимость ¦ Стоимость ¦ Затраты по ¦ Затраты по ¦ Получено ¦ Расходы по ¦ Примечание ¦ ¦ ¦ подвижного ¦ нового ¦ капитального ¦ капитальному ¦ текущему ¦ по целевому ¦ целевому ¦ ¦ ¦ ¦ состава ¦ троллейбуса ¦ ремонта ¦ ремонту ¦ ремонту ¦ финансированию ¦ финансированию, ¦ ¦ ¦ ¦ (пассажиров) ¦ ЗиУ-682Г ¦ кузова ¦ ¦ ¦ ¦ развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ базы ¦ ¦ +-------+--------------+-------------+--------------+--------------+------------+----------------+-----------------+------------¦ ¦ 1996 ¦ 148 ¦ ¦ 85148 ¦ 656,4 ¦ 3220,3 ¦ 1812,0 ¦ 484,0 ¦ 4 кузова ¦ +-------+--------------+-------------+--------------+--------------+------------+----------------+-----------------¦ (330, 385, ¦ ¦ 1997 ¦ 147 ¦ 540000 ¦ 124439 ¦ 695,5 ¦ 5264,9 ¦ 994,9 ¦ 2108,9 ¦ 370, 342) ¦ +-------+--------------+-------------+--------------+--------------+------------+----------------+-----------------¦ и 1 ¦ ¦ 1 кв. ¦ 145 ¦ 564000 ¦ 149300 ¦ 293,0 ¦ 1395,0 ¦ ¦ 214,0 ¦ троллейбус ¦ ¦ 1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из кап. ¦ +-------+--------------+-------------+--------------+--------------+------------+----------------+-----------------¦ ремонта ¦ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ 1644,9 ¦ 9980,2 ¦ 2806,9 ¦ 2806,9 ¦ инв. N 444 ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Год ¦ Количество ¦ Срок ¦ Эксплуатация ¦ Подлежит ¦ Потребность ¦ Потребность ¦ Потребность ¦ ¦ ¦ подвижного ¦ ¦ (лет) ¦ списанию ¦ в троллейбусах ¦ в троллейбусах ¦ в троллейбусах ¦ ¦ ¦ состава ¦ ¦ ¦ ¦ для ¦ для улучшения ¦ для пуска в ¦ ¦ ¦ (пассажиров) ¦ ¦ ¦ ¦ восстановления ¦ перевозок ¦ пос. Северный ¦ ¦ ¦ ¦ план ¦ факт ¦ ¦ численности ¦ ¦ ¦ +------+--------------+------+--------------+----------+----------------+----------------+----------------¦ ¦ 1996 ¦ 148 ¦ 10 ¦ 7,60 ¦ 37 ¦ 37 ¦ 50 ¦ 20 ¦ ¦ 1997 ¦ 147 ¦ 10 ¦ 8,89 ¦ 51 ¦ 51 ¦ 50 ¦ 20 ¦ ¦ 1998 ¦ 145 ¦ 10 ¦ 10,3 ¦ 63 ¦ 58 ¦ 50 ¦ 20 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Без замены подвижного состава или проведения капитально-восстановительного ремонта к 2000 году на балансе МУП ГЭТ УКТ останется 48 единиц. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ. Программа разработана для развития городского общественного транспорта и предоставления услуг населению города, создания дополнительно рабочих мест, что повлечет исполнение налоговой базы городского бюджета. Реализацию данного проекта предлагается осуществить в два этапа: 1 этап - организация "отверточной" сборки кузовов из покупных комплектующих. 2 этап - размещение производства комплектующих деталей и узлов на предприятиях города. Организация кузовного производства позволит решить ряд актуальных задач: 1. Наполнение парка города Калуги троллейбусами современного технического уровня с повышенной коррозионной стойкостью кузова (до 7 лет), уменьшенным на 15-20% энергопотреблением, пониженными эксплуатационными затратами по цене не превышающей (или меньшей) для аналогов того же класса. 2. Организацию выпуска автобусов и троллейбусов с унифицированным кузовом. 3. Организацию производства комплектующих изделий для указанных видов транспортных средств. 4. Создание новых рабочих мест на предприятиях города Калуги и области при максимальном использовании свободных площадей, имеющегося оборудования предприятий. 5. Повышение экономической эффективности работы предприятий, связанных с выпуском, эксплуатацией и ремонтом новой продукции. 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕМОНТА ТРОЛЛЕЙБУСОВ ЗАО "КАТРОЛ". 3.1. Организация производства троллейбусов и проведение их капитального ремонта позволяет: - снизить стоимость троллейбуса на 15-20% по отношению к цене заводов-изготовителей троллейбусов и проводящих их капитальный ремонт в других регионах России; - сохранить и обновить парк изношенного состава, увеличить срок его эксплуатации; - создать дополнительные рабочие места, пополнить городской бюджет. 3.2. Расчет экономического эффекта от внедрения программы. +----------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Название завода изготовителя ¦ Стоимость ¦ Стоимость ¦ ¦ п/п ¦ ¦ одного ¦ нового кузова ¦ ¦ ¦ ¦ троллейбуса ¦ 3 комплектность ¦ +-----+------------------------------+---------------+-----------------¦ ¦ 1. ¦ ОАО Уфимский ремонтный ¦ 920 тыс. руб. ¦ 180 тыс. руб. ¦ ¦ ¦ завод" г. Уфа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ ОАО "Вологодский ¦ 895 тыс. руб. ¦ 165 тыс. руб. ¦ ¦ ¦ троллейбусный завод" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Вологда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ ОАО "Троллейбусный завод" ¦ 995 тыс. руб. ¦ 195 тыс. руб. ¦ ¦ ¦ г. Энгельс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦ ЗАО "Калужский троллейбус" ¦ 834 тыс. руб. ¦ 120 тыс. руб. ¦ +----------------------------------------------------------------------+ Сравнивая показатели различных заводов, можно сделать заключение, что организация производства в соответствии с данным проектом позволит получить экономический эффект при изготовлении одного троллейбуса до 160 тыс. рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|