Расширенный поиск

Постановление Городской Думы г. Калуги от 25.05.1999 № 156

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                       ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. КАЛУГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

       25 мая 1999 г.                                    N 156

              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
           "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И РЕМОНТА ТРОЛЛЕЙБУСОВ
                  ЗАО "КАЛУЖСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС" НА БАЗЕ
                       35 МЕХАНИЧЕСКОГО ЗАВОДА"


     В соответствии  с  Федеральными  Законами:  "Об  общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской  Федерации",  Законом
Калужской  области  "О  местном  самоуправлении в Калужской области" в
целях экономии бюджетных средств на  обновление  троллейбусного  парка
взамен  изношенных  и  находящихся  в аварийном состоянии троллейбусов
городская Дума
     ПОСТАНОВИЛА:

     1. Утвердить прилагаемую городскую целевую программу "Организация
производства и ремонта троллейбусов ЗАО "Калужский троллейбус" на базе
35 механического завода".
     2. Городскому Голове Белобровскому В.Г.  предусмотреть в  проекте
бюджета  на  1999  год  расходы  на  реализацию программы "Организация
производства и ремонта троллейбусов ЗАО "Калужский троллейбус" на базе
35 механического завода" в сумме 5,0 млн. руб.
     3. Контроль за исполнением Постановления возложить на комитет  по
бюджетно-финансовой  и  налоговой политике (Ефремов А.А.) и комитет по
комплексному развитию города и городского хозяйства (Яковлев В.В.).


     Председатель городской Думы          В.В.Артемов



                                                        Приложение
                                                   к постановлению
                                          городской Думы г. Калуги
                                           от 25 мая 1999 г. N 156

                     ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
           "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И РЕМОНТА ТРОЛЛЕЙБУСОВ
        ЗАКРЫТЫМ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ "КАЛУЖСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС"
                   НА БАЗЕ 35 МЕХАНИЧЕСКОГО ЗАВОДА"


                               ПАСПОРТ
                    ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
          ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕМОНТА ТРОЛЛЕЙБУСОВ
           ЗАО "КАЛУЖСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС" (ДАЛЕЕ ЗАО "КАТРОЛ")

1. Наименование программы:       Производство новых троллейбусов
                                 и капитальный ремонт троллейбусов

2. Заказчик программы:           Городская Управа г. Калуги

3. Разработчики программы:       ЗАО "Калужский троллейбус",
                                 ОАО "35 Механический завод"

4. Цели и задачи программы:    - обновление подвижного состава
                                 парка МУП ГЭТ "Управление
                                 Калужского троллейбуса";
                               - экономия бюджетных средств
                                 г. Калуги;
                               - создание дополнительных рабочих
                                 мест

5. Важнейшие показатели:         Снятие социальной напряженности в
                                 г. Калуге по перевозке населения

6. Сроки реализации программы:   1999 - 2000 гг.

7. Система реализации контроля   Контроль осуществляется
   за исполнением программы:     управлением коммунального
                                 хозяйства, Горфинотделом,
                                 комитетом экономики и
                                 промышленности Горуправы

8. Исполнители программы и     - ЗАО "Калужский троллейбус",
   основных мероприятий:         ОАО "35 Механический завод"

9. Объем и источники           - бюджет развития МО г. Калуги -
   финансирования:               5 млн. руб.
                               - бюджет Калужской области -
                                 2,5 млн. руб.
                                 Итого: затраты на всю программу -
                                 7,5 млн. руб.

10. Ожидаемые конечные         - экономия бюджетных средств на
    результаты программы:        содержание МУП ГЭТ и "Управление
                                 Калужского троллейбуса"
                               - улучшение работы транспорта по
                                 перевозке населения
                               - открытие новых маршрутов в
                                 г. Калуге


                               СПРАВКА
                 О НАЛИЧИИ ТРОЛЛЕЙБУСОВ ПО ТИПАМ И ПО
             ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПО СОСТОЯНИЮ
                          НА 01.01.1999 ГОДА

+------------------------------------------------------------------+
¦ N   ¦ Дата ввода в ¦ ЗИУ-682В ¦ ЗИУ-682Г-012 ¦ ЗИУ-682Г4 ¦ Всего ¦
¦ пп  ¦ эксплуатацию ¦          ¦              ¦           ¦       ¦
+-----+--------------+----------+--------------+-----------+-------¦
¦ 1.  ¦     1981     ¦     1    ¦      1       ¦     1     ¦   2   ¦
¦ 2.  ¦     1982     ¦     6    ¦      1       ¦     1     ¦   7   ¦
¦ 3.  ¦     1983     ¦    10    ¦      2       ¦           ¦  12   ¦
¦ 4.  ¦     1984     ¦    11    ¦              ¦           ¦  11   ¦
¦ 5.  ¦     1985     ¦     9    ¦              ¦           ¦   9   ¦
¦ 6.  ¦     1986     ¦    11    ¦              ¦           ¦  11   ¦
¦ 7.  ¦     1987     ¦    10    ¦              ¦           ¦  10   ¦
¦ 8.  ¦     1988     ¦     5    ¦              ¦           ¦   5   ¦
¦ 9.  ¦     1989     ¦    20    ¦              ¦           ¦  20   ¦
¦ 10. ¦     1990     ¦    10    ¦              ¦           ¦  10   ¦
¦ 11. ¦     1991     ¦          ¦     15       ¦           ¦  15   ¦
¦ 12. ¦     1992     ¦          ¦      7       ¦     5     ¦  12   ¦
¦ 13. ¦     1993     ¦          ¦     14       ¦           ¦  14   ¦
¦ 14. ¦     1994     ¦          ¦      7       ¦           ¦   7   ¦
¦     ¦     ИТОГО    ¦    94    ¦     46       ¦     5     ¦ 145   ¦
+------------------------------------------------------------------+

+-----------------------------------------------------------------+
¦ Продолжительность ¦ ЗИУ-682В ¦ ЗИУ-682Г-012 ¦ ЗИУ-682Г4 ¦ Всего ¦
¦ эксплуатации      ¦          ¦              ¦           ¦       ¦
+-------------------+----------+--------------+-----------+-------¦
¦ до 5 лет          ¦          ¦      7       ¦           ¦   7   ¦
¦ с 5 лет до 10 лет ¦    31    ¦     39       ¦     5     ¦  75   ¦
¦ с 10 до 15 лет    ¦    45    ¦              ¦           ¦  45   ¦
¦ свыше 15 лет      ¦    18    ¦              ¦           ¦  18   ¦
¦ Итого             ¦    94    ¦     46       ¦     5     ¦ 145   ¦
+-----------------------------------------------------------------+

                         1. СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ

     Городской общественный  транспорт  является  одной  из  социально
важных   отраслей   городского   хозяйства,   обеспечивает  почти  80%
городского населения транспортными услугами.  Городской  электрический
транспорт  в  перевозках пассажиров продолжает занимать ведущую роль и
обладает более низкой себестоимостью  перевозки  пассажиров.  Так,  по
состоянию  на  1997  год этот показатель составляет 423 руб.,  трамвая
511,4 руб.,  автобуса - 617,7 руб.,  метрополитена  -  1066,7  руб.  В
городах  с  трамвайным  и  троллейбусным  движением  объем  перевозок,
приходящийся  на  эти  виды  транспорта  составляет  от  60%  до  80%.
Городской  электрический  транспорт  имеет  целый  ряд  стратегических
преимуществ перед автомобильным,  среди которых экологическая  чистота
является   весьма   важным   фактором  для  городов  с  возрождающейся
промышленностью.  В этой связи создающиеся  предприятия  ЗАО  "КАТРОЛ"
(Калужский   троллейбус)  по  производству  троллейбусов  на  базе  35
механического завода является достаточно актуальным.
     Создавая данное      производство      троллейбусов     и     его
электрооборудование,  мы привлекаем предприятия  находящиеся  в  нашем
регионе и других регионах России. Воротынский электроремонтный завод -
капитальный ремонт электрических машин,  ЦЭМ г.  Калуга - изготовление
жгутов,   Малоярославецкий   завод,  Кировский  завод  -  изготовление
пластиковых сидений,  машиностроительный завод г.  Калуга  -  обкатные
пары,   литье   барабанов,   завод  "Динамо"  г.  Москва  производство
современной системы управления. Используя потенциал предприятий нашего
региона,  мы  снижаем стоимость троллейбуса на 20%  (завод г.  Энгельс
стоимость троллейбуса 995 тыс.  рублей, предприятие ЗАО "КАРТОЛ" - 834
тыс.  рублей).  Данное  производство  будет  решать  задачи пополнения
подвижного состава нашего региона.
     Проведены маркетинговые  исследования  по  другим городам России.
Сегодня необходимая потребность в троллейбусах только  по  центральным
регионам  России  составляет  более  2000  троллейбусов.  Производство
троллейбусов позволит дополнительно создать рабочие места и на  других
предприятиях г. Калуги участвующих в производственном процессе:
     ЗАО "КАТРОЛ"                           - 200 человек
     35 Механический завод                  - 400 человек
     ЦЭМ г. Калуга                          - 100 человек
     Калужский машиностроительный завод     - 400 человек
     Воротынский электромеханический завод  - 100 человек

     Это позволит  значительно  повысить   налоговые   поступления   в
городской бюджет.
     ЗАО "КАТРОЛ" планирует на 1999 год выпуск троллейбусов довести до
10  штук в месяц и 2000 году довести выпуск троллейбусов до 200 штук в
год.

+--------------------------------------------------------+
¦                                  ¦ 1999 год ¦ 2000 год ¦
¦                                  ¦          ¦          ¦
+----------------------------------+----------+----------¦
¦ Объем продукции (тыс. руб.)      ¦  48000   ¦  64000   ¦
¦ Средняя численность (чел.)       ¦    200   ¦    250   ¦
¦ Налоговые отчисления (тыс. руб.) ¦   8500   ¦  12500   ¦
+--------------------------------------------------------+

     Предприятие ЗАО  "КАТРОЛ"  полное название "Калужский троллейбус"
находится на территории ОАО 35 "Механический завод".

                                АНАЛИЗ
                 РАСХОДОВ НА РЕМОНТЫ ЗА 1996-1998 ГГ.
            ПО МУП ГЭТ "УПРАВЛЕНИЕ КАЛУЖСКОГО ТРОЛЛЕЙБУСА"
                   (В ТЫС. ДЕНОМИНИРОВАННЫХ РУБЛЕЙ)


+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Год   ¦ Количество   ¦ Стоимость   ¦ Стоимость    ¦ Затраты по   ¦ Затраты по ¦ Получено       ¦ Расходы по      ¦ Примечание ¦
¦       ¦ подвижного   ¦ нового      ¦ капитального ¦ капитальному ¦ текущему   ¦ по целевому    ¦ целевому        ¦            ¦
¦       ¦ состава      ¦ троллейбуса ¦ ремонта      ¦ ремонту      ¦ ремонту    ¦ финансированию ¦ финансированию, ¦            ¦
¦       ¦ (пассажиров) ¦ ЗиУ-682Г    ¦ кузова       ¦              ¦            ¦                ¦ развитию        ¦            ¦
¦       ¦              ¦             ¦              ¦              ¦            ¦                ¦ материальной    ¦            ¦
¦       ¦              ¦             ¦              ¦              ¦            ¦                ¦ базы            ¦            ¦
+-------+--------------+-------------+--------------+--------------+------------+----------------+-----------------+------------¦
¦ 1996  ¦    148       ¦             ¦    85148     ¦    656,4     ¦    3220,3  ¦   1812,0       ¦      484,0      ¦ 4 кузова   ¦
+-------+--------------+-------------+--------------+--------------+------------+----------------+-----------------¦ (330, 385, ¦
¦ 1997  ¦    147       ¦  540000     ¦   124439     ¦    695,5     ¦    5264,9  ¦    994,9       ¦     2108,9      ¦ 370, 342)  ¦
+-------+--------------+-------------+--------------+--------------+------------+----------------+-----------------¦ и 1        ¦
¦ 1 кв. ¦    145       ¦  564000     ¦   149300     ¦    293,0     ¦    1395,0  ¦                ¦      214,0      ¦ троллейбус ¦
¦ 1998  ¦              ¦             ¦              ¦              ¦            ¦                ¦                 ¦ из кап.    ¦
+-------+--------------+-------------+--------------+--------------+------------+----------------+-----------------¦ ремонта    ¦
¦ Итого ¦              ¦             ¦              ¦   1644,9     ¦    9980,2  ¦   2806,9       ¦     2806,9      ¦ инв. N 444 ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+


+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Год  ¦ Количество   ¦ Срок ¦ Эксплуатация ¦ Подлежит ¦ Потребность    ¦ Потребность    ¦ Потребность    ¦
¦      ¦ подвижного   ¦      ¦ (лет)        ¦ списанию ¦ в троллейбусах ¦ в троллейбусах ¦ в троллейбусах ¦
¦      ¦ состава      ¦      ¦              ¦          ¦ для            ¦ для улучшения  ¦ для пуска в    ¦
¦      ¦ (пассажиров) ¦      ¦              ¦          ¦ восстановления ¦ перевозок      ¦ пос. Северный  ¦
¦      ¦              ¦ план ¦ факт         ¦          ¦ численности    ¦                ¦                ¦
+------+--------------+------+--------------+----------+----------------+----------------+----------------¦
¦ 1996 ¦     148      ¦  10  ¦     7,60     ¦   37     ¦      37        ¦      50        ¦      20        ¦
¦ 1997 ¦     147      ¦  10  ¦     8,89     ¦   51     ¦      51        ¦      50        ¦      20        ¦
¦ 1998 ¦     145      ¦  10  ¦    10,3      ¦   63     ¦      58        ¦      50        ¦      20        ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+

     Без замены       подвижного      состава      или      проведения
капитально-восстановительного ремонта к 2000 году на балансе  МУП  ГЭТ
УКТ останется 48 единиц.

        2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

     Программа разработана   для   развития  городского  общественного
транспорта  и  предоставления   услуг   населению   города,   создания
дополнительно  рабочих  мест,  что  повлечет исполнение налоговой базы
городского бюджета.
     Реализацию данного проекта предлагается осуществить в два этапа:
     1 этап - организация "отверточной"  сборки  кузовов  из  покупных
комплектующих.
     2 этап - размещение производства комплектующих деталей и узлов на
предприятиях города.
     Организация кузовного производства позволит решить ряд актуальных
задач:
     1. Наполнение  парка  города  Калуги  троллейбусами  современного
технического  уровня с повышенной коррозионной стойкостью кузова (до 7
лет),   уменьшенным   на   15-20%   энергопотреблением,    пониженными
эксплуатационными  затратами  по цене не превышающей (или меньшей) для
аналогов того же класса.
     2. Организацию выпуска автобусов и троллейбусов с унифицированным
кузовом.
     3. Организацию  производства  комплектующих изделий для указанных
видов транспортных средств.
     4. Создание  новых  рабочих  мест на предприятиях города Калуги и
области при максимальном использовании свободных площадей,  имеющегося
оборудования предприятий.
     5. Повышение  экономической  эффективности  работы   предприятий,
связанных с выпуском, эксплуатацией и ремонтом новой продукции.

          3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ВНЕДРЕНИЯ
            ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕМОНТА
                      ТРОЛЛЕЙБУСОВ ЗАО "КАТРОЛ".

     3.1. Организация   производства   троллейбусов  и  проведение  их
капитального ремонта позволяет:
     - снизить  стоимость  троллейбуса  на 15-20%  по отношению к цене
заводов-изготовителей троллейбусов и проводящих их капитальный  ремонт
в других регионах России;
     - сохранить и обновить парк изношенного состава,  увеличить  срок
его эксплуатации;
     - создать  дополнительные  рабочие  места,  пополнить   городской
бюджет.
     3.2. Расчет экономического эффекта от внедрения программы.

+----------------------------------------------------------------------+
¦ N   ¦ Название завода изготовителя ¦ Стоимость     ¦ Стоимость       ¦
¦ п/п ¦                              ¦ одного        ¦ нового кузова   ¦
¦     ¦                              ¦ троллейбуса   ¦ 3 комплектность ¦
+-----+------------------------------+---------------+-----------------¦
¦ 1.  ¦ ОАО Уфимский ремонтный       ¦ 920 тыс. руб. ¦ 180 тыс. руб.   ¦
¦     ¦ завод" г. Уфа                ¦               ¦                 ¦
¦     ¦                              ¦               ¦                 ¦
¦ 2.  ¦ ОАО "Вологодский             ¦ 895 тыс. руб. ¦ 165 тыс. руб.   ¦
¦     ¦ троллейбусный завод"         ¦               ¦                 ¦
¦     ¦ г. Вологда                   ¦               ¦                 ¦
¦     ¦                              ¦               ¦                 ¦
¦ 3.  ¦ ОАО "Троллейбусный завод"    ¦ 995 тыс. руб. ¦ 195 тыс. руб.   ¦
¦     ¦ г. Энгельс                   ¦               ¦                 ¦
¦     ¦                              ¦               ¦                 ¦
¦ 4.  ¦ ЗАО "Калужский троллейбус"   ¦ 834 тыс. руб. ¦ 120 тыс. руб.   ¦
+----------------------------------------------------------------------+

     Сравнивая показатели различных заводов, можно сделать заключение,
что организация производства в соответствии с данным проектом позволит
получить экономический эффект при изготовлении одного  троллейбуса  до
160 тыс. рублей.




Информация по документу
Читайте также