Расширенный поиск
Постановление Городского Головы г. Калуги от 21.12.1999 № 363-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ 21 декабря 1999 г. N 363-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПРОГРАММЫ УПОРЯДОЧЕНИЯ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭНЕРГОВОДОРЕСУРСОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. КАЛУГА" На основании ст. ст. 44, 50 Устава Муниципального образования "город Калуга", в целях экономии средств бюджета ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. "Программу упорядочения учета потребления энерговодоресурсов на территории муниципального образования г. Калуга" утвердить. 2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства городской Управы (Матвейкин Н.М.): 2.1. Заключить договора на разработку и монтаж узлов учета потребления энерговодоресурсов на объектах жилищно-коммунального хозяйства города. 2.2. Ежегодно предусматривать включение в план СЭР средств на финансирование "Программы упорядочения учета потребления энерговодоресурсов на территории муниципального образования г. Калуга" 3. Во втором квартале 2000 г. представить на утверждение в городскую Думу "Программу энергоресурсосбережения на территории муниципального образования г. Калуга" 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя городского Головы - начальника управления жилищно-коммунального хозяйства городской Управы Матвейкина Н.М. Городской Голова В.Г.Белобровский Утверждена Постановлением городского Головы г. Калуги от 21 декабря 1999 г. N 363-п ПРОГРАММА УПОРЯДОЧЕНИЯ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭНЕРГОВОДОРЕСУРСОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. КАЛУГА 1. Наименование программы: "Программа упорядочения учета потребления энерговодоресурсов на 2000-2008 гг." 2. Заказчик программы: городская Управа. 3. Разработчик программы: Управление жилищно-коммунального хозяйства городской Управы. 4. Цели и задачи программы: надежное и бесперебойное обеспечение граждан города энерговодоресурсами. 5. Важнейшие показатели: а) стабильное обеспечение граждан города энерговодоресурсами, б) снижение издержек поставщиков энерговодоресурсов и тарифов при сохранении стандартов качества услуг, в) снижение расходов городского бюджета на погашение межтарифной разницы и оплату за поставленные энерговодоресурсы. 6. Сроки реализации: 2000-2008 гг. 7. Основные направления реализации программы: а) приборизация жилого фонда и объектов соцкультбыта, б) организация производства водо- и теплосчетчиков для реализации программы приборизации на базе производственного помещения, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Складская, д. 4, силами НПО "Промприбор" и приобретения их городской Управой в счет взаимозачета по выкупным платежам в течение пяти лет при приобретении данного здания НПО "Промприбор" на коммерческом конкурсе по решению городской Думы, в) приведение нормативов потребления энерговодоресурсов в соответствие с их реальным потреблением. 8. Исполнители программы и основных мероприятий: управление жилищно-коммунального хозяйства городской Управы, НПО "Промприбор". 9. Источники финансирования: - бюджет развития, - бюджет текущих расходов. 10. Ожидаемые конечные результаты программы: а) создание гражданам условий проживания, отвечающих стандартам качества, б) снижение расходов городского бюджета на погашение межтарифной разницы и оплату за поставленные энерговодоресурсы, в) снижение издержек поставщиков энерговодоресурсов и тарифов при сохранении стандартов качества услуг. Настоящая Программа разработана как одно из направлений реализации "Концепции энергосбережения на территории Калужской области" и Программы "Реформа жилищно-коммунального хозяйства на территории Калужской области". Основные цели настоящей Программы заключаются в: - создании гражданам условий проживания, отвечающих стандартам качества, - снижении издержек поставщиков энерговодоресурсов и соответственно тарифов при поддержании стандартов качества предоставляемых услуг, - переходе от бюджетного дотирования предприятий жилищно-коммунального хозяйства к оплате потребителями энерговодоресурсов в полном объеме. В городе 3000 жилых домов, находящихся в муниципальной собственности, и 6400 частных индивидуальных домов. Муниципальный жилой фонд и объекты соцкультбыта отапливаются от 122-х котельных (80 котельных принадлежит городу), общая мощность котельных 950 Гкал/час, объем реализации тепловой энергии муниципальному жилому фонду 1010 тыс. Гкал/год. Обеспечение населения питьевой водой осуществляется ГП "Калугаоблводоканал". Суточный подъем составляет 200 тыс. м. куб., половина которого потребляется населением и объектами соцкультбыта. Однако, в часы пикового водоразбора, при том, что промышленные предприятия заметно снизили потребление питьевой воды, 25% жилых домов испытывают нехватку питьевой воды на 4-5 этажах. Опыт эксплуатации приборов учета показывает, что реальное потребление энерговодоресурсов в 1,5-2,5 раза превышает установленные нормативы. Переход к бездотационному содержанию жилищно-коммунального хозяйства - к 100%-ной оплате населением всех энерговодоресурсов требует обязательного определения количества предоставляемых услуг. На данном этапе городское коммунальное хозяйство не в состоянии это реализовать, ввиду отсутствия приборов учета. Анализ (Приложение N 1) показывает, что для установки квартирных приборов учета холодной и горячей волы, газа необходимы 305650 тыс. руб., с учетом завершения приборизации в 2008 году, необходимо выделять от 6000 до 60000 тыс. руб. в год. Применение для измерения потребления холодной воды только домовых счетчиков несколько уменьшит расходы на приборизацию, но в 25% жилых домов можно применять только квартирные водосчетчики, т.к. в часы пикового водоразбора на 4-х и 5-х этажах этих домов отсутствует вода. Потребление газа в семьях тоже индивидуально и, как показывает опыт, в квартирах, оборудованных газовыми счетчиками, потребление газа в 2 раза превышает установленный норматив, следовательно, в квартирах, не оборудованных газовыми счетчиками, реальное потребление газа еще больше. Установка приборов учета на все виды энерговодоресурсов приведет к: - значительному снижению потребления энерговодоресурсов, - значительному уменьшению напряженности в обеспечении холодной и горячей водой верхних этажей жилых домов, - значительному уменьшению расходов из городского бюджета на компенсацию межтарифной разницы и оплату потребляемых энерговодоресурсов. В качестве приборов учета потребления воды и тепла предлагаются приборы, созданные и выпускаемые в НПО "Промприбор", зарекомендовавшие себя за рубежом, в России и Калуге высокой точностью и надежностью; неприхотливые к качеству воды и теплоносителя, создающие самое низкое сопротивление в сети, последние два качества особенно актуальны для г. Калуги. Приведение нормативов потребления холодной и горячей воды, газа населением в соответствие с реальным потреблением приведет к снижению издержек поставщиков энерговодоресурсов и тарифов при сохранении стандартов качества услуг. Социально-экономический эффект от реализации программы выразится в 2000 г. в улучшении снабжения населения энерговодоресурсами. В последующие годы, при условии установления приборов учета, можно перейти к увеличению доли оплаты населением за коммунальные услуги. Экономия будет составлять 17-20 млн. руб. год. Приложение N 1 к программе упорядочения учета потребления энерговодоресурсов на территории муниципального образования г. Калуга МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРИБОРИЗАЦИИ ЖИЛОГО ФОНДА +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Срок реализации ¦ ¦ пп ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ Общее ¦ 2000 г. ¦ 2001 г. ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦ 2007 г. ¦ 2008 г. ¦ ¦ ¦ ¦ количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+------------+----------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------¦ ¦ 1. ¦ Общее количество жилых ¦ 2400 ¦ 50 ¦ 100 ¦ 150 ¦ 200 ¦ 250 ¦ 300 ¦ 400 ¦ 450 ¦ 500 ¦ ¦ ¦ домов, в которых должны ¦ 118000 ¦ 2450 ¦ 4920 ¦ 7380 ¦ 9830 ¦ 12300 ¦ 14750 ¦ 19670 ¦ 22120 ¦ 24580 ¦ ¦ ¦ быть установлены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ домовые или квартирные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приборы учета, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количество квартир ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+------------+----------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------¦ ¦ 2. ¦ Холодно-водные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ счетчики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ домовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количество (шт.) ¦ 1800 ¦ 37 ¦ 75 ¦ 112 ¦ 150 ¦ 188 ¦ 225 ¦ 300 ¦ 338 ¦ 375 ¦ ¦ ¦ стоимость (тыс. руб.) ¦ 36000 ¦ 740 ¦ 1500 ¦ 2240 ¦ 3000 ¦ 3760 ¦ 4500 ¦ 6000 ¦ 6760 ¦ 7500 ¦ ¦ ¦ квартирные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количество (шт.) ¦ 29500 ¦ 639 ¦ 1230 ¦ 1868 ¦ 2458 ¦ 3048 ¦ 3688 ¦ 4917 ¦ 5506 ¦ 6146 ¦ ¦ ¦ стоимость (тыс. руб.) ¦ 20650 ¦ 447,3 ¦ 861 ¦ 1307,6 ¦ 1720,6 ¦ 2133,6 ¦ 2581,6 ¦ 3441,9 ¦ 3854,2 ¦ 4302,2 ¦ +----+-------------------------+------------+----------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------¦ ¦ 3. ¦ Теплосчетчики домовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количество (шт.) ¦ 2400 ¦ 50 <*> ¦ 100 <*> ¦ 150 <*> ¦ 200 <*> ¦ 250 ¦ 300 ¦ 400 ¦ 450 ¦ 500 ¦ ¦ ¦ стоимость (тыс. руб.) ¦ 60000 ¦ 1250 <*> ¦ 2500 <*> ¦ 3750 <*> ¦ 5000 <*> ¦ 6250 ¦ 7500 ¦ 10000 ¦ 11250 ¦ 12500 ¦ +----+-------------------------+------------+----------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------¦ ¦ 4. ¦ Горячеводные счетчики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ домовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количество (шт.) ¦ 600 ¦ 12 ¦ 25 ¦ 38 ¦ 50 ¦ 62 ¦ 75 ¦ 100 ¦ 113 ¦ 125 ¦ ¦ ¦ стоимость (тыс. руб.) ¦ 12000 ¦ 240 ¦ 500 ¦ 760 ¦ 1000 ¦ 1240 ¦ 1500 ¦ 2000 ¦ 2260 ¦ 2500 ¦ +----+-------------------------+------------+----------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------¦ ¦ 5. ¦ Газовые счетчики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квартирные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количество (шт.) ¦ 118000 ¦ 2450 ¦ 4920 ¦ 7380 ¦ 9830 ¦ 12300 ¦ 14750 ¦ 19670 ¦ 22120 ¦ 24580 ¦ ¦ ¦ стоимость (тыс. руб.) ¦ 177000 ¦ 3675 ¦ 7380 ¦ 11070 ¦ 14745 ¦ 18450 ¦ 22125 ¦ 29505 ¦ 33180 ¦ 36870 ¦ +----+-------------------------+------------+----------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------¦ ¦ 6. ¦ Потребность общая в ¦ 305650 ¦ 6352,3 ¦ 12741 ¦ 19127,6 ¦ 25465,6 ¦ 31833,6 ¦ 38206,6 ¦ 50946,9 ¦ 57304,2 ¦ 63672,2 ¦ ¦ ¦ средствах, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ <*> - от ведомственных котельных Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|