Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 11.05.2000 № 61ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11 мая 2000 г. N 61 О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РЕФОРМИРОВАНИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА УЧРЕЖДЕНИЙ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ И СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ ОСУЖДЕННЫХ НА 2001 - 2005 ГОДЫ" В соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 19 октября 1999 г. N 119 "О концепции реструктуризации и реформирования промышленного сектора уголовно-исполнительной системы на 2000 - 2005 годы" Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить проект закона Калужской области "Об областной целевой программе "Реформирование промышленного сектора учреждений управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области и содействие трудовой занятости осужденных на 2001 - 2005 года" (прилагается). 2. Внести проект закона Калужской области "Об областной целевой программе "Реформирование промышленного сектора учреждений управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области и содействие трудовой занятости осужденных на 2001 - 2005 годы" на рассмотрение Законодательного Собрания Калужской области. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Калужский области Артамонова А.Д. Губернатор области В.B.Сударенков Приложение к постановлению Правительства области 11.05.2000 г. N 61 ЗАКОН Калужской области ____________ N_____ Об областной целевой программе "Реформирование промышленного сектора учреждений управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области и содействие трудовой занятости осужденных на 2001 - 2005 годы" Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Реформирование промышленного сектора учреждений управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области и содействие трудовой занятости осужденных на 2001 - 2005 годы" (прилагается). Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования Губернатор области В.В.Сударенков Приложение к проекту закона Калужской области "Об областной целевой программе "Реформирование промышленного сектора учреждений управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области и содействие трудовой занятости осужденных на 2001 - 2005 годы" Областная целевая программа "Реформирование промышленного сектора учреждений управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области и содействие трудовой занятости осужденных на 2001 - 2005 годы" Пояснительная записка к областной целевой программе "Реформирование промышленного сектора учреждений управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области и содействие трудовой занятости осужденных на 2001 - 2005 годы" На протяжении ряда лет органы и учреждения управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области вынуждены строить свою деятельность в условиях систематического недофинансирования из федерального бюджета на неотложные потребности уголовно-исполнительной системы (УИС). В целях комплексного подхода к решению проблем уголовно-исполнительной системы Министерство юстиции Российской Федерации внесло в Правительство Российской Федерации предложение о необходимости разработки федеральной программы реструктуризации и реформирования промышленного сектора уголовно-исполнительной системы со сроками ее реализации в 2001 - 2005 годах. Областная целевая программа "Реформирование промышленного сектора учреждений управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области и содействие трудовой занятости осужденных" (далее - Программа) разработана на основании постановления Правительства Калужской области от 19.10.99 г. N 119 "О концепции реструктуризации и реформирования промышленного сектора уголовно-исполнительной системы на 2000 - 2005 годы" как составляющая часть проекта федеральной целевой программы со сроком реализации до 2005 года. Целью Программы является проведение комплекса мероприятий по повышению эффективности использования труда осужденных; решение проблемы самообеспечения подразделений системы продуктами питания, вещевым имуществом, продукцией коммунально-бытового и специального назначения; интегрирование промышленного потенциала учреждений, исполняющих наказания, в экономику области. Комплексное решение всех этих вопросов выходит за рамки компетенции управления исполнения наказаний Министерства юстиции России по Калужской области (далее - Управление) и возможно только с участием органов исполнительной власти Калужской области и других заинтересованных организаций. Как показала практика утверждение Законодательным Собранием Калужской области целевой программы содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы и ее последующая реализация позволили переломить негативные тенденции в производственно-хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы, обеспечить безубыточную работу всех предприятий Управления, сократить на 6% число нетрудоустроенных осужденных. Предприятиями УИС только за 1999 г. освоен выпуск 32 новых изделий с трудоиспользованием на этом производстве 279 человек. Срок действия ранее утвержденной Законодательным Собранием Калужской области программы истекает в 2000 году, что потребовало разработки новой программы. Основными мероприятиями Программы являются: 1. Оздоровление финансового состояния предприятий УИС. 2. Реструктуризация промышленности УИС, включающая: 2.1. Решение проблем самообеспечения потребностей учреждений в продуктах питания, вещевом имуществе, строительных материалах, продукции коммунально-бытового и специального назначения; 2.2. Интеграция промышленного потенциала УИС в экономику области, в том числе: - освоение серийного производства конкурентоспособной продукции, - техническое перевооружение участков лесопереработки, - увеличение объемов производства вещевого имущества для спецконтингента и сотрудников УИС, - расширение швейного производства для нужд бюджетной сферы области, - развитие подсобных сельскохозяйственных производств учреждений Управления. Исполнителями Программы являются управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области, департаменты области и предприятия, заинтересованные в развитии кооперативных связей с предприятиями УИС. Выполнение мероприятий Программы позволит сохранить и развить наметившиеся положительные тенденции в производственно-хозяйственной деятельности системы, сократить расходы федерального бюджета на содержание спецконтингента и персонала УИС, повысить эффективность использования и оборачиваемость бюджетных ассигнований, выделяемых на эти цели, будет способствовать устойчивому функционированию органов и учреждений, исполняющих наказания, в условиях рыночных отношений. В результате реализации Программы будут привлечены к труду до 1095 человек неработающих из числа осужденных, в том числе 410 человек за счет использования средств областного бюджета, освоено производство около 120 новых видов изделий, восстановлены собственные оборотные средства предприятий, дополнительно выпущено продукции на сумму 23,0 млн. рублей. Прибыль от промышленной деятельности предприятий Управления возрастет до 3 млн. рублей, будет обеспечено ежегодное сокращение средств федерального бюджета, выделяемых на содержание 220 неработающих осужденных, на сумму около 3,65 млн. рублей. ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ 1. Наименование программы Областная целевая программа "Реформирование промышленного сектора учреждений Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области и содействие трудовой занятости осужденных на 2001 - 2005 годы" 2. Заказчик Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области 3. Разработчик Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области 4. Основание для разработки Постановление Правительства Калужской области от 19.10.99 г. N 119 "О концепции реструктуризации и реформирования промышленного сектора уголовно-исполнительной системы на 2000 - 2005 годы" 5. Цели и задачи - создание условий для повышения трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы, качественного использования их труда и улучшения экономических показателей производственной деятельности предприятий уголовно-исполнительной системы; - увеличение производства продукции для нужд учреждений и организаций Министерства юстиции Российской федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации, переориентация производственного потенциала уголовно-исполнительной системы области на выпуск конкурентоспособной продукции производственно-технического назначения и потребительских товаров 6. Важнейшие показатели Трудоустройство осужденных к лишению свободы, освоение производства новых видов изделий, получение прибыли от производственно-хозяйственной деятельности учреждений, исполняющих уголовные наказания 7. Перечень основных Оздоровление финансового состояния мероприятий предприятий уголовно-исполнительной системы (УИС), реструктуризация промышленности УИС, включающая: - решение проблем самообеспечения потребностей учреждений в продуктах питания, вещевом имуществе, строительных материалах, продукции коммунально-бытового и специального назначения; - интеграция промышленного потенциала УИС в экономику области, в том числе: 1) освоение серийного производства конкурентоспособной продукции; 2) техническое перевооружение участков лесопереработки; 3) увеличение объемов производства вещевого имущества для спецконтингента и сотрудников УИС; 4) расширение швейного производства для нужд организаций, содержащихся за счет бюджета области; 5) развитие подсобных сельскохозяйственных производств 8. Сроки реализации 2001 - 2005 годы 9. Исполнители Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области, департаменты области и организации области, заинтересованные в развитии кооперативных связей с предприятиями УИС 10. Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) ---------------------------------------T-----------------T---------T---------T---------T---------T---------¬ ¦ Предполагаемые источники ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ 2001 - 2005 гг. ¦ 2001 г. ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ +--------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 1. Федеральный бюджет, ¦ 35450 ¦ 6850 ¦ 6900 ¦ 7400 ¦ 7400 ¦ 6900 ¦ ¦ в т.ч. текущее финансирование ¦ 27500 ¦ 5000 ¦ 5250 ¦ 5500 ¦ 5750 ¦ 6000 ¦ +--------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 2. Областной бюджет, в т.ч. ¦ 8440 ¦ 2440 ¦ 480 ¦ 2520 ¦ 490 ¦ 2510 ¦ ¦ выпадение доходов в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставления налоговых льгот ¦ 1540 ¦ 240 ¦ 280 ¦ 320 ¦ 340 ¦ 360 ¦ +--------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 4. Собственные средства ¦ 3710 ¦ 570 ¦ 955 ¦ 730 ¦ 725 ¦ 730 ¦ +--------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 5. Выпадение доходов в результате ¦ 1970 ¦ 350 ¦ 370 ¦ 390 ¦ 410 ¦ 450 ¦ ¦ предоставления налоговых льгот из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ целевого бюджетного территориального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дорожного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 6. Территориальный экологический ¦ 270 ¦ 70 ¦ 100 ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ ¦ фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 7. Привлеченные средства ¦ 800 ¦ 190 ¦ 210 ¦ 120 ¦ 130 ¦ 150 ¦ +--------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ВСЕГО ¦ 50640 ¦ 10470 ¦ 9015 ¦ 11260 ¦ 9155 ¦ 10740 ¦ L--------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+---------- 11. Ожидаемые конечные Стабилизация жизнедеятельности результаты программы уголовно-исполнительной системы, привлечение к труду до 1095 человек неработающих, в том числе 410 человек за счет использования средств областного бюджета, освоение около 120 новых видов изделий, восстановление собственных оборотных средств предприятий, дополнительный выпуск продукции на сумму 23,0 млн. рублей, получение прибыли в сумме 3 млн. рублей, ежегодное сокращение средств федерального бюджета, выделяемых на содержание 220 неработающих осужденных, на сумму около 3,65 млн. рублей 12. Система организации Доклады, информация о ходе реализации контроля за исполнением программы предоставляются в соответствии с действующем порядком реализации областных целевых программ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Реформирование промышленного сектора учреждений управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области и содействие трудовой занятости осужденных на 2001 - 2005 годы" СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ На протяжении ряда лет органы и учреждения управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области (УИН) вынуждены строить свою деятельность в условиях систематического недофинансирования из федерального бюджета на неотложные потребности уголовно-исполнительной системы (УИС). Хронический дефицит средств на финансирование расходов, связанных с содержанием осужденных и персонала УИС, поддержанием на необходимом уровне оснащенности подразделений объектов системы вооружением, инженерно-техническими средствами охраны, средствами связи, автотранспортом, не дает возможности обеспечить в полном объеме выполнение задач, возложенных на органы и учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы, в соответствии с действующим законодательством. Одним из немногих путей решения проблемы получения дополнительных средств и ослабления нагрузки на федеральный бюджет является повышение доходов от трудового использования, осужденных с их последующим направлением на финансирование расходов по содержанию УИС. Эффективная производственно-хозяйственная деятельность дает возможность сократить бюджетные расходы на содержание осужденных и персонала системы, решить вопросы самообеспечения продуктами питания, вещевым имуществом, строительными материалами, различной продукцией коммунально-бытового и специального назначения. Это позволит улучшить финансовое состояние УИС в целом и использовать ее производственный потенциал для решения задач социально-экономического развития области. Однако в настоящее время промышленность УИС, чья эффективная работа могла бы дать дополнительные средства для финансирования неотложных нужд системы, находится в крайне тяжелом положении. Существующая нормативно-правовая база, регулирующая хозяйственную деятельность в условиях рынка, не учитывает в полной мере особенности производства в УИС, связанные с необходимостью обеспечения трудовой занятости всех трудоспособных осужденных вне зависимости от экономической ситуации, складывающейся в отдельно взятом регионе, отрасли или на предприятии системы. Переход к рыночным отношениям в экономике существенно осложнил реализацию требований уголовно-исполнительного законодательства по обязательному привлечению осужденных к общественно-полезному труду, потребовал изменения существующей структуры и форм трудового использования осужденных. Резко снизилось число предприятий, работающих с предприятиями УИС по кооперации или использующих труд осужденных на контрагентских объектах. Без работы в местах лишения свободы по Калужской области осталось более 1500 человек. Предприятия учреждений УИС имеют устаревшие основные фонды, физический износ которых достигает 80 процентов. В условиях недофинансирования из федерального бюджета на содержание УИС области отвлечено из промышленного сектора 3,2 млн. руб. собственных оборотных средств, что приводит к периодическим срывам производственного цикла, вынужденным простоям оборудования из-за отсутствия сырья и материалов. В сложившейся ситуации предприятия системы не имеют возможности провести переоснащение и модернизацию существующих производственных мощностей, освоить выпуск новых конкурентоспособных видов продукции. В целях комплексного подхода к решению проблем уголовно-исполнительной системы Министерство юстиции Российской Федерации внесло в Правительство Российской Федерации предложение о необходимости разработки федеральной программы реструктуризации и реформирования промышленного сектора уголовно-исполнительной системы со сроками ее реализации в 2001 - 2005 годах. Ряд направлений Программы предусматривают реализацию мероприятий, выполнение которых не представилось возможным в течение 1998 - 2000 годов в связи с недостаточным финансированием областной целевой программы "Содействие трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на 1998 - 2000 годы". Как показала практика работы, утверждение Законодательным Собранием Калужской области целевой программы содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы и ее последующая реализация позволили переломить негативные тенденции в производственно-хозяйственной деятельности УИС, обеспечить безубыточную работу всех предприятий УИН, сократить на 6% число нетрудоустроенных осужденных. Предприятиями УИС области только за 1999 год освоен выпуск 32 новых изделий с трудоиспользованием на этом производстве 279 человек. Срок действия ранее утвержденной Законодательным Собранием Калужской области программы истекает в 2000 году. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является проведение комплекса мероприятий по повышению эффективности использования труда осужденных; решение проблемы самообеспечения подразделений системы продуктами питания, вещевым имуществом, продукцией коммунально-бытового и специального назначения; интегрирование промышленного потенциала учреждений, исполняющих наказания, в экономику области. Выполнение мероприятий Программы позволит сохранить и развить наметившиеся положительные тенденции в производственно-хозяйственной сфере деятельности УИС, сократить расходы федерального бюджета на содержание спецконтингента и персонала системы, повысить эффективность использования и оборачиваемость бюджетных ассигнований, выделяемых на эти цели, будет способствовать устойчивому функционированию органов и учреждений, исполняющих наказания, в условиях рыночных отношений. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Для достижения целей Программы предполагается: 1. Осуществить оздоровление финансового состояния предприятий системы. Финансовое положение промышленности системы остается крайне тяжелым. На 01.01.2000 г. кредиторская задолженность предприятий УИН составляет 9,51 млн. рублей, что сравнимо с объемом производства промышленной продукции за 8 месяцев. Из-за недостаточного выделения бюджетных ассигнований 3,2 млн. рублей собственных оборотных средств предприятий отвлечено на покрытие расходов, связанных с содержанием осужденных. Кризис неплатежей и бартеризация экономики страны привели к тому, что около 60% от общего объема реализованной предприятиями УИН продукции приходится на товарообменные операции. В этих условиях предприятия системы не в состоянии обеспечить своевременную уплату налогов в бюджеты различных уровней и обязательных страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Существующий в настоящее время порядок реструктуризации задолженностей предприятий и организаций по платежам в федеральный бюджет не в полной мере учитывает специфику производственно-хозяйственной деятельности УИС. В целях оздоровления финансового состояния предприятий УИН необходим комплекс следующих мер: - проведение реструктуризации задолженности по платежам в областной бюджет и целевой бюджетный территориальный дорожный фонд Калужской области; - льготное налогообложение по платежам в областной бюджет и целевой бюджетный территориальный дорожный фонд Калужской области в соответствии с законодательством о налогах и сборах. В целях комплексного подхода к вопросу снижения налоговой нагрузки на предприятия УИС, целесообразно одновременно с получением налоговых льгот по налогам и сборам, перечисляемым в областной бюджет, ежегодно УИН инициировать обращение в органы местного самоуправления по предоставлению льгот по местным налогам, в соответствии с действующим законодательством. Одновременно будет проводиться перепрофилирование либо закрытие нерентабельных производств. 2. При поддержке федеральных органов власти и органов власти Калужской области провести в течение 2001 - 2005 годов комплекс мер по реструктуризации промышленности УИС, включающий в себя: 2.1. Мероприятия по решению проблемы самообеспечения потребностей системы в продуктах питания, вещевом имуществе, строительных материалах, продукции коммунально-бытового и специального назначения. Наряду с экономией средств федерального бюджета решение этой проблемы позволит повысить эффективность использования и оборачиваемости бюджетных ассигнований, выделяемых на эти цели, внутри системы. При этом планируется к 2005 году довести уровень обеспечения потребностей учреждений области продукцией собственного производства: - по вещевому имуществу до 70 процентов; - по строительным материалам до 60 процентов; - по продукции коммунально-бытового - назначения до 80 процентов; - по продуктам питания: - хлеб до 100 процентов, - макаронные изделия до 100 процентов, - картофель до 100 процентов, - мясо до 20 процентов, - молоко до 100 процентов, - овощи до 10 процентов. Это позволит обеспечить ежегодную экономию средств федерального бюджета, необходимых для покрытия расходов, связанных с содержанием учреждений УИС Калужской области, на сумму около 8 млн. рублей. 2.2. Мероприятия по решению проблемы интегрирования промышленного потенциала УИС в экономику области, привлечения его для решения неотложных вопросов социально-экономического развития Калужской области (далее - основные мероприятия (прилагаются). Для решения этой проблемы предполагается осуществить: 2.2.1. Освоение серийного производства новой конкурентоспособной номенклатуры изделий производственно-технического назначения и потребительских товаров. 2.2.2. Проведение технического перевооружения участков лесопереработки, создание сушильных мощностей и на этой основе освоение производства новых видов продукции, пользующейся повышенным и стабильным спросом. 2.2.3. Увеличение производства вещевого имущества и освоение его новых видов для военных и специальных потребителей, органов внутренних дел и внутренних войск. 2.2.4. Освоение производства изделий легкой промышленности для нужд органов здравоохранения, образования, социального обеспечения, рабочей спецодежды. 2.2.5. Стабилизацию и увеличение объемов собственного производства и переработки сельхозпродукции в подсобных сельских хозяйствах. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Предполагаемые затраты на реализацию мероприятий составят 51960 тыс. рублей. Объемы расходов и источники финансирования приведены в таблице: (тыс. рублей) ---------------------------------------T-----------------T---------T---------T---------T---------T---------¬ ¦ Предполагаемые источники ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ 2001 - 2005 гг. ¦ 2001 г. ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ +--------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 1. Федеральный бюджет, ¦ 35450 ¦ 6850 ¦ 6900 ¦ 7400 ¦ 7400 ¦ 6900 ¦ ¦ в т.ч. текущее финансирование ¦ 27500 ¦ 5000 ¦ 5250 ¦ 5500 ¦ 5750 ¦ 6000 ¦ +--------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 2. Областной бюджет, в т.ч. ¦ 8440 ¦ 2440 ¦ 480 ¦ 2520 ¦ 490 ¦ 2510 ¦ ¦ выпадение доходов в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставления налоговых льгот ¦ 1540 ¦ 240 ¦ 280 ¦ 320 ¦ 340 ¦ 360 ¦ +--------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 4. Собственные средства ¦ 3710 ¦ 570 ¦ 955 ¦ 730 ¦ 725 ¦ 730 ¦ +--------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 5. Выпадение доходов в результате ¦ 1970 ¦ 350 ¦ 370 ¦ 390 ¦ 410 ¦ 450 ¦ ¦ предоставления налоговых льгот из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ целевого бюджетного территориального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дорожного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 6. Территориальный экологический ¦ 270 ¦ 70 ¦ 100 ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ ¦ фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 7. *Привлеченные средства ¦ 800 ¦ 190 ¦ 210 ¦ 120 ¦ 130 ¦ 150 ¦ +--------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ВСЕГО ¦ 50640 ¦ 10470 ¦ 9015 ¦ 11260 ¦ 9155 ¦ 10740 ¦ L--------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+---------- *В качестве привлеченных средств к выполнению ряда мероприятий Программы предполагается использовать инвестиции сторонних организаций. Содержание мероприятий и объемы финансирования могут корректироваться в процессе реализации в установленном порядке, исходя из возможностей доходной части областного бюджета на соответствующий период. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Государственным заказчиком Программы выступает управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области. Государственный заказчик Программы определяет первоочередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений и наличия финансовых средств, выделяемых на эти цели. Для получения ассигнований из федерального бюджета УИН ежегодно готовит и вносит в Министерство юстиции России в установленном порядке сводную бюджетную заявку с указанием перечня конкретных мероприятий. Для получения финансирования из областного бюджета в установленные Правительством области сроки формирования Бюджетного послания Губернатора области в департамент экономики и промышленности области и департамент финансов и бюджета области представляется бюджетная заявка с обосновывающими материалами. Средства, полученные в ходе реализации Программы, распределяются УИН между предприятиями УИС области на основе договоров и представленных бизнес - планов. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ Контроль за эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию Программы из федерального бюджета, будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством. Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области несет ответственность за выполнение Программы в установленные сроки, рациональное использование выделяемых бюджетных средств, размещение и использование заказов на поставку материальных ресурсов и оборудования. Ежегодно до 15 января УИН направляет в департамент экономики и промышленности и департамент финансов и бюджета области доклад о ходе работ по выполнению Программы и эффективности использования финансовых средств, а так же другую необходимую статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ Реализация Программы позволит преодолеть негативные тенденции в производственно-хозяйственной деятельности УИС, стабилизировать ее финансовое положение, повысить уровень трудовой занятости осужденных. В результате реализации Программы ежегодно: - около 220 осужденных будут привлечены к труду; - на предприятиях учреждений системы планируется осваивать до 24 новых видов конкурентоспособной продукции металлообработки, деревообработки, швейных изделий на сумму не менее 4,6 млн. рублей. Прибыль от промышленной деятельности предприятий УИН возрастет до 3 млн. рублей ежегодно. Приложение к областной целевой программе "Реформирование промышленного сектора учреждений управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области и содействие трудовой занятости осужденных на 2001 - 2005 годы" ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ----------------------------------------------T------------------------------------------------------------------------------T--------------------T------------------------------¬ ¦ ¦ Финансовые затраты на реализацию в ценах 2000 г., тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------T---------T---------T---------T---------T---------T---------+ ¦ ¦ ¦ Основные мероприятия ¦ Источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Исполнители ¦ Ожидаемые конечные ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результаты ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 г. ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ Всего ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------------+------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +---------------------------------------------+------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------------+------------------------------+ ¦ 1. Ежегодно рассматривать с учетом ¦ бюджет, ¦ 240 ¦ 280 ¦ 320 ¦ 340 ¦ 360 ¦ 1540 ¦ ¦ развитие и ¦ ¦ действующего налогового законодательства на ¦ (выпадающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УИН, комиссия ¦ перепрофилирование ¦ ¦ заседаниях комиссии по региональной ¦ доходы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ региональной ¦ произпо водства УИН с ¦ ¦ налоговой политике при Правительстве ¦ результате ¦ 350 ¦ 370 ¦ 390 ¦ 410 ¦ 450 ¦ 1970 ¦ налоговой ¦ целью создания ¦ ¦ области и вносить предложение в ¦ предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политике при ¦ дополнительно 40 ¦ ¦ Законодательное Собрание Калужской области ¦ налоговых льгот) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Правительстве ¦ рабочих мест для ¦ ¦ об освобождении предприятий управления ¦ целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ спецконтингента ¦ ¦ исполнения наказаний Министерства юстиции ¦ бюджетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации по Калужской области ¦ территориальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (далее - УИН) от налогов и сборов, ¦ дорожный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перечисляемых в областной бюджет, целевой ¦ Калужской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетный территориальный дорожный фонд ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (выпадающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доходы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налоговых льгот) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------------+------------------------------+ ¦ 2. Организация производства продуктов ¦ текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудовая занятость ¦ ¦ питания, вещевого имущества, строительных ¦ финансирование ¦ 5000 ¦ 5250 ¦ 5500 ¦ 5750 ¦ 6000 ¦ 27500 ¦ УИН ¦ спецконтингента в ¦ ¦ материалов, продукции коммунальнобытового и ¦ из федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количестве 150 человек ¦ ¦ специального назначения для самообеспечения ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребностей уголовно исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы области (УИС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------------+------------------------------+ ¦ 3. Выделение бюджетного кредита для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УИН, ¦ модернизация действующего ¦ ¦ реализации инвестиционных проектов, ¦ областной ¦ 2000* ¦ - ¦ 2000* ¦ - ¦ 2000* ¦ 6000* ¦ департаменты ¦ оборудования с целью ¦ ¦ получивших одобрение инвестиционного совета ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономики и ¦ выпуска конкурентоспособной ¦ ¦ при Губернаторе области в установленном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промышленности ¦ продукции, дополнительное ¦ ¦ порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ трудоустройство до 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансов и ¦ осужденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ +---------------------------------------------+------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------------+------------------------------+ ¦ 4. Во исполнение постановления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение населения ¦ ¦ Правительства Калужской области от 19.10.99 ¦ в пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УИН, ¦ необходимой продукцией, ¦ ¦ г. N 119 "О концепции реструктуризации и ¦ текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ департаменты ¦ создание рабочих мест, ¦ ¦ реформирования промышленного сектора ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ трудоустройство 150 ¦ ¦ уголовно-исполнительной системы на ¦ департаментов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осужденных ¦ ¦ 2000 - 2005 годы" при проведении конкурсов ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на закупку продукции для областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных нужд рекомендовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ департаментам области привлекать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятия УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------------+------------------------------+ ¦ 5. С целью развития деревообрабатывающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развитие ¦ ¦ производства довести мощности по заготовке ¦ собственные ¦ 150 ¦ 200 ¦ 250 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 1200 ¦ УИН ¦ деревообрабатывающего ¦ ¦ и переработке древесины до 1500 куб. метров ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производства,выпуск ¦ ¦ в год, обеспечив выпуск конкурентоспособной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конкурентоспособной ¦ ¦ продукции, внедрение прогрессивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции, трудоустройство ¦ ¦ технологий переработки древесины и ¦ федеральный ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 2500 ¦ ¦ 100 осужденных ¦ ¦ изготовления столярных изделий, в т.ч. для ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственных нужд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------------+------------------------------+ ¦ *сумма бюджетного кредита будет уточнена при финансировании конкретных инвестиционных проектов ¦ +---------------------------------------------T------------------T---------T---------T---------T---------T---------T---------T--------------------T------------------------------+ ¦ 6. Освоение новых видов изделий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техническое перевооружение: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рост прибыли предприятии, ¦ ¦ 6.1. Освоить 120 видов новых изделий ¦ собственные ¦ 250 ¦ 250 ¦ 250 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 1350 ¦ УИН ¦ дополнительное ¦ ¦ металлообработки, деревообработки, ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудоустройство 200 человек ¦ ¦ швейной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6.2. Реконструкция гальванического участка ¦ собственные ¦ 50 ¦ 100 ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ 250 ¦ УИН ¦ увеличение объемов ¦ ¦ в учреждении ИТ-55/3 по проекту, ¦ средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производства, создание 30 ¦ ¦ согласованному с Государственным комитетом ¦ территориальный ¦ 70 ¦ 100 ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ 270 ¦ ¦ дополнительных рабочих ¦ ¦ по охране окружающей среды Калужской ¦ экологический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мест, соблюдение ¦ ¦ области ¦ фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экологической безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6.3. Реконструкция и расширение мебельного ¦ федеральный ¦ 100 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 700 ¦ УИН ¦ создание 50 рабочих ¦ ¦ производства в учреждении ИТ-55/6 ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6.4. Механизация заготовки древесины и ¦ собственные ¦ - ¦ 250 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 250 ¦ УИН ¦ улучшение условий ¦ ¦ деревообрабатывающих участков в учреждении ¦ средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда ¦ ¦ ИТ-55/4,5,6 ¦ федеральный ¦ 250 ¦ - ¦ 250 ¦ - ¦ 250 ¦ 750 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6.5. Расширение швейных участков ¦ собственные ¦ 30 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 230 ¦ УИН ¦ дополнительное ¦ ¦ (приобретение оборудования) в Калужской ¦ средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудоустройство 60 человек ¦ ¦ воспитательной колонии и в учреждении ¦ внебюджетные ¦ 20 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 140 ¦ сторонние ¦ ¦ ¦ ИТ-55/5 для обеспечения потребности ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ учреждений УИН в вещевом имуществе для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спецконтингента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------------+------------------------------+ ¦ 7. Интеграция промышленного потенциала УИС ¦ привлеченные ¦ 70 ¦ 80 ¦ 90 ¦ 100 ¦ 120 ¦ 460 ¦ предприятия ¦ дополнительное ¦ ¦ в экономику области, путем организации ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ трудоустройство 80 человек ¦ ¦ совместных производств по выпуску изделий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мехобработки с ГУП "Ремпутьмаш", ОАО ¦ собственные ¦ 30 ¦ 35 ¦ 40 ¦ 45 ¦ 50 ¦ 200 ¦ УИН ¦ ¦ ¦ "Промприбор", ОАО "Трансмаш", ОАО "Тайфун", ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 35-м механическим заводом и другими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятиями области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------------+------------------------------+ ¦ 8. Провести работы по реконструкции ¦ федеральный ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ - ¦ 4000 ¦ УИН ¦ улучшение экологической ¦ ¦ котельных в учреждениях ИТ-55/4,5,6 ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обстановки ¦ +---------------------------------------------+------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------------+------------------------------+ ¦ 9.1. Совместно с комитетом начального ¦ в пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УИН, ¦ профессиональное обучение ¦ ¦ профессионального образования департамента ¦ текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ департамент ¦ воспитанников, получение ¦ ¦ образования и науки области организовать ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ими специальностей с целью ¦ ¦ профессиональное обучение в колонии для ¦ департамента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и науки ¦ их социальной адаптации ¦ ¦ несовершеннолетних по новым профессиям, ¦ образования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ востребованным на рынке труда ¦ науки области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9.2. Укрепление материально-технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ базы профучилища при воспитательной колонии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и обеспечение ее новыми учебными пособиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по обучающим специальностям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------------+------------------------------+ ¦ 10. Увеличение объемов производства ¦ областной ¦ 150 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 750 ¦ УИН, ¦ обеспечение потребностей ¦ ¦ основной сельхозпродукции подсобных ¦ бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ департамент ¦ учреждений в ¦ ¦ хозяйств ¦ собственные ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 150 ¦ сельского ¦ сельхозпродукции, ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства и ¦ дополнительное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продовольствия ¦ трудоустройство 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ осужденных ¦ +---------------------------------------------+------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------------+------------------------------+ ¦ 11. Освоение новых направлений ¦ областной ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ 150 ¦ УИН, департамент ¦ доведение племенного стада ¦ ¦ сельскохозяйственного производства, в ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельскогохозяйства ¦ овец до 200 голов ¦ ¦ т.ч. кролиководства в учреждении ¦ собственные ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ - ¦ - ¦ 30 ¦ и продовольствия ¦ ¦ ¦ воспитательной колонии и племенного ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ овцеводства в учреждении ИТ-55/6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------------+------------------------------+ ¦ 12. Увеличение объемов производства и ¦ привлеченные ¦ 100 ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 200 ¦ сторонние ¦ увеличение объемов ¦ ¦ освоение новых видов средств защиты в ¦ средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦ производства, ¦ ¦ учреждении ИТ-55/5 ¦ собственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительное ¦ ¦ ¦ средства ¦ 20 ¦ 30 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 50 ¦ УИН ¦ трудоустройство 15 человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------------------------+------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------------+------------------------------- Федеральный бюджет, 6850 6900 7400 7400 6900 35450 в т.ч. текущее финансирование 5000 5250 5500 5750 6000 27500 Областной бюджет, в т.ч. 2440 480 2520 490 2510 8440 выпадение доходов в результате предоставления льгот 240 280 320 340 360 1540 Целевой бюджетный территориальный дорожный фонд 350 370 390 410 450 1970 Территориальный экологический фонд 70 100 100 - - 270 Собственные средств предприятий УИН 570 955 730 725 730 3710 Привлеченные средства 190 210 120 130 150 800 ВСЕГО 10470 9015 11260 9155 10740 50640 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|