Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 17.05.2000 № 68ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 мая 2000 г. N 68 О ЗАКЛЮЧЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ О НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРИСОЕДИНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЮХНОВ" И МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОЛЫХМАНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ" К МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ "ЮХНОВСКИЙ РАЙОН" В соответствии со статьей 6 Закона Калужской области "О порядке образования, объединения, преобразования, упразднения муниципальных образований Калужской области, установления и изменения их границ и наименований" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять заключение Правительства области о нецелесообразности присоединения муниципального образования "Город Юхнов" и муниципального образования "Колыхмановский сельсовет" к муниципальному образованию "Юхновский район" (прилагается). 2. Направить данное заключение на рассмотрение Законодательного Собрания Калужской области. Губернатор области В.В.Сударенков Приложение к постановлению Правительства области от 17.05.2000 г. N 68 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ о нецелесообразности присоединения муниципального образования "Город Юхнов" и муниципального образования "Колыхмановский сельсовет" к муниципальному образованию "Юхновский район" Правительство Калужской области считает нецелесообразным присоединение муниципального образования "Город Юхнов" и муниципального образования "Колыхмановский сельсовет" к муниципальному образованию "Юхновский район" по следующим основаниям: 1. Приоритетным направлением развития местного самоуправления в Калужской области должен являться поселенческий принцип организации местного самоуправления, обусловленный общностью интересов жителей в решении своих (местных) вопросов. Вопросы местного самоуправления по своей природе - это прежде всего вопросы жителей городов, сел, сельсоветов. Инициатива и заинтересованность граждан в решении вопросов местного сообщества прямо пропорциональны "близости" муниципального образования к самим гражданам. Именно жители поселений прежде всего заинтересованы в развитии своих территорий, пополнении местного бюджета, в эффективном использовании земель и природных ресурсов, в соблюдении справедливости, законности и правопорядка на территории поселений. В соответствии с пунктом 3 статьи 4 Устава Калужской области административно-территориальные единицы Калужской области (районы, города Калуга и Обнинск) создаются прежде всего в целях выполнения отдельных полномочий исполнительных органов государственной власти Калужской области. Возложение на районный уровень решения местных вопросов приводит к смешению понятий "государственное управление" и "местное управление", так как по действующему законодательству органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. Вышесказанное в полной мере относится и к Юхновскому району. Администрацией Губернатора Калужской области в настоящее время ведется поиск оптимальных путей организации территориальных органов исполнительной власти Калужской области в границах административно-территориальных единиц для представления на рассмотрение Законодательному Собранию; 2. Присоединение муниципального образования "Город Юхнов" и муниципального образования "Колыхмановский сельсовет" к муниципальному образованию "Юхновский район" не даст положительного экономического эффекта. Анализ местных бюджетов Юхновского района за последние годы показывает, что собственная доходная база бюджетов "город" и "сельсовет" позволяет наиболее оперативно решать вопросы в интересах населения, проживающего на территории данных муниципальных образований. Самообеспеченность этих муниципальных образований в последние годы постоянно возрастает. Так, собственные доходы муниципального образования "Город Юхнов" в 1998 году составляли 78,2% в общем объеме доходов и возросли до 84,4% в 2000 году, а по муниципальному образованию "Колыхмановский сельсовет" этот показатель, составлявший 50,8% в 1998 году, в 2000 году равен 100%. С другой стороны дотационность муниципального образования "Юхновский район" из областного бюджета в период 1997 и по настоящее время остается на уровне 60%. Примерно такой же уровень дотационности (57%) имел Юхновский район в 1996 году, до существования в границах района муниципальных образований "Колыхмановский сельсовет" и "Город Юхнов". В случае объединения муниципальных образований, расположенных в границах Юхновского района, и определения численности муниципальных служащих единого муниципального образования в соответствии с Законом "О временных минимальных социальных нормах муниципальных образований Калужской области" численность работников увеличится на 12 человек, а затраты на их содержание возрастут на 314 тысяч рублей в год. Таким образом, в случае объединения муниципальных образований в единое муниципальное образование "Юхновский район", при низком поступлении собственных доходов районного бюджета увеличатся расходы на содержание аппарата управления. Процесс объединения не является объективной необходимостью. Практика работы муниципальных образований "Город Юхнов" и "Колыхмановский сельсовет" указывает на возможность эффективного осуществления местного самоуправления на данных территориях. И это при том, что со стороны муниципального образования "Юхновский район" не переданы "Городу Юхнову" жилищные объекты и объекты социально-культурного назначения, расположенные на территории города. "Колыхмановский сельсовет" может являться примером муниципальным образованиям в решении собственных вопросов и взаимодействия с сельскохозяйственными предприятиями. Коллективное сельскохозяйственное предприятие "Утра", расположенное на территории данного муниципального образования, 1999 год закончило с прибылью в сумме 551 тысячи рублей при уровне общей рентабельности 20 процентов; 3. Представленные документы о присоединении муниципального образования "Город Юхнов" и муниципального образования "Колыхмановский сельсовет" к муниципальному образованию "Юхновский район" требуют проверки на соответствие требованиям Закона Калужской области "О консультативном опросе граждан в муниципальных образованиях Калужской области" по следующим основаниям: - Муниципальным образованием "Колыхмановский сельсовет" была создана комиссия по проведению опроса в количестве 3 человек, муниципальным образованием "Юхновский район" комиссия была сформирована в количестве 33 человек (по закону комиссия в каждом муниципальном образовании должна быть в количестве 5 - 19 человек); - Нормативные акты, принятые представительным органом муниципального образования "Город Юхнов" не соответствуют требованиям части 6 статьи 10 и части 1 статьи 11 Закона "О консультативном опросе граждан в муниципальных образованиях Калужской области" в части отсутствия принятых решений о сроках формирования комиссий и определения порядка ее образования. В нарушение части 2 статьи 11 данного Закона указанная комиссия была создана спустя 22 дня после назначения опроса, вместо 3-дневного срока, предусмотренного законом. Исходя из вышеизложенного, Правительство области рекомендует воздержаться от лишения статуса "муниципальное образование" города Юхнова и Колыхмановского сельсовета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|