Расширенный поиск

Постановление Губернатора Калужской области от 29.05.2000 № 289

                      ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     29 мая 2000 г.                                        N 289


   О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ
     НА 2001 ГОД И ПРОЕКТА ЗАКОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ
     БЮДЖЕТЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 ГОД", ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА
       СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ ДО 2003 ГОДА И
            ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ДО 2003 ГОДА


     В целях повышения эффективности финансово-бюджетного планирования
и экономического прогнозирования и  в  соответствии  с  постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  28  марта 2000 года N 271 "О
разработке  прогноза  социально-экономического   развития   Российской
Федерации  на  2001  год  и проекта федерального закона "О федеральном
бюджете на 2001  год",  параметров  прогноза  социально-экономического
развития   Российской   Федерации   до   2003  года  и  перспективного
финансового плана до 2003 года" ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Департаменту экономики и промышленности области и департаменту
финансов и бюджета области организовать разработку:
     прогноза социально-экономического развития области  на  2001  год
(далее - прогноз на 2001 год);
     параметров прогноза социально-экономического развития области  до
2003 года ( далее - параметры прогноза до 2003 года);
     перспективного финансового плана до 2003 года;
     проекта закона  Калужской области "Об областном бюджете Калужской
области на 2001 год".
     При этом  исходной базой разработки проекта областного бюджета на
2001 год и перспективного финансового  плана  до  2003  года  являются
основные  показатели прогноза на 2001 год,  параметры прогноза до 2003
года,  соответствующие показатели основных характеристик  и  структуры
доходов  и расходов областного бюджета на 2000 год и прогноза основных
характеристик и структуры доходов и  расходов  областного  бюджета  до
2002 года.
     2. Департаменту экономики и промышленности области:
     2.1. В  течение 7 дней довести до сведения департаментов области,
территориальных  органов  федеральных  органов  исполнительной  власти
сценарные  условия  функционирования экономики в 2001 году и на период
до 2003 года.
     2.2. Представить в Министерство экономики Российской Федерации:
     - в   мае   2000   года   -    основные    показатели    прогноза
социально-экономического   развития   области  на  2001  год,  прогноз
развития государственного сектора экономики в 2001 году, поступлений и
расходования средств от использования государственного имущества;
     - в мае 2000 года - обобщенные  предложения  о  финансировании  в
2001  году  мероприятий  федеральных целевых программ,  реализуемых на
территории области;
     - в  срок  до  1  июня 2000 года - основные параметры прогноза до
2003 года;
     - в срок до 15 октября 2000 года - уточненные показатели прогноза
на 2001 год и уточненные данные о расходах на  реализацию  федеральных
целевых программ;
     - в срок до 1 ноября 2000 года - уточненные параметры прогноза до
2003 года.
     2.3. В срок до 1 июня 2000 года разработать и довести до сведения
органов местного самоуправления:
     - сценарные условия функционирования экономики в 2001 году  и  на
период до 2003 года;
     - порядок и сроки разработки прогноза на 2001 год;
     - методические  рекомендации  по  разработке  прогноза  и систему
показателей прогноза социально-экономического  развития  муниципальных
образований.
     2.4. В срок до 1 августа  2000  года  представить  в  департамент
финансов и бюджета области:
     - показатели  социально-экономического   развития   муниципальных
образований  области в целом на 2001 год по перечню,  согласованному с
департаментом финансов и бюджета области;
     - оценку  ожидаемых в 2001 году потерь областного бюджета в связи
с предоставленными дополнительными налоговыми льготами.
     2.5. В  срок  до 5 сентября 2000 года представить в Правительство
Калужской области:
     - итоги  социально-экономического развития области за I полугодие
2000 года и оценку предполагаемых итогов за 2000 год в целом;
     - прогноз социально-экономического развития области на 2001 год;
     - план развития государственного  сектора  экономики  области  на
2001 год;
     - перечень   областных   целевых   программ,    предлагаемых    к
финансированию  в  2001  году  за  счет  средств  областного  бюджета,
согласованный с департаментом финансов и бюджета области;
     - предложения  о  предполагаемых  налоговых  льготах в 2001 году,
установление которых находится в компетенции Калужской области;
     - основные  направления  политики  Правительства  области в сфере
государственного долга на 2001 год.
     2.6. В  срок до 19 сентября 2000 года представить в Правительство
Калужской области прогноз сводного финансового баланса области на 2001
год.
     3. Департаменту финансов и бюджета области:
     3.1. В  десятидневный  срок после получения методики формирования
межбюджетных отношений Российской  Федерации  и  субъектов  Российской
Федерации   на   2001  год  направить  органам  исполнительной  власти
муниципальных образований области методику  формирования  межбюджетных
отношений  областного  бюджета и бюджетов муниципальных образований на
2001 год.
     3.2. В  срок до 25 августа 2000 года направить прямым получателям
средств областного бюджета  данные  о  предельных  объемах  бюджетного
финансирования из областного бюджета на 2001 год.
     3.3. Представить  до  15  сентября  2000  года  в   Правительство
Калужской области:
     - отчет о ходе исполнения областного бюджета за I полугодие  2000
года и ожидаемое исполнение областного бюджета за 2000 год;
     - проект закона Калужской области "Об областном бюджете Калужской
области на 2001 год";
     - прогноз консолидированного бюджета области на 2001 год.
     4. Департаменту  сельского  хозяйства  и продовольствия области в
мае 2000 года представить в департамент  финансов  и  бюджета  области
расчетные  показатели  по  поступлению  в 2001 году бюджетных средств,
выделенных на возвратной основе,  в разрезе  целевых  статей  и  видов
расходов бюджетной классификации.
     5. Департаменту строительства  и  средств  сообщения  области  по
согласованию  с  комитетом  природных  ресурсов по Калужской области в
срок до 1 июля 2000 года представить в департамент финансов и  бюджета
области прогноз поступления в областной бюджет и бюджеты муниципальных
образований области платежей от использования  природных  ресурсов  на
2001 год.
     6. Департаментам области и иным  получателям  средств  областного
бюджета:
     6.1. Представить   материалы,    необходимые    для    разработки
соответствующих разделов прогноза на 2001 год и параметров прогноза до
2003  года,  в  соответствии  с  запросами  департамента  экономики  и
промышленности области и департамента финансов и бюджета области.
     6.2. Представить  в  мае  2000  года  государственным  заказчикам
федеральных целевых программ и департаменту экономики и промышленности
области  обоснованные  предложения  о  финансировании  в   2001   году
мероприятий  федеральных  целевых программ,  реализуемых на территории
области за счет средств федерального бюджета,  а  также  информацию  о
финансирования мероприятий до 2003 года.
     6.3. В срок  до  1  июля  2000  года  представить  в  департамент
финансов  и  бюджета  области  прогноз  поступления в областной бюджет
лицензионных и регистрационных сборов на 2001 год и  до  2003  года  и
прогноз  поступления  доходов  от  оказания  находящимися в их ведении
бюджетными учреждениями платных услуг в 2001 году.
     6.4. Представить   в   департамент   экономики  и  промышленности
области,  департамент финансов и бюджета области в срок до  1  августа
2000 года:
     - обоснование объемов финансирования закупок и поставок продукции
(услуг) для государственных нужд области;
     - предложения   по   отмене    или    приостановлению    действия
нормативно-правовых  актов,  исполнение которых влечет за собой в 2001
году  расходование  средств  областного  бюджета  на  мероприятия,  не
обеспеченные реальными источниками финансирования;
     - предложения по финансированию  областных  целевых  программ  из
областного бюджета на 2001 год с обоснованием объемов финансирования;
     в срок до 1 сентября 2000 года:
     - данные    о   распределении   предельных   объемов   бюджетного
финансирования  в  2001   году   по   показателям   функциональной   и
экономической классификации расходов областного бюджета;
     - предложения по проведению реструктуризации расходов  областного
бюджета    на   основе   преобразований   в   соответствующих   сферах
деятельности;
     - прочие  материалы с расчетами и обоснованиями,  необходимые для
разработки соответствующих  разделов  проектировок  основных  расходов
областного бюджета на 2001 год.
     6.5. В срок до 29 сентября 2000 года  представить  в  департамент
экономики  и  промышленности области прогноз объемов закупок товаров и
услуг для государственных и муниципальных нужд.
     7. Комитету государственного имущества области:
     7.1. В срок  до  1  июля  2000  года  представить  в  департамент
финансов  и  бюджета  области  прогноз  поступления в областной бюджет
доходов  от  использования  государственного   имущества   и   прогноз
поступления по другим доходным источникам в 2001 году и до 2003 года с
соответствующими обоснованиями и расчетами.
     7.2. В  срок  до  15  августа 2000 года представить в департамент
экономики и промышленности области  программу  приватизации  (продажи)
государственного  имущества и приобретения имущества в государственную
собственность на 2001 год и  план  развития  государственного  сектора
экономики области в 2001 году.
     8. Рекомендовать  территориальным  органам  федеральных   органов
исполнительной власти,  органам местного самоуправления, предприятиям,
участвующим в реализации федеральных целевых программ, в мае 2000 года
представить  государственным заказчикам федеральных целевых программ и
департаменту   экономики   и   промышленности   области   обоснованные
предложения  о  финансировании  в  2001  году  мероприятий федеральных
целевых программ,  реализуемых на территории области за  счет  средств
федерального бюджета,  а также информацию о финансирования мероприятий
до 2003 года.
     9. Рекомендовать   территориальным  органам  федеральных  органов
исполнительной власти:
     9.1. Обеспечить   предоставление  органам  исполнительной  власти
области и органам местного самоуправления информации,  необходимой для
разработки соответствующих прогнозов и проектов бюджетов.
     9.2. В срок  до  1  июля  2000  года  представить  в  департамент
финансов  и  бюджета  области  прогноз  поступления в областной бюджет
неналоговых доходов на 2001 год по курируемым отраслям.
     10. Предложить  управлению  Министерства  Российской Федерации по
налогам и сборам по Калужской области до 1 июля 2000 года  представить
в департамент финансов и бюджета области:
     - совместно  с  агентством  по  Калужской  области   Центрального
межрегионального  территориального органа Федеральной службы России по
делам      несостоятельности      и      финансовому      оздоровлению
прогнозно-аналитические   материалы   (с   необходимыми   расчетами  и
обоснованиями) по вопросам реструктуризации до 2003 года задолженности
организаций по платежам в областной бюджет;
     - прогноз объемов налоговых  платежей  и  сборов,  контролируемых
налоговыми  органами,  консолидированного  бюджета  области  в разрезе
видов налогов и сборов в 2001 году и до 2003 года  с  соответствующими
обоснованиями.
     11. Рекомендовать органам местного самоуправления:
     11.1. В  срок  до  1  июля  2000  года  представить в департамент
финансов и бюджета области прогноз  поступления  доходов  от  оказания
находящимися в их ведении бюджетными учреждениями платных услуг в 2001
году.
     11.2. В  срок  до  20  июля  2000  года представить в департамент
экономики    и    промышленности    области    показатели     прогноза
социально-экономического  развития муниципальных образований области в
2001 году для последующего согласования.
     11.3. В  срок  до 29 сентября 2000 года представить в департамент
экономики и промышленности области прогноз объемов закупок  товаров  и
услуг для государственных и муниципальных нужд.
     12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
Вице-губернатора области Артамонова А.Д.


     Губернатор области          В.В. Сударенков



Информация по документу
Читайте также