Расширенный поиск

Постановление Правительства Калужской области от 16.08.2000 № 121

                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     16 августа 2000 г.                                    N 121


                  ОБ ОТЧЕТЕ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО
                   БЮДЖЕТА ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2000 ГОДА


     Заслушав и  обсудив  информацию директора департамента финансов и
бюджета области Куреннова В.А. о ходе исполнения областного бюджета за
I полугодие 2000 года, Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Принять к сведению отчет об исполнении областного бюджета за I
полугодие 2000 года (прилагается).
     2. Направить   отчет   об  исполнении  областного  бюджета  за  I
полугодие 2000 года в Законодательное Собрание Калужской области.


     Губернатор области          В.В.Сударенков



                                        Приложение к постановлению
                                             Правительства области
                                            от 16.08.2000 г. N 121

         ИСПОЛНЕНИЕ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2000 Г.
                          (см. первоисточник)


                      ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
                 по исполнению областного бюджета
                    за I полугодие 2000 года.

                              ДОХОДЫ


     Доходы областного бюджета за I полугодие текущего года  составили
1045,9  млн.  рублей  (с  учетом доходов целевых бюджетных фондов) или
70,5 %  к уточненному годовому  плану.  Собственных  доходов  получено
299,3  млн.  рублей  или  55,7  %.  Из общей суммы собственных доходов
денежные поступления составили 278,8 млн.  рублей или 93,1 %,  что  на
116,5 млн. рублей больше соответствующего периода 1999 года.
     По трансферту уточненный годовой план  выполнен  на  82,3  %.  Из
полученного  трансферта  в  сумме  334,1  млн.  рублей 50 млн.  рублей
зачтено по перерасчету трансферта за 1999 год. Кроме того, в областной
бюджет  поступили  средства,  полученные  по взаимным расчетам в сумме
149,8 млн.  рублей и  безвозмездные  перечисления  от  государственных
организаций в сумме 10, 0 млн. рублей.
     Собственная доходная  база  областного  бюджета  формировалась  в
основном  за  счет  акцизов (37,8 %),  налога на имущество предприятий
(17,4 %),налога на добавленную стоимость (11,1 %),  подоходного налога
с  физических лиц (10,6 %),  сбора на нужды образовательных учреждений
(6,9 %),  налога на прибыль (6,5 %),  что  составляет  90,2%  от  всех
поступлений собственных доходов.
     В разрезе  основных  доходных   источников   наибольший   процент
выполнения   к  годовому  плану  сложился  по  налогу  на  добавленную
стоимость (74,5 %) за счет роста валового регионального продукта  в  1
полугодии текущего года.
     По налогу на прибыль выполнение составило 57,7 %,  что связано  с
увеличением  в  2000 году прибыли прибыльных предприятий ( без прибыли
сельского хозяйства и кредитных организаций)  по  МО  "г.  Калуга"  по
сравнению с планом.  По итогам финансово-хозяйственной деятельности за
январь-май текущего года 64,9 %  крупных и средних предприятий области
( без сельского хозяйства и страховых организаций) имеют положительные
балансы, то есть получили прибыль.
     Низкое выполнение  плана  по  налогу  на  игорный  бизнес (40,8%)
объясняется  уменьшением  количества   объектов   налогообложения   по
сравнению   с   планируемым.   Так,  игровых  автоматов  на  2000  год
планировалось в количестве 44 штук,  по состоянию на 1.07.  2000 г. их
количество составило 25 штук.
     Поступление акцизов составило 113,1 млн.  рублей  или  56,8  %  к
уточненному  плану  в связи с повышением ставок акцизов с 1 марта 2000
года и за счет роста  объема  реализации  по  вину  натуральному  (ЗАО
"Детчинский завод") и пиву (Калужская пивоваренная компания).
     По подоходному налогу с физических лиц поступление составило 31,8
млн.  рублей  или 55,2 %  к уточненному плану в основном за счет роста
фактического фонда оплаты труда по сравнению с планируемым.
     Прогноз поступлений  по  лицензионным  и  регистрационным  сборам
выполнен на 45,6 % в связи с недопоступлением сборов по лицензированию
пассажирских   перевозок   автомобильным  транспортом.  Лицензирование
пассажирских перевозок осуществляется Калужским отделением  Российской
транспортной  инспекции  и  лицензионные сборы поступают в федеральный
бюджет,  тогда как планировалась передача полномочий по лицензированию
лицензионной палате департамента экономики и промышленности.
     Высокий процент исполнения уточненного плана по налогу на покупку
иностранных  денежных  знаков объясняется повышением спроса на покупку
иностранной валюты.
     План областного   бюджета  по  платежам  за  пользование  недрами
выполнен на 24,7%  (с ростом поступлений  к  соответствующему  периоду
прошлого   года  225%),  что  объясняется  низкой  платежеспособностью
предприятий  должников  по  плате  за  пользование   недрами   -   это
предприятия  системы водоканала и сельхозпредприятия.  По состоянию на
1.06.2000   года   задолженность   во   все   уровни    бюджетов    ГП
"Калугаоблводоканал"  за  добычу  подземных  пресных вод составила 3,8
млн. рублей.
     С целью  повышения  эффективности  недропользования  и  повышения
уровня собираемости платежей за  пользование  недрами  было  проведено
совместное совещание налоговых,  финансовых и природоохранных органов,
на котором были намечены основные  меры,  направленные  на  устранение
допущенного  отставания  в  выполнении  плана по поступлению указанных
платежей в бюджет. Департаменту строительства и средств сообщения было
предложено  рассмотреть  целесообразность  внесения  изменений в Закон
Калужской  области  "О  недропользовании   на   территории   Калужской
области".
     По плану совместных  проверок  предприятий  -  недропользователей
управления  Министерства  Российской  Федерации по налогам и сборам по
Калужской области и Комитета природных ресурсов в 3 квартале  текущего
года  по  вопросам  уплаты  в бюджет платежей за пользование недрами и
отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы будет проведена
выездная проверка шахты "Середейская".
     На 85,3 % выполнен план по платежам за пользование лесным фондом,
что  вызвано  применением  с  1  января  2000  года коэффициента 1,2 к
минимальным ставкам платы  за  древесину,  отпускаемую  на  корню,  не
учтенного в годовом плане.
     Низкий процент исполнения плана по  земельному  налогу  за  земли
городов и поселков объясняется тем, что сроки уплаты налога приходятся
на III и IY кварталы.
     По доходам от продажи земли основные поступления приходятся на II
полугодие 2000 года.  По договору купли-продажи земельного участка под
приватизированным предприятием ОАО "Агрегатный завод" (г. Людиново) во
II полугодии должно поступить 237 тыс. рублей.
     По прочим   неналоговым   доходам   выполнение  составило  24,2%.
Отставание от  прогноза  по  прочим  неналоговым  доходам  объясняется
прежде  всего  низким  поступлением  в  областной  бюджет  по штрафам,
налагаемым органами  ГИБДД  за  нарушение  правил  дорожного  движения
(исполнение  годового  плана  составило  9,8%).  В  адрес  УВД области
направлена аналитическая записка и предложено  провести  проверки  для
увеличения поступления этого вида неналогового дохода.
     По разделу Х "Возврат бюджетных ссуд" возврат ссуды на  поддержку
малого  предпринимательства  в текущем году составил 200 тыс.  рублей,
оплата произведена векселем Курской атомной  электростанции.  В  целях
погашения  имеющейся  задолженности  Государственным  фондом поддержки
малого предпринимательства проведено 15 арбитражных  дел,  по  которым
фонду присуждено свыше 5 млн. рублей. Однако, по решениям суда на счет
фонда не возвращено ни одного рубля бюджетных  средств.  Департаментом
финансов  и  бюджета  направлено  письмо  в  адрес  главного судебного
пристава области с просьбой об оказании содействия  фонду  по  данному
вопросу.
     По АОЗТ "Кривское" в I полугодии средства не поступали, поскольку
возврат их предусмотрен в IY квартале текущего года.
     По ПКДС "Борисово" предусмотрен возврат ссуды в  сумме  365  тыс.
рублей,  поступило  504  тыс.  рублей.  Перевыполнение сложилось из-за
взысканной задолженности за предыдущие годы, которая не была учтена по
бюджету на 2000 год.
     Полностью возвращена  ссуда  по  ВОГ  "Трайтон".  Средства  фонда
стабилизации  и  развития  АПК  поступили  в  сумме 4614 тыс.  рублей,
возврат оставшейся суммы планируется на III и IY кварталы.
     В I  полугодие  2000  года  проведено  взаимозачетов  по  доходам
областного бюджета на сумму около 21 млн.  рублей,  что составляет 7 %
от  поступлений собственных доходов.  Взаимозачеты проведены по налогу
на имущество и сбору на нужды образовательных учреждений.
     В структуре   проведенных  взаимозачетов  преобладали  зачеты  по
погашению задолженности бюджетных организаций за питание, медикаменты,
тепло-  и  энергообеспечение.  Наибольший  удельный  вес  в  структуре
проводимых взаимозачетов  приходится  на  финансирование  департамента
здравоохранения  и  лекарственного 'обеспечения области,  департамента
строительства и средств сообщения области,  департамента образования и
науки  области  и  департамента  сельского  хозяйства и продовольствия
области.
     За 1   полугодие   2000   года   в  областной  бюджет  и  бюджеты
муниципальных образований поступило налога на прибыль  по  структурным
подразделениям   предприятий,   перечисленных  в  ст.  14  Закона  "Об
областном бюджете Калужской области на 2000 год" в сумме  20,  6  млн.
рублей, что составляет 147 % к поступлению за 1999 год.
     В областной бюджет  перечислено  2,1  млн.  рублей  и  в  бюджеты
муниципальных образований- 17,5 млн. рублей.
     Поступление налога  на   прибыль   снизилось   по   сравнению   с
аналогичным  периодом  прошлого  года  по  АО  "Кристалл" в 1,6 раза в
результате снижения  объемов  производства  и  реализации  алкогольной
продукции,  в  то  же  время  по  сравнению с соответствующим периодом
прошлого  года  возросло  поступление  налога  на   прибыль   по   ОАО
"Электросвязь" в 6 раз.
     Информация о потерях областного бюджета в связи с предоставлением
дополнительных  налоговых  льгот  будет  предоставлена после получения
соответствующих сведений от налоговых органов.
     Недоимка в бюджет области по состоянию на 1.07.2000 г.  составила
598 млн.  руб.  Удельный вес недоимки в поступлении снизился с 60 % на
1.07.99 г. до 47,4 % на 1.07.2000 г.
     С начала текущего года произошло снижение  недоимки  на  27  млн.
рублей.   Уровень   собираемости   налоговых  платежей  увеличился  на
1.07.2000 г.  по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на
14 %. Улучшилось положение по платежам за пользование недрами. Уровень
собираемости по этому виду налога во втором квартале увеличился на  37
%.
     В структуре недоимки в бюджет  области  наибольший  удельный  вес
занимает   недоимка   по  налогу  на  Прибыль-34,7  %;  по  налогу  на
добавленную стоимость -13,6  %,  платежам  за  пользование  природными
ресурсами - 8,7 %, акцизам-1,3 %.
     За 1 полугодие 2000 года проведены проверки отдельных вопросов по
доходам  в  муниципальных  образованиях "г.  Киров и Кировский район",
"Козельский район", "Мосальский район".


               Поступление трансферта зат 2000 год
                        (см. первоисточник)


       Структура доходов областного бюджета за I полугодие
                            2000 года
                        (см. первоисточник)

            Структура недоимки во все уровни бюджетов
                         (на 1.07.2000 г.)
                        (см. первоисточник)

               Структура недоимки в бюджет области
                         (на 1.07.2000 г.)
                        (см. первоисточник)

       Динамика недоимки и поступлений в бюджеты территорий
                        за 1999 - 2000 годы
                        (см. первоисточник)

          Динамика недоимки за 2000 год в бюджет области
                        (см. первоисточник)


                             РАСХОДЫ

     Главной особенностью   исполнения  областного  бюджета  в  первом
полугодии 2000 года является  то,  что  Закон  Калужской  области  "Об
областном  бюджете  Калужской области на 2000 год" был принят в ноябре
прошлого  года.  Это  обеспечило   более   устойчивое   финансирование
учреждений  и  мероприятий  областного  бюджета  -  расходы областного
бюджета (без целевых бюджетных фондов)  в  первом  полугодии  текущего
года  исполнены  в  сумме  765,5  млн.  рублей или 69,0 %  от годового
объема,  против 402,7 млн.  рублей за соответствующий период  прошлого
года.
     Впервые в 2000 году в областном бюджете  консолидированы  бюджеты
территориального   дорожного  фонда,  территориального  экологического
фонда,  целевого областного бюджетного фонда восстановления  и  охраны
водных     объектов,     территориального     фонда    воспроизводства
минерально-сырьевой базы Калужской области. С учетом средств указанных
целевых  бюджетных фондов расходная часть областного бюджета исполнена
в сумме 1007,4 млн. рублей или на 61,5% к годовому плану.
     Расходы областного  бюджета  имеют социальную направленность,  то
есть  удельный  вес  расходов  на  образование,  культуру,  социальную
политику,  здравоохранение  и  физическую культуру с фондом финансовой
поддержки  муниципальных   образований,   перечисленным   на   выплату
заработной платы работникам бюджетной сферы,  составил 61,9% от объема
расходов областного бюджета (без  учета  целевых  бюджетных  фондов  и
взаимных расчетов из федерального бюджета).
     Превышение доходов  над  расходами  в  сумме  38,5  млн.   рублей
объясняется  резервированием  доходов на счетах областного бюджета для
выплаты отпускных работникам образования за июль  и  заработной  платы
работникам бюджетных учреждений за июнь текущего года.
     В связи с тем,  что  в  соответствии  с  указаниями  Министерства
финансов  Российской  Федерации отчет об исполнении бюджетов субъектов
Российской Федерации  за  первое  полугодие  в  Министерство  финансов
России  не представляется,  основой для составления отчетных данных об
исполнении областного бюджета является месячная форма отчета.
     В целях  сопоставления отчетных данных с плановыми показателями в
разрезе департаментов области и мероприятий,  осуществляемых  за  счет
средств  областного  бюджета,  фактические  расходы  учтены  с  учетом
средств,  переданных  по  взаимным  расчетам  бюджетам   муниципальных
образований.
     Общая сумма средств, перечисленных из областного бюджета бюджетам
муниципальных  образований  по  взаимным  расчетам,  составила  1757,7
тыс. рублей, из них,
     - 1142,3  тыс.  рублей - на оплату коммунальных льгот многодетным
матерям;
     - 269,5 тыс.  рублей - на расходы, связанные с социальной защитой
граждан,  подвергшихся воздействию радиации вследствие  катастрофы  на
Чернобыльской АЭС;
     - 239,7 тыс.  рублей  -  средства,  перечисленные  на  ликвидацию
последствий чрезвычайных ситуаций;
     - 105,9 тыс. рублей - средства, перечисленные из резервного фонда
Губернатора области.
     Кроме того, областью получены средства из федерального бюджета по
взаимным   расчетам   на  погашение  задолженности  по  финансированию
объектов   жилищно-коммунального   хозяйства   и   социальной   сферы,
переданных в муниципальную собственность в сумме 149,7 млн. рублей, из
которых 109,2 млн.  рублей  или  72,9%  от  общего  объема  направлены
муниципальным образованиям.
     Резервный фонд Губернатора области за первое полугодие 2000  года
исполнен в сумме 3568 тыс.  рублей,  что составляет 62,6%  от годового
объема.
     Средства из  резервного фонда выделялись на оказание материальной
помощи,  для приобретения лекарственных препаратов и медикаментов,  на
чествование    ветеранов,    на    приобретение   продуктов   питания,
лекарственных средств для сотрудников ОМОНа,  проведение  мероприятий,
связанных   с   юбилейными   датами,   оказывалась  финансовая  помощь
общественным организациям,  другие цели,  не предусмотренные расходной
частью областного бюджета.
     Кроме того,  в первом полугодии текущего года из Резервного фонда
Губернатора    области   был   предоставлен   бюджетный   кредит   000
"Издательство "Золотая аллея" на издание книг о Великой  Отечественной
войне   в  сумме  230  тыс.  рублей  и  выделена  бюджетная  ссуда  ГП
"Полиграфрембытснаб" на  пополнение  оборотных  средств  в  сумме  100
тыс. рублей.
     После возврата  ссуд  данные  средства  будут   восстановлены   в
резервном фонде Губернатора области.
     За отчетный  период  проверки  целевого  использования   средств,
выделенных из резервного фонда Губернатора области были проведены в:
     - профкоме ОАО "Калужский турбинный завод";
     - управлении внутренних дел;
     - отряде милиции особого назначения Управления внутренних дел;
     - департаменте физкультуры, спорта и туризма;
     - областном художественном музее;
     - департаменте культуры и искусства;
     - областном музыкальном училище;
     - областной филармонии
     По результатам проверок фактов нецелевого  использования  средств
не установлено.
     В первом  полугодии  текущего  года  муниципальным   образованиям
области   из  Фонда  финансовой  поддержки  муниципальных  образований
Калужской области оказана финансовая помощь в сумме 128,9 млн.  рублей
или  64,7%  от  утвержденного  годового объема.  В связи с тем,  что в
отчетном  периоде  принимались  меры  по  погашению  задолженности  по
заработной  плате работникам бюджетной сферы за 1999 год и обеспечению
текущих выплат заработной платы,  114,7 млн. рублей или 89,0% от общей
суммы перечисленного трансферта было направлено целевым назначением на
указанные цели.
     По Фонду  субвенций  бюджетам муниципальных образований Калужской
области в первом полугодии из областного бюджета перечислено 6,5  млн.
рублей, что составляет 50,0 % от утвержденного объема на год.
     В течение  всего   истекшего   периода   Правительством   области
принимались меры по оказанию дополнительной финансовой помощи бюджетам
муниципальных   образований.   Была   проведена   большая   работа   с
Министерством   финансов   Российской   Федерации   по  предоставлению
Калужской  области  бюджетной  ссуды  на  погашение  задолженности  по
заработной   плате  и  обеспечению  текущих  выплат  заработной  платы
работникам  бюджетной  сферы.  В  результате  проделанной  работы   из
федерального  бюджета  на указанные цели в феврале-марте текущего года
была предоставлена бюджетная ссуда в сумме 40 млн.  рублей,  которая в
полном объеме распределена бюджетам муниципальных образований.
     Ссуда, дополнительно  полученная  из  федерального   бюджета   на
погашение задолженности за энергоресурсы в сумме 10 млн. рублей, также
была предоставлена бюджетам муниципальных образований.
     Принятые меры    по   привлечению   дополнительных   средств   из
федерального бюджета позволили снизить кредиторскую  задолженность  по
заработной плате  в  целом по бюджету области с 26,3 млн.  рублей на 1
января 2000 года до 7,1 млн.  рублей на 1 июля  текущего  года,  а  по
областному бюджету ликвидировать полностью.
     В первом полугодии  текущего  года  из  областного  бюджета  были
предоставлены   бюджетные   ссуды   (кредиты)  на  общую  сумму  11270
тыс. рублей, в том числе:
     - муниципальным  образованиям  -  10190  тыс.  рублей  на выплату
отпускных работникам образования,  погашение задолженности по платежам
в  ФОМС  и  задолженности  по  заработной плате,  погашение временного
кассового   разрыва,   образовавшегося   в   бюджете    муниципального
образования, на приобретение жилья председателю районного суда;
     - ООО "Издательство "Золотая аллея"- 230 тыс.  рублей на  издание
литературных   произведений   к   55  -  годовщине  Победы  в  Великой
Отечественной войне;
     - Боровскому  УПП ВОС и ГП "Полиграфремснаб" - 200 тыс.  рублей и
100 тыс.  рублей соответственно для обеспечения  стабильной  работы  и
развития производства;
     - ООО "Калужское УПП "Сигнал ВОС" - 400 тыс. рублей на расширение
объемов  производства  и  обеспечения  занятости  населения  и  другим
предприятиям.
     За отчетный  период возвращено ссуд (кредитов) в областной бюджет
в сумме 626 тыс.  рублей.  Постановлениями Губернатора области  от  30
июня  2000 года N 358 и 359 срок возврата бюджетных ссуд,  выданных ГП
"Полиграфремснаб" и 000 "Издательство "Золотая аллея",  продлен  до  1
октября текущего года.
     Информация по бюджетным  ссудам,  предоставленным  из  областного
бюджета, по состоянию на 1 июля 2000 года прилагается.
     Исполнение областного бюджета за отчетный период по  капитальному
строительству составило 32,5 млн. рублей или 37,0 % к годовому объему,
уточненному в июне текущего года на 39,9 млн. рублей.
     Значительный объем  средств был направлен на строительство школ в
городах: Кременки, Таруса, Жиздра, Юхнов, Кондрово; в Истье Жуковского
района,  Бахмутово Барятинского района; Троицкое Куйбышевского района,
а также в других населенных пунктах области.
     По другим объектам социальной сферы средства были использованы на
проектные работы по строительству  детской  областной  больницы  в  г.
Калуге,     на    перепрофилирование    недостроенных    складов    ГП
"Калугафармация"  под  областное  бюро  судмедэкспертизы  и  городскую
паталого-анатомическую службу и ряд других объектов.
     Кроме того,  средства  направлялись  на  строительство   объектов
газификации   и   водоснабжения,   на  обеспечение  жильем  участников
ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС и  другое  жилищное
строительство,    на    долевое   участие   в   реконструкции   здания
железнодорожного вокзала станции  Калуга-1,  на  строительство  здания
радио-телевизионной станции в г.  Медыни, на строительство здания РОВД
в с. Хвастовичи, на охрану объектов и другие цели.
     В соответствии   со  статьей  31  Закона  Калужской  области  "Об
областном бюджете Калужской  области  на  2000  год"  органы  местного
самоуправления  наделены  отдельными  государственными  полномочиями с
общим объемом финансирования 480,9 млн.  рублей.  За первое  полугодие
текущего  года на выполнение государственных полномочий муниципальными
образованиями направлено 291,9  млн.  рублей  или  60,7%  от  годового
объема.
     Следует отметить,  что  в  текущем  году  значительно  улучшилось
финансирование  расходов  по оплате льгот,  установленных федеральными
законами "О ветеранах",  "О социальной защите инвалидов",  "О  статусе
военнослужащих",   "О   предоставлении   социальных   гарантий  Героям
Социалистического труда и полным  Кавалерам  ордена  Трудовой  Славы".
Если  за  1 полугодие 1999 года исполнение по данным законам составило
11-13%, то в 2000 году исполнение сложилось на уровне 34 - 52%.
     Однако, по   отдельным   муниципальным   образованиям   сложилось
недостаточное  исполнение  в  первую   очередь   из-за   необходимости
погашения  кредиторской  задолженности  по заработной плате работникам
бюджетной сферы за 1999 год и обеспечения  текущих  выплат  заработной
платы  за 2000 год.  Поэтому,  по тем государственным полномочиям,  за
счет  которых  осуществлялась  выплата  заработной  платы,   сложилось
высокое  исполнение  плановых  показателей  - это гражданская оборона,
организация   записей   актов   гражданского   состояния,   содержание
работников   отделов  социальной  защиты,  организация,  содержание  и
развитие учреждений образования.
     Необходимо отметить,   что  льготы  на  реализацию  вышеназванных
законов фактически  были  предоставлены  населению  топливоснабжающими
учреждениями,   учреждениями  коммунального  хозяйства,  электрических
сетей,  связи,  но не компенсированы;  местными бюджетами из-за низкой
доходной базы.
     В разрезе государственных полномочий  исполнение  характеризуется
следующими данными:
     Наибольшее исполнение сложилось по гражданской обороне -  177,1%,
содержанию работников отделов социальной защиты - 100,2%,  организации
записи актов гражданского состояния - 99,9%.
     По содержанию  и  развитию муниципальных учреждений образования в
целом по местным бюджетам исполнение составило 211,0 млн.  рублей  или
69,4%  от годового плана. По ряду муниципальных образований исполнение
сложилось более 100 процентов от годового прогноза: "Мосальский район"
- 159,5%,  "Жиздринский район" - 134,2%,  "Ульяновский район"- 132,6%,
"Куйбышевский  район"  -  123,4%,  "Думиничский   район"   -   106,6%,
"Износковский район" - 105,1%,  а по муниципальному образованию "Город
Малоярославец" - более 200%.
     Низкий процент  исполнения по содержанию и развитию муниципальных
учреждений   образования   сложился   в   муниципальных   образованиях
"Малоярославецкий район" - 26,2% и "Юхновский район" - 46,6%.
     Расходы на выплату  государственных  пособий  гражданам,  имеющим
детей, за  первое  полугодие 2000 года составили 30,6 млн.  рублей или
44,8%,  в том числе по  муниципальным  образованиям  "Малоярославецкий
район" - 2,6 млн.  рублей или 51,7%, "Город Калуга" - 20,9 млн. рублей
или 46%,3 "Город Обнинск" -7,0 млн. рублей или 39,1 %.
     Отчет по  выполнению  государственных  полномочий  за 1 полугодие
2000 года в разрезе муниципальных образований прилагается.


     Информация по бюджетным ссудам, выданным (возвращенным)
        из (в) областного (ой) бюджета (т) по состоянию на
                         1 июля 2000 года
                       (см. первоисточник)


Информация по документу
Читайте также