Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 22.09.2000 № 150ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22 сентября 2000 г. N 150 О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА "ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2001 - 2003 ГОДЫ" Во исполнение Федерального закона от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", в целях приостановления роста потребления и незаконного оборота наркотиков Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить проект закона Калужской области "Об областной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2001 - 2003 годы" (прилагается). 2. Внести проект закона Калужской области "Об областной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2001 - 2003 годы" на рассмотрение Законодательного Собрания Калужской области. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице - губернатора области Артамонова А.Д. Губернатор области В.В.Сударенков Приложение к постановлению Правительства Калужской области 22.09.2000 г. N 150 ЗАКОН КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ___________________ N _____________ Об областной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2001 - 2003 годы" Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2001 - 2003 годы" (прилагается). Статья 2 Финансирование по мероприятиям данной программы уточняется Законом Калужской области об областном бюджете Калужской области на очередной финансовый год. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу с момента его официального опубликования. Губернатор области В.В.Сударенков ПРИЛОЖЕНИЕ К Закону Калужской области от ____________ N _____ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2001 - 2003 ГОДЫ" ПАСПОРТ областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2001 - 2003 годы" Дата принятия решения Постановление Правительства о разработке Программы Калужской области от 07 сентября 2000 года N 139 "Об утверждении областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2001-2003 годы", решение коллегии управления внутренних дел Калужской области от 31 мая 2000 года N К8 Государственный заказчик Правительство Калужской области Разработчик Управление внутренних дел Калужской области Основные программные Совершенствование мероприятия информационно-аналитического, методического, ресурсного противодействия распространению наркотиков; обеспечение профилактики наркомании; материально-техническое и финансовое укрепление органов, ведущих борьбу с незаконным оборотом наркотиков Исполнители Управление внутренних дел области, департамент социальной политики области, департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения области, департамент образования и науки области, департамент физкультуры, спорта и туризма области, управление федеральной службы безопасности России по Калужской области, Калужская таможня, линейный отдел внутренних дел на станции Калуга-1 Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) ----------------------------T-------T---------T---------T---------¬ ¦ ¦ Всего ¦ 2001 г. ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ +---------------------------+-------+---------+---------+---------+ ¦ Областной бюджет ¦ 1602 ¦ 528 ¦ 564 ¦ 510 ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УВД области ¦ 1384 ¦ 454 ¦ 488 ¦ 442 ¦ ¦ УФСБ по Калужской области ¦ 218 ¦ 74 ¦ 76 ¦ 68 ¦ ¦ Средства департаментов. ¦ По фактическим затратам ¦ ¦ комитетов, управлений, ¦ (в рамках выделяемых ¦ ¦ указанных в программе ¦ бюджетных ассигнований) ¦ L---------------------------+-------------------------------------- Ожидаемые результаты Качественное повышение эффективности реализации Программы противодействия незаконному распространению наркотиков, приостановление роста незаконного потребления и оборота наркотических средств, создание предпосылок для сокращения наркомании и связанных с ней правонарушений до уровня минимальной опасности для общества Сроки и этапы реализации первый этап (2001 - 2002 годы) Программы второй этап (2003 год) Система организации Устанавливается в соответствии с контроля за исполнением действующим порядком реализации Программы областных целевых программ. Исполнители Программы ежегодно до 15 января отчитываются о ходе выполнения Программы в областной межведомственной комиссии при Правительстве Калужской области по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту (далее - ОМКПН) I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Областная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2001 - 2003 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах" и федеральной целевой программой "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 1999-2001 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 09 сентября 1999 года N 1030. Анализ криминогенной ситуации в области свидетельствует о дальнейшем обострении проблемы, связанной с распространением наркотических средств, психотропных веществ (наркотиков). По данным органов здравоохранения на 01.08.2000 г. на учете состоит 1887 лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков, каждый второй из которых - больной наркоманией. По мнению специалистов реальное количество потребителей наркотиков в 3-5 раз больше. Опережающими темпами распространяется злоупотребление наркотиками в молодежной среде. Учитывая возрастную категорию большинства потребителей наркотиков (до 30 лет), можно констатировать, что под угрозой оказывается фактически все молодое поколение страны. С ростом числа лиц, потребляющих наркотики инъекционным способом, связано увеличивающееся поражение населения ВИЧ-инфекцией, вирусным гепатитом и другими сопутствующими заболеваниями. Из 426 ВИЧ-инфицированных, состоящих на учете (на 01.08.2000 г.) в областном Центре по профилактике и борьбе со СПИДом, 366 заразились путем внутривенного введения наркотиков. Серьезные изменения происходят в структуре подпольного наркорынка. Быстрыми темпами растет потребление высокоактивных и наиболее опасных для здоровья наркотиков, прежде всего героина и стимуляторов амфетаминового ряда. Стремительно растет наркопреступность. За последние пять лет число зарегистрированных преступлений, связанных с наркотиками, по области увеличилось в 2,78 раза. Ежегодно правоохранительными органами области из незаконного оборота изымается в среднем до 350 кг наркосырья, что по оценкам специалистов составляет около 10% от общего объема, обращающегося на наркорынке. Все большую роль в формировании подпольного наркорынка играет контрабанда наркотиков. Основная масса наркотиков растительного происхождения, поступающая в г. Калугу и область, завозится с Украины, Казахстана, Молдавии, Таджикистана. Вместе с тем, следует отметить, что с 1998 года по настоящее время самым распространенным наркотиком в области стал героин, поставляемый из Афганистана и Таджикистана, доля которого составляет около 50% от всех изымаемых наркотиков. Только за последний год количество фактов изъятия героина выросло в 3,6 раза, а число его потребителей - более чем в 4 раза. Повышается уровень профессионализма и организованности лиц, занимающихся этим преступным промыслом, что позволяет групповым криминальным структурам совершать наркопреступления в размерах и объемах, которые были не под силу наркоторговцам в предшествующие годы. Безусловно на результаты борьбы с незаконным оборотом наркотиков отрицательно влияет малочисленность специализированных подразделений по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, которые не могут справиться с все возрастающим объемом работ. Негативную роль играет и слабая материально-техническая обеспеченность подразделений и служб правоохранительных органов, осуществляющих непосредственную борьбу с наркоугрозой, и низкая оснащенность диагностических служб области. Масштабы и темпы распространения наркомании, широкий размах незаконного оборота наркотических средств свидетельствуют о низкой результативности принимаемых мер. Нуждается в пересмотре существующая система взаимодействия между различными государственными структурами и общественными организациями. До настоящего времени не разработаны эффективные методы лечения и полной реабилитации больных наркоманией. Не создана действенная система антинаркотической пропаганды. Необходимый эффект профилактической работы может быть достигнут только при комплексном подходе к ее организации, создании системы общей и индивидуальной профилактики наркомании, объединении усилий и согласованности действий всех ветвей и уровней власти, образовательных и медицинских учреждений, правоохранительных органов, негосударственных организаций, общественных объединений, средств массовой информации, всех здоровых сил общества. В этих условиях отсутствие адекватных и эффективных мер по противодействию распространению наркомании может привести к тому, что незаконное распространение наркотиков превратится в широкомасштабную угрозу для здоровья и благополучия населения Калужской области. Исходя из анализа складывающейся ситуации, прогноза ее развития на ближайшую перспективу становится очевидной необходимость скорейшего принятия и реализации целевой программы противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, предусматривающей комплекс скоординированных общегосударственных, региональных мер социального, правового и организационного характера. II. ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Главной целью Программы является обеспечение условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, в последующем - поэтапное сокращение распространения наркомании, связанных с ней преступности и правонарушений. Выполнение Программы строится на основе объединения усилий заинтересованных государственных органов, общественных формирований, организаций и граждан. Приоритетное внимание уделяется совершенствованию деятельности и наращиванию усилий в борьбе с распространением наркотиков, профилактике наркомании и связанных с ней правонарушений. Программа рассчитана на 2001 - 2003 годы и будет реализовываться в два этапа. На первом этапе (2001 - 2002 годы) Программа предполагает решение следующих задач : - проведение комплексных профилактических операций "Мак" и "Допинг"; - повышение эффективности управленческой деятельности, улучшение кадровой и материально-технической оснащенности, укрепление взаимодействия структурных подразделений, в том числе межведомственного взаимодействия, внедрение передового опыта; - формирование негативного общественного отношения к незаконному потреблению наркотиков. На втором этапе (2003 год) Программа предполагает : - совершенствование системы профилактики потребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними; - определение фактических масштабов распространения наркомании, незаконного оборота наркотиков; - обеспечение функционирования молодежных клубов антинаркотической направленности по месту жительства. III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере незаконного оборота наркотиков: - организационные меры по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; - профилактика злоупотребления наркотиками; - пресечение незаконного оборота наркотиков; - межведомственное и региональное сотрудничество в области борьбы с незаконным оборотом наркотиков. Указанные программные мероприятия рекомендованы Правительственной комиссией Российской Федерации по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. IY. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Для реализации первоочередных мероприятий Программы необходимо 1,602 тыс. рублей, в том числе в 2001 году - 528 тыс. рублей, в 2002 году - 564 тыс. рублей, в 2003 году - 510 тыс. рублей. Большая часть мероприятий Программы финансируется целевым назначением из федерального бюджета за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующих областных департаментов и ведомств. Ассигнования на капитальные вложения Программой не предусматриваются. Планируется следующее распределение выделяемых ассигнований: - управление внутренних дел Калужской области - 1,384 тыс. рублей; - управление федеральной службы безопасности России по Калужской области 218 тыс. рублей. Y. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ С учетом реализации системы программных мероприятий управление внутренних дел Калужской области и управление федеральной службы безопасности России по Калужской области уточняют объемы необходимых средств для их финансирования в очередном году и представляют проект соответствующей бюджетной заявки с ее обоснованием в департамент экономики и промышленности области и департамент финансов и бюджета области для включения в перечень областных целевых программ, принимаемых к финансированию из областного бюджета на очередной финансовый год. YI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Общий контроль за исполнением Программы осуществляет ОМКПН, которая ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей, запрашивает организации и ведомства, ответственные за выполнение мероприятий, о ходе исполнения Программы. Ежегодно до 1 декабря управление внутренних дел Калужской области представляет обобщенную информацию (доклад) в Правительство Калужской области о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств. По решению Губернатора Калужской области ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях Правительства Калужской области с заслушиванием отчетов руководителей департаментов и ведомств - исполнителей Программы. Реализация Программы будет широко освещаться в средствах массовой информации. YII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы будут достигнуты: - приостановление роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, а в перспективе - поэтапное сокращение наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для общества; - уменьшение темпов роста потерь общества от преступности, связанной с наркотиками, оптимизация затрат на профилактику и реабилитацию наркоманов, а также на деятельность правоохранительных органов по борьбе с наркопреступностью, снижение уровня вовлеченности финансовых ресурсов населения в наркобизнес, также степени негативного воздействия криминальных финансовых средств на экономическую и общественно-политическую жизнь; - повышение антинаркотической ориентации общества, что повлечет в перспективе моральное и физическое оздоровление нации; - сокращение незаконного спроса на наркотики; - создание единой межведомственной автоматизированной системы сбора, анализа и обобщения информации о лицах, участвующих в незаконном обороте наркотиков, а также данных по борьбе с их распространением. Кроме того, закрепится тенденция общей стабилизации криминальной ситуации, снизится доля тяжких преступлений, уменьшатся темпы прироста наркопреступности в целом, улучшится обстановка на улицах и в других общественных местах. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ --------T-----------------------------------------------T----------------------T-------------------T--------------------------------------¬ ¦ N N ¦ Наименование мероприятий ¦ Исполнители ¦ Срок исполнения ¦ Источники и объемы финансирования, ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------T----------T-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 г. ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ +-------+-----------------------------------------------+----------------------+-------------------+-------------+----------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-------+-----------------------------------------------+----------------------+-------------------+-------------+----------+-------------+ ¦ 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ¦ ¦ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ ¦ +-------T-----------------------------------------------T----------------------T-------------------T--------------------------------------+ ¦ 1.1. ¦ Систематический региональный анализ положения ¦ Управление ¦ Ежеквартально ¦ Средства, предусмотренные на ¦ ¦ ¦ дел со злоупотреблениями наркотиками, ¦ внутренних дел ¦ 2001 - 2003 ¦ финансирование основной деятельности ¦ ¦ ¦ обеспечение принятия своевременных мер ¦ Калужской области ¦ годы ¦ исполнителей мероприятий ¦ ¦ ¦ противодействия ¦ (далее - УВД), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по области (далее - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УФСБ), Калужская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ таможня, линейный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отдел внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на станции Калуга-1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (далее - ЛОВД) ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+----------------------+-------------------+--------------------------------------+ ¦ 1.2. ¦ Комплексные обследования аптечных ¦ Департамент ¦ 2001 - 2003 гг. ¦ Средства, предусмотренные на ¦ ¦ ¦ предприятий, лечебно-профилактических ¦ здравоохранения и ¦ ¦ финансирование основной деятельности ¦ ¦ ¦ учреждений, складов, осуществляющих ¦ лекарственного ¦ ¦ исполнителей мероприятия ¦ ¦ ¦ хранение, реализацию, использование ¦ обеспечения области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лекарственных препаратов, содержащих ¦ УВД, ЛОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркотические средства и психотропные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вещества ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+----------------------+-------------------+--------------------------------------+ ¦ 1.3. ¦ Работа по лицензированию объектов и ¦ УВД, департамент ¦ 2001 - 2003 гг. ¦ Средства, предусмотренные на ¦ ¦ ¦ помещений, где осуществляется деятельность, ¦ здравоохранения и ¦ ¦ финансирование основной деятельности ¦ ¦ ¦ связанная с оборотом наркотических средств и ¦ лекарственного ¦ ¦ исполнителей мероприятия ¦ ¦ ¦ психотропных веществ ¦ обеспечения области ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+----------------------+-------------------+--------------------------------------+ ¦ 1.4. ¦ Включение в образовательные программы ¦ Департамент ¦ 2001 - 2003 гг. ¦ Средства, предусмотренные на ¦ ¦ ¦ учреждений среднего и высшего ¦ образования и науки ¦ ¦ финансирование основной деятельности ¦ ¦ ¦ профессионального образования дополнительных ¦ области, высшие и ¦ ¦ исполнителей мероприятия ¦ ¦ ¦ тем (курсов) по проблемам наркомании и ¦ средние учебные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ незаконному обороту наркотиков ¦ заведения, УВД ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+----------------------+-------------------+--------------------------------------+ ¦ 1.5. ¦ Включение в учебные планы в учреждениях ¦ Департамент ¦ 2001 - 2003 гг. ¦ Средства, предусмотренные на ¦ ¦ ¦ среднего и высшего профессионального ¦ образования и ¦ ¦ финансирование основной деятельности ¦ ¦ ¦ образования по подготовке специалистов, ¦ науки области ¦ ¦ исполнителей мероприятия ¦ ¦ ¦ работающих с подростками и молодежью, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительных тем (курсов) по проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ злоупотребления наркотиками, их незаконного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборота и профилактики наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+----------------------+-------------------+--------------------------------------+ ¦ 1.6. ¦ Постоянный контроль за функционированием ¦ Департамент ¦ 2001 - 2003 гг. ¦ Средства, предусмотренные на ¦ ¦ ¦ физкультурно-спортивных подростковых клубов в ¦ физкультуры, спорта ¦ ¦ финансирование основной деятельности ¦ ¦ ¦ городах и районах области по месту жительства ¦ и туризма области ¦ ¦ исполнителей мероприятия ¦ ¦ ¦ и учебы, направленных на профилактику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ злоупотребления наркотическими средствами ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+----------------------+-------------------+--------------------------------------+ ¦ 2. ПРЕСЕЧЕНИЕ НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ¦ +-------T-----------------------------------------------T----------------------T-------------------T--------------------------------------+ ¦ 2.1. ¦ Осуществление мер по укреплению материальной ¦ УВД, УФСБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ базы подразделений органов внутренних дел и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УФСБ, специализирующихся на борьбе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ распространением наркотиков, путем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретения специальной, криминалистической, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компьютерной, множительной техники, ¦ ¦ 2001 - 2003 гг. ¦ средства областного бюджета ¦ ¦ ¦ автотранспортных средств общего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специального назначения (наркобиологическая ¦ ¦ ¦ 454 ¦ 488 ¦ 442 ¦ ¦ ¦ передвижная лаборатория) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 74 ¦ 76 ¦ 68 ¦ +-------+-----------------------------------------------+----------------------+-------------------+-------------+----------+-------------+ ¦ 2.2. ¦ Создание на основе компьютерной техники ¦ УВД, УФСБ, Калужская ¦ 2001 г. ¦ Средства, предусмотренные на ¦ ¦ ¦ единой межведомственной автоматизированной ¦ таможня, ЛОВД ¦ ¦ финансирование основной деятельности ¦ ¦ ¦ системы сбора, анализа и обобщения информации ¦ ¦ ¦ исполнителей мероприятия ¦ ¦ ¦ о лицах, участвующих в незаконном обороте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркотиков, а также данных, отражающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состояние борьбы с их распространением, с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перспективой ее интеграции в межведомственную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационную систему ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+----------------------+-------------------+--------------------------------------+ ¦ 2.3. ¦ Проведение комплексной операции "Допинг" ¦ УВД, Калужская ¦ I и IV ¦ Средства, предусмотренные на ¦ ¦ ¦ ¦ таможня, ЛОВД, ¦ квартал ¦ финансирование основной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ департамент ¦ 2001 - 2003 гг. ¦ исполнителей мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лекарственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения области ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+----------------------+-------------------+--------------------------------------+ ¦ 2.4. ¦ Проведение комплексных УВД, профилактических ¦ Калужская таможня, ¦ II-III ¦ Средства, предусмотренные на ¦ ¦ ¦ операций типа "Мак" ("Конопля") ¦ ЛОВД ¦ квартал ¦ финансирование основной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 - 2003 гг. ¦ исполнителей мероприятия ¦ +-------+-----------------------------------------------+----------------------+-------------------+--------------------------------------+ ¦ 2.5. ¦ Создание на железной дороге юго-западного ¦ Калужская таможня, ¦ III квартал ¦ Средства, предусмотренные на ¦ ¦ ¦ направления специализированные мобильных ¦ ЛОВД ¦ 2001 г. ¦ финансирование основной деятельности ¦ ¦ ¦ групп милиции и таможенного контроля для ¦ ¦ ¦ исполнителей мероприятия ¦ ¦ ¦ перекрытия каналов поступления в область и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транзита через нее наркотиков, поступающих из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ других регионов России и сопредельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государств ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+----------------------+-------------------+--------------------------------------+ ¦ 2.6. ¦ Регулярное взаимодействие правоохранительных ¦ УВД, УФСБ, Калужская ¦ 2001-2003 гг. ¦ Средства, предусмотренные на ¦ ¦ ¦ органов области и соседних регионов по ¦ таможня ¦ ¦ финансирование основной деятельности ¦ ¦ ¦ вопросам организации противодействия ¦ ¦ ¦ исполнителей мероприятия ¦ ¦ ¦ незаконному обороту наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ L-------+-----------------------------------------------+----------------------+-------------------+--------------------------------------- Примечание: Мероприятия, исполнителями и соисполнителями которых являются территориальные органы федеральных органов власти, выполняются на основании согласования с указанными органами. Предварительная бюджетная заявка на ассигнования из областного бюджета на 2001 год -----------------------------T-----------------T-----------¬ ¦ Объем ассигнований из ¦ Ед. измерения ¦ 2001 год ¦ ¦ областного бюджета для ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования программы ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------+-----------+ ¦ Управление внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ Калужской области ¦ тыс. руб. ¦ 454 ¦ +----------------------------+-----------------+-----------+ ¦ Управление федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ службы безопасности России ¦ ¦ ¦ ¦ по Калужской области ¦ тыс. руб. ¦ 74 ¦ L----------------------------+-----------------+------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|