Расширенный поиск
Решение Городской Думы г. Калуги от 25.02.1997 № 30РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. КАЛУГИ РЕШЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Городской Думы г. Калуги от 28.11.2000 г. N 266 25 февраля 1997 г. N 30 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ПОРЯДКЕ ВЗИМАНИЯ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ ПО Г. КАЛУГЕ (В редакции Постановлений Городской Думы г. Калуги от 24.04.97 г. N 71; от 10.02.98 г. N 28; от 02.07.98 г. N 140; от 29.12.98 г. N 332; от 09.02.99 г. N 19; от 22.02.2000 г. N 42; от 13.06.2000 г. N 142) В соответствии с решением городской Думы, основанном на Законе РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Законе РФ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах": 1. Утвердить Положения о порядке взимания местных налогов и сборов по г. Калуге, и ввести их в действие с 1 января 1997 года согласно приложению. 2. Контроль за выполнением данного Решения возложить на председателя комитета по бюджетно-финансовой и налоговой политике Ефремова А.А. Председатель Думы В.Г.Белобровский Утверждено Решением городской Думы от 25 февраля 1997 г. N 30 Утверждаю Председатель городской Думы В.Г.Белобровский ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Целевой сбор на содержание муниципальной милиции устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 г. N 2118-1, с учетом изменений и дополнений, внесенных законами РФ от 16 июля 1992 г. N 3317-1 и от 22 декабря 1992 г. N 4178-1. II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА Плательщиками целевого сбора являются предприятия, учреждения, организации, а также филиалы, представительства и иные обособленные подразделения, находящиеся на территории города. Сбор уплачивается независимо от наличия финансово-хозяйственной деятельности с момента государственной регистрации. Освобождаются от уплаты бюджетные организации, основная деятельности которых финансируется из бюджета на основании сметы доходов и расходов. Бюджетные и общественные организации уплачивают сбор в том случае, если они имеют доходы от предпринимательской деятельности или иные доходы. III. ОБЪЕКТ ОБЛОЖЕНИЯ И СТАВКА СБОРА Ставка целевого сбора в год на содержание милиции устанавливается в размере 3 процентов от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда. IY. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА Уплата целевого сбора плательщиками через учреждения банка производится ежемесячно в размере 3 процентов от месячного фонда оплаты труда работающих, рассчитанного исходя из установленного Законом размера минимальной оплаты труда, действующего в данном месяце и с учетом среднесписочной численности работающих. В среднесписочную численность включаются состоящие в штате работники предприятия, организации, учреждения, включая работников непроизводственной сферы, работающих по совместительству, а также лица, не состоящие в штате и выполняющие работы по договору подряда и другим договорам гражданско-правового характера. При этом к работникам, работающим по совместительству, относятся как работники данного предприятия, работающие по совместительству в свободное от основной работы время, так и работники других предприятий, работающие по совместительству на данном предприятии (Методика расчета среднесписочной численности определена п. 18-19 р. III Инструкции по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, в учреждениях и организациях, утвержденной Госкомстатом СССР от 17.09.87 г. N 17-10-0370 в ред. от 20.04.93.) Уплата сбора осуществляется в бюджет города ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным. (Исключен - Постановление Городской Думы г. Калуги от 24.04.97 г. N 71) (Исключен - Постановление Городской Думы г. Калуги от 24.04.97 г. N 71) Расчет (по форме, приведенной в приложении) суммы сбора представляется плательщиками в налоговые органы по месту регистрации поквартально в сроки, установленные для представления квартальной, годовой бухгалтерской отчетности. Срок уплаты по квартальным расчетам не позднее срока, установленного для представления квартальной бухгалтерской отчетности, а по годовым расчетам - не позднее срока, установленного для представления годовой бухгалтерской отчетности. Расходы по уплате целевого сбора относятся на финансовые результаты деятельности предприятий счет 80 (прибыли и убытки). Y. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ Плательщики несут ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". Контроль и учет за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения сбора возлагается на налоговые органы в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе Российской Федерации" и иными законодательными актами. Приложение N 1 РАСЧЕТ ПО ЦЕЛЕВОМУ СБОРУ НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ по ________________________________________ (наименование предприятия, организации) за ______________________________199 г. (квартал) ______________________________________________________(руб.) ------------------------------------------------------------- ¦ по расчетам ------------------------------------+------------------------- ¦ предприятия ¦ налоговой ¦ ¦ инспекции -------------------------------------------------------------- 1. Минимальный месячный размер заработной платы 2. Среднесписочная численность работающих 3. Ставка сбора 3% 4. Ставка сбора к уплате за квартал (стр. 1 х стр. 2 х стр. 3 х 3 месяца) 5. Перечислено за отчетный период 6. К начислению (возврату) Руководитель Гл. бухгалтер Утверждено Решением городской Думы от 25 февраля 1997 г. N 30 Утверждаю Председатель городской Думы В.Г.Белобровский ПОЛОЖЕНИЕ О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ (В редакции Постановлений Городской Думы г. Калуги от 10.02.98 г. N 28; от 02.07.98 г. N 140; от 29.12.98 г. N 332) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Налог на перепродажу автомобилей (далее - налог) устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА Плательщиками налога являются физические лица, а также юридические лица, их филиалы, представительства и иные обособленные подразделения, перепродающие автомобили на территории муниципального образования "Город Калуга". Перепродажей является продажа ранее приобретенных товаров и основных средств, в том числе по договору мены, договору залога или бартерной сделке, безвозмездной передаче. Приобретение физическим лицом прав собственности на автомобиль на основании договора дарения или по наследству не является покупкой автомобиля и дальнейшая его реализация не рассматривается как перепродажа. Не является перепродажей продажа автомобиля предприятием - изготовителем. III. ОБЪЕКТ ОБЛОЖЕНИЯ И СТАВКА НАЛОГА Объектом налогообложения является сумма сделки по продаже автомобиля без налога на добавленную стоимость. Источником уплаты налога для юридических и физических лиц являются средства, полученные от реализации автомобилей. Ставка налога составляет 5 процентов суммы сделки. IV. ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА Налог уплачивается в сроки совершения сделки. Юридические и физические лица уплачивают налог путем перечисления через учреждения банков в бюджет муниципального образования "Город Калуга". При перепродаже автомобилей организациями, осуществляющими посредническую деятельность на основании договоров поручения или комиссии, уплата налога производится указанными организациями за счет средств доверителей или комитентов в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Уплата налога посреднической организацией производится после реализации автомобиля. Регистрация автомобилей, проданных по договорам купли-продажи, совершенных как в простой письменной форме, так и нотариально удостоверенной, осуществляются органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения только при наличии подтверждения Государственной налоговой инспекции об уплате налога. Выдача органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения специальной продукции (справок-счетов) торгующим организациям, зарегистрированным на территории муниципального образования "Город Калуга", производится только при наличии подтверждения уплаты налога за ранее проданные автомобили, выданного Государственной налоговой инспекцией, в которой эти организации состоят на налоговом учете, а организациям, зарегистрированным за пределами муниципального образования "Город Калуга", - при наличии подтверждения Государственной налоговой инспекции по городу Калуге. Расчеты по уплате налога представляются плательщиками в Государственную налоговую инспекцию ежеквартально в сроки, установленные для представления квартальной и годовой бухгалтерской отчетности. V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ Плательщики несут ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". Контроль и учет правильности исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налога возлагается на налоговые органы в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе Российской Федерации" и иными законодательными актами. Утверждено Решением городской Думы от 25 февраля 1997 г. N 30 Утверждаю Председатель городской Думы В.Г.Белобровский ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" от 16 июля 1992 года N 3317-1, 22 декабря 1992 г. N 4178-1. Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка). Юридические и физические лица, от имени которых осуществляется реклама, именуются рекламодатели. Организации, осуществляющие изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающие указанную рекламу на рекламных носителях, именуются рекламным агентством. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем. II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА Плательщиками налога являются юридические и физические лица. Объектом налогообложения является стоимость услуг по рекламе без учета налога на добавленную стоимость. III. СТАВКА НАЛОГА Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости услуг, оказанных предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции. Сумма налога на рекламу товаров, уплачиваемая за свободно конвертируемую валюту, устанавливается путем перерасчета рубля в аналогичную валюту по рыночному курсу банка на момент размещения рекламы. IY. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг по заявкам владельцев этой рекламной продукции. Рекламные агентства представляют в налоговую инспекцию расчет сумм налога на рекламу поквартально в сроки, установленные для представления квартальной, годовой бухгалтерской отчетности и уплачивают налог ежемесячно в срок до 20 числа месяца следующего за отчетным. Срок уплаты по квартальным расчетам не позднее срока, установленного для представления квартальной бухгалтерской отчетности, а по годовым расчетам - не позднее срока, установленного для представления годовой бухгалтерской отчетности. (Исключен - Постановление Городской Думы г. Калуги от 24.04.97 г. N 71) (Исключен - Постановление Городской Думы г. Калуги от 24.04.97 г. N 71) Рекламодатели вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства не позже дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях. Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения сберегательного банка или в кассу рекламного агентства в тот же срок. При уплате стоимости работ по рекламе, включая налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства, физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера. Без предъявления документа об уплате налога на рекламу, ее размещение на рекламных носителях не допускается. Рекламодатели продукции, работ, услуг затраты на рекламу относят на результаты финансовой деятельности предприятий. V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на предприятия и организации, оказывающие услуги по рекламе. При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". Контроль и учет за полнотой и своевременностью уплаты налога на рекламу осуществляют налоговые органы в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе Российской Федерации" и иными законодательными актами. Утверждено Решением городской Думы от 25 февраля 1997 г. N 30 Утверждаю Председатель городской Думы В.Г.Белобровский ПОЛОЖЕНИЕ О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ (В редакции Постановлений Городской Думы г. Калуги от 10.02.98 г. N 28; от 09.02.99 г. N 19; от 22.02.2000 г. N 42) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на основании Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" от 16 июля 1992 г. N 3317-1, 22 декабря 1992 г. N 4178-1. II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА Плательщиками налога являются предприятия, организации и учреждения, являющиеся юридическими лицами, а также филиалы, представительства и иные подразделения, находящиеся на территории города. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 10.02.98 г. N 28) Освобождаются от уплаты данного вида налога бюджетные учреждения, деятельность которых финансируется из местного бюджета. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 10.02.98 г. N 28) Освобождаются от всех видов местных налогов и сборов образовательные учреждения независимо от их организационно-правовых форм в части непредпринимательской деятельности, предусмотренной уставом этих образовательных учреждений, которые имеют лицензию и государственную аккредитацию. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 10.02.98 г. N 28) III. ОБЪЕКТ ОБЛОЖЕНИЯ И СТАВКА НАЛОГА Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы взимается в размере 1,5 процента от объема реализации продукции (работ, услуг). Организации, уставной деятельностью которых является предоставление в аренду имущества, в том числе по договору лизинга (кроме имущества, находящегося в государственной собственности) уплачивают налог от арендной платы, полученной от реализации посреднических услуг. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 10.02.98 г. N 28) По предприятиям, осуществляющим реализацию продукции (работ, услуг) по ценам ниже фактической себестоимости, для целей налогообложения принимается фактическая себестоимость. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 10.02.98 г. N 28) IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА При исчислении суммы этого налога исключаются расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных городской Думой, на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия (см. приложение N 2). Если на балансе предприятия имеются медсанчасти и медпункты, то такие структурные подразделения для целей исчисления и уплаты налога могут рассматриваться как амбулаторно-поликлинические учреждения только в случаях, если они имеют статус медицинского учреждения и полученную в соответствии с действующим порядком лицензию на право осуществления медицинской деятельности. Расходы предприятий и организаций по уплате налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы относятся на финансовые результаты деятельности предприятий. Уплата налога осуществляется в бюджет города ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным. (Исключен - Постановление Городской Думы г. Калуги от 24.04.97 г. N 71) (Исключен - Постановление Городской Думы г. Калуги от 24.04.97 г. N 71) Расчет (по форме, приведенной в приложении) суммы налога представляется плательщиками в налоговые органы по месту регистрации в налоговой инспекции поквартально в сроки, установленные для представления квартальной, годовой бухгалтерской отчетности. Срок уплаты по квартальным расчетам не позднее срока, установленного для представления квартальной бухгалтерской отчетности, а по годовым расчетам - не позднее срока, установленного для представления годовой бухгалтерской отчетности. V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ Плательщики несут ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". Контроль и учет за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налога возлагается на налоговые органы в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе в Российской Федерации" и иными законодательными актами. Приложение N 1 РАСЧЕТ НАЛОГА НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ по ________________________________________________ (наименование предприятия, организации) за ________________________________________199 г. (квартал) ( руб.) ----------------------------------------------------------- ¦ по расчетам -----------------------------+----------------------------- ¦ предприятий ¦ налоговой ¦ ¦ инспекции ------------------------------------------------------------ 1. Объем реализации продукции (работ, услуг) за отчетный квартал 2. Ставка налога (1,5%) 3. Сумма налога к уплате ( стр. 1 х стр. 2) 4. Льготы - по нормативам - фактически 5. Сумма налога к уплате за отчетный период (стр. 3 - стр. 4) 6. Перечислено за отчетный период 7. К начислению (возврату) Руководитель Гл. бухгалтер Приложение N 2 ДОГОВОР О ДОЛЕВОМ УЧАСТИИ В СОДЕРЖАНИИ ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 1. Стороны пришли к соглашению о долевом участии в содержании детских дошкольных учреждения (указываются договаривающиеся стороны). 2. Для достижения целей совместной деятельности, указанных в п. 1 настоящего договора, стороны принимают на себя выполнение следующих обязательств: 2.1. Перечислять свою долю в размере 10% (или указывается сумма), от утвержденной заводом сметы затрат (см. приложение N 1) Заработная плата Начисление на заработную плату Питание Медикаменты Моющие средства Канцелярские и хозяйственные расчеты Текущий (и другие) Итого: 2.2. Предоставить детям сотрудников ТОО места в детских дошкольных учреждениях в следующем количестве: д/с - 5 мест. Подписываются договаривающиеся стороны. Утверждено Решением городской Думы от 25 февраля 1997 г. N 30 Утверждаю Председатель городской Думы В.Г.Белобровский ПОЛОЖЕНИЕ О СБОРЕ ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 13.06.2000 г. N 142) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Сбор за уборку территории устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 г. N 2118-1, с учетом изменений и дополнений, внесенных законами РФ от 16 июля 1992 г. N 3317-1 от 22 декабря 1992 г. N 4178-1. Под уборкой проезжих частей улиц, дорог, площадей и других транспортных магистралей города понимается механизированная или ручная уборка территории г. Калуги. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 13.06.2000 г. N 142) II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА Плательщиками сбора являются предприятия, учреждения, организации, а также филиалы, представительства и иные обособленные подразделения, находящиеся на территории города (владельцы строений). Освобождаются от уплаты сбора бюджетные учреждения, основная деятельность которых финансируется из бюджета на основании сметы доходов и расходов. Общественные организации уплачивают сбор в том случае, если они имеют доходы от предпринимательской деятельности или иные доходы. III. ОБЪЕКТ ОБЛОЖЕНИЯ И СТАВКА СБОРА Ставка сбора устанавливается решением городской Думы. IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА Сумма сбора исчисляется как произведение ставки сбора на одного работающего на фактическую среднесписочную численность работающих. В среднесписочную численность включаются состоящие в штате работники предприятия, организации, учреждения, включая работников непроизводственной сферы, работающие по совместительству, а также лица, не состоящие в штате и выполняющие работы по договору подряда и другим договорам гражданско-правового характера. При этом к работникам, работающим по совместительству, относятся как работники данного предприятия, работающие по совместительству в свободное от основной работы время, так и работники других предприятий, работающие по совместительству на данном предприятии (Методика расчета среднесписочной численности определена п. 18-19 р. III Инструкции по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, в учреждениях и организациях, утвержденной Госкомстатом СССР от 17.09.87 N 17-10-0370 в ред. от 20.04.93) При исчислении суммы этого сбора исключаются расходы, связанные с уборкой закрепленных администрациями округов г. Калуги за плательщиком площадей, включая выполнение работ по договорам со сторонними юридическими лицами (кроме вывоза отходов), рассчитанные исходя из норм, устанавливаемых городской Думой. Контроль за уборкой закрепленных за плательщиком площадей осуществляется администрациями округов г. Калуги. При выявлении фактов несвоевременной уборки закрепленных за плательщиком площадей администрациями округов налагаются штрафные санкции. Расходы предприятия и организаций по уплате сбора за уборку территории относятся на финансовые результаты деятельности предприятий. Уплата налога осуществляется в бюджет города ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным. (Исключен - Постановление Городской Думы г. Калуги от 24.04.97 г. N 71) (Исключен - Постановление Городской Думы г. Калуги от 24.04.97 г. N 71) Расчет (по форме, приведенной в приложении) суммы сбора представляется плательщиками в налоговые органы по месту регистрации поквартально в сроки, установленные для представления квартальной, годовой бухгалтерской отчетности. Срок уплаты по квартальным расчетам не позднее срока, установленного для представления квартальной бухгалтерской отчетности, а по годовым расчетам - не позднее срока, установленного для представления годовой бухгалтерской отчетности. V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ Плательщики несут ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". Контроль и учет за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения сбора возлагается на налоговые органы в соответствии с Законом РСФСР " О государственной налоговой службе Российской Федерации" и иными законодательными актами. Приложение N 1 РАСЧЕТ СБОРА ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ по ____________________________________________________ (наименование предприятия, организации) за __________________________199 г. (квартал) (в руб.) ----------------------------------------------------------- ¦ по расчетам -------------------------------+--------------------------- ¦ предприятия ¦ налоговой ¦ ¦ инспекции ------------------------------------------------------------ 1. Ставка сбора на одного работающего в отчетном периоде 2. Среднесписочная численность работающих 3. Сумма сбора, причитающаяся к уплате за квартал (стр. 1 х стр. 2 х 3 месяца) 4. Льготы за текущий квартал - по нормативам - - фактически - 5. Сумма сбора к уплате за отчетный период (стр. 3 - стр. 4) 6. Перечислено за отчетный период 7. К начислению (возврату) Руководитель Гл. бухгалтер Утверждено Решением городской Думы от 25 февраля 1997 г. N 30 Утверждаю Председатель городской Думы В.Г.Белобровский ПОЛОЖЕНИЕ О СБОРЕ С ВЛАДЕЛЬЦЕВ СОБАК I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Сбор с владельцев собак устанавливается на основании ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 1.2. Объектом обложения настоящим сбором является фактическое содержание владельцем собаки в городе. II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА 2.1. Плательщиками настоящего сбора являются физические лица - владельцы собак (кроме служебных), проживающие в городе Калуге. 2.2. От уплаты настоящего сбора освобождаются владельцы собак: а) члены многодетных семей; б) инвалиды детства; в) инвалиды 1-ой группы; г) пенсионеры, получающие пенсию, не превышающую 4-х кратного размера установленного минимума оплаты труда. 2.3. Основанием для освобождения от уплаты этого сбора с владельца служебной собаки является документ, подтверждающий необходимость ее содержания и использования в служебных целях. III. СТАВКА СБОРА 3.1. Ставка сбора установлена в размере 1/7 размера минимальной месячной оплаты труда в год на момент исчисления налога. IV. ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА 4.1. Граждане, имеющие собак, обязаны зарегистрировать их в МцУП "Полигон ТБО", расположенном по адресу: г. Калуга, ул. Хрустальная, д. 54. Порядок регистрации собак производится согласно "Правил содержания собак и кошек в г. Калуге", утвержденных Распоряжением городского Головы N 2546-р от 26.10.95 г. 4.2. Владельцы собак (кроме служебных) уплачивают сбор в установленных размерах через отделение Сбербанка 1 раз в год в срок до 20 февраля. В случае приобретения собаки после установленного срока уплаты сбора, сумма сбора может быть перечислена исходя из числа месяцев, оставшихся до конца года. 4.3. Сумма платежей по сбору зачисляется на расчетные счета районных финансовых отделов, по месту жительства владельцев собак. 4.4. (Исключен - Постановление Городской Думы г. Калуги от 24.04.97 г. N 71) V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКА И КОНТРОЛЬ ЗА УПЛАТОЙ СБОРА 5.1. Владельцы собак (кроме служебных), уклоняющиеся от уплаты настоящего сбора подлежат административной ответственности в соответствии с действующим законодательством. 5.2. Контроль за своевременностью и полнотой уплаты настоящего сбора осуществляют налоговые инспекции. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|