Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 22.02.2001 № 54ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22 февраля 2001 г. N 54 О ПРОТЕСТЕ ПРОКУРОРА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА П.2 СТ.3 ЗАКОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" Законодательное Собрание Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Удовлетворить протест прокурора Калужской области на п.2 ст.3 Закона Калужской области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности". 2. Рекомендовать Правительству области создать рабочую группу по внесению изменений и дополнений в Закон Калужской области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" с участием депутатов Законодательного Собрания области. 3. Направить данное постановление в адрес прокурора Калужской области. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания В.М.Колесников Председателю Законодательного Собрания Калужской области Колесникову В.М. 07.02.2001 N 7/2-3-01 ПРОТЕСТ на п.2 ст. З Закона Калужском области "О едином налоге на вмененным доход для определенных видов деятельности" Постановлением Законодательного Собрания Калужской области N 515 от 19.11.1998 г. принят Закон области N 21-ОЗ от 25.1l.98 г. "О едином налоге на вмененный доход для определенные видов деятельности" (изменения и дополнения внесены 20.04.1999 г. , 22.06.2000 г.). Пунктом 2 ст.3 данного областного Закона предусмотрено, что плательщиками единого налога на вмененный доход для деятельности по оказанию бытовых услуг физическим лицам (ремонт обуви, изделий из кожи, меха, пошив и ремонт одежды, ремонт часов и ювелирных изделий, ремонт бытовой техники и предметов личного пользования, ремонт и изготовление металлических изделий, ремонт машин, оборудования и приборов, оргтехники и периферийного оборудования, сервисное обслуживание автотранспортных средств и иные бытовые услуги населению, в том числе фото- и киноуслуги, прокат, за исключением проката кинофильмов), являются субъекты малого предпринимательства. Указанная норма, в части распространения положений об уплате налога на вмененный доход для названного вида деятельности только на субъектов малого предпринимательства противоречит требованиям Федерального закона "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" (в редакции от 31.03.1999 г.). Так 5 статьей (п.1 п/п.2) вышеназванного Федерального закона к плательщикам единого налога для деятельности по оказании бытовых услуг физическим лицам (ремонт обуви, изделий из кожи, меха, пошив и ремонт одежды, ремонт часов и ювелирных изделий, ремонт бытовой техники и предметов личного пользования, ремонт и изготовление металлических изделий, ремонт машин, оборудования и приборов, оргтехники и периферийного оборудования, сервисное обслуживание автотранспортных средств и иные бытовые услуги населению, в том числе фото- и киноуслуги, прокат, за исключением проката кинофильмов), отнесены также юридические лица (организации) без какого-либо ограничения численности работающих и форм собственности. В соответствии со ст.3 Федерального закона N 88-ФЗ от 14.06.95 г. "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" под субъектами малого предпринимательства понимаются физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, а также коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъектов РФ, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25%, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25%, и в которых средняя численность работников за отчетный период не превышает в бытовом обслуживании населения 30 человек. Таким образом, областным Законом из перечня плательщиков единого налога на вмененный доход для названных видов деятельности необоснованно исключены юридические лица (организации), не подпадающие под определение субъектов малого предпринимательства. 09.10.2000 г. за N 7/2-3-2000 прокуратурой области в адрес Законодательного Собрания Калужской области была направлена информация о несоответствии данной нормы вышеназванного областного Закона федеральному законодательству с предложением о необходимости принятия соответствующих мер. Однако, Законодательное Собрание области до настоящего времени надлежащих мер не приняло. Учитывая изложенное и руководствуясь ст.27 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", ст.23 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", ПРЕДЛАГАЮ: Пункт 2 статьи 3 Закона Калужской области N 21-03 от 25.11.1998 г. "О едином налоге не вмененный доход для определенных видов деятельности" (в ред. 22.06.2000 г.) - привести в соответствие с федеральным законодательством. Протест подлежит обязательному рассмотрению на ближайшем заседании сессии Законодательного Собрания Калужской области. О результатах рассмотрения протеста проинформировать прокуратуру области. Прокурор области государственный советник юстиции 3 класса Н.Н.Привалов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|