Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 28.05.2001 № 96ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28 мая 2001 г. N 96 О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "О ЗАКУПКАХ И ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ" Рассмотрев представленный проект закона Калужской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Калужской области", Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить прилагаемый проект закона Калужской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Калужской области". 2. Направить проект закона Калужской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Калужской области" на рассмотрение Законодательного Собрания Калужской области. Губернатор области А.Д.Артамонов Приложение к постановлению Правительства Калужской области 28 мая 2001 г. N 96 ЗАКОН КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ О ЗАКУПКАХ И ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ Настоящий Закон устанавливает порядок формирования, размещения и исполнения на контрактной (договорной) основе заказа на закупку и поставку товаров, работ, услуг (далее - продукция) для обеспечения государственных нужд Калужской области организациями, независимо от форм собственности, и индивидуальными предпринимателями. Статья 1. Поставки продукции для государственных нужд Калужской области 1. Государственные нужды Калужской области (далее - областные государственные нужды) - потребности Калужской области в продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения и для реализации целевых программ, в которых участвует Калужская область. Закупки и поставки продукции для областных государственных нужд обеспечиваются за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей, в соответствии с действующим законодательством. Государственные нужды, в том числе перечень целевых программ, и объемы их финансирования из областного бюджета предусматриваются в законе об областном бюджете Калужской области на планируемым период. 2. Государственный заказ Калужской области (далее - областной заказ) - совокупность заключенных государственных контрактов на поставку продукции за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников. Статья 2. Основные принципы формирования областного заказа Основными принципами формирования областного заказа являются: - достижение социально-экономической эффективности при закупке продукции для областных государственных нужд; - развитие добросовестной конкуренции среди поставщиков продукции для областных государственных нужд; - гласность всех процедур отбора поставщиков продукции для областных государственных нужд; - размещение областного заказа на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калужской области. Статья 3. Государственные заказчики 1. Для организации работы по выполнению целевых программ и обеспечению закупок и поставок продукции для областных государственных нужд Правительство Калужской области утверждает государственных заказчиков в лице уполномоченные органов исполнительной власти области. Заказ на закупку и поставку продукции для областных государственных нужд (далее - заказ) размещается в организациях, независимо от организационно-правовой формы, и у индивидуальных предпринимателей (далее - поставщики) посредством заключения государственных контрактов. Государственные заказчики могут на договорной основе передавать соответствующим организациям, независимо oт организационно-правовой фермы и индивидуальным предпринимателям выполнение части своих функций в порядке и на условиях, определяемых Правительством Калужской области. 2. Государственные заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, устанавливаемом областным бюджетом, и являются ответственными за реализацию целевых программ и обеспечение областных государственных нужд в установленные сроки. Статья 4. Формирование и размещение заказа на закупку и поставку продукции для областных государственных нужд 1. Государственные заказчики при формировании и размещении заказа осуществляют следующие функции: а) формирование предложений к проекту областного бюджета на соответствующий финансовый год по расходам на обеспечение областных государственных нужд; б) подготовку по согласованию с заинтересованными в заказе получателями и представление па утверждение Правительству области укрупненного перечня продукции в качестве распределения средств областного бюджета, предусмотренных на обеспечение областных государственных нужд (далее - перечень), с указанием заинтересованных в заказе органов исполнительной власти области; определяют конкретных получателей продукции. (Утверждение перечня применяется в случае отсутствия конкретною распределения расходов на обеспечение областных государственных нужд в законе об областном бюджете на очередной финансовый год); в) согласование с заинтересованными в заказе потребителями продукции конкретного ассортимента, количества и сроков поставки продукции, включенной в укрупненный перечень; г) создание конкурсных комиссий и организацию их деятельности; д) организацию размещения заказа на конкурсной основе: - разработку предквалификационной документации в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации; - проведение предварительного квалификационного отбора для выявления поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, до представления конкурсных заявок или предложений при процедурах закупок способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации; - разработку и утверждение приглашения к участию в торгах (конкурсе) и конкурсной документации в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации; - обеспечение размещения заказа способами, исходя из условий их применения, установленных законодательством Российской Федерации; е) заключение с поставщиками продукции для областных государственных нужд государственных контрактов; ж) обеспечение оплаты поставщикам продукции для областных государственных нужд; з) осуществление контроля за исполнением государственного контракта; и) осуществление иных функции, отнесенных к компетенции государственного заказчика законодательством Российской Федерации и Калужской области. 2. Методическое руководство формирования областного заказа в целом осуществляет уполномоченный Правительством области орган исполнительной власти, 3. Правительство области утверждает укрупненный перечень продукции R качестве распределения средств областного бюджета, предусмотренных на обеспечение областных государственных нужд. 4. Государственные заказчики обеспечивают размещение заказа следующими способами, с учетом условий их применения, установленных законодательством Российской Федерации: - путем проведения открытых торгов (открытых конкурсов); - двухэтапных торгов; - закрытых торгов; - способом запроса котировок; - способом размещения заказа у единственного источника. Органу исполнительной власти, уполномоченному проводить согласование способа размещения заказа, необходимо осуществлять оценку целесообразности и эффективности выбора того или иного способа с подготовкой обоснованного заключения и выдачей его государственному заказчику Статья 5. Государственный контракт 1. Государственным контрактом могут быть предусмотрены контроль со стороны государственных заказчиков за ходом работ по выполнению государственного контракта, целевым использованием финансовых средств, обеспечивающих выполнение заказа, оказание консультативной и иной помощи поставщику без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность последнего. 2. Продукция, поставляемая по государственному контракту, должна соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов и особым условиям, устанавливаемым этим контрактом. К обязательным относятся требования к качеству продукции, обеспечивающие ее безопасность для жизни и здоровья населения, охране окружающей среды, совместимости и взаимозаменяемости продукции, а также к наличию сертификат и знака соответствия, выданных или признанных уполномоченными на то органами. 3. Государственный контракт заключается на условиях, определенных конкурсной документацией. Статья 6. Закупки и поставки в составе областных целевых программ, участником которых выступает Калужская область 1. Перечень областных целевых программ и объемы их финансирования из областного бюджета предусматриваются в областном бюджете на планируемый период. 2. Областные целевые программы, которые включены в федеральные целевые программы составной частью, финансируются за счет средств федерального бюджета, а также за счет внебюджетных источников в соответствии с действующим законодательством. 3. Закупки и поставки в составе областных целевых программ размещаются в общем порядке осуществления заказа в соответствии с настоящим Законом. Статья 7. Особенности закупки и поставки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для областных государственных нужд Закупка и поставка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для областных государственных нужд регулируется специальными нормативными правовыми актами Калужской области. Статья 8. Осуществление контроля 1. Контроль за рациональным и целевым использованием средств областного бюджета, выделяемых для обеспечения областных государственных нужд, осуществляет уполномоченный Правительством области орган исполнительной власти области, который в случае выявления фактов нерационального и нецелевого использования средств бюджета реализует процедуру возврата израсходованных средств в бюджет области, а также Контрольно-счетная палата области. Процедура возврата средств бюджета определяется Правительством Калужской области. 2. Государственные заказчики ежегодно представляют отчет Правительству области о реализации функций по размещению заказа. 3. Контроль за деятельностью государственных заказчиков по размещению государственного заказа для нужд области осуществляет уполномоченный Правительством области орган исполнительной власти. Статья 9. Ответственность за неисполнение государственных контрактов на закупку и поставку продукции для областных государственных нужд Ответственность за неисполнение государственных контрактов на закупку и поставку продукции для областных государственных нужд определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Статья 10. Заключительные положения 1. Ввести 11 действие настоящий Закон со дня его официального опубликования. 2. Со дня введения в действие настоящего Закона нормативные правовые акты области, регулирующие порядок обеспечения областных государственных нужд, применяются в части, не противоречащей настоящему Закону. 3. Настоящий Закон применяется к правоотношениям, регулирующим порядок обеспечения областных государственных нужд, возникшим после введения его в действие. 4. Губернатору области и Правительству области принести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|