Расширенный поиск

Постановление Губернатора Калужской области от 01.06.2000 № 306

                      
                     ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    1 июня 2000 г.                                        N 306

                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Губернатора Калужской области
                                         от 08.11.2001 г. N 694

            О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА "100+1 ЛУЧШИХ
                               ТОВАРОВ"

       (В редакции Постановлений Губернатора Калужской области
            от 18.10.2000 г. N 583; от 10.01.2001 г. N 16)

     В целях выявления  лучших  товаров  предприятий  -  изготовителей
Калужской   области,   содействия   производству   конкурентоспособной
качественной  отечественной  продукции  и  насыщению  потребительского
рынка ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Провести  областной  конкурс  "100+1  лучших товаров" с 1 июня
2000 г. по 30 ноября 2000 г.
     2. Утвердить  прилагаемое  Положение об областном конкурсе "100+1
лучших товаров" (далее - конкурс).
     3. Поручить  региональной  комиссии  по  реализации  Программы  -
конкурса "100 лучших товаров России" (далее региональная  комиссия)  в
составе,  утвержденном  распоряжениями Губернатора области от 30 марта
1999 года N 51-р и от 7 марта 2000 года N 46-р, провести конкурс.
     4. Рекомендовать:
     4.1. Калужскому центру стандартизации,  метрологии и сертификации
оказать региональной   комиссии  организационно-техническую  помощь  в
проведении конкурса.
     4.2. Органам    местного   самоуправления   принять   участие   в
организации и проведении конкурса.
     5. Комитету  по  связям с общественностью при Губернаторе области
обеспечить информационное освещение конкурса.
     6. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
директора департамента экономики  и  промышленности  области  Розанову
Т.Г.


     Вице-губернатор области          А.Д.Артамонов


                                                        УТВЕРЖДЕНО
                                постановлением Губернатора области
                                           от 01.06. 2000 г. N 306

                              ПОЛОЖЕНИЕ
             об областном конкурсе "100+1 лучших товаров"

       (В редакции Постановлений Губернатора Калужской области
            от 18.10.2000 г. N 583; от 10.01.2001 г. N 16)

     1. Общие положения
     Настоящее Положение  определяет  порядок организации и проведения
областного конкурса "100+1 лучших товаров" (далее - конкурс).
     Время проведения конкурса: 1 июня - 30 ноября 2000 года.
     Конкурс проводит    региональная    комиссия    по     реализации
Программы-конкурса   "100   лучших  товаров  России",  состав  которой
утверждается Губернатором области (далее - комиссия).
     Организационное и  материальное  обеспечение  проведения конкурса
осуществляет департамент экономики и промышленности области.
     Конкурс имеет свою символику (приложение N 3).  (Дополнен       -
Постановление Губернатора Калужской области от 18.10.2000 г. N 583)

     2. Основные задачи конкурса
     Основными задачами конкурса являются:
     - выявление лучших  товаров  предприятий-изготовителей  Калужской
области;
     - оказание   содействия   в   продвижении   лучших   товаров   на
потребительском рынке;
     - распространение информации о лучших товарах (издание  каталога,
организация и проведение выставки лучших товаров).

     3. Условия конкурса
     3.1. Участниками   конкурса   могут   быть   организации    любых
организационно-правовых   форм   и   индивидуальные   предприниматели,
осуществляющие  производство  продукции   производственно-технического
назначения,  промышленных  товаров  для  населения,  продовольственных
товаров,  зарегистрированные в  установленном  порядке  на  территории
области.
     Конкурс включает номинации:
     - продовольственные товары;
     - промышленные товары для населения;
     - продукция производственно-технического назначения.
Определение лучших товаров проводится в каждой из трех номинаций.
     Условия участия в конкурсе определяются соглашением,  заключаемым
департаментом экономики и промышленности  области  с  организациями  и
индивидуальными предпринимателями.
     3.2. Организации  и  индивидуальные  предприниматели   направляют
заявки (приложение 1),  информационные анкеты с письменной информацией
(материалами) о предприятии  и  товаре,  подписанные  руководителем  и
заверенные  печатью предприятия (приложение 2) в региональную комиссию
в срок до 1 сентября 2000 года  по  адресу:  248661,  г.  Калуга,  пл.
Старый Торг,  2,  комн.  N 285, Департамент экономики и промышленности
Калужской  области,  конкурс  "100+1   лучших   товаров".   Контактные
телефоны: 57-49-50, 591-565, 57-47-41.
     3.3. Перечень     информации     (материалов),     представляемых
организацией (индивидуальным предпринимателем) для участия в конкурсе:
     - копии  сертификата  и   свидетельств   контролирующих   органов
(сертификат   соответствия,  экологический  сертификат,  гигиеническое
свидетельство, другие);
     - краткое  описание  основных потребительских свойств продукции с
указанием численных значений основных параметров и показателей;
     - сведения об основных поставщиках и качестве сырья, материалов и
комплектующих;
     - сведения  об  отсутствии  экспертно  подтвержденных претензий к
качеству   со   стороны   потребителя,   закупающих   организаций    и
представителей  органов государственного контроля и надзора в регионе,
в том числе по показателям безопасности;
     - оптовые цены на заявленную продукцию;
     - перечень основных оптовых покупателей;
     - отзывы   закупающих  организаций  и  потребителей  по  качеству
продукции;
     - фотоматериалы (в цветном изображении).

     4. Критерии оценки заявленной продукции
     Оценка заявленной продукции производится по следующим критериям:
     - наличие    сертификата   соответствия   в   системе   ГОСТ   Р,
гигиенического  свидетельства  (при  необходимости),  а   также   иных
сертификатов,   полученных  в  системах  добровольной  сертификации  в
России;
     - уровень потребительских свойств продукции в сравнении с лучшими
отечественными аналогами, представленными на потребительском рынке;
     - отсутствие  экспертно  подтвержденных  претензий  к качеству со
стороны потребителя,  закупающих организаций и представителей  органов
государственного  контроля  и  надзора  в  регионе,  в  том  числе  по
показателям безопасности;
     - наличие   положительных   отзывов  со  стороны  потребителей  и
закупающих организаций;
     - использование   региональной   и   российской   сырьевой  базы,
комплектующих и материалов:
     - география продаж;
     - цена в сравнении  с  аналогами  и  доступность  широкому  кругу
потребителей;
     - эстетические свойства  продукции  и  отображение  российской  и
региональной специфики в образе товара.

     5. Подведение итогов конкурса
     5.1. Для организации дополнительной  экспертной  бальной  оценки,
комиссия  своим  решением  формирует группы экспертов но номинациям из
числа  специалистов   организаций   -   членов   комиссии   и   других
заинтересованных организаций (по согласованию).
     5.2. Итоги  конкурса  подводятся  комиссией  на  основе   анализа
представленных  материалов  с учетом бальной оценки экспертных групп и
рекомендаций   (при   наличии)   органов   местного    самоуправления,
общественных организаций, Калужской торгово-промышленной палаты.
     В период с 1 сентября по 30 ноября 2000 года Комиссия проводит:
     - формирование списка участников конкурса;
     - оценку и отбор лучших товаров;
     - определение лучших товаров по номинациям.
     Заседания комиссии оформляются протоколами.  Решения  принимаются
открытым  голосованием  простым большинством голосов присутствующих па
заседании  членов  комиссии.  В  случае  равенства  голосов,  решающим
является  голос  председателя  комиссии.  Комиссия  имеет  право  (при
необходимости)  воспользоваться   оценкой   дегустационной   комиссии,
организовать испытания  по  физико-химическим показателям (для пищевой
продукции), произвести экспертную оценку (для промышленных товаров для
населения и продукции производственно-технического назначения).
     5.3. Товары   организаций   (индивидуальных    предпринимателей),
имеющие лучшие показатели по критериям,  установленным п. 4 настоящего
положения, признаются победителями конкурса.
     5.4. Организации   (индивидуальные    предприниматели),    товары
которых    стали   победителями   конкурса,   награждаются   Дипломами
департамента   экономики  области,  а  те  из  них,  которые  получили
наивысшую   оценку   экспертов   и   членов   комиссии  в  номинациях:
"Продовольственные   товары",  "Промышленные  товары  для  населения",
"Продукция   производственно-технического   назначения",  награждаются
Почетными  грамотами  Губернатора  области  и  Дипломами  департамента
экономики  области.  Победители  конкурса  получают  право  размещения
информации  в каталоге "100+1 лучших товаров Калужской области", право
использования  символики конкурса в рекламных целях и размещения ее на
упаковке. (В   редакции  Постановления  Губернатора  Калужской области
от 10.01.2001 г. N 16)

                                                      Приложение 1
                                          к Положению об областном
                                   конкурсе "100+1 лучших товаров"

                          В департамент экономики и промышленности
                                                 Калужской области

                              ЗАЯВКА
     на участие в областном конкурсе "100 + 1 лучших товаров"

                                             "     "_______2000 г.

Организационно-правовая форма, полное наименование предприятия
__________________________________________________________________

Индекс ________ адрес предприятия ________________________________

(код) ______ тел./факс _________________ дирекция

наименование (тип, вид, марка) заявленной продукции ______________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

сертификат соответствия N _______ кем выдан ______________________

_________________________________ дата выдачи ____________________

действителен до _________________

Руководство предприятия ознакомлено с  положением  о  конкурсе  "100+1
лучших  товаров"  и  полностью согласно с требованиями оценки качества
продукции и условиями участия в конкурсе.

Контактное лицо (полное Ф.И.О.) __________________________________

(код)_______ тел./факс __________________________ контактного лица


Подпись руководителя
предприятия                                  М.П.


                                                      Приложение 2
                                          к Положению об областном
                                   конкурсе "100+1 лучших товаров"

               Областной конкурс "100+1 лучших товаров"
                               2000 год

                        ИНФОРМАЦИОННАЯ АНКЕТА

----------------------------T-----------------------------------T--------------------------------------------¬
¦ Организационно-правовая   ¦      Полное наименование          ¦ Наименование одного представляемого вида   ¦
¦ форма                     ¦ предприятия-изготовителя, завода, ¦        (типа, марки) продукции или одной   ¦
¦                           ¦           фирмы,                  ¦ ассортиментной группы однотипной продукции ¦
¦                           ¦    ассоциации и т. д.             ¦                                            ¦
+---------------------------+-----------------------------------+--------------------------------------------+
¦                           ¦                                   ¦                                            ¦
¦                           ¦                                   ¦                                            ¦
¦                           ¦                                   ¦                                            ¦
¦                           ¦                                   ¦                                            ¦
¦                           ¦                                   ¦                                            ¦
L---------------------------+-----------------------------------+---------------------------------------------

                             Предприятие
--------------------T--------------------------------------------------------------¬
¦ Фактический адрес ¦ (Почтовый индекс, область, город, село, поселок, улица, дом) ¦
+-------------------+--------------------------------------------------------------+
¦ Руководитель      ¦                                                              ¦
¦ предприятия       ¦           (Фамилия, имя, отчество полностью)                 ¦
L-------------------+---------------------------------------------------------------
------------------------------------------------T------------------¬
¦ Краткое наименование предприятия              ¦   Код ОКПО       ¦
+-----------------------------------------------+------------------+
¦                                               ¦                  ¦
L-----------------------------------------------+-------------------
--------------T---------------------T---------------T---------------------¬
¦ Телефон     ¦                     ¦   Телефакс    ¦                     ¦
¦ (код связи) ¦                     ¦  (код связи)  ¦                     ¦
+-------------+-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-+-T-T-T-T-T-T-T-+-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-+
¦ E-mail:     ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (печатными  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ буквами)    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
¦ Сайт        ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в Internet  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--

                              Продукция
-----------T------------------------------------------------------------¬
¦ Код ОКПО ¦                    Товарная группа (не заполняется)        ¦
+----------+------------------------------------------------------------+
¦          ¦                                                            ¦
+----------+------------------------------------------------------------+
¦  Сертификат соответствия на продукцию (соответствии с данными заявки) ¦
+----------T----------------T------------------------------T------------+
¦  N       ¦   Дата выдачи  ¦ Выдавший орган               ¦  Срок      ¦
¦          ¦                ¦                              ¦ действия   ¦
+----------+----------------+------------------------------+------------+
¦          ¦                ¦                              ¦            ¦
L----------+----------------+------------------------------+-------------
---------------------------------------T----------------------------------------------------T-----------T------------¬
¦  Факторы обязательные                ¦       Характеристики                               ¦ Оценка 1) ¦ Примечания ¦
¦  для самооценивания                  ¦                                                    ¦           ¦            ¦
+--------------------------------------+----------------------------------------------------+-----------+------------+
¦      1. ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК ДАННЫХ (ТЕХНОСФЕРА)                                                   ¦
+--------------------------------------T----------------------------------------------------T-----------T------------+
¦  1.1. Номинация                      ¦ продовольственные товары                           ¦           ¦            ¦
¦                                      ¦ промышленные товары для населения                  ¦           ¦            ¦
¦                                      ¦ продукция производственно-технического назначения  ¦           ¦            ¦
¦                                      ¦ изделия художественных промыслов                   ¦           ¦            ¦
+--------------------------------------+----------------------------------------------------+-----------+------------+
¦  1.2. Серийность продукции:          ¦ массовое производство                              ¦           ¦            ¦
¦  (желательно в примечаниях           ¦ серийное производство                              ¦           ¦            ¦
¦  дать количественные данные          ¦ мелкосерийное производство                         ¦           ¦            ¦
¦  за год                              ¦ опытная партия                                     ¦           ¦            ¦
¦                                      ¦ единичные образцы                                  ¦           ¦            ¦
¦                                      ¦ ручная художественная работа                       ¦           ¦            ¦
+--------------------------------------+----------------------------------------------------+-----------+------------+
¦  1.3. Длительность                   ¦ традиционный российский товар                      ¦           ¦            ¦
¦  выпуска данною вида                 ¦ 5 лет и более                                      ¦           ¦            ¦
¦  товара:                             ¦ от 3 до 5 лет                                      ¦           ¦            ¦
¦                                      ¦ менее 3 лет, но более года                         ¦           ¦            ¦
¦                                      ¦ новая продукция (менее года на                     ¦           ¦            ¦
¦                                      ¦ рынке)                                             ¦           ¦            ¦
+--------------------------------------+----------------------------------------------------+-----------+------------+
¦  1.4. Указать вашу оценку            ¦ Выше                                               ¦           ¦            ¦
¦  представленного товара в            ¦ на уровне                                          ¦           ¦            ¦
¦  сравнении с лучшими                 ¦ приближается к лучшим аналогам                     ¦           ¦            ¦
¦  отечественными                      ¦                                                    ¦           ¦            ¦
¦  аналогами (по возможности           ¦                                                    ¦           ¦            ¦
¦  указать аналог);                    ¦                                                    ¦           ¦            ¦
+--------------------------------------+----------------------------------------------------+-----------+------------+
¦  1.5. Имеется ли на товар            ¦ Да                                                 ¦           ¦            ¦
¦  сертификат соответствия 2)          ¦ Нет                                                ¦           ¦            ¦
+--------------------------------------+----------------------------------------------------+-----------+------------+
¦               2. РЕСУРСНЫЙ БЛОК ДАННЫХ (РЕСУРСОСФЕРА)                                                              ¦
+--------------------------------------T----------------------------------------------------T-----------T------------+
¦  2.1. Используемое                   ¦ только местное                                     ¦           ¦            ¦
¦  первичное сырье:                    ¦ местное + отечественное из других                  ¦           ¦            ¦
¦                                      ¦ регионов 3)                                        ¦           ¦            ¦
¦                                      ¦ отечественное из других регионов                   ¦           ¦            ¦
¦                                      ¦ отечественное + стран СНГ 4)                       ¦           ¦            ¦
¦                                      ¦ отечественное + зарубежное                         ¦           ¦            ¦
¦                                      ¦ зарубежное                                         ¦           ¦            ¦
+--------------------------------------+----------------------------------------------------+-----------+------------+
¦  2.2. Используемые                   ¦ местные + отечественные из других                  ¦           ¦            ¦
¦  комплектующие:                      ¦ регионов 4)                                        ¦           ¦            ¦
¦  (только для промышленных            ¦ отечественные                                      ¦           ¦            ¦
¦  товаров и товаров                   ¦ отечественные + из стран СНГ 4)                    ¦           ¦            ¦
¦  производственно-технического        ¦ отечественные + зарубежные 4)                      ¦           ¦            ¦
¦  назначения)                         ¦ зарубежные                                         ¦           ¦            ¦
+--------------------------------------+----------------------------------------------------+-----------+------------+
¦  2.3. Использование                  ¦ используется                                       ¦           ¦            ¦
¦  вторичного сырья:                   ¦                                                    ¦           ¦            ¦
L--------------------------------------+----------------------------------------------------+-----------+-------------
     1) Нужный вариант отмечается Х
     2) Указать   в   примечании  N  сертификата.  Если  товар  прошел
добровольную сертификацию,  указать в примечании,  в каком  органе  по
сертификации.
     3) В примечаниях желательно указать % отношение
     4) Обязательно   указывается   для   следующих   товаров:   масло
(растительное и животное и  его  заменители),  мука  и  хлебопродукты,
рыба, мясо, молочные продукты, минеральная вода, кондитерские изделия,
продукты диетического питания для больных, пищевые добавки.

-----------------------------------T------------------------------------------------T-----------T-------------¬
¦  Факторы обязательные            ¦       Характеристики                           ¦ Оценка 1) ¦ Примечания  ¦
¦  для самооценивания              ¦                                                ¦           ¦             ¦
+----------------------------------+------------------------------------------------+-----------+-------------+
¦                3. СОЦИАЛЬНЫЙ БЛОК ДАННЫХ (СОЦИОСФЕРА)                                                       ¦
+----------------------------------T------------------------------------------------T-----------T-------------+
¦  3.1. Социальная значимость      ¦ не вредит здоровью людей 2)                    ¦           ¦             ¦
¦  товара-конкурсанта              ¦ улучшает здоровье людей 3)                     ¦           ¦             ¦
¦                                  ¦ улучшает быт                                   ¦           ¦             ¦
¦                                  ¦ Нейтрален                                      ¦           ¦             ¦
+----------------------------------+------------------------------------------------+-----------+-------------+
¦  3.2. Дизайн и упаковка товара:  ¦ участвовал ли дизайнер в разработке изделия    ¦           ¦             ¦
¦                                  ¦ участвовал ли дизайнер в разработке упаковки   ¦           ¦             ¦
¦                                  ¦ анализировалось ли удобство пользования ( для  ¦           ¦             ¦
¦                                  ¦ бытовых электротоваров, бытовой техники и      ¦           ¦             ¦
¦                                  ¦ производственно-технического назначения)       ¦           ¦             ¦
+----------------------------------+------------------------------------------------+-----------+-------------+
¦  3.3. Форма собственности        ¦ государственное                                ¦           ¦             ¦
¦  предприятия-производителя       ¦ акционерное общество                           ¦           ¦             ¦
¦  представленного товара          ¦     с участием госкапитала                     ¦           ¦             ¦
¦                                  ¦     с участием иностранного капитала           ¦           ¦             ¦
¦                                  ¦ товарищество                                   ¦           ¦             ¦
¦                                  ¦ частное                                        ¦           ¦             ¦
+----------------------------------+------------------------------------------------+-----------+-------------+
¦  3.4. Число работающих на        ¦ всего рабочих и служащих                       ¦           ¦             ¦
¦  предприятии                     ¦ только служащих                                ¦           ¦             ¦
¦                                  ¦ работников, занятых производством              ¦           ¦             ¦
¦                                  ¦ товара, представленного на конкурс             ¦           ¦             ¦
+----------------------------------+------------------------------------------------+-----------+-------------+
¦  3.5. Среднемесячный             ¦ за 1999 год                                    ¦           ¦             ¦
¦  объем продаж товара-конкурсанта ¦ за 6 месяцев 2000 года                         ¦           ¦             ¦
+----------------------------------+------------------------------------------------+-----------+-------------+
¦  3.6. Возможности                ¦ участие в благоустройстве,                     ¦           ¦             ¦
¦  благотворительной деятельности  ¦ восстановлении памятников старины,             ¦           ¦             ¦
¦  предприятия, в том числе за     ¦ храмов и т.п.                                  ¦           ¦             ¦
¦  счет                            ¦                                                ¦           ¦             ¦
¦  прибыли с продажи               ¦ помощь больницам, школам,                      ¦           ¦             ¦
¦  товара-конкурсанта              ¦ благотворительным фондам, своим                ¦           ¦             ¦
¦                                  ¦ пенсионерам                                    ¦           ¦             ¦
+----------------------------------+------------------------------------------------+-----------+-------------+
¦               4. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК ДАННЫХ (ЭКОСФЕРА)                                                       ¦
+----------------------------------T------------------------------------------------T-----------T-------------+
¦  4.1. Гигиеническое              ¦ Имеется 4)                                     ¦           ¦             ¦
¦  свидетельство на товар:         ¦ не имеется                                     ¦           ¦             ¦
¦                                  ¦ не требуется                                   ¦           ¦             ¦
+----------------------------------+------------------------------------------------+-----------+-------------+
¦  4.2. Наличие паспорта           ¦ Есть 4)                                        ¦           ¦             ¦
¦  безопасности (для веществ,      ¦ оформляется                                    ¦           ¦             ¦
¦  материалов)                     ¦ отсутствует                                    ¦           ¦             ¦
¦                                  ¦ не требуется (обосновать для                   ¦           ¦             ¦
¦                                  ¦ материалов)                                    ¦           ¦             ¦
+----------------------------------+------------------------------------------------+-----------+-------------+
¦  4.3. Наличие экологического     ¦ Имеется 4)                                     ¦           ¦             ¦
¦  сертификата у предприятия       ¦ оформляется                                    ¦           ¦             ¦
¦                                  ¦                                                ¦           ¦             ¦
+----------------------------------+------------------------------------------------+-----------+-------------+
¦  4.4. Наличие экопаспорта        ¦ есть                                           ¦           ¦             ¦
¦  согласно ГОСТ 17.00.04-90       ¦ нет                                            ¦           ¦             ¦
L----------------------------------+------------------------------------------------+-----------+--------------
     1) Нужный вариант отмечается Х
     2) В примечаниях желательно указать % отношение
     3) Обязательно   указывается   для   следующих   товаров:   масло
(растительное  и  животное  и  его заменители),  мука и хлебопродукты,
рыба, мясо, молочные продукты, минеральная вода, кондитерские изделия,
продукты диетического питания для больных,  пищевые добавки
     4) Указать в Примечаниях N и кем выдан

-----------------------------------T--------------------------------------------------------T-----------T--------------¬
¦ Факторы обязательные             ¦       Характеристики                                   ¦ Оценка 1  ¦ Примечания   ¦
¦ для самооценивания               ¦                                                        ¦           ¦              ¦
+----------------------------------+--------------------------------------------------------+-----------+--------------+
¦        5. БЛОК ТОВАРНО-ФИНАНСОВЫХ РЕГУЛЯТОРОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                                                           ¦
+----------------------------------T-------------------T------------------------------------T-----------T--------------+
¦ 5.1. Товарный объем              ¦ продовольственные ¦менее 1                             ¦           ¦              ¦
¦ выпуска за 1999 г., млн.р.;      ¦ товары            ¦более 1, но менее 2                 ¦           ¦              ¦
¦ для новейших товаров - за        ¦                   ¦более 2, но менее 5                 ¦           ¦              ¦
¦ 6 мес. 2000 г., млн.р.           ¦                   ¦более 5                             ¦           ¦              ¦
¦                                  +-------------------+------------------------------------+-----------+--------------+
¦                                  ¦ Промышленные      ¦менее 10                            ¦           ¦              ¦
¦                                  ¦ товары для        ¦более 10, но менее 20               ¦           ¦              ¦
¦                                  ¦ населения         ¦более 20, но менее 30               ¦           ¦              ¦
¦                                  ¦                   ¦более 30, но менее 50               ¦           ¦              ¦
¦                                  ¦                   ¦50 и более                          ¦           ¦              ¦
+----------------------------------+-------------------+------------------------------------+-----------+--------------+
¦ 5.2. Товарный объем              ¦ Товары            ¦менее 100                           ¦           ¦              ¦
¦ выпуска за 1999 г., млн. р.;     ¦ производственно-  ¦более 100, но менее 200             ¦           ¦              ¦
¦ для новейших товаров за          ¦ технического      ¦более 200, но менее 300             ¦           ¦              ¦
¦ 6 мес. 2000 г., млн. руб.        ¦ назначения        ¦более 300, но менее 500             ¦           ¦              ¦
¦ (продолжение)                    ¦                   ¦более 500                           ¦           ¦              ¦
¦                                  ¦                   ¦                                    ¦           ¦              ¦
+----------------------------------+-------------------+------------------------------------+-----------+--------------+
¦ 5.3 Наличие признанных           ¦ имеются 2)                                             ¦           ¦              ¦
¦ рекламаций                       ¦ были в 1998 г. 2)                                      ¦           ¦              ¦
¦ за 1998-2000 гг.:                ¦ были в 1999 г. 2)                                      ¦           ¦              ¦
¦                                  ¦ не было                                                ¦           ¦              ¦
+----------------------------------+--------------------------------------------------------+-----------+--------------+
¦ 5.4. Товар реализуется на        ¦ зарубежных стран                                       ¦           ¦              ¦
¦ рынках                           ¦ стран СНГ                                              ¦           ¦              ¦
¦                                  ¦ в России                                               ¦           ¦              ¦
¦                                  ¦ в регионе                                              ¦           ¦              ¦
¦                                  ¦ на местном уровне                                      ¦           ¦              ¦
+----------------------------------+--------------------------------------------------------+-----------+--------------+
¦ 5.5. Доступность товара по       ¦ малоимущие                                             ¦           ¦              ¦
¦ цене для                         ¦ убыточные                                              ¦           ¦              ¦
¦ населения/предприятий 3)         ¦ среднего класса                                        ¦           ¦              ¦
¦                                  ¦ безубыточных                                           ¦           ¦              ¦
¦                                  ¦ только элита                                           ¦           ¦              ¦
¦                                  ¦ прибыльных                                             ¦           ¦              ¦
+----------------------------------+--------------------------------------------------------+-----------+--------------+
¦ 5.6. Спрос на товар-конкурсант:  ¦ опережает предложение                                  ¦           ¦              ¦
¦                                  ¦ совпадает с предложением                               ¦           ¦              ¦
¦                                  ¦ ниже предложения                                       ¦           ¦              ¦
+----------------------------------+--------------------------------------------------------+-----------+--------------+
¦      6. БЛОК НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИХ РЕГУЛЯТОРОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                                                        ¦
+----------------------------------T--------------------------------------------------------T-----------T--------------+
¦ 6.1. Наличие нормативных         ¦ ГОСТ Р                                                 ¦           ¦              ¦
¦ документов на продукцию 4)       ¦ ГОСТ (межгосударственный стандарт)                     ¦           ¦              ¦
¦                                  ¦ ИСО, МЭК, зарубежные стандарты                         ¦           ¦              ¦
¦                                  ¦ ОСТ, ведомственный продукт                             ¦           ¦              ¦
¦                                  ¦ ТУ (ОТУ), КД                                           ¦           ¦              ¦
¦                                  ¦ техническое описание, рецептура                        ¦           ¦              ¦
+----------------------------------+--------------------T-----------------------------------+-----------+--------------+
¦ 6.2. Другие технические          ¦ лицензия           ¦отечественная                      ¦           ¦              ¦
¦ документы                        ¦                    ¦зарубежная                         ¦           ¦              ¦
¦                                  ¦ авторское (ие) свидетельство (a)                       ¦           ¦              ¦
¦                                  ¦ патент (ы)                                             ¦           ¦              ¦
+----------------------------------+--------------------------------------------------------+-----------+--------------+
¦ 6.4. Новизна технологии          ¦ новая                                                  ¦           ¦              ¦
¦                                  ¦ традиционная                                           ¦           ¦              ¦
L----------------------------------+--------------------------------------------------------+-----------+---------------
     1) Нужный вариант отмечается Х
     2) Указать в примечаниях общее число
     3) Данные в скобках касаются товаров производственно-технического
назначения
     4) Номера нормативных документов указываются в примечаниях

-----------------------------T-----------------------------------T-----------T------------¬
¦ Факторы обязательные       ¦       Характеристики              ¦ Оценка 1) ¦ Примечания ¦
¦ для самооценивания         ¦                                   ¦           ¦            ¦
+----------------------------+-----------------------------------+-----------+------------+
¦          7. БЛОК ИНФОРМАЦИОННО-ОРИЕНТИРУЮЩИХ РЕГУЛЯТОРОВ                                ¦
+----------------------------T-----------------------------------T-----------T------------+
¦ 7.1. Наличие товарного     ¦ есть                              ¦           ¦            ¦
¦ знака или логотипа (на     ¦ нет                               ¦           ¦            ¦
¦ упаковке товара):          ¦                                   ¦           ¦            ¦
+----------------------------+-----------------------------------+-----------+------------+
¦ 7.2. Наличие штрих-кода    ¦ есть                              ¦           ¦            ¦
¦ (на упаковке)              ¦ нет                               ¦           ¦            ¦
+----------------------------+-----------------------------------+-----------+------------+
¦ 7.3. Участие предприятия-  ¦ федеральных 2)                    ¦           ¦            ¦
¦ производителя в выставках: ¦ региональных в России 3)          ¦           ¦            ¦
¦                            ¦ межгосударственных (СНГ)          ¦           ¦            ¦
¦                            ¦ зарубежных, в т.ч. международных  ¦           ¦            ¦
¦                            ¦ местного уровня                   ¦           ¦            ¦
¦                            ¦ не участвовал                     ¦           ¦            ¦
+----------------------------+-----------------------------------+-----------+------------+
¦ 7.4. Имеет ли товар        ¦ да                                ¦           ¦            ¦
¦ конкурсант награды и       ¦ нет                               ¦           ¦            ¦
¦ призы                      ¦                                   ¦           ¦            ¦
+----------------------------+-----------------------------------+-----------+------------+
¦ 7.5. Рекламное             ¦ есть рекламная стратегия          ¦           ¦            ¦
¦ сопровождение              ¦ есть рекламные материалы          ¦           ¦            ¦
¦                            ¦ есть рекламный (е) листок (и)     ¦           ¦            ¦
¦                            ¦ реклама отсутствует               ¦           ¦            ¦
L----------------------------+-----------------------------------+-----------+-------------

--------------------------------T--------------T----------------------------¬
¦ заполнил (полное Ф. И. О.)    ¦ Код, телефон ¦ Электронная почта (e-mail) ¦
+-------------------------------+--------------+----------------------------+
¦                               ¦              ¦                            ¦
¦                               ¦              ¦                            ¦
L-------------------------------+--------------+-----------------------------

              Подпись руководителя
              предприятия
                                                       М.П.

     1) Нужный вариант отмечается Х
     2) Отметить  в  примечании,  если товар уже участвовал в конкурсе
"100 лучших товаров  России",  с  каким  результатом.
     3) Отметить  в  примечании,  если товар уже участвовал в конкурсе
"100+1 лучших товаров ", с каким результатом.
                                                        
     
                                                        Приложение N 3
                                     к Положению об областном конкурсе
                                                "100+1 лучших товаров"

                              Символика
                         областного конкурса
                        "100+1 лучших товаров"
     
       (Дополнено - Постановление Губернатора Калужской области
                       от 18.10.2000 г. N 583)

                          См. первоисточник

Информация по документу
Читайте также