Расширенный поиск
Постановление Губернатора Калужской области от 01.06.2000 № 306ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 1 июня 2000 г. N 306 Утратилo силу - Постановление Губернатора Калужской области от 08.11.2001 г. N 694 О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА "100+1 ЛУЧШИХ ТОВАРОВ" (В редакции Постановлений Губернатора Калужской области от 18.10.2000 г. N 583; от 10.01.2001 г. N 16) В целях выявления лучших товаров предприятий - изготовителей Калужской области, содействия производству конкурентоспособной качественной отечественной продукции и насыщению потребительского рынка ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Провести областной конкурс "100+1 лучших товаров" с 1 июня 2000 г. по 30 ноября 2000 г. 2. Утвердить прилагаемое Положение об областном конкурсе "100+1 лучших товаров" (далее - конкурс). 3. Поручить региональной комиссии по реализации Программы - конкурса "100 лучших товаров России" (далее региональная комиссия) в составе, утвержденном распоряжениями Губернатора области от 30 марта 1999 года N 51-р и от 7 марта 2000 года N 46-р, провести конкурс. 4. Рекомендовать: 4.1. Калужскому центру стандартизации, метрологии и сертификации оказать региональной комиссии организационно-техническую помощь в проведении конкурса. 4.2. Органам местного самоуправления принять участие в организации и проведении конкурса. 5. Комитету по связям с общественностью при Губернаторе области обеспечить информационное освещение конкурса. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на директора департамента экономики и промышленности области Розанову Т.Г. Вице-губернатор области А.Д.Артамонов УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора области от 01.06. 2000 г. N 306 ПОЛОЖЕНИЕ об областном конкурсе "100+1 лучших товаров" (В редакции Постановлений Губернатора Калужской области от 18.10.2000 г. N 583; от 10.01.2001 г. N 16) 1. Общие положения Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения областного конкурса "100+1 лучших товаров" (далее - конкурс). Время проведения конкурса: 1 июня - 30 ноября 2000 года. Конкурс проводит региональная комиссия по реализации Программы-конкурса "100 лучших товаров России", состав которой утверждается Губернатором области (далее - комиссия). Организационное и материальное обеспечение проведения конкурса осуществляет департамент экономики и промышленности области. Конкурс имеет свою символику (приложение N 3). (Дополнен - Постановление Губернатора Калужской области от 18.10.2000 г. N 583) 2. Основные задачи конкурса Основными задачами конкурса являются: - выявление лучших товаров предприятий-изготовителей Калужской области; - оказание содействия в продвижении лучших товаров на потребительском рынке; - распространение информации о лучших товарах (издание каталога, организация и проведение выставки лучших товаров). 3. Условия конкурса 3.1. Участниками конкурса могут быть организации любых организационно-правовых форм и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство продукции производственно-технического назначения, промышленных товаров для населения, продовольственных товаров, зарегистрированные в установленном порядке на территории области. Конкурс включает номинации: - продовольственные товары; - промышленные товары для населения; - продукция производственно-технического назначения. Определение лучших товаров проводится в каждой из трех номинаций. Условия участия в конкурсе определяются соглашением, заключаемым департаментом экономики и промышленности области с организациями и индивидуальными предпринимателями. 3.2. Организации и индивидуальные предприниматели направляют заявки (приложение 1), информационные анкеты с письменной информацией (материалами) о предприятии и товаре, подписанные руководителем и заверенные печатью предприятия (приложение 2) в региональную комиссию в срок до 1 сентября 2000 года по адресу: 248661, г. Калуга, пл. Старый Торг, 2, комн. N 285, Департамент экономики и промышленности Калужской области, конкурс "100+1 лучших товаров". Контактные телефоны: 57-49-50, 591-565, 57-47-41. 3.3. Перечень информации (материалов), представляемых организацией (индивидуальным предпринимателем) для участия в конкурсе: - копии сертификата и свидетельств контролирующих органов (сертификат соответствия, экологический сертификат, гигиеническое свидетельство, другие); - краткое описание основных потребительских свойств продукции с указанием численных значений основных параметров и показателей; - сведения об основных поставщиках и качестве сырья, материалов и комплектующих; - сведения об отсутствии экспертно подтвержденных претензий к качеству со стороны потребителя, закупающих организаций и представителей органов государственного контроля и надзора в регионе, в том числе по показателям безопасности; - оптовые цены на заявленную продукцию; - перечень основных оптовых покупателей; - отзывы закупающих организаций и потребителей по качеству продукции; - фотоматериалы (в цветном изображении). 4. Критерии оценки заявленной продукции Оценка заявленной продукции производится по следующим критериям: - наличие сертификата соответствия в системе ГОСТ Р, гигиенического свидетельства (при необходимости), а также иных сертификатов, полученных в системах добровольной сертификации в России; - уровень потребительских свойств продукции в сравнении с лучшими отечественными аналогами, представленными на потребительском рынке; - отсутствие экспертно подтвержденных претензий к качеству со стороны потребителя, закупающих организаций и представителей органов государственного контроля и надзора в регионе, в том числе по показателям безопасности; - наличие положительных отзывов со стороны потребителей и закупающих организаций; - использование региональной и российской сырьевой базы, комплектующих и материалов: - география продаж; - цена в сравнении с аналогами и доступность широкому кругу потребителей; - эстетические свойства продукции и отображение российской и региональной специфики в образе товара. 5. Подведение итогов конкурса 5.1. Для организации дополнительной экспертной бальной оценки, комиссия своим решением формирует группы экспертов но номинациям из числа специалистов организаций - членов комиссии и других заинтересованных организаций (по согласованию). 5.2. Итоги конкурса подводятся комиссией на основе анализа представленных материалов с учетом бальной оценки экспертных групп и рекомендаций (при наличии) органов местного самоуправления, общественных организаций, Калужской торгово-промышленной палаты. В период с 1 сентября по 30 ноября 2000 года Комиссия проводит: - формирование списка участников конкурса; - оценку и отбор лучших товаров; - определение лучших товаров по номинациям. Заседания комиссии оформляются протоколами. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих па заседании членов комиссии. В случае равенства голосов, решающим является голос председателя комиссии. Комиссия имеет право (при необходимости) воспользоваться оценкой дегустационной комиссии, организовать испытания по физико-химическим показателям (для пищевой продукции), произвести экспертную оценку (для промышленных товаров для населения и продукции производственно-технического назначения). 5.3. Товары организаций (индивидуальных предпринимателей), имеющие лучшие показатели по критериям, установленным п. 4 настоящего положения, признаются победителями конкурса. 5.4. Организации (индивидуальные предприниматели), товары которых стали победителями конкурса, награждаются Дипломами департамента экономики области, а те из них, которые получили наивысшую оценку экспертов и членов комиссии в номинациях: "Продовольственные товары", "Промышленные товары для населения", "Продукция производственно-технического назначения", награждаются Почетными грамотами Губернатора области и Дипломами департамента экономики области. Победители конкурса получают право размещения информации в каталоге "100+1 лучших товаров Калужской области", право использования символики конкурса в рекламных целях и размещения ее на упаковке. (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 10.01.2001 г. N 16) Приложение 1 к Положению об областном конкурсе "100+1 лучших товаров" В департамент экономики и промышленности Калужской области ЗАЯВКА на участие в областном конкурсе "100 + 1 лучших товаров" " "_______2000 г. Организационно-правовая форма, полное наименование предприятия __________________________________________________________________ Индекс ________ адрес предприятия ________________________________ (код) ______ тел./факс _________________ дирекция наименование (тип, вид, марка) заявленной продукции ______________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ сертификат соответствия N _______ кем выдан ______________________ _________________________________ дата выдачи ____________________ действителен до _________________ Руководство предприятия ознакомлено с положением о конкурсе "100+1 лучших товаров" и полностью согласно с требованиями оценки качества продукции и условиями участия в конкурсе. Контактное лицо (полное Ф.И.О.) __________________________________ (код)_______ тел./факс __________________________ контактного лица Подпись руководителя предприятия М.П. Приложение 2 к Положению об областном конкурсе "100+1 лучших товаров" Областной конкурс "100+1 лучших товаров" 2000 год ИНФОРМАЦИОННАЯ АНКЕТА ----------------------------T-----------------------------------T--------------------------------------------¬ ¦ Организационно-правовая ¦ Полное наименование ¦ Наименование одного представляемого вида ¦ ¦ форма ¦ предприятия-изготовителя, завода, ¦ (типа, марки) продукции или одной ¦ ¦ ¦ фирмы, ¦ ассортиментной группы однотипной продукции ¦ ¦ ¦ ассоциации и т. д. ¦ ¦ +---------------------------+-----------------------------------+--------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------+-----------------------------------+--------------------------------------------- Предприятие --------------------T--------------------------------------------------------------¬ ¦ Фактический адрес ¦ (Почтовый индекс, область, город, село, поселок, улица, дом) ¦ +-------------------+--------------------------------------------------------------+ ¦ Руководитель ¦ ¦ ¦ предприятия ¦ (Фамилия, имя, отчество полностью) ¦ L-------------------+--------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------T------------------¬ ¦ Краткое наименование предприятия ¦ Код ОКПО ¦ +-----------------------------------------------+------------------+ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------------------------+------------------- --------------T---------------------T---------------T---------------------¬ ¦ Телефон ¦ ¦ Телефакс ¦ ¦ ¦ (код связи) ¦ ¦ (код связи) ¦ ¦ +-------------+-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-+-T-T-T-T-T-T-T-+-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-+ ¦ E-mail: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (печатными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ буквами) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+ ¦ Сайт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в Internet ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- Продукция -----------T------------------------------------------------------------¬ ¦ Код ОКПО ¦ Товарная группа (не заполняется) ¦ +----------+------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ +----------+------------------------------------------------------------+ ¦ Сертификат соответствия на продукцию (соответствии с данными заявки) ¦ +----------T----------------T------------------------------T------------+ ¦ N ¦ Дата выдачи ¦ Выдавший орган ¦ Срок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действия ¦ +----------+----------------+------------------------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------+----------------+------------------------------+------------- ---------------------------------------T----------------------------------------------------T-----------T------------¬ ¦ Факторы обязательные ¦ Характеристики ¦ Оценка 1) ¦ Примечания ¦ ¦ для самооценивания ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+----------------------------------------------------+-----------+------------+ ¦ 1. ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК ДАННЫХ (ТЕХНОСФЕРА) ¦ +--------------------------------------T----------------------------------------------------T-----------T------------+ ¦ 1.1. Номинация ¦ продовольственные товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промышленные товары для населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукция производственно-технического назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изделия художественных промыслов ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+----------------------------------------------------+-----------+------------+ ¦ 1.2. Серийность продукции: ¦ массовое производство ¦ ¦ ¦ ¦ (желательно в примечаниях ¦ серийное производство ¦ ¦ ¦ ¦ дать количественные данные ¦ мелкосерийное производство ¦ ¦ ¦ ¦ за год ¦ опытная партия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ единичные образцы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ручная художественная работа ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+----------------------------------------------------+-----------+------------+ ¦ 1.3. Длительность ¦ традиционный российский товар ¦ ¦ ¦ ¦ выпуска данною вида ¦ 5 лет и более ¦ ¦ ¦ ¦ товара: ¦ от 3 до 5 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ менее 3 лет, но более года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ новая продукция (менее года на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рынке) ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+----------------------------------------------------+-----------+------------+ ¦ 1.4. Указать вашу оценку ¦ Выше ¦ ¦ ¦ ¦ представленного товара в ¦ на уровне ¦ ¦ ¦ ¦ сравнении с лучшими ¦ приближается к лучшим аналогам ¦ ¦ ¦ ¦ отечественными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аналогами (по возможности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ указать аналог); ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+----------------------------------------------------+-----------+------------+ ¦ 1.5. Имеется ли на товар ¦ Да ¦ ¦ ¦ ¦ сертификат соответствия 2) ¦ Нет ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+----------------------------------------------------+-----------+------------+ ¦ 2. РЕСУРСНЫЙ БЛОК ДАННЫХ (РЕСУРСОСФЕРА) ¦ +--------------------------------------T----------------------------------------------------T-----------T------------+ ¦ 2.1. Используемое ¦ только местное ¦ ¦ ¦ ¦ первичное сырье: ¦ местное + отечественное из других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регионов 3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отечественное из других регионов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отечественное + стран СНГ 4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отечественное + зарубежное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зарубежное ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+----------------------------------------------------+-----------+------------+ ¦ 2.2. Используемые ¦ местные + отечественные из других ¦ ¦ ¦ ¦ комплектующие: ¦ регионов 4) ¦ ¦ ¦ ¦ (только для промышленных ¦ отечественные ¦ ¦ ¦ ¦ товаров и товаров ¦ отечественные + из стран СНГ 4) ¦ ¦ ¦ ¦ производственно-технического ¦ отечественные + зарубежные 4) ¦ ¦ ¦ ¦ назначения) ¦ зарубежные ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+----------------------------------------------------+-----------+------------+ ¦ 2.3. Использование ¦ используется ¦ ¦ ¦ ¦ вторичного сырья: ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------------------+----------------------------------------------------+-----------+------------- 1) Нужный вариант отмечается Х 2) Указать в примечании N сертификата. Если товар прошел добровольную сертификацию, указать в примечании, в каком органе по сертификации. 3) В примечаниях желательно указать % отношение 4) Обязательно указывается для следующих товаров: масло (растительное и животное и его заменители), мука и хлебопродукты, рыба, мясо, молочные продукты, минеральная вода, кондитерские изделия, продукты диетического питания для больных, пищевые добавки. -----------------------------------T------------------------------------------------T-----------T-------------¬ ¦ Факторы обязательные ¦ Характеристики ¦ Оценка 1) ¦ Примечания ¦ ¦ для самооценивания ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------------------------------------------------+-----------+-------------+ ¦ 3. СОЦИАЛЬНЫЙ БЛОК ДАННЫХ (СОЦИОСФЕРА) ¦ +----------------------------------T------------------------------------------------T-----------T-------------+ ¦ 3.1. Социальная значимость ¦ не вредит здоровью людей 2) ¦ ¦ ¦ ¦ товара-конкурсанта ¦ улучшает здоровье людей 3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ улучшает быт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Нейтрален ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------------------------------------------------+-----------+-------------+ ¦ 3.2. Дизайн и упаковка товара: ¦ участвовал ли дизайнер в разработке изделия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участвовал ли дизайнер в разработке упаковки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализировалось ли удобство пользования ( для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бытовых электротоваров, бытовой техники и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственно-технического назначения) ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------------------------------------------------+-----------+-------------+ ¦ 3.3. Форма собственности ¦ государственное ¦ ¦ ¦ ¦ предприятия-производителя ¦ акционерное общество ¦ ¦ ¦ ¦ представленного товара ¦ с участием госкапитала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с участием иностранного капитала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товарищество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ частное ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------------------------------------------------+-----------+-------------+ ¦ 3.4. Число работающих на ¦ всего рабочих и служащих ¦ ¦ ¦ ¦ предприятии ¦ только служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников, занятых производством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товара, представленного на конкурс ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------------------------------------------------+-----------+-------------+ ¦ 3.5. Среднемесячный ¦ за 1999 год ¦ ¦ ¦ ¦ объем продаж товара-конкурсанта ¦ за 6 месяцев 2000 года ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------------------------------------------------+-----------+-------------+ ¦ 3.6. Возможности ¦ участие в благоустройстве, ¦ ¦ ¦ ¦ благотворительной деятельности ¦ восстановлении памятников старины, ¦ ¦ ¦ ¦ предприятия, в том числе за ¦ храмов и т.п. ¦ ¦ ¦ ¦ счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прибыли с продажи ¦ помощь больницам, школам, ¦ ¦ ¦ ¦ товара-конкурсанта ¦ благотворительным фондам, своим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пенсионерам ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------------------------------------------------+-----------+-------------+ ¦ 4. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК ДАННЫХ (ЭКОСФЕРА) ¦ +----------------------------------T------------------------------------------------T-----------T-------------+ ¦ 4.1. Гигиеническое ¦ Имеется 4) ¦ ¦ ¦ ¦ свидетельство на товар: ¦ не имеется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не требуется ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------------------------------------------------+-----------+-------------+ ¦ 4.2. Наличие паспорта ¦ Есть 4) ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности (для веществ, ¦ оформляется ¦ ¦ ¦ ¦ материалов) ¦ отсутствует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не требуется (обосновать для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов) ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------------------------------------------------+-----------+-------------+ ¦ 4.3. Наличие экологического ¦ Имеется 4) ¦ ¦ ¦ ¦ сертификата у предприятия ¦ оформляется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------------------------------------------------+-----------+-------------+ ¦ 4.4. Наличие экопаспорта ¦ есть ¦ ¦ ¦ ¦ согласно ГОСТ 17.00.04-90 ¦ нет ¦ ¦ ¦ L----------------------------------+------------------------------------------------+-----------+-------------- 1) Нужный вариант отмечается Х 2) В примечаниях желательно указать % отношение 3) Обязательно указывается для следующих товаров: масло (растительное и животное и его заменители), мука и хлебопродукты, рыба, мясо, молочные продукты, минеральная вода, кондитерские изделия, продукты диетического питания для больных, пищевые добавки 4) Указать в Примечаниях N и кем выдан -----------------------------------T--------------------------------------------------------T-----------T--------------¬ ¦ Факторы обязательные ¦ Характеристики ¦ Оценка 1 ¦ Примечания ¦ ¦ для самооценивания ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+--------------------------------------------------------+-----------+--------------+ ¦ 5. БЛОК ТОВАРНО-ФИНАНСОВЫХ РЕГУЛЯТОРОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¦ +----------------------------------T-------------------T------------------------------------T-----------T--------------+ ¦ 5.1. Товарный объем ¦ продовольственные ¦менее 1 ¦ ¦ ¦ ¦ выпуска за 1999 г., млн.р.; ¦ товары ¦более 1, но менее 2 ¦ ¦ ¦ ¦ для новейших товаров - за ¦ ¦более 2, но менее 5 ¦ ¦ ¦ ¦ 6 мес. 2000 г., млн.р. ¦ ¦более 5 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+------------------------------------+-----------+--------------+ ¦ ¦ Промышленные ¦менее 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товары для ¦более 10, но менее 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦более 20, но менее 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦более 30, но менее 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50 и более ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------------+------------------------------------+-----------+--------------+ ¦ 5.2. Товарный объем ¦ Товары ¦менее 100 ¦ ¦ ¦ ¦ выпуска за 1999 г., млн. р.; ¦ производственно- ¦более 100, но менее 200 ¦ ¦ ¦ ¦ для новейших товаров за ¦ технического ¦более 200, но менее 300 ¦ ¦ ¦ ¦ 6 мес. 2000 г., млн. руб. ¦ назначения ¦более 300, но менее 500 ¦ ¦ ¦ ¦ (продолжение) ¦ ¦более 500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------------+------------------------------------+-----------+--------------+ ¦ 5.3 Наличие признанных ¦ имеются 2) ¦ ¦ ¦ ¦ рекламаций ¦ были в 1998 г. 2) ¦ ¦ ¦ ¦ за 1998-2000 гг.: ¦ были в 1999 г. 2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не было ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+--------------------------------------------------------+-----------+--------------+ ¦ 5.4. Товар реализуется на ¦ зарубежных стран ¦ ¦ ¦ ¦ рынках ¦ стран СНГ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в регионе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на местном уровне ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+--------------------------------------------------------+-----------+--------------+ ¦ 5.5. Доступность товара по ¦ малоимущие ¦ ¦ ¦ ¦ цене для ¦ убыточные ¦ ¦ ¦ ¦ населения/предприятий 3) ¦ среднего класса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безубыточных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ только элита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прибыльных ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+--------------------------------------------------------+-----------+--------------+ ¦ 5.6. Спрос на товар-конкурсант: ¦ опережает предложение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совпадает с предложением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ниже предложения ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+--------------------------------------------------------+-----------+--------------+ ¦ 6. БЛОК НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИХ РЕГУЛЯТОРОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¦ +----------------------------------T--------------------------------------------------------T-----------T--------------+ ¦ 6.1. Наличие нормативных ¦ ГОСТ Р ¦ ¦ ¦ ¦ документов на продукцию 4) ¦ ГОСТ (межгосударственный стандарт) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИСО, МЭК, зарубежные стандарты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОСТ, ведомственный продукт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТУ (ОТУ), КД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техническое описание, рецептура ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+--------------------T-----------------------------------+-----------+--------------+ ¦ 6.2. Другие технические ¦ лицензия ¦отечественная ¦ ¦ ¦ ¦ документы ¦ ¦зарубежная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ авторское (ие) свидетельство (a) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ патент (ы) ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+--------------------------------------------------------+-----------+--------------+ ¦ 6.4. Новизна технологии ¦ новая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ традиционная ¦ ¦ ¦ L----------------------------------+--------------------------------------------------------+-----------+--------------- 1) Нужный вариант отмечается Х 2) Указать в примечаниях общее число 3) Данные в скобках касаются товаров производственно-технического назначения 4) Номера нормативных документов указываются в примечаниях -----------------------------T-----------------------------------T-----------T------------¬ ¦ Факторы обязательные ¦ Характеристики ¦ Оценка 1) ¦ Примечания ¦ ¦ для самооценивания ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------+-----------+------------+ ¦ 7. БЛОК ИНФОРМАЦИОННО-ОРИЕНТИРУЮЩИХ РЕГУЛЯТОРОВ ¦ +----------------------------T-----------------------------------T-----------T------------+ ¦ 7.1. Наличие товарного ¦ есть ¦ ¦ ¦ ¦ знака или логотипа (на ¦ нет ¦ ¦ ¦ ¦ упаковке товара): ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------+-----------+------------+ ¦ 7.2. Наличие штрих-кода ¦ есть ¦ ¦ ¦ ¦ (на упаковке) ¦ нет ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------+-----------+------------+ ¦ 7.3. Участие предприятия- ¦ федеральных 2) ¦ ¦ ¦ ¦ производителя в выставках: ¦ региональных в России 3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ межгосударственных (СНГ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зарубежных, в т.ч. международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местного уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не участвовал ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------+-----------+------------+ ¦ 7.4. Имеет ли товар ¦ да ¦ ¦ ¦ ¦ конкурсант награды и ¦ нет ¦ ¦ ¦ ¦ призы ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------+-----------+------------+ ¦ 7.5. Рекламное ¦ есть рекламная стратегия ¦ ¦ ¦ ¦ сопровождение ¦ есть рекламные материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ есть рекламный (е) листок (и) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реклама отсутствует ¦ ¦ ¦ L----------------------------+-----------------------------------+-----------+------------- --------------------------------T--------------T----------------------------¬ ¦ заполнил (полное Ф. И. О.) ¦ Код, телефон ¦ Электронная почта (e-mail) ¦ +-------------------------------+--------------+----------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------------+--------------+----------------------------- Подпись руководителя предприятия М.П. 1) Нужный вариант отмечается Х 2) Отметить в примечании, если товар уже участвовал в конкурсе "100 лучших товаров России", с каким результатом. 3) Отметить в примечании, если товар уже участвовал в конкурсе "100+1 лучших товаров ", с каким результатом. Приложение N 3 к Положению об областном конкурсе "100+1 лучших товаров" Символика областного конкурса "100+1 лучших товаров" (Дополнено - Постановление Губернатора Калужской области от 18.10.2000 г. N 583) См. первоисточник Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|