Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 24.12.2001 № 261ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24 декабря 2001 г. N 261 ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ И БЮДЖЕТА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД Заслушав и обсудив информацию директора департамента финансов и бюджета области Авдеевой В.И. об итогах работы департамента в 2001 году и основных направлениях деятельности на 2002 год, Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить основные направления деятельности департамента финансов и бюджета Калужской области на 2002 год (прилагаются). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Бредихина Л.В. Губернатор области А.Д.Артамонов Утверждены постановлением Правительства Калужской области 24.12.2001 г. N 261 Основные направления деятельности департамента финансов и бюджета Калужской области на 2002 год Работа департамента финансов и бюджета области в 2002 году будет направлена на активную реализацию основных направлений единой государственной финансовой политики на территории области в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 30 июля 2001 г. N 155 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Правительства Калужской области на 2002 год" по следующим направлениям: Реализация основных задач бюджетной и налоговой политики * Совершенствование управления бюджетным процессом, включая оптимизацию процедуры управления бюджетным процессом, в том числе доработка новой редакции Закона Калужской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Калужской области". * Разработка проекта постановления Правительства области "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Правительства Калужской области на 2003 год", обеспечивающего преемственность и дальнейшее совершенствование бюджетно-налоговой системы области. * Своевременное составление проекта областного бюджета на 2003 год и внесение его в составе Бюджетного послания Губернатора Калужской области на рассмотрение Законодательного Собрания Калужской области. Составление проекта областного и консолидированного бюджетов и исполнение областного бюджета, а также организация исполнения и исполнение указанных бюджетов. * Совершенствование межбюджетных отношений, методологии бюджетного выравнивания с законодательным закреплением ее основных положений на среднесрочную перспективу. * Взаимодействие с Министерством финансов Российской Федерации по вопросам составления, исполнения консолидированного бюджета области и оказания финансовой помощи из федерального бюджета. * Организация и координирование работы в соответствии с законодательством Российской Федерации подведомственных финансовых органов. В области доходов бюджета * Разработка мероприятий по обеспечению полноты и своевременности поступления доходов в бюджеты и сокращению недоимки. * Разработка проектов нормативно-правовых актов по налогообложению в Калужской области в соответствии со второй частью Налогового кодекса Российской Федерации. * Списание безнадежных долгов в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 14.11.2001 года N 231 "О порядке признания безнадежными к взысканию и списания недоимки и задолженности по пеням по налогам и сборам Калужской области". * Подготовка материалов к заседаниям постоянно действующей комиссии по укреплению бюджетной и налоговой дисциплины. * Участие в работе региональной межведомственной балансовой комиссии. * Участие в работе комиссии по региональной налоговой политике при Правительстве области. * Изучение действия на территории области Закона Калужской области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности". * Анализ собираемости налогов на территории области. В области расходов бюджета * Уточнение и анализ базовых показателей для определения исходной базы расходов областного бюджета, консолидированного бюджета области, целевых областных программ. * Разработка целевой программы "Повышение эффективности расходования бюджетных средств". * Анализ бухгалтерской отчетности об исполнении консолидированного бюджета области. Составление и предоставление в соответствующие инстанции отчета об исполнении бюджета области. * Осуществление приема и проверки финансовых отчетов по сети, штатам и контингентам, представляемых органами государственной власти и подведомственными финансовыми органами, составление областного и сводного отчета по сети, штатам и контингентам, увязка его с финансовым отчетом об исполнении бюджета за соответствующий период для предоставления в Министерство финансов Российской Федерации. * Участие в работе с финансово-кредитными учреждениями по финансированию целевых программ. * Взаимодействие с Калужским областным фондом обязательного медицинского страхования в части платежей за неработающее население, участие в разработке программы обязательного медицинского страхования 261-области и бюджета Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования, в работе ревизионной комиссии Правления областного фонда обязательного медицинского страхования. * Осуществление контроля за исполнением областного бюджета, бюджетами муниципальных образований и целевым использованием средств, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, предприятиям и организациям, в том числе путем проведения документальных ревизий и проверок. Совершенствование межбюджетных отношений * Осуществление, начиная с 2002 года, межбюджетного регулирования и определение объемов финансовой помощи муниципальным образованиям из областного бюджета на основе единой Методики межбюджетного регулирования, представляющей собой методологию расчета доходов и расходов местных бюджетов и расчета конкретных объемов дотаций по единой формуле. * До принятия федерального закона о государственных социальных стандартах продолжение практики формирования бюджета в соответствии с Законом Калужской области "О временных минимальных социальных нормах муниципальных образований Калужской области" с учетом его корректировок на условия предстоящего финансового года. * Оказание в ходе составления и исполнения бюджета практической и методической помощи муниципальным образованиям, финансовым органам и курируемым департаментам и управлениям. * Расчет объемов финансирования государственных полномочий, которыми наделяются органы местного самоуправления. * Участие в разработке новой редакции проекта закона "О временных социальных нормах муниципальных образований Калужской области" в составе рабочей группы, созданной на паритетных началах Правительством и Законодательным Собранием области. Внедрение казначейского исполнения бюджетов * В течение первого полугодия 2002 года в рамках действующею законодательства участие в переводе на казначейское исполнение бюджета получателей средств местных бюджетов. * Осуществление перевода на казначейское исполнение территориального дорожного фонда Калужской области и Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования. Завершение формирования казначейской системы исполнения бюджета Калужской области, что позволит: * вести лицевые счета всех получателей бюджетных средств с одновременным закрытием бюджетных счетов; * получать ежедневную оперативную, достоверную и полную информацию и бухгалтерскую отчетность об исполнении бюджетов, отчетов об исполнении смет расходов по каждому распорядителю и получателю бюджетных средств, объеме заключенных получателями договоров и их выполнении в разрезе поставщиков, ценах и номенклатуре товаров (работ, услуг), закупаемых для государственных нужд, о состоянии кредиторской задолженности; * использовать возможности оперативного управления ресурсами за счет временно свободных средств на лицевых счетах получателей бюджетных средств; * осуществлять предварительный и текущий контроль за использованием бюджетных средств в автоматическом режиме; * осуществлять полный контроль за расходами бюджетополучателей по каждому их платежу; * сократить срок прохождения средств от плательщиков налогов до бюджетополучателей; * вести ежедневный учет кредиторской задолженности в целом по бюджету и по каждому получателю бюджетных средств в разрезе каждого поставщика продукции и ежедневно проводить "расшивки" кредиторской задолженности путем целевого финансирования; * проводить единую ценовую политику при заключении получателями бюджетных средств договоров с поставщиками товаров (работ, услуг), реальный контроль за исполнением этих договоров. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|