Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 25.12.2001 № 281ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25 декабря 2001 г. N 281 О ПРОТЕСТЕ ПРОКУРОРА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 7/2-3-2001 НА ЗАКОН КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23 МАЯ 2001 Г. N 35-ОЗ "ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, ЗАКЛЮЧАЮЩЕЕСЯ В ИЗГОТОВЛЕНИИ И (ИЛИ) ХРАНЕНИИ С ЦЕЛЬЮ СБЫТА, СБЫТ КРЕПКИХ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ ДОМАШНЕЙ ВЫРАБОТКИ И АППАРАТОВ ДЛЯ ИХ ВЫРАБОТКИ" Рассмотрев протест прокурора Калужской области от 11 декабря 2001 г. N 7/2-3-2001, Законодательное Собрание Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Отклонить протест прокурора Калужской области от 11 декабря 2001 г. N 7/2-3-2001 на Закон Калужской области от 23 мая 2001 г. N 35-ОЗ "Об ответственности за нарушение общественного порядка, заключающееся в изготовлении и (или) хранении с целью сбыта, сбыт крепких спиртных напитков домашней выработки и аппаратов для их выработки" 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания В.И.Крестьянинов ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОКУРАТУРА Председателю КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ Законодательного Собрания 248600 г. Калуга, ул. Кутузова, 2а Калужской области 11.12.01 г. N 7/2-3-2001 Крестьянинову В.И. ПРОТЕСТ На Закон Калужской области "Об ответственности за нарушение общественного порядка, заключающееся в изготовлении и (или) хранении с целью сбыта, сбыт крепких спиртных напитков домашней выработки и аппаратов для их выработки" N 35-ОЗ от 23.05.2001 г. Постановлением Законодательного Собрания от 10.05.2001 г. принят Закон Калужской области "Об ответственности за нарушение общественного порядка, заключающееся в изготовлении и (или) хранении с целью сбыта, сбыт крепких спиртных напитков домашней выработки и аппаратов для их выработки" N 35-ОЗ от 23.05.2001 г. Указанный закон не соответствует положениям Конституции Российской Федерации и федерального законодательства. Статьями 72(ч. 2 п.п. "б", "к"), 76(ч. 2) Конституции РФ установлено, что защита прав и свобод человека и гражданина, административное и административно-процессуальное законодательство находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов РФ. Пунктом 2 ст. 12 Федерального закона "О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти субъектов Российской Федерации" определено, что до принятия федеральных законов по вопросам, отнесенным к предметам совместного ведения, субъекты РФ вправе осуществлять по таким вопросам собственное правовое регулирование. Согласно п. "б" ч. 1 ст. 5 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" - законодательный орган государственной власти РФ осуществляет законодательное регулирование по предметам ведения субъекта РФ и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов РФ в пределах полномочий субъекта РФ. Статьей 6 (ч. 1) Кодекса РСФСР об административных правонарушениях (далее КоАП РСФСР) установлено, что областные Советы народных депутатов в пределах, определяемых законодательными актами, могут принимать решения, предусматривающие за их нарушение административную ответственность, по вопросам охраны общественного порядка, если они не урегулированы настоящим Кодексом. Статьями 160, 160-1, 160-2 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за приобретение крепких спиртных напитков домашней выработки; за продажу гражданами вина домашней выработки, не относящегося к крепким спиртным напиткам; за изготовление или хранение без цели сбыта крепких спиртных напитков домашней выработки. Таким образом, законодатель на федеральном уровне уже урегулировал данные правоотношения. Кроме того, Закон Калужской области "Об ответственности за нарушение общественного порядка, заключающееся в изготовлении и (или) хранении с целью сбыта, сбыт крепких спиртных напитков домашней выработки и аппаратов для их выработки" не соответствует положениям п. З ст. 55 Конституции РФ, так как права и свободы гражданина могут быть ограничены федеральным законом по соответствующим основаниям. Учитывая изложенное и руководствуясь ст. 27 Федерального закона "об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", ст.ст. 23, 28 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", ПРЕДЛАГАЮ : Закон Калужской области "Об ответственности за нарушение общественного порядка, заключающееся в изготовлении и (или) хранении с целью сбыта, сбыт крепких спиртных напитков домашней выработки и аппаратов для их выработки" N 35-ОЗ от 23.05.2001 г. - отменить. Протест подлежит обязательному рассмотрению на ближайшем заседании Законодательного Собрания с сообщением результатов в прокуратуру области. Прокурор области государственный советник юстиции 3 класса Н.Н.Привалов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|