Расширенный поиск
Постановление Администрации Калужской области от 28.04.1994 № 113АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28 апреля 1994 г. г. Калуга N 113 Утратилo силу - Постановление Губернатора Калужской области от 11.04.2002 г. N 217 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ПРОЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 20.06.93 г. N 585 "О государственной экспертизе градостроительной и проектно-сметной документации и утверждении проектов строительства", а также в соответствии с постановлением Госстроя России от 29.10.93 г. N 18-41 "О порядке проведения государственной экспертизы градостроительной документации и проектов строительства в Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения государственной экспертизы градостроительной документации и проектов строительства на территории Калужской области. 2. Органам государственной экспертизы при комплексном рассмотрении проектов строительства в обязательном порядке осуществлять проверку их соответствия исходным данным, техническим условиям и требованиям по проектированию и строительству объектов, выдаваемых органам государственного надзора (контроля) и заинтересованными организациями при согласовании места размещения объекта. При согласовании места размещения объекта должна быть обеспечена взаимоувязка технических условий со всеми заинтересованными организациями, что должно быть оформлено соответствующими документами в органах местного самоуправления. Проекты строительства, разработанные в соответствии с указанными исходными данными, техническими условиями и требованиями, дополнительному согласованию с организациями, их выдавшими не подлежат, за исключением случаев, особо оговоренных законодательством Российской Федерации. 3. Установить, что заключение государственной экспертизы является обязательным документом для исполнения заказчиками, подрядными и проектными организациями. Органам Государственного архитектурно-строительного надзора (Власов Ю.М., Монастырецкий В.Р.) не выдавать разрешения на производство строительно-монтажных работ без положительного заключения государственной экологической экспертизы, государственной вневедомственной экспертизы или заключения отраслевой экспертизы в случаях, определенных положениями о разграничении функций по экспертизе между министерствами, ведомствами Российской Федерации и Госстроем России. 4. Признать утратившими силу все ранее выпущенные документы, регламентирующие порядок проведения экспертизы и утверждения документации на строительство на территории Калужской области. Глава администрации области А.В.Дерягин Приложение к постановлению администрации области от 28 апреля 1994 г. N 113 ПОРЯДОК проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной документации, ТЭО и проектов (рабочих проектов) строительства на территории Калужской области В соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 20 июня 1993 г. N 585 градостроительная документация, технико-экономические обоснования и проекты (рабочие проекты) на строительство, реконструкцию, расширение и техническое перевооружение предприятий, зданий и сооружений, в дальнейшем именуются - проекты строительства, в Российской Федерации независимо от источников финансирования, форм собственности и принадлежности до их утверждения подлежат государственной экспертизе в Главном управлении государственной вневедомственной экспертизы при Государственном комитете Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства (Главгосэкспертизе России), организациях государственной вневедомственной экспертизы в республиках в составе Российской Федерации, краях, областях, автономных образованиях, городах Москве и Санкт-Петербурге, отраслевых экспертных подразделениях министерств и ведомств и других специально уполномоченных на то государственных органах. Настоящий Порядок регламентирует проведение государственной экспертизы градостроительной документации и проектов строительства, намечаемых к реализации на территории Калужской области. Основными проектными стадиями, подлежащих государственной экспертизе, являются технико-экономическое обоснование строительства (ТЭО) или рабочий проект (РП). На основании утвержденного в установленном порядке ТЭО строительства или рабочего проекта (РП), как правило, проводятся торги (тендеры), заключается договор (контракт) подряда, открывается финансирование строительства и разрабатывается рабочая документация после ТЭО. Разработка рабочих проектов для строительства жилых домов и других объектов социальной сферы (кроме крупных общественных зданий и сооружений) может осуществляться на основании утвержденной в установленном порядке проектно-планировочной документации (проектов застройки микрорайонов, кварталов и градостроительных комплексов). Для объектов социальной сферы, строительство которых не предусмотрено проектно-планировочной документацией, а также в случае ее отсутствия, ТЭО разрабатываются в обязательном порядке. Для технически и экологически сложных объектов и при сложных природных условиях строительства, а также по заключению государственной экспертизы по рассмотренному ТЭО строительства осуществляется дополнительная детальная разработка проектных решений по отдельным разделам, зданиям и сооружениям, входящим в состав объекта. Для этих случаев состав представляемой на экспертизу и утверждение проектно-сметной документации устанавливается строительными нормами и правилами Российской Федерации по порядку разработки, согласованию и составу проектно-сметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений: I. Градостроительная документация и проекты строительства подлежат экспертизе в следующем порядке. 1. Государственная экспертная комиссия Минэкономики России осуществляет экспертизу ТЭО строительства объектов, имеющих важное народнохозяйственное значение (в т.ч. с привлечением иностранных инвесторов), определяемых Минэкономики России совместно с Госстроем России. Государственная экспертная комиссия Минэкономики России организует рассмотрение указанных ТЭО с участие Главгосэкспертизы России и Главного управление государственной экологической экспертизы Минприроды России. 2. Главгосэкспертиза России осуществляет экспертизу: 2.1. Градостроительной документации: схем районной планировки административно-территориальных образований, в которых решаются вопросы федерального значения; генеральных планов городов с расчетной численностью населения 500 тыс. чел. и более, исторических и курортных городов и городов - новостроек. По указанной документации Главгосэкспертиза России проводит комплексную экспертизу и подготавливает сводное экспертное заключение с учетом заключений (или с участием) местных архитектурных органов, органов государственной экологической экспертизы, заинтересованных министерств, ведомств и организаций, а также результатов общественного обсуждения; схем расселения, природопользования и территориальной организации производительных сил крупных географических регионов и национально-государственных образований; территориальных комплексных схем охраны природы и природопользования зон интенсивного хозяйственного освоения и уникального природного значения. Данная документация рассматривается Главгосэкспертизой России в части вопросов, находящихся в ведении Госстроя России. 2.2. Проектов строительства: объектов, осуществляемых за счет государственных капвложений, финансируемых полностью или частично из республиканского бюджета и внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственного кредита, согласно перечню, устанавливаемому Госстроем России совместно с соответствующими министерствами и ведомствами Российской Федерации; объектов, осуществляемых за границей при техническом содействии Российской Федерации; объектов совместного с другими государствами пользования и с привлечением инофирм при финансировании строительства этих объектов из республиканского бюджета и внебюджетных фондов Российской Федерации и государственного кредита; экспериментальных и базовых проектов и проектов массового применения разрабатываемых по планам бюджетных работ Госстроя России; потенциально опасных и технически особо сложных объектов по перечню, устанавливаемому Госстроем России совместно с ГКЧС России, Минприроды России и с соответствующими органами государственного надзора, а также объектов, признанных особо ценным культурным наследием городов Российской Федерации независимо от источников финансирования капитальных вложений, видов собственности и принадлежности этих объектов. Главгосэкспертиза России проводит комплексную экспертизу проектов строительства и подготавливает сводное экспертное заключение с учетом заключений государственной экологической экспертизы и государственной экспертизы условий труда или с их участием, заключений отраслевой экспертизы министерств и ведомств, а также результатов общественного обсуждения по объектам, имеющим важное народнохозяйственное, градостроительное и социальное значение. 2.3. Главгосэкспертиза России осуществляет выборочный контроль за качеством градостроительной документации и проектов строительства, разрабатываемых и утверждаемых в Российской Федерации, независимо от источников финансирования капвложений, видов собственности и принадлежности объектов. При необходимости Главгосэкспертиза России подготавливает предложения по решению спорных вопросов при рассмотрении градостроительной документации и проектов строительства. 3. Управление государственной вневедомственной экспертизы Калужской области осуществляет экспертизу: 3.1. Градостроительной документации, кроме указанной в п.2.1. 3.2. Проектов строительства: объектов, осуществляемых за счет капвложений, финансируемых из бюджета Калужской области; объектов, осуществляемых на территории Калужской области, независимо от источников финансирования капвложений, видов собственности и принадлежности, в части вопросов, относящихся к компетенции республиканских, областных местных органов управления, контроля за соблюдением нормативных требований по надежности и эксплуатационной безопасности объектов с учетом долговременных последствий по намечаемому строительству (за исключением проектов строительства, указанных в п.2.2.). Управление государственной вневедомственной экспертизы проводит комплексную экспертизу проектов строительства и подготавливает свободное экспертное заключение с учетом требований заключений органов государственных экспертиз или с их участие, а также результатов рассмотрения местными архитектурными органами и общественного обсуждения по объектам, имеющим важное градостроительное и социальное значение для соответствующей территории. 3.3. Управление государственной вневедомственной экспертизы Калужской области осуществляет выборочный контроль утвержденных проектов строительства на территории области независимо от источников финансирования капвложений, видов собственности и принадлежности объектов и принимает участие в рассмотрении проектов строительства государственными органами управления. 4. Экспертные подразделения министерств и ведомств проводят экспертизу проектов строительства по вопросам, отнесенным к их компетенции, в соответствии с положениями о разграничении функций по экспертизе между министерствами, ведомствами Российской Федерации и Госстроем России и подготавливает сводные экспертные заключения с учетом заключений соответствующих территориальных организаций государственной вневедомственной экспертизы и государственной экологической экспертизы или с их участием. II. Утверждение градостроительной документации и проектов строительства осуществляется в следующем порядке. 1. Градостроительная документация утверждается государственными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, определенной законодательством Российской Федерации. 2. Проекты строительства утверждаются в соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 20 июня 1993 г. N 585: проекты строительства, осуществляемого за счет государственных капитальных вложений, финансируемых из республиканского бюджета Российской Федерации, утверждаются Госстроем России или в порядке, устанавливаемом этим Комитетом совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами положениями о разграничении функций по этому вопросу; проекты строительства, осуществляемого за счет капитальных вложений, финансируемых из республиканского бюджета Российской Федерации для реализации на территории области специальных программ ("Чернобыль - Калуга" и т.п.), а также за счет капитальных вложений, финансируемых из местного бюджета, утверждаются в следующем порядке: по объектам с базисной сметной стоимостью до 3 млн. рублей - заказчиками, осуществляющими строительство по титульным спискам местной администрации; по объектам с базисной стоимостью свыше 3 млн. рублей - местной администрацией; проекты строительства, осуществляемого за счет собственных финансовых ресурсов, заемных и привлеченных средств инвесторов (включая иностранных инвесторов), утверждаются непосредственно заказчиками (инвесторами); проекты (рабочие проекты) на строительство предприятий, зданий и сооружений, разработанные в соответствии с утвержденными технико - экономическими обоснованиями (ТЭО), утверждаются заказчиками на это строительство независимо от его сметной стоимости. Титульные списки проектно-изыскательских работ и титульные списки вновь начинаемых строек на весь период строительства утверждаются: по объектам с базисной стоимостью до 2 млн. руб. - заказчиками, осуществляющими строительство по титульным спискам местной администрации; по объектам с базисной стоимостью свыше 2 млн. руб. - местной администрацией. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|