Расширенный поиск

Постановление Городской Думы г. Калуги от 23.04.2002 № 91

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                       ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. КАЛУГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     23 апреля 2002 г.                                     N 91


                    ОБ ОБРАЩЕНИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ
                    ИНИЦИАТИВОЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ
                      СОБРАНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

          (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги
                        от 30.04.2002 г. N 97)


     Рассмотрев обращение  Городской Управы г.  Калуги и приложенный к
нему проект закона Калужской области "Об  организации  и  деятельности
административных   комиссий",   подготовленный   Правовым  Управлением
Губернатора Калужской области  (с  изменениями,  внесенными  Городской
Управой  г.  Калуги),  руководствуясь  ст.  45 федерального закона "Об
общих принципах организации местного  самоуправления  в  РФ",  ст.  30
Устава муниципального образования "Город Калуга",  Городская Управа г.
Калуги
     ПОСТАНОВИЛА:


     1. Обратиться в  Законодательное  Собрание  Калужской  области  в
порядке   законодательной   инициативы,   направив  в  Законодательное
собрание Калужской области проект закона Калужской области "О  порядке
организации и деятельности административных комиссий" (прилагается).
     2. Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  с   момента   его
принятия.
     3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
комитет  по правовому обеспечению местного самоуправления (Одиночников
А.В.).


     Председатель Городской Думы          А.Г.Иванов


                             Приложение к Постановлению Городской Думы
                                                 N 91 от 23.04.2002 г.

                                                                ПРОЕКТ

                                ЗАКОН
                          КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                 О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                      АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ

     (В    редакции    Постановления    Городской   Думы   г.   Калуги
                        от 30.04.2002 г. N 97)

     Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

     Настоящий Закон определяет  порядок  организации  и  деятельности
административных комиссий на территории Калужской области.

     Статья 2. Правовые основы настоящего Закона

     Правовыми основами   настоящего   Закона   являются   Конституция
Российской Федерации,  Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях,  Устав  Калужской области,  иные нормативные правовые
акты Российской Федерации и Калужской области.

     Статья 3. Правовой статус административных комиссий

     Административные комиссии   являются    постоянно    действующими
коллегиальными   органами  по  рассмотрению  дел  об  административных
правонарушениях,  ответственность за совершение которых  предусмотрена
законами Калужской области.
     Административные комиссии   создаются   при   органах    местного
самоуправления муниципальных образований Калужской области.
     В муниципальных  образованиях  может   быть   создано   несколько
административных комиссий.
     В случае  создания   в   муниципальном   образовании   нескольких
административных комиссий,  подведомственность дел об административных
правонарушениях   каждой   из   них   определяется   органом   местною
самоуправления   или   должностным  лицом  местного  самоуправления  в
соответствии с Уставом муниципального образования.
     Подведомственность дел,     рассматриваемых     административными
комиссиями,  и  должностные  лица,   уполномоченные   на   составление
протоколов  об  административных правонарушениях определяются законами
Калужской    области,    предусматривающими     ответственность     за
административные правонарушения.
     Административные комиссии принимают решения коллегиально,  на  их
заседаниях вправе присутствовать представители органов государственной
власти и  местного  самоуправления,  сотрудники  прокуратуры,  органов
внутренних    дел,    депутаты   представительных   органов   местного
самоуправления.

     Статья 4. Задачи административных комиссий

     Основными задачами административных комиссий в Калужской  области
являются защита личности,  охрана прав и свобод человека и гражданина,
охрана здоровья,  санитарно-эпидемиологического благополучия населения
области,  защита  общественной  нравственности,  права  собственности,
охрана окружающей природной среды, общественного порядка, воспитание у
населения области уважения к федеральному, областному законодательству
и правовым актам муниципальных  образований,  а  также  предотвращение
совершения административных правонарушении.
     Административные комиссии реализуют возложенные на них задачи  на
основе всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения
обстоятельств каждого дела,  разрешения его в  точном  соответствии  с
действующим законодательством,

     Статья 5. Компетенция административных комиссий

     Административные комиссии  рассматривают дела об административных
правонарушениях,  ответственность за совершение которых  предусмотрена
законами Калужской области.
     Административные комиссии   вправе   в   установленном    порядке
запрашивать от должностных лиц органов государственной власти, органов
местного    самоуправления,    организаций    независимо     от     их
организационно-правовых   форм   и   форм   собственности   документы,
необходимые для разрешения рассматриваемого  дела,  вызывать  на  свои
заседания   граждан  и  должностных  лиц  для  получения  сведений  но
вопросам, рассматриваемым комиссиями.
     Административные комиссии    в    соответствии    с   действующим
законодательством   вправе   применять   к    правонарушителям    меры
административного взыскания.
     В случае,  если административная комиссия придет  к  выводу,  что
деяние  по  характеру  и  (или степени общественной опасности содержит
признаки состава преступления,  она обязана  передать  соответствующие
материалы в правоохранительные органы.

     Статья 6. Порядок формирования и состав административных комиссий

     Административные комиссии  создаются  по  решению органа местного
самоуправления в количестве 5-13 членов комиссии.
     Состав административных   комиссий  утверждается  соответствующим
органом или должностным лицом местного самоуправления.
     В состав    административных    комиссий   входят   председатель,
заместитель председателя, ответственный секретарь, члены комиссий.
     Председателями административных   комиссий  являются  должностные
лица органов местного самоуправления.
     Ответственный секретарь  административной комиссии может работать
на постоянной штатной основе и являться муниципальным служащим.
     Положение об      административных     комиссиях     утверждается
представительным  органом  местного  самоуправления   соответствующего
муниципального образования.

     Статья 7.  Требования,  предъявляемые  к  членам административных
комиссий

     В состав      административных     комиссий     могут     входить
совершеннолетние,  дееспособные  граждане  Российской  Федерации,   не
имеющие судимости.
     В составе  административных  комиссий должно быть не менее одного
члена, имеющего юридическое образование.

     Статья 8. Срок полномочий административных  комиссий

     Административные комиссии  создаются  на  неопределенный  срок  и
являются    постоянно    действующими   коллегиальными   органами   по
рассмотрению дел об административных правонарушениях.

     Статья 9. Обеспечение деятельности административных комиссий

     Деятельность административных   комиссий   обеспечивают    органы
местного  самоуправления  соответствующих  муниципальных  образований,
которые выделяют помещения  для  штатных  работников  административных
комиссий, проведения заседаний административных комиссий, обеспечивают
их   телефонной   связью,   канцелярскими   принадлежностями,    иными
материально-техническими средствами.

     Статья 10. Подотчетность административных  комиссий

     Административные комиссии    на    территории    соответствующего
муниципального образования подотчетны органам местного  самоуправления
или должностным лицам местного самоуправления, принявшим решение об их
создании.

     Статья 11.   Правомочность   заседания   и    принятия    решений
административной комиссией

     Заседание административной комиссии считается правомочным, если в
нем принимает участие не менее половины ее установленного состава.
     Административная комиссия    принимает    решения    в    формах,
установленных  Кодексом  Российской  Федерации   об   административных
правонарушениях.    Решение   административной   комиссии   считается,
принятым,  если  за  пего  проголосовало  не  менее  половины   членов
комиссии, принимающих участие в заседании

     Статья 12.  Порядок  производства  по  делам  об административных
правонарушениях,   исполнения   постановлений   об    административных
правонарушениях, выносимых административными комиссиями

     Производство по   делам   об   административных  правонарушениях,
рассматриваемых административными комиссиями, исполнение постановлений
об   административных   правонарушениях,  выносимых  административными
комиссиями,   осуществляется   в   порядке,   установленном   Кодексом
Российской   Федерации  об  административных  правонарушениях  и  иным
федеральным законодательством.

     Статья 13 Приведение нормативных правовых актов в соответствие  с
настоящим Законом

     Органам местною   самоуправления   муниципальных   образований  в
течение двух месяцев со дня вступления в  действие  настоящего  Закона
привести в соответствие с ним нормативные правовые акты,  регулирующие
деятельность административных комиссий.

     Статья 14. Вступление в силу настоящего Закона

     Настоящий Закон вступает в силу с  момента  введения  в  действие
Кодекса  Российской Федерации об административных правонарушениях,  но
не ранее чем по истечении десяти дней после официального опубликования
настоящего закона.


     Губернатор области          А.Д.Артамонов


Информация по документу
Читайте также