Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 19.05.1994 № 28

               
              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

        19 мая 1994 г.                                    N 28

                                      Утратилo силу - Постановление
                                        Законодательного Собрания
                                            Калужской области
                                         от 06.06.2002 г. N 377

             О ПОЛОЖЕНИИ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ПРИ
              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


     Законодательное Собрание Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     Утвердить положение     "О    контрольно-счетной    палате    при
Законодательном Собрании Калужской области".


     Председатель
     Законодательного Собрания          В.В.Сударенков



                                                        Приложение
                                                   к постановлению
                                         Законодательного Собрания
                                            от 19 мая 1994 г. N 28


                              ПОЛОЖЕНИЕ

           О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ПРИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ
                      СОБРАНИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                          I. Общие положения
     1.1. Контрольно-счетная  палата  создается  при   Законодательном
Собрании  Калужской  области  как  независимый в своей деятельности от
администрации области орган для контроля  за  расходованием  бюджетных
средств.
      1.2. Контрольно-счетная палата в  своей  работе  руководствуется
Конституцией Российской Федерации и другими законодательными актами, а
также настоящим положением, которое действует на территории области по
отношению   ко  всем  органам  государственной  власти  и  управления,
предприятиям,   организациям   и   учреждениям,   независимо   от   их
организационно-правового статуса и форм собственности.
     Настоящее положение определяет полномочия Палаты по осуществлению
контроля за состоянием бюджета области и его исполнением.

                     II. Задачи и функции Палаты

     К компетенции  Палаты  относится  выполнение  следующих  задач  и
функций:
     2.1. Проведение   экспертно-аналитических   работ   и  подготовка
заключений   по   материалам   бюджетного   послания,   вносимого    в
Законодательное Собрание главой администрации области.
     2.2. Участие  в  разработке  и   экспертизе   законодательных   и
нормативных актов, касающихся вопросов формирования бюджетной системы,
а также налогообложения,  ценообразования,  вносимых  на  рассмотрение
Законодательного Собрания.
     2.3. Контроль  за:
     - исполнением  бюджета области текущего года;
     - соблюдением законности,  повышением эффективности  расходования
государственных средств, в том числе валютных;
     - целенаправленным использованием внебюджетных фондов.
     2.4. Организация   информационно-консультативной  и  методической
работы.
     2.5. При осуществлении своих функций Палата правомочна проводить:
     - финансовые   ревизии   и   проверки    в    аппарате    органов
государственной   власти   и   управления,  а  так  же  в  ведомствах,
организациях, учреждениях, ассоциациях, на предприятиях, независимо от
форм   собственности,   в  банковско-кредитных  организациях  в  части
исполнения платежного баланса области;
     - финансовые   ревизии   и   проверки   в   части  привлечения  и
использования  валютных  кредитов,  операций,  связанных  с   валютным
обеспечением внешнеэкономических связей

                  III. Взаимоотношения с комитетами
                      Законодательного собрания

     3.1. Палата выполняет поручения  Законодательного  Собрания,  его
председателя,  заместителя  и  председателей  комитетов  по  вопросам,
входящим в компетенцию Палаты.
     Материалы анализа,  ревизий,  проверок  по  отдельным поручениям,
ежегодный отчет  о  деятельности  Палаты  направляются  в  комитеты  и
Законодательное Собрание области.
     3.2. Палата  ежеквартально  информирует  комитет  по  бюджету   и
налогам Законодательного Собрания о проверках и ревизиях,  связанных с
исполнением бюджета.
     3.3. Сотрудники  Палаты  привлекаются  к  работе по осуществлению
комитетами   их   полномочий,   а   также    проведению    депутатских
расследований.
     3.4. Председатель Палаты  или  назначенные  им  должностные  лица
участвуют   в   обсуждении   на   заседаниях   комитетов   материалов,
представляемых  Палатой,  а   также   запросов,   относящихся   к   ее
компетенции.

                IV. Организационное устройство Палаты

     4.1. Палата  состоит из председателя,  его заместителя и главного
специалиста.
     4.2. Председатель  Палаты  утверждается  мессией Законодательного
Собрания по представлению комитета  по  бюджету  и  налогам  и  должен
соответствовать следующим квалификационным требованиям:
     - высшее экономическое образование и стаж работы по специальности
не менее 5 лет.
     4.3. Председатель Палаты:
     а) руководит   деятельностью   Палаты,   организует   ее  работу,
обеспечивает при осуществлении контроля соблюдение законности;
     б) представляет Палату в государственных органах;
     в) обеспечивает своевременное представление ежегодных отчетов,  а
также   отчетов   о  результатах  проверок,  ревизий  Законодательному
Собранию;
     г) организует   контроль   за   исполнением  в  Палате  поручений
Законодательного Собрания;
     д) Представляет  штатное  расписание  аппарата  Палаты  с  учетом
выполняемых задач.
     4.4. Штатная   численность  Палаты  утверждается  законодательным
Собранием  в  общей  структуре  аппарата  Законодательного   Собрания.
Финансирование  деятельности  Палаты  производится  по  смете расходов
Законодательного Собрания.
     4.5. Палате   оказывают   организационное,   техническое  и  иное
содействие  в  ее  деятельности  структурные  подразделения   аппарата
Законодательного Собрания.
     4.6. Палата получает необходимую информацию для обеспечения своей
деятельности   от   комитета  по  экономике,  финансового  управления,
управления статистики,  пенсионного,  дорожного  и  иных  внебюджетных
фондов по формам и в сроки,  утвержденные Законодательным Собранием, а
также по отдельным запросам руководства Палаты.

               V. Взаимодействие с другими контрольными
                    и правоохранительными органами

     5.1. При  проведении  проверок и ревизий Палата взаимодействует с
органами государственной власти и управления,  а также с  контрольными
органами.  Палата  проводит  проверки  с  последующим рассмотрением их
результатов в комитетах Законодательного Собрания.
     5.2. Палата при осуществлении контрольно-ревизионной деятельности
взаимодействует с органами  прокуратуры,  внутренних  дел,  таможенной
службой, привлекает в установленном порядке наиболее квалифицированных
сотрудников к отдельным проверкам и ревизиям,  проведению экспертиз  и
обследований.
     5.3. При    необходимости    Палата    может    запрашивать    от
государственной налоговой инспекции, КРУ Министерства финансов, других
органов межведомственного и внутриведомственного  контроля  Российской
Федерации  материалы  по  итогам  ранее  проведенных  ими  проверок  и
ревизий.
     5.4. Палата  может  привлекать  к проводимым проверкам и ревизиям
специалистов аудиторских служб по договорам с ними.

                    VI. Порядок внесения изменений
                        в настоящее положение

     6.1. Изменения  и  дополнения  в настоящее положение утверждаются
Законодательным Собранием на основании предложений председателя Палаты
или депутатов.

Информация по документу
Читайте также