Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 19.05.1994 № 28ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19 мая 1994 г. N 28 Утратилo силу - Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 06.06.2002 г. N 377 О ПОЛОЖЕНИИ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ПРИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ Законодательное Собрание Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить положение "О контрольно-счетной палате при Законодательном Собрании Калужской области". Председатель Законодательного Собрания В.В.Сударенков Приложение к постановлению Законодательного Собрания от 19 мая 1994 г. N 28 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ПРИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1.1. Контрольно-счетная палата создается при Законодательном Собрании Калужской области как независимый в своей деятельности от администрации области орган для контроля за расходованием бюджетных средств. 1.2. Контрольно-счетная палата в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации и другими законодательными актами, а также настоящим положением, которое действует на территории области по отношению ко всем органам государственной власти и управления, предприятиям, организациям и учреждениям, независимо от их организационно-правового статуса и форм собственности. Настоящее положение определяет полномочия Палаты по осуществлению контроля за состоянием бюджета области и его исполнением. II. Задачи и функции Палаты К компетенции Палаты относится выполнение следующих задач и функций: 2.1. Проведение экспертно-аналитических работ и подготовка заключений по материалам бюджетного послания, вносимого в Законодательное Собрание главой администрации области. 2.2. Участие в разработке и экспертизе законодательных и нормативных актов, касающихся вопросов формирования бюджетной системы, а также налогообложения, ценообразования, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания. 2.3. Контроль за: - исполнением бюджета области текущего года; - соблюдением законности, повышением эффективности расходования государственных средств, в том числе валютных; - целенаправленным использованием внебюджетных фондов. 2.4. Организация информационно-консультативной и методической работы. 2.5. При осуществлении своих функций Палата правомочна проводить: - финансовые ревизии и проверки в аппарате органов государственной власти и управления, а так же в ведомствах, организациях, учреждениях, ассоциациях, на предприятиях, независимо от форм собственности, в банковско-кредитных организациях в части исполнения платежного баланса области; - финансовые ревизии и проверки в части привлечения и использования валютных кредитов, операций, связанных с валютным обеспечением внешнеэкономических связей III. Взаимоотношения с комитетами Законодательного собрания 3.1. Палата выполняет поручения Законодательного Собрания, его председателя, заместителя и председателей комитетов по вопросам, входящим в компетенцию Палаты. Материалы анализа, ревизий, проверок по отдельным поручениям, ежегодный отчет о деятельности Палаты направляются в комитеты и Законодательное Собрание области. 3.2. Палата ежеквартально информирует комитет по бюджету и налогам Законодательного Собрания о проверках и ревизиях, связанных с исполнением бюджета. 3.3. Сотрудники Палаты привлекаются к работе по осуществлению комитетами их полномочий, а также проведению депутатских расследований. 3.4. Председатель Палаты или назначенные им должностные лица участвуют в обсуждении на заседаниях комитетов материалов, представляемых Палатой, а также запросов, относящихся к ее компетенции. IV. Организационное устройство Палаты 4.1. Палата состоит из председателя, его заместителя и главного специалиста. 4.2. Председатель Палаты утверждается мессией Законодательного Собрания по представлению комитета по бюджету и налогам и должен соответствовать следующим квалификационным требованиям: - высшее экономическое образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет. 4.3. Председатель Палаты: а) руководит деятельностью Палаты, организует ее работу, обеспечивает при осуществлении контроля соблюдение законности; б) представляет Палату в государственных органах; в) обеспечивает своевременное представление ежегодных отчетов, а также отчетов о результатах проверок, ревизий Законодательному Собранию; г) организует контроль за исполнением в Палате поручений Законодательного Собрания; д) Представляет штатное расписание аппарата Палаты с учетом выполняемых задач. 4.4. Штатная численность Палаты утверждается законодательным Собранием в общей структуре аппарата Законодательного Собрания. Финансирование деятельности Палаты производится по смете расходов Законодательного Собрания. 4.5. Палате оказывают организационное, техническое и иное содействие в ее деятельности структурные подразделения аппарата Законодательного Собрания. 4.6. Палата получает необходимую информацию для обеспечения своей деятельности от комитета по экономике, финансового управления, управления статистики, пенсионного, дорожного и иных внебюджетных фондов по формам и в сроки, утвержденные Законодательным Собранием, а также по отдельным запросам руководства Палаты. V. Взаимодействие с другими контрольными и правоохранительными органами 5.1. При проведении проверок и ревизий Палата взаимодействует с органами государственной власти и управления, а также с контрольными органами. Палата проводит проверки с последующим рассмотрением их результатов в комитетах Законодательного Собрания. 5.2. Палата при осуществлении контрольно-ревизионной деятельности взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, таможенной службой, привлекает в установленном порядке наиболее квалифицированных сотрудников к отдельным проверкам и ревизиям, проведению экспертиз и обследований. 5.3. При необходимости Палата может запрашивать от государственной налоговой инспекции, КРУ Министерства финансов, других органов межведомственного и внутриведомственного контроля Российской Федерации материалы по итогам ранее проведенных ими проверок и ревизий. 5.4. Палата может привлекать к проводимым проверкам и ревизиям специалистов аудиторских служб по договорам с ними. VI. Порядок внесения изменений в настоящее положение 6.1. Изменения и дополнения в настоящее положение утверждаются Законодательным Собранием на основании предложений председателя Палаты или депутатов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|