Расширенный поиск

Постановление Правительства Калужской области от 08.07.2002 № 151

 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     8 июля 2002 г.                                        N 151


             О ХОДЕ ПОДГОТОВКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО
            ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ
         НАСЕЛЕНИЯ 2002 ГОДА НА ТЕРРИТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


     Заслушав прилагаемую    информацию    председателя     Калужского
областного  комитета  государственной  статистики Межуева А.Н.  о ходе
подготовки к проведению Всероссийской переписи населения 2002 года  на
территории   Калужской   области,   в  соответствии  с  постановлением
Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2002 года  N  231  "Об
организации  Всероссийской  переписи  населения в 2002 году" и в целях
своевременного выполнения комплекса работ по подготовке  и  проведению
Всероссийской  переписи  населения  2002  года на территории Калужской
области Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Возложить   координацию   действий   территориальных   органов
федеральных  органов  исполнительной  власти,  органов  исполнительной
власти Калужской области и муниципальных образований по  подготовке  и
проведению  Всероссийской  переписи  населения 2002 года на территории
Калужской области на областную комиссию  по  подготовке  и  проведению
Всероссийской    переписи    населения    2002    года,   образованную
постановлением Губернатора области от 23 марта 2000  года  N  167  "Об
организации  в  Калужской области подготовительной работы к проведению
Всероссийской переписи населения 2002 года".
     2. Областной  комиссии  по  подготовке и проведению Всероссийской
переписи населения 2002  года  ежемесячно  представлять  Правительству
области  информацию  о  ходе  подготовки  к  проведению  Всероссийской
переписи населения 2002 года на территории области.
     3. Департаменту   финансов   области   финансирование   расходов,
связанных с проведением Всероссийской переписи  населения  2002  года,
осуществлять  в  пределах  средств,  предусмотренных Законом Калужской
области "Об областном бюджете на 2002 год".
     4. Администрации  Губернатора  области  совместно с департаментом
культуры и искусства области оказывать Калужскому областному  комитету
государственной   статистики   содействие   в   проведении  работы  по
разъяснению значимости целей и задач Всероссийской переписи  населения
2002  года,  а  также  по  размещению  в средствах массовой информации
соответствующих материалов.
     5. Рекомендовать  Калужскому  областному комитету государственной
статистики провести обучение  лиц,  привлекаемых  к  работе  по  сбору
сведений о населении.
     6. Департаменту образования и науки области оказывать  содействие
Калужскому    областному   комитету   государственной   статистики   в
привлечении и подготовке  работников  системы  образования,  студентов
высших и средних профессиональных образовательных учреждений для сбора
сведений о населении.
     7. Предложить   управлению   внутренних   дел  Калужской  области
обеспечить безопасность работников,  проводящих Всероссийскую перепись
населения  2002  года,  охрану  помещений  переписных и инструкторских
участков  и  сохранность   переписных   листов   и   иных   документов
Всероссийской переписи населения 2002 года.
     8. Предложить  органам  местного   самоуправления   муниципальных
образований области:
     - обратить особое внимание на качество  подготовки  и  проведения
мероприятий по Всероссийской переписи населения 2002 года;
     - предоставить  в  срок  до  1  сентября  2002  года   Калужскому
областному   комитету   государственной   статистики   помещения   для
переписных отделов и инструкторских участков, оборудованные средствами
связи  и  пригодные  для  работы  лиц,  осуществляющих сбор сведений о
населении,  для  хранения  переписных  листов  и  иных  документов  по
переписи  населения,  а  также  необходимые  картографические  и  иные
сведения  и  материалы   (в   том   числе   телефонные   справочники),
транспортные средства и средства связи;
     - решить вопрос о привлечении работников сельских администраций в
качестве   заведующих   переписными   участками   (на   58   дней)   и
инструкторов-контролеров (на 29 дней);
     - содействовать  Калужскому  областному  комитету государственной
статистики в привлечении и подготовке  граждан  Российской  Федерации,
проживающих  на территориях соответствующих муниципальных образований,
а также работников системы образования,  студентов  высших  и  средних
профессиональных  образовательных  учреждений  для  сбора  сведений  о
населении;
     - активизировать   информационно-разъяснительную   работу   среди
населения с использованием средств массовой информации, предусмотрев в
местных бюджетах затраты на изготовление наглядной агитации, листовок,
плакатов и других информационных материалов;
     - до  25  числа каждого месяца представлять областной комиссии по
подготовке и проведению Всероссийской  переписи  населения  2002  года
информацию  о  ходе  подготовки  к  проведению  Всероссийской переписи
населения 2002 года на территории муниципального образования.
     9. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя   Губернатора   области   -   руководителя   администрации
Губернатора области Стеликова А.И.


     Губернатор области          А.Д.Артамонов


                                        Приложение
                                        к постановлению Правительства
                                        Калужской области
                                        8 июля 2002 г. N 151


                              Информация
                    о ходе подготовки к проведению
              Всероссийской переписи населения 2002 года
                   на территории Калужской области


     Под руководством  председателя Правительства Российской Федерации
М.М.Касьянова 29 апреля 2002  года  состоялось  расширенное  заседание
Государственной   комиссии   по   проведению   Всероссийской  переписи
населения  2002  года,  на  котором  выступил   Президент   Российской
Федерации  В.В.Путин,  В  своем  выступлении он отметил,  что успешное
проведение переписи - важнейшая  задача  для  всех  уровней  власти  и
управления.  Это  будет  своеобразной  проверкой  на  эффективность  и
работоспособность всех уровней власти -  от  федеральной  до  местных.
Накануне   заседания   комиссии,   27  апреля,  принято  постановление
Правительства  Российской  Федерации  "О  порядке  передачи   бюджетам
субъектов   Российской   Федерации   и  местным  бюджетам  средств  из
федерального  бюджета  для  финансирования  на   условиях   возмещения
расходов,   связанных   с   реализацией   мероприятий   по  проведению
Всероссийской переписи населения 2002 года".  Областной  комиссией  по
подготовке  и  проведению  Всероссийской  переписи населения 2002 года
проведены расчеты необходимых  затрат  на  аренду  помещений,  охрану,
транспорт  и  связь,  которые  будут  финансироваться  из федерального
бюджета.  Эти расчеты  в  размере  8,2  млн.  руб.  своевременно  были
направлены   в   Минфин  России,  50%  средств  должны  быть  переданы
областному бюджету с последующей передачей их местным бюджетам. 30 мая
т.г.  приняты  изменения  и  дополнения  в Закон Калужской области "Об
областном  бюджете  Калужской  области  на  2002   год",   в   которых
предусмотрено выделение 8,7 млн. руб. на проведение переписи населения
на территории области.
     14 июня   проведено   заседание  окружной  комиссии  Центрального
федерального округа по вопросам подготовки и проведения  Всероссийской
переписи населения 2002 года.
     Перепись населения,  составляющая основу национальной  статистики
каждой страны,  для современной России особенно важна,  тину,  которую
дают результаты переписи,  не могут заменить обычные статистические  и
социологические   исследования.   В   основе   переписи  лежат  другие
стандарты,  другие цели,  согласованные с международными  правилами  в
этой сфере. Последний раз перепись населения проводилась на территории
России в 1989 году.  С распадом СССР изменились  границы  государства,
количество жителей, процентный состав мужчин и женщин, трудоспособного
населения,  пенсионеров  и  детей,  изменились  миграционные   потоки.
Предстоящая перепись должна зафиксировать все эти перемены. Результаты
переписи   станут   базой   для    научно    обоснованного    прогноза
демографических  тенденций  в  стране,  помогут повысить эффективность
управленческих решений,  адресность социально-экономической  политики.
Данные  переписи  послужат  для  принятия  грамотных решений в области
здравоохранения  и  образования,  поддержки  материнства  и   детства.
Перепись   населения  -  это  и  культурно-историческое  событие,  это
летопись России.  И не случайно перепись будет проводиться под девизом
"Впиши себя в историю России".
     Перепись населения 2002 г.  впервые будет проводиться  на  основе
Федерального  закона "О Всероссийской переписи населения".  В статье 1
Закона определено,  что участие во  Всероссийской  переписи  населения
является общественной обязанностью человека и гражданина.
     Учитывая значимость   переписи,   по   распоряжению    Президента
Российской Федерации В.В.Путина председателем Государственной комиссии
по проведению Всероссийской переписи населения  назначен  Председатель
Правительства  Российской  Федерации  М.М.Касьянов.  Ответственными за
подготовку  и  проведение  переписи  населения  определены  Госкомстат
России и его территориальные органы.
     В период с 9 по 16 октября планируется переписать все  постоянное
население, проживающее на территории Калужской области по состоянию на
0 часов 9 октября, включая иностранцев, нелегальных мигрантов, лиц без
определенного   места  жительства.  Люди  будут  переписаны  по  месту
фактического проживания, а не по прописке.
     В подготовке  к  Всероссийской  переписи  населения  особая  роль
отведена информационно-разъяснительной работе, качественное проведение
которой  является  непременным  условием успешного проведения переписи
населения.  Главная задача - донести  до  каждого  жителя  сведения  о
значимости  и  необходимости  переписи  населения.  С  этой  целью для
представителей     средств     массовой     информации      проводятся
пресс-конференции,  опубликовано 271 сообщение в печати, состоялось 25
выступлений  по  радио  и  телевидению.  Следует  отметить   повышение
интереса  к  переписи  как  со  стороны всех уровней власти,  так и со
стороны  населения.  По  рекомендации  областной  переписной  комиссии
проводятся  выборочные  опросы населения (1000 респондентов).  В целом
96%  респондентов намерены принять участие в переписи.  По мнению  62%
опрошенных,  результаты  переписи  необходимы  для федеральных органов
власти;  что они нужны для  местных  органов  власти  и  управления  -
считают 31%  респондентов;  30% респондентов считают, что в проведении
переписи заинтересованы граждане.
     В сентябре   текущего  года  департаментом  образования  и  науки
планируется проведение  занятий,  посвященных  переписи  населения,  в
школах и вузах.
     Для проведения переписи населения в области  необходимо  привлечь
4260   переписных   работников   (включая   резерв  и  переписчиков  в
учреждениях   социального   обслуживания   и   временного   пребывания
населения),  из  которых  219  - заведующие переписными участками и их
помощники, 789 - инструкторы - контролеры, 3252 - переписчики.
     Заключены договоры с руководителями вузов гг.  Калуги и Обнинска,
Малоярославца о привлечении студентов старших курсов и  преподавателей
в качестве переписчиков и инструкторов-контролеров в период проведения
переписи.  В подборе кадров переписных  работников  принимают  участие
подразделения   областного  центра  занятости.  В  областном  комитете
статистики создана база  данных  временных  переписных  работников.  В
настоящее  время  подобрано 90%  переписных работников.  Для успешного
проведения переписи требуются опытные и квалифицированные организаторы
переписных  и  инструкторских  участков,  на  которые  нужно  привлечь
специалистов  сельских  администраций  и  председателей  избирательных
комиссий муниципальных образований.  Разработаны специальные обучающие
программы для каждой категории переписных работников.  С 1 июля начато
обучение работников областного комитета государственной статистики.
     Для организации переписи населения на территории области  создано
74  переписных  (сроком на 2 месяца) и 604 инструкторских (сроком на 1
месяц)  участка  (из  них  в  городской   местности   -   44   и   396
соответственно,  в  сельской - 30 и 208).  Для них необходимо выделить
678 помещений: от 7-8 - в Износковском и Мосальском районах, до 60 - в
г.  Обнинске  и  207  -  в  г.  Калуге.  Помещения  для  переписных  и
инструкторских участков должны быть  оборудованы  мебелью,  средствами
связи и быть пригодными для хранения переписных документов.
     Центр тяжести   подготовительных   работ  неуклонно  перемещается
непосредственно  на  переписные   участки,   куда   будет   завозиться
переписная документация и будут формироваться портфели переписчиков. С
1  сентября  во  всех  помещениях  должны  начать  работу   заведующие
переписными участками, а с 23 сентября - инструкторы - контролеры.

     Приложение N 1:  сводная таблица по состоянию адресного хозяйства
на 1 июля 2002 года.

     Приложение N  2:  сводная  таблица  по  подбору  помещений,   для
размещения переписных и инструкторских участков по состоянию на 1 июля
2002 года.

     Приложение N 3: потребность во временных переписных работниках по
Калужской области.


                                                     Приложение N 1

         Сводная таблица по состоянию адресного хозяйства
                       на 1 июля 2002 года.

-------------------T---------------------T------------T----------T-------T------------T---------T-------¬
¦       Район      ¦     Наименование    ¦ Количество ¦  Имеют   ¦    %  ¦ Количество ¦  Имеют  ¦    %  ¦
¦                  ¦     населенного     ¦   домов    ¦ номерные ¦       ¦     улиц   ¦ аншлаги ¦       ¦
¦                  ¦        пункта       ¦            ¦  знаки   ¦       ¦            ¦         ¦       ¦
+------------------+---------------------+------------+----------+-------+------------+---------+-------+
¦ Бабынинский      ¦ п. Воротынск        ¦ 348        ¦ 306      ¦  87,9 ¦ 23         ¦ 20      ¦  87,0 ¦
¦                  ¦ п. Бабынино         ¦ 719        ¦ 719      ¦ 100,0 ¦ 31         ¦ 31      ¦ 100,0 ¦
¦                  ¦ п. Газопровод       ¦ 107        ¦ 107      ¦ 100,0 ¦ 10         ¦ 10      ¦ 100,0 ¦
¦                  ¦ с. Муромцево        ¦ 106        ¦ 106      ¦ 100,0 ¦            ¦         ¦   0,0 ¦
+------------------+---------------------+------------+----------+-------+------------+---------+-------+
¦ Барятинский      ¦ с. Барятино         ¦ 639        ¦ 639      ¦ 100,0 ¦ 29         ¦ 29      ¦ 100,0 ¦
+------------------+---------------------+------------+----------+-------+------------+---------+-------+
¦ Боровский        ¦ г. Боровск          ¦ 2235       ¦ 2235     ¦ 100,0 ¦ 70         ¦ 70      ¦ 100,0 ¦
¦                  ¦ г. Балабаново       ¦ 623        ¦ 623      ¦ 100,0 ¦ 30         ¦ 30      ¦ 100,0 ¦
¦                  ¦ п. Ермолино         ¦ 953        ¦ 953      ¦ 100,0 ¦ 29         ¦ 29      ¦ 100,0 ¦
+------------------+---------------------+------------+----------+-------+------------+---------+-------+
¦ Дзержинский      ¦ п. Товарково        ¦ 399        ¦ 399      ¦ 100,0 ¦ 22         ¦ 22      ¦ 100,0 ¦
¦                  ¦ п. Полотняный Завод ¦ 1441       ¦ 1409     ¦  97,8 ¦ 38         ¦ 38      ¦ 100,0 ¦
¦                  ¦ д. Карцово          ¦ 159        ¦ 159      ¦ 100,0 ¦ 8          ¦ 8       ¦ 100,0 ¦
¦                  ¦ п. Пятовский        ¦ 235        ¦ 216      ¦  91,9 ¦ 21         ¦ 17      ¦  81,0 ¦
¦                  ¦ п. Куровское        ¦ 269        ¦ 269      ¦ 100,0 ¦ 21         ¦ 21      ¦ 100,0 ¦
¦                  ¦ г. Кондрово         ¦ 2625       ¦ 2412     ¦  91,9 ¦ 96         ¦ 80      ¦  83,3 ¦
¦                  ¦ с. Лев-Толстое      ¦ 499        ¦ 491      ¦  98,4 ¦ 22         ¦ 22      ¦ 100,0 ¦
+------------------+---------------------+------------+----------+-------+------------+---------+-------+
¦ Думиничский      ¦ п. Думиничи         ¦ 1562       ¦ 950      ¦  60,8 ¦ 62         ¦ 43      ¦  69,4 ¦
+------------------+---------------------+------------+----------+-------+------------+---------+-------+
¦ Жиздринский      ¦ г. Жиздра           ¦ 1716       ¦ 1716     ¦ 100,0 ¦ 48         ¦ 48      ¦ 100,0 ¦
+------------------+---------------------+------------+----------+-------+------------+---------+-------+
¦ Жуковский        ¦ с. Высокиничи       ¦ 479        ¦ 430      ¦  89,8 ¦ 16         ¦ 16      ¦ 100,0 ¦
¦                  ¦ п. Чаусово          ¦ 129        ¦ 129      ¦ 100,0 ¦ 10         ¦ 10      ¦ 100,0 ¦
¦                  ¦ г. Белоусово        ¦ 481        ¦ 481      ¦ 100,0 ¦ 17         ¦ 17      ¦ 100,0 ¦
¦                  ¦ г. Кременки         ¦ 111        ¦ 111      ¦ 100,0 ¦ 12         ¦ 12      ¦ 100,0 ¦
¦                  ¦ г. Жуков            ¦ 1399       ¦ 1399     ¦ 100,0 ¦ 40         ¦ 40      ¦ 100,0 ¦
+------------------+---------------------+------------+----------+-------+------------+---------+-------+
¦ Износковский     ¦ с. Износки          ¦ 588        ¦ 588      ¦ 100,0 ¦ 27         ¦ 27      ¦ 100,0 ¦
¦                  ¦ п. Мятлево          ¦ 785        ¦ 785      ¦ 100,0 ¦ 25         ¦ 24      ¦  96,0 ¦
+------------------+---------------------+------------+----------+-------+------------+---------+-------+
¦ Кировский        ¦ г. Киров            ¦ 4939       ¦ 4658     ¦  94,3 ¦ 125        ¦ 125     ¦ 100,0 ¦
+------------------+---------------------+------------+----------+-------+------------+---------+-------+
¦ Козельский       ¦ г. Козельск         ¦ 2079       ¦ 2072     ¦  99,7 ¦ 81         ¦ 81      ¦ 100,0 ¦
¦                  ¦ г. Сосенский        ¦ 350        ¦ 350      ¦ 100,0 ¦ 29         ¦ 29      ¦ 100,0 ¦
¦                  ¦ д. Подборки         ¦ 251        ¦ 251      ¦ 100,0 ¦ 4          ¦ 4       ¦ 100,0 ¦
¦                  ¦ д. Дешовки          ¦ 444        ¦ 444      ¦ 100,0 ¦ 14         ¦ 14      ¦ 100,0 ¦
¦                  ¦ п. Березичский      ¦            ¦          ¦       ¦            ¦         ¦       ¦
¦                  ¦ Стеклозавод         ¦ 289        ¦ 284      ¦  98,3 ¦ 7          ¦ 7       ¦ 100,0 ¦
+------------------+---------------------+------------+----------+-------+------------+---------+-------+
¦ Куйбышевский     ¦ п. Бетлица          ¦ 937        ¦ 937      ¦ 100,0 ¦ 28         ¦ 28      ¦ 100,0 ¦
+------------------+---------------------+------------+----------+-------+------------+---------+-------+
¦ Людиновский      ¦ г. Людиново         ¦ 4951       ¦ 4816     ¦  97,3 ¦ 112        ¦ 112     ¦ 100,0 ¦
¦                  ¦ д. Манино           ¦ 178        ¦ 178      ¦ 100,0 ¦ 4          ¦ 4       ¦ 100,0 ¦
+------------------+---------------------+------------+----------+-------+------------+---------+-------+
¦ Малоярославецкий ¦ г. Малоярославец    ¦ 3914       ¦ 3895     ¦  99,5 ¦ 178        ¦ 178     ¦ 100,0 ¦
¦                  ¦ с. Детчино          ¦ 786        ¦ 776      ¦  98,7 ¦ 31         ¦ 31      ¦ 100,0 ¦
+------------------+---------------------+------------+----------+-------+------------+---------+-------+
¦ Медынский        ¦ г. Медынь           ¦ 2026       ¦ 1823     ¦  90,0 ¦ 64         ¦ 56      ¦  87,5 ¦
+------------------+---------------------+------------+----------+-------+------------+---------+-------+
¦ Мещовский        ¦ с. Серпейск         ¦ 278        ¦ 278      ¦ 100,0 ¦ 12         ¦ 12      ¦ 100,0 ¦
¦                  ¦ г. Мещовск          ¦ 1082       ¦ 1082     ¦ 100,0 ¦ 38         ¦ 38      ¦ 100,0 ¦
+------------------+---------------------+------------+----------+-------+------------+---------+-------+
¦ Мосальский       ¦ г. Мосальск         ¦ 1035       ¦ 1030     ¦  99,5 ¦ 25         ¦ 25      ¦ 100,0 ¦
+------------------+---------------------+------------+----------+-------+------------+---------+-------+
¦ Перемышльский    ¦ с. Перемышль        ¦ 659        ¦ 659      ¦ 100,0 ¦ 21         ¦ 21      ¦ 100,0 ¦
¦                  ¦ с. Ахлебинино       ¦ 169        ¦ 169      ¦ 100,0 ¦ 7          ¦ 7       ¦ 100,0 ¦
¦                  ¦ с. Корекозево       ¦ 258        ¦ 258      ¦ 100,0 ¦ 2          ¦ 2       ¦ 100,0 ¦
+------------------+---------------------+------------+----------+-------+------------+---------+-------+
¦ Спас-Деменский   ¦ г. Спас-Деменск     ¦ 1544       ¦ 1544     ¦ 100,0 ¦ 78         ¦ 78      ¦ 100,0 ¦
¦                  ¦ х. Ново-            ¦            ¦          ¦       ¦            ¦         ¦       ¦
¦                  ¦ александровский     ¦ 170        ¦ 170      ¦ 100,0 ¦ 8          ¦ 8       ¦ 100,0 ¦
+------------------+---------------------+------------+----------+-------+------------+---------+-------+
¦ Сухиничский      ¦ г. Сухиничи         ¦ 2853       ¦ 2625     ¦  92,0 ¦ 133        ¦ 133     ¦ 100,0 ¦
¦                  ¦ п. Середейский      ¦ 185        ¦ 185      ¦ 100,0 ¦ 13         ¦ 13      ¦ 100,0 ¦
+------------------+---------------------+------------+----------+-------+------------+---------+-------+
¦ Тарусский        ¦ г. Таруса           ¦ 1744       ¦ 1692     ¦  97,0 ¦ 91         ¦ 88      ¦  96,7 ¦
¦                  ¦ с. Лопатино         ¦ 216        ¦ 216      ¦ 100,0 ¦ 12         ¦ 12      ¦ 100,0 ¦
+------------------+---------------------+------------+----------+-------+------------+---------+-------+
¦ Ульяновский      ¦ с. Ульяново         ¦ 1020       ¦ 1020     ¦ 100,0 ¦ 33         ¦ 33      ¦ 100,0 ¦
¦                  ¦ п. Дудоровский      ¦ 443        ¦ 443      ¦ 100,0 ¦ 12         ¦ 12      ¦ 100,0 ¦
¦                  ¦ д. Заречье          ¦ 18         ¦ 18       ¦ 100,0 ¦ не им.     ¦ не им.  ¦       ¦
+------------------+---------------------+------------+----------+-------+------------+---------+-------+
¦ Ферзиковский     ¦ п. Ферзиково        ¦ 943        ¦ 943      ¦ 100,0 ¦ 35         ¦ 35      ¦ 100,0 ¦
¦                  ¦ п. Дугна            ¦ 299        ¦ 299      ¦ 100,0 ¦ 11         ¦ 11      ¦ 100,0 ¦
¦                  ¦ с. Авчурино         ¦ 155        ¦ 155      ¦ 100,0 ¦ 8          ¦ 8       ¦ 100,0 ¦
¦                  ¦ д. Ферзиково        ¦ 99         ¦ 99       ¦ 100,0 ¦ не им.     ¦ не им.  ¦       ¦
¦                  ¦ д. Бебелево         ¦ 136        ¦ 136      ¦ 100,0 ¦ 5          ¦ 5       ¦ 100,0 ¦
¦                  ¦ д. Бронцы           ¦ 116        ¦ 116      ¦ 100,0 ¦ 8          ¦ 8       ¦ 100,0 ¦
¦                  ¦ д. Зудна            ¦ 90         ¦ 90       ¦ 100,0 ¦ 6          ¦ 6       ¦ 100,0 ¦
+------------------+---------------------+------------+----------+-------+------------+---------+-------+
¦ Хвастовичский    ¦ с. Хвастовичи       ¦ 1213       ¦ 1213     ¦ 100,0 ¦ 48         ¦ 48      ¦ 100,0 ¦
¦                  ¦ п. Еленский         ¦ 626        ¦ 626      ¦ 100,0 ¦ 18         ¦ 18      ¦ 100,0 ¦
¦                  ¦ с. Красное          ¦ 327        ¦ 327      ¦ 100,0 ¦ 3          ¦ 3       ¦ 100,0 ¦
¦                  ¦ с. Бояновичи        ¦ 251        ¦ 251      ¦ 100,0 ¦ 8          ¦ 8       ¦ 100,0 ¦
¦                  ¦ с. Подбужье         ¦ 209        ¦ 209      ¦ 100,0 ¦ 9          ¦ 9       ¦ 100,0 ¦
¦                  ¦ д. Теребень         ¦ 259        ¦ 259      ¦ 100,0 ¦ 5          ¦ 5       ¦ 100,0 ¦
+------------------+---------------------+------------+----------+-------+------------+---------+-------+
¦ Юхновский        ¦ г. Юхнов            ¦ 1379       ¦ 1379     ¦ 100,0 ¦ 45         ¦ 45      ¦ 100,0 ¦
+------------------+---------------------+------------+----------+-------+------------+---------+-------+
¦ г. Обнинск       ¦ г. Обнинск          ¦ 1344       ¦ 1344     ¦ 100,0 ¦ 77         ¦ 77      ¦ 100,0 ¦
+------------------+---------------------+------------+----------+-------+------------+---------+-------+
¦ г. Калуга        ¦ г. Калуга           ¦ 11222      ¦ 10342    ¦  92,2 ¦ 498        ¦ 498     ¦ 100,0 ¦
+------------------+---------------------+------------+----------+-------+------------+---------+-------+
¦ ИТОГО:           ¦                     ¦ 70093      ¦ 67293    ¦  96,0 ¦ 2653       ¦ 2599    ¦  98,0 ¦
L------------------+---------------------+------------+----------+-------+------------+---------+--------


                                                    Приложение N 2

                Сводная таблица по подбору помещений,
         для размещения переписных и инструкторских участков
                    по состоянию на 01.07.2002 г.

--------------------------------T---------------------------------------T--------------------------------------------------¬
¦           Районы              ¦                Помещения              ¦                   Наличие                        ¦
¦                               +-------------T-----------T-------------+-------T---------T--------T--------T--------------+
¦                               ¦ потребность ¦ подобрано ¦ согласовано ¦ связь ¦ телефон ¦ мебель ¦ охрана ¦ сигнализация ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ Бабынинский                   ¦       20    ¦     20    ¦     20      ¦       ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Бабынинский район"        ¦       11    ¦     11    ¦     11      ¦       ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Поселок Воротынск"        ¦       9     ¦     9     ¦     9       ¦       ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ Барятинский                   ¦       7     ¦     5     ¦     5       ¦   5   ¦    3    ¦    5   ¦    2   ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Барятинский район"        ¦       7     ¦     5     ¦     5       ¦   5   ¦    3    ¦    5   ¦    2   ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ Боровский                     ¦       32    ¦     32    ¦     32      ¦   27  ¦    24   ¦    27  ¦    15  ¦       6      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Город Балабаново"         ¦       9     ¦     9     ¦     9       ¦   9   ¦    9    ¦    9   ¦    9   ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Боровский район"          ¦       16    ¦     16    ¦     16      ¦   14  ¦    11   ¦    12  ¦    6   ¦       1      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Город Ермолино"           ¦       7     ¦     7     ¦     7       ¦   4   ¦    4    ¦    6   ¦    0   ¦       5      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ Дзержинский                   ¦       42    ¦     33    ¦     33      ¦   32  ¦    32   ¦    32  ¦    17  ¦       12     ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Город Кондрово"           ¦       10    ¦     4     ¦     4       ¦   4   ¦    4    ¦    4   ¦    3   ¦       2      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Поселок Товарково"        ¦       9     ¦     8     ¦     8       ¦   8   ¦    8    ¦    8   ¦    8   ¦       8      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Поселок Полотняный Завод" ¦       3     ¦     4     ¦     4       ¦   4   ¦    4    ¦    4   ¦    1   ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Угорская Волость"         ¦       3     ¦     3     ¦     3       ¦   3   ¦    3    ¦    3   ¦    0   ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Дзержинский район"        ¦       17    ¦     14    ¦     14      ¦   13  ¦    13   ¦    13  ¦    5   ¦       2      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ Думиничский                   ¦       12    ¦     12    ¦     12      ¦   9   ¦    7    ¦    7   ¦    0   ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Думиничский район"        ¦       12    ¦     12    ¦     12      ¦   9   ¦    7    ¦    7   ¦    0   ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ Жиздринский                   ¦       9     ¦     9     ¦     9       ¦   9   ¦    4    ¦    9   ¦    4   ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Город Жиздра"             ¦       3     ¦     4     ¦     4       ¦   4   ¦    4    ¦    4   ¦    4   ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Жиздринский район"        ¦       6     ¦     5     ¦     5       ¦   5   ¦    0    ¦    5   ¦    0   ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ Жуковский                     ¦       30    ¦     30    ¦     30      ¦   17  ¦    13   ¦    19  ¦    13  ¦       5      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Город Белоусово"          ¦       5     ¦     5     ¦     5       ¦   4   ¦    4    ¦    4   ¦    1   ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Город Кременки"           ¦       7     ¦     7     ¦     7       ¦   2   ¦    1    ¦    4   ¦    5   ¦       3      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Жуковский район"          ¦       18    ¦     18    ¦     18      ¦   11  ¦    8    ¦    11  ¦    7   ¦       2      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ Износковский                  ¦       7     ¦     7     ¦     7       ¦   7   ¦    5    ¦    7   ¦    1   ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Износковский район"       ¦       6     ¦     6     ¦     6       ¦   6   ¦    4    ¦    6   ¦    1   ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Поселок Мятлево"          ¦       1     ¦     1     ¦     1       ¦   1   ¦    1    ¦    1   ¦    0   ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ Кировский                     ¦       26    ¦     26    ¦     26      ¦   13  ¦    6    ¦    13  ¦    7   ¦       7      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Город Киров и Кировский   ¦             ¦           ¦             ¦       ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦ район"                        ¦       26    ¦     26    ¦     26      ¦   13  ¦    6    ¦    13  ¦    7   ¦       7      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ Козельский                    ¦       31    ¦     31    ¦     31      ¦   28  ¦    11   ¦    28  ¦    16  ¦       2      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Город Козельск"           ¦       12    ¦     12    ¦     12      ¦   10  ¦    6    ¦    10  ¦    6   ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Город Сосенский"          ¦       9     ¦     9     ¦     9       ¦   9   ¦    0    ¦    9   ¦    9   ¦       2      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Козельский район"         ¦       10    ¦     10    ¦     10      ¦   9   ¦    5    ¦    9   ¦    1   ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ Куйбышевский                  ¦       9     ¦     9     ¦     9       ¦   6   ¦    2    ¦    6   ¦    0   ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Куйбышевский район"       ¦       9     ¦     9     ¦     9       ¦   6   ¦    2    ¦    6   ¦    0   ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ Людиновский                   ¦       30    ¦     30    ¦     30      ¦   20  ¦    9    ¦    24  ¦    16  ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Город Людиново и          ¦             ¦           ¦             ¦       ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦ Людиновский район"            ¦       30    ¦     30    ¦     30      ¦   20  ¦    9    ¦    24  ¦    16  ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ Малоярославецкий              ¦       39    ¦     39    ¦     39      ¦   15  ¦    13   ¦    15  ¦    2   ¦       6      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Город Малоярославец"      ¦       18    ¦     18    ¦     18      ¦   4   ¦    2    ¦    4   ¦    2   ¦       2      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Малоярославецкий район"   ¦             ¦           ¦             ¦       ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦ и МО "Поселок Детчино"        ¦       21    ¦     21    ¦     21      ¦   11  ¦    11   ¦    11  ¦    0   ¦       4      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ Медынский                     ¦       9     ¦     9     ¦     9       ¦   7   ¦    3    ¦    7   ¦    3   ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Медынский район"          ¦       9     ¦     9     ¦     9       ¦   7   ¦    3    ¦    7   ¦    3   ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ Мещовский                     ¦       10    ¦     10    ¦     10      ¦   9   ¦    6    ¦    9   ¦    2   ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Мещовский район"          ¦       10    ¦     10    ¦     10      ¦   9   ¦    6    ¦    9   ¦    2   ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ Мосальский                    ¦       8     ¦     8     ¦     8       ¦   6   ¦    5    ¦    6   ¦    1   ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Мосальский район"         ¦       8     ¦     8     ¦     8       ¦   6   ¦    5    ¦    6   ¦    1   ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ Перемышльский                 ¦       12    ¦     12    ¦     12      ¦   11  ¦    0    ¦    11  ¦    5   ¦       2      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Перемышльский район"      ¦       12    ¦     12    ¦     12      ¦   11  ¦    0    ¦    11  ¦    5   ¦       2      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ Спас-Деменский                ¦       8     ¦     8     ¦     8       ¦   8   ¦    7    ¦    8   ¦    6   ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Спас-Деменский район"     ¦       8     ¦     8     ¦     8       ¦   8   ¦    7    ¦    8   ¦    6   ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ Сухиничский                   ¦       19    ¦     19    ¦     19      ¦   17  ¦    3    ¦    17  ¦    7   ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Сухиничский район"        ¦       19    ¦     19    ¦     19      ¦   17  ¦    3    ¦    17  ¦    7   ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ Тарусский                     ¦       10    ¦     10    ¦     10      ¦   10  ¦    8    ¦    10  ¦    0   ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Тарусский район"          ¦       10    ¦     10    ¦     10      ¦   10  ¦    8    ¦    10  ¦    0   ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ Ульяновский                   ¦       8     ¦     8     ¦     8       ¦   7   ¦    7    ¦    7   ¦    1   ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Ульяновский район"        ¦       8     ¦     8     ¦     8       ¦   7   ¦    7    ¦    7   ¦    1   ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ Ферзиковский                  ¦       13    ¦     13    ¦     13      ¦   11  ¦    11   ¦    11  ¦    1   ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Поселок Ферзиково"        ¦       3     ¦     4     ¦     4       ¦   2   ¦    2    ¦    2   ¦    1   ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Ферзиковский район"       ¦       8     ¦     7     ¦     7       ¦   7   ¦    7    ¦    7   ¦    0   ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Бебелевский с/с"          ¦       1     ¦     1     ¦     1       ¦   1   ¦    1    ¦    1   ¦    0   ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ Хвастовичский                 ¦       11    ¦     11    ¦     11      ¦   8   ¦    8    ¦    8   ¦    1   ¦       1      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Хвастовичский район"      ¦       10    ¦     10    ¦     10      ¦   7   ¦    7    ¦    7   ¦    1   ¦       1      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Поселок Еленский"         ¦       1     ¦     1     ¦     1       ¦   1   ¦    1    ¦    1   ¦    0   ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ Юхновский                     ¦       9     ¦     9     ¦     9       ¦   6   ¦    6    ¦    6   ¦    1   ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Юхновский район"          ¦       9     ¦     9     ¦     9       ¦   6   ¦    6    ¦    6   ¦    1   ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Город Обнинск"            ¦       60    ¦     48    ¦     48      ¦       ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ МО "Город Калуга"             ¦       207   ¦     198   ¦     128     ¦   41  ¦    87   ¦    122 ¦    126 ¦       21     ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ Ленинский                     ¦       76    ¦     73    ¦     28      ¦   18  ¦    10   ¦    28  ¦    28  ¦       6      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ Московский                    ¦       64    ¦     58    ¦     33      ¦   13  ¦    20   ¦    27  ¦    33  ¦       0      ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ Октябрьский                   ¦       67    ¦     67    ¦     67      ¦   10  ¦    57   ¦    67  ¦    65  ¦       15     ¦
+-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+--------------+
¦ ИТОГО:                        ¦       678   ¦     646   ¦     576     ¦   329 ¦    280  ¦    414 ¦    247 ¦       62     ¦
L-------------------------------+-------------+-----------+-------------+-------+---------+--------+--------+---------------


                                                    Приложение N 3


            ПОТРЕБНОСТЬ ВО ВРЕМЕННЫХ ПЕРЕПИСНЫХ РАБОТНИКАХ
                         по Калужской области


-------------------------T---------------------------------T---------------------------------T---------------------------------T---------------------------------¬
¦  Наименование городов, ¦             Заведующие          ¦       Инструкторы-контролеры    ¦            Переписчики          ¦         Всего временных         ¦
¦   поселков городского  ¦            переписными          ¦                                 ¦                                 ¦            переписных           ¦
¦  типа, внутригородских ¦          участками и их         ¦                                 ¦                                 ¦            работников           ¦
¦    районов (округов,   ¦             помощники           ¦                                 ¦                                 ¦                                 ¦
¦    административных    +---------------------------------+---------------------------------+---------------------------------+                                 ¦
¦        районов         ¦               Итого             ¦               Итого             ¦               Итого             ¦                                 ¦
¦                        +-------------T-----------T-------+-------------T-----------T-------+-------------T-----------T-------+-------------T-----------T-------+
¦                        ¦ Потребность ¦ Подобрано ¦   %   ¦ Потребность ¦ Подобрано ¦   %   ¦ Потребность ¦ Подобрано ¦   %   ¦ Потребность ¦ Подобрано ¦   %   ¦
¦                        ¦             ¦           ¦       ¦             ¦           ¦       ¦             ¦           ¦       ¦             ¦           ¦       ¦
+------------------------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+
¦           1            ¦    8        ¦   9       ¦  10   ¦      23     ¦     24    ¦   25  ¦      44     ¦   45      ¦   46  ¦       47    ¦     48    ¦   49  ¦
+------------------------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+
¦ ИТОГО по области       ¦     219     ¦     168   ¦  76,7 ¦     789     ¦     642   ¦  81,4 ¦     3252    ¦     3030  ¦  93,2 ¦     4260    ¦     3840  ¦  90,1 ¦
+------------------------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+
¦ г. Обнинск             ¦     15      ¦     22    ¦ 146,7 ¦     69      ¦     102   ¦ 147,8 ¦     306     ¦     396   ¦ 129,4 ¦     390     ¦     520   ¦ 133,3 ¦
+------------------------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+
¦ итого                  ¦     204     ¦     146   ¦  71,6 ¦     720     ¦     540   ¦  75,0 ¦     2946    ¦     2634  ¦  89,4 ¦     3870    ¦     3320  ¦  85,8 ¦
+------------------------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+
¦ г. Калуга              ¦     55      ¦     36    ¦  65,5 ¦     240     ¦     168   ¦  70,0 ¦     1037    ¦     982   ¦  94,7 ¦     1332    ¦     1186  ¦  89,0 ¦
+------------------------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+
¦ Ленинский округ        ¦     20      ¦     13    ¦  65,0 ¦     89      ¦     61    ¦  68,5 ¦     396     ¦     372   ¦  93,9 ¦     505     ¦     446   ¦  88,3 ¦
+------------------------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+
¦ Московский округ       ¦     18      ¦     13    ¦  72,2 ¦     74      ¦     48    ¦  64,9 ¦     312     ¦     291   ¦  93,3 ¦     404     ¦     352   ¦  87,1 ¦
+------------------------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+
¦ Октябрьский округ      ¦     17      ¦     10    ¦  58,8 ¦     77      ¦     59    ¦  76,6 ¦     329     ¦     319   ¦  97,0 ¦     423     ¦     388   ¦  91,7 ¦
+------------------------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+
¦ Бабынинский район      ¦     6       ¦     4     ¦  66,7 ¦     23      ¦     13    ¦  56,5 ¦     89      ¦     85    ¦  95,5 ¦     118     ¦     102   ¦  86,4 ¦
+------------------------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+
¦ Барятинский район      ¦     4       ¦     2     ¦  50,0 ¦     8       ¦     3     ¦  37,5 ¦     28      ¦     22    ¦  78,6 ¦     40      ¦     27    ¦  67,5 ¦
+------------------------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+
¦ Боровский район        ¦     12      ¦     10    ¦  83,3 ¦     39      ¦     39    ¦ 100,0 ¦     156     ¦     156   ¦ 100,0 ¦     207     ¦     205   ¦  99,0 ¦
+------------------------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+
¦ Дзержинский район      ¦     14      ¦     5     ¦  35,7 ¦     47      ¦     21    ¦  44,7 ¦     190     ¦     99    ¦  52,1 ¦     251     ¦     125   ¦  49,8 ¦
+------------------------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+
¦ Думиничский район      ¦     4       ¦     4     ¦ 100,0 ¦     13      ¦     13    ¦ 100,0 ¦     54      ¦     53    ¦  98,1 ¦     71      ¦     70    ¦  98,6 ¦
+------------------------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+
¦ Жиздринский район      ¦     4       ¦     4     ¦ 100,0 ¦     10      ¦     10    ¦ 100,0 ¦     42      ¦     43    ¦ 102,4 ¦     56      ¦     57    ¦ 101,8 ¦
+------------------------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+
¦ Жуковский район        ¦     9       ¦     6     ¦  66,7 ¦     35      ¦     30    ¦  85,7 ¦     146     ¦     105   ¦  71,9 ¦     190     ¦     141   ¦  74,2 ¦
+------------------------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+
¦ Износковский район     ¦     4       ¦     0     ¦   0,0 ¦     8       ¦     3     ¦  37,5 ¦     29      ¦     27    ¦  93,1 ¦     41      ¦     30    ¦  73,2 ¦
+------------------------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+
¦ Кировский район        ¦     9       ¦     5     ¦  55,6 ¦     31      ¦     20    ¦  64,5 ¦     129     ¦     78    ¦  60,5 ¦     169     ¦     103   ¦  60,9 ¦
+------------------------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+
¦ Козельский район       ¦     10      ¦     6     ¦  60,0 ¦     36      ¦     21    ¦  58,3 ¦     153     ¦     118   ¦  77,1 ¦     199     ¦     145   ¦  72,9 ¦
+------------------------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+
¦ Куйбышевский район     ¦     4       ¦     4     ¦ 100,0 ¦     10      ¦     10    ¦ 100,0 ¦     37      ¦     37    ¦ 100,0 ¦     51      ¦     51    ¦ 100,0 ¦
+------------------------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+
¦ Людиновский район      ¦     11      ¦     10    ¦  90,9 ¦     37      ¦     37    ¦ 100,0 ¦     141     ¦     139   ¦  98,6 ¦     189     ¦     186   ¦  98,4 ¦
+------------------------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+
¦ Малоярославецкий район ¦     13      ¦     13    ¦ 100,0 ¦     47      ¦     39    ¦  83,0 ¦     174     ¦     204   ¦ 117,2 ¦     234     ¦     256   ¦ 109,4 ¦
+------------------------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+
¦ Медынский район        ¦     4       ¦     1     ¦  25,0 ¦     10      ¦     7     ¦  70,0 ¦     44      ¦     43    ¦  97,7 ¦     58      ¦     51    ¦  87,9 ¦
+------------------------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+
¦ Мещовский район        ¦     4       ¦     3     ¦  75,0 ¦     11      ¦     11    ¦ 100,0 ¦     48      ¦     43    ¦  89,6 ¦     63      ¦     57    ¦  90,5 ¦
+------------------------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+
¦ Мосальский район       ¦     4       ¦     2     ¦  50,0 ¦     9       ¦     7     ¦  77,8 ¦     37      ¦     31    ¦  83,8 ¦     50      ¦     40    ¦  80,0 ¦
+------------------------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+
¦ Перемышльский район    ¦     4       ¦     4     ¦ 100,0 ¦     14      ¦     14    ¦ 100,0 ¦     52      ¦     56    ¦ 107,7 ¦     70      ¦     74    ¦ 105,7 ¦
+------------------------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+
¦ Спас-Деменский район   ¦     4       ¦     4     ¦ 100,0 ¦     9       ¦     9     ¦ 100,0 ¦     36      ¦     36    ¦ 100,0 ¦     49      ¦     49    ¦ 100,0 ¦
+------------------------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+
¦ Сухиничский район      ¦     6       ¦     5     ¦  83,3 ¦     22      ¦     14    ¦  63,6 ¦     87      ¦     70    ¦  80,5 ¦     115     ¦     89    ¦  77,4 ¦
+------------------------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+
¦ Тарусский район        ¦     3       ¦     2     ¦  66,7 ¦     13      ¦     10    ¦  76,9 ¦     52      ¦     41    ¦  78,8 ¦     68      ¦     53    ¦  77,9 ¦
+------------------------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+
¦ Ульяновский район      ¦     4       ¦     4     ¦ 100,0 ¦     10      ¦     8     ¦  80,0 ¦     34      ¦     30    ¦  88,2 ¦     48      ¦     42    ¦  87,5 ¦
+------------------------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+
¦ Ферзиковский район     ¦     4       ¦     4     ¦ 100,0 ¦     15      ¦     15    ¦ 100,0 ¦     61      ¦     61    ¦ 100,0 ¦     80      ¦     80    ¦ 100,0 ¦
+------------------------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+
¦ Хвастовичский район    ¦     4       ¦     4     ¦ 100,0 ¦     13      ¦     8     ¦  61,5 ¦     48      ¦     33    ¦  68,8 ¦     65      ¦     45    ¦  69,2 ¦
+------------------------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+
¦ Юхновский район        ¦     4       ¦     4     ¦ 100,0 ¦     10      ¦     10    ¦ 100,0 ¦     42      ¦     42    ¦ 100,0 ¦     56      ¦     56    ¦ 100,0 ¦
L------------------------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------+--------


Информация по документу
Читайте также