Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 02.08.2002 № 169ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 2 августа 2002 г. N 169 О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ И МИНИСТЕРСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ В соответствии с Уставом Калужской области и Законом Калужской области "О Правительстве Калужской области" Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Заключить с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий договор "О порядке финансирования мероприятий по реализации подпрограммы по обеспечению жильем участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф, входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Игнатова В.А. Губернатор области А.Д.Артамонов ДОГОВОР N о порядке финансирования мероприятий по реализации подпрограммы по обеспечению жильем участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф, входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы г. Москва "_____"___________ 2002 г. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России), именуемое в дальнейшем - Государственный заказчик, в лице заместителя Министра Надежды Васильевны Герасимовой, действующего на основании прав по должности, с одной стороны, и Правительство Калужской области, именуемое в дальнейшем - Исполнитель, в лице Губернатора Анатолия Дмитриевича Артамонова, действующего на основании Устава, с другой стороны, далее именуемые - Стороны, в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года N 675 " О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы" заключили настоящий Договор о нижеследующем. 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Настоящий Договор определяет порядок взаимодействия Сторон при осуществлении совместных действий по организации строительства (приобретения) жилья для участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф в соответствии с лимитами капитальных вложений, указанных в приложении N 1 к настоящему Договору, и подпрограммой по обеспечению жильем участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф, входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы (в дальнейшем - Подпрограмма), государственным заказчиком которой является МЧС России, за счет ассигнований на государственные капитальные вложения, предусмотренных федеральным бюджетом по коду главы 177 Бюджетной классификации Российской Федерации на соответствующий год. 1.2. Объемы строительства (приобретения) жилья за счет средств федерального бюджета определяются ежегодно на основании лимитов государственных капитальных вложений на соответствующий год. 2. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ 2.1. Строительство (приобретение) жилья по настоящему Договору производится в рамках показателей Федеральной адресной инвестиционной программы на соответствующий год. При этом не допускается образование кредиторской задолженности за счет средств федерального бюджета. 2.2. Стоимость строительства (приобретения) одного квадратного метра общей площади жилья определяется по данным Госстроя России на день зачисления денежных средств на счет Исполнителя. 2.3. Выделение ассигнований Государственным заказчиком Исполнителю за счет средств федерального бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета, лимитами бюджетных обязательств по финансированию государственных капитальных вложений на соответствующий год и процедурами по исполнению расходной части федерального бюджета, установленными бюджетным законодательством. 2.4. Государственный заказчик перечисляет средства федерального бюджета в доход областного бюджета Калужской области в соответствии с утвержденным распределением, очередностью финансирования, определяемой Государственным заказчиком, объемами фактически выполненных работ. 2.5. Объем финансирования может быть изменен в соответствии с изменениями в законодательстве Российской Федерации, решениями и постановлениями Правительства Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, а также другими нормативными правовыми актами Российской Федерации. 3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН 3.1 Государственный заказчик: - утверждает и доводит в установленном порядке до Исполнителя объемы государственных капитальных вложений и лимиты бюджетных обязательств федерального бюджета, выделенные Государственному заказчику в рамках реализации Подпрограммы; - определяет очередность финансирования в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и объемами фактически выполненных работ; - представляет в установленном порядке отчеты о ходе выполнения мероприятий по строительству (приобретению) жилья в Минэкономразвития России, Минфин России, Госкомстат России по формам, утвержденным вышеуказанными федеральными органами исполнительной власти; - рассматривает и решает спорные вопросы в части ценообразования, применения индексов и другие вопросы, касающиеся непосредственно строительства (приобретения) жилья; - осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых капитальных государственных вложений. 3.2. Исполнитель: - формирует списки граждан, участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф, в установленном порядке признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий; - с участием общественных комиссий определяет очередность предоставления жилья участникам Подпрограммы, в том числе и вторичного жилого фонда; - отражает в доходной части бюджета области поступающие денежные средства по коду 3020200 "Субвенции"; - определяет заказчика-застройщика, которому в органе федерального казначейства на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" открывается лицевой счет Исполнителя для расчетов с подрядчиками и поставщиками, который в своей деятельности руководствуется Положением о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 года N 714, и Положением о заказчике при строительстве объектов для государственных нужд на территории Российской Федерации, утвержденным постановлением Госстроя России от 08.06.2001 г. N 58; - представляет по запросам Государственному заказчику сведения о ходе реализации Подпрораммы и об участниках Подпрограммы; - обеспечивает своевременное представление Государственному заказчику сведений об объемах выполненных работ, отчета по освоению государственных капитальных вложений по формам, соответствующим ведению бухгалтерского отчета в бюджетных организациях (ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным), а также другой отчетности в сроки и по формам отчетности, установленным Минфином России и Госкомстатом России; - обеспечивает целевое и эффективное использование указанных средств; - несет ответственность за целевое использование средств федерального бюджета; в пределах средств, полученных из федерального бюджета, предусмотренных областным бюджетом на соответствующий финансовый год, осуществляет финансирование строительства (приобретения) жилья; - координирует проведение в установленном порядке подрядных торгов на выполнение работ, связанных со строительством (приобретением) жилья; - представляет в орган федерального казначейства документы, необходимые для финансирования государственных капитальных вложений; - обеспечивает по итогам года (не позднее 15 февраля следующего) представление Государственному заказчику списков участников Подпрограммы, получивших жилье по итогам года и нуждающихся в улучшении жилищных условий, с отражением источников финансирования по установленной форме; - выступает от имени Государственного заказчика при рассмотрении вопросов реализации Подпрограммы в судебных органах и органах государственной власти, контролирующих и надзорных службах, коммерческих организациях. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 4.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, если это произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, эпидемии, военные действия, постановления Правительства Российской Федерации в области ценовой политики и другие обстоятельства) и последствий, вызванных этими обстоятельствами, если эти обстоятельства и их последствия имеют непосредственное отношение к возможности реализации настоящего Договора. 4.2. Сторона, подвергшаяся этим обстоятельствам, обязана оповестить другую сторону в течение пяти дней с момента наступления этих обстоятельств. 4.3. Срок исполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами. 4.4. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с действующим законодательством. 4.5. В случае возникновения претензий к Исполнителю со стороны третьих лиц Государственный заказчик не несет никакой материальной или иной ответственности. 5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 5.1. Настоящий Договор вступает в законную силу с момента подписания его сторонами и действует до 30 декабря 2010 года с ежегодной пролонгацией по дополнительному соглашению Сторон. 5.2. Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах по одному для каждой из Сторон. Каждый экземпляр Договора имеет одинаковую юридическую силу. 6. ИЗМЕНЕНИЕ, ДОПОЛНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА 6.1. Изменение и дополнение условий настоящего Договора, его расторжение допускается только по письменному соглашению Сторон. Вносимые изменения и дополнения оформляются дополнительными соглашениями, являющимися неотъемлемой частью настоящего Договора. 6.2. Настоящий Договор может быть расторгнут Государственным заказчиком в одностороннем порядке в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения Исполнителем своих обязательств. 6.3. Если при проведении плановых проверок Государственного заказчика, контролирующих органов федерального или местного уровня производится снятие с выполненных по стройкам и объектам объемов работ, то такое уменьшение объема работ обязательно для получателя бюджетных средств, независимо от времени проверки. 6.4. К настоящему Договору прилагаются: 1. Лимит капитальных вложений на 2002 год (Приложение N 1) 7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН Государственный заказчик: МЧС России Почтовый адрес: 103012, Москва, Театральный проезд, 3 Банковские реквизиты: ИНН 7225074789, УФК МФ РФ по г. Москве, ИНН 7707034952 МЧС России, Отделение N 1 Московского ГУТ Банка России, г. Москва 705 р\с 40105810700000010079 БИК 044583001 Исполнитель: Правительство Калужской области Почтовый адрес: 248600, г. Калуга, пл. Старый торг,2 Банковские реквизиты: ИНН 4029010217 УФК МФ РФ по Калужской области, (ИНН 4027017249 Департамент финансов Калужской области, лицевой счет 01092227020) N 40201810500000100002 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Калужской области БИК 042908001 Государственный заказчик: Исполнитель: Заместитель Министра Губернатор Калужской области /Герасимова Н.В./ /Артамонов А.Д./ " м.п. м.п. Визы Заказчика: Заказывающее подразделение: Департамент инвестиций и эксплуатации основных фондов МЧС России: Департамент финансово-экономической деятельности МЧС России Юридический отдел Управления делами МЧС России Приложение N 1 к договору __________ 2002 г. ЛИМИТ государственных капитальных вложений на 2002 год (тыс. рублей) ---------------------------------------T-------T-------T-----T-----T------------------¬ ¦ ¦ Код ¦ Р3 ¦ ¦ ¦ Государственные ¦ ¦ ¦ главы ¦ Пр ¦ ЦСР ¦ ВР ¦ капитальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вложения на 2002 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ +--------------------------------------+-------+-------+-----+-----+------------------+ ¦ Правительство Калужской области ¦ 177 ¦ 21 03 ¦ 313 ¦ 198 ¦ 800 ¦ +--------------------------------------+-------+-------+-----+-----+------------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------+-------+-----+-----+------------------+ ¦ Государственные капитальные вложения ¦ 177 ¦ 21 03 ¦ 313 ¦ 198 ¦ 800 ¦ ¦ на базе безвозвратной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------+-------+-----+-----+------------------+ ¦ Федеральная целевая программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Жилище" на 2002 - 2010 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Подпрограмма "Обеспечение жильем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участников ликвидации последствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радиационных аварий и катастроф" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------------------+-------+-------+-----+-----+------------------- От Получателя бюджетных средств: От Главного распорядителя бюджетных средств: Губернатор Калужской области Заместитель Министра МЧС России Артамонов А.Д. Герасимова Н.В. м.п. м.п. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|