Расширенный поиск

Постановление Городской Думы г. Калуги от 24.04.2001 № 76

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                       ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. КАЛУГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     24.04.2001 г.                                         N 76


                      "ОБ ОТЧЕТЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                      КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
                         КАЛУГИ ЗА 2000 ГОД"


     Рассмотрев в    соответствии    со    ст.    28    Положения   "О
Контрольно-счетной    палате    Калуги"    отчет    о     деятельности
Контрольно-счетной   палаты   Калуги   за   2000 год,  Городская  Дума
ПОСТАНОВИЛА:

     1. Утвердить  отчет  о  деятельности  Контрольно-счетной   палаты
муниципального образования "Город Калуга" на 2000 год (приложение).
     2. Опубликовать    в    положении    отчет     о     деятельности
Контрольно-счетной  палаты  МО "Город Калуга"  за 2000 год в средствах
массовой информации до 01.06.2001 г.
     3. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  с  момента  его
принятия.
     4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
комитет Городской Думы по бюджетно-финансовой  и  налоговой  политике
(Ефремов А.А.).


     Председатель Городской Думы г. Калуги          A.Г.Иванов


                             Приложение
                             к постановлению Городской Думы г. Калуги
                             N 76 от 24 апреля 2001 г.


                                ОТЧЕТ
               о деятельности Контрольно-счетной палаты
              муниципального образования "Город Калуга"
                             за 2000 год

     Руководствуясь Уставом   МО   "Город   Калуга   и  Положением  "О
Контрольно-счетной палате Калуги", Контрольно-счетной палатой Калуги в
2000         году         осуществлены         контрольно-ревизионная,
экспертно-аналитическая, информационная и иные виды деятельности.
     На основании  Постановления  городской  Думы  г.  Калуги  N 31 от
08.02.2000  г.  проведено  в  2000  году  28  комплексных  ревизий   и
тематических  проверок,  в  том  числе:  внеплановых  - 9,  по запросу
Прокуратуры г. Калуги - 1.
     Таким образом, план работы КСП г. Калуги на 2000 г. выполнен.

     В целом  по  всем  проверенным  объектам не приняты необходимые и
достаточные меры по устранению выявленных  Контрольно-счетной  палатой
нарушений.  Виновные должностные лица к ответственности не привлечены.
Устранение  основного  объема  нарушений   находится   в   компетенции
городской Управы.
     Материалы ревизий городской Управы, МУП "Городской инвестиционный
центр",  МУП  "Калужский  мини-рынок"  переданы  в  правоохранительные
органы - Прокуратуру г. Калуги и ОБЭП УВД Калужской области.

     1. В   ходе   контрольно-ревизионных   мероприятий    установлены
нарушения на стадиях бюджетного процесса:  составления проекта бюджета
и исполнения бюджета. Нарушаются принципы бюджетной системы Российской
Федерации:   принцип  достоверности  бюджета  (реалистичность  расчета
бюджетных   показателей),   принцип   эффективности   и    экономности
использования бюджетных средств,  принцип целевого характера бюджетных
средств, принцип полноты отражения доходов и расходов бюджета.

     1.1. КСП  г.  Калуги  выявлено  нецелевое использование бюджетных
средств на сумму 6 217 811,68 руб., в том числе:
     * городская Управа - 411957,6 руб.,
     * Управление соцзашиты - 114400,0 руб.,
     * Управление культуры - 29100,0 руб.,
     * Управление капитального строительства - 2 415 009,9 руб.,
     * МУЗ Городская больница "Сосновая роща" - 22 892,95 руб.,
     * МУЗ Городская больница N 4 - 223494,6 руб.,
     * Управление здравоохранения - 120 083,83 руб.,
     * администрация Ленинского округа - 2 880 872,8 руб.

     В соответствии  с  Бюджетным   кодексом   РФ   суммы   нецелевого
использования  бюджетных  средств  должны  быть взысканы в бюджет либо
должно быть уменьшено финансирование получателей на  сумму  нецелевого
использования бюджетных средств.

     1.2. В  результате  проведения  экспертной   оценки   отчета   по
исполнению бюджета МО "Город Калуга" за 1999 год установлено:
     * расхождение между  плановыми  данными  Постановления  городской
Думы  N  338  от 28.12.99 г.  и плановыми данными отчета об исполнении
бюджета за 1999 г. по доходам на сумму 815,О тыс. руб., по расходам на
сумму 4841,9 тыс. руб. в сторону увеличения;
     * в  результате  отсутствия   должного   планирования   бюджетных
показателей  и анализа финансовых потоков,  уточненный план по доходам
за 1999 г.  не соответствует фактическому исполнению.  Как  следствие,
процент  исполнения  отдельных статей по доходам колеблется от 60%  до
492%;
     * в информации об исполнении бюджета МО "Город Калуга" за 1999 г.
искажены  данные  по  поступлению  доходов  в  результате   проведения
взаимозачетов на сумму 2840,9 тыс. руб.;
     * необоснованно произведено погашение задолженности  коммерческим
организациям   по   налогам  в   бюджет  МО  "Город Калуга"  на  сумму
5 206 400,0 руб. - при отсутствии кредиторской задолженности бюджетных
организации перед этими коммерческими организациями;
     * в расходной части бюджета по отдельным статьям расходов допущен
перерасход средств против уточненного плана на сумму 2375,1 тыс.  руб.
(городская Управа,  Инспекция по защите прав  потребителей,  КУИ  ЖКХ,
Управление   культуры.   Управление  по  делам  ГО  и  ЧС,  Управление
соцзащиты);
     * установлено  нецелевое использование бюджетных средств на сумму
1926,0 тыс. руб.

     1.3. По   представленному    прогнозу    социально-экономического
развития   МО   "Город   Калуга",   пояснительной  записке  и  проекту
Постановления городской Думы г. Калуги "О бюджете МО "Город Калуга" на
2000 г.  Контрольно-счетной палатой Калуги внесено более 100 замечаний
и поправок, в том числе:
     * доходная  и  расходная  части  бюджета  составлены с нарушением
бюджетной  классификации:  не  указаны  группы,  подгруппы,  статьи  и
подстатьи  доходов.  Отдельные  расходы  не  соответствуют  подстатьям
экономической классификации;
     * в доходной части "Проекта бюджета МО "Город Калуга"  на 2000 г.
предоставленные  бюджетные  назначения  (доходы)  недостоверны,   т.к.
расчеты по некоторым налогам содержат методологические ошибки,  расчет
построен на несопоставимых экономических показателях без приведения их
к  единой  базе.  По  отдельным  видам налогов обоснованные расчеты не
представлены;
     * доходы   от   сбора  за  парковку  автотранспорта  на  2000  г.
необоснованно занижены на 1140,4 тыс. руб.;
     * занижены  доходы  от  сдачи в аренду имущества,  находящегося в
государственной и муниципальной  собственности  на  сумму  345,0  тыс.
руб.;
     * расшифровка доходов от платных услуг  не  соответствует  объему
заложенного бюджетного показателя на 384,2 тыс. руб.;
     * в  расходной  части бюджета не отражены отдельно госполномочия,
переданные для финансирования органам местного самоуправления, причем,
по  отдельным  госполномочиям  объем  финансирования в проекте бюджета
определен меньше,  чем предусмотрено в  Законе  Калужской  области  на
сумму 4001,3 тыс. руб.;
     * несмотря  на  то,  что  в  расходной  части  бюджета   заложено
недофинансирование   по   разделу   "ЖКХ"   на  63  %  от  фактической
потребности,  но данному разделу дополнительно сокращены  ассигнования
на  сумму  26268,2  тыс.  руб.,  что  приводит  к  росту  кредиторской
задолженности;
     * в   бюджете   не   предусмотрены  компенсационные  выплаты  для
частичной  оплаты   удорожания   стоимости   питания   обучающихся   в
муниципальных образовательных учреждениях;
     * расходы  по  исполнению  функции  сборщика  сбора  за  парковку
автотранспорта необоснованно завышены на 67 300,0 руб.;
     * по отдельным разделам не представлены правовые и  экономические
обоснования осуществления расходов.

     1.4. Непосредственно  в  ходе  контрольно-ревизионных мероприятий
выявлено:
     * Занижен плановый показатель бюджета по доходам от использования
муниципального    имущества   (арендная плата)  в   2000 г.  на  сумму
3 682 946,76 руб.
     * В  Управлении  соцзашиты  установлено  необоснованное завышение
плановых ассигнований на сумму  2328,9  тыс.  руб.  (в  том  числе  по
празднованию Дня Победы в сумме 1 905,2 тыс. руб.).
     * Установлены  факты  нарушения  Федерального закона "О бюджетной
классификации  РФ".  В  результате  указанных   нарушений   искажались
отчётные   данные   Управления  здравоохранения  об  исполнении  сметы
расходов по бюджету.
     * В   нарушение   Постановления   городской   Думы г.  Калуги  от
08.12.98 г.   N   301   резервный   фонд  Управления  здравоохранения,
создаваемый за счёт отчисления 5  %  доходов  ЛПУ  от  платных  услуг,
использовался    не    на    развитие   материально-технической   базы
здравоохранения,  а в основном на выплату премий  работникам  аппарата
управления и восстановление перерасхода отдельных статей сметы.
     1.5. Утверждаемые бюджетные показатели не соответствуют  реальным
потребностям  бюджетополучателей.  В  результате  принимаются денежные
обязательства (в основном по коммунальным услугам) сверх  утвержденных
показателей  бюджета,  что  ведет  к  росту кредиторской задолженности
(УЖКХ,  Управление культуры, Управление образования и подведомственные
учреждения здравоохранения и образования). Некоторые расходы вообще не
предусмотрены в сметах учреждений. При этом кредиторская задолженность
прошлых    лет    в   бюджете   не   отражается,   ее   погашение   не
предусматривается.   Отсутствует    надлежащий    учет    кредиторской
задолженности. В тоже время имеется дебиторская задолженность.
     * По состоянию на 01.10.2000 г.  Управлением  соцзащиты  допущена
кредиторская  задолженность  по  разделам:  "Мероприятия по социальной
защите населения". "Трансферты населению" и "Субсидии" на сумму 2055,5
тыс. руб.
     * По состоянию на 01.05.2000 г.  задолженность  городской  Управы
перед   предприятиями,   организациями  составила  1430,1  тыс.  руб.,
задолженность перед городской Управой - 19,0 тыс.  руб. Кроме того, на
01.05.2000  г.  кредиторская  задолженность,  образовавшаяся в связи с
празднованием Дня Победы составила 1199,3 тыс. руб.
     * По   состоянию  на  01.01.2000  г.  кредиторская  задолженность
администрации Ленинского  округа  перед  предприятиями,  организациями
составила 4103,2 тыс.  руб.,  в том числе по ЖКХ - 4091,8 тыс. руб., в
тоже   время   задолженность   предприятий   и    организаций    перед
администрацией составила 309,0 тыс. руб.
     * Кредиторская задолженность Детской  горбольницы  составила  1,5
млн.  руб.,  на  балансе Управления здравоохранения города - свыше 3,0
млн.  руб.  По 4-й горбольнице только задолженность перед ЗАО "Гигант"
за  аренду  помещения  в середине 2000 г.  составляла свыше 600,0 тыс.
руб.  В указанных  учреждениях  здравоохранения  имеется  значительная
дебиторская задолженность,  по Управлению здравоохранения она возросла
в ревизуемом периоде в 2,3 раза.
     * Растет     кредиторская    задолженность    по    муниципальным
предприятиям. Так, кредиторская задолженность МУП "Калугатеплосеть" на
01.07.2000  г.  составила  343  736  000,0  руб.  При этом дебиторская
задолженность МУП "Калугатеплосеть" составила 412 130 900,0  руб.,  из
них УЖКХ должно 394 086 700,0 руб.
     При наличии  и  росте  кредиторской   задолженности   допускается
неэффективное  использование  бюджетных  средств,  т.е.  на  цели,  не
имеющие приоритетного и первоочередного значения.  Так,  израсходовано
на   содержание   федеральной   собственности   (реконструкция  здания
железнодорожного вокзала Калуга-1) 4 млн.  рублей.  Городской  Управой
приняты  от  имени муниципального образования финансовые обязательства
по бессрочной аренде помещений автовокзала в  здании  железнодорожного
вокзала Калуга-1, что не относится к ведению местного самоуправления.

     2. В  результате  ревизий  деятельности  муниципальных  унитарных
предприятий и учреждений установлено:
     * Уставы   предприятий   (МУП   "Киновидеосеть",  МУП  "Кинотеатр
"Центральный",  МУП  "Калугатеплосеть",  МУП   "Архитектура"   и   МУП
"Городской  инвестиционный  центр")  не  приведены  в  соответствие  с
законодательством.
     * Не  определено  имущество  переданное  в  уставный капитал (МУП
"Кинотеатр "Центральный", МУП "Калугатеплосеть").
     * Не проводится в  установленные  сроки  инвентаризация  основных
средств (МУП "Калугатеплосеть").
     * Городской Управой  не  осуществляется  надлежащий  контроль  за
деятельностью муниципальных предприятий и учреждений.
     * Финансово-хозяйственная деятельность предприятий не планируется
и не анализируется (МУП "Архитектура"  и МУП "Городской инвестиционный
центр").  Результаты  деятельности   данных   предприятий   хронически
убыточны.
     * При  исполнении  смет  учреждениями   здравоохранения   допущен
значительный  рост  фактических  расходов  над установленными сметными
показателями.  Так,  по детской горбольнице за 1999 смета превышена на
1,1 млн. руб. и за 9 месяцев 2000 г. на 1,2 млн. руб.
     * Отсутствует   единая   политика   в  планировании  деятельности
муниципальных унитарных предприятий II категории,  в части определения
и  учета  отчислений  от  доходов предприятий в бюджет.  Не определены
финансовые  последствия  для  МУП  II  категории  в  случае  выявления
необоснованных   расходов  или  недополучения  доходов.  Так,  по  МУП
"Городской инвестиционный центр" общая сумма необоснованных расходов и
недополученного дохода составила" 400 579,97 руб. По данным исполнения
бюджета за  9  мес.  2000  г.  сумма  поступлений  сбора  за  парковку
составила 148,1 тыс.  руб. (при годовом плане 1 млн. 740 тыс. руб.), а
за этот же период из бюджета перечислено МУП  "КМР"  за  осуществление
функций сборщика 98,0 тыс. руб.
     * Городской  Управой не осуществляется контроль за использованием
муниципального имущества, переданного предприятиям и учреждениям.
     * В  ходе  ревизии  МУП "ГИЦ"  установлены факты неправомерного и
неэффективного    распоряжения    и    использования     муниципальной
собственности:   продано   высокорентабельное   имущество;   помещения
используются не по прямому назначению (под служебное помещение), а для
сдачи в аренду коммерческим структурам.
     * Установлены  факты  безвозмездного  пользования   муниципальным
имуществом  коммерческими  организациями,  а  также сдача в аренду без
разрешения  Комитета  по  управлению  имуществом.  Так,  в  результате
безвозмездного   пользования  частными  предпринимателями  помещениями
учреждений здравоохранения, не получен доход на общую сумму свыше 75,0
тыс. руб.
     * Кроме  того,  необоснованно   на   основании   распорядительных
документов   городской   Управы   списано   с  балансов  муниципальных
учреждений  здравоохранения  и  передано  на  баланс  государственного
учреждения муниципальное имущество на сумму свыше 120 000,0 руб.
     * Неправомерно  передано  коммерческим организациям муниципальное
имущество на общую сумму 1965137,5 руб.

     3. Помимо указанных выше нарушений установлены:
     * Нарушения    бухгалтерском  учете  и  составлении  отчетности,
нарушения кассовой дисциплины (повсеместно);
     * Не   проведена   Управлением   жилищно-коммунального  хозяйства
инвентаризация объектов жилищного и нежилого фонда, в результате этого
отсутствует реестр нежилого фонда с полной его характеристикой;
     * необоснованное завышение расходов на оплату  труда  (Управление
здравоохранения);
     * завышение стоимости работ по капитальному  и  текущему  ремонту
помещений (учреждения здравоохранения);
     * В  нарушение  Федерального  закона  "Об  основах  муниципальной
службы  в  РФ"  муниципальными  служащими  получены  вознаграждения от
юридических лиц за исполнение ими своих  должностных  обязанностей  на
сумму 16 221,78 руб., в т.ч. городская Управа - 7 628,5 руб.
     * Размещение муниципальных заказов в  ряде  случаев  производится
без проведения конкурсов (УКС, Управление образования, УЖКХ).
     * Отсутствует  надлежащий  контроль  за  исполнением  заключенных
договоров (УЖКХ, Управление культуры).
     * Со   стороны   городской   Управы   отсутствует   контроль    и
взаимодействие с администрациями округов по использованию земель.

     4. В   целом  нарушения  по  всем  уровням  проверенных  объектов
идентичны.  Показательными  являются  результаты   ревизии   городской
Управы, где выявлено:
     * сокрытие    доходов,    полученных    от    предпринимательской
деятельности, на общую сумму 1 243 600,0 руб.,
     * превышение норм расходов на прием  и  обслуживание  иностранных
делегаций на сумму 25 126,12 руб.,
     * затрачено на ремонт автотранспорта, не числящегося на балансе -
14 850,81 руб.,
     * необоснованно оплачено за услуги сотовой и пейджинговой связи -
98  283,04  руб.,  в  том  числе:  личного  сотового  телефона бывшего
городского Головы Минакова А.И. - 59 428,48 руб.
     * переплата по оплате труда - 44 497,03 руб.,
     * излишне списано бензина на сумму 13 159,79 руб.

     5. По  всем  проверенным  объектам   Контрольно-счетной   палатой
своевременно  составлены  Заключения,  которые  направлены в городскую
Думу и городскому Голове для принятия мер.
     По каждому  Заключению разработаны и направлены в городскую Думу,
городскому Голове,  руководителям проверенных объектов Представления с
предложениями по устранению выявленных нарушений.

     В случае выявления в ходе  ревизии  деяний,  содержащих  признаки
административного   или   уголовного   правонарушения,  а  также  иных
злоупотреблений, материалы ревизии направляются в правоохранительные и
иные органы.
     Так, материалы ревизии МУП "ГИЦ"  переданы в ОБЭП  УВД  Калужской
области  и  по  запросу  в  ОБЭП  ОВД Ленинского округа г.  Калуги.  В
Калужское    городское     управление     Департамента     Федеральной
государственной   службы  занятости  населения  по  Калужской  области
передана информация о том, что работник МУП "ГИЦ" одновременно получал
пособие по безработице.

     В случаях,  когда  не  приняты  надлежащие  меры  по   устранению
нарушений  либо  отсутствует  информация  об  этих мерах (неисполнение
Представлений в установленные  сроки,  документально  не  подтверждено
устранение   нарушений)   материалы   ревизий   также   передаются   в
правоохранительные органы.
     Кроме того,   по   фактам   неисполнения   Представлений   КСП  в
установленные  сроки  Контрольно-счетной   палатой   Калуги   отдельно
поднимался   вопрос   о   привлечении   виновных   должностных  лиц  к
административной ответственности.
     По результатам ревизии МУП "Калужский мини-рынок",  проведенной в
1999  г.,  Городской  Управой не предприняты необходимые и достаточные
меры  по   устранению   выявленных   нарушений,   в   связи   с   чем,
Контрольно-счетной  палатой Калуги внесено отдельное Представление,  а
материалы ревизии переданы в Прокуратуру.
      Кроме того,   ранее  по  запросам  Прокуратуры  г.  Калуги  были
подготовлены,  ответы  о  функционировании  парковок  и  в   целом   о
деятельности МУП "КМР".
      По запросу   Калужского   территориального   управления  МЛН  РФ
направлена информация о функционировании муниципальных парковок.

     6. По  запросам  Прокуратуры  г.  Калуги  осуществлены  следующие
мероприятия:
     * Проверка финансирования и  осуществления  капитального  ремонта
кинотеатра "Центральный";
     * Экспертиза    Положения    о    финансировании    строительства
общегородских   объектов   г.   Калуги,  утвержденного  Постановлением
городской Думы г. Калуги N 102 от 20.05.98 г.;
     * Правовая оценка сведений,  изложенных в заявлении в Прокуратуру
жильцов общежития.

     7. Контрольно-счетной      палатой      Калуги       осуществлены
экспертно-аналитические мероприятия:
     * Дано заключение на  проект  Постановления  городской  Думы  "Об
утверждении  Положения  о резервном Фонде городской Управы г.  Калуги"
(по запросу городской Думы).
     * Дано  Заключение  о  невозможности  снижения  для АО "Кристалл"
коэффициента ранжирования арендаторов (по запросу городской Думы)
     * Проверена  правомерность  деятельности МУП "КМР"  по учреждению
ООО "Торговый дом "Единство".
     * Проверена  правомерность создания муниципальных образовательных
учреждений.
     * Проверена  правомерность  передачи  в безвозмездное пользование
муниципального имущества Малому ракетному кораблю "Мираж".
     * Проверена  правомерность  приема  жилого  фонда в муниципальную
собственность.
     * На   основании   Представления   КСП   отменено   Постановление
городского Головы от 31.08.2000 г.  N 286-п "О финансировании расходов
по бюджету МО "Город Калуга" в III-IV квартале 2000 года" как изданное
с превышением компетенции городского Головы.
     * Внесено   Представление   КСП   о   недопустимости   исполнения
Постановления  городского Головы от 20.12.2000 г.  N 398-п "О переходе
на казначейскую систему  исполнения  бюджета  МО  "Город  Калуга"  как
изданного  с  превышением  компетенции  городского Головы.  Информация
передана в Прокуратуру г. Калуги.

     8. Контрольно-счетной      палатой      Калуги     осуществляется
взаимодействие с другими органами власти и управления:
     * по  запросу   Комитета   по   бюджету,   финансам   и   налогам
Законодательного   собрания  Калужской  области  проведена  экспертиза
обоснованности внесения изменений в бюджет Калужской области  на  2000
г., предусматривающих увеличение нормативов отчислений от регулирующих
доходных  источников  для  выполнения  государственных  полномочий  МО
"Город  Калуга"  на  2000  г.  (Постановление  городской Думы N 188 от
12.09.2000 г.).
     * На основании обращения Управления сельского хозяйства г. Калуги
разработаны рекомендации по проекту Постановления городской  Думы  "Об
утверждении    Положения    "О   предоставлении   бюджетного   кредита
предприятиям агропромышленного  комплекса  муниципального  образования
"Город Калуга".
     * Разработано заключение по проекту Устава МУП  "Редакция  газеты
"Калуга  вечерняя",  которое  направлено  для  сведения  в  Комитет по
управлению имуществом и городскую Думу.
     * Разработаны  и  направлены  предложения  Городскому  Голове  об
изменении  статуса  МУП  "Калужская  городская   радиокомпания",   как
предприятия II категории, на предприятие I категории.
     * Направлено  в   Счетную   палату   РФ   письмо   акционеров   о
необходимости   проверки   ОАО  "Калужский  хлебокомбинат"  по  поводу
нарушения  гражданских  и  трудовых  прав   акционеров   и   нанесения
имущественного ущерба акционерному обществу со стороны руководства,  в
том числе на этапе приватизации.
     * Направлены  в  городскую  Думу и КСП г.  Ижевска,  Орла,  Тулы,
Томска.  Самары нормативно-правовые акты  по  созданию  и  организации
деятельности КСП г. Калуги (по запросу).
     * Установлены    контакты    с    Департаментом    экономики    и
промышленности.   Департаментом   строительства  и  средств  сообщения
Калужской  области,  Калужским  городским   управлением   Департамента
Федеральной     государственной     службы     занятости    населения,
Регистрационно-экзаменационным  отделом  ГИБДД,  Калужским   областным
комитетом  государственной  статистики,  Управлением  МНС по Калужской
области.  Государственной инспекцией труда по Калужской  области,  ГУП
"БОТИ".

     9. Контрольно-счетной   палатой   Калуги   осуществляется   также
взаимодействие с гражданами и организациями:
     * Проведены    по    запросам    граждан   проверки   Дошкольного
образовательного учреждения N 94 "Забава", МУП "Аптека N 5". Заявление
по аптеке N 5 передано в ОБНОН УВД Калужской области.
     * Подготовлена и опубликована в "Городском вестнике" информация о
результатах  ревизий  ряда объектов (Комитет по управлению имуществом,
Комитет по планированию развития города, МУП "Городской инвестиционный
центр",    МУП   "Калужский   минирынок",   реконструкция   кинотеатра
"Центральный", проект бюджета на 2000 г.)
     * Дан  ответ на обращение предпринимателей по поводу деятельности
МУП "КМР"  (обслуживание мини-рынка на  ул.  Театральной),  содержание
ответа  также доведено до сведения общественности через газету "Калуга
вечерняя".
     * В  газету "Калуга вечерняя" передана просьба сообщить читателям
о невозможности  КСП  г.  Калуги  проверить  информацию  о  финансовых
нарушениях  в  детском доме N 3,  являющемся областным учреждением,  в
связи с чем его проверка не входит в компетенцию КСП.
     * Направлены  в городскую Думу предложения по изменению тарифа на
техническое обслуживание и  текущий  ремонт  пассажирских  лифтов  МУП
"Калугалифтремстрой"  в  целях  сохранения  и  развития муниципального
предприятия,  сохранения квалифицированных кадров предприятия, а также
обеспечения     надлежащего     технического     состояния    объектов
жилищно-коммунального хозяйства.

     Резюме:
     1. План   работы   КСП   г.  Калуги  на  2000  год,  утвержденный
Постановлением юродской Думы г. Калуги N 31 от 08.02.2000 г., выполнен
в полном объеме, а также дополнительно проверено 10 объектов.
     2. Материалы   контрольно-ревизионных   мероприятий    по    веем
промеренным объектам направлены в городскую Думу,  городскому Голове и
руководителям организаций.  Однако,  к сожалению,  не предприняты  все
необходимые и достаточные меры по устранению допущенных нарушений.
     3. Контрольно-счетной палатой Калуги в свою  очередь  предприняты
исчерпывающие  меры,  входящие  в  ее компетенцию,  с целью устранения
выявленных нарушений  законодательства  (за  исключением  обращения  в
суд).
     4. КСП г.  Калуги установлено профессиональное  и  информационное
взаимодействие   со   Счетной   палатой  РФ,  Министерством  финансов,
Министерством по налогам и сборам, Генеральной прокуратурой, областной
и    городской    прокуратурой,    налоговой   полицией,   с   другими
правоохранительными органами г.  Калуги и Калужской области,  с  рядом
Департаментов   Калужской   области,   с  комитетами  Законодательного
собрания Калужской области, а также со средствами массовой информации,
организациями и гражданами.
     5. Результаты  деятельности  Контрольно-счетной   палаты   Калуги
получили  положительную  оценку,  и  опыт работы используется в других
регионах Российской Федерации (Тула,  Орел,  Самара,  Ижевск,  Томск и
др.), что подтверждает высокий профессиональный статус правовых актов,
принятых городской Думой г. Калуги, и эффективность методов работы КСП
г. Калуги.


Информация по документу
Читайте также