Расширенный поиск
Постановление Губернатора Калужской области от 12.03.2002 № 126ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12 марта 2002 г. N 126 О ПОЛОЖЕНИИ, СТРУКТУРЕ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 17.10.2002 г. N 657) Руководствуясь Уставом Калужской области, а также Законом Калужской области "О Правительстве Калужской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о департаменте строительства и дорожного хозяйства Калужской области (приложение 1). 2. Утвердить структуру департамента строительства и дорожного хозяйства Калужской области (приложение 2). 3. Утвердить штатную численность департамента строительства и дорожного хозяйства Калужской области в количестве 71 единицы, в том числе: финансируемых за счет средств областного бюджета 43 единицы без численности обслуживающего персонала, финансируемых за счет средств территориального дорожного фонда 28 единиц без численности обслуживающего персонала. Губернатор области А.Д.Артамонов Приложение 1 к постановлению Губернатора области 12.03.2002 г. N 126 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте строительства и дорожного хозяйства Калужской области (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 17.10.2002 г. N 657) 1. Общая часть 1.1. Департамент строительства и дорожного хозяйства Калужской области (далее - департамент) является органом исполнительной власти Калужской области, обладает исполнительно-распорядительными полномочиями по вопросам, отнесенным к его ведению. 1.2. Деятельность департамента регулируется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Калужской области, нормативными правовыми актами органов государственной власти Калужской области и настоящим Положением. 1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет гербовую печать, штампы, расчетный, текущий и иные счета. 1.4. Имущество департамента является государственной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 1.5. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти Калужской области, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, предприятиями всех форм собственности. 1.6. Юридический адрес департамента: 248600, г. Калуга, 2-й Красноармейский пер., дом 2. 2. Задачи департамента Основными задачами департамента являются: 2.1. Формирование и реализация на территории области региональной политики в сфере капитального строительства, архитектуры и дорожного хозяйства, направленной на дальнейшее совершенствование экономики и жизнедеятельности народного хозяйства области. Участие в определении основных направлений перспективного развития экономики области. 2.2. Формирование и реализация инвестиционной политики в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства, содействие активизации инвестиционной деятельности в отрасли. 2.3. Осуществление взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными на территории Калужской области, по вопросам, входящим в компетенцию департамента. 2.4. Межотраслевое регулирование деятельности, координация и организация взаимодействия областных органов государственного управления и надзора, территориальных проектных и изыскательских организаций, предприятий строительства, стройиндустрии и промышленности строительных материалов, других организаций в сфере строительства, архитектуры и градостроительства, дорожного строительства. 2.5. Дальнейшее совершенствование структуры и экономических механизмов в области капитального строительства и дорожного хозяйства, направленных на обеспечение эффективности функционирования этих отраслей, совершенствование рынка подрядных и проектных работ, развитие системы тендеров (торгов) и конкурсности в строительстве. 2.6. Осуществление совместно с заинтересованными организациями мер по совершенствованию работы в сфере градостроительства и развитию дорожной сети на территории области, сохранению, восстановлению и защите историко-культурного архитектурного наследия. 3. Функции департамента В соответствии с возложенными на него задачами департамент осуществляет следующие функции: 3.1. Разрабатывает с участием заинтересованных структур, предложения по основным направлениям своей деятельности. 3.2. Формирует, разрабатывает и реализует как годовые, так и долгосрочные комплексные территориальные программы развития капитального строительства и дорожного хозяйства, а также инвестиционно-строительные программы по этим направлениям, готовит предложения по финансированию этих программ из федерального бюджета, принимает участие в их формировании и организует их реализацию в области. 3.3. Является заказчиком - инвестором по реализации программ и планов капитального строительства и развития дорожного хозяйства. 3.4. Подготавливает проекты региональных законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента, замечания и предложения по проектам федеральных, региональных законодательных и иных нормативных правовых актов. Утверждает расчеты затрат на содержание заказчика - застройщика, который может осуществлять строительство за счет средств областного бюджета и дорожного фонда. 3.5. Вносит в установленном действующим законодательством порядке в федеральные органы государственной власти, Губернатору области, в Правительство Калужской области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам своего ведения. 3.6. Совместно с другими органами исполнительной власти Калужской области подготавливает предложения по формированию областного бюджета в части деятельности департамента. 3.7. Разрабатывает предложения в проекты областных целевых программ по вопросам своей деятельности. 3.8. Формирует смету расходов департамента. 3.9. Обеспечивает в пределах своей компетенции контроль за деятельностью подведомственных предприятий, учреждений и организаций. 3.10. Информирует органы местного самоуправления области о правовых, инструктивно-методических и иных актах по вопросам своей деятельности. 3.11. Рассматривает предложения и заявления граждан, ведет их прием по вопросам, отнесенным к компетенции департамента. 3.12. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых для финансирования утвержденных программ по своей отрасли. 3.13. Устанавливает в соответствии с действующим законодательством порядок разработки, согласования и утверждения градостроительной, научно-технической, проектной документации для строительства, выполняемого на территории области. 3.14. Организует и участвует в проведении торгов подряда на строительство важнейших объектов и размещении на конкурсной основе заказов на объекты, финансируемые за счет областного бюджета. 3.15. Участвует в разработке и реализации территориальных программ демонополизации предприятий и организаций строительства и дорожного хозяйства. Содействует дальнейшему совершенствованию внутриотраслевых производственных отношений на основе структурной перестройки, содействует развитию малого и среднего бизнеса, конкуренции в строительстве, 3.16. Участвует в разработке нормативных проектов документов о финансировании и кредитовании утвержденных программ по своим отраслям. 3.17. Обеспечивает проведение государственной политики в сфере строительного ценообразования и тарифов в строительстве и дорожном хозяйстве. Участвует в создании и дальнейшем развитии региональной нормативной базы по ценообразованию. 3.18. Участвует по согласованию с органами местного самоуправления в работах по установлению административной черты городов и других поселений, размещению объектов строительства в соответствии с утвержденной градостроительной документацией, в ее разработке и реализации. 3.19. Осуществляет и организует государственный архитектурно-строительный надзор за качеством строительства, выпускаемой предприятиями строительной продукции, материалов, конструкций и изделий, независимо от их форм собственности. 3.20. Участвует в осуществляемых землеустроительными органами работах по созданию банков данных о состоянии и использовании территорий области и поселений, разработке и ведению территориального государственного кадастра. 3.21. Обеспечивает проведение государственной экспертизы проектов строительства, градостроительства и научно-технической документации, разрабатываемой для строительства на территории области, и утверждение ее в установленном порядке. 3.22. Рассматривает и утверждает в пределах своей компетенции проектно-сметную документацию по вопросам развития предприятий промышленности строительных материалов, строительной индустрии и объектов социальной сферы, формирует программы капитального строительства и проектно-изыскательских работ, согласовывает перечни строек, утверждает задание и титульные списки на проектирование и строительство производственной базы, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета и дорожного фонда области, дает заключение по этим вопросам для объектов, строящихся за счет других источников финансирования. 3.23. Участвует в образовании, в установленном порядке, в пределах своей компетенции, специальных и целевых внебюджетных фондов и резервов для решения общих задач производственного, научно-технического и социального развития в сфере градостроительства, архитектуры и дорожного хозяйства. 3.24. Вносит предложения о применении к предприятиям и организациям строительного комплекса и дорожного хозяйства с внешними признаками банкротства процедур, предусмотренных федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)". 3.25. Совместно с комитетом государственного имущества области управляет государственной собственностью, участвует в создании, реорганизации и ликвидации государственных предприятий в сфере строительства и дорожного хозяйства. 3.26. Участвует совместно с заинтересованными организациями в создании и развитии единой информационной системы строительного и дорожного комплексов на территории области, проведении анализа их состояния, организует распространение данных о конъюнктуре рынка. 3.27. Способствует организации и проведению выставок, ярмарок, аукционов, семинаров и конференций по строительно-архитектурной и дорожной тематике, проводит работу по разъяснению и пропаганде государственной политики в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и дорожного хозяйства. 3.28. Организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров. Содействует внедрению системы охраны труда. 3.29. Готовит предложения по обеспечению социальной защиты работников отраслей подведомственных департаменту. Представляет материалы в вышестоящие органы для поощрения отличившихся работников. 3.30. Организует совместно с органами государственного управления работу по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, последствий аварии на Чернобыльской АЭС в части капитального строительства и дорожного хозяйства. 3.31. Осуществляет региональное управление и контроль по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования в Калужской области. 3.32. Выступает заказчиком - инвестором на выполнение работ за счет средств дорожного фонда. 3.33. Осуществляет контроль за использованием средств дорожного фонда. 3.34. Осуществляет в рамках своей деятельности и действующего законодательства мероприятия по защите государственной тайны, а также мероприятия по выполнению мобилизационных заданий. 3.35. Организует и развивает ипотечное жилищное кредитование и индивидуальное жилищное строительство на территории Калужской области. 3.36. Обобщает совместно с правовой службой Губернатора практику применения законодательства по вопросам, входящим в компетенцию департамента, разрабатывает и вносит на рассмотрение в Правительство области предложения по совершенствованию этого законодательства. 3.37. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в соответствии с положением о мобилизационной подготовке департамента. (Дополнен - Постановление Губернатора Калужской области от 17.10.2002 г. N 657) 3.38. Организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в департаменте. (Дополнен - Постановление Губернатора Калужской области от 17.10.2002 г. N 657) 3.39. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне в установленном порядке. (Дополнен - Постановление Губернатора Калужской области от 17.10.2002 г. N 657) 3.40. Департамент выполняет и другие функции в соответствии с действующим законодательством. 4. Права департамента Для выполнения возложенных на него задач и реализации функций департамент имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном действующим законодательством порядке от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности материалы, необходимые для работы департамента. 4.2. Издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, подлежащие обязательному исполнению всеми органами управления и структурными подразделениями, находящимися в подчинении департамента. 4.3. Представлять по поручению Губернатора и Правительства области интересы на международном, федеральном, региональном и местном уровнях в части вопросов, входящих в компетенцию департамента. 4.4. Создавать юридические лица в соответствии с действующим законодательством. 5. Управление департаментом 5.1. Департамент возглавляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Калужской области. Директор департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление его функций. 5.2. Заместители директора департамента, начальники управлений департамента назначаются и освобождаются от должности Губернатором области по представлению директора департамента. 5.3. Директор департамента осуществляет руководство департаментом: 5.3.1. Назначает и освобождает от должности начальников отделов департамента, принимает на работу иных сотрудников. 5.3.2. Представляет Губернатору области на утверждение структуру и предельную штатную численность департамента. 5.3.3. Определяет функции структурных подразделений, устанавливает должностные обязанности своих заместителей, начальников управлений, начальников отделов, работников аппарата департамента. 5.3.4. Организует работу управлений и отделов департамента. 5.3.5. Утверждает положение о структурных подразделениях департамента и смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований. 5.3.6. Распоряжается в соответствии с законодательством и настоящим положением средствами департамента. 5.3.7. Вносит в установленном порядке на рассмотрение в Правительство Калужской области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента. 5.3.8. Подписывает соглашения и договоры от имени департамента, открывает в учреждениях банка расчетный и другие счета, действует без доверенности от имени департамента, представляет его интересы во всех предприятиях, организациях, в арбитражных судах общей юрисдикции, иных органах, в том числе с правом передоверия. 5.3.9. Представляет по поручению Губернатора и Правительства Калужской области интересы области на международном, федеральном, региональном и местном уровне. 5.4. Издает приказы, относящиеся к его компетенции, подлежащие обязательному исполнению служащими департамента. 5.4.1. Утверждает положение о премировании работников департамента, определяет размер премии, материальной помощи, устанавливает надбавки к должностным окладам сотрудников департамента в соответствии с действующим законодательством. 5.4.2. В департаменте образуется коллегия под председательством директора департамента, персональный состав и положение о коллегии утверждаются директором департамента. 5.4.3. К работе коллегии департамента могут привлекаться представители органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности по согласованию с ними. 5.4.4. Решение коллегии департамента, в соответствии с регламентом, оформляется протоколом. 6. Имущество и финансы департамента 6.1. Имущество департамента является государственной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 6.2. Источниками формирования имущества департамента являются: - государственные бюджетные и внебюджетные средства; - государственное имущество, переданное в оперативное управление; - кредиты кредитных учреждений; - иные источники, не противоречащие действующему законодательству. 6.3. Финансирование департамента осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств в установленном законодательстве порядке. 7. Состав и структура департамента 7.1. Состав и структуру департамента составляют управления и отделы. 7.2. Входящие в состав департамента подразделения могут быть юридическими лицами и действовать на основании положений (уставов), утвержденных директором департамента. 8. Ликвидация и реорганизация департамента 8.1. Прекращение деятельности департамента может быть осуществлено в виде его упразднения (ликвидации), реорганизации (слияние, присоединение, выделение, преобразование) на условиях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством. 8.2. Имущество ликвидированного департамента после расчетов с кредиторами передается комитету государственного имущества Калужской области. 9. Заключительные положения Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Губернатора области. Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 12.03.2002 г. N 126 СТРУКТУРА департамента строительства и дорожного хозяйства Калужской области -----------¬ ¦ Директор ¦ L-----T----- -----------------------------T------------------+-------T------------------------T-------------------------¬ -----------+---------------¬ -----------+------------¬ ------------+-----------¬ -----------+------------¬ -----------+---------------¬ ¦ Заместитель ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ Помощник директора по ¦ ¦ директора - начальник ¦ ¦ директора - начальник ¦ ¦ директора - начальник ¦ ¦ директора - начальник ¦ ¦ административной и ¦ ¦ финансово-экономического ¦ ¦ управления ¦ ¦ управления ¦ ¦ управления ¦ ¦ кадровой работе ¦ ¦ управления ¦ ¦ капитального ¦ ¦ дорожного ¦ ¦ архитектуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительства ¦ ¦ хозяйства ¦ ¦ градостроительства ¦ ¦ ¦ L----------T---------------- L----------T------------- L----------T------------- L----------T------------- L----------T---------------- -----------+---------------¬ -----------+------------¬ -----------+------------¬ -----------+------------¬ -----------+---------------¬ ¦ Финансово-экономическое ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Административно-кадровая ¦ ¦ управление ¦ ¦ капитального ¦ ¦ дорожного ¦ ¦ архитектуры и ¦ ¦ служба ¦ ¦ ¦ ¦ строительства ¦ ¦ хозяйства ¦ ¦ градостроительства ¦ ¦ ¦ L--------------------------- L------------------------ L------------------------ L------------------------ L--------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|