Расширенный поиск

Постановление Правительства Калужской области от 18.10.2002 № 244

 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     18 октября 2002 г.                                    N 244


                       О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СРЕДСТВ
                         ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА


     В соответствии    с   постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 13 сентября 2002 года  N  672  "О  внесении  изменений  и
дополнений  в  постановление  Правительства Российской Федерации от 28
февраля 2002 года N 137 "О мерах по реализации Федерального закона  "О
федеральном  бюджете  на  2002  год"  Правительство  Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Направить получателям средства,  поступившие  из  федерального
бюджета на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате
решений, принятых органами власти другого уровня, согласно приложению.
     2. За счет указанных средств произвести погашение бюджетных ссуд,
выделенных муниципальным образованиям на покрытие временного кассового
разрыва,   образовавшегося   в   бюджетах  муниципальных  образований,
согласно приложению.
     3. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Губернатора области Бредихина Л.В.


     Вице-губернатор области          В.Ф.Сафронов


                                        Приложение к постановлению
                                             Правительства области
                                            от 18.10.2002 г. N 244


      Распределение средств, поступивших из федерального бюджета
       в соответствии с постановлением Правительства Российской
         Федерации от 13 сентября 2002 года N 672 "О внесении
         изменений и дополнений в постановление Правительства
          Российской Федерации от 28 февраля 2002 года N 137
      "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном
                         бюджете на 2002 год"

                                                        (тыс. руб.)
------T-------------------------T---------T----------------------------------------------------------------------T----------¬
¦  N  ¦ Наименование            ¦ Всего   ¦                                         из них :                     ¦ Сумма к  ¦
¦ п/п ¦ получателей средств     ¦         +------------------------------------------T-------------T-------------+ перечис- ¦
¦     ¦                         ¦         ¦          на погашение задолженности      ¦ на оплату   ¦ на льготный ¦ лению    ¦
¦     ¦                         ¦         +-----------T---------T-----------T--------+ труда       ¦ проезд на   ¦          ¦
¦     ¦                         ¦         ¦    по     ¦ за эл.  ¦ за тепло- ¦ за газ ¦ работникам  ¦ транспорте  ¦          ¦
¦     ¦                         ¦         ¦ бюджетным ¦ энергию ¦ энергию   ¦        ¦ бюдж. сферы ¦             ¦          ¦
¦     ¦                         ¦         ¦  ссудам   ¦         ¦           ¦        ¦             ¦             ¦          ¦
+-----+-------------------------+---------+-----------+---------+-----------+--------+-------------+-------------+----------+
¦  1  ¦ Бабынинский район       ¦ 410     ¦ 60        ¦         ¦           ¦ 50     ¦ 300         ¦             ¦ 350      ¦
+-----+-------------------------+---------+-----------+---------+-----------+--------+-------------+-------------+----------+
¦  2  ¦ пос. Воротынск          ¦ 200     ¦ 30        ¦ 150     ¦ 20        ¦        ¦             ¦             ¦ 170      ¦
+-----+-------------------------+---------+-----------+---------+-----------+--------+-------------+-------------+----------+
¦  3  ¦ Барятинский район       ¦ 500     ¦ 240       ¦         ¦ 160       ¦        ¦ 100         ¦             ¦ 260      ¦
+-----+-------------------------+---------+-----------+---------+-----------+--------+-------------+-------------+----------+
¦  4  ¦ Боровский район         ¦ 1900    ¦ 700       ¦ 400     ¦ 500       ¦ 300    ¦             ¦             ¦ 1200     ¦
+-----+-------------------------+---------+-----------+---------+-----------+--------+-------------+-------------+----------+
¦  5  ¦ г. Ермолино             ¦ 850     ¦ 450       ¦ 200     ¦           ¦        ¦ 200         ¦             ¦ 400      ¦
+-----+-------------------------+---------+-----------+---------+-----------+--------+-------------+-------------+----------+
¦  6  ¦ г. Балабаново           ¦ 100     ¦           ¦         ¦ 100       ¦        ¦             ¦             ¦ 100      ¦
+-----+-------------------------+---------+-----------+---------+-----------+--------+-------------+-------------+----------+
¦  7  ¦ Дзержинский район       ¦ 720     ¦ 160       ¦         ¦           ¦ 560    ¦             ¦             ¦ 560      ¦
+-----+-------------------------+---------+-----------+---------+-----------+--------+-------------+-------------+----------+
¦  8  ¦ г. Кондрово             ¦ 205     ¦ 105       ¦         ¦ 100       ¦        ¦             ¦             ¦ 100      ¦
+-----+-------------------------+---------+-----------+---------+-----------+--------+-------------+-------------+----------+
¦  9  ¦ п. Полотняный Завод     ¦ 20      ¦           ¦         ¦ 20        ¦        ¦             ¦             ¦ 20       ¦
+-----+-------------------------+---------+-----------+---------+-----------+--------+-------------+-------------+----------+
¦ 10  ¦ пос. Товарково          ¦ 669     ¦ 100       ¦         ¦           ¦ 569    ¦             ¦             ¦ 569      ¦
+-----+-------------------------+---------+-----------+---------+-----------+--------+-------------+-------------+----------+
¦ 11  ¦ Думиничский район       ¦ 670     ¦ 200       ¦         ¦ 470       ¦        ¦             ¦             ¦ 470      ¦
+-----+-------------------------+---------+-----------+---------+-----------+--------+-------------+-------------+----------+
¦ 12  ¦ Жиздринский район       ¦ 1350    ¦ 450       ¦         ¦           ¦ 200    ¦ 700         ¦             ¦ 900      ¦
+-----+-------------------------+---------+-----------+---------+-----------+--------+-------------+-------------+----------+
¦ 13  ¦ Жуковский район         ¦ 1010    ¦ 510       ¦         ¦ 500       ¦        ¦             ¦             ¦ 500      ¦
+-----+-------------------------+---------+-----------+---------+-----------+--------+-------------+-------------+----------+
¦ 14  ¦ г. Кременки             ¦ 1075    ¦ 75        ¦ 100     ¦ 700       ¦ 200    ¦             ¦             ¦ 1000     ¦
+-----+-------------------------+---------+-----------+---------+-----------+--------+-------------+-------------+----------+
¦ 15  ¦ г. Белоусово            ¦ 310     ¦ 110       ¦ 200     ¦           ¦        ¦             ¦             ¦ 200      ¦
+-----+-------------------------+---------+-----------+---------+-----------+--------+-------------+-------------+----------+
¦ 16  ¦ Износковский район      ¦ 260     ¦ 80        ¦         ¦ 80        ¦        ¦ 100         ¦             ¦ 180      ¦
+-----+-------------------------+---------+-----------+---------+-----------+--------+-------------+-------------+----------+
¦ 17  ¦ пос. Мятлево            ¦ 80      ¦ 40        ¦         ¦ 40        ¦        ¦             ¦             ¦ 40       ¦
+-----+-------------------------+---------+-----------+---------+-----------+--------+-------------+-------------+----------+
¦ 18  ¦ Козельский район        ¦ 875     ¦ 125       ¦ 250     ¦           ¦        ¦ 500         ¦             ¦ 750      ¦
+-----+-------------------------+---------+-----------+---------+-----------+--------+-------------+-------------+----------+
¦ 19  ¦ г. Сосенский            ¦ 575     ¦ 375       ¦         ¦           ¦ 200    ¦             ¦             ¦ 200      ¦
+-----+-------------------------+---------+-----------+---------+-----------+--------+-------------+-------------+----------+
¦ 20  ¦ г. Козельск             ¦ 440     ¦ 140       ¦ 50      ¦ 150       ¦        ¦ 100         ¦             ¦ 300      ¦
+-----+-------------------------+---------+-----------+---------+-----------+--------+-------------+-------------+----------+
¦ 21  ¦ Куйбышевский район      ¦ 900     ¦ 400       ¦         ¦ 300       ¦        ¦ 200         ¦             ¦ 500      ¦
+-----+-------------------------+---------+-----------+---------+-----------+--------+-------------+-------------+----------+
¦ 22  ¦ Малоярославецкий район  ¦ 200     ¦           ¦         ¦ 200       ¦        ¦             ¦             ¦ 200      ¦
+-----+-------------------------+---------+-----------+---------+-----------+--------+-------------+-------------+----------+
¦ 23  ¦ Медынский район         ¦ 1282    ¦ 810       ¦ 372     ¦           ¦        ¦ 100         ¦             ¦ 472      ¦
+-----+-------------------------+---------+-----------+---------+-----------+--------+-------------+-------------+----------+
¦ 24  ¦ Мещовский район         ¦ 600     ¦ 400       ¦ 50      ¦           ¦ 50     ¦ 100         ¦             ¦ 200      ¦
+-----+-------------------------+---------+-----------+---------+-----------+--------+-------------+-------------+----------+
¦ 25  ¦ Перемышльский район     ¦ 940     ¦ 340       ¦ 300     ¦ 100       ¦        ¦ 200         ¦             ¦ 600      ¦
+-----+-------------------------+---------+-----------+---------+-----------+--------+-------------+-------------+----------+
¦ 26  ¦ Спас-Деменский район    ¦ 1600    ¦ 300       ¦ 300     ¦ 300       ¦        ¦ 700         ¦             ¦ 1300     ¦
+-----+-------------------------+---------+-----------+---------+-----------+--------+-------------+-------------+----------+
¦ 27  ¦ Сухиничский район       ¦ 1490    ¦ 540       ¦ 350     ¦ 100       ¦        ¦ 500         ¦             ¦ 950      ¦
+-----+-------------------------+---------+-----------+---------+-----------+--------+-------------+-------------+----------+
¦ 28  ¦ Тарусский район         ¦ 350     ¦ 90        ¦ 100     ¦ 100       ¦ 60     ¦             ¦             ¦ 260      ¦
+-----+-------------------------+---------+-----------+---------+-----------+--------+-------------+-------------+----------+
¦ 29  ¦ Ферзиковский район      ¦ 459     ¦ 275       ¦ 40      ¦           ¦ 44     ¦ 100         ¦             ¦ 184      ¦
+-----+-------------------------+---------+-----------+---------+-----------+--------+-------------+-------------+----------+
¦ 30  ¦ п. Ферзиково            ¦ 100     ¦           ¦         ¦           ¦        ¦ 100         ¦             ¦ 100      ¦
+-----+-------------------------+---------+-----------+---------+-----------+--------+-------------+-------------+----------+
¦ 31  ¦ Хвастовичский район     ¦ 425     ¦ 255       ¦         ¦ 70        ¦        ¦ 100         ¦             ¦ 170      ¦
+-----+-------------------------+---------+-----------+---------+-----------+--------+-------------+-------------+----------+
¦ 32  ¦ пос. Еленский           ¦ 105     ¦ 40        ¦ 65      ¦           ¦        ¦             ¦             ¦ 65       ¦
+-----+-------------------------+---------+-----------+---------+-----------+--------+-------------+-------------+----------+
¦ 33  ¦ Юхновский район         ¦ 1093,4  ¦ 93,4      ¦         ¦ 400       ¦        ¦ 600         ¦             ¦ 1000     ¦
+-----+-------------------------+---------+-----------+---------+-----------+--------+-------------+-------------+----------+
¦ 34  ¦ г. Калуга               ¦ 4437    ¦           ¦         ¦           ¦ 4437   ¦             ¦             ¦ 4437     ¦
+-----+-------------------------+---------+-----------+---------+-----------+--------+-------------+-------------+----------+
¦ 35  ¦ г. Киров и Кировский    ¦         ¦           ¦         ¦           ¦        ¦             ¦             ¦          ¦
¦     ¦ район                   ¦ 865     ¦ 435       ¦         ¦           ¦ 430    ¦             ¦             ¦ 430      ¦
+-----+-------------------------+---------+-----------+---------+-----------+--------+-------------+-------------+----------+
¦ 36  ¦ г. Обнинск              ¦ 1490,2  ¦           ¦ 1418    ¦           ¦ 72,2   ¦             ¦             ¦ 1490,2   ¦
+-----+-------------------------+---------+-----------+---------+-----------+--------+-------------+-------------+----------+
¦ 37  ¦ г. Людиново и           ¦         ¦           ¦         ¦           ¦        ¦             ¦             ¦          ¦
¦     ¦ Людиновский район       ¦ 2358    ¦ 550       ¦ 200     ¦ 745       ¦ 563    ¦ 300         ¦             ¦ 1808     ¦
+-----+-------------------------+---------+-----------+---------+-----------+--------+-------------+-------------+----------+
¦     ¦ Департамент социальной  ¦         ¦           ¦         ¦           ¦        ¦             ¦             ¦          ¦
¦     ¦ политики (реализация    ¦         ¦           ¦         ¦           ¦        ¦             ¦             ¦          ¦
¦     ¦ Закона "О ветеранах")   ¦ 3000    ¦           ¦         ¦           ¦ 2000   ¦             ¦ 1000        ¦ 3000     ¦
+-----+-------------------------+---------+-----------+---------+-----------+--------+-------------+-------------+----------+
¦     ¦ ВСЕГО                   ¦ 33913,6 ¦ 8478,4    ¦ 4545    ¦ 5155      ¦ 9735,2 ¦ 5000        ¦ 1000        ¦ 25435,2  ¦
L-----+-------------------------+---------+-----------+---------+-----------+--------+-------------+-------------+-----------


Информация по документу
Читайте также