Расширенный поиск

Постановление Правительства Калужской области от 28.10.2002 № 249

 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     28 октября 2002 г.                                    N 249


                       О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СРЕДСТВ
                         ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА


     В соответствии    с   постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 13 сентября  2002  года  N  672  Правительство  Калужской
области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Направить  средства,  поступившие  из  федерального бюджета на
компенсацию дополнительных расходов,  возникших в результате  решений,
принятых органами власти другого уровня, согласно приложению.
     2. За счет указанных средств произвести погашение бюджетных ссуд,
выделенных муниципальным образованиям на покрытие временного кассового
разрыва,  образовавшегося  в   бюджетах   муниципальных   образований,
согласно приложению.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора области Бредихина Л.В.


     Губернатор области          А.Д.Артамонов


                                        Приложение к постановлению
                                   Правительства Калужской области
                                              от 28.10.02 г. N 249


      Распределение средств, поступивших из федерального бюджета
       в соответствии с постановлением Правительства Российской
         Федерации от 13 сентября 2002 года N 672 "О внесении
         изменений и дополнений в постановление Правительства
          Российской Федерации от 28 февраля 2002 года N 137
              "О мерах по реализации Федерального закона
                 "О федеральном бюджете на 2002 год"

                                                        (тыс. руб.)
------T----------------------T---------T--------------------------------------------------------------------------¬
¦  N  ¦    Наименование      ¦ Всего   ¦    из них :                                                              ¦
¦ п/п ¦ получателей средств  ¦         +-------------------------------T------------T---------------T-------------+
¦     ¦                      ¦         ¦   на погашение задолженности  ¦ на оплату  ¦ Задолженность ¦ Субвенции   ¦
¦     ¦                      ¦         +-----------T---------T---------+ труда      ¦ по Закону "О  ¦ на оплату   ¦
¦     ¦                      ¦         ¦    по     ¦ за      ¦ за газ  ¦ работникам ¦ ветеранах"    ¦ труда       ¦
¦     ¦                      ¦         ¦ бюджетным ¦ тепло-  ¦         ¦ бюджетной  ¦               ¦ работникам  ¦
¦     ¦                      ¦         ¦  ссудам   ¦ энергию ¦         ¦ сферы      ¦               ¦ общеобра-   ¦
¦     ¦                      ¦         ¦           ¦         ¦         ¦            ¦               ¦ зовательных ¦
¦     ¦                      ¦         ¦           ¦         ¦         ¦            ¦               ¦ школ        ¦
+-----+----------------------+---------+-----------+---------+---------+------------+---------------+-------------+
¦  1  ¦ Барятинский район    ¦ 582,4   ¦           ¦ 582,4   ¦         ¦            ¦               ¦             ¦
+-----+----------------------+---------+-----------+---------+---------+------------+---------------+-------------+
¦  2  ¦ Боровский район      ¦ 1960    ¦ 1960      ¦         ¦         ¦            ¦               ¦             ¦
+-----+----------------------+---------+-----------+---------+---------+------------+---------------+-------------+
¦  3  ¦ г. Ермолино          ¦ 2000    ¦ 2000      ¦         ¦         ¦            ¦               ¦             ¦
+-----+----------------------+---------+-----------+---------+---------+------------+---------------+-------------+
¦  4  ¦ г. Кондрово          ¦ 375     ¦ 375       ¦         ¦         ¦            ¦               ¦             ¦
+-----+----------------------+---------+-----------+---------+---------+------------+---------------+-------------+
¦  5  ¦ Думиничский район    ¦ 1441,4  ¦ 800       ¦         ¦ 41,4    ¦ 600        ¦               ¦             ¦
+-----+----------------------+---------+-----------+---------+---------+------------+---------------+-------------+
¦  6  ¦ Жиздринский район    ¦ 3126,7  ¦           ¦         ¦ 626,7   ¦ 2500       ¦               ¦             ¦
+-----+----------------------+---------+-----------+---------+---------+------------+---------------+-------------+
¦  7  ¦ Жуковский район      ¦ 400     ¦ 400       ¦         ¦         ¦            ¦               ¦             ¦
+-----+----------------------+---------+-----------+---------+---------+------------+---------------+-------------+
¦  8  ¦ г. Кременки          ¦ 1150    ¦ 550       ¦         ¦         ¦ 600        ¦               ¦             ¦
+-----+----------------------+---------+-----------+---------+---------+------------+---------------+-------------+
¦  9  ¦ г. Сосенский         ¦ 1500    ¦ 600       ¦         ¦ 900     ¦            ¦               ¦             ¦
+-----+----------------------+---------+-----------+---------+---------+------------+---------------+-------------+
¦ 10  ¦ Куйбышевский район   ¦ 231,6   ¦ 90        ¦ 141,6   ¦         ¦            ¦               ¦             ¦
+-----+----------------------+---------+-----------+---------+---------+------------+---------------+-------------+
¦ 11  ¦ Медынский район      ¦ 254     ¦ 200       ¦         ¦ 54      ¦            ¦               ¦             ¦
+-----+----------------------+---------+-----------+---------+---------+------------+---------------+-------------+
¦ 12  ¦ Мещовский район      ¦ 500     ¦ 500       ¦         ¦         ¦            ¦               ¦             ¦
+-----+----------------------+---------+-----------+---------+---------+------------+---------------+-------------+
¦ 13  ¦ Перемышльский район  ¦ 830     ¦ 830       ¦         ¦         ¦            ¦               ¦             ¦
+-----+----------------------+---------+-----------+---------+---------+------------+---------------+-------------+
¦ 14  ¦ Спас-Деменский район ¦ 1962,7  ¦ 845       ¦ 117,7   ¦         ¦ 1000       ¦               ¦             ¦
+-----+----------------------+---------+-----------+---------+---------+------------+---------------+-------------+
¦ 15  ¦ Тарусский район      ¦ 804,7   ¦ 200       ¦         ¦ 604,7   ¦            ¦               ¦             ¦
+-----+----------------------+---------+-----------+---------+---------+------------+---------------+-------------+
¦ 16  ¦ Хвастовичский район  ¦ 248,8   ¦           ¦ 241     ¦ 7,8     ¦            ¦               ¦             ¦
+-----+----------------------+---------+-----------+---------+---------+------------+---------------+-------------+
¦ 17  ¦ г. Киров и           ¦         ¦           ¦         ¦         ¦            ¦               ¦             ¦
¦     ¦ Кировский район      ¦ 3230,5  ¦ 250       ¦ 107,8   ¦ 2872,7  ¦            ¦               ¦             ¦
+-----+----------------------+---------+-----------+---------+---------+------------+---------------+-------------+
¦ 18  ¦ г. Людиново и        ¦         ¦           ¦         ¦         ¦            ¦               ¦             ¦
¦     ¦ Людиновский район    ¦ 3694,6  ¦ 400       ¦         ¦ 3294,6  ¦            ¦               ¦             ¦
+-----+----------------------+---------+-----------+---------+---------+------------+---------------+-------------+
¦ 19  ¦ Департамент          ¦         ¦           ¦         ¦         ¦            ¦               ¦             ¦
¦     ¦ социальной политики  ¦ 2000    ¦           ¦         ¦         ¦            ¦ 2000          ¦             ¦
+-----+----------------------+---------+-----------+---------+---------+------------+---------------+-------------+
¦ 20  ¦ Департамент финансов ¦ 5300    ¦           ¦         ¦         ¦            ¦               ¦ 5300        ¦
+-----+----------------------+---------+-----------+---------+---------+------------+---------------+-------------+
¦     ¦ ВСЕГО                ¦ 31592,4 ¦ 10000     ¦ 1190,5  ¦ 8401,9  ¦ 4700       ¦ 2000          ¦ 5300        ¦
L-----+----------------------+---------+-----------+---------+---------+------------+---------------+--------------


Информация по документу
Читайте также