Расширенный поиск
Постановление Губернатора Калужской области от 15.03.2002 № 138ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15 марта 2002 г. N 138 О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Губернатора Калужской области от 18.09.2002 г. N 555; от 17.10.2002 г. N 663; от 17.12.2002 г. N 809) Руководствуясь Уставом Калужской области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить положение о департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства области (приложение N 1). (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 17.12.2002 г. N 809) 2. Утвердить структуру департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства области (приложение N 2). (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 17.12.2002 г. N 809) 3. (Утратил силу - Постановление Губернатора Калужской области от 18.09.2002 г. N 555) 4. Считать утратившими силу постановление Губернатора области от 01.02.99 г. N 32 "Об утверждении структуры и Положения о департаменте энергетики и жилищно-коммунального хозяйства" и последующие изменения к нему. Губернатор области А.Д.Артамонов Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 15 марта 2002 г. N 138 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 17.12.2002 г. N 809) 1. Общие положения 1.1. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области (далее - департамент) является органом исполнительной власти Калужской области, формируемым в соответствии с Уставом Калужской области. 1.2. Правовую основу деятельности департамента составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Устав и законы Калужской области, постановления Законодательного Собрания Калужской области, постановления Правительства Калужской области, постановления и распоряжения Губернатора области, а также настоящее Положение. 1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Калужской области и своим наименованием, расчетный и текущие счета, а также официальные бланки установленной формы, может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах. 1.4. Имущество департамента является государственной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления. Департамент отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств. 1.5. Юридический адрес департамента: 248600, г. Калуга, ул. Луначарского, 42/19 2. Основные задачи департамента. 2.1. Реализация на территории области государственной политики в сфере капитального строительства, в том числе объектов газификации, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства. 2.2. Координация деятельности органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления по реформированию жилищно-коммунального хозяйства путем постепенного перевода его на самоокупаемость, обеспечению его надежной и устойчивой работы и осуществлению мер по демонополизации и созданию конкурентной среды. 2.3. Методическое руководство деятельностью организаций, осуществляющих техническую инвентаризацию в области. 2.4. Участие в разработке и реализации мер государственной поддержки с целью привлечения инвестиций и кредитных ресурсов в строительство, производство строительных материалов, конструкций и деталей, жилищную сферу, жилищно-коммунальное хозяйство. 2.5. Участие в организации разработки и реализации областных целевых программ по вопросам, входящим в компетенцию департамента. 3. Функции департамента. 3.1. Осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, расположенными на территории Калужской области, по вопросам, входящим в компетенцию департамента. 3.2. Вносит на рассмотрение Губернатору и в Правительство Калужской области предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов в области строительства, газификации, градостроительства, архитектуры, жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства. 3.3. Участвует в разработке проектов нормативно-правовых актов по вопросам бюджетной, налоговой, социальной, финансово-кредитной политики, формирования рынка жилья и иной недвижимости, финансирования капитального строительства. 3.4. Оказывает органам местного самоуправления методическую и методологическую поддержку по вопросам реализации государственной жилищной политики, повышения эффективности строительства, производства строительных материалов, конструкции и деталей и жилищно-коммунального хозяйства. 3.5. Осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика по разработке и реализации областных целевых программ, участвует в формировании перечня объектов строительства для областных государственных нужд, осуществляет контроль за ходом их сооружения в рамках этих программ. 3.6. Участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития области и предложений к проекту областного бюджета по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 3.7. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о градостроительстве, а также за сохранностью жилищного фонда и объектов коммунального назначения. 3.8. Участвует в подготовке нормативных правовых актов по охране памятников истории, культуры, разработке мероприятий по их сохранности и использованию. 3.9. Принимает участие в подготовке к приватизации государственных унитарных предприятий в сфере строительства, производства строительных материалов, конструкций и деталей и жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в ведении Департамента. 3.10. Осуществляет в установленном порядке организационно-методическое обеспечение деятельности органов вневедомственной экспертизы в области проектирования и строительства предприятий, зданий и сооружений, разрабатывает и реализует меры по повышению эффективности их работы. 3.11. Координирует деятельность органов технической инвентаризации, архитектуры и градостроительства области и руководит их деятельностью в части научно-методического обеспечения. 3.12. Обеспечивает в пределах своей компетенции проведение государственной экспертизы градостроительной документации. 3.13. Организует и осуществляет контроль за качеством оказываемых жилищно-коммунальных услуг. 3.14. Принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных ему учреждений, если реализация этих решений осуществляется в пределах выделенных ему бюджетных ассигнований и установленной численности работников. 3.15. Содействует поддержке малого предпринимательства в сфере строительства, производства строительных материалов, конструкций и деталей и жилищно-коммунальной сфере, а также созданию финансово-промышленных групп и лизинговых компаний. 3.16. Содействует проведению областных выставок-ярмарок и принимает участие в их работе, оказывает методическую и консультативную помощь в вопросах развития и совершенствования выставочного дела в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве. 3.17. Координирует работы, связанные с содержанием мест погребения граждан. 3.18. Участвует в развитии системы жилищного кредитования строительства, а также ипотечного жилищного кредитования населения. 3.19. Разрабатывает механизмы повышения эффективности деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства, повышения качества и надежности предоставляемых ими услуг, обеспечивает равноправие субъектов производственной деятельности независимо от формы собственности в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 3.20. Создает системы энергоснабжения и принимает меры по энергоресурсосбережению в жилищно-коммунальной и социально-культурной сферах области. 3.21. Разрабатывает перспективные схемы энергообеспечения потребителей в области строительства и жилищно-коммунального хозяйства. 3.22. Вносит на рассмотрение в Правительство Калужской области и реализует предложения по строительству объектов газификации, их расширению, реконструкции и техническому перевооружению производства, повышению надежности и экологической безопасности. 3.23. Участвует в формировании единой политики тарифообразования и установления норм расхода и нормативов потребления в сфере жилищно-коммунальных услуг на территории области. 3.24. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в соответствии с положением о мобилизационной подготовке департамента. 3.25. Организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в департаменте. 3.26. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне в установленном порядке. 3.27. Обобщает совместно с правовой службой Губернатора практику применения законодательства по вопросам, входящим в компетенцию департамента, разрабатывает и вносит на рассмотрение Губернатору и в Правительство области предложения по совершенствованию этого законодательства. 3.28. Осуществляет другие функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калужской области. 4. Права департамента Для выполнения возложенных на него задач и реализации функций департамент имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном действующим законодательством порядке от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций различных форм собственности материалы, необходимые для работы департамента. 4.2. Издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты. 4.3. Создавать юридические лица в соответствии с действующим законодательством. 5. Управление департаментом 5.1. Руководство департаментом осуществляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором области. 5.2. Заместители директора департамента - начальники управлений, начальники самостоятельных подразделений с правом юридического лица назначаются и освобождаются от должности Губернатором области по представлению директора департамента. Руководители иных структурных подразделений назначаются и освобождаются от занимаемых должностей директором по согласованию с заместителем Губернатора области, курирующим департамент. 5.3. Директор департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и функций. 5.4. Директор департамента, осуществляя общее руководство деятельностью департамента: 5.4.1. Организует работу управлений и отделов департамента; 5.4.2. Представляет его в федеральных и региональных органах государственной власти и органах местного самоуправления, а также во взаимоотношениях с другими организациями; 5.4.3. Заключает договоры, открывает в учреждениях банка расчетные и другие счета, действует без доверенности от имени департамента, представляет его интересы во всех предприятиях, организациях, в судах и иных органах; 5.4.4. Распоряжается в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением средствами департамента; 5.4.5. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатору и в Правительство Калужской области проекты нормативных, правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента; 5.4.6. Издает приказы по департаменту; 5.4.7. Утверждает штатное расписание департамента в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда; 5.4.8. Устанавливает должностные обязанности заместителей, руководителей структурных подразделений, иных работников департамента; 5.4.9. Утверждает положение о структурных подразделениях и службах. 5.5. Принимает на работу сотрудников департамента за исключением должностей оговоренных в п. 5.2; 5.6. Осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством. 6. Структура и финансирование департамента. 6.1. В структуре департамента образуются управления и отделы. 6.2. Входящие в состав департамента подразделения могут быть юридическими лицами и действовать на основании положений, утверждаемых директором департамента. 6.3. В департаменте образуется коллегия под председательством директора департамента. Персональный состав и положение о коллегии утверждаются директором департамента. 6.4. Финансирование департамента осуществляется за счет средств областного бюджета, направляемых на содержание органов исполнительной власти. Финансирование расходов по созданию стратегического запаса топлива и аварийно-технического запаса осуществляется из средств областного бюджета. 6.5. Структура департамента может быть изменена в течение одного финансового года только в пределах ассигнований, предусмотренных на содержание департамента. 7. Заключительные положения. 7.1. Прекращение деятельности департамента осуществляется в установленном действующим законодательством порядке. 7.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Губернатора области. Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 15.03.2002 г. N 138 СТРУКТУРА департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 17.12.2002 г. N 809) -----------¬ --------------------¬ ¦ ДИРЕКТОР +------+ Организационно - ¦ L---T------- ¦ контрольный отдел ¦ ¦ L-------------------- ----------------------+---T-------------------------T-------------------------¬ ------------+-----------¬ ------------+-----------¬ ------------+-----------¬ ------------+-----------¬ ¦ Заместитель директора ¦ ¦ Заместитель директора ¦ ¦ Заместитель директора ¦ ¦ Заместитель директора ¦ ¦ - начальник ¦ ¦ - начальник ¦ ¦ - начальник ¦ ¦ - начальник ¦ ¦ управления ¦ ¦ управления ¦ ¦ оперативно - ¦ ¦ управления ¦ ¦ перспективного ¦ ¦ капитального ¦ ¦ диспетчерского ¦ ¦ архитектуры и ¦ ¦ развития и инвестиций ¦ ¦ строительства ¦ ¦ управления ¦ ¦ градостроительства ¦ +-----------------------+ +-----------------------+ +-----------------------+ +-----------------------+ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Оперативно - ¦ ¦ Управление ¦ ¦ перспективного ¦ ¦ капитального ¦ ¦ диспетчерское ¦ ¦ архитектуры и ¦ ¦ развития и инвестиций ¦ ¦ строительства ¦ ¦ управление ¦ ¦ градостроительства ¦ L------------------------ L------------------------ L------------------------ L------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|