Расширенный поиск
Постановление Городской Думы г. Калуги от 24.12.2002 № 336РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. КАЛУГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24 декабря 2002 г. N 336 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ И СПОРТИВНО-МАССОВАЯ РАБОТА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НА 2003 - 2005 ГОДЫ" Для реализации Программы "Развитие образования г. Калуги на 2002 - 2006 годы", с целью улучшения условий для внедрения здоровьесберегающих технологий, комплексного решения актуальных проблем физкультурно-массовой работы с детьми и подросткам Городская Дума ПОСТАНОВИЛА: 1. Принять городскую целевую Программу "Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа в муниципальных образовательных учреждениях г. Калуги на 2003 - 2005 годы". 2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования). 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет Городской Думы по образованию, культуре, спорту и молодежной политике (Барский В.Н.) и комитет Городской Думы по бюджетно-финансовой и налоговой политике (Ефремов А.А.). Председатель Городской Думы А.Г.Иванов Приложение к Постановлению Городской Думы г. Калуги от 24 декабря 2002 г. N 336 ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ И СПОРТИВНО-МАССОВАЯ РАБОТА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Г. КАЛУГИ НА 2003 - 2005 ГОДЫ" Паспорт городской целевой Программы 1 Наименование Физкультурно-оздоровительная и Программы спортивно-массовая работа в муниципальных образовательных учреждениях г. Калуги на 2003 - 2005 годы. 2 Заказчик Городская Управа г. Калуги. Программы 3 Разработчик Управление образования г. Калуги. Программы 4 Дата принятия Распоряжение Городского Головы от 07.10.2002 решения о N 4411-р. разработке Программы 5 Цель Программы Комплексное решение проблем физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательных учреждениях г. Калуги, направленное на пропаганду здорового образа жизни, физическое и духовное совершенствование и формирование у подрастающего поколения осознанной потребности в занятиях физической культурой и спортом. 6 Задачи Программы - приобщение к занятиям физкультурой детей с раннего возраста; - вовлечение максимально возможного числа дошкольников и школьников в систематические занятия физической культурой и спортом; - материально-техническое обеспечение образовательных учреждений г. Калуги инвентарем и средствами физкультурно-оздоровительной направленности; - отвлечение подрастающего поколения от пагубных привычек и деструктивного поведения; - активное использование физкультурно-оздоровительных занятий в целях профилактики и лечения заболеваний; - создание условий для занятия Олимпийскими, национальными и массовыми видами спорта; - проведение эффективной кадровой политики и повышение квалификации работников физической культуры; - развитие нормативно-правовой базы по физическому воспитанию и оздоровлению. 7 Важнейшие Улучшение показателей физического здоровья показатели подрастающего поколения, массовое вовлечение детей и юношества в занятия физической культурой и спортом, снижение уровня криминогенности и проявлений девиантного поведения в подростковой и молодежной среде. 8 Сроки реализации 2003 - 2005 годы. 9 Перечень основных - обеспечение спортинвентарем дошкольных и мероприятий школьных образовательных учреждений, укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования спортивной направленности; - развитие нормативно-правовой базы; - реализация эффективной кадровой политики и повышение квалификации работников физической культуры; - совершенствование организации проведения физкультурно-оздоровительной работы. 10 Исполнители Дошкольные образовательные учреждения, основных общеобразовательные учреждения, учреждения мероприятий дополнительного образования спортивной направленности г. Калуги. 11 Объемы и Бюджет г. Калуги - 6000 тыс. руб. источники В том числе: финансирования 2003 г. - 2000 тыс. руб.; 2004 г. - 2000 тыс. руб.; 2005 г. - 2000 тыс. руб. В том числе: 1. На реализацию мероприятий, направленных на материально-техническое обеспечение процесса физического воспитания и оздоровления: 1720,0 тыс. руб. (28,6%); 2. На реализацию мероприятий, направленных на развитие системы дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности: 3878,0 тыс. руб. (64,6%); 3. На реализацию мероприятий, направленных на совершенствование научно-методического обеспечения: 115,0 тыс. руб. (1,9%); 4. На реализацию мероприятий, направленных на стабилизацию и улучшение кадровой политики: 287,0 тыс. руб. (4,8%). 12 Ожидаемые - улучшение показателей физического здоровья конечные детей и подростков, проживающих в г. Калуге; результаты - создание эффективной инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом; - массовое привлечение подрастающего поколения к занятиям физической культурой и спортом; - формирование в среде молодежи культуры здорового образа жизни, отвлечение от вредных привычек. 13 Система Выполнение Программы организуется организации исполнителями ее основных мероприятий. контроля за Контроль за реализацией осуществляет исполнением заказчик Программы - Городская Управа Программы г. Калуги. Управление образования г. Калуги ежегодно отчитывается о ходе выполнения Программы. Введение Городская целевая Программа "Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа в муниципальных образовательных учреждениях г. Калуги на 2003 - 2005 годы" разработана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации "О подпрограмме "Физическое воспитание и оздоровление детей, подростков и молодежи в Российской Федерации (2002 - 2005 годы)", федеральной целевой Программой "Молодежь России (2002 - 2005 годы)", Постановлением Правительства Калужской области "О разработке областной целевой программы "Физическое воспитание и оздоровление детей, подростков и молодежи в Калужской области на 2003 - 2005 годы", областной целевой Программой "Развитие туризма в Калужской области в 2002 - 2005 годах", программой "Развитие образования г. Калуги на 2002 - 2006 годы", Распоряжением городского Головы от 07.10.2002 N 4411-р. В основе Программы лежит концепция комплексного, совокупного и последовательного развития муниципальной политики в сфере физического воспитания и оздоровления детей, подростков и молодежи города. Реализация Программы будет способствовать созданию условий для массового привлечения подрастающего поколения к занятиям физической культурой и спортом, формированию в обществе культуры здорового образа жизни. Программа ориентирована на дошкольников и школьников г. Калуги. Заказчиком программы является Городская Управа г. Калуги. Сроки реализации программы: 2003 - 2005 годы. 2. Содержание проблемы и необходимость ее решения Воспитание физически здорового подрастающего поколения является одним из важнейших социальных заказов современного общества. Вследствие этого объединенные усилия муниципальных структур должны быть направлены на создание адекватных условий для физического развития и воспитания будущих членов общества. Духовное и физическое совершенствование детей и подростков, формирование у них осознанной потребности в занятиях физкультурой и спортом должны формироваться и быть гарантированы с дошкольного уровня образования и воспитания личности. Динамика состояния здоровья детей и подростков показывает неуклонный рост ряда заболеваний (например, нарушение зрения, болезни нервной, костно-мышечной, сердечно-сосудистой систем и прочее) в среднем на 3% ежегодно. Соответственно вопросам сохранения и укрепления здоровья детей необходимо уделить пристальное внимание и выделить их в ряд приоритетных в работе компетентных муниципальных структур. Огромную роль в укреплении здоровья и предупреждении и профилактике заболеваний в раннем возрасте играют физкультурно-оздоровительные мероприятия. К сожалению, нет финансовой возможности обеспечить каждое дошкольное и общеобразовательное учреждение специальным медицинским оборудованием для контроля за здоровьем ребенка и проведением профилактических оздоровительных мероприятий, но в некоторой степени эта проблема решается занятиями в спецмедгруппах и группах корригирующей гимнастики для детей с ослабленным здоровьем или нуждающихся в реабилитационной поддержке. Оптимальным вариантом с точки зрения комплексного, планируемого и контролируемого процесса оздоровления детей дошкольного и школьного возраста может быть создание Городского школьного оздоровительного центра, в котором нуждающиеся дети смогут участвовать в оздоровительных программах согласно индивидуальным потребностям и возможностям. (В план мероприятий не заложен, т.к. в наличии дефицит помещений.) На фоне профилактических мер главным в оздоровительной работе является включение подрастающего поколения в осознанную физкультурно-спортивную деятельность. Привлечение ребенка к активным формам проведения досуга должно происходить через стимулирование внеклассной работы и расширение видов услуг учреждений дополнительного образования спортивной направленности (в г. Калуге - это детско-юношеские клубы физической подготовки N 1 и "Вымпел", специализированная школа Олимпийского резерва по футболу "Торпедо"). В рамках физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы необходимо поддерживать уже культивируемые виды спорта (волейбол, футбол, баскетбол, различные дисциплины легкой атлетики, борьба, бокс и т.д.) и возрождать традиционные национальные массовые виды - городки, лапта. С целью пропаганды, активизации и перспективной заинтересованности будущих спортсменов необходимо организовать Школьную Спортивную Лигу по наиболее распространенным видам спорта: баскетбол, волейбол, футбол. Ежемесячно в рамках Лиги проводить спортивные состязания с активным освещением в средствах массовой информации и привлечением спонсорских средств рекламодателей для развития спортивно-материальной базы Школьной Лиги и образовательных учреждений в целом. К активной форме содержательного проведения свободного времени относится и туристско-краеведческая деятельность, которая играет важную роль в укреплении здоровья, приобщении к занятиям физической культурой и спортом, краеведческом просвещении и патриотическом воспитании подрастающего поколения. Географическая расположенность общеобразовательных учреждений N 16, 20, 26, 28, 31, 33, 35, 37, 38, 39, 41, 42, 43, 44, 49, 50, 51 предопределяет расширение их социальных обязанностей. Помимо основной функции школы должны стать центрами социальной инфраструктуры своих микрорайонов. Обеспеченность базами, спортинвентарем, специалистами и программами развития в данном случае сыграет позитивную роль в таких актуальных вопросах, как оздоровление детей, приобщение к здоровому образу жизни, профилактика правонарушений, полезный активный досуг и др. В системе образования г. Калуги физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа осуществляется по следующим направлениям: - проведение работы в рамках учебной программы; - организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в каникулярное и внеурочное время; - организация врачебно-педагогического контроля; - работа спецмедгрупп и групп корригирующей гимнастики; - использование спортивно-материальной базы образовательных учреждений. Целесообразно создать на базе каждого образовательного учреждения общественные структуры, которые будут организовывать и контролировать физкультурно-воспитательный процесс. "Школьный физкультурно-оздоровительный клуб" будет возглавляться введенным в штатное расписание руководителем физического воспитания и реализовывать наиболее продуктивные формы физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы: спортивные акции, праздники, обеспечивать организационно-оздоровительные мероприятия в режиме дня. В качестве экспериментальных площадок могут выступить школы N 7, 8, 25, 36, 48, которые обладают необходимыми данными: подготовленные кадры, наличие материальной базы - спортинвентаря и площадей. Среди факторов, сдерживающих эффективность работы, необходимо выделить следующие: - необходимость обновления и обеспечения материально-технической базы образовательных учреждений; - недостаточный уровень современного программно-методического и технологического обеспечения процесса физического воспитания и оздоровления; - дефицит профессиональных педагогических и тренерских кадров; - отсутствие мотивации (прежде всего низкая заработная плата) у выпускников педагогических вузов к работе в качестве учителей физкультуры в образовательных учреждениях и тренеров - педагогов в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. При формировании системы физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы приоритетными направлениями деятельности являются: формирование у подрастающего поколения осознанной потребности в здоровом образе жизни; создание условий для реализации индивидуальных способностей всех желающих заниматься физкультурой и спортом; привлечение максимально возможного количества детей и подростков, проживающих в г. Калуге, к социально-полезному проведению досуга; создание необходимой инфраструктуры физкультурно-оздоровительной деятельности в системе образования города; формирование всех уровней кадрового и технического обеспечения. 3. Цели и задачи Главной целью Программы является обозначение актуальных проблем и реальных путей решения задач физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой направленности в системе образования г. Калуги. Среди основных задач - привлечение максимально возможного количества подрастающего поколения к здоровому образу жизни через создание необходимых условий: широкий спектр предлагаемых услуг, доступные и качественные здоровьесберегающие технологии. 4. Система программных мероприятий Мероприятия Программы осуществляются по следующим направлениям: - материально-техническое обеспечение процесса физического воспитания и оздоровления; - развитие системы дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности; - развитие нормативно-правовой базы; - совершенствование научно-методического обеспечения и информационно-образовательной деятельности; - совершенствование организации проведения физкультурно-оздоровительной работы среди дошкольников и школьников г. Калуги; - реализация эффективной кадровой политики и повышение квалификации работников физической культуры; - физическое воспитание и оздоровление детей, подростков и молодежи с учетом индивидуальных возможностей. Мероприятия Программы направлены на решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям. Перечень мероприятий Программы представлен в Плане мероприятий по реализации городской целевой Программы "Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа в муниципальных образовательных учреждениях г. Калуги на 2003 - 2005 годы". 5. Объемы и источники финансирования ---------T------------------¬ ¦ Годы ¦ Бюджет г. Калуги ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ +--------+------------------+ ¦ 2003 ¦ 2000,0 ¦ +--------+------------------+ ¦ 2004 ¦ 2000,0 ¦ +--------+------------------+ ¦ 2005 ¦ 2000,0 ¦ +--------+------------------+ ¦ Всего ¦ 6000,0 ¦ L--------+------------------- 6. Сроки и этапы реализации Программа будет реализовываться с 2003 года по 2005 год за счет средств муниципального бюджета. При расширение сферы услуг в системе дополнительного образования планируется привлечение средств внебюджетных источников. Поскольку в плане предполагаемых мероприятий (см. ниже) образовательные платные услуги не предусмотрены, размеры благотворительных пожертвований подсчитать нет возможности. 7. Механизм реализации Программы Мероприятия по организации данной Программы, координацию деятельности, ежегодное уточнение целевых показателей и затрат на выполнение программных мероприятий осуществляют заказчик Программы совместно с координирующими органами. Финансирование данной Программы осуществляется в соответствии с утвержденным бюджетом муниципального образования "Город Калуга" на текущий финансовый год. Привлечение внебюджетных средств ежегодно определяется из финансовых возможностей учреждений и организаций. Реализация Программы предусматривает широкое привлечение общественных организаций, объединений и учреждений физкультурно-спортивной направленности к участию в намеченных мероприятиях. Объем расходов на осуществление Программы может ежегодно уточняться, исходя из возможностей городского бюджета и иных не запрещенных законом источников. 8. Контроль выполнения Программы Ежегодно Городская Управа г. Калуги рассматривает вопрос о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы. 9. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы Результативным показателем выполнения Программы будет: - улучшение показателей физического здоровья детей и подростков, обучающихся в образовательных учреждениях г. Калуги; - создание эффективной инфраструктуры для занятий физической культуры и спортом; - массовое привлечение подрастающего поколения к занятиям физической культурой и спортом с учетом индивидуальных способностей; - формирование в среде детей и подростков культуры здорового образа жизни. Оценка эффективности Программы будет производиться заинтересованными организациями путем мониторинговой диагностики и анализа здоровья детей подростков и молодежи, анализа динамики подростковой и молодежной преступности, проявлений форм девиантного поведения в молодежной среде на территории г. Калуги. План мероприятий по реализации городской целевой Программы "Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа в муниципальных образовательных учреждениях г. Калуги на 2003 - 2005 годы" ------T-----------------------------------T-----------------------------T------------------T-----------------------¬ ¦ ¦ Мероприятия ¦ Потребность в ¦ Источник ¦ Ответственный ¦ ¦ ¦ ¦ финансировании ¦ финансирования ¦ исполнитель ¦ ¦ ¦ ¦ (в тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Срок исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------T---------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+---------+---------+---------+------------------+-----------------------+ ¦ 1 ¦ Материально-техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.1. Приобретение ¦ 400,0 ¦ 400,0 ¦ 400,0 ¦ Бюджет ¦ Управление финансов, ¦ ¦ ¦ спортинвентаря, технических ¦ ¦ ¦ ¦ г. Калуги ¦ Управление ¦ ¦ ¦ средств обучения для школ и для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования, ¦ ¦ ¦ учреждений дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ 1.2. Для дошкольных ¦ 160,0 ¦ 180,0 ¦ 180,0 ¦ Бюджет ¦ Управление финансов, ¦ ¦ ¦ образовательных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ г. Калуги ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ +-----+-----------------------------------+---------+---------+---------+------------------+-----------------------+ ¦ 2 ¦ Развитие учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительного образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спортивной направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.1. Создание Центра ¦ 275,0 ¦ 95,0 ¦ 70,0 ¦ Бюджет ¦ Управление финансов, ¦ ¦ ¦ детско-юношеского туризма ¦ ¦ ¦ ¦ г. Калуги, ¦ Управление ¦ ¦ ¦ г. Калуги при Детско-юношеском ¦ ¦ ¦ ¦ привлеченные ¦ образования, ¦ ¦ ¦ клубе физической подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ 2.2. Открытие отделения ¦ 48,0 ¦ 48,0 ¦ 48,0 ¦ Бюджет ¦ Управление финансов, ¦ ¦ ¦ традиционных народных видов ¦ ¦ ¦ ¦ г. Калуги, ¦ Управление ¦ ¦ ¦ спорта (лапта, городки) ¦ ¦ ¦ ¦ привлеченные ¦ образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ 2.3. Образовательная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - участие учащихся в официальных ¦ 700,0 ¦ 800,0 ¦ 800,0 ¦ Бюджет ¦ Управление финансов, ¦ ¦ ¦ соревнованиях Школьной ¦ ¦ ¦ ¦ г. Калуги ¦ Управление ¦ ¦ ¦ Баскетбольной Лиги, Школьной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования, ¦ ¦ ¦ Волейбольной Лиги, Школьной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ Футбольной Лиги (организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительного ¦ ¦ ¦ мероприятий, информационное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ обеспечение, призовой фонд - по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совокупности); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - организация оздоровительной ¦ 242,0 ¦ 262,0 ¦ 262,0 ¦ Бюджет ¦ Управление финансов, ¦ ¦ ¦ работы во время каникул; ¦ ¦ ¦ ¦ г. Калуги ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ - награждение победителей ¦ 20,0 ¦ 30,0 ¦ 40,0 ¦ Бюджет ¦ Управление финансов, ¦ ¦ ¦ первенств учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ г. Калуги ¦ Управление ¦ ¦ ¦ дополнительного образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования, ¦ ¦ ¦ спортивной направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ 2.4. Введение дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ставок для работы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениях по видам спорта: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - футбол - 4 ед. (N 8, 14, 36, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 44); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - волейбол - 2 ед. (N 21, школа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ интернат N 1); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - баскетбол - 2 ед. (N 22, 36); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - легкая атлетика - 3 ед. (N 7, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12, 51); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - народные виды - 3 ед. (N 17, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 19, 36) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего: 14 ед. в год ¦ 18,0 ¦ 36,0 ¦ 54,0 ¦ Бюджет ¦ Управление финансов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Калуги ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ 2.5. Разработка и изготовление ¦ 30,0 ¦ ¦ ¦ ¦ Управление финансов, ¦ ¦ ¦ символики учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ дополнительного образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования, ¦ ¦ ¦ спортивной направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ +-----+-----------------------------------+---------+---------+---------+------------------+-----------------------+ ¦ 3 ¦ Совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научно-методического обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.1. Приобретение компьютерных ¦ 20,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ Бюджет ¦ Управление финансов, ¦ ¦ ¦ программ по спортивной ¦ ¦ ¦ ¦ г. Калуги, ¦ Управление ¦ ¦ ¦ направленности ¦ ¦ ¦ ¦ привлеченные ¦ образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ 3.2. Издание ¦ 15,0 ¦ 20,0 ¦ ¦ Бюджет ¦ Управление финансов, ¦ ¦ ¦ учебно-методического пособия по ¦ ¦ ¦ ¦ г. Калуги ¦ Управление ¦ ¦ ¦ организации системы "Школа - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования, ¦ ¦ ¦ центр здоровья" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ +-----+-----------------------------------+---------+---------+---------+------------------+-----------------------+ ¦ 4 ¦ Кадровая политика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.1. Введение ставки ¦ 7,0 ¦ 14,0 ¦ 21,0 ¦ Бюджет ¦ Управление финансов, ¦ ¦ ¦ "руководитель физического ¦ ¦ ¦ ¦ г. Калуги ¦ Управление ¦ ¦ ¦ воспитания" в штат муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ образовательных учреждений - 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ед. в год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.2. Повышение квалификации ¦ 50,0 ¦ 60,0 ¦ 70,0 ¦ Бюджет ¦ Управление финансов, ¦ ¦ ¦ тренеров и преподавателей ¦ ¦ ¦ ¦ г. Калуги ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ 4.3. Проведение городского ¦ 5,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ Бюджет ¦ Управление финансов, ¦ ¦ ¦ конкурса "Мастер педагогического ¦ ¦ ¦ ¦ г. Калуги ¦ Управление ¦ ¦ ¦ труда по внеучебным формам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ физкультурно-оздоровительной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спортивно-массовой работы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.4. Спартакиада работников ¦ 10,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ Бюджет ¦ Управление финансов, ¦ ¦ ¦ образования г. Калуги ¦ ¦ ¦ ¦ г. Калуги ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ +-----+-----------------------------------+---------+---------+---------+------------------+-----------------------+ ¦ ИТОГО ¦ 2000,0 ¦ 2000,0 ¦ 2000,0 ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+---------+---------+---------+------------------+-----------------------+ ¦ ВСЕГО ¦ 6000,0 тыс. (шесть миллионов) ¦ L-----------------------------------------+------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|