Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 16.04.2003 № 94ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16 апреля 2003 г. N 94 О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК (2003 - 2006 ГОДЫ)" Во исполнение постановления Правительства Калужской области от 6 марта 2003 года N 51 "О разработке областной целевой программы "Здоровый ребенок (2003 - 2006 годы)", в целях сохранения, восстановления и укрепления здоровья детей на основе комплексного решения проблем материнства и детства Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить прилагаемый проект закона Калужской области "Об областной целевой программе "Здоровый ребенок (2003 - 2006 годы)". 2. Направить проект закона Калужской области "Об областной целевой программе "Здоровый ребенок (2003 - 2006 годы)" на рассмотрение в Законодательное Собрание Калужской области. Губернатор области А.Д.Артамонов Приложение к постановлению Правительства Калужской области 16 апреля 2003 г. N 94 ЗАКОН КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ Об областной целевой программе "Здоровый ребенок (2003 - 2006 годы)" Принят Законодательным Собранием Калужской области __________ Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Здоровый ребенок (2003 - 2006 годы)" (прилагается). Статья 2 Финансирование мероприятий указанной программы уточняется законом Калужской области об областном бюджете Калужской области на очередной финансовый год. Статья 3 Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов Приложение к Закону Калужской области "Об областной целевой программе "Здоровый ребенок (2003 - 2006 годы)" __________ N ______________ Областная целевая программа "Здоровый ребенок (2003 - 2006 годы)" г. Калуга 2003 г. Содержание 1. Паспорт программы Введение 2. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами 3. Основные цели и задачи программы 4. Сроки и этапы реализации программы 5. Система программных мероприятий 5.1 Перечень мероприятий по совершенствованию системы охраны здоровья матери и ребенка 5.2 Перечень мероприятий по государственным капитальным вложениям 6. Источники финансирования программы 7. Механизм реализации программы 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения 9. Оценка эффективности программы Приложения: 1. Перечень оборудования для внедрения информационных компьютерных технологий профилактической медицины 2. Обеспечение беременных и кормящих матерей витаминными и минеральными комплексами 3. Перечень медицинского оборудования для реанимации новорожденных 4. Перечень медицинского оборудования для домов ребенка 5. Расчет годовой потребности в тест-полосках для пренатальной диагностики врожденных и наследственных заболеваний и внутриутробных инфекций 6. Совершенствование профилактики и лечения осложнений у новорожденных 7. Перечень лечебно-диагностического оборудования и медикаментов для учреждений родовспоможения и детства 8. Обеспечение детей, страдающих фенилкетонурией, препаратами, не содержащими фенилаланин 9. Обеспечение медицинских учреждений диагностическими наборами для неонатального скрининга ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ 1. Наименование "Здоровый ребенок (2003 - 2006 годы)" Программы 2. Государственный Департамент здравоохранения и лекарственного заказчик Программы обеспечения Калужской области 3. Разработчик Департамент здравоохранения и лекарственного Программы обеспечения Калужской области 4. Дата принятия Постановление Правительства Калужской области решения о от 06.03.2003 года N 51 "О разработке разработке областной целевой программы "Здоровый ребенок Программы (2003 - 2006 годы)" 5. Цель и задачи Цель: повышение качества квалифицированной и Программы специализированной медицинской помощи женщинам и детям в центральных районных больницах, межрайонных отделениях, родовспомогательных и детских учреждениях. Основные задачи: - укрепление материально-технической базы учреждений родовспоможения и детства: - строительство детской областной больницы; - организация межрайонного акушерского отделения в г. Обнинске; - оснащение учреждений современным медицинским оборудованием для совершенствования оказания специализированной и лечебно-консультативной помощи детям; - внедрение новых реабилитационных методик, применяемых для лечения детей в специализированных домах ребенка; - организация системы мониторинга состояния здоровья детей путем внедрения информационных компьютерных технологий профилактической медицины 6. Важнейшие По состоянию на 01.01.2003 года показатели показатели составили: Общая заболеваемость детского населения - 2432,6 на 1 тыс. детей 0-14 лет (Российская Федерация - 1871,4) Общая заболеваемость подростков - 1279,8 на 1 тыс. детей 15 - 17 лет (Российская Федерация - 1549,2) Детская инвалидность - 179,6 на 10 тыс. детского населения (Российская Федерация - 189,3) Детская смертность 0-14 лет - 1,2% (Российская Федерация - 1,3%) Младенческая смертность - 13,4 на 1 тыс. родившихся живыми (Российская Федерация - 14,6) Материнская смертность - 45,5 на 100 тыс. родившихся живыми (Российская Федерация - 41) Показатель врожденных пороков развития у новорожденных - 37,2 на 1 тыс. родившихся живыми (Российская Федерация - 30,4) 7. Сроки 2003 - 2006 годы реализации Программы 8. Перечень - внедрение информационных компьютерных основных технологий профилактической медицины; мероприятий - обеспечение беременных и кормящих матерей Программы витаминными и минеральными комплексами; - совершенствование лечебно-диагностической помощи женщинам и новорожденным; - совершенствование пренатальной диагностики врожденных, наследственных заболеваний и внутриутробных инфекций, приобретение диагностических наборов для диагностики фенилкетонурии и врожденного гипотиреоза; - обеспечение детей, страдающих фенилкетонурией, безбелковым питанием; - укрепление материально-технической базы учреждений родовспоможения и детства; - строительство областной детской больницы 9. Исполнители Исполнители мероприятий Программы мероприятий определяются государственным заказчиком на конкурсной основе в соответствии с Указом Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Законом Калужской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Калужской области" 10. Объем и Общий объем финансирования на 2003 - 2006 годы источники - 286279,0 тыс. руб. финансирования (тыс. руб.) Программы -----------------T----------T---------T---------T---------T----------¬ ¦ Источники ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦ Итого ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+----------+---------+---------+---------+----------+ ¦ федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ 73077,0 ¦ 17293,0 ¦ 15774,0 ¦ 15750,0 ¦ 121894,0 ¦ +----------------+----------+---------+---------+---------+----------+ ¦ областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ 17695,0 ¦ 32895,0 ¦ 34325,0 ¦ 34350,0 ¦ 119265,0 ¦ +----------------+----------+---------+---------+---------+----------+ ¦ бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований ¦ 220,0 ¦ 3795,0 ¦ 1495,0 ¦ 350,0 ¦ 5860,0 ¦ +----------------+----------+---------+---------+---------+----------+ ¦ внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ 10700,0 ¦ 28560,0 ¦ - ¦ - ¦ 39260,0 ¦ +----------------+----------+---------+---------+---------+----------+ ¦ Всего ¦ 101692,0 ¦ 82543,0 ¦ 51594,0 ¦ 50450,0 ¦ 286279,0 ¦ L----------------+----------+---------+---------+---------+----------- 11. Ожидаемые Снижение показателей материнской смертности конечные до 30 на 100 тыс. родившихся живыми, результаты младенческой смертности до 13 на 1 тыс. реализации родившихся живыми и детской смертности до Программы 1,1%; снижение показателя общей заболеваемости детей до 18 лет по 1% ежегодно; снижение показателей инвалидности детей на 5%; снижение показателя врожденных пороков развития новорожденных до 30 на 1 тыс. родившихся живыми; развитие системы комплексного мониторинга состояния здоровья детей; развитие системы специализированной медицинской помощи на базе межрайонных акушерских и детских отделений; ввод в эксплуатацию областной детской больницы 12. Система Контроль за исполнением программных организации мероприятий осуществляется в соответствии с контроля за Порядком разработки, рассмотрения и исполнением реализации областных целевых программ, Программы утвержденным постановлением Губернатора Калужской области от 19.08.1999 N 356 (в редакции от 19.03.2002 N 152) ВВЕДЕНИЕ Областная целевая программа "Здоровый ребенок (2003 - 2006 годы)" (далее - Программа) разработана для решения задач сохранения, восстановления и укрепления здоровья детей на основе комплексного подхода к проблемам материнства и детства. Программа разработана в полном соответствии с требованиями и мероприятиями федеральной целевой программы "Здоровый ребенок", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2002 N 732 в качестве подпрограммы к федеральной целевой программе "Дети России" на 2003 - 2006 годы". Программа учитывает наработанный опыт в сфере охраны здоровья матери и ребенка и должна стать основой для совершенствования специализированной помощи женщинам и детям на базе межрайонных акушерских и педиатрических отделений, учреждений родовспоможения и детства областного подчинения и г. Калуги. Приоритетными направлениями в работе департамента здравоохранения и лекарственного обеспечения Калужской области (далее - Департамент) являются: - укрепление материально-технической базы учреждений, оказывающих помощь женщинам и детям; - повышение квалификации кадров; - оказание медицинской помощи в соответствии с уровнем лечебного учреждения; - совершенствование акушерской и педиатрической помощи путем организации межрайонных отделений, внедрения и использования передовых методик диагностики и лечения; - развитие профилактических направлений в оказании помощи женщинам и детям, включая программу охраны и поддержки грудного вскармливания, оказания медико-социальной помощи беременным женщинам, профилактику абортов, вакцинопрофилактику, развитие школьной медицины, пропаганду здорового питания и физической культуры, проведение диспансеризации детского населения и организацию системы мониторинга состояния здоровья детей с помощью информационных компьютерной технологий. Департаментом используется программно-целевой метод решения вышеперечисленных задач. На территории области разработаны и реализуются следующие областные целевые программы: "Охрана здоровья матери и ребенка в Калужской области на 2002 - 2004 годы"; "Вакцинопрофилактика в Калужской области на 1998 - 2000 годы и период до 2005 года"; "Развитие производства и использования в оздоровительных целях лечебно-профилактических и диетических продуктов питания и препаратов в Калужской области на 2001 - 2004 годы", а также инвестиционный проект "Реформы здравоохранения в Калужской области", включающий раздел "Охрана здоровья матери и ребенка". Данный проект осуществляется на средства займа Всемирного Банка реконструкции и развития. В предыдущие годы в области были реализованы программы "Безопасное материнство" на 2001 - 2002 годы" и "Дети Чернобыля" 2001-2002 годы". На средства программы "Дети Чернобыля на 1998 - 2000 годы" для оказания реанимационной и интенсивной помощи детям сельских районов юго-западной части области (Кировский, Людиновский, Хвастовичский, Жиздринский, Барятинский, Куйбышевский, Спас-Деменский) создано межрайонное детское реанимационное отделение, которое приняло своих первых пациентов в 2000 году. На базе Кировской центральной районной больницы организовано межрайонное акушерское отделение для указанных районов, оснащенное за счет средств проекта "Реформы здравоохранения в Калужской области". В рамках действующих программ решаются вопросы подготовки и повышения квалификации кадров, профилактической работы, гигиенического воспитания и информирования населения по вопросам здорового образа жизни. Задачами разработанной Программы являются: - укрепление материально-технической базы учреждений родовспоможения и детства: - строительство детской областной больницы; - организация межрайонного акушерского центра в г. Обнинске; - оснащение учреждений медицинским оборудованием; - улучшение качества лечебно-консультативной помощи детям; - совершенствование реабилитационных методик, применяемых для лечения детей в специализированных домах ребенка; - организация системы мониторинга состояния здоровья детей путем внедрения информационных компьютерных технологий профилактической медицины. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Мероприятия Программы направлены на сохранение и укрепление здоровья женщин и детей, и предусматривают привлечение средств из различных источников финансирования. Областная целевая программа "Здоровый ребенок (2003 - 2006 годы)" состоит их двух блоков мероприятий: 1. "Совершенствование системы охраны здоровья матери и ребенка"; 2. "Государственные капитальные вложения". Первый блок Программы включает в себя: 1. Внедрение информационных компьютерных технологий профилактической медицины. 2. Оснащение современной лечебно-диагностической аппаратурой родовспомогательных и педиатрических учреждений: - областной детской больницы; - детской городской больницы г. Калуги; - центральной медицинской части N 8 г. Обнинска; - отделений центральных районных больниц; - роддома г. Калуги. 3. Внедрение новых технологий лечения новорожденных, беременных, родильниц и рожениц, совершенствование пренатальной диагностики. 4. Совершенствование реабилитационных методик, применяемых в лечении детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Во второй блок программы в соответствии с заявкой Губернатора Калужской области А.Д.Артамонова и председателя Законодательного Собрания В.И.Крестьянинова включен объект - областная детская больница, строительство которого начато в 2000 году. Охрана здоровья матери и ребенка, предупреждение и снижение материнской, младенческой смертности и детской заболеваемости являются первоочередными проблемами общества и государства. Демографическая ситуация в области характеризуется ростом показателя рождаемости до 8,3 на 1 тыс. жителей в 2002 году, снижением младенческой смертности до 13,4 на 1 тыс. родившихся живыми. Однако 2/3 умерших в возрасте до 1 года младенцев погибают от врожденных пороков развития и заболеваний, связанных с состоянием здоровья матери. Поэтому чрезвычайно важным является совершенствование пренатальной диагностики врожденных пороков плода и внутриутробных инфекций, а также обеспечение беременных и кормящих матерей препаратами, содержащими витаминные и минеральные комплексы. В настоящее время не более 30% новорожденных можно считать здоровыми, 6,1% детей, родившихся живыми, являются недоношенными или имеют недостаточную массу тела (до 2,5 кг). За последние 5 лет заболеваемость новорожденных увеличилась на 22,0%. Изменить эту ситуацию возможно путем оснащения созданных межрайонных акушерских и педиатрических отделений оборудованием для реанимации новорожденных, лечебно-диагностическим оборудованием для оказания помощи женщинам и детям, использования в работе высокотехнологичных методик диагностики и лечения новорожденных, рожениц и родильниц. Данные проведенной в 2002 году диспансеризации детского населения указывают на рост заболеваемости среди детей всех возрастных групп, в т.ч. среди детей 0-14 лет она увеличилась на 21%, а среди подростков (15-17 лет) - на 24%. Для создания системы мониторинга состояния здоровья детей необходимо дополнительное оснащение крупных лечебно-профилактических учреждений компьютерной техникой и соответствующим программным обеспечением. Ухудшение состояния здоровья детей повлекло за собой нарастание негативных медико-социальных последствий. Не уменьшается число детей, воспитывающихся в интернатных учреждениях системы здравоохранения (домах ребенка), высоким остается уровень детской инвалидности. Для улучшения качества специализированной акушерской и неонатальной помощи необходима организация и оснащение межрайонного акушерского центра на базе центральной медико-санитарной части N 8 г. Обнинска для женщин Малоярославецкого, Жуковского, Боровского, Медынского, Износковского районов и г. Обнинска. Общее число женского населения этих территорий составляет 152415 человек (26,9% от всего женского населения области). В центре планируется принимать 1500 - 2000 родов ежегодно. На базе городской детской больницы г. Калуги расположены областные отделения: детское туберкулезное, педиатрическое для новорожденных и недоношенных детей, реанимации и интенсивной терапии. Больница оказывает медицинскую помощь детям всех районов области, а также 50 тыс. детей г. Калуги. Калужская областная детская больница в настоящее время размещена в приспособленном 2-этажном здании общей площадью 2000 м3 со стационаром на 110 коек и консультативно-диагностическим центром для детей на 150 посещений в смену, что не соответствует санитарным нормам. При этом полностью отсутствуют места для матерей и вспомогательные помещения. В состав детской областной больницы входит областной центр планирования семьи и репродукции с медико-генетическим кабинетом. Это подразделение больницы оказывает методическую, диагностическую и лечебно-консультативную помощь женщинам, девушкам-подросткам всей области. В связи дефицитом площадей в существующей областной детской больнице такие специализированные службы, как детская хирургическая, офтальмологическая, травматологическая, ортопедическая, ортодонтическая, отолярингологическая и педиатрическое отделение для новорожденных и недоношенных детей расположены в других лечебных учреждениях. Неотложную помощь детям оказывают отделения реанимации и интенсивной терапии детской городской больницы г. Калуги и областной больницы. Удаленность перечисленных лечебно-профилактических учреждений от областной детской больницы составляет более 20 км, что создает большие трудности при оказании медицинской помощи. Кроме того, раздробленность педиатрической службы по нескольким лечебно-профилактическим учреждениям не позволяет осуществлять концентрацию сложного диагностического оборудования и эффективное его использование, обеспечение полноты и непрерывности лечебно-диагностического процесса. Необходимость строительства типовой областной детской больницы рассматривалась в течение последних 35 лет. В 2000 году ее строительство начато. Срок ввода в эксплуатацию первого пускового комплекса стационара на 110 коек - 2003 год. В последующие годы запланировано строительство второй очереди. В состав областной детской больницы также войдет детское хирургическое отделение областной больницы на 100 коек с операционным блоком, отделение реанимации - с выделением 3-х мест для новорожденных и недоношенных детей и 10 коек для второго этапа выхаживания новорожденных при сохранении существующих специализированных коек и служб. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основной целью Программы является повышение качества квалифицированной и специализированной медицинской помощи женщинам и детям в центральных районных больницах, межрайонных отделениях, родовспомогательных и детских учреждениях областного подчинения и г. Калуги. Основные задачи Программы: - укрепление материально-технической базы учреждений родовспоможения и детства: - строительство детской областной больницы; - организация межрайонного акушерского центра на базе центральной медико-санитарной части N 8 г. Обнинска (далее - ЦМСЧ N 8 г. Обнинска) для женщин Малоярославецкого, Жуковского, Боровского, Медынского, Износковского районов и г. Обнинска; - улучшение качества лечебно-консультативной помощи детям, в первую очередь из районов области, за счет оснащения современным медицинским оборудованием и обеспечения медикаментами областной детской больницы (далее - ОДБ), детской больницы г. Калуги (далее - МУЗ ДГБ г. Калуги), центральных районных больниц (далее - ЦРБ), родильного дома г. Калуги; - совершенствование реабилитационных методик, применяемых для лечения детей, находящихся в специализированных домах ребенка г. Калуги и п. Ермолино; - организация системы мониторинга состояния здоровья детей путем внедрения информационных компьютерных технологий профилактической медицины. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы рассчитана на 2003 - 2006 годы в соответствии с запланированной системой мероприятий по календарным годам. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ Реализация мероприятий Программы осуществляется по следующим основным направлениям: 1. "Совершенствование системы охраны здоровья матери и ребенка"; 2. "Государственные капитальные вложения". Первый блок мероприятий Программы включает в себя: 1. Внедрение информационных компьютерных технологий профилактической медицины. 2. Оснащение современной лечебно-диагностической аппаратурой родовспомогательных и педиатрических учреждений: - областной детской больницы; - детской городской больницы г. Калуги; - центральной медицинской части N 8 г. Обнинска; - отделений центральных районных больниц; - роддома г. Калуги. 3. Внедрение новых технологий лечения новорожденных, беременных, родильниц и рожениц. 4. Совершенствование пренатальной диагностики врожденных, наследственных заболеваний и внутриутробных инфекций, обеспечение проведения неонатального скрининга на фенилкетонурию и врожденный гипотиреоз. 5. Совершенствование реабилитационных методик, применяемых в лечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем приобретения физиотерапевтического и реабилитационного оборудования. 6. Обеспечение беременных и кормящих матерей витаминными и минеральными комплексами, безбелковым питанием детей, страдающих фенилкетонурией. Ответственным исполнителем данных мероприятий Программы является государственный заказчик. По мероприятиям - "Внедрение информационных компьютерных технологий профилактической медицины", "Обеспечение детей, страдающих фенилкетонурией, препаратами, не содержащими фенилаланина" и "Оснащение медицинских учреждений оборудованием для реанимации новорожденных" исполнителями (по согласованию) являются муниципальные образования (далее - МО). Во второй блок мероприятий Программы включено строительство областной детской больницы. Строящийся с 2000 года объект "Областная детская больница" состоит из 2-х комплексов. В состав I пускового комплекса входят: стационар на 110 коек, пищеблок, котельная, трансформаторная подстанция, теплый переход. На строительство областной детской больницы в областном бюджете на 2003 год заложены средства в сумме 16830,0 тыс. руб. Для ввода I очереди больницы в 2003 году планируется получить из федерального бюджета 71000,0 тыс. руб. Для оснащения больницы медицинским оборудованием будут привлечены дополнительно внебюджетные источники. В последующие годы планируется продолжение строительства II очереди больницы, которая включит в себя диагностический центр на 200 посещений, административный корпус, убежище, реконструкцию существующего хирургического корпуса на 100 коек. С учетом финансирования в 2004 - 2006 годах больница будет полностью введена в строй. Исполнителем мероприятий блока "Государственные капитальные вложения" является департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Перечень мероприятий по совершенствованию системы охраны здоровья матери и ребенка --------------------------------T----------------T-----------------T---------------------------------------¬ ¦ Мероприятия ¦ Источники ¦ 2003 - 2006 гг. ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ всего +---------T---------T---------T---------+ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦ +-------------------------------+----------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-------------------------------+----------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 1. Внедрение информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компьютерных технологий ¦ федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактической медицины ¦ бюджет ¦ 74,0 ¦ 17,0 ¦ 18,0 ¦ 19,0 ¦ 20,0 ¦ ¦ согласно приложению N1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦ 230,0 ¦ 85,0 ¦ 45,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет МО ¦ 140,0 ¦ - ¦ 45,0 ¦ 45,0 ¦ 50,0 ¦ +-------------------------------+----------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 2. Обеспечение беременных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кормящих матерей витаминными ¦ федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и минеральными комплексами ¦ бюджет ¦ 245,0 ¦ 50,0 ¦ 60,0 ¦ 65,0 ¦ 70,0 ¦ ¦ согласно приложению N2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ 975,0 ¦ - ¦ 300,0 ¦ 325,0 ¦ 350,0 ¦ +-------------------------------+----------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 3. Оснащение медицинских ¦ федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений оборудованием для ¦ бюджет ¦ 1495,0 ¦ 350,0 ¦ 600,0 ¦ 350,0 ¦ 195,0 ¦ ¦ реанимации новорожденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласно приложению N 3 ¦ областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ 3750,0 ¦ - ¦ 1500,0 ¦ 1200,0 ¦ 1050,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет МО ¦ 4700,0 ¦ - ¦ 3500,0 ¦ 1200,0 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ 5460,0 ¦ 2200,0 ¦ 3260,0 ¦ - ¦ - ¦ +-------------------------------+----------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 4. Совершенствование системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитационной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детям - сиротам и детям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оставшимся без попечения ¦ федеральный ¦ 125,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 35,0 ¦ ¦ родителей, в домах ребенка и ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение их медицинским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудованием согласно ¦ областной ¦ 600,0 ¦ - ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ ¦ приложению N4 ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 5. Совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пренатальной диагностики ¦ федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ врожденных, наследственных ¦ бюджет ¦ 1100,0 ¦ 200,0 ¦ 250,0 ¦ 300,0 ¦ 350,0 ¦ ¦ заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и внутриутробной инфекции ¦ областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласно приложению N 5 ¦ бюджет ¦ 2250,0 ¦ 450,0 ¦ 500,0 ¦ 600,0 ¦ 700,0 ¦ +-------------------------------+----------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 6. Совершенствование ¦ федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактики и лечения ¦ бюджет ¦ 265,0 ¦ 60,0 ¦ 65,0 ¦ 70,0 ¦ 70,0 ¦ ¦ осложнений у новорожденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласно приложению N 6 ¦ областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ 2000,0 ¦ - ¦ - ¦ 1000,0 ¦ 1000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные ¦ 2000,0 ¦ 1000,0 ¦ 1000,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 7. Совершенствование ¦ федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лечебно-диагностической ¦ бюджет ¦ 2390,0 ¦ 660,0 ¦ 1500,0 ¦ 110,0 ¦ 120,0 ¦ ¦ помощи женщинам и детям в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениях родовспоможения ¦ областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и детства согласно ¦ бюджет ¦ 1150,0 ¦ - ¦ - ¦ 550,0 ¦ 600,0 ¦ ¦ приложению N 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ 10800,0 ¦ 7500,0 ¦ 3300,0 ¦ - ¦ - ¦ +-------------------------------+----------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 8. Обеспечение детей, ¦ федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страдающих фенилкетонурией, ¦ бюджет ¦ 500,0 ¦ 110,0 ¦ 120,0 ¦ 130,0 ¦ 140,0 ¦ ¦ препаратами, не содержащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фенилаланина, согласно ¦ областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приложению N 8 ¦ бюджет ¦ 1480,0 ¦ 330,0 ¦ 350,0 ¦ 400,0 ¦ 400,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет МО ¦ 1020,0 ¦ 220,0 ¦ 250,0 ¦ 250,0 ¦ 300,0 ¦ +-------------------------------+----------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 9. Обеспечение медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений диагностическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наборами для проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неонатального скрининга на ¦ федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фенилкетонурию и врожденный ¦ бюджет ¦ 2700,0 ¦ 600,0 ¦ 650,0 ¦ 700,0 ¦ 750,0 ¦ ¦ гипотиреоз согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приложению N 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ 8894,0 ¦ 2077,0 ¦ 3293,0 ¦ 1774,0 ¦ 1750,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ 12435,0 ¦ 865,0 ¦ 2895,0 ¦ 4325,0 ¦ 4350,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого ¦ бюджеты МО ¦ 5860,0 ¦ 220,0 ¦ 3795,0 ¦ 1495,0 ¦ 350,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ 18260,0 ¦ 10700,0 ¦ 7560,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Всего ¦ ¦ 45449,0 ¦ 13862,0 ¦ 17543,0 ¦ 7594,0 ¦ 6450,0 ¦ L-------------------------------+----------------+-----------------+---------+---------+---------+---------- Перечень мероприятий по государственным капитальным вложениям ------------------------T----------------T-----------------T---------------------------------------¬ ¦ Мероприятия ¦ Источники ¦ 2003 - 2006 гг. ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ всего +---------T---------T---------T---------+ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦ +-----------------------+----------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Строительство детской ¦ федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной больницы ¦ бюджет ¦ 113000,0 ¦ 71000,0 ¦ 14000,0 ¦ 14000,0 ¦ 14000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ 106830,0 ¦ 16830,0 ¦ 30000,0 ¦ 30000,0 ¦ 30000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные ¦ 21000,0 ¦ - ¦ 21000,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+----------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Всего ¦ ¦ 240830,0 ¦ 87830,0 ¦ 65000,0 ¦ 44000,0 ¦ 44000,0 ¦ L-----------------------+----------------+-----------------+---------+---------+---------+---------- ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ Источниками финансового обеспечения программы являются средства: - федерального бюджета, - областного бюджета, - средства бюджетов муниципальных образований Калужской области, которые ежегодно формируются, и утверждаются самостоятельно, - внебюджетные источники. Средства из всех источников финансового обеспечения ежегодно уточняются государственным заказчиком Программы после их утверждения на очередной финансовый год. (тыс. руб.) -----------------T-------------------T-------------------T------------------T------------------T--------------------T----------¬ ¦ Источники ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦ Итого ¦ Всего ¦ ¦ финансирования +---------T---------+---------T---------+---------T--------+---------T--------+----------T---------+ ¦ ¦ ¦ кап. ¦ прочие ¦ кап. ¦ прочие ¦ кап. ¦ прочие ¦ кап. ¦ прочие ¦ кап. ¦ прочие ¦ ¦ ¦ ¦ стр-во ¦ ¦ стр-во ¦ ¦ стр-во ¦ ¦ стр-во ¦ ¦ стр-во ¦ ¦ ¦ +----------------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------+--------+----------+---------+----------+ ¦ федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ 71000,0 ¦ 2077,0 ¦ 14000,0 ¦ 3293,0 ¦ 14000,0 ¦ 1774,0 ¦ 14000,0 ¦ 1750,0 ¦ 113000,0 ¦ 8894,0 ¦ 121894,0 ¦ +----------------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------+--------+----------+---------+----------+ ¦ областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ 16830,0 ¦ 865,0 ¦ 30000,0 ¦ 2895,0 ¦ 30000,0 ¦ 4325,0 ¦ 30000,0 ¦ 4350,0 ¦ 106830,0 ¦ 12435,0 ¦ 119265,0 ¦ +----------------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------+--------+----------+---------+----------+ ¦ бюджеты МО ¦ - ¦ 220,0 ¦ - ¦ 3795,0 ¦ - ¦ 1495,0 ¦ - ¦ 350,0 ¦ - ¦ 5860,0 ¦ 5860,0 ¦ +----------------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------+--------+----------+---------+----------+ ¦ внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ - ¦ 10700,0 ¦ 21000,0 ¦ 7560,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 21000,0 ¦ 18260,0 ¦ 39260,0 ¦ +----------------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------+--------+----------+---------+----------+ ¦ Итого ¦ 87830,0 ¦ 13862,0 ¦ 65000,0 ¦ 17543,0 ¦ 44000,0 ¦ 7594,0 ¦ 44000,0 ¦ 6450,0 ¦ 240830,0 ¦ 45449,0 ¦ 286279,0 ¦ +----------------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------+--------+----------+---------+----------+ ¦ Всего ¦ 101692,0 ¦ 82543,0 ¦ 51594,0 ¦ 50450,0 ¦ 286289,0 ¦ L----------------+-------------------+-------------------+------------------+------------------+-------------------------------- МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Государственный заказчик программы - департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения Калужской области - является ответственным за реализацию программы, целевое и эффективное использование финансовых средств. Муниципальные образования самостоятельно осуществляют реализацию мероприятий "Внедрение информационных компьютерных технологий профилактической медицины", "Обеспечение детей, страдающих фенилкетонурией, препаратами, не содержащими фенилаланина", по мероприятиям в рамках оснащения медицинских учреждений оборудованием для реанимации новорожденных - путем софинансирования. Государственные заказы на выполнение всех программных мероприятий размещаются в организациях посредством заключения договора. Порядок размещения заказов на закупку продукции для государственных нужд определяется на основе действующего законодательства, и осуществляется в соответствии с мероприятиями Программы. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗАХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ Общий контроль реализации Программы осуществляется государственным заказчиком Программы. Департамент ежегодно осуществляет организацию и управление мероприятиями Программы, координирует, и контролирует освоение средств, выделенных бюджетами всех уровней и внебюджетными источниками на реализацию намеченных мероприятий. Департамент ежегодно согласует в Министерстве здравоохранения Российской Федерации выделение финансовых средств из федерального бюджета на очередной финансовый год. По итогам каждого года департамент направляет в департаменты регионального развития и финансов Калужской области и Министерство здравоохранения Российской Федерации информацию о ходе выполнения Программы и использовании финансовых средств. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы позволит обеспечить высокий уровень оказания медицинской помощи детям за счет внедрения современных технологий, доступность специализированной медицинской помощи женщинам и детям, сохранение, восстановление и укрепление здоровья детей. В результате можно ожидать: - снижение показателей материнской смертности до 30 на 100 тыс. родившихся живыми, младенческой смертности до 13 на 1 тыс. родившихся живыми и детской смертности до 1,1%; - снижение показателя общей заболеваемости детей до 18 лет по 1% ежегодно; - снижение показателей инвалидности детей на 5%; - снижение показателя врожденных пороков развития у новорожденных до 30% на 1 тыс. родившихся живыми; - развитие системы комплексного мониторинга состояния здоровья детей; - развитие системы специализированной медицинской помощи на базе межрайонных акушерских и детских центров; - ввод в эксплуатацию областной детской больницы. Приложение N 1 к областной целевой программе "Здоровый ребенок (2003 - 2006 годы)" Перечень оборудования для внедрения информационных компьютерных технологий профилактической медицины --------------------T------------------------T--------------------------T-------------T---------T---------T---------T---------¬ ¦ Наименование ¦ Наименование ¦ Источники финансирования ¦ Всего ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦ ¦ учреждения ¦ оборудования ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+------------------------+--------------------------+-------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ОДБ ¦ - приобретение 2-х ¦ областной бюджет ¦ 85,0 ¦ 85,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ автоматизированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (далее - АРМ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+------------------------+--------------------------+-------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ МУЗ ДГБ г. Калуги ¦ - приобретение 2-х АРМ ¦ областной бюджет ¦ 45,0 ¦ - ¦ 45,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ бюджет МО "Город Калуга" ¦ 45,0 ¦ - ¦ 45,0 ¦ - ¦ - ¦ +-------------------+------------------------+--------------------------+-------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Малоярославецкая ¦ - приобретение 2-х АРМ ¦ областной бюджет ¦ 45,0 ¦ - ¦ - ¦ 50,0 ¦ - ¦ ¦ ЦРБ ¦ +--------------------------+-------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ бюджет МО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Малоярославецкий район" ¦ 50,0 ¦ - ¦ - ¦ 45,0 ¦ - ¦ +-------------------+------------------------+--------------------------+-------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Кировская ЦРБ ¦ - приобретение 2-х АРМ ¦ областной бюджет ¦ 50,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ бюджет МО "Город Киров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Кировский район" ¦ 50,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 50,0 ¦ L-------------------+------------------------+--------------------------+-------------+---------+---------+---------+---------- Общая стоимость оборудования ---------------------T-------------------T---------------------------------------¬ ¦ Источники ¦ 2003 - 2006 гг. ¦ в том числе ¦ ¦ финансирования ¦ всего (тыс. руб.) +---------T---------T---------T---------+ ¦ ¦ ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦ +--------------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ федеральный бюджет ¦ 74,0 ¦ 17,0 ¦ 18,0 ¦ 19,0 ¦ 20,0 ¦ +--------------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ областной бюджет ¦ 230,0 ¦ 85,0 ¦ 45,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ +--------------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ бюджеты МО ¦ 140,0 ¦ - ¦ 45,0 ¦ 45,0 ¦ 50,0 ¦ +--------------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ИТОГО ¦ 444,0 ¦ 102,0 ¦ 108,0 ¦ 114,0 ¦ 120,0 ¦ L--------------------+-------------------+---------+---------+---------+---------- Приложение N 2 к областной целевой программе "Здоровый ребенок (2003 - 2006 годы)" Обеспечение беременных и кормящих матерей витаминными и минеральными комплексами В целях профилактики и коррекции витаминной и микронутриентной недостаточности у беременных и кормящих матерей планируется приобретение витаминно-минеральных комплексов за счет средств областного бюджета в рамках ежегодного государственного заказа области. Средства федерального бюджета также будут направлены на приобретение витаминно-минеральных комплексов для данной категории населения. Приложение N 3 к областной целевой программе "Здоровый ребенок (2003 - 2006 годы)" Перечень медицинского оборудования для реанимации новорожденных ---------------T----------------------------------T--------T--------------T-------------T--------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Наименование оборудования ¦ Кол-во ¦ Срок ¦ Стоимость ¦ Источники финансирования ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ приобретения ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----------------------------------+--------+--------------+-------------+--------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +--------------+----------------------------------+--------+--------------+-------------+--------------------------+ ¦ Областная ¦ - монитор для детей ¦ 1 ¦ 2003 г. ¦ 350,0 ¦ федеральный бюджет ¦ ¦ детская +----------------------------------+--------+--------------+-------------+--------------------------+ ¦ больница ¦ - аппарат ИВЛ для детей 0-15 лет ¦ 1 ¦ 2004 г. ¦ 600,0 ¦ федеральный бюджет ¦ ¦ +----------------------------------+--------+--------------+-------------+--------------------------+ ¦ ¦ - инкубатор для новорожденных ¦ 1 ¦ 2005 г. ¦ 350,0 ¦ федеральный бюджет ¦ ¦ +----------------------------------+--------+--------------+-------------+--------------------------+ ¦ ¦ - пульсоксиметры ¦ 3 ¦ 2006 г. ¦ 195,0 ¦ федеральный бюджет ¦ ¦ +----------------------------------+--------+--------------+-------------+--------------------------+ ¦ ¦ - аппарат ИВЛ с наркозным блоком ¦ 2 ¦ 2003 г. ¦ 1400,0 ¦ внебюджетные источники ¦ ¦ +----------------------------------+--------+--------------+-------------+--------------------------+ ¦ ¦ - дефибриллятор с ЭКГ-монитором ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и принтером ¦ 1 ¦ 2003 г. ¦ 100,0 ¦ внебюджетные источники ¦ ¦ +----------------------------------+--------+--------------+-------------+--------------------------+ ¦ ¦ - стол операционный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ универсальный ¦ 3 ¦ 2003 г. ¦ 700,0 ¦ внебюджетные источники ¦ ¦ +----------------------------------+--------+--------------+-------------+--------------------------+ ¦ ¦ - система компьютерного УЗИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (портативный) ¦ 1 ¦ 2004 г. ¦ 350,0 ¦ внебюджетные источники ¦ ¦ +----------------------------------+--------+--------------+-------------+--------------------------+ ¦ ¦ - пульсоксиметр переносной ¦ 4 ¦ 2004 г. ¦ 150,0 ¦ внебюджетные источники ¦ ¦ +----------------------------------+--------+--------------+-------------+--------------------------+ ¦ ¦ - отсасыватель хирургический ¦ 5 ¦ 2004 г. ¦ 80,0 ¦ внебюджетные источники ¦ ¦ +----------------------------------+--------+--------------+-------------+--------------------------+ ¦ ¦ - электрокардиограф переносной ¦ 2 ¦ 2004 г. ¦ 50,0 ¦ внебюджетные источники ¦ ¦ +----------------------------------+--------+--------------+-------------+--------------------------+ ¦ ¦ - анализатор биохимический ¦ 1 ¦ 2004 г. ¦ 100,0 ¦ внебюджетные источники ¦ ¦ +----------------------------------+--------+--------------+-------------+--------------------------+ ¦ ¦ - анализатор ионов ¦ 1 ¦ 2004 г. ¦ 180,0 ¦ внебюджетные источники ¦ ¦ +----------------------------------+--------+--------------+-------------+--------------------------+ ¦ ¦ - анализатор кислотно-основного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ равновесия ¦ 1 ¦ 2004 г. ¦ 180,0 ¦ внебюджетные источники ¦ ¦ +----------------------------------+--------+--------------+-------------+--------------------------+ ¦ ¦ - анализатор глюкозы ¦ 1 ¦ 2004 г. ¦ 100,0 ¦ внебюджетные источники ¦ ¦ +----------------------------------+--------+--------------+-------------+--------------------------+ ¦ ¦ - гемоглобинометр ¦ 2 ¦ 2004 г. ¦ 30,0 ¦ внебюджетные источники ¦ ¦ +----------------------------------+--------+--------------+-------------+--------------------------+ ¦ ¦ - микроскоп бинокулярный ¦ 1 ¦ 2004 г. ¦ 40,0 ¦ внебюджетные источники ¦ ¦ +----------------------------------+--------+--------------+-------------+--------------------------+ ¦ ¦ - инкубаторы для новорожденных ¦ 3 ¦ 2006 г. ¦ 1050,0 ¦ областной бюджет ¦ +--------------+----------------------------------+--------+--------------+-------------+--------------------------+ ¦ Роддом ¦ кардиомонитор с пульсоксиметром ¦ 4 ¦ 2004 г. ¦ 2000,0 ¦ внебюджетные источники ¦ ¦ г. Калуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----------------------------------+--------+--------------+-------------+--------------------------+ ¦ МУЗ ДГБ ¦ - УЗИ-сканер ¦ 1 ¦ 2004 г. ¦ 1000,0 ¦ областной бюджет ¦ ¦ г. Калуги ¦ ¦ ¦ ¦ 3000,0 ¦ бюджет МО "Город Калуга" ¦ ¦ +----------------------------------+--------+--------------+-------------+--------------------------+ ¦ ¦ - инкубатор для новорожденных и ¦ 2 ¦ 2004 г. ¦ 500,0 ¦ областной бюджет ¦ ¦ ¦ глубоко недоношенных детей ¦ ¦ ¦ 500,0 ¦ бюджет МО "Город Калуга" ¦ ¦ +----------------------------------+--------+--------------+-------------+--------------------------+ ¦ ¦ - эндоскопическая видеосистема ¦ 1 ¦ 2005 г. ¦ 600,0 ¦ областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 г. ¦ 600,0 ¦ бюджет МО "Город Калуга" ¦ ¦ +----------------------------------+--------+--------------+-------------+--------------------------+ ¦ ¦ - аппарат ИВЛ ¦ 2 ¦ 2005 г. ¦ 600,0 ¦ областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 600,0 ¦ бюджет МО "Город Калуга" ¦ L--------------+----------------------------------+--------+--------------+-------------+--------------------------- Общая стоимость оборудования для реанимации новорожденных ---------------------------T-----------------T---------------------------------------¬ ¦ Источники финансирования ¦ 2003 - 2006 гг. ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ всего +---------T---------T---------T---------+ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦ +--------------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ федеральный бюджет ¦ 1495,0 ¦ 350,0 ¦ 600,0 ¦ 350,0 ¦ 195,0 ¦ +--------------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ областной бюджет ¦ 3750,0 ¦ - ¦ 1500,0 ¦ 1200,0 ¦ 1050,0 ¦ +--------------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ бюджеты МО ¦ 4700,0 ¦ - ¦ 3500,0 ¦ 1200,0 ¦ - ¦ +--------------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ внебюджетные источники ¦ 5460,0 ¦ 2200,0 ¦ 3260,0 ¦ - ¦ - ¦ +--------------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ИТОГО ¦ 15405,0 ¦ 2550,0 ¦ 8860,0 ¦ 2750,0 ¦ 1245,0 ¦ L--------------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------- Приложение N 4 к областной целевой программе "Здоровый ребенок (2003 - 2006 годы)" Перечень медицинского оборудования для домов ребенка ---------------------T---------------------------------T--------T--------------T-------------T--------------------¬ ¦ Наименование ¦ Наименование оборудования ¦ Кол-во ¦ Срок ¦ Стоимость ¦ Источники ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ приобретения ¦ (тыс. руб.) ¦ финансирования ¦ +--------------------+---------------------------------+--------+--------------+-------------+--------------------+ ¦ Специализированный ¦ - ультразвуковой ингалятор ¦ 1 ¦ 2003 г. ¦ 30,0 ¦ федеральный бюджет ¦ ¦ дом ребенка +---------------------------------+--------+--------------+-------------+--------------------+ ¦ п. Ермолино ¦ - аппарат для электрофореза ¦ 1 ¦ 2004 г. ¦ 30,0 ¦ федеральный бюджет ¦ ¦ +---------------------------------+--------+--------------+-------------+--------------------+ ¦ ¦ - аппарат ОКУФ ¦ 1 ¦ 2005 г. ¦ 10,0 ¦ федеральный бюджет ¦ ¦ +---------------------------------+--------+--------------+-------------+--------------------+ ¦ ¦ - аппарат УЗТ ¦ 1 ¦ 2005 г. ¦ 20,0 ¦ федеральный бюджет ¦ ¦ +---------------------------------+--------+--------------+-------------+--------------------+ ¦ ¦ - комплекс оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сенсорной комнаты ¦ 1 ¦ 2005 г. ¦ 100,0 ¦ областной бюджет ¦ ¦ +---------------------------------+--------+--------------+-------------+--------------------+ ¦ ¦ - комплекс оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больных с детским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ церебральным параличом и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ болезнями опорно-двигательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аппарата ¦ 1 ¦ 2006 г. ¦ 200,0 ¦ областной бюджет ¦ +--------------------+---------------------------------+--------+--------------+-------------+--------------------+ ¦ Специализированный ¦ - ультразвуковой ингалятор ¦ 1 ¦ 2006 г. ¦ 35,0 ¦ федеральный бюджет ¦ ¦ дом ребенка +---------------------------------+--------+--------------+-------------+--------------------+ ¦ г. Калуги ¦ - комплекс оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сенсорной комнаты ¦ 1 ¦ 2005 г. ¦ 100,0 ¦ областной бюджет ¦ ¦ +---------------------------------+--------+--------------+-------------+--------------------+ ¦ ¦ - комплекс оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больных детским церебральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ параличом и болезнями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ опорно-двигательного аппарата ¦ 1 ¦ 2004 г. ¦ 200,0 ¦ областной бюджет ¦ L--------------------+---------------------------------+--------+--------------+-------------+--------------------- Общая стоимость оборудования ---------------------------T-----------------T---------------------------------------¬ ¦ Источники финансирования ¦ 2003-2006 гг. ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ всего +---------T---------T---------T---------+ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦ +--------------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ федеральный бюджет ¦ 125,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 35,0 ¦ +--------------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ областной бюджет ¦ 600,0 ¦ - ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ +--------------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ИТОГО ¦ 725,0 ¦ 30,0 ¦ 230,0 ¦ 230,0 ¦ 235,0 ¦ L--------------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------- Приложение N 5 к областной целевой программе "Здоровый ребенок (2003 - 2006 годы)" Расчет годовой потребности в тест-системах для пренатальной диагностики врожденных и наследственных заболеваний и внутриутробных инфекций 1. Определение а-фетопротеина у беременных - 4000 исследований - 100,0 тыс. руб. 2. Определение ХГЧ у беременных - 4000 исследований - 100,0 тыс. руб. 3. Маркеры инфекций (для беременных и новорожденных): - хламидиоз - 2000 исследований - 90,0 тыс. руб.; - цитомегаловирус - 2000 исследований - 90,0 тыс. руб.; - вирус простого герпеса - 2000 исследований - 90,0 тыс. руб.; - токсоплазмоз - 2000 исследований - 90,0 тыс. руб.; - грибковая инфекция - 2000 исследований - 90,0 тыс. руб. Итого: в 2003 г. - 650,0 тыс. руб. в 2004 г. - 750,0 тыс. руб. в 2005 г. - 900,0 тыс. руб. в 2006 г. - 1050,0 тыс. руб. с учетом роста цен на тест-системы и увеличения рождаемости. Приложение N 6 к областной целевой программе "Здоровый ребенок (2003 - 2006 годы)" Совершенствование профилактики и лечения осложнений у новорожденных Для лечения синдрома дыхательных расстройств у недоношенных новорожденных необходима закупка препарата естественного сурфактанта. Планируется приобретение данного препарата для 30 больных. Потребность составляет 1-2 дозы на больного, по 40 флаконов сурфактанта на сумму 1000 тыс. руб. ежегодно. За счет средств федерального бюджета будут ежегодно приобретаться внутривенные иммуноглобулины (12 флаконов пентаглобина) для лечения новорожденных с гнойно-септическими осложнениями. Приложение N 7 к областной целевой программе "Здоровый ребенок (2003 - 2006 годы)" Перечень лечебно-диагностического оборудования и медикаментов для учреждений родовспоможения и детства ---------------------T-----------------------------------T---------T--------------T-------------T------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Наименование оборудования ¦ Кол-во ¦ Срок ¦ Стоимость ¦ Источники ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ приобретения ¦ (тыс. руб.) ¦ финансирования ¦ +--------------------+-----------------------------------+---------+--------------+-------------+------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +--------------------+-----------------------------------+---------+--------------+-------------+------------------------+ ¦ Для межрайонных ¦ приобретение простогландинов для ¦ 300 уп. ¦ 2005 г. ¦ 110,0 ¦ федеральный бюджет ¦ ¦ акушерских ¦ обеспечения безопасных родов +---------+--------------+-------------+------------------------+ ¦ отделений ¦ ¦ 340 уп. ¦ 2006 г. ¦ 120,0 ¦ федеральный бюджет ¦ +--------------------+-----------------------------------+---------+--------------+-------------+------------------------+ ¦ Жуковская ЦРБ ¦ - аппарат для анестезии ¦ 1 ¦ 2003 г. ¦ 1100,0 ¦ внебюджетные источники ¦ ¦ +-----------------------------------+---------+--------------+-------------+------------------------+ ¦ ¦ - УЗ-аппарат с доплером ¦ 1 ¦ 2004 г. ¦ 1100,0 ¦ внебюджетные источники ¦ +--------------------+-----------------------------------+---------+--------------+-------------+------------------------+ ¦ Дзержинская ЦРБ ¦ - аппарат для анестезии ¦ 1 ¦ 2003 г. ¦ 1100,0 ¦ внебюджетные источники ¦ ¦ +-----------------------------------+---------+--------------+-------------+------------------------+ ¦ ¦ - УЗ-аппарат с доплером ¦ 1 ¦ 2004 г. ¦ 1100,0 ¦ внебюджетные источники ¦ +--------------------+-----------------------------------+---------+--------------+-------------+------------------------+ ¦ Областная детская ¦ - аппарат ИВЛ ¦ 1 ¦ 2003 г. ¦ 660,0 ¦ федеральный бюджет ¦ ¦ больница +-----------------------------------+---------+--------------+-------------+------------------------+ ¦ ¦ - УЗ-аппарат с цветным доплером ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (отделение Центр планирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семьи - далее ЦПС) ¦ 1 ¦ 2004 г. ¦ 1500,0 ¦ федеральный бюджет ¦ ¦ +-----------------------------------+---------+--------------+-------------+------------------------+ ¦ ¦ - фетальный монитор (отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЦПС) ¦ 1 ¦ 2005 г. ¦ 550,0 ¦ областной бюджет ¦ ¦ +-----------------------------------+---------+--------------+-------------+------------------------+ ¦ ¦ - вакуум-экскохлеатор (отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЦПС) ¦ 2 ¦ 2006 г. ¦ 100,0 ¦ областной бюджет ¦ ¦ +-----------------------------------+---------+--------------+-------------+------------------------+ ¦ ¦ - гистероскоп (отделение ЦПС) ¦ 1 ¦ 2006 г. ¦ 500,0 ¦ областной бюджет ¦ +--------------------+-----------------------------------+---------+--------------+-------------+------------------------+ ¦ ЦМСЧ N 8 ¦ - эндохирургический комплекс ¦ 1 ¦ 2003 г. ¦ 2000,0 ¦ внебюджетные источники ¦ ¦ г. Обнинск +-----------------------------------+---------+--------------+-------------+------------------------+ ¦ ¦ - УЗ-аппарат с цветным доплером ¦ 1 ¦ 2003 г. ¦ 1500,0 ¦ внебюджетные источники ¦ ¦ +-----------------------------------+---------+--------------+-------------+------------------------+ ¦ ¦ - аппарат ИВЛ для родильного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отделения ¦ 2 ¦ 2003 г. ¦ 700,0 ¦ внебюджетные источники ¦ ¦ +-----------------------------------+---------+--------------+-------------+------------------------+ ¦ ¦ - монитор прикроватный ¦ 2 ¦ 2003 г. ¦ 550,0 ¦ внебюджетные источники ¦ ¦ +-----------------------------------+---------+--------------+-------------+------------------------+ ¦ ¦ - УЗ-аппарат портативный ¦ 1 ¦ 2003 г. ¦ 350,0 ¦ внебюджетные источники ¦ ¦ +-----------------------------------+---------+--------------+-------------+------------------------+ ¦ ¦ - операционный гистероскоп ¦ 1 ¦ 2003 г. ¦ 1300,0 ¦ внебюджетные источники ¦ L--------------------+-----------------------------------+---------+--------------+-------------+------------------------- Общая стоимость лечебно-диагностического оборудования и медикаментов для учреждений родовспоможения и детства ---------------------------T-----------------T---------------------------------------¬ ¦ Источники финансирования ¦ 2003 - 2006 гг. ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ всего +---------T---------T---------T---------+ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦ +--------------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ федеральный бюджет ¦ 2390,0 ¦ 660,0 ¦ 1500,0 ¦ 110,0 ¦ 120,0 ¦ +--------------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ областной бюджет ¦ 1150,0 ¦ - ¦ - ¦ 550,0 ¦ 600,0 ¦ +--------------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ внебюджетные источники ¦ 10800,0 ¦ 7500,0 ¦ 3300,0 ¦ - ¦ - ¦ +--------------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ИТОГО ¦ 14340,0 ¦ 8160,0 ¦ 4800,0 ¦ 660,0 ¦ 720,0 ¦ L--------------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------- Приложение N 8 к областной целевой программе "Здоровый ребенок (2003 - 2006 годы)" Обеспечение детей, страдающих фенилкетонурией, препаратами, не содержащими фенилаланин На учете у врача - генетика наблюдаются 20 детей, страдающих фенилкетонурией (далее - ФКУ). Кроме этого, 1 раз в 2 года рождается новый больной с данной патологией. Для предупреждения умственной недостаточности все эти дети с рождения до периода 8-10 лет и старше по показаниям нуждаются в получении безбелкового питания. Из 20 больных 10 детей проживает в г. Калуге. 9 детей в настоящее время постоянно получают гидролизаты белка. Потребность в гидролизатах в год составляет 380 кг на детей старше года (в т.ч. в г. Калуге - 190 кг) и 60 кг в год - на вновь выявленного ребенка. Потребность в финансовых средствах на 2003 год: - тетрафен 300 кг стоимостью 480,0 тыс. руб.; - фенил фри 80 кг стоимостью 160,0 тыс. руб. Запас лофеналака 10 кг на 1 новорожденного стоимостью 20,0 тыс. руб. Итого: 660,0 тыс. руб. в год, в т.ч. за счет: - федерального бюджета - 110,0 тыс. руб. - областного бюджета - 330,0 тыс. руб. - бюджета МО "Город Калуга" - 220,0 тыс. руб. Расчеты на следующие годы даны с учетом роста цен. Приложение N 9 к областной целевой программе "Здоровый ребенок (2003 - 2006 годы)" Обеспечение медицинских учреждений диагностическими наборами для неонатального скрининга Все новорожденные Калужской области обследуются на врожденные заболевания - фенилкетонурию и врожденный гипотиреоз (далее - ВГ). Обследование проводится в лаборатории "Дельфия" г. Обнинска. Расчет потребности в наборах на 2003 год составляет: при рождении 8500 новорожденных - 11 наборов на ФКУ и 11 наборов на ВГ общей стоимостью 600,0 тыс. руб. Расчеты на последующие годы даны с учетом роста цен и увеличения рождаемости: 2004 г. - 650,0 тыс. руб. 2005 г. - 700,0 тыс. руб. 2006 г. - 750,0 тыс. руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|