Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 16.04.2003 № 95ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16 апреля 2003 г. N 95 О ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА НА 2003 ГОД Для осуществления согласованных действий в области строительства, жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Заключить Соглашение о взаимодействии Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу и Правительства Калужской области по приоритетным направлениям совместной деятельности в области строительства, жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства на 2003 год (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Белобровского В.Г. Губернатор области А.Д.Артамонов СОГЛАШЕНИЕ о взаимодействии Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу и Правительства Калужской области по приоритетным направлениям совместной деятельности в области строительства, жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства на 2003 год Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (далее - Госстрой России) в лице Председателя Госстроя России Кошмана Николая Павловича, действующего на основании Положения о Госстрое России, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 1999 года N 1289, и Правительство Калужской области в лице Губернатора области А.Д.Артамонова, действующего на основании Устава Калужской области, именуемые в дальнейшем Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. 1. Общие положения 1.1. Стороны при взаимодействии руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством Калужской области а также настоящим Соглашением. 1.2. Стороны взаимодействуют на принципах взаимовыгодного сотрудничества в интересах Российской Федерации и Калужской области по вопросам архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства. 1.3. Стороны совместно осуществляют информационно-пропагандистскую деятельность в целях распространения передовых технологий, конкурентоспособных строительных материалов и конструкций, обмена информацией, маркетинга, установления научных, производственных, торгово-экономических связей, в том числе содействия развитию взаимовыгодных отношений строительного комплекса Калужской области с другими субъектами Российской Федерации, установления двусторонних и многосторонних деловых связей организаций области с партнерами из стран СНГ, других государств. 1.4. Стороны взаимодействуют в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по вопросам внешнеэкономической деятельности, реализации инвестиционных проектов и сотрудничества с международными финансовыми организациями и банками. 1.5. Стороны взаимодействуют в вопросах представления специалистов, достигших высоких показателей в области строительства, архитектуры, градостроительства, к государственным наградам и почетным званиям Российской Федерации. 1.6. Стороны для контроля работы в рамках настоящего Соглашения один раз в полгода составляют протокол по итогам его выполнения. 2. Жилищная политика 2.1. Стороны взаимодействуют в вопросах: обеспечения эффективной деятельности всех субъектов жилищной сферы; эффективного развития рынка жилья, государственной поддержки малоимущих граждан в улучшении жилищных условий за счет средств бюджетных и иных привлеченных источников в пределах установленных федеральных социальных стандартов; реализации прав граждан на жилище с учетом уровня их доходов, а также прав отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством; совершенствования форм государственной поддержки населения в улучшении жилищных условий; наращивания объемов нового жилищного строительства и реконструкции жилищного фонда; ведения регистра строящихся жилых домов; привлечения инвестиций в жилищную сферу, развития системы ипотечного жилищного кредитования на принципах рыночной экономики. 2.2. Госстрой России: осуществляет с участием Правительства области формирование законодательной, нормативной правовой и методической базы для проведения государственной жилищной политики и дальнейших преобразований в жилищной сфере, в том числе развития внебюджетного инвестирования жилищного строительства, развития рынка недвижимости, становления системы жилищных стандартов; участвует совместно с Министерством имущественных отношений Российской Федерации в принятии решений по достройке прекращенных и приостановленных строительством жилых домов, финансируемых из федерального бюджета; осуществляет разработку и обеспечивает эффективное применение механизмов использования средств федерального бюджета, направленных на строительство и приобретение жилья; осуществляет меры по совершенствованию существующей федеральной законодательной базы, обеспечивающей дальнейшее внедрение и развитие ипотечного жилищного кредитования в соответствии с Концепцией развития системы ипотечного жилищного кредитования в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2000 года N 28 (далее - Концепция); осуществляет контроль за исполнением жилищного законодательства в части обеспечения и защиты прав и интересов граждан при предоставлении населению жилья, отвечающего требованиям стандартов качества; содействует реализации демонстрационных проектов в жилищной сфере; обеспечивает мониторинг преобразований жилищной сферы с целью анализа ситуации и обобщения опыта; оказывает содействие в выделении средств федерального бюджета, распределяемых в объемах, предусмотренных федеральной целевой программой "Жилище" на 2002 - 2010 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года N 675 (далее - Программа "Жилище"); обеспечивает представление государственных жилищных сертификатов в объемах, установленных графиком, на общую сумму 4036 тысяч рублей в рамках федеральной целевой программы "Государственные жилищные сертификаты", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 января 1998 года N 71. 2.3. Правительство Калужской области: осуществляет развитие областного жилищного законодательства и нормативной базы, связанных с реализацией федерального законодательства, в рамках, установленных Конституцией Российской Федерации; осуществляет преобразование в жилищной сфере в рамках формируемой на федеральном уровне нормативной правовой базы с учетом местных особенностей и передового опыта; обеспечивает адресную социальную защиту малоимущих слоев населения и иных категорий граждан, предусмотренных законодательством; способствует созданию условий для обеспечения жильем граждан, которым жилищные условия улучшаются за счет средств областного бюджета; содействует организации исполнения жилищных стандартов по предоставлению жилья; содействует развитию индивидуального жилищного строительства и организации товариществ собственников жилья, созданию в порядке и на условиях, установленных земельным законодательством, благоприятного режима предоставления земельных участков под жилищное строительство; обеспечивает ведение регистра строящихся жилых домов, расположенных на территории Калужской области; осуществляет приведение нормативной правовой и организационной базы областной системы ипотечного жилищного кредитования в соответствие с требованиями Концепции; обеспечивает реализацию государственных жилищных сертификатов в полном объеме в пределах ассигнований, выделенных на эти цели из федерального бюджета на соответствующий финансовый год. 3. Научно-техническая политика 3.1. Госстрой России: определяет приоритетные направления государственной научно-технической политики в области архитектуры и строительства, осуществляет координацию и контрольные функции по реализации указанной деятельности; организует нормативное и методическое обеспечение в области государственной научно-технической политики на основе единой государственной системы нормативных документов стандартов в строительстве, рассматривает и согласовывает план (перечень) разработки строительных норм Калужской области; осуществляет согласование проектов территориальных строительных норм в соответствии со СНиП 10-01-94 и РДС-10-202-94; осуществляет регистрацию территориальных строительных норм области; организует государственные научно-технические центры; организует выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) с учетом предложений Правительства Калужской области; формирует внебюджетный фонд финансирования НИОКР. 3.2. Правительство Калужской области: совместно с Госстроем России определяет приоритетные направления научно-технической политики в области архитектуры и строительства, обеспечивает их реализацию и внедрение эффективных технологий, материалов и конструкций в строительном комплексе области; разрабатывает проекты областных программ по приоритетным направлениям социально-экономического развития области в сфере строительства; вносит предложения по разработке территориальных строительных норм в соответствии со СНиП 10-01-94, РДС-10-202-94 "Порядок регистрации нормативных документов в Госстрое России"; координирует по согласованию с Госстроем России работу федеральных научно-технических центров, расположенных на территории области. 4. Жилищно-коммунальное хозяйство 4.1. Госстрой России: организует и осуществляет контроль за исполнением законодательства в части обеспечения законных прав граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям качества; содействует совершенствованию бюджетной, налоговой и кредитно-финансовой, тарифной политики в части поддержки и развития жилищно-коммунального хозяйства, включая подготовку к работе в осенне-зимний период; совместно с Министерством финансов Российской Федерации подготавливает предложения о выделении средств для софинансирования субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг и компенсацию предоставляемых льгот на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с законом о бюджете на текущий год; обеспечивает поддержку в проведении на территории муниципальных образований области эксперимента по переходу на режим оплаты жилищно-коммунальных услуг и социальной защиты граждан с применением персонифицированных счетов; координирует работу по созданию аварийных неснижаемых запасов материально-технических ресурсов жилищно-коммунального хозяйства на территории Калужской области; оказывает содействие в выделении средств из Фонда финансовой поддержки регионов (трансфертов) Министерства финансов Российской Федерации Калужской области исходя из установленных федеральных стандартов; осуществляет мониторинг процессов реформирования жилищно-коммунального хозяйства, статистическое наблюдение за основными показателями реформы в жилищно-коммунальном хозяйстве; рассматривает представленные Правительством Калужской области материалы при формировании перечня строек и объектов жилищно-коммунального хозяйства для включения в федеральный бюджет на 2004 год; выделяет в соответствии с установленными критериями 11 000 тыс. рублей на реализацию подпрограммы "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда", входящей в Программу "Жилище"; осуществляет нормативно-правовое обеспечение процессов инвентаризации и реструктуризации задолженности жилищно-коммунальных организаций; обеспечивает своевременный перевод средств федерального бюджета по объектам, вошедшим в Федеральную адресную инвестиционную программу на 2003 год; оказывает содействие в выделении средств федерального бюджета для возмещения расходов на содержание жилищного фонда и объектов коммунально-бытового назначения, переданных в ведение органов местного самоуправления согласно распоряжениям Правительства Российской Федерации; обеспечивает оперативно-диспетчерскую службу жилищно-коммунального хозяйства области методическим, аппаратным и программным комплексами для сбора, обработки и передачи информации о состоянии жилищно-коммунального хозяйства области в Госстрой России; обеспечивает развитие Государственной жилищной инспекции департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области, финансовую и материально-техническую поддержку. 4.2. Правительство Калужской области: способствует улучшению жилищных условий граждан, сохранению социальных гарантий малоимущим и иным категориям лиц, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на получение жилья в порядке действующих на территории Российской Федерации нормативов, контролирует качество жилья и жилищно-коммунальных услуг, оказываемых населению; предусматривает при формировании областного бюджета средства на возмещение затрат по предоставлению льгот по оплате жилья и коммунальных услуг гражданам в соответствии с законом о федеральном бюджете на текущий год и средства муниципальным образованиям на финансирование расходов по предоставлению субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг малоимущим гражданам области; обеспечивает в порядке, установленном действующим законодательством, поэтапный перевод в режим безубыточного функционирования организаций жилищно-коммунального хозяйства при обеспечении социальной защиты малоимущих групп населения; устанавливает порядок предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в ходе реформы; направляет усилия на снижение издержек ресурсоэнергосбережения при производстве коммунальных услуг и соответственно тарифов при поддержании и улучшении качества предоставляемых услуг; реализует подпрограмму "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда", входящую в Программу "Жилище", и выделяет средства в размере 25 666 тыс. рублей для обеспечения условий софинансирования по переселению; участвует в создании аварийных неснижаемых запасов материально-технических ресурсов жилищно-коммунального хозяйства на территории Калужской области; организует проведение инвентаризации и реструктуризации задолженности организаций жилищно-коммунального хозяйства области и оценку технического состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства и жилищного фонда области; содействует приведению в соответствие с Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" уставных документов государственных унитарных предприятий, переоценке их основных фондов; содействует формированию муниципальных программ жилищно-коммунального хозяйства; осуществляет сближение региональных стандартов оплаты жилищно-коммунальных услуг с федеральными; проводит в рамках компетенции, установленной федеральным законодательством, сбалансированную ценовую и тарифную политику в области жилищно-коммунального хозяйства с учетом возможностей бюджетов всех уровней и платежеспособности населения; проводит мониторинг среднедушевых доходов населения области; содействует в установленном действующим законодательством порядке процессам формирования товариществ собственников жилья и привлечению частного капитала, а также граждан к управлению жилищным фондом; содействует поэтапному переводу расчетов за потребляемые коммунальные услуги между юридическими лицами и населением по приборам учета; оказывает организационно-методическую помощь инспектору Территориального Управления Госстроя России в Центральном федеральном округе; представляет в Госстрой России в соответствии с бюджетной процедурой необходимые документы для включения объектов коммунального строительства в федеральную адресную инвестиционную программу и в подпрограмму "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации" на 2004 год. 5. Архитектура и градостроительство 5.1. Госстрой России: разрабатывает и обеспечивает реализацию государственной политики в области архитектуры и градостроительства с учетом интересов Калужской области; обеспечивает разработку законодательных и иных нормативных правовых актов в области архитектуры и градостроительства; согласовывает и регистрирует в установленном порядке законодательные и иные нормативные правовые акты Калужской области по вопросам архитектуры и градостроительства; оказывает содействие в реализации государственных комплексных градостроительных программ и программ возрождения, строительства, реконструкции и реставрации городов области; оказывает научную, методологическую и иную консультативную помощь в разработке наиболее крупных и сложных проектов градостроительства и объектов строительства; осуществляет научно-методическое руководство в обеспечении деятельности местных органов архитектуры и градостроительства области, взаимодействует в области создания и ведения государственного градостроительного кадастра, лицензирования архитектурной деятельности; участвует в мероприятиях по архитектурно-градостроительной тематике (семинары, конференции, выставки и т.д.); по Федеральной программе "Сохранение и развитие исторических городов" выделяет средства для реконструкции и реставрации городов: - г. Малоярославец - в сумме 7,0 млн. рублей; - г. Мещовск - в сумме 6,0 млн. рублей; - г. Козельск - в сумме 4,0 млн. рублей. 5.2. Правительство Калужской области: обеспечивает реализацию государственной градостроительной политики, проводимой Госстроем России, и осуществляет в порядке, установленном действующим законодательством, контроль за соблюдением на территории области законодательства Российской Федерации о градостроительстве; обеспечивает формирование и реализацию федеральных целевых программ по архитектуре и градостроительству, возрождению, строительству, реконструкции и реставрации исторических малых и средних городов области; участвует в разработке нормативных правовых актов в области архитектуры и градостроительной деятельности, осуществляемой Госстроем России, а также оказывает содействие в проведении мероприятий по указанной выше тематике (межведомственный совет, конференции, семинары, выставки и т.д.); осуществляет создание и ведение государственного градостроительного кадастра Калужской области. 6. Лицензирование строительной деятельности 6.1. Госстрой России: обеспечивает организационное, нормативное и методическое руководство государственной системой лицензирования строительной деятельности, разрабатывает и утверждает документы в области лицензирования строительной деятельности; осуществляет контрольные функции в области лицензирования строительной деятельности и предлицензионной подготовки кадров; ведет федеральные реестры выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на осуществление строительной деятельности; организует проведение научно-исследовательских работ в области лицензирования строительной деятельности. 6.2. Правительство Калужской области: осуществляет взаимодействие с Госстроем России по вопросам контроля за соблюдением всеми лицензиатами лицензионных требований и условий при работе на территории области; участвует в установленном порядке в работе экспертной комиссии при структурных подразделениях Федерального лицензионного центра при Госстрое России по вопросам подготовки рекомендаций о выдаче, отказе в выдаче, переоформлении, приостановлении, возобновлении лицензий или их аннулировании; на основании экспертных заключений Федерального лицензионного центра в рамках своей компетенции, определенной федеральными актами, проводит регистрацию на территории области лицензий, выданных до 1 января 2001 года лицензирующими органами иных субъектов Российской Федерации. 7. Государственная вневедомственная экспертиза 7.1. Госстрой России: обеспечивает разработку федеральных законодательных и нормативных актов по вопросам экспертизы градостроительной и проектной документации; осуществляет нормативное и методическое обеспечение деятельности органов экспертизы; обеспечивает проведение государственной экспертизы градостроительной документации объектов и территорий особого регулирования градостроительной деятельности; обеспечивает проведение с участием территориального экспертного органа Калужской области экспертизы проектов строительства объектов, осуществляемых за счет капитальных вложений, финансируемых полностью или частично из федерального бюджета и внебюджетных фондов Российской Федерации, а также проектов строительства потенциально опасных и технически особо сложных объектов независимо от источников их финансирования, форм собственности и принадлежности. 7.2. Правительство Калужской области: содействует проведению государственной вневедомственной экспертизы градостроительной и проектно-сметной документации на строительство, расширение, реконструкцию, техперевооружение, капитальный ремонт объектов, осуществляемых за счет областного и местного бюджетов, а также объектов, строящихся на территории области, независимо от источников их финансирования, форм собственности и принадлежности; на основе рекомендованных Госстроем России разработок единой базы данных содействует созданию регионального компьютерного банка данных по рассмотренным проектам строительства и их технико-экономическим показателям; осуществляет сотрудничество с Главгосэкспертизой России по дальнейшему развитию компьютерных информационных систем. 8. Ценообразование, сметное нормирование и оценка недвижимости 8.1. Госстрой России: обеспечивает контроль за кредитными финансовыми линиями российских и зарубежных банков в рамках федеральных инвестиционных проектов; обеспечивает органы по управлению строительством нормативными документами и справочными материалами в области ценообразования; издает справочно-информационную литературу по вопросам ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов; осуществляет координацию деятельности и инспекционный контроль организаций строительного комплекса; осуществляет совместно с Правительством Калужской области разработку и согласование в 2003 году территориальных методических указаний по определению стоимости строительной продукции в Калужской области, отражающих порядок формирования стоимости материальных ресурсов, оплаты труда рабочих, эксплуатации строительных машин, накладных расходов и прочих затрат с учетом влияния всех специфических условий на инвестиционно-строительную деятельность в Калужской области. 8.2. Правительство Калужской области: осуществляет формирование и ведение региональной сметно-нормативной базы и информационного банка данных о текущих ценах на строительную продукцию, строительные материалы, изделия и конструкции, на услуги организаций строймеханизации; осуществляет в рамках своей компетенции управление ценообразующими факторами и реализацию ресурсного и ресурсно-индексного методов при определении стоимости строительства, реконструкции, ремонта зданий и сооружений, а также при оценке недвижимости; содействует разработке и распространению сборников текущих и прогнозных индексов по видам строительства, видам работ и основным ресурсам, используемых при строительстве, реконструкции, ремонте, включая реставрацию на объектах, финансируемых частично или полностью из областного бюджета; готовит предложения по разработке региональных сметных норм и расценок на строительно-монтажные работы; содействует разработке каталогов и осуществляет мониторинг текущих цен на строительные материалы, изделия и конструкции, стоимости эксплуатации строительных машин, перевозки грузов для строительства. 9. Управление федеральной собственности и учет недвижимости 9.1. Госстрой России: осуществляет координацию деятельности находящихся в ведении Госстроя России государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, а также открытых акционерных обществ, акции которых закреплены в федеральной собственности или при создании которых использовано специальное право ("Золотая акция"), по вопросам приватизации и управления федеральной собственностью; согласовывает передачу в государственную собственность Калужской области подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий; согласовывает передачу в государственную собственность области закрепленных в федеральной собственности или нереализованных пакетов акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации; учитывает предложения Правительства области по кандидатурам руководителей федеральных унитарных предприятий; учитывает предложения Правительства области по кандидатурам представителей государства в органах управления акционерных обществ с долей федеральной собственности на территории области. Управление федеральной собственностью и учет недвижимости осуществляется как Госстроем России, так и Территориальным Управлением Госстроя России в Центральном федеральном округе. 9.2. Правительство Калужской области: вносит предложения о передаче в государственную собственность Калужской области подведомственных Госстрою России унитарных предприятий; вносит предложения о передаче в государственную собственность области закрепленных в федеральной собственности или нереализованных пакетов акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации; вносит предложения по кандидатурам руководителей федеральных унитарных предприятий на территории области; вносит предложения по кандидатурам представителей государства в органах управления акционерных обществ с долей федеральной собственности на территории области. 10. Сертификация продукции 10.1. Госстрой России: обеспечивает организационное, нормативное и методическое руководство системой сертификации ГОСТ в строительстве и координацию работ в Калужской области; передает в порядке и на условиях, установленных федеральным законодательством, Правительству области полномочия в области сертификации проектной продукции, строительных материалов, изделий, конструкций, технологий, систем управления качеством и услуг в системе сертификации ГОСТ и технической оценки пригодности новых материалов, изделий, конструкций и технологий на территории области; осуществляет контрольные функции в области сертификации продукции и услуг и подготовки кадров для осуществления работ по сертификации в строительстве; ведет федеральные реестры выданных, приостановленных и аннулированных сертификатов соответствия; аккредитует органы по сертификации и испытательные лаборатории (центры), организует проведение научно-исследовательских работ по сертификации в строительстве. 10.2. Правительство Калужской области: осуществляет в объемах, установленных соглашением о передаче полномочий с Госстроем Российской Федерации, сертификацию продукции и услуг в строительстве и обеспечивает проведение работ по сертификации продукции, услуг, в том числе обязательной, в соответствии с областью аккредитации, а также технической оценки пригодности новых материалов, изделий, конструкций и технологий в системе сертификации ГОСТ в строительстве на своей территории; содействует подготовке и сертификации специалистов на осуществление профессиональной деятельности в области сертификации в строительстве; содействует ведению регионального учета сертификатов соответствия и технических свидетельств на продукцию строительного комплекса; содействует обеспечению соблюдения требований федеральной нормативной документации и территориальных строительных норм и правил области в строительном комплексе; содействует организации аттестации испытательных лабораторий и обучению кадров строительного комплекса области. 11. Архитектурно-строительный надзор 11.1. Стороны взаимодействуют в вопросах: создания единой системы ведения в Российской Федерации государственного технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности независимо от форм собственности, включающей: ведения Единого государственного реестра объектов градостроительной деятельности, создания и ведения объединенного государственного документально-информационного фонда организаций технической инвентаризации, обеспечения полной объективной информацией органов государственной власти об объектах градостроительной деятельности, ведения государственного учета жилищного фонда. 11.2. Госстрой России: осуществляет нормативное и методическое обеспечение деятельности органов Госархстройнадзора области; в порядке контроля проводит на территории области выборочные инспекционные проверки организационно-правового порядка и качества строительства объектов, производства продукции предприятий стройиндустрии и промышленности строительных материалов; в установленном порядке проводит профессиональную аттестацию руководителей и специалистов органов Госархстройнадзора области; ежегодно направляет в Правительство Калужской области технический анализ причин аварий зданий и сооружений, произошедших на территории Российской Федерации, с целью проведения профилактической работы по их предотвращению; осуществляет нормативное и методическое обеспечение деятельности по проведению аттестации работников организаций и предприятий, проводящих контроль качества работ в строительстве; содействует созданию и ведению регистра строящихся жилых домов, созданию единой системы государственного технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности независимо от форм собственности, в том числе государственного учета жилищного фонда; обеспечивает создание объединенного государственного документально-информационного фонда организаций технической инвентаризации, включающего объединенный архив Госстроя России жилищного фонда Российской Федерации. 11.3. Правительство Калужской области: осуществляет на территории своей области государственный архитектурно-строительный надзор в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, инструкциями и рекомендациями Госстроя России по данному вопросу; содействует организации проведения профессиональной аттестации работников Госархстройнадзора области в соответствии с приказами Госстроя России от 12 марта 1997 г. N 17-34 и от 25 февраля 1998 г. N 17-43 и Положением о порядке образования региональных комиссий по проведению профессиональной аттестации в системе Госархстройнадзора России; в установленном Госстроем России порядке содействует проведению обучения и приемки классификационных экзаменов работников предприятий и организаций, осуществляющих контроль качества работ в строительстве. 12. Кадровая политика 12.1. Госстрой России: организует с учетом потребностей Калужской области подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров для нужд строительства, жилищно-коммунального хозяйства, градостроительства, архитектуры и строительной индустрии в подведомственных Госстрою России образовательных учреждениях начального, среднего, послевузовского и дополнительного профессионального образования; организует краткосрочное целевое обучение по актуальным проблемам развития рыночных отношений в строительстве, жилищно-коммунальном хозяйстве, градостроительстве, архитектуре руководителей и специалистов строительных и проектных организаций, предприятий строительной индустрии путем проведения тематических семинаров, а также направления их на стажировку за границу с целью ознакомления с передовым опытом строительства, работы предприятий строительной индустрии; совместно с Правительством Калужской области участвует в разработке и реализации региональных программ развития среднего профессионального образования в строительной отрасли на территории области. 12.2. Правительство Калужской области: осуществляет с участием Госстроя России подбор кандидатур и представляет их на согласование руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти органов по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, архитектуре, градостроительству, государственной экспертизе, лицензированию, архитектурно-строительному надзору в области; оказывает помощь в подборе кандидатуры на должность инспектора по Калужской области Территориального Управления Госстроя России в Центральном федеральном округе; участвует в определении перспективных направлений подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для нужд строительства, жилищно-коммунального хозяйства, градостроительства, архитектуры, предприятий строительной индустрии; участвует в установленном порядке в разработке и реализации отраслевой программы развития среднего профессионального образования в строительном комплексе; участвует в определении структуры и контрольных цифр подготовки (приема) специалистов в техникумах и колледжах Госстроя России, их лицензировании, аттестации, а также реформировании на основе реального спроса на образовательные услуги; способствует развитию прямых договорных отношений между производственными предприятиями и организациями муниципальных образований и соответствующими учебными заведениями Госстроя России, осуществляющими для них подготовку кадров; оказывает в рамках средств, предусмотренных областным бюджетом на соответствующий год, материальную помощь Калужскому коммунальному строительному техникуму - учебному заведению Госстроя России, находящемуся в Калужской области; содействует направлению при необходимости работников предприятий, организаций и управленческих структур в области строительства, жилищно-коммунального хозяйства, градостроительства, архитектуры и оценки недвижимости в институты повышения квалификации, техникумы (колледжи), на курсы и семинары по подготовке кадров для работы в новых экономических условиях хозяйствования, организуемые Госстроем России. 13. Действие Соглашения 13.1. Настоящее соглашение заключено сроком на один год, вступает в силу с момента его подписания, является приоритетным по отношению к ранее заключенным сторонами договорам и соглашениям и может быть продлено по договоренности Сторон. 13.2. Корректировка настоящего Соглашения может проводиться в связи с изменением законодательства. В случае нарушения градостроительной деятельности по направлениям данного Соглашения переданные полномочия могут быть отозваны при наличии заключений соответствующих государственных комиссий. 13.3. Расторжение Соглашения допускается при взаимном согласовании Сторон либо в судебном порядке. 13.4. Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение допускается по согласованию Сторон. 13.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, которые имеют одинаковую юридическую силу. 13.6. Совершено в г. __________ "___ " _________ 2003 года. За Госстрой России За Правительство Калужской области Председатель Государственного Губернатор комитета Российской Федерации по Калужской области строительной жилищно-коммунальному комплексу Н.П.Кошман А.Д.Артамонов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|