Расширенный поиск

Постановление Правительства Калужской области от 21.04.2003 № 111

 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     21 апреля 2003 г.                                     N 111


                       ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
                    БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
                    КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ В 2004 ГОДУ


     Заслушав и обсудив доклад директора департамента финансов области
Авдеевой В.И.  об основных направлениях бюджетной и налоговой политики
Калужской  области  в  2004  году,  Правительство  Калужской   области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Одобрить  основные  направления бюджетной и налоговой политики
Калужской области в 2004 году (прилагаются).
     2. Департаменту  финансов  области  в соответствии со статьей 182
Бюджетного кодекса Российской Федерации подготовить доклад Губернатору
области  об  основных  направлениях  бюджетной  и  налоговой  политики
Калужской области  в  2004  году  для  выступления  в  Законодательном
Собрании области.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора области Бредихина Л.В.


     Губернатор области          А.Д.Артамонов


                                            Приложение к постановлению
                                       Правительства Калужской области
                                                   от 21.04.2003 N 111

         Основные направления бюджетной и налоговой политики
                    Калужской области в 2004 году

     Бюджетная политика  разрабатывается  в  целях  обеспечения  роста
экономической  и  инвестиционной  активности,  проведения  структурных
преобразований,   обеспечения   социальной   стабильности,   повышения
качества и доступности социальных услуг.

          I. Основные задачи бюджетной политики в 2004 году

     1. Принятие  реального  областного  бюджета  с  точки  зрения его
выполнимости.
     2. Усиление контроля за целевым использованием средств областного
бюджета.
     3. Разработка    нормативно-правовых    актов,   регламентирующих
бюджетную политику в области.

    II. Первоочередные задачи и направления бюджетной и налоговой
                      политики в области доходов

     1. Совершенствование   налогового   законодательства  в  связи  с
введением  в  действие  новых  глав  Налогового   кодекса   Российской
Федерации.  Особое  внимание  предстоит  уделить  налогам на имущество
предприятий и физических лиц.
     2. Государственная   поддержка   инвестиционной  и  инновационной
деятельности.
     3. Совершенствование      системы     эффективного     управления
государственными  активами,   жесткий   контроль   за   использованием
областной  собственности  и  функционированием  унитарных  предприятий
области.
     4. Проведение  эффективной  политики  в  области государственного
долга.

          III. Первоочередные задачи и направления бюджетной
                     политики в области расходов

     1. Обеспечение    жесткого    контроля    со    стороны   главных
распорядителей  бюджетных   средств   за   выполнением   обязательств,
принимаемых     подведомственными     бюджетными    учреждениями,    и
рационализацией расходов.
     2. Предоставление адресной социальной поддержки населению.
     3. Принятие решений и разработка нормативно-правовых актов только
при наличии финансовых ресурсов для их реализации.
     4. Усиление ответственности заказчиков областных целевых программ
за результаты их реализации.
     5. Сохранение социальной направленности областного бюджета.
     6. Обеспечение укрепления финансового контроля.
     Основополагающие принципы    формирования     расходной     части
консолидированного бюджета области в 2004 году:
     - отказ от финансирования и кредитования хозяйствующих субъектов,
кроме     поддержки     агропромышленного     комплекса    и    малого
предпринимательства;
     - достаточность,  обязательность и своевременность финансирования
бюджетных учреждений;
     - соблюдение режима экономии;
     - обеспечение полного возмещения льгот и  выплат,  предоставление
которых   входит   в   компетенцию   областного   бюджета  и  бюджетов
муниципальных образований области;
     - прозрачность бюджетного финансирования;
     - сокращение  кредиторской  задолженности  областного  бюджета  и
бюджетов   муниципальных   образований   области  перед  населением  и
организациями области по своим обязательствам при  полном  обеспечении
текущих выплат и расчетов;
     - сокращение неэффективных бюджетных обязательств;
     - обеспечение   распределения   лимитов  на  основе  нормативного
планирования;
     - сохранение   перечня   приоритетных   статей  текущих  расходов
областного бюджета.

            IV. Политика в области межбюджетных отношений

     Основные задачи:
     1. Оказание финансовой помощи в формах,  способствующих повышению
заинтересованности органов местного самоуправления Калужской области в
увеличении собственной налоговой базы.
     2. Формирование  расходов  бюджетов   муниципальных   образований
области    в   соответствии   с   минимальными   социальными   нормами
муниципальных образований Калужской области.

               V. Реформирование региональных финансов

     Основные задачи:
     1. Совершенствование    нормативно-правовой    базы    управления
региональными и муниципальными финансами.
     2. Внедрение   автоматизированной  системы  управления  бюджетным
процессом.
     3. Дальнейшее    совершенствование    механизмов    казначейского
исполнения областного бюджета  и  бюджетов  муниципальных  образований
области в целях обеспечения их открытости и прозрачности.
     4. Оптимизация   взаимодействия   всех   участников    бюджетного
процесса.


Информация по документу
Читайте также