Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Калужской области от 22.12.1993 № 310ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22 декабря 1993 г. N 310 Утратилo силу - Постановление Губернатора Калужской области от 20.05.2003 г. N 349 О ПРОГРАММЕ УКРЕПЛЕНИЯ ПРАВОПОРЯДКА, ЗАКОННОСТИ И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1993 - 1995 ГОДЫ В целях реализации рекомендаций Всероссийского совещания глав областных администраций и руководящего состава правоохранительных органов России, указов Президента Российской Федерации от 21.06.93 г. N 935 "О дополнительных мерах по обеспечению эффективной работы Межведомственной комиссии Совета безопасности Российской Федерации по борьбе с преступностью и коррупцией" и от 12.02.93 г. N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации" и с учетом сложившейся обстановки ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Программу укрепления правопорядка, законности и борьбы с преступностью в Калужской области на 1993 - 1995 годы "Правопорядок-95" принять (прилагается). 2. Рекомендовать районным, городским администрациям рассмотреть предложенную программу "Правопорядок-95" и принять меры по ее практическому выполнению. 3. В соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N 959 "О мерах по усилению охраны общественного порядка на улицах городов и других населенных пунктов Российской Федерации" рекомендовать главам районных и городских администраций: 3.1. Создать за счет собственных и привлеченных средств (финансовых ресурсов предприятий, учреждений и организаций, местных налогов и сборов, добровольных взносов частных лиц и других источников) дополнительные подразделения патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности (местной милиции) для организации круглосуточных стационарных постов в жилых микрорайонах и местах массового пребывания людей, патрульных участков, групп быстрого реагирования при дежурных частях органов внутренних дел для немедленного выезда на места совершения правонарушений и разбора заявлений граждан по вопросам правопорядка. 3.2. Сформировать с участием сотрудников милиции и иных заинтересованных организаций специальные оперативные группы по контролю за местами торговли товарами народного потребления и продуктами местного сельскохозяйственного производства, обратив особое внимание на пресечение фактов сокрытия прибыли от налогообложения, искусственного поддержания завышенных цен на продукцию, производимую предприятиями местной промышленности и сельского хозяйства. 3.3. Восстановить с учетом местных условий и до принятия Закона Российской Федерации "Об участии населения в охране правопорядка" численность добровольных народных дружин, общественных пунктов охраны порядка, советов профилактики правонарушений трудовых коллективов, внештатных сотрудников милиции и других социальных институтов для осуществления профилактической работы с правонарушителями, участия населения в правоохранительной деятельности, оказания гражданам юридической и консультативной помощи. Для работы этих общественных формирований привлекать на добровольной возмездной основе граждан, которые по своим деловым качествам способны оказать помощь в укреплении правопорядка. 3.4. Выделить органам внутренних дел помещения для размещения строевых подразделений патрульно-постовой службы и общественных пунктов охраны порядка. 3.5. Создать фонд социальной помощи лицам, освобожденным из мест лишения свободы, социальные приюты, дома ночного пребывания и другие социальные учреждения. 3.6. Не менее 50 процентов от сумм, взысканных по административным штрафам, налагаемых на правонарушителей, задержанных общественностью, направлять на поддержание деятельности добровольных дружин по охране порядка. 3.7. Принять конкретные меры по обеспечению жильем, телефонами, детскими садами сотрудников правоохранительных органов и предоставления им других социальных льгот в соответствии с действующим законодательством. 4. В соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 августа 1993 года N 849 "Вопросы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации и организации государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации ", в целях противопожарной защиты населенных пунктов области администрациям районов и городов рекомендовать организовать добровольные пожарные дружины. Глава администрации области А.В.Дерягин ПРОГРАММА УКРЕПЛЕНИЯ ПРАВОПОРЯДКА, ЗАКОННОСТИ И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1993 - 1995 ГОДЫ "ПРАВОПОРЯДОК-95" Криминогенная обстановка в области. Тенденция ее развития и прогностическая оценка. Аналитическое обоснование программы. Обеспечение законности, укрепление правопорядка, общественной безопасности и усиление борьбы с преступностью является общегосударственной задачей, от решения которой во многом зависят стабилизация социально-политической обстановки, судьба экономических реформ. Обострение криминогенной обстановки в Калужской области устойчиво продолжается с 1991 года и характеризуется значительными изменениями как в структуре, так и в динамике преступности. Годовые темпы ее прироста составляют в среднем 30%, резко возросла доля имущественных посягательств. В 1992 г. наметилась устойчивая тенденция роста тяжких преступлений. Впервые они возросли почти на треть, более чем вдвое возросло число умышленных убийств, высокими темпами растет число тяжких телесных повреждений, разбоев, грабежей, выше средне-республиканских темпы прироста преступлений, совершенных на улицах и других общественных местах. В условиях затяжного экономического кризиса, роста дороговизны, утраты частью активного населения легальных источников дохода беспрецедентно возрастает число краж имущества всех форм собственности. Наряду с широко распространенными кражами из объектов торговли, промышленности, сельского хозяйства, кражами личного имущества граждан из квартир, садоводческих товариществ, хищениями и разукомплектованием автотранспорта, все чаще предметами посягательств становятся линии электропередач и связи, трансформаторные подстанции. Опережающими темпами растут такие виды преступлений, которые прежде не имели широкого распространения и незначительно влияли на оперативную обстановку. Это, прежде всего, преступления, связанные с незаконным хранением, ношением и сбытом оружия, число которых в 1992 г. удвоилось, а также вымогательство, сопряженное с насилием. Число этих преступлений возросло в 3,6 раза. Близость к Москве, железнодорожные и автомобильные коммуникации способствуют все большему объему на территории области незаконного оборота наркотиков. Областной центр превращается в перевалочную базу наркобизнеса, растет число выявленных факторов немедицинского употребления наркотических веществ. Устойчиво растет число преступлений в сфере экономики, в том числе кредитно-банковских отношений, в ходе приватизации государственной собственности. Прогнозируется дальнейший рост хищений материальных ценностей в государственном и общественном секторах, взяточничества, подделок ценных бумаг и фальшивомонетничества. Особую тревогу в последние годы вызывает проявления организованной преступности. В 1992 г. выявлено 29 организованных преступных формирований. Наиболее опасные из совершенных ими преступлений - квалифицированное вымогательство, незаконные операции с наркотиками, организация и совершение краж из церквей, хищения госсобственности в особо крупных размерах, разбои, изготовление и сбыт оружия. Более ухищренные формы принимает контрабанда. Продолжается незаконный вывоз сырья и товаров с территории области и их транзитное перемещение через нее. Затягивание разработки и реализации в жизнь четкого правового механизма, регламентирующего порядок прохождения государственной службы и контроль за его соблюдением, и принятие иных соответствующих законодательных актов способствует развитию такого опаснейшего криминального явления, как коррупция, особо она коснется структур наделенных властно-разрешительными функциями. Усиливается противодействие правоохранительной системе со стороны преступной среды. Сохраняется кадровая проблема при комплектовании органов правопорядка. Динамика преступности несовершеннолетних в 1993 -1995 гг. будет определяться ослаблением семейного надзора и социально-правового контроля за поведением детей. Возрастание числа преступлений подростков и с их участием ожидается в пределах 10-15% в год. Неблагоприятной прогнозируется динамика умышленных убийств (годовой прирост примерно 30%), однако самые высокие темпы годового прироста будут зафиксированы примерно к грабежам и разбойным нападениям - 47-50% в 1993 г. и 28-30% в 1994 - 1995 гг. Общее количество краж имущества всех форм собственности в 1993 г. возрастет примерно на треть, в последующем ожидаемые темпы прироста составят от 20% до 25%. В условиях незавершенности правовой реформы, роста имущественного расслоения общества и в результате уже накопленного преступной средой опыта в ближайшие годы нет объективных условий для снижения активности организованных преступных групп. Общее увеличение автотранспортных средств при явно недостаточной ремонтной базе и в целом неудовлетворительных дорожных условиях обусловит определенное снижение уровня дорожной безопасности и потребует дополнительных усилий по контролю за транспортным сообщением. Появление и развитие многообразных форм собственности и стремление владельцев в условиях экономического кризиса максимально снизить расходы на охрану объектов, обусловит возрастание числа пожаров и убытков от них, а также опасность аварий на объектах, содержащих сильно действующие ядовитые и взрывоопасные вещества. В этой ситуации возрастет роль противопожарной службы органов внутренних дел. В этих целях для сдерживания преступности и обеспечения общественного порядка и безопасности наиболее приоритетной является задача усиления роли государственных структур, как гаранта безопасности, что в создавшейся ситуации означает всемерное укрепление правоохранительных органов за счет, прежде всего, профессионально подготовленных кадров; включение иных государственных органов в предупреждение и пресечение противоправных деяний в пределах их компетенции; преодоление тенденции к снижению доверия граждан к органам охраны правопорядка и повышения общей законопослушности и правовой культуры. Сложная криминогенная обстановка складывается на железнодорожном транспорте на территории области. Растет число похищаемых грузов и убытков от преступных посягательств. Не снижается острота проблемы обеспечения безопасности пассажиров, особенно на поездах пригородного сообщения, на малых станциях и платформах в вечернее и ночное время. Однако силы милиции по обеспечению правопорядка на железнодорожном транспорте в настоящее время являются недостаточными. Количественные и качественные характеристики преступности как в целом по республике, так и по области позволяют прогнозировать дальнейший ее рост. В целях реализации мер по усилению защиты прав и законных интересов граждан, обеспечению надлежащего правопорядка в области правоохранительных органов в борьбе с правонарушениями, укреплению их кадрового и материально-технического потенциала необходима областная программа, подкрепленная реальными ресурсами. I. Организационные мероприятия 1. Создать при областной администрации межведомственную комиссию по координации работы правоохранительных органов и общественных формирований в борьбе с преступностью из представителей: - областных органов власти; - органов внутренних дел; - управления безопасности; - налоговой службы; - Приокской региональной таможни; - управления юстиции; - управления по антимонопольной политике. Исп. - областная администрация Срок - IV квартал 1993 года 2. На заседаниях районных и городских администраций рассмотреть ход выполнения постановления Главы администрации Калужской области от 10.02.93 г. N 23 "О состоянии криминогенной обстановки за 1992 год и мерах по усилению борьбы с преступностью, укреплению законности и правопорядка в области". Исп. - Указаны Срок - IV квартал 1993 года Заслушать на заседании Совета администрации области руководителей администрации Износковского, Перемышльского и Барятинского районов о социальной и криминогенной обстановке в местах компактного проживания выходцев из регионов Средней Азии и Кавказа. Исп. - малый Совет ОСНД, УВД, УМБ Срок - I квартал 1994 года 4. Внедрить в практику работы областной администрации заслушивание отчетов и рай (гор) администраций о состоянии законности и правопорядка в районе, городе. Исп. - указан Срок - ежегодно по плану администрации 5. На заседании администрации области рассмотреть ход выполнения Указа Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) Российской Федерации" в г. Обнинске, Дзержинском, Малоярославецком, Ферзиковском и Юхновском районах. По итогам принять постановление о дальнейших мерах по укреплению милиции общественной безопасности. Исп. - указан Срок - 1993 год 6. Проверить ход выполнения постановления Правительства Российской Федерации от 14.08.92 г. N 587 по обеспечению сохранности ценностей и безопасности объектов, подлежащих государственной охране. По предложениям органов внутренних дел утвердить перечень объектов области, подлежащих обязательной государственной охране. Исп. - администрация области, УВД Срок - 1993 год 7. Провести совместное заседание отделов по делам молодежи и по управлению социальной сферой администрации области и коллегии УВД по проблемам профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи. Наметить и осуществить конкретные меры по активизации этой работы. Исп. - указанные отделы, УВД Срок - 1993 год 8. Изучить опыт работы общественных формирований по профилактике правонарушений в гг. Калуге, Людиново, Козельске, Кирове, групп самоохраны в сельской местности. По итогам подготовить методические материалы и серию публикаций в местной печати и телепередачи. Исп. - управление юстиции, УВД, отделы по управлению социальной сферой, редакция газеты "Весть", гостелерадиокомпания "Калуга", отдел по делам молодежи администрации области Срок - 1993 год 9. Разработать действенную систему правового обучения работников власти и управления. Исп. - управление юстиции, УВД, УМБ, областная налоговая инспекция Срок - I квартал 1994 год 10. В целях профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи ежегодно в октябре проводить месячник правовой пропаганды среди учащихся средних школ, ПТУ, средних специальных и высших учебных заведений. Исп. - управление юстиции, отдел по делам молодежи, УВД 11. С целью дальнейшего укрепления связи органов внутренних дел с населением и повышения авторитета милиции ежегодно в мае проводить в г. Калуге традиционный общегородской праздник "День Калужской милиции". Исп. - УВД, управление культуры, облспорткомитет, городская Управа г. Калуги, другие заинтересованные ведомства и организации 12. В соответствии с приложением N 2 к Указу Президента Российской Федерации от 12.02.93 г. N 209 приступить к созданию базы для размещения отряда особого назначения в г. Калуге (1993 год), при выделении штатной численности Министерства внутренних дел Российской Федерации приступить к его комплектованию. Исп. - администрация области, городская Управа г. Калуги, УВД 13. Открыть в г. Калуге приют для временного содержания подростков, ушедших из семей, укомплектовать его штатом педагогов и психиатров. Исп. - городская Управа г. Калуги, отдел милиции общественной безопасности г. Калуги Срок - IV квартал 1993 года 14. Ежегодно по представлению правоохранительных органов рассматривать на заседаниях Совета администрации области ход выполнения действующих региональных программ ("Молодежь", "Социальная защита населения" и др.) в части их влияния на снижение криминогенных факторов. Исп. - УВД, управление юстиции 15. В целях повышения роли судебно-медицинской службы для защиты прав граждан: 15.1. Осуществить строительство здания областного бюро судебно-медицинской экспертизы с городским судебно-медицинским моргом, выделив в 1993 году земельный участок, с началом строительства не позже 1994 года. Исп. - управление строительным комплексом, комитет по экономике, главное управление архитектуры и градостроительства, финансовое управление, управление здравоохранения 15.2. Осуществить размещение и расширение лабораторной службы бюро судмедэкспертизы в размере не менее 400 кв. м. до решения вопроса о строительстве здания бюро. Исп. - городская Управа г. Калуги Срок - 1993 год 15.3. Предусмотреть в областном бюджете на 1994 год средства на проведение ремонта бюро судмедэкспертизы и приобретение пяти компьютеров. Исп. - облздравотдел, финансовое управление Срок - 1993 - 1994 годы 15.4. Осуществить строительство моргов в гг. Людиново, Козельске, Сухиничи, Кондрово, Тарусе, так как имеющиеся морги в этих городах расположены в неприспособленных помещениях, не имеют элементарных условий для работы - отопления, канализации, водоснабжения. Исп. - администрации указанных городов, комитет по экономике, управление здравоохранения II. Повышение эффективности мер по профилактике правонарушений 1. Создать в системе органов исполнительной власти структуры, осуществляющие функции по предупреждению детской безнадзорности в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16.09.92 г. "О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики". Исп. - управление образования, отдел по делам молодежи, УВД Срок - 1993 год 2. Провести социально-педагогический и криминологический анализ особенностей развивающихся городов и поселков области, внести в администрации предложения по организации работы с детьми и подростками, развитию системы детских и юношеских учреждений. Исп. - управление образования, культуры, отдел по делам молодежи, УВД Срок - IV квартал - 1994 года 3. С целью усиления борьбы со злоупотреблениями спиртными напитками, рекомендовать районным и городским администрациям: 3.1. Увеличить сумму платы за содержание в медицинских вытрезвителях до 1/2 минимальной зарплаты. Исп. - администрации районов, городов Срок - 1993 год 3.2. Решить вопрос об открытии в г. Калуге, Боровском, Кировском, Малоярославецком, Людиновском, Дзержинском, Козельском районах наркологических кабинетов для несовершеннолетних, потребляющих спиртные напитки и наркотические вещества. Исп. - администрации указанных городов, районов, управление здравоохранения Срок - 1994 год 4. В целях предупреждения краж всех форм собственности: 4.1. Создать необходимые технические условия и оборудовать средствами охранно-пожарной сигнализации не менее 500 квартир граждан и мест хранения личного имущества с подключением на пульты централизованного наблюдения подразделений охраны, не менее 325 объектов народного хозяйства. Исп. - городские и районные ГТС и узлы связи, подразделения охраны УВД Срок - 1993 - 1995 гг. 4.2. На базе питомника служебного собаководства при УВД организовать на хозрасчетной основе разведение, дрессировку и реализацию собак сторожевых пород для охраны садоводческих товариществ, фермерских хозяйств и иных объектов собственности. Исп. - УВД, администрация области Срок - 1994 г. 4.3. Поручить проектным организациям области при проектировании жилых домов предусмотреть укрепление окон и лоджий первых этажей металлическими решетками, а также открывание входных квартирных дверей наружу. Исп. - управление строительным комплексом администрации, главное управление архитектуры и градостроительства Срок - 1994 г. 4.4. Объявить открытый конкурс на разработку наиболее перспективных и доступных для изготовления в местных условиях защитных элементов для объектов хранения материальных ценностей, квартир, гаражей. Определить премиальный фонд для победителей конкурса, гарантировать налоговые льготы (в части местных налогов) для предприятий, организаций, кооперативов и отдельных лиц, приступивших к изготовлению и установке защитных изделий. Исп. - администрация области, УВД Срок - 1993 г. 4.5. Расширить, прежде всего в областном центре, гг. Обнинске, Людинове, Кирове, Козельске, Малоярославце, сеть гаражей кооперативов и обеспечить платными стоянками потребности владельцев индивидуального автомототранспорта, предусмотрев возможности выделения земельных участков под гаражи временных конструкций (металлические, бетонно-литые и др.). Исп. - администрации городов, районов Срок - 1993 - 1995 гг. 4.6. Для обеспечения сохранности предметов национального культурного наследия народов России, антиквариата: провести инвентаризацию культурно-материальных ценностей, хранящихся в музеях, архивах, картинных галереях и культовых зданиях; по каждому объекту разработать и осуществить конкретные меры технической укрепленности, оснащению помещений, хранилищ, экспозиций средствами охранно-пожарной сигнализации, определить систему и вид охраны, ее численность и необходимые для этого ассигнования. Исп. - управление культуры, организационно-контрольный отдел администрации области, УВД Срок - 1993 - 1994 гг. 5. В целях борьбы с незаконным оборотом наркотиков: 5.1. На основе ежегодно проводимого органами внутренних дел комплексного обследования аптек, медицинских учреждений, хранилищ и осуществляющих отпуск наркотических препаратов, провести паспортизацию всех этих объектов. Исп. - УВД, управление здравоохранения администрации области Срок - 1993 г., далее - ежегодно 5.2. В средствах массовой информации и по телевидению обеспечить публикацию и показ материалов о пагубности немедицинского употребления наркотиков, ответственности за незаконные операции с наркосодержащими веществами. Исп. - Государственная телерадиокомпания "Калуга", управление по печати и массовой информации, управление здравоохранения Срок - ежегодно, не реже 1 раза в полугодие 6. С целью создания условий для выявления и привлечения к ответственности лиц, допускающих анонимные звонки по телефону с угрозами террористического и экстремистского характера, рекомендовать учреждениям и организациям области установку автоматических определителей номеров. Исп. - УМБ, ГТС гг. Калуги и Обнинска Срок - 1994 г. 7. В районах области, не имеющих штатных судебно-медицинских экспертов, для производства судебно-медицинских экспертиз живых лиц, рассмотреть вопрос о специализации для этих целей наиболее подготовленных работников другого профиля. Исп. - управление здравоохранения, областное бюро судебно-медицинской экспертизы Срок - 1993 г. 8. Организовать повсеместную проверку законности владения огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами и взрывчатыми веществами предприятиями, учреждениями и гражданами. Осуществить мероприятия, направленные на значительное сокращение числа объектов хранения огнестрельного оружия и боеприпасов, дальнейшему упорядочению приобретения и хранения охотничьего оружия. Внедрить современные средства охраны и систему контроля за сохранностью огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, имеющихся в государственных и общественных организациях. Исп. - УВД, областные и районные общества охотников, спорткомитеты, учебные заведения Срок - ежегодно ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ 9. Установить предприятиям, учреждениям и организациям минимальное количество рабочих мест для приема на работу определенных категорий молодежи (в т.ч. выпускников учебных заведений: подростков, желающих работать в каникулярное и внеучебное время; молодых инвалидов; освобожденных из учреждений, исполняющих наказание или осуществляющих принудительное лечение по решению суда) и обеспечить контроль за выполнением принятых решений. Администрации городов и районов Отдел по делам молодежи Областная КДН 10. Использовать возможности организации и финансирования общественных работ. Областной и местные центры занятости; администрации городов и районов Отдел по делам молодежи 11. Обеспечить возможность использования в свободное от занятий время материальной базы межшкольных УКП, производственных мастерских школ, ПТУ, СЮТов и т.п. для организации малых молодежных предприятий. Управление народного образования Областное управление профтехобразования Администрации городов и районов 12. Разработать примерное положение о молодежном предприятии. Отдел по делам молодежи 13. Стимулировать создание молодежных бирж труда, агентств по трудоустройству подростков. Областной и местные центры занятости; администрации городов и районов Отдел по делам молодежи 14. Содействие организации досуга подростков: 14.1. Создать сеть служб социальной помощи молодежи Администрации городов и районов Отдел по делам молодежи Комитет социальной помощи семье 14.2. Осуществить анализ деятельности существующих учебно-воспитательных учреждений, учреждений культуры и спорта и т.п. во внеучебное время и последующей разработкой плана организационных мероприятий по результатам проверок. Администрации городов и районов Комиссия по делам несовершеннолетних Отдел по делам молодежи УВД 14.3. С целью повышения эффективности работы подростковых клубов и комнат школьника при ЖЭУ рекомендовать данные учреждения передавать в оперативное управление органов управления, занимающихся реализацией молодежной политики. Администрации городов и районов Комитеты по управлению госимуществом Отдел по делам молодежи 14.4. Открыть подростковые наркологические кабинеты в г.г. Калуге, Боровске, Кирове, Малоярославце, Людиново, Кондрово, Козельске. Управление здравоохранения Администрации городов и районов 15. Вопросы правового и нравственного воспитания: 15.1. Провести в школах, ПТУ, техникумах циклы бесед и лекций по вопросам правового воспитания. Управление народного образования Управление профтехобразования Отдел по делам молодежи Управление юстиции УВД 15.2. Изучить состояние противоалкогольной пропаганды среди учащихся в ряде районов области. Управление народного образования Управление профтехобразования Отдел по делам молодежи Комиссия по делам несовершеннолетних УВД 15.3. Рассмотреть на заседаниях советов администраций вопросы, связанные с нравственным и патриотическим воспитанием молодежи. Администрации городов и районов III. Борьба с организованной преступностью и меры по защите экономики от преступных посягательств 1. Проверить выполнение всех законодательных актов, направленных на борьбу с коррупцией и определяющих статус государственных служащих и порядок прохождения ими службы. О выявленных нарушениях проинформировать глав администраций городов и районов, вышестоящие инстанции, областную прокуратуру. Исп. - УМБ УВД, ГРОВД Срок - 1993 г. далее постоянно 2. Для обеспечения безопасности потерпевших, свидетелей и других участников уголовных процессов и отношении организованных преступных групп выделить 3 квартиры - убежища УВД с оформлением документов на лиц, официально не работающих в системе органов внутренних дел. Исп. - городская управа г. Калуги, УВД Срок - 1993 - 1994 гг. 3. Организовать проверку законности передачи имущества государственных и муниципальных предприятий на баланс кооперативов, акционерных обществ и товариществ с участием граждан. Принять меры по возвращению государственного имущества, переданного в частную собственность с нарушением действующего законодательства. Распоряжением Главы администрации области определить порядок обязательной юридической и финансовой экспертизы при приватизации объектов народного хозяйства, а также по проверке законности приватизации госимущества в 1991 - 1992 гг. Исп. - юридический отдел администрации области, комитет по управлению госимуществом области Срок - IV квартал 1993 г. 4. Проверить законность распоряжений основными средствами (в том числе сдачу в аренду) государственных предприятий, организаций, находящихся в областной и муниципальной собственности. Исп. - комитет по управлению госимущесвом области Срок - 1993 г. 5. Проверить соблюдение законодательства при преобразовании акционерных обществ закрытого типа, более 50 процентов уставного капитала которых находится в государственной собственности, в акционерные общества открытого типа. Исп. - комитет по управлению госимуществом области Срок - постоянно 6. В целях пресечения злоупотреблений в кредитно-банковской системе разработать и рекомендовать для внедрения банкам, страховым обществам и другим коммерческим структурам с большим денежным оборотом современные защиты финансовых документов от подделок и их своевременного выявления. Исп. - УМБ, УВД Срок - I полугодие 1994 г. 7. Провести в апреле 1994 года под руководством областной администрации рабочую встречу по проблемам борьбы с организованной преступностью и коррупцией. Ежегодно составлять согласованный план мероприятий по этому направлению правоохранительной деятельности. Исп. - УМБ, УВД, облпрокуратура, Приокская региональная таможня, управление департамента налоговой полиции 8. Рассмотреть на совместном заседании коллегии УВД и государственной налоговой инспекции ход выполнения совместного приказа 1992 г. "О мерах по организации взаимодействия подразделений УВД и госналогоинспекции по Калужской области в предупреждении, пресечении преступлений в сфере экономики", наметить дополнительные профилактические и оперативно-розыскные мероприятия. Исп. - УВД, госналогинспекция, КРУ, управление департамента налоговой полиции Срок - 1993 г. 9. Активизировать проведение мероприятий по выявлению лиц, занимающихся незаконной предпринимательской деятельностью. Их результаты ежеквартально рассматривать на рабочих встречах УВД и госналогинспекции. Ежегодно направлять по этим вопросам информацию в администрацию области. Исп. - госналогинспекция, УВД 10. Проводить ревизии и тематические проверки сохранности товаро-материальных ценностей и денежных средств, а также соблюдения налогового законодательства в различных отраслях народного хозяйства и коммерческих структурах. Исп. - УВД, КРУ, госналогинспекция по районам и городам Срок - 1993 - 1995 гг., согласно плану 11. Федеральным органам государственной безопасности, УВД и Приокской региональной таможне разработать и провести комплекс мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению контрабанды при транспортировке грузов за пределы России самолетами гражданской и военно-транспортной авиации. Исп. - УМБ, таможня, УВД Срок - IV кв. 1993 г. 12. УМБ совместно с комитетом по внешнеэкономическим и межрегиональным связям администрации области изучить деятельность предприятий с иностранным инвестированием, в плане выявления и предупреждения нанесения возможного экономического ущерба интересам России со стороны иностранных инвесторов. Срок - 1993 г. 13. В соответствии с Законом "О федеральных органах налоговой полиции" постоянно осуществлять оперативно-розыскные мероприятия и дознание с целью выявления, предупреждения и пресечения налоговых преступлений и правонарушений, а также принимать достаточные меры по возмещению нанесенного государству ущерба. Исп. - Управление департамента налоговой полиции Срок - постоянно 14. Совместно с правоохранительными органами области осуществлять оперативно-розыскные мероприятия, направленные на розыск лиц, совершивших налоговые преступления, либо скрывшихся от следствия и суда. Исп. - Управление департамента налоговой полиции Срок - постоянно 15. Совместно с правоохранительными органами области и со средствами массовой информации проводить профилактические мероприятия, направленные на своевременное выявление, предупреждение и пресечение правонарушений, посягающих на функциональность в деятельности подразделений и сотрудников Государственной налоговой инспекции. Исп. - Управление департамента налоговой полиции Срок - постоянно 16. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации "О борьбе с коррупцией в системе государственной службы", совместно с управлением по борьбе с организованной преступностью УВД и УМБ осуществить мероприятия по выявлению и пресечению случаев коррупции в органах власти и управления области. Исп. - Управление департамента налоговой полиции, УВД, УМБ Срок - постоянно 17. Совместно с главным Управлением Центрального банка Российской Федерации по Калужской области принять меры по выявлению и пресечению нарушений, связанных с валютными операциями на каналах внешнеэкономических связей. Исп. - Управление департамента налоговой полиции, главное управление Центрального банка Российской Федерации Срок - постоянно IV. Меры по укреплению общественного порядка, дорожной и пожарной безопасности 1. Оборудовать средствами теленаблюдения с выводом в дежурную часть УВД (городского отдела общественной безопасности) места массового пребывания граждан (рынок, Театральная площадь, пл. Старый торг) в г. Калуге. Исп. - предприятия г. Калуги за счет внебюджетных фондов областного центра Срок - 1993 - 1994 гг. 2. Обеспечить надлежащую освещенность улиц и территорий, характеризующихся наибольшей криминогенной опасностью, а также исправность телефонов-автоматов в жилых микрорайонах. Решить вопрос об установке в "горячих точках гг. Калуги, Обнинска аппаратов прямых связей с милицией. Исп. - Администрация городов и районов области, ГПСИ "Россвязьинформ" Срок - 1993 - 1994 гг. 3. Разработать и внести на рассмотрение Совета администрации области проект программы по совершенствованию дорожных условий области. В дальнейшем рассматривать ее как составную часть программы "Правопорядок-95". Исп. - ГАИ УВД, гос. предприятие "Калугаавтодор", управление дороги "Москва-Бобруйск", мостопоезд N 452, Калужское отделение Московской железной дороги, гос. предприятие жилищно-коммунального хозяйства области, городская Управа г. Калуги Срок - 1993 г. 4. Предусмотреть в планах социально-экономического развития городов и районов: 4.1. Выделение за счет бюджета г. Калуги дополнительной штатной численности до норм на укомплектование СВПЧ-1,2,3 г. Калуги. Исп. - городская управа г. Калуги, ПАСС УВД Срок - 1994 г. 4.2. По представлению ПАСС УВД предусмотреть в районах области дополнительную штатную численность инспекторов госпожарнадзора и пожарных в составе ПСО за счет районных бюджетов. Исп. - ПАСС УВД, администрации городов и районов Срок - 1994 - 1995 гг. 5. Ходатайствовать перед Правительством Российской Федерации о выделении дополнительной штатной численности для частей военизированной пожарной охраны г. Калуги и г. Кирова. Исп. - ПАСС УВД, главы администраций указанных городов Срок - 1993 г. 6. Рассмотреть вопрос о создании на одном из ремонтных предприятий области на договорной основе производственной базы для восстановления и приведения в технически исправное состояние пожарной техники и переоборудования приспособленной для тушения пожаров техники сельскохозяйственных предприятий. Исп. - департамент сельского хозяйства области Срок - 1994 г. 7. Рекомендовать главам администраций разработать перспективные планы строительства пожарных депо. Исп. - ПАСС УВД, администрации городов, районов, комитет по экономике администрации области Срок - 1994 г. 8. Утвердить перечень мер по материально-техническому обеспечению подразделений ПАСС УВД на 1993 - 1995 гг. (приложение N 1). Исп. - областной Совет народных депутатов Срок - 1993 - 1995 гг. V. Меры по стабилизации обстановки в исправительно-трудовых учреждениях и лечебно-трудовых профилакториях. 1. Создать постоянно действующую группу из представителей администраций области и районов дислокации учреждений УВД, прокуратуры по разрешению возникающих серьезных групповых эксцессов в ИТУ, СИЗО и ЛТП. Исп. - указаны Срок - IV квартал 1993 г. 2. В целях недопущения обострения оперативной обстановки в местах дислокации учреждений службы исполнения наказаний согласовать с администрацией городов и поселков перечень улиц, на которых запретить проведение митингов, шествий, пикетирование объектов. Исп. - СИН УВД, городские и районные администрации Срок - IV квартал 1993 г. 3. В соответствии с распоряжением Главы администрации области от 29.01.93 г. N 64-р осуществить освобождение от налога на прибыль в местный бюджет предприятия ИТУ, ЛТП, а также решить вопрос об освобождении подразделений СИН от земельного налога. Исп. - администрации городов и районов Срок - постоянно 4. Разработать целевую программу участия предприятий ИТУ в насыщении рынка потребительскими товарами и улучшению труда - использования спецконтингента. Исп. - УВД, комитет по экономике, отдел по управлению областной инфраструктурой, администрации г. Калуги, Дзержинского, Медынского, Сухиничского и Людиновского районов Срок - 1993 г. 5. Рассмотреть вопрос об открытии учебно-консультационного пункта в г. Сухиничи при ИТ-55/5. Исп. - УВД, управление народного образования Срок - 1994 г. 6. В целях самообеспечения учреждений продуктами питания выделить для развития подсобных сельских хозяйств пахотные земли: ЛТП N 1 - 100 га ИТ 55/5 - 50 га ЛТП-4 - 50 га Исп. - Администрация Дзержинского района и г. Людиново Срок - 1994 г. VI. Меры по дополнительному материально-техническому обеспечению органов внутренних дел и других ведомств. 1. Рассмотреть вопрос о выделении (в пределах выделенных средств) расходы на приобретение: 1.1. Организационной и вычислительной техники для Калужского городского отдела общественной безопасности и прокуратур г. Калуги. Источ. финансирования - внебюджетные фонды г. Калуги стоимость - 5 млн. рублей Срок - 1993 - 1994 гг. 1.2. Автомототранспорта, орг. и вычислительной техники для ГРОВД и гор(рай)прокуратур области за счет городских и районных бюджетов. (Приложение N 2). Срок - 1993 - 1995 гг. 2. Профинансировать: 2.1. Техническое переоснащение адресно-справочного бюро с целью обеспечения более полного и оперативного получения данных о населении области и конкретных лицах. Источ. финансирования - областной бюджет - 12 млн. руб., бюджет г. Калуги - 6 млн. руб. Срок осуществления - 1993 - 1994 гг. 2.2. Проведение работ по созданию в г. Калуге сигнальной системы обнаружения угнанных и похищенных транспортных средств. Источ. финансирования - бюджет г. Калуги, ориентировочная стоимость - 5 млн. рублей 2.3. Оснащение техникой связи муниципальной милиции. Источ. финансирования - городские и районные бюджеты, ориентировочная стоимость - 30 млн. рублей Срок - 1993 - 1995 гг. 2.4. Для обеспечения безопасности служебных помещений и сохранности вооружения - установку теленаблюдения, переговорных устройств, кодовых замков в дежурных частях ОВД. Источ. финансирования - местные бюджеты, ориентировочная стоимость - 11 млн. рублей Срок - 1993 - 1995 гг. 2.5. Закупку агрегатов резервного электропитания аппаратуры связи для ОВД Ленинского, Октябрьского, Износковского, Козельского, Мосальского, Перемышльского, Спас-Деменского и Ульяновского районов. Исп. - финансирования - бюджеты г. Калуги и указанных районов, ориентировочная стоимость - 1 млн.600 тыс. руб. Срок - 1993 - 1995 гг. 3. Выделить дотации отделу вневедомственной охраны УВД за охрану на льготных условиях 700 квартир участников Великой Отечественной войны, воинов-интернационалистов, ликвидаторов последствий аварии на ЧАЭС и лиц, к ним приравненных. 1993 г. - 3,3 млн. руб. 1994 - 1995 гг. - в соответствии с реальными затратами Источ. финансирования - местные бюджеты 4. Обеспечить финансирование строительства, реконструкцию и ремонт административных зданий, выделение жилья для сотрудников ОВД, гор (рай) прокуратур телефонизацию квартир и выделение служебных помещений для службы участковых инспекторов (приложение N 3). Администрация районов, городов 5. Предусмотреть в рай (гор) бюджетах средства, необходимые для поэтапного доведения численности подразделений УВД до предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 12.02.93 г. N 209 нормативов штатной численности милиции общественной безопасности (приложение N 4). Исп. - Администрации районов и городов Срок - 1993 - 1995 гг. 6. Выделить для подразделений УМБ, непосредственно осуществляющих оперативно-розыскную деятельность по борьбе с преступностью, за счет бюджета области: 2 квартиры ежегодно (в г. Калуге), 2 - легковых автомобиля (1-1994 г., 1-1995 г.). Решить вопрос о выделении дополнительных служебных помещений отделу УМБ по г. Обнинску. Исп. Городская управа г. Калуги, областная администрация, администрация г. Обнинска 7. Для улучшения деятельности подразделений ЛОВД на ст. Калуга выделить дополнительную штатную численность и материально-техническое обеспечение (приложение N 5). Приложение N 1 к программе "Правопорядок-95" МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПАСС УВД КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1993 - 1995 ГГ. В целях повышения боевой готовности противопожарных и аварийно-спасательных подразделений, замены парка автотехники, срок эксплуатации которой истек, совершенствования органов управления и связи, а также укрепления материальной базы ПАСС предусмотреть на 1993 - 1995 гг. выделение за счет областного бюджета соответствующих ассигнований (в пределах выделенных средств) на приобретение: 1. Автомототехники: в 1993 году - пожарных автомобилей - 20 единиц на сумму 40 млн. руб. - грузовых - 5 единиц на сумму 10 млн. руб. - легковых - 8 единиц на сумму 24 млн. руб. - мотоциклов - 16 единиц на сумму 3,2 млн. руб. ИТОГО: 77,2 млн. руб. в 1994 году - пожарных автомобилей - 8 единиц на сумму 16 млн. руб. - грузовых - 6 единиц на сумму 12 млн. руб. - легковых - 16 единиц на сумму 48 млн. руб. - мотоциклов - 10 единиц на сумму 2,0 млн. руб. ИТОГО: 78,0 млн. руб. в 1995 году - пожарных автомобилей - 12 единиц на сумму 24 млн. руб. - грузовых - 8 единиц на сумму 16 млн. руб. - легковых - 3 единицы на сумму 9 млн. руб. - мотоциклов - 10 единиц на сумму 2 млн. руб. ИТОГО: 51,0 млн. руб. Приложение N 2 к программе "Правопорядок-95" ПОТРЕБНОСТЬ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ОБЛАСТИ В МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ автомашины ¦ автомашины ¦ мотоциклы ¦ радиостанции: ¦ оргтехника: ¦ автомашины ¦ ¦ ¦ типа ¦ типа УАЗ ¦ ¦ носимые (н) ¦ ПЭВМ, ¦ специальные ¦ ¦ ¦ ВАЗ/АЗЛК ¦ ¦ ¦ мобильные (н) ¦ пишущие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стационарные (с) ¦ машинки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ видеотехника, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ксероксы ¦ ¦ +------------------------+------------+------------+-----------+-------------------+---------------+---------------------¦ ¦ Город Калуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленинский район ¦ 4 ¦ ¦ ¦ 8н 2м ¦ ¦ ¦ ¦ Московский район ¦ 4 ¦ ¦ ¦ 8н 2м ¦ ¦ ¦ ¦ Октябрьский район ¦ 4 ¦ ¦ 12 ¦ 8н 2м ¦ ¦ ¦ ¦ Бабынинский район ¦ 1 ¦ ¦ 10 ¦ 10н ¦ ¦ ¦ ¦ Барятинский район ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 10н ¦ ¦ ¦ ¦ Боровский район ¦ ¦ 3 ¦ ¦ 10н 1м ¦ ¦ ¦ ¦ Дзержинский район ¦ 2 ¦ ¦ 10 ¦ 15н 1м ¦ ¦ ¦ ¦ Думиничский район ¦ ¦ 1 ¦ 4 ¦ 10н ¦ ¦ ¦ ¦ Жиздринский район ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 11н ¦ 1 ПЭВМ ¦ ¦ ¦ Жуковский район ¦ ¦ 5 ¦ ¦ 18н 2м ¦ ¦ ¦ ¦ Износковский район ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 9н 1м ¦ ¦ ¦ ¦ Кировский район ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 12н 1м ¦ ¦ 1 - спецмедслужба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Козельский район ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ 20н 2м ¦ ¦ ¦ ¦ Куйбышевский район ¦ ¦ 3 ¦ ¦ 15н 1м ¦ 1 ПЭВМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6 пиш.м. ¦ ¦ ¦ Людиновский район ¦ ¦ 4 ¦ ¦ 12н 2м ¦ 5 ПЭВМ ¦ 1 передвижной пост ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 видео. ¦ ГАИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Малоярославецкий район ¦ ¦ 3 ¦ ¦ 15н 1м ¦ ¦ 1 спецмедслужба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Медынский район ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 15н ¦ ¦ ¦ ¦ Мещовский район ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 24н 1м ¦ ¦ ¦ ¦ Мосальский район ¦ 1 ¦ 3 ¦ ¦ 20н 2м ¦ ¦ ¦ ¦ Перемышльский район ¦ ¦ 5 ¦ ¦ 24н 2м ¦ ¦ ¦ ¦ Спас-Деменский район ¦ ¦ 2 ¦ 4 ¦ 12н 1м ¦ 3 пиш. ¦ ¦ ¦ Сухиничский район ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 15н 1м ¦ маш. ¦ ¦ ¦ Тарусский район ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 10н 1м ¦ 1 ПЭВМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ксерокс ¦ ¦ ¦ Ульяновский район ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 14н 1м ¦ ¦ ¦ ¦ Ферзиковский район ¦ ¦ ¦ 6 ¦ 15н ¦ ¦ ¦ ¦ Хвастовичский район ¦ ¦ 7 ¦ ¦ 15н 2м ¦ ¦ ¦ ¦ Юхновский район ¦ ¦ ¦ 4 ¦ 10н ¦ 1 ПЭВМ ¦ ¦ ¦ Обнинский ГОВД ¦ 5 ¦ ¦ ¦ 15н 3м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО: ¦ 26 ¦ 51 ¦ 55 ¦ 79н 32м ¦ 9 ПЭВМ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ксерокс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 видео ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9 пиш.маш. ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Примечание: стоимость перечисленных материально-технических средств в масштабах цен на 01.03.93 г. составляет около 700 млн. рублей. Приложение N 3 к программе "Правопорядок-95" ПОТРЕБНОСТИ ОВД В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕМОНТА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ, ВЫДЕЛЕНИИ ЖИЛЬЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ, ТЕЛЕФОНИЗАЦИИ КВАРТИР СОТРУДНИКОВ, ВЫДЕЛЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА ОБСЛУЖИВАЕМЫХ УЧАСТКАХ город Калуга: 1. Строительство 150 квартирного жилого дома для сотрудников отделов внутренних дел г. Калуги. Ленинский район: 1. Строительство пристройки к зданию РОВД, реконструкция подвального помещения здания отдела охраны при Ленинском ОВД под столовую для сотрудников. 2. Выделение служебных помещений для службы участковых инспекторов, всего: 2 в т.ч. 1 в д. Аненки. Московский район: 1. Строительство здания РОВД. 2. Выделить 1 служебное помещение на обслуживаемом участке. Октябрьский район: 1. Выделение 1 служебного помещения на обслуживаемом участке. Барятинский район: 1. 1 квартира для сотрудников РОВД. 2. Выделение 3 служебных помещений на обслуживаемых участках. 3. Телефонизация 2 квартир сотрудников. Бабынинский район: 1. Выделение 1 служебного помещения на обслуживаемом участке. Боровский район: 1. Строительство здания для территориального отделения милиции в г. Балабаново. 2. Реконструкция изолятора временного содержания при здании РОВД. 3. Строительство 30-квартирного жилого дома для сотрудников. 4. Выделение 2 служебных помещений на обслуживаемых участках. Дзержинский район: 1. Строительство здания РОВД. 2. Выделение 4 служебных помещений на обслуживаемых участках. Думиничский район: 1. Строительство здания РОВД. 2. Выделение 5 квартир для сотрудников. 3. Выделение 3 служебных помещений на обслуживаемых участках. Жиздринский район: 1. Выделение 8 квартир для сотрудников. 2. Выделение 3 служебных помещений на обслуживаемых участках. Жуковский район: 1. Строительство пристройки к зданию РОВД. 2. Выделение 3 служебных помещений на обслуживаемых участках. Износковский район: 1. Выделение 2 служебных помещений на обслуживаемых участках. Кировский район: 1. Строительство пристройки к зданию РОВД со спортзалом. 2. Строительство 30-квартирного жилого дома для сотрудников. 3. Выделение 2 служебных помещений на обслуживаемых участках. Козельский район: 1. Строительство пристройки к РОВД. 2. Ремонт переданного РОВД бывшего здания суда. 3. Строительство 10 одноквартирных коттеджей для сотрудников. 4. Выделение 4 служебных помещений на обслуживаемых участках. Куйбышевский район: 1. Реконструкция котельной РОВД. 2. Выделение 10 квартир сотрудникам. 3. Выделение 2 служебных помещений на обслуживаемых участках. Людиновский район: 1. Строительство здания территориального отделения в микрорайоне Сукремль г. Людиново. 2. Строительство 3 постов ГАИ на автодорогах Киевского, Смоленского, Брянского направлений. 3. Выделение 2 служебных помещений на обслуживаемых участках. 4. Телефонизация квартир сотрудников. 5. Долевое участие в строительстве 96-квартирного жилого дома (30). Малоярославецкий район: 1. Капитальный ремонт здания охраны. 2. Выделение 8 квартир для сотрудников. 3. Выделение 2 служебных помещений на обслуживаемых участках. 4. Телефонизация 14 квартир сотрудников. Медынский район: 1. Выделение 12 квартир сотрудникам ОВД. 2. Выделение 4 служебных помещений на обслуживаемых участках. 3. Телефонизация 12 квартир сотрудников ОВД. Мещовский район: 1. Строительство 2-х 2-квартирных домов для сотрудников ОВД. 2. Выделение 7 служебных помещений на обслуживаемых участках. Мосальский район: 1. Строительство здания РОВД. 2. Выделение 7 служебных помещений на обслуживаемых участках. Перемышльский район: 1. Строительство пристройки к зданию РОВД. 2. Строительство двух пожарных депо. 3. Выделение 5 служебных помещений на обслуживаемых участках. Спас-Деменский район: 1. Строительство подсобного помещения РОВД. 2. Выделение 8 квартир для сотрудников РОВД. 3. Выделение 3 служебных помещений на обслуживаемых участках. Сухиничский район: 1. Реконструкция здания РОВД. 2. Строительство 2-х 4-квартирных домов для сотрудников РОВД. 3. Выделение помещения для территориального отделения милиции в п. Середейск. 4. Выделение 4 служебных помещений на обслуживаемых участках. 5. Телефонизация 17 квартир сотрудников РОВД. Тарусский район: 1. Выделение 5 квартир для сотрудников РОВД. 2. Выделение 3 служебных помещений на обслуживаемых участках. 3. Телефонизация 5 квартир сотрудников РОВД. Ульяновский район: 1. Строительство 2-го этажа в здании РОВД. 2. Выделение 4 служебных помещений на обслуживаемых участках. Ферзиковский район: 1. Строительство 4-квартирного жилого дома для сотрудников РОВД. 2. Выделение 3 служебных помещений на обслуживаемых участках. Хвастовичский район: 1. Выделение 4 служебных помещений на обслуживаемых участках. 2. Телефонизация 10 квартир сотрудников. Юхновский район: 1. Выделение 2 квартир для сотрудников РОВД. 2. Выделение 3 служебных помещений на обслуживаемых участках. Обнинский ГОВД: 1. Выделение 3 служебных помещений на обслуживаемых участках. О потребностях предоставления прокурорско-следственным работникам квартир и установки домашних телефонов +---------------------------------------------------------------------------+ ¦ РАЙОНЫ ¦ Требуется ¦ Требуется установка ¦ ¦ ¦ квартир ¦ домашних телефонов ¦ +---------------------------------+----------------+------------------------¦ ¦ 1. Калуга ¦ - ¦ - ¦ ¦ 2. Ленинский ¦ 5 ¦ 5 ¦ ¦ 3. Московский ¦ 4 ¦ 6 ¦ ¦ 4. Октябрьский ¦ 4 ¦ 5 ¦ ¦ 5. Бабынинский ¦ - ¦ - ¦ ¦ 6. Барятинский ¦ - ¦ - ¦ ¦ 7. Боровский ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ 8. Дзержинский ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ 9. Думиничский ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ 10. Жиздринский ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ 11. Жуковский ¦ 1 ¦ - ¦ ¦ 12. Износковский ¦ 2 ¦ - ¦ ¦ 13. Кировский ¦ - ¦ - ¦ ¦ 14. Козельский ¦ - ¦ - ¦ ¦ 15. Куйбышевский ¦ - ¦ - ¦ ¦ 16. Людиновский ¦ 1 ¦ - ¦ ¦ 17. Малоярославецкий ¦ 2 ¦ 1 ¦ ¦ 18. Медынский ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ 19. Мещовский ¦ - ¦ - ¦ ¦ 20. Мосальский ¦ - ¦ 1 ¦ ¦ 21. Перемышльский ¦ - ¦ - ¦ ¦ 22. Спас-Деменский ¦ 1 ¦ - ¦ ¦ 23. Сухиничский ¦ 2 ¦ 4 ¦ ¦ 24. Тарусский ¦ - ¦ - ¦ ¦ 25. Ульяновский ¦ - ¦ - ¦ ¦ 26. Ферзиковский ¦ 1 ¦ - ¦ ¦ 27. Хвастовичский ¦ - ¦ 3 ¦ ¦ 28. Юхновский ¦ - ¦ - ¦ ¦ 29. ИТУ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ 30. Межрайонная ¦ ¦ ¦ ¦ природоохранная прокуратура ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ 31. Облпрокуратура ¦ 14 ¦ - ¦ +---------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 4 к программе "Правопорядок-95" ПОТРЕБНОСТЬ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИЛОЖЕНИЕМ N 2 К УКАЗУ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 12 ФЕВРАЛЯ 1993 ГОДА N 209. +----------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Основания для расчета ¦ Участковый ¦ Патрульно-поставая ¦ ¦ ¦ ¦ инспектор милиции ¦ служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------------+---------------------+ ¦ ¦ Население ¦ Количество ¦ Количество ¦ Имеется ¦ Требуется ¦ Имеется ¦ Требуется ¦ ¦ ¦ в тыс. ¦ сельсоветов ¦ дворов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----------+-------------+------------+---------+-----------+---------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +-----------------------+-----------+-------------+------------+---------+-----------+---------+-----------+ ¦ Город Калуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленинский ¦ 150.0 ¦ 3 ¦ - ¦ 41 ¦ 5 ¦ 21 ¦ - ¦ ¦ Московский ¦ 106.0 ¦ 3 ¦ - ¦ 39 ¦ - ¦ 36 ¦ - ¦ ¦ Октябрьский ¦ 108.0 ¦ 3 ¦ - ¦ 35 ¦ 3 ¦ 14 ¦ - ¦ ¦ Бабынинский ¦ 18.0 ¦ 14 ¦ 7762 ¦ 12 ¦ 2 ¦ 6 ¦ 48 ¦ ¦ Барятинский ¦ 8.1 ¦ 14 ¦ 3561 ¦ 8 ¦ 6 ¦ 1 ¦ 26 ¦ ¦ Боровский ¦ 54.0 ¦ 9 ¦ 4204 ¦ 17 ¦ 3 ¦ 34 ¦ 24 ¦ ¦ Дзержинский ¦ 61.0 ¦ 14 ¦ 7350 ¦ 26 ¦ 8 ¦ 19 ¦ 59 ¦ ¦ Думиничский ¦ 17.0 ¦ 13 ¦ 4202 ¦ 5 ¦ 8 ¦ 7 ¦ 26 ¦ ¦ Жиздринский ¦ 13.3 ¦ 11 ¦ 4060 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 10 ¦ 20 ¦ ¦ Жуковский ¦ 48.7 ¦ 14 ¦ 7252 ¦ 17 ¦ 6 ¦ 16 ¦ 52 ¦ ¦ Износковский ¦ 8.4 ¦ 10 ¦ 3399 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 18 ¦ ¦ Кировский ¦ 46.7 ¦ 12 ¦ 4181 ¦ 21 ¦ 3 ¦ 16 ¦ 36 ¦ ¦ Козельский ¦ 48.3 ¦ 14 ¦ 7053 ¦ 15 ¦ 9 ¦ 11 ¦ 59 ¦ ¦ Куйбышевский ¦ 11.5 ¦ 12 ¦ 4992 ¦ 9 ¦ 4 ¦ - ¦ 35 ¦ ¦ Людиновский ¦ 51.0 ¦ 10 ¦ 2850 ¦ 20 ¦ 5 ¦ 25 ¦ 24 ¦ ¦ Малоярославецкий ¦ 51.5 ¦ 17 ¦ 7249 ¦ 21 ¦ 5 ¦ 10 ¦ 56 ¦ ¦ Медынский ¦ 14.6 ¦ 10 ¦ 2692 ¦ 6 ¦ 9 ¦ 5 ¦ 18 ¦ ¦ Мещовский ¦ 15.1 ¦ 17 ¦ 4116 ¦ 7 ¦ 15 ¦ - ¦ 31 ¦ ¦ Мосальский ¦ 11.6 ¦ 17 ¦ 2731 ¦ 7 ¦ 15 ¦ 3 ¦ 18 ¦ ¦ Перемышльский ¦ 15.1 ¦ 18 ¦ 7652 ¦ 7 ¦ 11 ¦ 4 ¦ 50 ¦ ¦ Спас-Деменский ¦ 12.7 ¦ 12 ¦ 3086 ¦ 7 ¦ 7 ¦ 5 ¦ 19 ¦ ¦ Сухиничский ¦ 31.7 ¦ 16 ¦ 2443 ¦ 13 ¦ 10 ¦ 12 ¦ 18 ¦ ¦ Тарусский ¦ 15.7 ¦ 10 ¦ 2437 ¦ 7 ¦ 6 ¦ 9 ¦ 13 ¦ ¦ Ульяновский ¦ 12.0 ¦ 15 ¦ 5400 ¦ 5 ¦ 10 ¦ - ¦ 37 ¦ ¦ Ферзиковский ¦ 16.8 ¦ 18 ¦ 7010 ¦ 11 ¦ 7 ¦ 13 ¦ 35 ¦ ¦ Хвастовичский ¦ 14.7 ¦ 16 ¦ 3789 ¦ 7 ¦ 10 ¦ - ¦ 26 ¦ ¦ Юхновский ¦ 13.7 ¦ 12 ¦ 3286 ¦ 12 ¦ 6 ¦ 8 ¦ 18 ¦ ¦ г. Обнинск ¦ 115.2 ¦ - ¦ - ¦ 24 ¦ 6 ¦ 65 ¦ 5 ¦ ¦ УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 311 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ 409 ¦ 190 ¦ 616 ¦ 771 ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------ (продолжение) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Инспекция по делам ¦ Дорожно-патрульная ¦ ¦ Требуется ¦ ¦ ¦ н/летних ¦ служба ¦ Г А И ¦ инспектор по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административной ¦ ¦ +---------------------+----------------------+---------------------¦ практики ¦ ¦ ¦ Имеется ¦ Требуется ¦ Имеется ¦ Требуется ¦ Имеется ¦ Требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---------+-----------+---------+------------+---------+-----------+------------------¦ ¦ ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ +-----------------------+---------+-----------+---------+------------+---------+-----------+------------------¦ ¦ Город Калуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленинский ¦ 11 ¦ 5 ¦ 9 ¦ - ¦ 4 ¦ 5 ¦ 1 ¦ ¦ Московский ¦ 11 ¦ 3 ¦ 8 ¦ - ¦ 4 ¦ 5 ¦ 1 ¦ ¦ Октябрьский ¦ 10 ¦ 4 ¦ 3 ¦ - ¦ 4 ¦ 5 ¦ 1 ¦ ¦ Бабынинский ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ ¦ Барятинский ¦ 1 ¦ 1 ¦ 4 ¦ - ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ ¦ Боровский ¦ 6 ¦ 2 ¦ 3 ¦ - ¦ 4 ¦ - ¦ 1 ¦ ¦ Дзержинский ¦ 6 ¦ 3 ¦ 4 ¦ - ¦ 4 ¦ - ¦ 1 ¦ ¦ Думиничский ¦ 2 ¦ - ¦ 7 ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ ¦ Жиздринский ¦ 2 ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦ 4 ¦ - ¦ - ¦ ¦ Жуковский ¦ 5 ¦ 3 ¦ 4 ¦ - ¦ 4 ¦ - ¦ 1 ¦ ¦ Износковский ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ ¦ Кировский ¦ 4 ¦ 2 ¦ 4 ¦ - ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ Козельский ¦ 4 ¦ 2 ¦ 4 ¦ - ¦ 4 ¦ - ¦ 1 ¦ ¦ Куйбышевский ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ ¦ Людиновский ¦ 5 ¦ 2 ¦ 10 ¦ - ¦ 4 ¦ - ¦ 1 ¦ ¦ Малоярославецкий ¦ 5 ¦ 2 ¦ 2 ¦ - ¦ 4 ¦ - ¦ 1 ¦ ¦ Медынский ¦ 2 ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ ¦ Мещовский ¦ 2 ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ ¦ Мосальский ¦ 3 ¦ - ¦ 4 ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ ¦ Перемышльский ¦ 2 ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ ¦ Спас-Деменский ¦ 2 ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ ¦ Сухиничский ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ Тарусский ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ ¦ Ульяновский ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ 2 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ ¦ Ферзиковский ¦ 2 ¦ 1 ¦ 3 ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ ¦ Хвастовичский ¦ 2 ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ 4 ¦ - ¦ - ¦ ¦ Юхновский ¦ 2 ¦ ¦ 5 ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ ¦ г. Обнинск ¦ 8 ¦ 4 ¦ 19 ¦ 45 ¦ 6 ¦ - ¦ 1 ¦ ¦ УВД ¦ 7 ¦ - ¦ 277 ¦ 130 ¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО: ¦ 114 ¦ 40 ¦ 390 ¦ 179 ¦ 87 ¦ 16 ¦ 12 ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Примечание: Всего потребуется ввести дополнительно 1208 штатных единиц. С учетом уже содержащихся за счет бюджетов городов и районов, их денежное довольствие в масштабах цен на 01.03.93 г. составит 1.206720 тыс. руб. Приложение N 5 к программе "Правопорядок-95" МЕРОПРИЯТИЯ ПО ШТАТНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ТРАНСПОРТНОЙ МИЛИЦИИ НА 1993-1995 ГГ. Введение дополнительной штатной численности: +-------------------------------------------------------------------------------------------T------------------------+ ¦ Мероприятия ¦ Количество штатных единиц ¦ Ориентировочная сумма ¦ Источники ¦ ¦ ¦ ¦ содержания ¦ финансирования ¦ ¦ +-----------------------------+-----------------------------¦ ¦ ¦ ¦ 1993 г. ¦ 1994 г. ¦ 1995 г. ¦ 1993 г. ¦ 1994 г. ¦ 1995 г. ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------¦---------¦---------¦---------¦------------------------¦ ¦ Отдел внутренних дел в городе Калуге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - помощник дежурного ЛОВД ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 500т ¦ - ¦ - ¦ Внебюджетные фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калужской городской ¦ ¦ - милиционер-водитель ¦ 2 ¦ 1 ¦ - ¦ 1млн ¦ 500т ¦ - ¦ администрации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦ ¦ - сотрудников группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации, ¦ ¦ быстрого реагирования ¦ 5 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2,5мл ¦ 1млн ¦ 500т ¦ Калужского отделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1млн ¦ ж. д. ¦ ¦ - сотрудников группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сопровождения пригородных ¦ 12 ¦ 7 ¦ 5 ¦ 6млн ¦ 3,5т ¦ 2,5м ¦ Калужское ¦ ¦ поездов отделение ж. д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отделение внутренних дел на станции Сухиничи: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - сотрудников ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1млн ¦ 1млн ¦ 500т ¦ Областной бюджет, ¦ ¦ патрульно-постовой службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты Сухиничского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бабынинского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Думиничского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - сотрудников группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калужское отделение ¦ ¦ сопровождения пригородных ¦ 5 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2,5мл ¦ 2,5м ¦ 1млн ¦ железной дороги ¦ ¦ поездов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отделение внутрених дел на станции Фаянсовая: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - сотрудников группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областной бюджет, ¦ ¦ сопровождения пригородных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты ¦ ¦ поездов ¦ 3 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2,5мл ¦ 1млн ¦ 500т ¦ Спас-Деменского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Барятинского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Кировского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Людиновского районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калужское отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ железной дороги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отделение внутренних дел на станции Малоярославец:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - сотрудников группы ¦ ¦ ¦ ¦ Областной бюджет, ¦ ¦ патрульно-постовой службы ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2,5мл ¦ 500т ¦ 500т ¦ бюджеты ¦ ¦ на ст. Балабаново ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Малоярославецкого, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Боровского районов г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Обнинска ¦ ¦ - сотрудников сопровождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пригородных поездов ¦ 4 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2млн ¦ 1млн ¦ 1млн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ 37 ¦ 21 ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 18,5 ¦ 10,5 ¦ 7 ¦ 36 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн ¦ мл ¦ мл ¦ млн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------+----------------------------------+ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ УКРЕПЛЕНИЮ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ТРАНСПОРТНОЙ МИЛИЦИИ НА 1993 - 1995 ГОДЫ. +--------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Мероприятия ¦ Год ¦ Количество ¦ Источник ¦ Исполнитель ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ +--------------------------+-------------+------------+---------------------+----------------¦ ¦ пишущие машинки ¦ 1993 г. ¦ 18 шт. ¦ внебюджетный ¦ ЛОВД на ¦ ¦ ¦ ¦ 1 млн. ¦ фонд "Правопорядок" ¦ ст. Калуга ¦ ¦ ¦ ¦ 250 тыс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ видеозаписывающая ¦ ¦ 1 комплект ¦ областной ¦ ЛОВД на ¦ ¦ аппаратура (видеокамера, ¦ 1994 г. ¦ 1 млн. ¦ фонд "Правопорядок" ¦ ст. Калуга ¦ ¦ видеомагнитофре, ¦ ¦ 800 тыс ¦ ¦ ¦ ¦ монитор) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ персональное ЭВМ с ¦ 1994-95 гг. ¦ 1 шт. ¦ Областной бюджет ¦ ¦ ¦ печатающим устройством ¦ ¦ 1,5 млн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автомобили УАЗ-31512 ¦ 1993-94 гг. ¦ 2 шт. ¦ Областной, ¦ Областной, ¦ ¦ ¦ ¦ 15 млн. ¦ городской бюджеты ¦ городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ р/телефоны типа ¦ 1994-95 гг. ¦ 3 шт. ¦ Городской бюджет ¦ Городской ¦ ¦ "Алтай" ¦ ¦ 3,9 млн ¦ ¦ совет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телефонизация отдела ст. ¦ 1994 г. ¦ 18 номеров ¦ Городской бюджет ¦ Городской ¦ ¦ Калуга городскими ¦ ¦ ¦ ¦ совет ¦ ¦ номерами ¦ ¦ 2 млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ широкоформатный ¦ 1994-95 гг. ¦ 250 тыс ¦ Внебюджетный ¦ ЛОВД на ¦ ¦ фотоаппарат типа ¦ ¦ ¦ фонд ¦ ст. Калуга ¦ ¦ "Киев-6с" ¦ ¦ ¦ "Правопорядок" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Фотоувеличитель ¦ 1994-95 гг. ¦ 250 тыс ¦ ¦ ¦ ¦ типа "Азов", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Крокус" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ 23 милл ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 950 тыс ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------+ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ УКРЕПЛЕНИЮ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ТРАНСПОРТНОЙ МИЛИЦИИ НА 1993 - 1995 ГОДЫ. +----------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Мероприятия ¦ Год ¦ Количество ¦ Источник ¦ Исполнитель ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ +----------------------------+------------+-------------+----------------+---------------------------¦ ¦ Решить вопрос о передаче ¦ 1993- ¦ - ¦ Городской ¦ Городская управа, УВД ¦ ¦ здания медвытрезвителя УВД ¦ 1994 гг. ¦ ¦ бюджет ¦ Калужской обл., отделение ¦ ¦ г. Калуга ЛОВД на ст. ¦ ¦ ¦ ¦ дороги, ЛОВД Калуга, ¦ ¦ Калуга ¦ ¦ ¦ ¦ горздравотдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Решить вопрос о ¦ 1993- ¦ 10 млн ¦ Отделение ¦ ЛОВД на ст. Калуга, ¦ ¦ строительстве гаража для ¦ 1995 гг. ¦ ¦ дороги ¦ отделение дороги ¦ ¦ ЛОВД на ст. Калуга на 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ блоков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Решить вопрос о передаче ¦ ¦ ¦ Отделение ¦ ЛОВД на ст. Калуга, ¦ ¦ здания ШЧ-38 ЛОВД на ст. ¦ 1993 г. ¦ - ¦ дороги ¦ отделение дороги ¦ ¦ Сухиничи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Выделить средства для ¦ 1993- ¦ ¦ Отделение ¦ ¦ ¦ участия сотрудников в ¦ 1995 гг. ¦ ¦ дороги, ¦ ¦ ¦ долевом строительстве ¦ ¦ ¦ городской и ¦ ¦ ¦ жилья ¦ ¦ ¦ областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты ¦ ¦ ¦ ЛОВД на ст. Калуга ¦ ¦ 10 кв. ¦ 25 млн. ¦ Горсовет, ЛОВД на ст. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЛОВД на ст. Сухиничи ¦ ¦ 2 кв. ¦ 5 млн. ¦ Райсоветы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Сухиничи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЛОВД на ст. Фаянсовая ¦ ¦ 2 кв. ¦ 5 млн. ¦ Киров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЛОВД на ст. Малоярославец ¦ ¦ 2 кв. ¦ 5 млн. ¦ Малоярославец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ИТОГО: 50 млн. руб. ¦ ¦ ВСЕГО: 109 млн. 950 тыс. рублей ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|