Расширенный поиск

Постановление Администрации Калужской области от 01.09.1995 № 294

                    
                   АДМИНИСТРАЦИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

       1 сентября 1995 г.     г. Калуга                  N 294


                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Губернатора Калужской области
                                         от 20.05.2003 г. N 349

              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
            И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТНОЙ СЛУЖБЫ
                 МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ НА 1996-1997 ГОДЫ


     В целях        обеспечения         эффективной         экстренной
лечебно-профилактической    и    санитарно-эпидемиологической   помощи
населению  области  при   возникновении   и   ликвидации   последствий
чрезвычайных  ситуаций,  вызванных  стихийными бедствиями,  авариями и
катастрофами,  во исполнение  постановления  Правительства  Российской
Федерации от 30 июля 1994 года N 887 ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Одобрить    представленную     управлением     здравоохранения
администрации  области  и  областным центром Госсанэпиднадзора целевую
программу  развития  и  совершенствования  областной  службы  медицины
катастроф на 1996 - 1997 годы (прилагается).
     2. Управлению  здравоохранения  администрации  области   (Лешаков
С.Ю.)  и областному центру Госсанэпиднадзора (Фадеев А.А.) совместно с
заинтересованными органами исполнительной власти обеспечить реализацию
указанной целевой программы.
     3. Финансовому управлению администрации области  (Полещук  С.Н.),
комитету экономики, прогнозирования и инвестиций администрации области
(Иванов А.А.) совместно с  управлением  здравоохранения  администрации
области  (Лешаков  С.Ю.) и областным центром Госсанэпиднадзора (Фадеев
А.А.)  при  разработке  проектов  бюджета  на   1996   -   1997   годы
предусматривать  ассигнования,  необходимые  для  финансирования  этой
программы.

     Первый заместитель
     Главы администрации области          В.С.Пахно


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                 администрации области
                                          от 01 сентября 1995 г. N 294

                          ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
           РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТНОЙ
            СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ НА 1996 - 1997 г.г.

                           1. Обоснование.
     1.1. В   Калужской   области   развитие    и    совершенствование
лечебно-профилактической    и    санитарно-эпидемиологической   помощи
населению при  возникновении  и  ликвидации  последствий  чрезвычайных
ситуаций,  вызванных стихийными бедствиями,  авариями,  катастрофами и
эпидемиями,  приобретает все большее значение в  условиях  наличия  на
территории  области  большого числа опасных производств,  где возможны
аварии,  катастрофы и гибель людей.  Так,  только  в  городах  Калуге,
Обнинске,   Козельске  и  Людиново  более  20  промышленных  объектов,
постоянно хранящих и использующих сильнодействующие ядовитые  вещества
в количестве более 1400 тонн одновременно.
     1.2. Особую опасность представляют  крупные  дорожно-транспортные
аварии с человеческими жертвами и значительным числом пострадавших. За
последние   пять   лет   в   области   произошло   более    5    тысяч
дорожно-транспортных  аварий,  в  результате  чего  пострадало  7 тыс.
человек,  погибло 1246 человек,  нанесен материальный ущерб  на  сумму
более двух миллиардов рублей.
     1.3. В   области   возникает   большое   количество   пожаров   с
человеческими  жертвами  и крупными материальными убытками.  За 1991 -
1995  годы  на  территории  области  зарегистрировано  8666   пожаров,
которыми  причинен  ущерб в размере 2,8 миллиарда рублей.  При пожарах
погибло 534 человека.
     1.4. Возникают  частые  стихийные  бедствия  разрушительной силы.
Так,  в 1994 году  разрушительные  смерчи  произошли  в  Ферзиковском,
Сухиничском и других районах.
     1.5. Обострилась  эпидемическая  обстановка,   вызванная   такими
опасными болезнями,  как дифтерия,  геморрагическая лихорадка, высокий
уровень дизентерии,  что может привести к возникновению  особо-опасных
инфекций,  включая  холеру.  Дифтерия  и  туберкулез  среди  населения
области приобретают характер эпидемии.
     1.6. Существенно   влияют   на   сложную   обстановку  в  области
последствия Чернобыльской аварии, особенно в южных районах.
     1.7. Жизнь   и   здоровье   населения  области  при  чрезвычайных
ситуациях в значительной степени зависят от своевременности и качества
оказания лечебно-профилактической    и    санитарно-эпидемиологической
помощи населению.
     1.8. В области для оказания экстренной лечебно-профилактической и
санитарно-эпидемиологической помощи населению в условиях возникновения
и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций создана и функционирует
служба медицины катастроф, которой за последние два - три года оказана
медицинская  помощь  и  лечение десяткам и сотням тысяч пострадавшим и
заболевшим.
     1.9. Однако опыт работы службы медицины катастроф показал,  что в
организации  и  оказании  медицинской  и  санитарно-эпидемиологической
помощи  населению,  пострадавшему  в результате чрезвычайных ситуаций,
имеются недостатки,  которые связаны со слабым материально-техническим
оснащением учреждений и формирований службы, низким уровнем подготовки
ее   медицинского   персонала,   отсутствием   научного    обоснования
деятельности всей системы в целом.
     1.10. Совершенствование   организационной   структуры   областной
службы    медицины   катастроф   путем   функционального   объединения
соответствующих сил и средств заинтересованных  ведомств,  обеспечение
учреждений и формирований здравоохранения медикаментами, перевязочными
средствами, медицинской техникой и другим оборудованием позволит более
оперативно и   эффективно   осуществлять   мероприятия  по  ликвидации
медико-санитарных  последствий,  вызываемых  авариями,   катастрофами,
стихийными бедствиями и эпидемиями.
     1.11. Программа    разработана    управлением     здравоохранения
администрации   области   и  областным  центром  Госсанэпиднадзора  во
исполнение Указа Президента Российской Федерации  от  20  апреля  1993
года  N  468  "О  неотложных  мерах  по обеспечению здоровья населения
Российской   Федерации",   Постановления   Правительства    Российской
Федерации  от  3  мая  1994  года  N  420  "О  защите жизни и здоровья
населения при  возникновении  и  ликвидации  последствий  чрезвычайных
ситуаций,  вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами" и
Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994  года
N  887  "Об  утверждении  Федеральной  целевой  программы  развития  и
совершенствования Всероссийской службы медицины катастроф".

                           2. Цели и задачи
     2.1. Целью   программы   является   предупреждение  и  ликвидация
медико-санитарных  последствий  чрезвычайных   ситуаций,   обеспечение
готовности,  развитие  и  совершенствование деятельности сил и средств
областной службы медицины катастроф по своевременному  и  эффективному
оказанию   лечебно-профилактической   и   санитарно-эпидемиологической
помощи населению  при  стихийных  бедствиях,  авариях,  катастрофах  и
эпидемиях.
     2.2. Для достижения поставленной  цели  программой  предусмотрено
решение следующих задач:
     обеспечение развития   и   совершенствования   областной   службы
медицины катастроф;
     экстренная медицинская помощь и лечение населения в  чрезвычайных
ситуациях;
     санитарно-эпидемиологическое обеспечение населения при ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций;
     кадровое, материально-техническое и финансовое обеспечение службы
медицины катастроф.

             3. Обеспечение развития и совершенствования
                 областной службы медицины катастроф
     3.1. Эффективность           лечебно-профилактического          и
санитарно-эпидемиологического  обеспечения  населения  в  чрезвычайных
ситуациях зависит, прежде всего, от организации управления, структуры,
форм и методов работы службы медицины катастроф.
     3.2. Необходимо    создание    оптимальной    структуры   службы,
обеспечение        готовности        лечебно-профилактических        и
санитарно-эпидемиологических     учреждений     и    формирований    к
координированным  действиям  в  условиях  возникновения  и  ликвидации
стихийных бедствий,  аварий, катастроф на уровне субъектов Федерации и
органов местного самоуправления.
     3.3. В  настоящее время силы и средства областной службы медицины
катастроф ведомственно  разобщены,  требуется  координация  управления
деятельностью всеми учреждениями и формированиями,  входящими в состав
службы, независимо от их ведомственной принадлежности и расположения.
     3.4. Научно-обоснованные     показатели    оценки    деятельности
медицинских  формирований  и  службы  в   целом,   ее   информационное
обеспечение  позволят  более  оперативно решать поставленные задачи по
сохранению жизни и здоровья людей.
     3.5. Основными   направлениями   развития   и   совершенствования
структуры службы медицины катастроф являются:
     разработка концепции  организации  построения и совершенствования
структуры областной службы медицины катастроф;
     разработка нормативных    документов    по   проблемам   медицины
катастроф;
     создание системы    планирования   деятельности   и   организации
управления областной службой медицины катастроф;
     информационное обеспечение службы медицины катастроф;
     разработка и  внедрение   методик   и   методов   прогнозирования
медико-санитарных  последствий  при  чрезвычайных ситуациях различного
характера;
     обеспечение и  совершенствование  деятельности  областного центра
медицины катастроф,  а также создание при нем формирований  постоянной
готовности и быстрого реагирования;
     обеспечение функционирования формирований постоянной готовности и
быстрого реагирования службы на местном уровне.

              4. Экстренная медицинская помощь и лечение
                  населения в чрезвычайных ситуациях
     4.1. В сложившихся социально-экономических условиях осуществление
возложенных на областную службу медицины катастроф задач и функций  по
организации и своевременному оказанию населению экстренной медицинской
помощи и лечению в условиях  чрезвычайных  ситуаций  затруднено  из-за
отсутствия   финансирования   учреждений  и  формирований  службы,  их
неудовлетворительного материально-технического    и     лекарственного
обеспечения.
     4.2. Экстренная  медицинская  помощь  и   лечение   населения   в
чрезвычайных   ситуациях   имеют   свои   особенности,   обусловленные
внезапностью возникновения такой ситуации,  ее характером и  масштабом
последствий,  тяжестью  и  разнообразием  форм заболеваний и поражений
населения.
     4.3. Основными   направлениями   работ  по  обеспечению  оказания
экстренной медицинской помощи населению на местном уровне являются:
     внедрение методологии этапного лечения населения;
     внедрение Государственных   стандартов   оказания   всех    видов
медицинской помощи населению на догоспитальном и госпитальном этапах в
условиях ЧС;
     внедрение и   совершенствование   методов   и   средств  оказания
медицинской  помощи  и  лечения   населения   с   различными   формами
заболеваний и поражений в зависимости от характера ЧС;
     оснащение учреждений   и   формирований   службы   средствами   и
препаратами для экстренной медицинской помощи.
     Мероприятия по    реализации    указанных    направлений    будут
осуществляться в рамках настоящей программы на местном уровне.

                   5. Санитарно-эпидемиологическое
                      обеспечение населения в ЧС
     5.1. Основными     направлениями     работ     по     обеспечению
санитарно-эпидемиологического благополучия в условиях ЧС являются:
     обеспечение санитарно-эпидемиологического  надзора  за состоянием
здоровья человека и средой его обитания при возникновении и ликвидации
ЧС;
     создание регистра  объектов,  потенциально  опасных  в  отношении
возникновения     возможных     неблагоприятных     экологических    и
санитарно-эпидемиологических последствий их деятельности;
     предупреждение возникновения ЧС путем санэпиднадзора, в том числе
лабораторного контроля на объектах с повышенным риском.
     5.2. На местном уровне предусматривается:
     обеспечение необходимого            объема             экстренных
санитарно-гигиенических  и санитарно-бактериологических исследований в
очагах возникновения и ликвидации последствий ЧС;
     создание средств  защиты  населения,  а  также средств защиты для
медицинского персонала, работающего в ЧС;
     разработка системы       первоочередных       мероприятий      по
санитарно-эпидемиологическому обеспечению населения в ЧС.

                6. Кадровое и материально-техническое
                обеспечение службы медицины катастроф
     В целях   кадрового   и   материально-технического    обеспечения
областной службы медицины катастроф на местном уровне планируется:
     разработка единой системы подготовки и усовершенствования  кадров
областной службы медицины катастроф;
     подготовка учащихся    медицинских     училищ     по     вопросам
лечебно-профилактической   и   санитарно-эпидемиологической  помощи  в
чрезвычайных ситуациях;
     разработка методологии    этапного    лечения,    обеспечивающего
последовательность и преемственность  оказания  медицинской  помощи  и
лечения пострадавших при чрезвычайных ситуациях;
     обеспечение учреждений и формирований службы  медицины  катастроф
необходимым    материально-техническим    оснащением,    приборами   и
оборудованием;
     оснащение областного  центра и формирований средствами и каналами
связи,  в том числе обеспечение устойчивой связи в условиях ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций.

                  7. Социально-экономический эффект
     Реализация программы позволит к 1997  году  за  счет  развития  и
совершенствования  организации  областной  службы  медицины катастроф,
обеспечения этапного  лечения  пораженных  в  чрезвычайных  ситуациях,
совершенствования  методов  и  средств  оказания  медицинской помощи и
лечения различных контингентов пораженных  и  заболевших,  обеспечения
медицинских  формирований  и  учреждений необходимым оборудованием,  а
также    создания    материально-технического    потенциала     службы
предупреждать и сокращать медико-санитарные последствия ЧС, эффективно
оказывать квалифицированную и  специализированную  медицинскую  помощь
населению   при   различных   патологических   состояниях,  травмах  и
поражениях.
     Мероприятия программы    будут    носить    медико-социальный   и
экономический характер.

                 8. Управление и механизм реализации
     Основные направления   и   отдельные  разделы  областной  целевой
программы     будут     ежегодно     корректироваться     с     учетом
социально-экономического   развития   страны,   а   также   на  основе
полученного опыта работы службы.
     Предусмотрено участие  совместно с органами исполнительной власти
субъектов Федерации и органов  местного  самоуправления  в  разработке
неотложных  мероприятий по обеспечению экстренной медицинской помощи и
лечению населения,  санитарно-эпидемиологическому обеспечению в ЧС  на
местном уровне.
     Государственным заказчиком    программы    является    управление
здравоохранения  администрации  Калужской  области  и  областной центр
Госсанэпиднадзора.
     В исполнении программы участвуют:
     - управление здравоохранения администрации области;
     - областной центр Госсанэпиднадзора;
     - штаб по делам ГО области;
     - Обнинский институт медицинской радиологии;
     - Калужское отделение Московской железной дороги.


                                                            Приложение
                                          к целевой программе развития
                                         и совершенствования областной
                                          службы медицины катастроф на
                                                      1996 - 1997 годы

                  ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
                        МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
                --------------------------------------

                                                           Таблица N 1
                    Объем финансирования программы
                        из областного бюджета
                                            (в ценах января 1994)
                                                         млн. руб.
+-------------------------------------------------------------------+
¦  Наименование мероприятий      ¦ 1996-1997 ¦ В том числе по годам ¦
¦                                ¦    годы   +----------------------¦
¦                                ¦           ¦ 1996 год  ¦ 1997 год ¦
+--------------------------------+-----------+-----------+----------¦
¦ Обеспечение развития и         ¦    300,0  ¦    150,0  ¦   150,0  ¦
¦ совершенствования областной    ¦           ¦           ¦          ¦
¦ службы медицины катастроф      ¦           ¦           ¦          ¦
¦ (таблица N 2)                  ¦           ¦           ¦          ¦
¦ Экстренная медицинская помощь  ¦    200,0  ¦    100,0  ¦   100,0  ¦
¦ и лечение населения в ЧС       ¦           ¦           ¦          ¦
¦ (таблица N 3)                  ¦           ¦           ¦          ¦
¦ Санитарно-эпидемиологическое   ¦    300,0  ¦    150,0  ¦   150,0  ¦
¦ обеспечение населения в ЧС     ¦           ¦           ¦          ¦
¦ (таблица N 4)                  ¦           ¦           ¦          ¦
¦ Научное и кадровое обеспечение ¦    300,0  ¦    150,0  ¦   150,0  ¦
¦ и материально-техническое      ¦           ¦           ¦          ¦
¦ оснащение областной службы     ¦           ¦           ¦          ¦
¦ медицины катастроф             ¦           ¦           ¦          ¦
+--------------------------------+-----------+-----------+----------¦
¦ ИТОГО:                         ¦   1100,0  ¦    550,0  ¦   550,0  ¦
+-------------------------------------------------------------------+


                                                      Таблица N 2

                 Объем финансирования мероприятий по
               обеспечению развития и совершенствования
                 областной службы медицины катастроф

                                                       (млн. руб.)
+----------------------------------------------------------------------+
¦    Наименование мероприятий    ¦ 1996-1997 ¦      Исполнители        ¦
¦                                ¦   годы    ¦                         ¦
+--------------------------------+-----------+-------------------------¦
¦ Создание системы планирования, ¦    100,0  ¦ Управл. здравоохранения ¦
¦ организации и управления       ¦           ¦ администрации области   ¦
¦ силами и средствами областной  ¦           ¦                         ¦
¦ службы медицины катастроф      ¦           ¦                         ¦
¦ Информационное обеспечение     ¦    150,0  ¦          -"-            ¦
¦ учреждений и формирований      ¦           ¦                         ¦
¦ областной службы медицины      ¦           ¦                         ¦
¦ катастроф на основе            ¦           ¦                         ¦
¦ функционирования единой        ¦           ¦                         ¦
¦ информационно-вычислительной   ¦           ¦                         ¦
¦ системы АИС "Медицина          ¦           ¦                         ¦
¦ катастроф"                     ¦           ¦                         ¦
¦ Прогнозы медико-санитарных     ¦     50,0  ¦          -"-            ¦
¦ последствий при чрезвычайных   ¦           ¦                         ¦
¦ ситуациях различного характера ¦           ¦                         ¦
+--------------------------------+-----------+-------------------------¦
¦ ИТОГО:                         ¦    300,0  ¦                         ¦
+----------------------------------------------------------------------+


                                                      Таблица N 3

            Объем финансирования по экстренной медицинской
                   помощи и лечению населения в ЧС

                                                       (млн. руб.)
+-----------------------------------------------------------------------+
¦    Наименование мероприятий     ¦ 1996-1997 ¦      Исполнители        ¦
¦                                 ¦   годы    ¦                         ¦
+---------------------------------+-----------+-------------------------¦
¦ Обеспечение и содержание        ¦     25,0  ¦ Управл. здравоохранения ¦
¦ соответствующей организационной ¦           ¦ администрации области   ¦
¦ структуры областной службы      ¦           ¦                         ¦
¦ медицины катастроф для          ¦           ¦                         ¦
¦ эффективной ее работы при ЧС    ¦           ¦                         ¦
¦ Осуществление деятельности      ¦     25,0  ¦ Управл. здравоохранения ¦
¦ областного центра медицины      ¦           ¦ Обл. больница           ¦
¦ катастроф                       ¦           ¦                         ¦
¦ Создание и содержание           ¦     80,0  ¦          -"-            ¦
¦ медицинских формирований        ¦           ¦                         ¦
¦ постоянной готовности и         ¦           ¦                         ¦
¦ быстрого реагирования службы    ¦           ¦                         ¦
¦ медицины катастроф              ¦           ¦                         ¦
¦ Обеспечение этапного лечения,   ¦     20,0  ¦ Управл. здравоохранения ¦
¦ предусматривающего              ¦           ¦ администрации области   ¦
¦ последовательность и            ¦           ¦                         ¦
¦ преемственность при оказании    ¦           ¦                         ¦
¦ медицинской помощи и лечения    ¦           ¦                         ¦
¦ населения в ЧС                  ¦           ¦                         ¦
¦ Медицинская помощь и лечение    ¦     20,0  ¦          -"-            ¦
¦ контингентов пораженного        ¦           ¦                         ¦
¦ населения при ЧС различного     ¦           ¦                         ¦
¦ характера                       ¦           ¦                         ¦
¦ Обеспечение системы             ¦     10,0  ¦          -"-            ¦
¦ реанимационно-анестезических    ¦           ¦                         ¦
¦ мероприятий, в том числе детям  ¦           ¦                         ¦
¦ в ЧС                            ¦           ¦                         ¦
¦ Обеспечение системы             ¦     10,0  ¦          -"-            ¦
¦ реабилитационных мероприятий,   ¦           ¦                         ¦
¦ заболевших и пострадавших       ¦           ¦                         ¦
¦ в результате ЧС                 ¦           ¦                         ¦
¦ Психофизиологическая поддержка  ¦     10,0  ¦          -"-            ¦
¦ населения, а также персонала    ¦           ¦                         ¦
¦ службы медицины катастроф       ¦           ¦                         ¦
+---------------------------------+-----------+-------------------------¦
¦ ИТОГО:                          ¦    200,0  ¦                         ¦
+-----------------------------------------------------------------------+


                                                      Таблица N 4

        Объем финансирования по санитарно-эпидемиологическому
                      обеспечению населения в ЧС

                                                       (млн. руб.)
+-----------------------------------------------------------------+
¦   Наименование мероприятий   ¦ 1995-1996 ¦      Исполнители     ¦
¦                              ¦   годы    ¦                      ¦
+------------------------------+-----------+----------------------¦
¦Создание и функционирование   ¦     70,0  ¦ Обл. Центр           ¦
¦формирований постоянной       ¦           ¦ Госсанэпиднадзора    ¦
¦готовности в учреждениях      ¦           ¦                      ¦
¦Госсанэпиднадзора области     ¦           ¦                      ¦
¦Разработка и осуществление    ¦     10,0  ¦          -"-         ¦
¦системы первоочередных        ¦           ¦                      ¦
¦мероприятий по                ¦           ¦                      ¦
¦санитарно-эпидемиологическому ¦           ¦                      ¦
¦обеспечению населения в ЧС    ¦           ¦                      ¦
¦Создание регистра объектов    ¦    100,0  ¦          -"-         ¦
¦потенциально опасных в        ¦           ¦                      ¦
¦отношении неблагоприятных     ¦           ¦                      ¦
¦экологических и               ¦           ¦                      ¦
¦санитарно-эпидемиологических  ¦           ¦                      ¦
¦последствий их деятельности   ¦           ¦                      ¦
¦Создание средств защиты для   ¦     50,0  ¦          -"-         ¦
¦населения, медицинского       ¦           ¦                      ¦
¦персонала и спасателей,       ¦           ¦                      ¦
¦работающих в чрезвычайных     ¦           ¦                      ¦
¦ситуациях                     ¦           ¦                      ¦
¦Обеспечение необходимого      ¦     70,0  ¦          -"-         ¦
¦объема экстренных             ¦           ¦                      ¦
¦санитарно-гигиенических и     ¦           ¦                      ¦
¦санитарно-бактериологических  ¦           ¦                      ¦
¦исследований в очагах         ¦           ¦                      ¦
¦возникновения и ликвидации    ¦           ¦                      ¦
¦последствий чрезвычайных      ¦           ¦                      ¦
¦ситуаций                      ¦           ¦                      ¦
+------------------------------+-----------+----------------------¦
¦ИТОГО:                        ¦    300,0  ¦                      ¦
+-----------------------------------------------------------------+


                                                      Таблица N 5

       Объем финансирования мероприятий по научному и кадровому
           обеспечению и материально-техническому оснащению
                 областной службы медицины катастроф

                                                       (млн. руб.)
+-----------------------------------------------------------------------+
¦    Наименование мероприятий     ¦ 1996-1997 ¦      Исполнители        ¦
¦                                 ¦   годы    ¦                         ¦
+---------------------------------+-----------+-------------------------¦
¦ Разработка единой системы       ¦     10,0  ¦ Управл. здравоохранения ¦
¦ подготовки и переподготовки     ¦           ¦ администрации области   ¦
¦ кадров областной службы         ¦           ¦                         ¦
¦ медицины катастроф, а также     ¦           ¦                         ¦
¦ немедицинских контингентов и    ¦           ¦                         ¦
¦ населения                       ¦           ¦                         ¦
¦ Подготовка учебно-методических  ¦      5,0  ¦ Управл. здравоохранения ¦
¦ пособий и инструктивных         ¦           ¦ администрации области   ¦
¦ материалов по вопросам          ¦           ¦ Обл. Центр              ¦
¦ лечебно-профилактической и      ¦           ¦ Госсанэпиднадзора       ¦
¦ санитарно-эпидемиологической    ¦           ¦                         ¦
¦ помощи в чрезвычайных ситуациях ¦           ¦                         ¦
¦ Приобретение научно-учебных     ¦      2,0  ¦ Управл. здравоохранения ¦
¦ фильмов по вопросам медицины    ¦           ¦ администрации области   ¦
¦ катастроф                       ¦           ¦                         ¦
¦ Обоснование и разработка        ¦      3,0  ¦ Управл. здравоохранения ¦
¦ медико-гигиенических            ¦           ¦ администрации области   ¦
¦ требований по ведению аварийно  ¦           ¦ Обл. Центр              ¦
¦ спасательных работ в очагах,    ¦           ¦ Госсанэпиднадзора       ¦
¦ вызванных токсичными,           ¦           ¦                         ¦
¦ химическими веществами и        ¦           ¦                         ¦
¦ радиационными факторами         ¦           ¦                         ¦
¦ Обеспечение областного центра   ¦    100,0  ¦ Управл. здравоохранения ¦
¦ медицины катастроф              ¦           ¦ администрации области   ¦
¦ специализированным транспортом  ¦           ¦                         ¦
¦ для работы в чрезвычайных       ¦           ¦                         ¦
¦ ситуациях                       ¦           ¦                         ¦
¦ Обеспечение областного центра   ¦     50,0  ¦ Управл. здравоохранения ¦
¦ медицины катастроф              ¦           ¦ администрации области   ¦
¦ информационно-вычислительным    ¦           ¦                         ¦
¦ комплексами, модемной связью    ¦           ¦                         ¦
¦ Оснащение центра медицины       ¦     50,0  ¦          -"-            ¦
¦ катастроф и формирований        ¦           ¦                         ¦
¦ средствами и каналами связи     ¦           ¦                         ¦
¦ Обеспечение центра и            ¦     80,0  ¦          -"-            ¦
¦ формирований препаратами крови, ¦           ¦                         ¦
¦ полимерными изделиями           ¦           ¦                         ¦
¦ однократного плазмофереза,      ¦           ¦                         ¦
¦ наборами лекарственных          ¦           ¦                         ¦
¦ препаратов, перевязочных        ¦           ¦                         ¦
¦ средств и другого оборудования  ¦           ¦                         ¦
+---------------------------------+-----------+-------------------------¦
¦ ИТОГО:                          ¦    300,0  ¦                         ¦
+-----------------------------------------------------------------------+




Информация по документу
Читайте также