Расширенный поиск
Постановление Городской Думы г. Калуги от 27.05.2003 № 111РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. КАЛУГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27 мая 2003 г. N 111 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ НА 2003 - 2005 ГОДЫ" В целях создания условий для решения социальных и экономических проблем областного центра, повышения качества жизни населения за счет развития и устойчивой работы предприятий города на 2003 - 2005 годы, Городская Дума ПОСТАНОВИЛА: 1. Утвердить городскую целевую Программу "Развитие внешнеторговой деятельности на предприятиях и организациях всех форм собственности на 2003 - 2005 годы". 2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования). 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет по экономической политике, промышленному и сельскохозяйственному производству, развитию предпринимательства, экологии Городской Думы г. Калуги (Клементьев Ю.С.). Председатель Городской Думы А.Г.Иванов Утверждена Постановлением Городской Думы г. Калуги от 27 мая 2003 г. N 111 ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЕ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ НА 2003 - 2005 ГОДЫ ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ 1. Наименование Программы: Развитие внешнеторговой деятельности на предприятиях и организациях всех форм собственности на 2003 - 2005 годы. 2. Основание для разработки Программы: 2.1. Устав муниципального образования "Город Калуга" (статья N 10); 2.2. Федеральный закон "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности". 3. Заказчик Программы: Городская Управа г. Калуги 4. Разработчик Программы: Комитет экономического развития Городской Управы г. Калуги, Калужская торгово-промышленная палата, Межрегиональный маркетинговый центр "Калуга - Москва" (Член международной ассоциации Система ММЦ). 5. Важнейшие показатели: Реализация Программы позволит достичь следующих важных показателей: - расширение номенклатуры выпускаемой продукции; - повышение конкурентоспособности предприятий; - внедрение систем качества; - повышение эффективности работы предприятий; - увеличение налоговых поступлений в бюджет города Калуги. 6. Срок реализации: 2003 - 2005 годы. 7. Перечень основных мероприятий: Комитет экономического развития Городской Управы, Калужская торгово-промышленная палата совместно с Межрегиональным маркетинговым центром "Калуга - Москва": - осуществляют подготовку к участию калужских предприятий в международных выставках, конкурсах, семинарах с целью продвижения товаров и услуг местных производителей; - готовят специалистов в области международного маркетинга и внешнеэкономических связей; - участвуют в международных программах направленных на установление долгосрочных деловых контактов с зарубежными странами; - осуществляют подготовку и издание справочников о наиболее крупных иностранных внешнеторговых корпорациях и фирмах, проявляющих интерес к установлению и развитию деловых контактов с партнерами из России, банках, инвестирующих средства в реальный сектор экономики и т. п.; - стимулируют деятельность предприятий по расширению номенклатуры выпускаемой продукции востребованной на мировом рынке; - содействуют формированию на предприятиях эффективных систем качества; - оказывают услуги предприятиям по проведению маркетинговых исследований, поиску зарубежных партнеров и продвижению их продукции на внешний рынок. 8. Объемы и источники финансирования: 2004 г. - 1) Бюджет города Калуги - 500,0 тыс. руб.; 2) Другие источники <*> - по согласованию; 2005 г. - 1) Бюджет города Калуги - 500,0 тыс. руб.; 2) Другие источники <*> - по согласованию. ИТОГО: 1000,0 тыс. рублей из бюджета города Калуги. ------------------------------- <*> средства предприятий, Калужской торгово-промышленной палаты, и Межрегионального маркетингового центра "Калуга - Москва" по согласованию. 9. Цели и задачи Программы Основной целью Программы является создание условий для решения социальных и экономических проблем г. Калуги, повышения качества жизни населения за счет развития и устойчивой работы предприятий города. Программа направлена на решение следующих основных задач: - совершенствование нормативно-правовой базы, способствующей созданию благоприятных условий для развития внешнеэкономической деятельности на предприятиях города; - обеспечение участия калужских предприятий в международных выставках, конкурсах, семинарах с целью продвижения товаров и услуг местных производителей; - внедрение эффективных систем качества на предприятиях города; - широкое использование современных патентов, правовая охрана интеллектуальной собственности и технологий; - содействие в разработке и изготовлению новых видов продукции, востребованной на внутреннем рынке и конкурентоспособной на внешних рынках; - учебно-методическое и информационное обеспечение субъектов внешнеэкономической деятельности; - содействие в поиске зарубежных партнеров и выходе на внешний рынок; - помощь в подготовке специалистов по управлению качеством продукции, международному маркетингу, внешнеэкономическим связям. 10. Исполнители основных мероприятий: Исполнители: - Комитет экономического развития Городской Управы города Калуги; - Калужский ЦНТИ; - Калужская Торгово-промышленная палата; - Межрегиональный маркетинговый центр "Калуга - Москва"; - Предприятия и организации всех форм собственности. 11. Ожидаемые конечные результаты от реализации Программы: - Рост объемов производимой конкурентоспособной продукции, защищенной охранными документами в области интеллектуальной собственности; - Увеличение номенклатуры новых видов продукции, внедрение новых технологий, применение ресурсосберегающих и безотходных методов производства; - Замена импортной продукции отечественной; - Повышение производительности труда, экономия трудовых и материальных ресурсов, всех видов энергоносителей; - Стабилизация социально-экономического развития муниципального образования "Город Калуга" в условиях усиливающейся международной конкуренции; - Рост налоговых поступлений в бюджет города; - Рост численности рабочих мест за счет создания новых производств и расширения действующих предприятий. 12. Система контроля. Контроль осуществляется комитетами Городской Думы г. Калуги по промышленному и сельскохозяйственному производству, развитию предпринимательства, экологии, структурными подразделениями Городской Управы в соответствии с их полномочиями. Раздел N 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И АНАЛИЗ ПРИЧИН ЕЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ Экономическое развитие муниципального образования "Город Калуга" со второй половины 2001 года при общей положительной динамике характеризуется снижением темпов роста производства, ростом себестоимости, снижением экспортных поставок и увеличением импорта. Очевидно, что снижение эффективности экономического развития скажется на социальном развитии города. Практика муниципального развития в цивилизованных странах показывает, что для укрепления экономического фундамента местного развития муниципальные власти должны, прежде всего, разработать стратегию мотивации, стимулирования и поддержки частного сектора. Эту задачу в значительной степени поможет решить представленная Программа, реализация которой позволит городским властям восстановить новые партнерские отношения с предприятиями для стимулирования их деловой активности, увеличения налоговых поступлений в бюджет города и создания дополнительных рабочих мест. Доходная часть бюджета муниципального образования "Город Калуга" в значительной степени зависит от стабильной работы хозяйствующих субъектов города. Основные налоги, формирующие местный бюджет - это налог на прибыль предприятий и организаций и подоходный налог. Величина этих налогов зависит от эффективности работы предприятий, численности работников и уровня заработной платы. Одним из важнейших показателей эффективности экономического развития, является доля экспорта готовой продукции в общем объеме производства. Экспорт готовой продукции в странах с развитой экономикой достигает 30% всего экспорта страны и свидетельствует о современном уровне производства и направлении государственной политики на стимулирование экспорта важнейших групп товаров. Учесть значимость и международный опыт торговли готовой продукцией, придать ей приоритетный характер по сравнению с торговлей сырьем, стимулировать местное производство и экспорт - трудное, но необходимое условие развития экономики. Динамика экспорта продукции, выпускаемой предприятиями муниципального образования "Город Калуга" характеризуется, в общем, положительными итогами. С 1999 г. наблюдается устойчивый рост объема экспорта, но с 2001 года темпы роста начали снижаться. Доля экспорта в общем объеме производства не превышает 10%. К наиболее крупным экспортерам относятся такие предприятия как: ОАО "Калужский турбинный завод" - 46,7% (доля завода в общем объеме экспорта за период 1999 - 1 п. 2002 г.); ОАО "Калужский завод путевых машин" - 22%; ГУП "Ремпутьмаш" - 13%; ОАО "Калужский завод трансмаш" - 9%; ООО "ТЕОС" - 3,4%; ООО НТПК "Турбо - М" - 2%; Прочие - 4%. Номенклатура изделий поставляемых на экспорт характеризуется широким спектром товаров. Это турбины и турбогенераторы, путевые машины, двигатели, автоматический инструмент для ремонта ж/д путей, лента стальная (бандажная), плакированная алюминием, электронные компоненты для автомобилей, водка, гуммированная бумага, корпуса системного блока ПЭВМ, кухонные вытяжки, посуда, приборы учета воды и тепла и др. География экспортных поставок включает такие страны, как: Индия - занимает 1 место; Казахстан - 2 место; Украина - 3 место; Югославия - 4 место; Литва - 5 место; Белоруссия - 6 место; Корея - 7 место; США - 8 место, а также Венгрия, Германия, Италия, КИПР, Киргизия, Куба, Латвия, Молдавия, Монголия. Диаграмму "География экспортных поставок в страны ближнего и дальнего зарубежья (2001 - 2002 гг.)" см. первоисточник. Анализ причин произошедшего снижения темпов роста объема производства, экспортных поставок показал основные направления деятельности городских властей в области промышленной и инвестиционной политики. Это в первую очередь создание условий для: привлечения инвестиций; развития инновационной и внедренческой деятельности; увеличения экспорта товаров, обеспечения квалифицированными рабочими, инженерными и управленческими кадрами; повышения качества продукции и роста конкурентоспособности. Сложившееся положение с внешнеторговой деятельностью на предприятиях города, характеризуется наличием комплекса проблем. На большинстве из них отсутствуют эффективные системы качества, большинство продукции не сертифицировано, практически нет опытных специалистов по международному маркетингу и внешнеэкономическим связям. Устранение этих проблем даст возможность предприятиям города начать производство востребованной на внешнем рынке конкурентоспособной продукции и обеспечить ее реализацию. Таким образом, цель Программы заключается в том, чтобы целенаправленно сориентировать предприятия города к активной внешнеэкономической деятельности. Особенно актуально это становится сейчас, когда Россия готовится к вступлению во всемирную торговую организацию (ВТО), основными принципами которой являются: предоставление иностранным товарам и услугам и их поставщикам на внутреннем рынке - условий, равных с условиями, предоставляемыми собственным товарам и услугам; взаимное признание квалификационных требований к представителям услуг (сертификатов, лицензий и т. п.). Раздел N 2. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ тыс. руб. -----T------------------------------T-----------T-------------------T-----------------------------T-------------T------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Всего ¦ Бюджет города ¦ Другие источники (средства ¦ Срок ¦ Ответственные ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ Калуги ¦ предприятий, Калужской ¦ исполнения ¦ исполнители ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ торгово-промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Калуги ¦ ¦ палаты, и Межрегионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за 2003 - ¦ ¦ маркетингового центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 г. ¦ ¦ "Калуга - Москва" по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------T---------+--------------T--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-----------+---------+---------+--------------+--------------+-------------+------------------------+ ¦ 1 ¦ Совещание руководителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 ¦ Комитет экономического ¦ ¦ ¦ главных специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ предприятий и организаций г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калуги по проблемам развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внешнеэкономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-----------+---------+---------+--------------+--------------+-------------+------------------------+ ¦ 2 ¦ Анализ внешнеэкономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 ¦ Комитет экономического ¦ ¦ ¦ деятельности на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Город Калуга" и определение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основных стратегический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направлений внешнеторговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-----------+---------+---------+--------------+--------------+-------------+------------------------+ ¦ 3 ¦ Проведение круглого стола по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 ¦ Комитет экономического ¦ ¦ ¦ проблемам внешнеторговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития при ¦ ¦ ¦ деятельности на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содействии Калужской ¦ ¦ ¦ города Калуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТПП, ЦНТИ и ММЦ ¦ +----+------------------------------+-----------+---------+---------+--------------+--------------+-------------+------------------------+ ¦ 4 ¦ Создание страницы в ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ Отдел системного ¦ ¦ ¦ Интернете на городском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администратора при ¦ ¦ ¦ сайте, представляющей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содействии Комитета ¦ ¦ ¦ продукцию и услуги калужских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического ¦ ¦ ¦ товаропроизводителей, цены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ на них и условия поставки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-----------+---------+---------+--------------+--------------+-------------+------------------------+ ¦ 5 ¦ Подготовка и сбор данных по ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ по ¦ 2004 ¦ Торгово-промышленная ¦ ¦ ¦ проводимым за рубежом ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию ¦ согласованию ¦ ¦ палата, при содействии ¦ ¦ ¦ выставкам, семинарам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Межрегионального ¦ ¦ ¦ симпозиумам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ маркетингового центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Калуга - Москва" ¦ +----+------------------------------+-----------+---------+---------+--------------+--------------+-------------+------------------------+ ¦ 6 ¦ Участие калужских ¦ 220 ¦ 100 ¦ 120 ¦ по ¦ по ¦ 2004 - 2005 ¦ Торгово-промышленная ¦ ¦ ¦ предприятий в выставках, ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию ¦ согласованию ¦ ¦ палата, при содействии ¦ ¦ ¦ семинарах, симпозиумах на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитета ¦ ¦ ¦ территориях зарубежных стран ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Межрегионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ маркетингового центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Калуга - Москва" ¦ +----+------------------------------+-----------+---------+---------+--------------+--------------+-------------+------------------------+ ¦ 7 ¦ Подготовка и издание ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ по ¦ 2003 - 2004 ¦ Торгово-промышленная ¦ ¦ ¦ справочников о наиболее ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию ¦ согласованию ¦ ¦ палата, ¦ ¦ ¦ крупных иностранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Межрегиональный ¦ ¦ ¦ внешнеторговых корпорациях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ маркетинговый центр ¦ ¦ ¦ фирмах, проявляющих интерес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Калуга - Москва" ¦ ¦ ¦ к установлению и развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деловых контактов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ партнерами из России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ банках, инвестирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства в реальный сектор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономики и т. п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-----------+---------+---------+--------------+--------------+-------------+------------------------+ ¦ 8 ¦ Подготовка специалистов в ¦ 40 ¦ 30 ¦ 10 ¦ по ¦ по ¦ 2004 - 2005 ¦ Торгово-промышленная ¦ ¦ ¦ области международного ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию ¦ согласованию ¦ ¦ палата, ¦ ¦ ¦ маркетинга и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Межрегиональный ¦ ¦ ¦ внешнеэкономических связей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ маркетинговый центр ¦ ¦ ¦ путем проведения учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Калуга - Москва" ¦ ¦ ¦ семинаров и приглашения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ведущих экспертов в этой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-----------+---------+---------+--------------+--------------+-------------+------------------------+ ¦ 9 ¦ Организация и проведение ¦ 290 ¦ 140 ¦ 150 ¦ по ¦ по ¦ 2004 - 2005 ¦ Торгово-промышленная ¦ ¦ ¦ выставок лучших товаров ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию ¦ согласованию ¦ ¦ палата, при содействии ¦ ¦ ¦ калужских производителей с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитета ¦ ¦ ¦ участием международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического ¦ ¦ ¦ представителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Межрегионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ маркетингового центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Калуга - Москва" ¦ +----+------------------------------+-----------+---------+---------+--------------+--------------+-------------+------------------------+ ¦ 10 ¦ Содействие предприятиям в ¦ 290 ¦ 140 ¦ 150 ¦ по ¦ по ¦ 2004 - 2005 ¦ Торгово-промышленная ¦ ¦ ¦ участии на международных ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию ¦ согласованию ¦ ¦ палата, при содействии ¦ ¦ ¦ выставках, ярмарках, как у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитета ¦ ¦ ¦ нас в стране, так и за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического ¦ ¦ ¦ рубежом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Межрегионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ маркетингового центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Калуга - Москва" ¦ +----+------------------------------+-----------+---------+---------+--------------+--------------+-------------+------------------------+ ¦ 11 ¦ Содействие предприятиям в ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ по ¦ 2004 - 2005 ¦ Калужский ЦНТИ ¦ ¦ ¦ получении охранных ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию ¦ согласованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документов на защиту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ интеллектуальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности и технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-----------+---------+---------+--------------+--------------+-------------+------------------------+ ¦ 12 ¦ Издание справочников по ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ по ¦ 2004 - 2005 ¦ Калужский ЦНТИ ¦ ¦ ¦ актуальным вопросам теории и ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию ¦ согласованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ практики охраны и введения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйственный оборот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектов интеллектуальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности в РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-----------+---------+---------+--------------+--------------+-------------+------------------------+ ¦ 13 ¦ Пополнение ¦ 40 ¦ 20 ¦ 20 ¦ по ¦ по ¦ 2004 - 2005 ¦ Калужский ЦНТИ ¦ ¦ ¦ научно-технической ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию ¦ согласованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ библиотеки города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимой учебной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ справочной литературой по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внешнеэкономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-----------+---------+---------+--------------+--------------+-------------+------------------------+ ¦ 14 ¦ Проведение маркетинговых ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ по ¦ 2004 - 2005 ¦ Межрегиональный ¦ ¦ ¦ исследований внешних рынков ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию ¦ согласованию ¦ ¦ маркетинговый центр ¦ ¦ ¦ по заказам предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Калуга - Москва" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-----------+---------+---------+--------------+--------------+-------------+------------------------+ ¦ 15 ¦ Анализ действующего ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ по ¦ 2004 - 2005 ¦ Межрегиональный ¦ ¦ ¦ законодательства (валютного, ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию ¦ согласованию ¦ ¦ маркетинговый центр ¦ ¦ ¦ кредитного, таможенного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Калуга - Москва" ¦ ¦ ¦ налогового и т. п.) в России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и за рубежом, подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующих предложений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и консультаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-----------+---------+---------+--------------+--------------+-------------+------------------------+ ¦ 16 ¦ Привлечение инвестиций путем ¦ 50 ¦ 25 ¦ 25 ¦ по ¦ по ¦ 2004 - 2005 ¦ Торгово-промышленная ¦ ¦ ¦ участия в совместных ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию ¦ согласованию ¦ ¦ палата, при содействии ¦ ¦ ¦ проектах в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитета ¦ ¦ ¦ международных программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического ¦ ¦ ¦ поддержки (Тасис, МБРР и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития и ¦ ¦ ¦ др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Межрегионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ маркетингового центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Калуга - Москва" ¦ +----+------------------------------+-----------+---------+---------+--------------+--------------+-------------+------------------------+ ¦ 17 ¦ Привлечение экспертов на ¦ 50 ¦ 25 ¦ 25 ¦ по ¦ по ¦ 2004 - 2005 ¦ Торгово-промышленная ¦ ¦ ¦ предприятия города ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию ¦ согласованию ¦ ¦ палата ¦ ¦ ¦ практически во всех областях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ международных программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Тасис, PSO, PESP ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-----------+---------+---------+--------------+--------------+-------------+------------------------+ ¦ ¦ ИТОГО ¦ 1000 ¦ 500 ¦ 500 ¦ по ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию ¦ согласованию ¦ ¦ ¦ L----+------------------------------+-----------+---------+---------+--------------+--------------+-------------+------------------------- Раздел N 3. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ ЗА ЕЕ ИСПОЛНЕНИЕМ Городская Управа муниципального образования "Город Калуга" является заказчиком Программы, определяет первоочередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений и наличия финансовых средств, выделяющихся на эти цели. Контроль за эффективностью использования средств осуществляется комитетом Городской Думы г. Калуги по экономической политике, промышленному и сельскохозяйственному производству, развитию предпринимательства, экологии, структурным подразделениям Городской Управы в соответствии с их полномочиями. Комитет экономического развития Городской Управы г. Калуги с участием Финансового управления г. Калуги до 10 апреля каждого года подготавливает и представляет Городскому Голове г. Калуги и комитету Городской Думы г. Калуги по экономической политике, промышленному и сельскохозяйственному производству, развитию предпринимательства, экологии отчет о ходе реализации мероприятий Программы за прошедший год. Раздел N 4. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ При выполнении намеченных в Программе мероприятий и осуществлении своевременного финансирования, определенного данной Программой, предполагается: - выявление перспективных направлений развития промышленности в городе; - содействие развитию внешнеторговой деятельности в интересах экономического и социального развития города; - повышение роста объемов производства конкурентоспособной сертифицированной продукции, защищенной патентами, в том числе товаров народного потребления; - повышение производительности труда, экономия трудовых, материальных ресурсов, всех видов энергоносителей. Технико-экономическое обоснование Реализация Программы требует привлечения бюджетных средств: в 2004 г. - 500 тыс. руб.; в 2005 г. - 500 тыс. руб. Эти средства будут направлены на обучение кадров, ответственных за управление качеством и обеспечение внешнеторговой деятельности на предприятиях с привлечением специалистов из компетентных структур, проведение выставок, семинаров, конференций по проблемам внедрения систем качества, увеличения экспортных поставок, разработку нормативно правовой базы, обеспечивающей развитие внешней торговли и повышение конкурентоспособности предприятий города Калуги. При выполнении намеченных в Программе мероприятий и осуществлении своевременного финансирования, определенного данной Программой, предполагается: - увеличение инвестиционной активности и экономический рост за счет использования заработанной валютной выручки от экспорта; - повышение роста объемов производства и номенклатуры конкурентоспособной сертифицированной продукции, защищенной патентами, в том числе товаров народного потребления; - повышение производительности труда, экономия трудовых, материальных ресурсов, всех видов энергоносителей. В результате будет обеспечена социальная стабильность и увеличение налоговых поступлений в бюджет муниципального образования "Город Калуга". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|