Расширенный поиск
Постановление Городской Думы г. Калуги от 11.02.2003 № 44РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. КАЛУГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11 февраля 2003 г. N 44 О НАПРАВЛЕНИИ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В связи с обращением Законодательного Собрания Калужской области, в соответствии п. 30 статьи 30 Устава муниципального образования "Город Калуга", рассмотрев проект Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Городская Дума г. Калуги ПОСТАНОВИЛА: 1. Направить в Законодательное Собрание Калужской области предложения по проекту Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (приложение). 2. Постановление вступает в силу с момента принятия. 3. Контроль за исполнением Постановления возложить на комитет Городской Думы по контролю, связи с общественностью и депутатской этике (В.А.Горбатин). Заместитель председателя Городской Думы г. Калуги А.Е.Смоловик Приложение к Постановлению N 44 от 11.02.2003 г. Предложения по проекту Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 1. В статье 2 четко определить и разграничить статус выборного должностного лица, депутата и выборного должностного лица органа местного самоуправления. Определить, когда глава поселения может быть и депутатом, конкретизировать по количеству жителей. Привести в соответствие деление поселений по типам в соответствии со ст. 5 Градостроительного кодекса РФ. В соответствии с этим определить критерии включения поселения в муниципальный район. 2. В ст. 6 п. 2 исключить слова: "...и принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов РФ". 3. В ст. 7 п. 5 последнее предложение исключить. 4. Исключить из ст. 8 идею создания в каждом субъекте Российской Федерации ассоциации муниципальных образований; 5. Дополнить ст. 15 и 16 новыми подпунктами: - "Утверждение тарифов и нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг". 6. Подпункт 13 п. 1 ст. 16 и подпункт 11 п. 1 ст. 14 изложить в следующей редакции: - "Организация предоставления на территории городского округа общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования". 7. В ст. 20 п. 2 исключить слова: "...но не может служить основанием для их неисполнения". 8. Второй абзац ст. 24 п. 2 после слов "его бездействие" дополнить словами "установленное в судебном порядке". 9. В ст. 27 п. 6 слова "достигших 16-летнего возраста" заменить на "достигших 18-летнего возраста". 10. В ст. 35 п. 4 и п. 5 исключить нормативную численность депутатов и определить, что численный состав представительного органа местного самоуправления устанавливается положениями Устава муниципального образования, муниципальным референдумом или законами субъекта Федерации. 11. В ст. 35 п. 11 определить, что в случае, если глава муниципального образования является главой администрации, организацию работы представительного органа осуществляет председатель, избранный депутатами из своего состава, и он может подписывать нормативные правовые акты. 12. Подпункт 1 п. 2 ст. 36 изложить в следующей редакции: - "избирается на муниципальных выборах (для городских округов)". 13. Статью 38 изложить в следующей редакции: "1. Контрольный орган муниципального образования осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль. Внешний муниципальный финансовый контроль предусматривает предупреждение, выявление, пресечение фактов незаконного, нецелевого, неэффективного использования муниципальных финансовых и материальных ресурсов, устранение порождающих их причин и условий, аудит эффективности системы управления муниципальными финансовыми и материальными ресурсами и выработку предложений по ее совершенствованию. 2. Контрольный орган муниципального образования создается представительным органом местного самоуправления и подотчетен ему. Наименование, статус, компетенция и основы деятельности контрольного органа муниципального образования, наименование должности, компетенция и порядок назначения на должность его руководителя устанавливаются в Уставе муниципального образования. 3. Деятельность контрольного органа муниципального образования строится в соответствии с принципами, установленными настоящим Федеральным законом. Порядок деятельности контрольного органа муниципального образования и его взаимодействия с другими органами местного самоуправления устанавливается уставом муниципального образования и правовыми актами представительного органа местного самоуправления. 4. Деятельность контрольного органа муниципального образования строится на принципах законности, независимости, объективности, системности, профессионализма, ответственности, гласности и соблюдения профессиональной этики. 5. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации обязаны предоставлять в контрольный орган муниципального образования информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции. 6. Отчеты обо всех проверках и иных контрольных мероприятиях, осуществляемых контрольным органом муниципального образования, подлежат опубликованию (обнародованию)". 14. В п. 5 ст. 40 исключить слова "на непостоянной основе" и оставить в редакции "депутаты представительного органа местного самоуправления выполняют свои полномочия в порядке, определяемом Уставом муниципального образования". 15. В ст. 40 п. 9 после слов "были допущены публичные оскорбления, клевета" убрать слова "или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена Федеральным законом". 16. В ст. 43 п. 4 слова "в пункте 5 настоящей статьи" заменить на "в пункте 6 настоящей статьи". 17. В ст. 53 п. 2 изложить в следующей редакции: - "Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда выборных должностных лиц, муниципальных служащих, иных работников органов местного самоуправления, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|