Расширенный поиск
Постановление Городского Головы г. Калуги от 22.07.2003 № 187-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ 22 июля 2003 г. N 187-п О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НО СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ Г. КАЛУГИ - 2003 ГОДА" В целях распространения передового опыта по социальной эффективности работы предприятий и организаций, добившихся значительных успехов в решения социальных вопросов. ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Провести с июля 2003 года по март 2004 года конкурс "Лучшее предприятие по социальной эффективности г. Калуги - 2003 года:". 2. Утвердить: 2.1. Положение о конкурсе "Лучшее предприятие по социальной эффективности г. Калуги - 2003 года" (Приложение N 1). 2.2. Состав организационного комитета конкурса "Лучшее предприятие по социальной эффективности г. Калуги - 2003 года" (Приложение N 2). 3. Редакции газеты "Калужская неделя" (Душечкин А.А.) опубликовать объявление о проведении конкурса "Лучшее предприятие по социальной эффективности г. Калуги - 2003 года". 4. Управлению финансов Городской Управы обеспечить своевременное и в полном объеме финансирование выплат социальных стипендий. 5. Бухгалтерии Городской Управы (Князева M.B.) по предоставлению решения о назначение стипендий, оформленного протоколом и соответствующим Распоряжением Городского головы ежеквартально перечислять необходимую сумму на выплату стипендий на расчетный счет Комитета начального профессионального образования при правительстве Калужской области. 6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя городского Головы Леонтьева А.И. Городской Голова В.В.Иванов Приложение N 1 к Постановлению Городского Головы от 22.07.2003 г. N 187-п Положение о проведении конкурса "Лучшее предприятие по социальной эффективности г. Калуги - 2003 года" 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения ежегодного конкурса "Лучшее предприятие по социальной эффективности г. Калуги- 2003 года" 1.2. Цель конкурса - привлечение внимания к решению социальных вопросов и демонстрации на примере лучших организаций (победителей конкурса) высокой эффективности социальной работы, широкого распространения и поощрения положительного опыта в данной сфере. 1.3. Задачи конкурса: - выявление и распространение положительного опыта в области социальной эффективности; - активизация работы по решению социальных вопросов - оплаты труда и социальных выплат, условий охраны труда, системы подготовки и переподготовки кадров, реализации социальных программ на предприятиях и в организациях города; - повышение заинтересованности работодателей в решении социальных вопросов. 2. Требования к участникам конкурса. 2.1. К участию в конкурсе допускаются предприятия и организации всех организационно-правовых форм (всех форм собственности не зависимо от вида деятельности и ведомственной принадлежности). 2.2. Не допускаются к участию в конкурсе предприятия: - находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства; - осуществляющие свою деятельность вне территории города; - не представившие полный пакет документов, определенных пп. 3.2-3.4 настоящего Положения. 3. Условия участия в конкурсе. 3.1. Обязательным условием для участия в конкурсе является представление организациями достоверной в полной информации об осуществляемой деятельности по решению социальные вопросов. 3.2. Организации, желающие участвовать в конкурс, направляют в адрес организационного комитета: - письмо-заявку на имя Председателя оргкомитета; - пояснительную записку, в которой должны быть определены общие сведения о показателях деятельности организации по установленной форме (п. 3.4); - другие документы, представляемые по желанию участника конкурса. 3.3. Критериями оценки участников конкурса являются данные за последние 2 года, отражающие показатели выполнения условий конкурса "Лучшее предприятие по социальной эффективности г. Калуги - 2003 года". 3.4. Информационная карта участника конкурса "Лучшее предприятие по социальной эффективности г. Калуги - 2003 года": -----------------------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Общая информация о предприятии ¦ +--------T------------------------------------------------------T------------------------------------------+ ¦ ¦ Полное наименование организации ¦ ¦ +--------+------------------------------------------------------+------------------------------------------+ ¦ ¦ Юридический адрес ¦ ¦ +--------+------------------------------------------------------+------------------------------------------+ ¦ ¦ Почтовый адрес ¦ ¦ +--------+------------------------------------------------------+------------------------------------------+ ¦ ¦ Телефон/факс ¦ ¦ +--------+------------------------------------------------------+------------------------------------------+ ¦ ¦ Адрес электронной почты ¦ ¦ +--------+------------------------------------------------------+------------------------------------------+ ¦ ¦ Руководитель организации (должность, Ф.И.О., тел.) ¦ ¦ +--------+------------------------------------------------------+------------------------------------------+ ¦ ¦ Наименование выпускаемой продукции (работ, услуг) ¦ ¦ +--------+------------------------------------------------------+------------------------------------------+ ¦ ¦ Среднесписочная численность работников (учитывая ¦ ¦ ¦ ¦ работников, обслуживающих объекты ЖКХ и ¦ ¦ ¦ ¦ социально-культурного назначения), всего чел. ¦ ¦ +--------+------------------------------------------------------+------------------------------------------+ ¦ ¦ Численность профсоюзной организации (чел.) ¦ ¦ +--------+------------------------------------------------------+------------------------------------------+ ¦ ¦ Наличие коллективного договора (нет, да) ¦ ¦ +--------+------------------------------------------------------+------------------------------------------+ ¦ Раздел I ¦ +--------T----------------------------------------------------------------T------------T-------------------+ ¦ N п/п ¦ Показатели ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ +--------+----------------------------------------------------------------+------------+-------------------+ ¦ 1. ¦ Среднемесячная заработная плата, руб. ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------------------+------------+-------------------+ ¦ 2. ¦ Фонд заработной платы работников списочного состава, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------------------+------------+-------------------+ ¦ в том числе: ¦ +--------T----------------------------------------------------------------T------------T-------------------+ ¦ 2.1. ¦ начислено премий и единовременных поощрительных выплат, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------------------+------------+-------------------+ ¦ 3. ¦ Выплаты социального характера, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------------------+------------+-------------------+ ¦ в том числе: ¦ +--------T----------------------------------------------------------------T------------T-------------------+ ¦ 3.1. ¦ выплаты социального характера, осуществленные сверх объемов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ установленных законодательством, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------------------+------------+-------------------+ ¦ 3.2. ¦ материальная помощь работникам, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------------------+------------+-------------------+ ¦ 3.3. ¦ затраты на санаторно-курортное лечение (оплата путевок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проезда к месту лечения и отдыха), тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------------------+------------+-------------------+ ¦ 3.4. ¦ возмещение платы работников за содержание детей в дошкольных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общеобразовательных учреждениях, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------------------+------------+-------------------+ ¦ 3.5. ¦ другие (указать какие), тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------------------+------------+-------------------+ ¦ 4. ¦ Затраты на мероприятия по улучшению условий и охране труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------------------+------------+-------------------+ ¦ 5. ¦ Затраты на спортивно-оздоровительные мероприятия, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------------------+------------+-------------------+ ¦ 6. ¦ Количество работников и членов их семей, прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оздоровление в санаториях, профилакториях, домах отдыха, чел. ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------------------+------------+-------------------+ ¦ 7. ¦ Наличие в коллективном договоре обязательств работодателя по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ улучшению условий и охране труда и здоровья работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (нет, да) ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------------------+------------+-------------------+ ¦ 8. ¦ Количество работников с высшим образованием, чел. ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------------------+------------+-------------------+ ¦ 9. ¦ Количество работников, проходивших повышение квалификации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переподготовку, чел. ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------------------+------------+-------------------+ ¦ в том числе: ¦ +--------T----------------------------------------------------------------T------------T-------------------+ ¦ 9.1. ¦ Рабочие, чел. ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------------------+------------+-------------------+ ¦ 9.1.1. ¦ - получившие следующий разряд по результатам обучения, чел. ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------------------+------------+-------------------+ ¦ 9.2. ¦ Руководители и специалисты, чел. ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------------------+------------+-------------------+ ¦ 9.2.1. ¦ - получивших повышение в должности по результатам обучения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чел. ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------------------+------------+-------------------+ ¦ 10. ¦ Затраты на переподготовку и повышение квалификации персонала, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------------------+------------+-------------------+ ¦ 11. ¦ Затраты на поддержку учреждений профессионального образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------------------+------------+-------------------+ ¦ Раздел II ¦ +--------T----------------------------------------------------------------T------------T-------------------+ ¦ п/п ¦ Показатели ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ +--------+----------------------------------------------------------------+------------+-------------------+ ¦ 1. ¦ Наличие социальных программ, реализуемых совместно с: (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ каждой программе указать название, дать описание программы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ представить документы, подтверждающие результативность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участия) ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------------------+------------+-------------------+ ¦ 1.1. ¦ местными органами власти ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------------------+------------+-------------------+ ¦ 1.2. ¦ региональными органами власти ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------------------+------------+-------------------+ ¦ 1.3. ¦ федеральными органами власти ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------------------+------------+-------------------+ ¦ 2. ¦ Социальные программы, реализуемые для собственных работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по каждой программе указать название, дать описание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы, представить документы, подтверждающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результативность участия) ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------------------+------------+-------------------+ ¦ 2.1. ¦ количество работников, охваченных программами, чел. ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------------------+------------+-------------------+ ¦ 2.2. ¦ затраты на социальные программы для собственных работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------------------+------------+-------------------+ ¦ 3. ¦ Затраты на реализацию социальных программ (всего), тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------------------+------------+-------------------+ ¦ 4. ¦ Затраты на благотворительную деятельность (всего), тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------------------+------------+-------------------+ ¦ ¦ в т.ч. дать расшифровку по каждому виду благотворительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности (указать название, дать описание, представить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документы, подтверждающие результативность участия) ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------------------+------------+-------------------+ ¦ Раздел III ¦ +--------T----------------------------------------------------------------T------------T-------------------+ ¦ N п/п ¦ Наименование объектов ЖКХ и социально-культурного назначения ¦ Занимаемая ¦ Затраты ¦ ¦ ¦ ¦ площадь ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ (м2) +---------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ +--------+----------------------------------------------------------------+------------+---------+---------+ ¦ 1. ¦ Гостиницы/общежития ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------------------+------------+---------+---------+ ¦ 2. ¦ Детские сады/ясли ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------------------+------------+---------+---------+ ¦ 3. ¦ Поликлиники/больницы ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------------------+------------+---------+---------+ ¦ 4. ¦ Лечебно- и спортивно-оздоровительные учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------------------+------------+---------+---------+ ¦ 5. ¦ Учреждения культурного досуга ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------------------+------------+---------+---------+ ¦ 6. ¦ Жилищный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------------------+------------+---------+---------+ ¦ 7. ¦ Прочие (указать какие) ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------------------+------------+---------+---------+ ¦ 8. ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+----------------------------------------------------------------+------------+---------+---------- 3.5. Оргкомитет вправе, в случае необходимости, требовать or участию конкурса другие документы, необходимые для принятия решения по победителям конкурса. 4. Организации и проведение конкурса. 4.1. Организацию и проведение конкурса осуществляет организационный комитет в составе, утверждаемом Городским Головой. 4.2. Комитет экономического развития Городской Управы публикует информационное сообщение о проведении конкурса и объявляет результаты в средствах массовой информации. 4.3. Информационное сообщение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения: - решение о проведении конкурса; - цели конкурса; - срок проведении конкурса; - условия и порядок проведения конкурса; - перечень документов, представляемых претендентами для участия в конкурсе; - форма поощрения победителей конкурса; - порядок и сроки объявления результатов конкурса; - адрес приема документов и контактные телефоны. 5. Порядок проведения конкурса. 5.1. Организации муниципального образования "Город Калуга", желающие участвовать в конкурсе, направляют свои письма-заявки в оргкомитет. 5.2. Ответственный секретарь оргкомитета регистрирует письма-заявки, проводит проверку правильности их оформления и наличия полного пакета документов в соответствии с п. п. 3.2. - 3.4. настоящего Положения. 5.3. Консультация по всем вопросам, связанным с оформлением документов для участия в конкурсе, осуществляют специалисты Комитета экономического развития и ответственный секретарь оргкомитета. 5.4. Решение о победителях конкурса принимается оргкомитетом и оформляется Постановлением Городского Головы. 6. Определение победителей конкурса. 6.1. Победителями конкурса признаются организации муниципального образования "Город Калуга", деятельность которых в решении социальных вопросов положительно оценена на основании представленных документов. При необходимости оргкомитет вправе привлекать экспертов для дополнительной оценки претендентов. 6.2. Решение о победителях конкурса принимаются членами оргкомитета простым большинством голосов, присутствующих на заседании, открытым голосованием и оформляется в форме протокола, подписываемого Председателем opгкомитета. При голосовании каждый член оргкомитета имеет один голос, а в случае равенств голосов голос Председателя оргкомитета является решающим 6.3. В протоколе заседания оргкомитета указываются: - наименования претендентов; - результаты обсуждения документов, представленных участниками конкурса; - победители конкурса. Приложение N 2 к Постановлению Городского Головы от 22.07.2003 г. N 187-п Состав организационного комитета конкурса "Лучшее предприятие по социальной эффективности г. Калуги - 2003 года" 1. Леонтьев А.И. - заместитель Городского Головы г. Калуги, председатель организационного комитета; 2. Логвинов Ю.Н. - заместитель Городского Головы г. Калуги, заместитель председателя организационного комитета; Члены оргкомитета: 3. Абрамцев А.В. - заместитель директора Департамента социальной политики Калужской области (по согласованию); 4. Алексеев В.А. - председатель Российского профсоюза работников радиоэлектронной промышленности по Калужской области (по согласованию); 5. Артамонова 3.И. - начальник Управления социальной защиты Городской Управы г. Калуги; 6. Бондарь Г.В. - заместитель управляющего Калужского регионального фонда социального страхования по Калужской области (по согласованию); 7. Гришин А.Н. - гл. специалист по охране труда Городской Управы г. Калуги; 8. Дорофеев В.И. - гл. специалист Комитета экономического развития Городской Управы г. Калуги; 9. Ефремов А.А. - заместитель председателя Калужской территориальной (областной) организации Российского профсоюза работников малого и среднего бизнеса (по согласованию); 10. Тимошенко В.Н. - заместитель генерального директора НП КОПП "Регион" (по согласованию); 11. Чернышев В.Г. - начальник отдела промышленной и инвестиционной политики Городской Управы г. Калуги. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|