Расширенный поиск

Постановление Городского Головы г. Калуги от 30.12.2002 № 451-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                      ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                          ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ


     30 декабря 2002 г.                                    N 451-п

                                      Утратилo силу - Постановление
                                       Городского Головы г. Калуги
                                        от 12.09.2003 г. N 221-п

                О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                К ПОСТАНОВЛЕНИЮ N 137-П ОТ 10.04.00 Г.



     На основании    Федерального    Закона    "О   рекламе",   Устава
муниципального образования "Город Калуга"
     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Приложение  N  2  к постановлению Городского Головы N 137-п от
10.04.2000 изложить в следующей редакции:

------T--------------------------------------------------T---------T------------------------------¬
¦  N  ¦                 Виды рекламы                     ¦ Тариф   ¦ Коэффициенты к тарифам при   ¦
¦ п/п ¦                                                  ¦ (руб.)  ¦   размещении рекламы на      ¦
¦     ¦                                                  ¦         ¦   объектах собственности:    ¦
¦     ¦                                                  ¦         +---------------T--------------+
¦     ¦                                                  ¦         ¦ муниципальной ¦  иной (вне   ¦
¦     ¦                                                  ¦         ¦  (за 1 кв. м  ¦ зависимости  ¦
¦     ¦                                                  ¦         ¦   площади)    ¦ от площади)  ¦
+-----+--------------------------------------------------+---------+---------------+--------------+
¦  1  ¦ Крышные газосветные, световые, несветовые        ¦  15,0   ¦      1,5      ¦     1,0      ¦
¦     ¦ рекламные установки, а также газосветные и       ¦         ¦               ¦              ¦
¦     ¦ световые рекламные установки на плоскости стен   ¦         ¦               ¦              ¦
+-----+--------------------------------------------------+---------+---------------+--------------+
¦  2  ¦ Кронштейны рекламные (вне зависимости от         ¦   7,5   ¦      4,0      ¦     3,0      ¦
¦     ¦ площади)                                         ¦         ¦               ¦              ¦
+-----+--------------------------------------------------+---------+---------------+--------------+
¦  3  ¦ Световые короба и щитовая реклама над проезжей   ¦  15,0   ¦      3,0      ¦     2,0      ¦
¦     ¦ частью дорог (над тоннелями, на мостах и т.п.)   ¦         ¦               ¦              ¦
+-----+--------------------------------------------------+---------+---------------+--------------+
¦  4  ¦ Рекламная установка в виде                       ¦   7,5   ¦      4,0      ¦     2,0      ¦
¦     ¦ объемено-пространственного объекта (по площади   ¦         ¦               ¦              ¦
¦     ¦ проекции)                                        ¦         ¦               ¦              ¦
+-----+--------------------------------------------------+---------+---------------+--------------+
¦  5  ¦ Щитовые рекламные конструкции (настенные)        ¦   7,5   ¦      0,8      ¦    10,0      ¦
+-----+--------------------------------------------------+---------+---------------+--------------+
¦  6  ¦ Брандмауэры (роспись на стене)                   ¦   9,0   ¦      1,4      ¦     2,6      ¦
+-----+--------------------------------------------------+---------+---------------+--------------+
¦  7  ¦ Щитовые рекламные конструкции на временных       ¦   4,5   ¦      3,0      ¦     4,0      ¦
¦     ¦ ограждениях строительных площадок                ¦         ¦               ¦              ¦
+-----+--------------------------------------------------+---------+---------------+--------------+
¦  8  ¦ Вывески, надписи, указатели                      ¦   3,5   ¦      4,0      ¦     4,0      ¦
¦     ¦ рекламно-информационного характера (в том числе  ¦         ¦               ¦              ¦
¦     ¦ на киосках, павильонах)                          ¦         ¦               ¦              ¦
+-----+--------------------------------------------------+---------+---------------+--------------+
¦  9  ¦ Рекламные стенды на остановках - павильонах      ¦   7,5   ¦      1,6      ¦     2,6      ¦
¦     ¦ общественного транспорта                         ¦         ¦               ¦              ¦
+-----+--------------------------------------------------+---------+---------------+--------------+
¦ 10  ¦ Реклама, размещаемая на городском транспорте     ¦   7,5   ¦     18,0      ¦    18,0      ¦
¦     ¦ (снаружи салона вне зависимости от площади)      ¦         ¦               ¦              ¦
+-----+--------------------------------------------------+---------+---------------+--------------+
¦ 11  ¦ Транспаранты - перетяжки над проезжей частью     ¦   7,5   ¦     12,0      ¦    12,0      ¦
¦     ¦ улиц (в том числе на жесткой основе вне          ¦         ¦               ¦              ¦
¦     ¦ зависимости от площади)                          ¦         ¦               ¦              ¦
+-----+--------------------------------------------------+---------+---------------+--------------+
¦ 12  ¦ Реклама на флагах и других мягких полотнищах     ¦   4,5   ¦      4,0      ¦     4,0      ¦
+-----+--------------------------------------------------+---------+---------------+--------------+
¦ 13  ¦ Реклама на воздушных шарах                       ¦  30,0   ¦      2,0      ¦     2,0      ¦
+-----+--------------------------------------------------+---------+---------------+--------------+
¦ 14  ¦ Лазерные рекламные установки (по плоскости       ¦  15,0   ¦      1,6      ¦     6,0      ¦
¦     ¦ экрана и в зависимости от его площади)           ¦         ¦               ¦              ¦
+-----+--------------------------------------------------+---------+---------------+--------------+
¦ 15  ¦ Щитовая реклама на отдельно стоящих              ¦  10,0   ¦      0,8      ¦     1,0      ¦
¦     ¦ стационарных рекламных конструкциях (по          ¦         ¦               ¦              ¦
¦     ¦ занимаемой рекламой и дополнительной             ¦         ¦               ¦              ¦
¦     ¦ информацией площади)                             ¦         ¦               ¦              ¦
¦     ¦ в том числе световые короба (лайтпостеры)        ¦  10,0   ¦      2,0      ¦     4,0      ¦
+-----+--------------------------------------------------+---------+---------------+--------------+
¦ 16  ¦ Выносные рекламные конструкции:                  ¦         ¦               ¦              ¦
¦     ¦ односторонние                                    ¦   2,5   ¦    100,0      ¦   100,0      ¦
¦     ¦ двусторонние                                     ¦   3,35  ¦    100,0      ¦   100,0      ¦
¦     ¦ трехсторонние                                    ¦   4,2   ¦    100,0      ¦   100,0      ¦
¦     ¦ четырехсторонние                                 ¦   5,0   ¦    100,0      ¦   100,0      ¦
L-----+--------------------------------------------------+---------+---------------+---------------

     Примечание.
     В таблице  приведены тарифы на право размещения рекламы сроком на
7 дней.  При увеличении срока размещения рекламы тарифы  увеличиваются
пропорционально сроку.

     2. Контроль  за  исполнением  данного  Постановления возложить на
Управление архитектуры и градостроительства (Фокин А.Н.).
     3. Постановление   Городского  Головы  N  253-п  от  11.07.01  г.
признать утратившим силу.
     4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2003 г.


     Городской Голова          В.В.Иванов


Информация по документу
Читайте также