Расширенный поиск
Постановление Городского Головы г. Калуги от 30.12.2002 № 451-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ 30 декабря 2002 г. N 451-п Утратилo силу - Постановление Городского Головы г. Калуги от 12.09.2003 г. N 221-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ N 137-П ОТ 10.04.00 Г. На основании Федерального Закона "О рекламе", Устава муниципального образования "Город Калуга" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Приложение N 2 к постановлению Городского Головы N 137-п от 10.04.2000 изложить в следующей редакции: ------T--------------------------------------------------T---------T------------------------------¬ ¦ N ¦ Виды рекламы ¦ Тариф ¦ Коэффициенты к тарифам при ¦ ¦ п/п ¦ ¦ (руб.) ¦ размещении рекламы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектах собственности: ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------T--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной ¦ иной (вне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (за 1 кв. м ¦ зависимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ площади) ¦ от площади) ¦ +-----+--------------------------------------------------+---------+---------------+--------------+ ¦ 1 ¦ Крышные газосветные, световые, несветовые ¦ 15,0 ¦ 1,5 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ рекламные установки, а также газосветные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ световые рекламные установки на плоскости стен ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+---------+---------------+--------------+ ¦ 2 ¦ Кронштейны рекламные (вне зависимости от ¦ 7,5 ¦ 4,0 ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ площади) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+---------+---------------+--------------+ ¦ 3 ¦ Световые короба и щитовая реклама над проезжей ¦ 15,0 ¦ 3,0 ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ частью дорог (над тоннелями, на мостах и т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+---------+---------------+--------------+ ¦ 4 ¦ Рекламная установка в виде ¦ 7,5 ¦ 4,0 ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ объемено-пространственного объекта (по площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проекции) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+---------+---------------+--------------+ ¦ 5 ¦ Щитовые рекламные конструкции (настенные) ¦ 7,5 ¦ 0,8 ¦ 10,0 ¦ +-----+--------------------------------------------------+---------+---------------+--------------+ ¦ 6 ¦ Брандмауэры (роспись на стене) ¦ 9,0 ¦ 1,4 ¦ 2,6 ¦ +-----+--------------------------------------------------+---------+---------------+--------------+ ¦ 7 ¦ Щитовые рекламные конструкции на временных ¦ 4,5 ¦ 3,0 ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦ ограждениях строительных площадок ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+---------+---------------+--------------+ ¦ 8 ¦ Вывески, надписи, указатели ¦ 3,5 ¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦ рекламно-информационного характера (в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на киосках, павильонах) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+---------+---------------+--------------+ ¦ 9 ¦ Рекламные стенды на остановках - павильонах ¦ 7,5 ¦ 1,6 ¦ 2,6 ¦ ¦ ¦ общественного транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+---------+---------------+--------------+ ¦ 10 ¦ Реклама, размещаемая на городском транспорте ¦ 7,5 ¦ 18,0 ¦ 18,0 ¦ ¦ ¦ (снаружи салона вне зависимости от площади) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+---------+---------------+--------------+ ¦ 11 ¦ Транспаранты - перетяжки над проезжей частью ¦ 7,5 ¦ 12,0 ¦ 12,0 ¦ ¦ ¦ улиц (в том числе на жесткой основе вне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зависимости от площади) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+---------+---------------+--------------+ ¦ 12 ¦ Реклама на флагах и других мягких полотнищах ¦ 4,5 ¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦ +-----+--------------------------------------------------+---------+---------------+--------------+ ¦ 13 ¦ Реклама на воздушных шарах ¦ 30,0 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ +-----+--------------------------------------------------+---------+---------------+--------------+ ¦ 14 ¦ Лазерные рекламные установки (по плоскости ¦ 15,0 ¦ 1,6 ¦ 6,0 ¦ ¦ ¦ экрана и в зависимости от его площади) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+---------+---------------+--------------+ ¦ 15 ¦ Щитовая реклама на отдельно стоящих ¦ 10,0 ¦ 0,8 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ стационарных рекламных конструкциях (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ занимаемой рекламой и дополнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информацией площади) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе световые короба (лайтпостеры) ¦ 10,0 ¦ 2,0 ¦ 4,0 ¦ +-----+--------------------------------------------------+---------+---------------+--------------+ ¦ 16 ¦ Выносные рекламные конструкции: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ односторонние ¦ 2,5 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ двусторонние ¦ 3,35 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ трехсторонние ¦ 4,2 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ четырехсторонние ¦ 5,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ L-----+--------------------------------------------------+---------+---------------+--------------- Примечание. В таблице приведены тарифы на право размещения рекламы сроком на 7 дней. При увеличении срока размещения рекламы тарифы увеличиваются пропорционально сроку. 2. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на Управление архитектуры и градостроительства (Фокин А.Н.). 3. Постановление Городского Головы N 253-п от 11.07.01 г. признать утратившим силу. 4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2003 г. Городской Голова В.В.Иванов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|