Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 18.09.2003 № 712

 
              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     18 сентября 2003 г.                                   N 712


                ОБ ОБРАЩЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
               КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ
              ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ  РАЗЪЯСНЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ
                  ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ЗАЩИТЕ ПРАВ
                   ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
                   ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
                 ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)"


     Законодательное Собрание Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Принять  обращение Законодательного Собрания Калужской области
к Государственной Думе Федерального Собрания Российской  Федерации  об
официальном  разъяснении  положений Федерального закона "О защите прав
юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей  при  проведении
государственного контроля (надзора)".
     2. Направить настоящее  постановление  и  указанное  обращение  в
Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Председатель
     Законодательного Собрания          В.И.Крестьянинов


                                                          Приложение к
                                                         постановлению
                                             Законодательного Собрания
                                                     Калужской области
                                          от 18 сентября 2003 г. N 712


                              ОБРАЩЕНИЕ
             Законодательного Собрания Калужской области
  к Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации
    об  официальном  разъяснении  положений  Федерального  закона
   "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
         при проведении государственного контроля (надзора)"

     В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 8 августа 2001
г.  N  134-ФЗ  "О  защите  прав  юридических  лиц   и   индивидуальных
предпринимателей  при  проведении государственного контроля (надзора)"
под  государственным  контролем   (надзором)   понимается   проведение
проверки    выполнения    юридическим    лицом    или   индивидуальным
предпринимателем  при  осуществлении  их   деятельности   обязательных
требований  к товарам (работам,  услугам),  установленных федеральными
законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми
актами.
     Пунктом 3 статьи 1 вышеуказанного федерального закона установлены
отношения, к которым не применяются положения настоящего закона - это,
в том числе,  отношения связанные с  проведением  оперативно-розыскных
мероприятий,   дознаний,   предварительного  следствия,  прокурорского
надзора и правосудия.
     Однако, в   соответствии   со  статьями  9-11  Закона  Российской
Федерации от 18 апреля 1991 г.  N 1026-1 "О милиции" задачами  милиции
общественной   безопасности   является,   в   том   числе   выявление,
предупреждение и пресечение административных правонарушений, выявление
обстоятельств,   способствующих  их  совершению,  и  принятие  мер,  в
пределах   своих   прав,   к    устранению    данных    обстоятельств.
Административно-процессуальный     кодекс     Российской     Федерации
предусматривает ряд статей (14.1-14.5,  14.7, 14.10-14.18), по которым
за   административные  правонарушения  в  области  предпринимательской
деятельности протоколы уполномочены составлять органы внутренних дел.
     В связи  с многочисленными обращениями общественных организаций в
Законодательное  Собрание  Калужской  области  по  вопросу  применения
пункта 3 статьи 1 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных  предпринимателей   при   проведении   государственного
контроля (надзора)" и,  руководствуясь постановлением Конституционного
Суда Российской Федерации от 17 ноября 1997 г.  N  17-П,  просим  дать
официальное,  имеющее  силу  закона,  толкование  пункта  3  статьи  1
указанного федерального закона по вопросу распространения его действия
на милицию общественной безопасности при осуществлении ими мероприятий
по  проверке  хозяйствующих  субъектов   в   рамках   административной
практики.


Информация по документу
Читайте также