Расширенный поиск
Постановление Городского Головы г. Калуги от 04.07.2000 № 231-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ 4 июля 2000 г. N 231-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУНКТАХ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ И ПУНКТАХ ДЛИТЕЛЬНОГО ПРОЖИВАНИЯ В СЛУЧАЕ УГРОЗЫ ИЛИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МИРНОГО ВРЕМЕНИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА" В соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", обязывающим руководителей планировать и осуществлять необходимые меры в области защиты работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального значения от чрезвычайных ситуаций, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о пунктах временного размещения (ПВР) и пунктах длительного проживания (ПДП) согласно приложения N 1. 2. Утвердить перечень пунктов временного размещения (ПВР) и пунктов длительного проживания (ПДП) в случае угрозы или возникновении чрезвычайных ситуаций на территории города (приложение N 2, 3). 3. Главам администраций городских округов обеспечить создание и оснащение ПВР и ПДП согласно "Положения о пунктах временного размещения и пунктах длительного проживания". 4. Контроль за выполнением настоящего Постановления осуществляю лично. Первый заместитель городского Головы Н.С.Есипенко Приложение N 1 к постановлению Городского Головы г. Калуги от 4 июля 2000 г. N 231-п ПОЛОЖЕНИЕ О ПУНКТАХ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ (ПВР) И ПУНКТАХ ДЛИТЕЛЬНОГО ПРОЖИВАНИЯ (ПДП) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Пункты временного размещения населения (ПВР) и длительного проживания населения (ПДП) создаются решением городского Головы (главами администраций городских округов), предназначены для временного размещения (или длительного проживания) населения, отселяемого из опасных зон (объектов) при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций (ЧС). На территории города ПВР создаются, как правило, на базе развертываемых в военное время сборных эвакуационных пунктов (СЭП) и дополнительно используемых близлежащих общественных учреждений, размещенных в зданиях большой емкости. Начальник ПВР и его заместитель назначаются приказом начальника ГО города (округа), при этом начальник - из числа должностных лиц объекта, на который возложено комплектование ПВР, а его заместитель - из руководящего состава организации, на базе которой разворачивается ПВР. Остальной состав администрации ПВР назначается приказом руководителя учреждения - начальника ГО, на которого возложено его развертывание в составе: - группа приема и размещения населения 5-6 человек в каждом здании пункта; - дежурные по столу справок - 2 чел.; - дежурные по комнате матери и ребенка - 3 чел.; - дружинники - 2 чел.; - комендант - 1 чел.; - милиционеры - 2 чел. (от службы ООП района); - врачи и медсестры - по плану МС района; - представитель от службы торговли и питания. 2. Всю работу по размещению и защите населения ПВР проводит под руководством эвакуационной комиссии города (округа) и КЧС города (округа) в тесном контакте с объектами экономики и городскими (окружными) службами ГО. Главная задача ПВР - прием и временное размещение населения, эвакуированного (отселенного) из опасных зон, а также его защита. 3. Для обеспечения нормальной работы ПВР заблаговременно должна быть разработана вся необходимая документация. 4. Начальники ГО, на которых возложено развертывание ПВР, несут ответственность за их подготовку и готовность, для чего организуют их обучение и практическое развертывание (в ходе проведения КШУ, КУ). 5. Основным содержанием работы администрации ПВР является: а) При повседневной деятельности: - разработка всей необходимой документации; - заблаговременная подготовка помещений, инвентаря, оборудования, средств связи; - обучение личного состава работе по приему и размещению населения в экстремальных ситуациях; - проработка вопросов своевременного оповещения и сбора администрации ПВР; - участие в проводимых штабом ГО учениях, тренировках и проверках состояния ГО. б) При возникновении чрезвычайных ситуаций: - оповещение и сбор администрации ПВР; - полное развертывание ПВР (если он не попадает в зону ЧС) и готовность к приему и размещению населения; - организация группового учета (по предприятиям) прибывающего на пункт населения и его размещение; - установление связи с объектами экономики, управлением ГОЧС города, КЧС и городскими службами ГО; - уточнение обеспечения эваконаселения средствами индивидуальной защиты; - организация жизнеобеспечения эвакуируемого населения на ПВР; - информация прибывшего населения о складывающейся обстановке. 6. Организация работы пункта временного размещения: - ПВР разворачивается для работы в мирное время при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций с получением распоряжения начальника ГО или председателя КЧС для принятия оперативных мер по эвакуации населения города (округа); - до приема населения на ПВР проводится подготовка всех помещений к приему и размещению населения, а также их герметизация; подготовка средств для оказания первой медицинской помощи; уточнение запасов питьевой воды и продуктов питания; устанавливается связь с КЧС округа, службами ГО города; - с момента прибытия населения ведется количественный, групповой (по предприятиям) его учет, своевременное размещение и оказание необходимой ему помощи; периодические доклады в КЧС о ходе приема и временного размещения населения; уточнение складывающейся обстановки и информация о ней прибывающего населения; - действия администрации ПВР при угрозе и возникновении ЧС определяются календарным планом основных мероприятий, где расписывается весь объем работ, время их выполнения и ответственные исполнители. Пункты длительного проживания населения (ПДП) разворачиваются на базе существующих оздоровительных лагерей, санаториев-профилакториев, домов отдыха и т.д. Работа на ПДП организуется так же, как и на ПВР. Особенность состоит в том, что здесь ведется персональный учет каждого прибывающего и осуществляется паспортный режим. Состав администрации зависит от нескольких факторов: места размещения, емкости, наличия и состояния инженерных и коммунальных сетей, а также от численности обслуживающего состава учреждения, на базе которого разворачивается ПДП. Пункты длительного проживания могут готовиться на территории своего же округа. В этом случае все организационные вопросы, связанные с работой ПДП, решаются главой администрации округа. Когда ПДП разворачиваются на территории соседнего района, организация их работы решается на уровне главы администрации области. 7. Для личного состава администрации пункта временного размещения населения заблаговременно разрабатываются функциональные обязанности. II. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЛИЧНОГО СОСТАВА ПВР 1. Начальник пункта временного размещения Начальник ПВР подчиняется начальнику ГО объекта, разворачивающего ПВР, и несет персональную ответственность за выполнение возложенной задачи, организацию работы администраций ПВР и ее готовность. Он отвечает за своевременное: - оповещение и сбор администрации ПВР; - развертывание пункта временного размещения, обеспечение его необходимым имуществом и документацией для проведения мероприятий; - точное выполнение всем личным составом ПВР своих функциональных обязанностей. Он обязан: а) При повседневной деятельности: - совместно с начальником штаба ГО объекта разрабатывать и корректировать документы пункта временного размещения; - заблаговременно подготавливать помещения, оборудование и средства связи для нормальной работы ПВР; - организовать обучение, инструктаж администрации пункта временного размещения и обеспечивать постоянную ее готовность; - обеспечивать участие администрации пункта временного размещения в проводимых штабом ГО учениях, тренировках и проверках состояния ГО. б) При возникновении чрезвычайных ситуаций: - организовать оповещение и сбор администрации пункта временного размещения; - своевременно развернуть пункт временного размещения и подготовить к приему и размещению прибывающего населения; - установить связь со штабом ГО города, КЧС района, районными службами ГО и объектами экономики; - организовать прием, временное размещение населения и всестороннее его обеспечение; - поддерживать непрерывную связь с КЧС района, штабом ГО города и докладывать о ходе складывающейся обстановки; - информировать свою администрацию и прибывшее на ПВР население об обстановке и, в случае резкого ее изменения, организовать их защиту. 2. Заместитель начальника пункта временного размещения Заместитель начальника пункта временного размещения подчиняется начальнику пункта временного размещения. Он обязан: а) При повседневной деятельности: - участвовать в отработке необходимой документации; - разрабатывать и своевременно корректировать схему оповещения и сбора администрации пункта временного размещения; - принимать активное участие в подготовке помещения к работе; - в отсутствии начальника - замещать его. б) При возникновении чрезвычайных ситуаций: - участвовать в оповещении и сборе администрации пункта временного размещения; - полностью развернуть и подготовить к приему населения пункт временного размещения; - принимать участие в приеме и размещении населения, а также в организации всестороннего его обеспечения; - контролировать работу группы приема и размещения населения. 3. Группа приема и размещения населения Подчиняется начальнику и заместителю пункта временного размещения. Отвечает за прием и размещение прибывающего населения. Обязанности: а) При повседневной деятельности: - принимать участие в разработке необходимой документации; - участвовать в проводимых штабом ГО занятиях, тренировках и учениях; - изучать план размещения пункта временного размещения; - разрабатывать, знать, изучать с личным составом поэтажное размещение и назначение комнат, помещений ПВР, их площадь и возможности для размещения населения, а также развертывания вспомогательных служб обеспечения. б) При возникновении чрезвычайных ситуаций: - своевременно прибыть на пункт временного размещения; - принимать участие в развертывании и подготовке к работе пункта временного размещения; - принимать, вести групповой учет (по предприятиям) прибывающего населения, размещать его в помещениях пункта, оказывать ему необходимую помощь; - информировать население об обстановке и, в случае ее изменения, организовать его защиту. 4. Дежурные по столу справок Подчиняются начальнику пункта временного размещения и его заместителю. Обязанности: а) При повседневной деятельности: - знать план размещения пункта временного размещения; - изучать всю документацию и порядок работы пункта временного размещения; - иметь все необходимые адресно-справочные данные телефонный справочник ЛГТС; - принимать участие в проводимых штабом ГО занятиях, тренировках и учениях. б) При возникновении чрезвычайных ситуаций: - своевременно прибыть на пункт временного размещения и подготовить свое рабочее место; - принимать участие в приеме и размещении населения, оказывать ему содействие и посильную помощь. 5. Дежурные по комнате матери и ребенка Подчиняются начальнику пункта временного размещения и его заместителю. Обязанности: а) При повседневной деятельности: - изучать всю необходимую документацию и порядок работы пункта временного размещения; - обеспечивать (совместно с комендантом ПВР) комнату матери и ребенка необходимым инвентарем и имуществом (детские кроватки, постельные принадлежности, игрушки и т.д.), иметь перечень и расчет потребного имущества; - знать основные приемы и правила ухода за детьми, уметь оказать первую медицинскую помощь; - принимать участие в проводимых штабом ГО занятиях, учениях и тренировках. б) При возникновении аварийных, чрезвычайных ситуаций: - своевременно прибыть на пункт временного размещения; - полностью развернуть и подготовить к работе комнату матери и ребенка; - оказывать необходимую помощь населению, прибывающему с детьми. 6. Комендант пункта временного размещения Подчиняется начальнику пункта временного размещения и его заместителю. Обязанности: а) При повседневной деятельности: - изучать необходимую документацию и порядок работы пункта временного размещения; - изучать расположение рабочих и хозяйственных помещений; входы и выходы из них; - обеспечивать администрацию и пункт временного размещения необходимым инвентарем и имуществом; иметь перечень и расчет потребного имущества; - принимать участие в проводимых штабом ГО занятиях, тренировках и учениях. б) При возникновении чрезвычайных ситуаций: - своевременно прибыть на пункт временного размещения; - принимать участие в развертывании пункта и подготовке его к работе; - обеспечить пункт необходимым инвентарем и имуществом; - обеспечить герметизацию помещений пункта временного размещения; - обеспечить поддержание чистоты и охрану общественного порядка на пункте временного размещения. 7. Группа охраны общественного порядка Создается для охраны и поддержания общественного порядка на пункте временного размещения в составе 2-х милиционеров (от службы ООП) и 2-х дружинников (от предприятия). Подчиняется коменданту пункта временного размещения и службе ООП города. Обязанности: а) При повседневной деятельности: - принимать участие в разработке необходимой документации; - изучать и хорошо знать все особенности района, прилегающего к пункту временного размещения; - принимать участие в проводимых штабом ГО занятиях, тренировках и учениях. б) При возникновении чрезвычайных ситуаций: - своевременно прибыть на пункт временного размещения; - участвовать в развертывании и подготовке к работе пункта; - обеспечить соблюдение общественного порядка и пожарной безопасности на пункте. 8. Медпункт Подчиняется коменданту пункта временного размещения и медицинской службе города. Обязанности: а) Пои повседневной деятельности: - изучать документацию и порядок работы пункта временного размещения; - составить и периодически уточнять расчет на потребный инвентарь, оборудование и медикаменты для развертывания медпункта; - знать порядок связи с лечебными учреждениями города; - принимать участие в проводимых штабом ГО занятиях, тренировках и учениях. б) При возникновении чрезвычайных ситуаций: - своевременно прибыть на пункт временного размещения; - развернуть и подготовить к работе медпункт; - проводить профилактическую работу среди населения, выявлять больных и оказывать им медицинскую помощь, своевременно изолировать инфекционных больных; - оказывать помощь в работе комнаты матери и ребенка; - организовать контроль за санитарно-гигиеническим состоянием пункта временного размещения. 9. Представитель от службы торговли и питания Назначается от службы торговли и питания (на базе школьных столовых) для обеспечения населения необходимыми продуктами питания. Обязанности: а) При повседневной деятельности: - знать место развертывания ПВР и точек общественного питания в его помещениях; - иметь расчет потребного количества продуктов первой необходимости и источники их пополнения; - участвовать в проводимых тренировках и учениях; б) При возникновении чрезвычайной ситуации: - своевременно прибыть на пункт временного размещения; - организовать развертывание и подготовку к работе буфета на пункте общественного питания и обеспечить его продуктами первой необходимости и горячими напитками. III. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ПУНКТА ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ 1. Положение о пункте временного размещения. 2. Выписка из решения Главы администрации о создании ПВР. 3. Приказ начальника ГО объекта (Главы администрации поселка) о назначении администрации ПВР. 4. Штатно-должностной список администрации ПВР. 5. План размещения ПВР (поэтажный на каждое помещение). 6. Схема оповещения и сбора администрации ПВР. 7. Телефонный справочник города Калуги, выписка необходимых номеров телефонов объектов экономики, пунктов временного размещения, городских служб ГО и пр. ШТАТНО-ДОЛЖНОСТНОЙ СПИСОК АДМИНИСТРАЦИИ ПВР --------T-------------------T---------------T-----------------T----------------------T----------¬ ¦ NN ¦ Должность в ¦ Фамилия, ¦ Должность ¦ N телефона ¦ Домашний ¦ ¦ п/п ¦ составе ПВР ¦ имя, ¦ по месту +-----------T----------+ адрес ¦ ¦ ¦ ¦ отчество ¦ основной ¦ служебный ¦ домашний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------+---------------+-----------------+-----------+----------+----------+ ¦ 1 ¦ Начальник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ Заместитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ Комендант ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------+---------------+-----------------+-----------+----------+----------+ ¦ 1. Группа приема и размещения населения (в каждом ПВР) ¦ +-------T-------------------T---------------T-----------------T-----------T----------T----------+ ¦ 4 ¦ Начальник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5-8 ¦ Учетчики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------+---------------+-----------------+-----------+----------+----------+ ¦ 2. Комната матери и ребенка (в каждом ПВР) ¦ +-------T-------------------T---------------T-----------------T-----------T----------T----------+ ¦ 9 ¦ Старший ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дежурный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10-11 ¦ Дежурные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------+---------------+-----------------+-----------+----------+----------+ ¦ 3. Медицинский пункт (в основном помещении ПВР ) ¦ +-------T-------------------T---------------T-----------------T-----------T----------T----------+ ¦ 12 ¦ Врач ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13-14 ¦ Медсестры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------+---------------+-----------------+-----------+----------+----------+ ¦ 4. Стол-справок (в каждом помещении ПВР) ¦ +-------T-------------------T---------------T-----------------T-----------T----------T----------+ ¦ 15 ¦ Старший ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дежурный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 16 ¦ Дежурный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------+---------------+-----------------+-----------+----------+----------+ ¦ 5. Группа охраны общественного порядка (в каждом ПВР) ¦ +-------T-------------------T---------------T-----------------T-----------T----------T----------+ ¦ 17 ¦ Начальник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ группы - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ милиционер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 18 ¦ Милиционер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 19-20 ¦ Дружинники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------+-------------------+---------------+-----------------+-----------+----------+----------- Приложение N 2 к постановлению Городского Головы г. Калуги от 4 июля 2000 г. N 231-п ПУНКТЫ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ (ПВР) ------T----------------------------------------------T-------------T-----------¬ ¦ N ¦ Место развертывания ПВР ¦ Количество ¦ Общая ¦ ¦ ¦ адрес ¦ мест для ¦ площадь, ¦ ¦ ¦ ¦ проживания ¦ кв. м. ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ I. Места размещения при авариях на объектах экономики, ¦ ¦ использующих АХОВ ¦ +-----T----------------------------------------------T-------------T-----------+ ¦ 2 ¦ Кинотеатр "Космос" ¦ 800 ¦ 1650 ¦ ¦ ¦ ул. Кирова, 2 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 3 ¦ СШ N 6 ¦ 150 ¦ 270 ¦ ¦ ¦ ул. Королева, 14 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 4 ¦ СШ N 9 ¦ 150 ¦ 270 ¦ ¦ ¦ ул. Кутузова, 22 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 5 ¦ СШ N 12 ¦ 150 ¦ 270 ¦ ¦ ¦ ул. Молодежная, 5 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 6 ¦ СШ N 13 ¦ 120 ¦ 270 ¦ ¦ ¦ ул. Баумана, 29 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 7 ¦ СШ N 16 ¦ 150 ¦ 270 ¦ ¦ ¦ пер. Дорожный, 1 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 8 ¦ СШ N 23 ¦ 150 ¦ 270 ¦ ¦ ¦ ул. Мичурина, 45 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 9 ¦ СШ N 26 ¦ 150 ¦ 270 ¦ ¦ ¦ ул. Вишневского, 5 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 10 ¦ СШ N 28 ¦ 150 ¦ 270 ¦ ¦ ¦ пос. 40 лет Октября ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 11 ¦ СШ N 29 ¦ 150 ¦ 270 ¦ ¦ ¦ пос. Северный, ул. Центральная, 13 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 12 ¦ СШ N 30 ¦ 150 ¦ 270 ¦ ¦ ¦ ул. Гурьянова, 35 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 13 ¦ СШ N 35 ¦ 150 ¦ 270 ¦ ¦ ¦ дер. Канищево, ул. Новая, 18 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 14 ¦ СШ N 40 ¦ 150 ¦ 270 ¦ ¦ ¦ ул. Луначарского, 16 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 15 ¦ СШ N 46 ¦ 150 ¦ 270 ¦ ¦ ¦ ул. Кубяка, 17 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 17 ¦ СШ N 47 ¦ 150 ¦ 270 ¦ ¦ ¦ ул. Грабцевское шоссе, 136 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 18 ¦ СШ N 48 ¦ 150 ¦ 270 ¦ ¦ ¦ ул. Бульвар Энтузиастов ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 19 ¦ СШ N 49 ¦ 100 ¦ 270 ¦ ¦ ¦ пос. Трудовой ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 20 ¦ ДК "Строитель" ¦ 750 ¦ 1850 ¦ ¦ ¦ ул. маршала Жукова, 7 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 21 ¦ ДК КЗАЭ ¦ 100 ¦ 210,4 ¦ ¦ ¦ ул. Азаровская, 28 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 22 ¦ Кинотеатр "Центральный" ¦ 1200 ¦ 2072 ¦ ¦ ¦ ул. Кирова, 31 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 23 ¦ Калужское авиационно-техническое ¦ 200 ¦ 800 ¦ ¦ ¦ училище (КАТУ), п. Грабцево ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ II. Места размещения при угрозе и возникновения ¦ ¦ террористических актов ¦ +-----T----------------------------------------------T-------------T-----------+ ¦ 1 ¦ Областной сборный пункт ¦ 180 ¦ 720 ¦ ¦ ¦ ул. М. Горького, 87 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 2 ¦ В/ч 10199 ¦ 100 ¦ 500 ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 3 ¦ ДК "КЭМЗ" ¦ 150 ¦ 1200 ¦ ¦ ¦ ул. Салтыкова - Щедрина, 10 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 4 ¦ КСК "Рубин", ¦ 200 ¦ 800 ¦ ¦ ¦ Правобережье ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 5 ¦ СК "Аненки" ¦ 150 ¦ 600 ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 6 ¦ В/ч 78761 ¦ 50 ¦ 180 ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 7 ¦ В/ч 82253 ¦ 150 ¦ 156 ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 8 ¦ ДК "КЗАЭ" ¦ 150 ¦ 210 ¦ ¦ ¦ ул. Азаровская, 21 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 9 ¦ ДК "КСМАО" ¦ 100 ¦ 250 ¦ ¦ ¦ пос. Малинники ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 10 ¦ Административный корпус ¦ 50 ¦ 600 ¦ ¦ ¦ Турынинского ДСК ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 11 ¦ СК АО "Восход" ¦ 200 ¦ 950 ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 12 ¦ К/т "Космос" ¦ 600 ¦ 1650 ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 13 ¦ К/т "Спартак" ¦ 150 ¦ 860 ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 14 ¦ К/т "Центральный" ¦ 1400 ¦ 2072 ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 15 ¦ К/т "Пионер" ¦ 100 ¦ 406 ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 16 ¦ ТЮЗ ¦ 200 ¦ 620 ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 17 ¦ ДК "Малинники" ¦ 400 ¦ 2590 ¦ ¦ ¦ ул. В. Никитиной, 21 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 18 ¦ КДЦ "Турынино" ¦ 50 ¦ 550 ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 19 ¦ ДК "Дубрава" ¦ 250 ¦ 860 ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ III. Места размещения при пожарах в лесных массивах города ¦ +-----T----------------------------------------------T-------------T-----------+ ¦ 1 ¦ СШ N 13 ¦ 120 ¦ 270 ¦ ¦ ¦ ул. Баумана, 29 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 2 ¦ ОСП ул. Горького, 87 ¦ 360 ¦ 1100 ¦ ¦ ¦ в/ч 10199 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 3 ¦ в/ч 10199 ¦ 100 ¦ 350 ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 4 ¦ СШ N 5 ¦ 240 ¦ 270 ¦ ¦ ¦ ул. Дзержинского, 49 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 5 ¦ СШ N 4 ¦ 140 ¦ 270 ¦ ¦ ¦ ул. Болдина, 15 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 6 ¦ СШ N 18 ¦ 230 ¦ 270 ¦ ¦ ¦ ул. Ф. Энгельса, 119 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 7 ¦ СШ N 23 ¦ 200 ¦ 270 ¦ ¦ ¦ ул. Мичурина, 45 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 8 ¦ СШ N 45 ¦ 270 ¦ 270 ¦ ¦ ¦ ул. Николо-Козинская, 68 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 9 ¦ Спорткомплекс "Аненки" ¦ 300 ¦ 1500 ¦ +-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 10 ¦ Гостиница "Спутник", ¦ 100 ¦ 1500 ¦ ¦ ¦ Городской бор ¦ ¦ ¦ L-----+----------------------------------------------+-------------+------------ Приложение N 3 к постановлению Городского Головы г. Калуги от 4 июля 2000 г. N 231-п ПУНКТЫ ДЛИТЕЛЬНОГО ПРОЖИВАНИЯ (ПДП) ------T----------------------------------------------T------------T----------¬ ¦ N ¦ Место развертывания ПДП ¦ Количество ¦ Общая ¦ ¦ ¦ адрес ¦ мест для ¦ площадь, ¦ ¦ ¦ ¦ проживания ¦ кв. м. ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ I. Места размещения при паводке ¦ +-----T----------------------------------------------T------------T----------+ ¦ 1 ¦ в/ч 82253 ¦ 50 ¦ 156 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 2 ¦ В/ч 10199 ¦ 100 ¦ 500 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 3 ¦ в/ч 78761 ¦ 124 ¦ 108 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 4 ¦ Областной сборный пункт ¦ 180 ¦ 720 ¦ ¦ ¦ ул. М. Горького, 87 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 5 ¦ Оздоровительный комплекс "Белка" ¦ 41 ¦ 280 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 6 ¦ Оздоровительный лагерь "Орленок" ¦ 100 ¦ 500 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 7 ¦ Оздоровительный лагерь "Сокол" ¦ 180 ¦ 720 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 8 ¦ Санаторий им. Павлика Морозова ¦ 100 ¦ 500 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 9 ¦ Санаторий им. Саши Чекалина ¦ 150 ¦ 800 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 10 ¦ Санаторий "Лесная сказка" ¦ 100 ¦ 500 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 11 ¦ Санаторий "Калуга - бор" ¦ 150 ¦ 700 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 12 ¦ ДЮСШ "Юность" ¦ 150 ¦ 800 ¦ ¦ ¦ ул. Болдина, 18 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 13 ¦ ДК КЭМЗ ¦ 400 ¦ 2120 ¦ ¦ ¦ ул. Салтыкова - Щедрина, 10 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 14 ¦ С/з "Сельстрой" ¦ 250 ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ул. Никитина, 74 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 15 ¦ Ж/д техникум ¦ 280 ¦ 1140 ¦ ¦ ¦ ул. Вилонова, 11 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 16 ¦ СШ N 3 ¦ 150 ¦ 270 ¦ ¦ ¦ ул. Дзержинского, 57 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 17 ¦ СШ N 13 ¦ 120 ¦ 270 ¦ ¦ ¦ ул. Баумана, 29 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 18 ¦ СШ N 45 ¦ 150 ¦ 270 ¦ ¦ ¦ ул. Н.Козинская, 68 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 19 ¦ СШ N 40 ¦ 150 ¦ 270 ¦ ¦ ¦ ул. Луначарского, 16 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 20 ¦ СШ N 23 ¦ 150 ¦ 150 ¦ ¦ ¦ ул. Мичурина, 45 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 21 ¦ МГТУ спортзал ¦ 150 ¦ 270 ¦ ¦ ¦ ул. Королева ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 22 ¦ СШ N 5 ¦ 150 ¦ 270 ¦ ¦ ¦ ул. Дзержинского, 49 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 23 ¦ Спортзал ДСК ¦ 120 ¦ 1200 ¦ ¦ ¦ п. Турынино ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 24 ¦ ДК КЗАМЭ ¦ 87 ¦ 210,4 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 25 ¦ Административное здание "Аромасинтез" ¦ 40 ¦ 88,6 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 26 ¦ СШ N 49 ¦ 51 ¦ 270 ¦ ¦ ¦ пос. Силикатный ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 27 ¦ СШ N 30 ¦ 26 ¦ 270 ¦ ¦ ¦ пос. Силикатный ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 28 ¦ СШ N 48 ¦ 152 ¦ 270 ¦ ¦ ¦ ул. Бульвар Энтузиастов ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 29 ¦ СШ N 7 ¦ 35 ¦ 270 ¦ ¦ ¦ ул. Телевизионная ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 30 ¦ СШ N 36 ¦ 43 ¦ 270 ¦ ¦ ¦ ул. Рылеева, 18 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ II. Места размещения при угрозе и возникновении ¦ ¦ террористических актов ¦ +-----T----------------------------------------------T------------T----------+ ¦ 1 ¦ Гостиница "Зуль" ¦ 50 ¦ 300 ¦ ¦ ¦ ул. Гоголя, 2 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 2 ¦ Гостиница "Калуга" ¦ 120 ¦ 1000 ¦ ¦ ¦ ул. Кирова, 1 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 3 ¦ Гостиница "Ока" ¦ 70 ¦ 456 ¦ ¦ ¦ ул. Театральная, 41/8 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 4 ¦ Гостиница "Приокская" ¦ 35 ¦ 198 ¦ ¦ ¦ ул. Суворова, 132 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 5 ¦ Гостиница "Спутник", ¦ 30 ¦ 360 ¦ ¦ ¦ п. Аненки ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 6 ¦ Областные курсы повышения квалификации ¦ 170 ¦ 850 ¦ ¦ ¦ работников финансовых и страховых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций (общежитие), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ул. Чижевского, 16 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 7 ¦ Санаторий - профилакторий КТЗ "Сокол" ¦ 180 ¦ 720 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 8 ¦ Центр социальной защиты молодежи ¦ 30 ¦ 240 ¦ ¦ ¦ "Надежда" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ул. Пушкина, 17 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 9 ¦ в/ч 82253 ¦ 50 ¦ 156 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 10 ¦ в/ч 78761 ¦ 124 ¦ 108 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 11 ¦ Оздоровительный комплекс "Белка" ¦ 41 ¦ 282,6 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 12 ¦ Областной сборный пункт ¦ 180 ¦ 720 ¦ ¦ ¦ ул. М. Горького, 87 ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 13 ¦ В/ч 10199 ¦ 100 ¦ 500 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 14 ¦ Оздоровительный лагерь "Орленок" ¦ 100 ¦ 500 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 15 ¦ Оздоровительный лагерь "Сокол" ¦ 180 ¦ 720 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 16 ¦ Санаторий им. Павлика Морозова ¦ 100 ¦ 500 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 17 ¦ Санаторий им. Саши Чекалина ¦ 150 ¦ 800 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 18 ¦ Санаторий "Лесная сказка" ¦ 100 ¦ 500 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 19 ¦ Санаторий "Калуга - бор" ¦ 150 ¦ 700 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------+----------+ ¦ 20 ¦ Санаторий - профилакторий "Строитель" ¦ 150 ¦ 800 ¦ L-----+----------------------------------------------+------------+----------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|