Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 13.04.2004 № 108ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 апреля 2004 г. N 108 ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ В 2005 ГОДУ В целях реализации статьи 2 Закона Калужской области от 7 июня 2002 года N 119-Оз "О бюджетном процессе в Калужской области" Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики Калужской области в 2005 году (прилагаются). 2. Министерству финансов области совместно с отраслевыми министерствами в соответствии со статьей 182 Бюджетного кодекса Российской Федерации подготовить доклад Губернатору области об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Калужской области в 2005 году для выступления в Законодательном Собрании области. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра финансов области Авдееву В.И. Губернатор области А.Д.Артамонов Приложение к постановлению Правительства области от 13.04.2004 N 108 Основные направления бюджетной и налоговой политики Калужской области в 2005 году Бюджетная политика разрабатывается в целях обеспечения динамичного развития экономики и инвестиционной активности, обеспечения социальной стабильности, решения комплекса задач по повышению качества жизни населения Калужской области. I. Основные задачи бюджетной политики в 2005 году: - решение социальных задач, реализации экономически значимых программ и мероприятий, направленных на повышение жизненного уровня населения Калужской области; - обеспечение сбалансированности областного бюджета и бюджетной системы Калужской области в целом; - усиление предварительного контроля за целевым использованием средств областного бюджета в рамках казначейского исполнения областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области; - применение концепции "бюджетирования, ориентированного на результаты"; - безусловное выполнение принятых бюджетных обязательств. II. Первоочередные задачи и направления бюджетной и налоговой политики в области доходов: - мониторинг регионального налогового законодательства с целью его совершенствования; - государственная поддержка инвестиционной и инновационной деятельности; - активизация мер по сокращению недоимки в областной бюджет, прежде всего по региональным и местным налогам; - дальнейшее совершенствование системы эффективного управления государственными активами, жесткий контроль за использованием областной собственности и функционированием унитарных предприятий области. III. Первоочередные задачи и направления бюджетной политики в области расходов - сохранение социальной направленности областного бюджета; - обеспечение достаточности и своевременности финансирования бюджетных учреждений при одновременном соблюдении режима экономии; - эффективное использование бюджетных средств; - обеспечение жесткого контроля со стороны главных распорядителей бюджетных средств за обязательствами, принимаемыми подведомственными бюджетными учреждениями, и рационализацией расходов; - совершенствование бюджетного процесса на основе модели программно-целевого бюджетирования, суть которой - распределение имеющихся ресурсов между получателями средств областного бюджета с учетом или в прямой зависимости от достижения конкретных результатов; - повышение социальной защищенности работников бюджетной сферы; - принятие решений и разработка нормативно-правовых актов только при наличии финансовых ресурсов для их реализации; - внедрение новых форм бюджетного финансирования, повышение качества и доступности предоставляемых бюджетных услуг; - усиление ответственности заказчиков областных целевых программ за результаты их реализации; - обеспечение укрепления финансового контроля. Основополагающие принципы формирования расходной части консолидированного бюджета области в 2005 году: планирование расходов в тесной взаимоувязке со среднесрочными бюджетными показателями, ориентированными на конечный результат; оказание государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям, направленной на их финансовое оздоровление и на повышение качества жизни сельского населения; содействие в осуществлении мероприятий по дальнейшему реформированию жилищно-коммунального хозяйства; формирование единой политики установления норм расхода и нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг; повышение эффективности использования бюджетных средств, предоставляемых субъектам малого предпринимательства путем направления их в отрасли, связанные с организацией дополнительных рабочих мест; достаточность, обязательность и своевременность финансирования бюджетных учреждений; обеспечение финансирования в полном объеме выплат, установленных актами Калужской области; сокращение неэффективных бюджетных обязательств и инвестиционных программ; сохранение перечня приоритетных статей текущих расходов областного бюджета. IV. Реформирование управления общественными финансами Основные задачи в области реформирования управления общественными финансами: - совершенствование системы управления региональными финансами: бюджетного планирования, межбюджетных отношений, долговой политики, учета и отчетности, финансового контроля, оценки эффективности бюджетных расходов; - дальнейшая реализация Программы реформирования региональных финансов Калужской области; - обеспечение эффективного использования субсидии из федерального Фонда реформирования региональных финансов; - реализация программ реформирования муниципальных финансов. V. Политика в области межбюджетных отношений Основные задачи в области межбюджетных отношений: - совершенствование методологии выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований; - разработка принципов разграничения доходных источников между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований области для применения их в условиях реформирования системы местного самоуправления; - определение исходной базы расходов для формирования межбюджетных отношений с учетом разграничения расходных полномочий между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований области; - оказание финансовой помощи в формах, способствующих повышению заинтересованности органов местного самоуправления в увеличении собственной налоговой базы. VI. Политика в области государственного долга и контроля Основной задачей в области государственного долга и контроля является обеспечение реализации механизма учета консолидированных долговых обязательств области, включая кредиторскую задолженность бюджетных учреждений, финансируемых из областного бюджета, и задолженности муниципальных образований области. VII. Учет, отчетность и контроль при казначейском исполнении бюджетов Основные задачи казначейского исполнения бюджетов: - учет бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета; - проверка государственных контрактов на соответствие итоговому протоколу торгов на закупки продукции (товаров, работ, услуг) для областных нужд и их регистрация; - создание единого информационного поля о состоянии областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области в режиме реального времени, доступного всем участникам бюджетного процесса. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|