Расширенный поиск

Постановление Городской Думы г. Калуги от 11.06.2002 № 149

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                       ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. КАЛУГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     11 июня 2002 г.                                       N 149


              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
             "ПО РАЗВИТИЮ МУП  ГЭТ "УПРАВЛЕНИЕ КАЛУЖСКОГО
           ТРОЛЛЕЙБУСА" И УЛУЧШЕНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ
                         НА 2002 - 2004 ГГ."

          (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги
                       от 25.05.2004 г. N 123)


     В целях формирования устойчивого развития  эффективно  и  надежно
функционирующего,     экологически     ориентированного     городского
электрического транспорта, отвечающего потребностям населения города и
доступного  всем  его  слоям  и  на  основании  Устава  муниципального
образования "Город Калуга", Городская Дума ПОСТАНОВИЛА:

     1. Утвердить городскую целевую Программу  "По  развитию  МУЛ  ГЭТ
"Управление   Калужского   троллейбуса"   и   улучшению   обслуживания
пассажиров на 2002 - 2004 гг.

     2. Городскому Голове внести в Городскую Думу проект постановления
о  внесении  соответствующих   изменений   в   бюджет   муниципального
образования "Город Калуга" на 2002 год.

     3. Настоящее   Постановление   вступает  в  силу  с  момента  его
официального опубликования (обнародования).

     4. Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить на
комитет  по  комплексному  развитию  города  и  городскому   хозяйству
(Яковлев В.В.)


     Председатель Городской Думы г. Калуги          А.Г.Иванов


                          ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

      "По развитию МУЛ ГЭТ "Управление Калужского троллейбуса и
        улучшению обслуживания пассажиров на 2002 - 2004 гг."


                         г. Калуга - 2001 г.


                               ПАСПОРТ
                     городской целевой программы

     1. Наименование  программы  -  По  развитию  МУП  ГЭТ "Управление
Калужского троллейбуса" и улучшения обслуживания пассажиров на 2002  -
2004 гг.

     2. Заказчик программы - Городская Управа г. Калуги.

     3. Основные разработчики Программы - Городская Управа г. Калуги.

     4. Цели и задачи Программы:
     - формирование устойчиво развивающейся, эффективно и надежно
       функционирующей, экологически      ориентированной      системы
       городского пассажирского  транспорта,  отвечающей  потребностям
       населения и доступной всем его слоям;
     - осуществление замены морально устаревшего оборудования и
       подвижного состава:
     - подготовка высококвалифицированных кадров:
     - повышение социального уровня коллектива.

     5. Важнейшие  показатели:  -  создание  условий  для  организации
устойчивого  процесса  воспроизводства  основных   фондов   городского
электротранспорта,  снижение зависимости предприятия от финансирования
за счет средств  местного  бюджета  и  более  эффективная  организация
механизма Финансирования..

     6. Сроки реализации программы: - 2002 - 2004 гг.

     7. Перечень основных мероприятий Программы:
     - Развитие производственной базы МУП ГЭТ "Управление Калужского
       Троллейбуса";
     - Приобретение троллейбусов, спец. техники, стандартного и
       нестандартного оборудования;
     - Внутрихозяйственные мероприятия;
     - Кадровая политика;

     8. Объемы и источники финансирования:
-----------------------T---------T----------T----------T----------¬
¦                      ¦ Всего   ¦ 2002 год ¦ 2003 год ¦ 2004 год ¦
+----------------------+---------+----------+----------+----------+
¦ Всего (тыс. рублей   ¦ 80299,3 ¦  29004,1 ¦  25647,6 ¦  25647,6 ¦
¦ в ценах января 2001  ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦ года)                ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
+----------------------+---------+----------+----------+----------+
¦ Местный бюджет, в    ¦ 78006,5 ¦  28006,5 ¦  25000,0 ¦  25000,0 ¦
¦ том числе            ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
+----------------------+---------+----------+----------+----------+
¦ бюджет развития      ¦ 77000,0 ¦  27000,0 ¦  25000,0 ¦  25000,0 ¦
+----------------------+---------+----------+----------+----------+
¦ бюджет текущих       ¦  1006,5 ¦   1006,5 ¦   -      ¦    -     ¦
¦ расходов             ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
+----------------------+---------+----------+----------+----------+
¦ Собственные средства ¦  2292,8 ¦    997,6 ¦    647,6 ¦    647,6 ¦
L----------------------+---------+----------+----------+-----------

     9. Исполнители  основных  мероприятий  и  программ:  -  МУП   ГЭТ
"Управление Калужского троллейбуса". Городская Управа.

     10. Ожидаемые конечные результаты реализации программы.
     Стабилизация работы     предприятия,      улучшения      качества
предоставляемых услуг населению г. Калуги.
     Снижение расходов  предприятия  за  счет  выполнения  статьи   IV
"Паспорта городской целевой программы " в сумме 668,6 тыс. рублей.
     11. Система организации контроля за  исполнением  программы:  МУП
ГЭТ  "Управление Калужского троллейбуса" представляет два раза в год в
Городскую Управу г.  Калуги информацию о  ходе  реализации  намеченных
мероприятий и расходовании средств из бюджета.

    РАЗДЕЛ 1. Содержание проблемы и анализ причин ее возникновения

     Актуальность проблемы определяется необходимостью приоритета доли
муниципального,  экологически  чистого  пассажирского   транспорта   в
осуществлении перевозки пассажиров всех слоев населения г. Калуги.
     Законодательные и другие общие и специальные нормативные правовые
акты,  регулирующие  деятельность  городского пассажирского транспорта
разрознены,  противоречивы  и,  в  ряде  случаев,  уже   не   отражают
современной реальности.
     В настоящее  время  проведение  комплексных   мер   по   развитию
городского электротранспорта в г. Калуге сдерживается недостаточностью
финансирования,  которая сложилась  из-за  наличия  категории  граждан
пользующихся   льготами   всех   уровней   на  городском  общественном
транспорте,  что ставит предприятие в неравные условия  конкуренции  с
существующими на данный момент перевозчиками.
     Данные проблемы,  а также хроническое недофинансирование, которое
длится уже на протяжении 10 лет,  привело к тому,  что ремонтная база,
подвижной  состав,  контактная  сеть,  тяговые  подстанции   предельно
изношены.  В  связи  с чем,  принятие и выполнение целевой программы в
настоящее время очень актуально.

     Успешная  реализация программы  обеспечит:
     - гарантированную доступность городского пассажирского транспорта
       для всех слоев населения;
     - повышение качества транспортного обслуживания, расширения
       перечня предоставляемых дополнительных услуг;
     - установление соответствия цены и качества транспортных услуг;
     - снижение размера финансирования убытков за счет средств
       местного бюджета.

  РАЗДЕЛ 2. Способы и методы решения проблемы, перечень мероприятий,
                     необходимых для ее решения.

     Решение конкретных задач,  взаимосвязанных и скоординированных по
времени,  ресурсам  и  исполнителям  на  всех  стадиях включает в себя
анализ    финансово-экономической   и    производственно-хозяйственной
деятельности     предприятия,    материально-техническое,    кадровое,
информационное, нормативное и правовое обеспечение.

     2.1. Развитие производственной базы МУЛ ГЭТ УКТ включает в себя:
     - внедрение системы телеуправления тяговых подстанций;
     - проведение капитального ремонта троллейбусов на предприятиях
       г. Калуги

     2.2. Приобретение троллейбусов, специальной техники, стандартного
и нестандартного оборудования:
     - троллейбусов - 42 шт.
     - кузовов троллейбусов - 42 шт.
     - автовышек контактной сети - 3 шт.
     - необходимое оборудование для производственной деятельности.

     2.3. Выявление собственных резервов по пополнению доходной  части
предприятия.

     2.4. Поднятие     престижа    основных    профессий    городского
электротранспорта,  повышения профессионального и материального уровня
работников предприятия

     2.5. Поддержание   социального  положения  членов  коллектива  на
современном уровне.

             РАЗДЕЛ 3. Источники финансирования  и объем
      финансовых средств, необходимых для реализации программы.

          (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги
                       от 25.05.2004 г. N 123)

-------T------------------------------------------T-----------------------------------------------------------T-----------------¬
¦ N N  ¦ Наименование мероприятий                 ¦                                                           ¦ Источник        ¦
¦ п/п  ¦                                          +-----------------------------T---------T---------T---------+ финансирования  ¦
¦      ¦                                          ¦             Всего           ¦         ¦         ¦         ¦                 ¦
¦      ¦                                          +-------------------T---------+         ¦         ¦         ¦                 ¦
¦      ¦                                          ¦ Финансирование из ¦         ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦                 ¦
¦      ¦                                          ¦ городского        ¦  Всего  ¦         ¦         ¦         ¦                 ¦
¦      ¦                                          ¦ бюджета           ¦         ¦         ¦         ¦         ¦                 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+-----------------+
¦        Статья I. Развитие производственной базы                                                                               ¦
+------T------------------------------------------T-------------------T---------T---------T---------T---------T-----------------+
¦ 1.1. ¦ Внедрение системы телеуправления тяговых ¦ 2458,6            ¦ 2458,6  ¦ -       ¦         ¦ 2458,6  ¦ Местный бюджет  ¦
¦      ¦ подстанций.                              ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦                 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+-----------------+
¦ 1.2. ¦ Продолжить проведение капитального       ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦ Местный бюджет  ¦
¦      ¦ ремонта троллейбусов.                    ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦                 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+-----------------+
¦ ИТОГО ПО СТАТЬЕ I                               ¦ 2458,6            ¦ 2458,6  ¦ -       ¦         ¦ 2458,6  ¦                 ¦
+-------------------------------------------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+-----------------+
¦        Статья II. Приобретение троллейбусов, специальной техники, стандартного и нестандартного оборудования                  ¦
+------T------------------------------------------T-------------------T---------T---------T---------T---------T-----------------+
¦ 2.1. ¦ Троллейбусов для обновления парка        ¦ 40344,8           ¦ 40344,8 ¦ 9000,0  ¦ 15503,4 ¦ 15841,4 ¦ Местный бюджет  ¦
¦      ¦ подвижного состава.                      ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦                 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+-----------------+
¦ 2.2. ¦ Кузовов троллейбусов и                   ¦ 19355,2           ¦ 19355,2 ¦ 15300,0 ¦ 4055,2  ¦ -       ¦ Местный бюджет  ¦
¦      ¦ комплектующих.                           ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦                 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+-----------------+
¦ 2.3. ¦ Автовышек контактной сети.               ¦ 2000,0            ¦ 2000,0  ¦ -       ¦ 2000,0  ¦         ¦ Местный бюджет  ¦
+------+------------------------------------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+-----------------+
¦ 2.4. ¦ Оборудование, в том числе:               ¦ 4241,4            ¦ 4241,4  ¦ -       ¦ 491,4   ¦ 3750,0  ¦ Местный бюджет  ¦
¦      ¦ - станок токарный МК-6056М;              ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦                 ¦
¦      ¦ - листовые ножницы для резки металла;    ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦                 ¦
¦      ¦ - моечная установка;                     ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦                 ¦
¦      ¦ - балансировочный станок;                ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦                 ¦
¦      ¦ - комплект коммутационных ячеек          ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦                 ¦
¦      ¦ "Сигнал";                                ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦                 ¦
¦      ¦ - комплект силовых трансформаторов       ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦                 ¦
¦      ¦ ТМПУ-1000/10У2 с выпрямительными         ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦                 ¦
¦      ¦ агрегатами ВАКЛЕ-1000-600Н-УХЛ           ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦                 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+-----------------+
¦ 2.5. ¦ Приобретение контактного провода и       ¦ 8600,0            ¦ 8600,0  ¦ 2700,0  ¦ 2950,0  ¦ 2950,0  ¦ Местный бюджет  ¦
¦      ¦ специальных частей.                      ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦                 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+-----------------+
¦ ИТОГО ПО СТАТЬЕ II:                             ¦ 74541,4           ¦ 74541,4 ¦ 27000,0 ¦ 25000,0 ¦ 22541,4 ¦                 ¦
+-------------------------------------------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+-----------------+
¦        Статья III. Внутрихозяйственные мероприятия                                                                            ¦
+------T------------------------------------------T-------------------T---------T---------T---------T---------T-----------------+
¦ 3.1. ¦ Перевести отопление производственных     ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦                 ¦
¦      ¦ помещений цеха ППР с пара на воду.       ¦                   ¦ 300,0   ¦ 300,0   ¦ -       ¦ -       ¦                 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+-----------------+
¦ 3.2. ¦ Увеличить пробег автошин троллейбусов за ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦                 ¦
¦      ¦ счет организации поста подкачки автошин  ¦                   ¦ 30,0    ¦ 30,0    ¦ -       ¦ -       ¦                 ¦
¦      ¦ в цехе профилактория.                    ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦                 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+-----------------+
¦ 3.3. ¦ Рассмотреть вопрос      целесообразности ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦                 ¦
¦      ¦ использования  троллейбусов  на  линии в ¦                   ¦ -       ¦ -       ¦ -       ¦ -       ¦                 ¦
¦      ¦ ночное время (после 23 часов).           ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦                 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+-----------------+
¦ 3.4. ¦ Организовать обучение          водителей ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦                 ¦
¦      ¦ троллейбуса   энергосберегающим  режимам ¦                   ¦ 10,0    ¦ 10,0    ¦ -       ¦ -       ¦                 ¦
¦      ¦ вождения.                                ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦                 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+-----------------+
¦ 3.5. ¦ Изготовить и внедрить в депо  стенд  для ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦                 ¦
¦      ¦ притирки щеток электрических машин.      ¦                   ¦ 10,0    ¦ 10,0    ¦ -       ¦ -       ¦                 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+-----------------+
¦ З.6. ¦ Сократить время простоев троллейбусов на ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦                 ¦
¦      ¦ линии и в депо за счет организации работ ¦                   ¦ -       ¦ -       ¦ -       ¦ -       ¦                 ¦
¦      ¦ и усовершенствования технологии  ремонта ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦                 ¦
¦      ¦ на 20%.                                  ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦                 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+-----------------+
¦ 3.7. ¦ Увеличить ресурс агрегатов:              ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦                 ¦
¦      ¦ тяговых двигателей,                      ¦                   ¦ -       ¦ -       ¦ -       ¦ -       ¦                 ¦
¦      ¦ вспомогательных двигателей,              ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦                 ¦
¦      ¦ рессор за счет усовершенствования        ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦                 ¦
¦      ¦ технологии ремонта.                      ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦                 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+-----------------+
¦ 3.8. ¦ Сократить транспортные расходы (ГМС,     ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦                 ¦
¦      ¦ запасные части) за счет рационального    ¦                   ¦ -       ¦ -       ¦ -       ¦ -       ¦                 ¦
¦      ¦ использования автотранспорта.            ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦                 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+-----------------+
¦ ИТОГО ПО СТАТЬЕ III:                            ¦                   ¦ 350,0   ¦ 350,0   ¦         ¦         ¦ -               ¦
+-------------------------------------------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+-----------------+
¦        Статья IV. Кадровая политика предприятия                                                                               ¦
+------T------------------------------------------T-------------------T---------T---------T---------T---------T-----------------+
¦ 4.1. ¦ Подготовка и   проведение    российского ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦ Местный бюджет  ¦
¦      ¦ конкурса   профессионального  мастерства ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦                 ¦
¦      ¦ работников   городского    пассажирского ¦ 1006,5            ¦ 1006,5  ¦ 1006,5  ¦ -       ¦ -       ¦                 ¦
¦      ¦ транспорта.                              ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦                 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+-----------------+
¦ 4.2. ¦ Профессиональная подготовка    водителей ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦ За счет         ¦
¦      ¦ троллейбуса на базе предприятия.         ¦ -                 ¦ 1942,8  ¦ 647,6   ¦ 647,6   ¦ 647,6   ¦ собственных     ¦
¦      ¦                                          ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦ средств         ¦
+------+------------------------------------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+-----------------+
¦ 4.3. ¦ Повышение заработной  платы  рабочим   и ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦                 ¦
¦      ¦ предоставление социальных льгот.         ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦                 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+-----------------+
¦ 4.4. ¦ Соблюдение графиков выплаты заработной   ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦ За счет         ¦
¦      ¦ платы.                                   ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦ собственных     ¦
¦      ¦                                          ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦ средств         ¦
+------+------------------------------------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+-----------------+
¦ ИТОГО ПО СТАТЬЕ IV:                             ¦ 1006,5            ¦ 2949,3  ¦ 1654,1  ¦ 647,6   ¦ 647,6   ¦                 ¦
+-------------------------------------------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+-----------------+
¦ ИТОГО:                                          ¦ 77000,0           ¦ 77000,0 ¦ 27000,0 ¦ 25000,0 ¦ 25000,0 ¦                 ¦
+-------------------------------------------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+-----------------+
¦ из них:                                         ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦                 ¦
¦ Местный бюджет (бюджет развития):               ¦                   ¦ 77000,0 ¦ 27000,0 ¦ 25000,0 ¦ 25000,0 ¦                 ¦
¦ Местный бюджет (бюджет текущих расходов):       ¦                   ¦ 1006,5  ¦ 1006,5  ¦         ¦         ¦                 ¦
¦ Собственные средства:                           ¦                   ¦ 2292,8  ¦ 997,6   ¦ 647,6   ¦ 647,6   ¦                 ¦
L-------------------------------------------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+------------------


     Раздел 4.  Механизм управления  реализацией  программы  и  методы
  контроля за ее исполнением

     Муниципальное унитарное   предприятие  городского  электрического
транспорта "Управление Калужского троллейбуса" представляет два раза в
год информацию о ходе реализации намеченных мероприятий и расходовании
средств из бюджета г. Калуги в Городскую Управу г. Калуги

     Раздел 5.   Оценка   социально-экономической   эффективности   от
реализации программы

     При выполнении намеченных в программе мероприятий и осуществлении
их своевременного финансирования, предполагается

     - улучшить обслуживание пассажиров;
     - улучшить финансовое состояние предприятия.


Информация по документу
Читайте также