Расширенный поиск

Постановление Правительства Калужской области от 17.06.2004 № 182

 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     17 июня 2004 г.                                       N 182


                      О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА КАЛУЖСКОЙ
                    ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
                     ПРОГРАММЕ "ОХРАНА ТЕРРИТОРИИ
                    КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ЗАВОЗА И
                    РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОСОБО ОПАСНЫХ
                       ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
                      ЛЮДЕЙ, ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ
                         НА 2005 - 2009 ГОДЫ"


     В соответствии   со   статьей  64  Закона  Калужской  области  "О
нормативных правовых актах органов государственной власти  и  местного
самоуправления  Калужской  области"  Правительство  Калужской  области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Одобрить проект закона Калужской области "Об областной целевой
программе   "Охрана   территории   Калужской   области   от  завоза  и
распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных
и растений на 2005 - 2009 годы" (прилагается).

     2. Внести  проект  закона Калужской области "Об областной целевой
программе  "Охрана  территории   Калужской   области   от   завоза   и
распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных
и растений на 2005 - 2009  годы"  на  рассмотрение  в  Законодательное
Собрание Калужской области.


     Губернатор области          А.Д.Артамонов


                                            Приложение к постановлению
                                       Правительства Калужской области
                                                 17 июня 2004 г. N 182


                                ЗАКОН
                          Калужской области

                    Об областной целевой программе
           "Охрана территории Калужской области от завоза и
    распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей,
               животных и растений на 2005 - 2009 годы"

          Принят Законодательным Собранием__________________


     Статья 1
     Утвердить областную   целевую   программу   "Охрана    территории
Калужской   области   от   завоза   и  распространения  особо  опасных
инфекционных заболеваний людей,  животных и растений на  2005  -  2009
годы" (прилагается).

     Статья 2
     Объемы финансирования   мероприятий   уточняются    ежегодно    в
соответствии с лимитом годовых обязательств по соответствующим статьям
расходов  областного  бюджета,  в  соответствии  с  законом  Калужской
области об областном бюджете на очередной финансовый год.

     Статья 1
     Настоящий Закон вступает в  силу  через  десять  дней  после  его
официального опубликования.


     Губернатор области          А.Д.Артамонов


                                 Приложение к Закону Калужской области
                               "Об областной целевой программе "Охрана
                                территории Калужской области от завоза
                                       и распространения особо опасных
                                       инфекционных заболеваний людей,
                             животных и растений на 2005 - 2009 годы""
                                             ______________N__________



                     ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

           "ОХРАНА ТЕРРИТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ЗАВОЗА И
              РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОСОБО ОПАСНЫХ ИНФЕКЦИОННЫХ
                ЗАБОЛЕВАНИЙ ЛЮДЕЙ, ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ
                         НА 2005 - 2009 ГОДЫ"


                              г. Калуга
                               2004 г.


                               Паспорт
                     областной целевой программы


1. Наименование         Областная  целевая  программа   "Охрана
программы               территории  Калужской  области  от  завоза  и
                        распространения особо   опасных   инфекционных
                        заболеваний людей, животных и растений на 2005
                        - 2009 годы" (далее - программа).

2. Государственный      Министерство      здравоохранения      и
заказчик программы      социального развития Калужской области

3. Разработчик          Федеральное  государственное  учреждение
программы               "Центр государственного
                        санитарно-эпидемиологического надзора        в
                        Калужской        области",        министерство
                        здравоохранения   и    социального    развития
                        области, Комитет ветеринарии при Правительстве
                        Калужской   области,    филиал    Федерального
                        Государственного Учреждения "Росгоскарантин"

4. Дата принятия        Постановление Правительства Калужской
решения о разработке    области от 13.04.2004 N 106
программы

5. Цели и задачи        - обеспечение санитарной охраны территории
программы                 области от завоза и распространения особо
                          опасных инфекционных    заболеваний   людей,
                          животных и растений.
                        - обеспечение готовности функциональных
                          подразделений к  проведению  мероприятий   в
                          случае   угрозы   возникновения  заболеваний
                          особо опасными инфекциями.

6. Важнейшие            Отсутствие случаев особо   опасных
показатели программы    заболеваний, недопущение их завоза  в область,
                        готовность государственных  служб  контроля  к
                        оперативной  ликвидации  чрезвычайной ситуации
                        при возникновении  особо  опасных  заболеваний
                        людей, животных и растений.

7. Сроки реализации
программы               2005 - 2009 годы

8. Перечень основных    В состав областной программы включены
мероприятий             основные мероприятия:
                        1. Подготовка и кадровое обеспечение.
                        2. Проведение  специальных  мероприятий  по
                           санитарной охране территории области.
                        3. Мероприятия по приборному и
                           материально-техническому развитию.

9. Исполнители          - ФГУ "Центр Госсанэпиднадзора в Калужской
основных мероприятий      области" (по согласованию);
программы               - министерство здравоохранения      и
                          социального развития области;
                        - Комитет ветеринарии при Правительстве
                          области;
                        - Филиал ФГУ "Росгоскарантин" (по
                          согласованию),

10. Объемы и источники    Год  Источники финансирования в тыс. руб.
финансирования (тыс.           Федеральный  Областной    Всего
руб.)                            бюджет      бюджет    тыс. руб.
                         2005     855,0       385,0     1240,0
                         2006     860,0       399,0     1259,0
                         2007     865,0       390,0     1255,0
                         2008     870,0       400,0     1270,0
                         2009     875,0       270,9     1145,9
                         Итого:  4325,0      1844,9     6169,9

11. Ожидаемые конечные   Отсутствие завоза и распространения особо
результаты программы    опасных  инфекционных заболеваний  людей,
                        животных и растений.
                         Освоение и внедрение в  практику  современных
                        методов диагностики особо опасных заболеваний.
                         Обеспечение лабораторий           современным
                        оборудованием и средствами защиты медицинского
                        и ветеринарного персонала.

12. Система             Доклады и информация о ходе реализации
организации контроля    программы предоставляются  в соответствии  с
за исполнением          действующим Порядком реализации областных
программы               целевых программ, утвержденным постановлением
                        Губернатора Калужской   области   N   356   от
                        19.08.99.


    I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными
                               методами

     Ситуация в  мире  по карантинным и другим особо опасным инфекциям
остается напряженной.  По данным Всемирной Организации Здравоохранения
в  последние  годы  в мире происходит активизация эпидемических очагов
особо опасных  инфекционных  заболеваний,  таких  как:  чума,  холера,
контагиозные вирусные геморрагические лихорадки, "атипичная пневмония"
и др.
     Заболевания холерой регистрируются на всех континентах в десятках
стран.  В 2003 году в мире заболело 91865 человек и 1485 -  от  холеры
скончались  Периодически  происходит завоз этого заболевания во многие
страны,  в том числе и в Россию.  Так,  в 1999 году  из  Китая  холера
завезена в Приморье и Сахалин, что привело к заболеванию 57 человек, в
2001 году в г. Казани возникла вспышка, охватившая 70 человек.
     В Российской Федерации расположены 11 природных очагов чумы,  где
периодически происходит заражение людей.
     Из Республик  Азербайджан и Таджикистан происходит завоз малярии,
увеличивается число российских граждан,  больных этой инфекцией, в том
числе  и  жителей  области.  Приток  эмигрантов  в  область,  активные
экономические связи создают угрозу  завоза  в  область  особо  опасных
заболеваний людей,  животных и растений. Увеличивается поток туристов,
направляемых в эндемичные по особо опасным инфекциям страны.
     Возрастает поток   поставок  в  область  из-за  рубежа  продуктов
питания и  пищевого  сырья,  товаров  народного  потребления,  которые
представляют реальную и потенциальную опасность для здоровья населения
и могут оказать негативное  влияние  на  санитарно-эпидемиологическую,
ветеринарную  и  фитосанитарную  обстановку.  В  ряде  регионов России
отмечаются заболевания животных сибирской язвой, ящуром. Поступление в
продажу  инфицированного мяса может вызвать массовые заболевания людей
этой инфекцией. Неоднократно имели место случаи завоза скота, больного
бруцеллезом, в Калужскую область из других регионов России.
     Своевременное и  объективное  проведение  анализов  и   экспертиз
растительной  продукции  является  важной  мерой  в снижении участков,
зараженных    карантинными    болезнями    растений.     Для     этого
предусматривается    дополнительное    проведение    энтомологических,
фитобактериологических и сорняковых исследований,  для чего необходимо
достаточное финансирование.
     Возрастающая угроза  террористических  актов,  в  том   числе   и
биотерроризма, требует дополнительных усилий и материальных средств на
проведение    противоэпидемических    мероприятий    по    недопущению
возникновения  очагов  опасных инфекционных заболеваний искусственного
происхождения, в первую очередь, сибирской язвы.
     В 2003   году   правительствам  многих  стран  пришлось  привлечь
дополнительные силы и материальные средства на борьбу  с  таким  новым
опасным   и   ранее  не  встречавшимся  заболеванием,  как  "атипичная
пневмония" Все регионы Российской Федерации,  в том числе и  Калужская
область, вынуждены были мобилизовать дополнительные силы и средства на
недопущение  завоза  этой   инфекции.   Существует   реальная   угроза
возникновения новых опасных заболеваний в мире и в дальнейшем.
     Мероприятия по санитарной охране  территории  области  проводятся
государственными        службами        санитарно-эпидемиологического,
ветеринарного,   фитосанитарного   надзора   во    взаимодействии    с
пограничными, таможенными и другими заинтересованными ведомствами.
     Таможенные посты,  действующие на территории  области,  не  имеют
необходимого   количества   сотрудников   и   средств  для  проведения
санитарного досмотра,  Санитарно-карантинный пункт имеется  только  на
участке    обслуживания    Линейного   Центра   Госсанэпиднадзора   на
Московско-Смоленском отделении Московской железной дороги (г. Калуга),
который не перекрывает всех путей поступления в область потоков людей,
товаров и грузов.
     Государственные службы         санитарного,        ветеринарного,
фитосанитарного  надзора  Калужской  области  нуждаются  в  укреплении
материально-технической   и  приборной  базы,  проведении  специальной
подготовки персонала. Существующее финансирование не обеспечивает всех
потребностей на проведение полноценных мероприятий.
     Программа предназначена  обеспечить  более   высокую   готовность
государственных служб надзора.
     Программа разработана  в  соответствии  с   Федеральной   целевой
программой  "По  охране  территории  Российской  Федерации от завоза и
распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных
и  растений,  а  также  токсических  веществ  на  1994  -  1997 годы",
утвержденной  постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
05.06.94 N 624.

                 II. Основные цели и задачи программы

     Главными целями   разработки   и  реализации  программы  является
обеспечение охраны территории области от завоза, распространения особо
опасных инфекционных заболеваний людей,  животных и растений,  а также
других потенциально опасных грузов,  которые могут  оказывать  вредное
воздействие        на        здоровье        населения,       ухудшать
санитарно-эпидемиологическую,    ветеринарную,    фитосанитарную     и
экологическую   обстановку.   В   конечном   итоге   программа  должна
способствовать уменьшению экономического ущерба от  воздействия  особо
опасных заболеваний.
     Для достижения этих целей предусматривается реализация  следующих
задач:
     - совершенствование системы организации государственного
       санитарно-эпидемиологического, ветеринарного,   фитосанитарного
       надзора и контроля на территории области;
     - подготовка и кадровое обеспечение;
     - обеспечение специальных мероприятий по санитарной охране
       территории.

               III. Сроки и этапы реализации программы

     Программа будет  реализовываться  в  период  с  2005 по 2009 годы
путем ежегодного помесячного выполнения основных мероприятий.

                 IV. Финансовое обеспечение программы

     Предполагаемые затраты  на  реализацию   мероприятий   составляют
6169,9  тысяч руб.  Объем расходов по годам и источники финансирования
приведены в таблице:

---------------------T------------------------------------------------------------¬
¦                    ¦           Расходы по годам в тыс. руб.                     ¦
¦                    +---------T---------T---------T---------T---------T----------+
¦ Источники          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦ Всего на ¦
¦ финансирования     ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦ 2007 г. ¦ 2008 г. ¦ 2009 г. ¦ 2005 -   ¦
¦                    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦ 2009 гг. ¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+
¦ Федеральный бюджет ¦ 855,0   ¦ 860,0   ¦  865,0  ¦ 870,0   ¦ 875,0   ¦  4325,0  ¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+
¦ Областной бюджет   ¦ 385,0   ¦ 399,0   ¦  390,0  ¦ 400,0   ¦ 270,9   ¦ 1 844,9  ¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+
¦ Итого              ¦ 1240,0  ¦ 1259,0  ¦ 1255,0  ¦ 1270,0  ¦ 1145,9  ¦  6169,9  ¦
L--------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------

     Распределение расходов, финансируемых за счет областного бюджета,
представлено в бюджетной заявке на 2005 год.
     Объемы финансирования  мероприятий  программы  за  счет   средств
федерального бюджета ежегодно уточняются в установленном порядке после
принятия федерального закона о федеральном бюджете на  соответствующий
год.
     Объем финансирования программных мероприятий за  счет  областного
бюджета  уточняется  законом  об  областном бюджете на соответствующий
год.

                   V. Механизм реализации программы

     Государственным заказчиком   программы   выступает   министерство
здравоохранения и социального развития области.
     Программа будет реализована  через  ФГУ  "Центр  государственного
санитарно-эпидемиологического  надзора  в Калужской области",  комитет
ветеринарии при Правительстве Калужской области и Калужский филиал ФГУ
"Росгоскарантин"  путем выполнения мероприятий,  возложенных на каждую
из служб.
     Планируется:
     - осуществление материально-технического и приборного оснащения;
     - приобретение средств лабораторной диагностики, средств защиты
       персонала;
     - подготовка  и переподготовка кадров;
     - освоение и внедрение новых методов и средств диагностики,
       профилактики особо  опасных  инфекционных заболеваний человека,
       животных и растений.
     Для получения    финансирования    из    областного   бюджета   в
установленные сроки в  Правительство  области  направляется  бюджетная
заявка с обосновывающими материалами.
     Государственные заказы  на   выполнение   отдельных   программных
мероприятий  размещаются в организациях,  определяемых государственным
заказчиком на конкурсной основе в  соответствии  с  Указом  Президента
Российской   Федерации   "О  первоочередных  мерах  по  предотвращению
коррупции и сокращению  бюджетных  расходов  при  организации  закупки
продукции  для  государственных  нужд",  Законом  Калужской области "О
закупках и поставках  продукции  для  государственных  нужд  Калужской
области".

     VI. Организация управления программой и контроль за ходом ее
                              реализации

     Контроль за эффективным  использованием  средств,  выделяемых  на
реализацию   программы,   будет   осуществляться   в   соответствии  с
действующим законодательством.  В ходе выполнения основных мероприятий
программы, управление  и  контроль  за  исполнением  осуществляет  ФГУ
"Центр  государственного   санитарно-эпидемиологического   надзора   в
Калужской  области",  комитет  ветеринарии при Правительстве области и
Калужский филиал  ФГУ  "Росгоскарантин".  Справочная  и  аналитическая
информация  о  ходе  выполнения  программы  передается в Правительство
области через  министерство  здравоохранения  и  социального  развития
области.

           VII. Оценка эффективности мероприятий программы

     Реализация программы  позволит  снизить  ожидаемые  экономические
затраты  в  результате  своевременного   проведения   мероприятий   по
предупреждению  завоза  и  распространения  особо опасных инфекционных
заболеваний в Калужскую область.
     Оснащение сотрудников  современными  средствами  защиты  позволит
уменьшить вероятность поражения и повысить степень защиты  сотрудников
при  выполнении  мероприятий  в  случае  возникновения  особо  опасных
заболеваний.
     Критериями оценки эффективности следует считать отсутствие заноза
на  территорию  области  карантинных  инфекционных  заболеваний,  а  в
случаях   независящих   причин,  своевременность  и  адекватность  мер
предупреждения распространения.

    VIII. Объем финансирования на выполнение основных программных
                             мероприятий
-----------------------------T------------------------------------------------T-------------------------T----------------¬
¦ Основные мероприятия       ¦ финансовые затраты по годам в ценах 2003 года  ¦ исполнители             ¦ Источники      ¦
¦                            ¦                 (в тыс. руб.)                  ¦                         ¦ финансирования ¦
+----------------------------+-------T-------T-------T-------T-------T--------+-------------------------+----------------+
¦                            ¦ 2005  ¦ 2006  ¦ 2007  ¦ 2008  ¦ 2009  ¦ всего  ¦                         ¦                ¦
+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------------------------+----------------+
¦ I. Подготовка и кадровое обеспечение государственных служб контроля.                                                   ¦
+----------------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T-------------------------T----------------+
¦ 1.1.           Подготовка, ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦ Центр                   ¦                ¦
¦ переподготовка,  повышение ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦ госсанэпиднадзора в     ¦                ¦
¦ квалификации               ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦ Калужской области       ¦                ¦
¦ - медицинских       кадров ¦ 50,0  ¦ 50,0  ¦ 50,0  ¦ 50,0  ¦ 50,0  ¦ 250,0  ¦ (Центр)                 ¦ федеральный    ¦
¦ Центров  Госсанэпидзора  в ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦ (по согласованию)       ¦ бюджет         ¦
¦ надзора    в     Калужской ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦                         ¦                ¦
¦ области                    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦ КФ ФГУ "Росгоскарантин" ¦ федеральный    ¦
¦ - специалистов          по ¦ 30,0  ¦ 35,0  ¦ 40,0  ¦ 45,0  ¦ 50,0  ¦ 200,0  ¦ (Филиал)                ¦ бюджет         ¦
¦ карантину растений         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦ (по согласованию)       ¦                ¦
+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------------------------+----------------+
¦ 1.2. Проведение учений  по ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦                         ¦                ¦
¦ организации                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦                         ¦                ¦
¦ противоэпидемических       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦                         ¦                ¦
¦ мероприятий  при выявлении ¦ 30,0  ¦ 30,0  ¦ 30,0  ¦ 30,0  ¦ 30,0  ¦ 150,0  ¦ Центр                   ¦ федеральный    ¦
¦ условного         больного ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦ (по согласованию)       ¦ бюджет         ¦
¦ карантинной  инфекцией  (1 ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦                         ¦                ¦
¦ раз в год в каждом районе) ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦                         ¦                ¦
+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------------------------+----------------+
¦ Итого:                     ¦ 110,0 ¦ 115,0 ¦ 120,0 ¦ 125,0 ¦ 130,0 ¦ 600,0  ¦                         ¦                ¦
+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------------------------+----------------+
¦ II. Обеспечение специальных мероприятий по санитарной охране территории области                                        ¦
+----------------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T-------------------------T----------------+
¦ 2.1.          Лабораторная ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦                         ¦                ¦
¦ диагностика   и  индикация ¦ 30,0  ¦ 30,0  ¦ 30,0  ¦ 30,0  ¦ 30,0  ¦ 150,0  ¦ Центр                   ¦ областной      ¦
¦ особо опасных инфекционных ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦ (по согласованию)       ¦ бюджет         ¦
¦ заболеваний         людей, ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦ Филиал                  ¦                ¦
¦ животных и растений        ¦ 10,0  ¦ 10,0  ¦ 10,0  ¦ 10,0  ¦ 10,0  ¦ 50,0   ¦ (по согласованию)       ¦ федеральный    ¦
¦                            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦ Комитет                 ¦ бюджет         ¦
¦                            ¦ 240,0 ¦ 240,0 ¦ 240,0 ¦ 240,0 ¦ 240,0 ¦ 1200,0 ¦ ветеринарии при         ¦                ¦
¦                            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦ Правительстве области   ¦ федеральный    ¦
¦                            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦ (Комитет)               ¦ бюджет         ¦
+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------------------------+----------------+
¦ 2.2. Внедрение в  практику ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦                         ¦                ¦
¦ современных        методов ¦ 50,0  ¦ 50,0  ¦ 50,0  ¦ 50,0  ¦ 50,0  ¦ 250,0  ¦ Центр                   ¦ федеральный    ¦
¦ дезинфекции    в    очагах ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦ (по согласованию)       ¦ бюджет         ¦
¦ эпидемий и эпифитотий      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦                         ¦                ¦
¦                            ¦ 20,0  ¦ 20,0  ¦ 20,0  ¦ 20,0  ¦ 20,0  ¦ 100,0  ¦ Филиал                  ¦ федеральный    ¦
¦                            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦ (по согласованию)       ¦ бюджет         ¦
+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------------------------+----------------+
¦ 2.3. Проведение  комплекса ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦                         ¦                ¦
¦ противоэпидемических       ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 500,0  ¦ Центр                   ¦ федеральный    ¦
¦ мероприятий    в    очагах ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦ (по согласованию)       ¦ бюджет         ¦
¦ инфекционных заболеваний   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦                         ¦                ¦
¦                            ¦ 280,0 ¦ 280,0 ¦ 280,0 ¦ 280,0 ¦ 280,0 ¦ 1400,0 ¦ Комитет                 ¦ федеральный    ¦
¦                            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦                         ¦ бюджет         ¦
¦                            ¦ 10,0  ¦ 10,0  ¦ 10,0  ¦ 10,0  ¦ 10,0  ¦ 50,0   ¦ Филиал                  ¦                ¦
¦                            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦ (по согласованию)       ¦ областной      ¦
¦                            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦                         ¦ бюджет         ¦
+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------------------------+----------------+
¦ 2.4.           Обеспечение ¦ 30,0  ¦ 30,0  ¦ 30,0  ¦ 30,0  ¦ 30,0  ¦ 150,0  ¦ Центр                   ¦ федеральный    ¦
¦ санитарно-просветительской ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦ (по согласованию)       ¦ бюджет         ¦
¦ работы (памятки, листовки, ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦                         ¦                ¦
¦ статьи,   выступления   по ¦ 15,0  ¦ 15,0  ¦ 15,0  ¦ 15,0  ¦ 15,0  ¦ 75,0   ¦ Филиал                  ¦ федеральный    ¦
¦ радио и телевидению)       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦ (по согласованию)       ¦ бюджет         ¦
+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------------------------+----------------+
¦ Итого:                     ¦ 785,0 ¦ 785,0 ¦ 785,0 ¦ 785,0 ¦ 785,0 ¦ 3925,0 ¦                         ¦                ¦
+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------------------------+----------------+
¦ III. Обеспечение мероприятий по приборному и материально-техническому развитию государственных служб контроля          ¦
+----------------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T-------------------------T----------------+
¦ 3.1. Создание            и ¦ 300,0 ¦ 300,0 ¦ 300,0 ¦ 300,0 ¦ 160,9 ¦ 1360,9 ¦ Цетр                    ¦ областной      ¦
¦ поддержание         запаса ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦ (по согласованию)       ¦ бюджет         ¦
¦ защитной       специальной ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦                         ¦                ¦
¦ одежды,     биопрепаратов, ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦                         ¦                ¦
¦ медикаментов,   реактивов, ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦                         ¦                ¦
¦ хозоборудования, приборов, ¦ 45,0  ¦ 59,0  ¦ 50,0  ¦ 60,0  ¦ 70,0  ¦ 284,0  ¦ Филиал                  ¦ областной      ¦
¦ их ремонт и госпроверка    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦ (по согласопанию)       ¦ бюджет         ¦
+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------------------------+----------------+
¦ Итого:                     ¦ 345,0 ¦ 359,0 ¦ 350,0 ¦ 360,0 ¦ 230,9 ¦ 1644,9 ¦                         ¦                ¦
L----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------------------------+-----------------


      Распределение финансирования программы по службам области

-----------------T-----------------------------------------------------¬
¦ Источники      ¦ Распределение финансирования по службам в тыс. руб. ¦
¦ финансирования +--------T-------------T------------------T-----------+
¦                ¦ ЦГСЭН  ¦ Комитет     ¦ КФ ФГУ           ¦ Всего     ¦
¦                ¦        ¦ ветеринарии ¦ "Росгоскарантин" ¦           ¦
+----------------+--------+-------------+------------------+-----------+
¦ Федеральный    ¦ 1300,0 ¦ 2600,0      ¦ 425,0            ¦ 4325,0    ¦
¦ бюджет         ¦        ¦             ¦                  ¦           ¦
+----------------+--------+-------------+------------------+-----------+
¦ Областной      ¦ 1510,9 ¦ *           ¦ 334,0            ¦ 1844,9    ¦
¦ бюджет         ¦        ¦             ¦                  ¦           ¦
+----------------+--------+-------------+------------------+-----------+
¦ Итого          ¦ 2810,9 ¦ 2600,0      ¦ 759,0            ¦ 6169,9    ¦
L----------------+--------+-------------+------------------+------------

     Расходы планируются:

     - на подготовку и кадровое обеспечение - 600,0 тыс. руб.
     - на проведение специальных мероприятий - 3925,0 тыс. руб.
     - на приборное и материально-техническое развитие - 1644,9 тыс.
       руб.


Информация по документу
Читайте также