Расширенный поиск
Постановление Губернатора Калужской области от 13.03.2002 № 136ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 марта 2002 г. N 136 О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННЫМ КОМПЛЕКСОМ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Губернатора Калужской области от 29.07.2002 г. N 439; от 17.10.2002 г. N 664; от 20.02.2003 г. N 116; от 10.02.2004 г. N 114; от 06.07.2004 г. N 426) В соответствии с Уставом Калужской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить положение о департаменте аграрной политики и социального обустройства села Калужской области (прилагается); (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 06.11.2003 г. N 739) Положение о департаменте аграрной политики и социального обустройства села Калужской области (приложение N 1). 2. Установить предельную численность работников аппарата департамента аграрной политики и социального обустройства села Калужской области в количестве 115 единиц (без учета персонала по обслуживанию автотранспорта и служебных помещений). (В редакции Постановлений Губернатора Калужской области от 29.07.2002 г. N 439; от 10.02.2004 г. N 114) 3. Признать утратившими силу пункты 1, 2 постановления Губернатора Калужской области от 20 апреля 2001 года N 268 "О системе управления агропромышленным комплексом Калужской области" Губернатор области А.Д.Артамонов Приложение к постановлению Губернатора области от 13.03.2002 г. N 136 Структура департамента аграрной политики и социального обустройства села Калужской области (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 20.02.2003 г. N 116) ------------------------¬ ¦ Директор департамента +---¬ ---------------------------¬ L---------T-------------- L---+ Отдел делопроизводства и ¦ ¦ ¦ связей с общественностью ¦ ¦ L--------------------------- ---------------------+----T-------------------------T------------------------T------------------------T---------------------------¬ ----------+-------------¬-----------+-------------¬-----------+------------¬-----------+------------¬-----------+---------------¬-----------+------------¬ ¦ Начальник управления ¦¦ Начальник управления ¦¦ Начальник управления ¦¦ Начальник управления ¦¦ Начальник управления ¦¦ Начальник управления ¦ ¦ по инвестициям и ¦¦ по кадровой политике - ¦¦ по маркетингу и ¦¦ по социальному ¦¦ по внедрению новых ¦¦ по внедрению новых ¦ ¦ перспективному ¦¦ заместитель директора ¦¦ продовольственным ¦¦ обустройству села - ¦¦ технологий и передового ¦¦ технологий и ¦ ¦ развитию АПК - ¦¦ ¦¦ рынкам - ¦¦ заместитель директора ¦¦ опыта в животноводстве - ¦¦ передового опыта в ¦ ¦ заместитель директора ¦¦ ¦¦ заместитель директора ¦¦ ¦¦ заместитель директора ¦¦ растениеводстве - ¦ L----------T-------------L---------T---------------L-------T----------------L------T-----------------L-----T---------------------¦ заместитель директора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------T------------- -----------+-----------¬-----------+-----------¬-----------+-----------¬-----------+-----------¬-----------+--------------¬-----------------+-----¬ ¦ Управление по ¦¦ Управление по ¦¦ Управление ¦¦ Управление ¦¦ Управление ¦¦ Управление ¦ ¦ инвестициям и ¦¦ кадровой политике ¦¦ по маркетингу и ¦¦ по социальному ¦¦ по внедрению новых ¦¦ по внедрению новых ¦ ¦ перспективному ¦¦ ¦¦ продовольственным ¦¦ обустройству села ¦¦ технологий и передового ¦¦ технологий и ¦ ¦ развитию АПК ¦¦ ¦¦ рынкам ¦¦ ¦¦ опыта в животноводстве ¦¦ передового опыта в ¦ L-----------------------L-----------------------L-----------------------L-----------------------L--------------------------¦ растениеводстве ¦ L----------------------- Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 13.03.2002 г. N 136 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте аграрной политики и социального обустройства села Калужской области (В редакции Постановлений Губернатора Калужской области от 17.10.2002 г. N 664; от 06.11.2003 г. N 739; от 10.02.2004 г. N 114; от 06.07.2004 г. N 426) 1. Общая часть 1.1. Департамент аграрной политики и социального обустройства села Калужской области (далее по тексту - департамент) является органом исполнительной власти Калужской области, обладает исполнительно-распорядительными полномочиями, отнесенными к его ведению. 1.2. Деятельность департамента регулируется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указаниями и приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Уставом и законами Калужской области, постановлениями Правительства Калужской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, а также настоящим Положением. 1.3. Департамент обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать с наименованием "Правительство Калужской области. Департамент аграрной политики и социального обустройства села Калужской области", штампы, текущие бюджетные и иные счета. (Изменен - Постановление Губернатора Калужской области от 06.11.2003 г. N 739) 1.4. Имущество департамента является собственностью Калужской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 1.5. Департамент отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении финансовых средств. При недостатке финансовых средств по обязательствам департамента отвечает Правительство Калужской области в порядке, установленном действующим законодательством. 1.6. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Калужской области, органами местного самоуправления, организациями всех форм собственности. 1.7. Юридический адрес департамента: 248600, г. Калуга, ул. Вилонова, 5. 2. Задачи департамента Основными задачами департамента являются: 2.1. Реализация основных направлений единой государственной агропромышленной политики на территории области. 2.2. Содействие формированию рыночных отношений и предпринимательства, развитие сельскохозяйственной кооперации, интеграции в агропромышленном комплексе. 2.3. Осуществление взаимодействия с органами местного самоуправления, органами государственной власти в проведении аграрных и земельных преобразований, развитии социальной инфраструктуры агропромышленного комплекса. 2.4. Разработка и реализация предложений по созданию организационно-экономических, финансовых и правовых условий функционирования отраслей агропромышленного комплекса, государственного, кооперативного, акционерного, фермерского и мелкотоварного производства, включая личные подсобные хозяйства населения. 2.5. Содействие интеграции науки, образования и производства, технической и технологической оснащенности агропромышленного комплекса, организация подготовки кадров. 2.6. Содействие рациональному использованию природных ресурсов в отраслях агропромышленного комплекса, разработка и реализация в пределах своей компетенции мероприятий по охране окружающей среды. 2.7. Содействие развитию рыночной инфраструктуры. 2.8. Содействие внедрению в производство достижений науки и передовой практики. 3. Функции департамента В соответствии с возложенными на него задачами департамент осуществляет следующие функции: 3.1. Разрабатывает предложения по основным направлениям аграрной политики, структурной перестройке экономики отраслей агропромышленного комплекса. 3.2. Разрабатывает проекты производственных и научно-технических программ развития отраслей агропромышленного комплекса области и контролирует их выполнение. 3.3. Разрабатывает прогнозы развития отраслей агропромышленного комплекса на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу. 3.4. Участвует в разработке нормативных правовых актов по вопросам функционирования и развития агропромышленного комплекса. 3.5. Содействует развитию всех форм собственности и хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях агропромышленного комплекса, участвует в осуществлении государственных программ аграрных преобразований. 3.6. Организует и координирует разработку и реализацию основных направлений по социальному развитию и обустройству села. 3.7. Обеспечивает реализацию федеральных целевых программ, а также с другими заинтересованными департаментами принимает участие в разработке и реализации областных целевых программ социального развития села. 3.8. Разрабатывает текущие и перспективные прогнозы социального развития села. 3.9. Оказывает содействие сельскохозяйственным организациям в вопросах проектирования и строительства жилых домов для работников сельского хозяйства. 3.10. Способствует повышению уровня социального и инженерного обустройства села путем содействия реконструкции и строительства образовательных учреждений, культуры, здравоохранения, инженерных сетей (водопровод, газ, теплоснабжение, электроснабжение), восстановления сельских автомобильных дорог. 3.11. Осуществляет управление в области использования, охраны и защиты участков лесного фонда и воспроизводства лесов, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций и переданных им в безвозмездное пользование. 3.12. Организует сбор и распространение информации о рынке сельскохозяйственной продукции и продовольствия. 3.13. Разрабатывает и осуществляет предложения по формированию систем аграрного маркетинга и мониторинга, агробирж, оптовых продовольственных рынков. 3.14. Осуществляет взаимодействие с органами государственного управления агропромышленным комплексом на федеральном уровне и органами местного самоуправления. 3.15. Участвует в разработке, экспертизе и реализации целевых комплексных программ по проведению аграрных преобразований, стабилизации и развитию агропромышленного производства. 3.16. Организует инновационное и информационное обеспечение развития отраслей агропромышленного комплекса, пропаганду научно-технических достижений в агропромышленной сфере. 3.17. Оказывает содействие в освоении интенсивных энергосберегающих технологий и передовых методов хозяйствования. 3.18. Организует внедрение новой техники и научно-обоснованных технологий в отраслях агропромышленного комплекса, содействует организации агросервиса. 3.19. В соответствии с действующим законодательством осуществляет кадровую политику в аграрном секторе, обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации рабочих кадров, руководителей и специалистов для агропромышленного комплекса. Осуществляет учет, хранение и ведение трудовых книжек и личных дел работников департамента. 3.20. Способствует удовлетворению потребностей организаций агропромышленного комплекса всех форм собственности в кадрах. 3.21. Участвует в разработке тарифных соглашений и коллективных договоров, разрабатывает предложения по стимулированию труда. 3.22. Участвует в реализации политики государственного ценового регулирования в отраслях агропромышленного комплекса, государственной поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятии пищевой и перерабатывающей промышленности и в рамках компетенции осуществляет контроль за целевым использованием предприятиями финансовых и материальных ресурсов Калужской области, направляемых на развитие агропромышленного комплекса. 3.23. Ведет учет организаций агропромышленного комплекса Калужской области. 3.24. Совместно с комитетом государственного имущества Калужской области и фондом имущества Калужской области участвует в создании, реорганизации и ликвидации организаций агропромышленного комплекса. 3.25. Привлекает и использует иностранные инвестиции и кредиты в порядке, установленном действующим законодательством. 3.26. Способствует предпринимательству и привлечению частного капитала для развития отраслей агропромышленного комплекса. 3.27. Организует совместно с органами государственного управления работу по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, а также контролирует в агропромышленном комплексе ход реализации Единой государственной программы по защите населения от воздействия последствий Чернобыльской аварии и других радиационных катастроф. 3.28. Координирует вопросы воспроизводства плодородия и сохранения почв, защиты растений от сорняков, вредителей, болезней и реализует мероприятия по охране окружающей среды. 3.29. Содействует организации семеноводства, производства посадочного материала, племенного дела, испытанию и охране селекционных достижений. 3.30. Осуществляет в рамках компетенции контроль за состоянием и использованием мелиорируемых земель сельскохозяйственного назначения. 3.31. Организует и направляет работу по развитию животноводства области, эффективному использованию имеющегося производственного потенциала отрасли, интенсификации молочного и мясного скотоводства, свиноводства, птицеводства и других отраслей животноводства. 3.32. (Исключен - Постановление Губернатора Калужской области от 10.02.2004 г. N 114) 3.32. Прогнозирует объемы производства продукции сельского хозяйства и продовольствия, координирует деятельность заготовительных структур с сельскими товаропроизводителями. 3.33. Разрабатывает и реализует комплекс организационно-экономических, технических и научных мероприятий, направленных на повышение эффективности и роста объемов производства, рациональное использование ресурсов продовольствия и сельскохозяйственного сырья. 3.34. Организует информационно-консультационное обслуживание сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и других сельскохозяйственных товаропроизводителей. 3.35. Организует работу по внедрению передовых форм и методов бухгалтерского учета в организациях агропромышленного комплекса. 3.36. Выполняет функции государственного заказчика по закупкам сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, размещает на конкурсной основе заказы на закупки и поставки сельскохозяйственной продукции и продовольствия среди хозяйствующих субъектов. 3.37. Обеспечивает применение гарантированных закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию, закупаемую в продовольственные фонды, а также авансирование сельскохозяйственной продукции в пределах квот и выделенных финансовых средств. 3.38. Оказывает поддержку сельскохозяйственным организациям и населению в организации закупок, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции. 3.39. Осуществляет распределение по территориям, а также по организациям государственных бюджетных средств, кредитов и отдельных видов материально-технических ресурсов, обеспечивает контроль за целевым их использованием и своевременным возвратом. 3.40. Участвует в обобщении практики применения законодательства по вопросам, входящим в компетенцию департамента, разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства области предложения по совершенствованию этого законодательства. 3.41. Осуществляет функции по предоставлению в пользование территорий, акваторий, необходимых для осуществления пользования животным миром. 3.42. Выполняет другие функции в соответствии с действующим законодательством, приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства и Губернатора Калужской области. 3.43. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в соответствии с положением о мобилизационной подготовке департамента. (Дополнен - Постановление Губернатора Калужской области от 17.10.2002 г. N 664) 3.44. Организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в департаменте. (Дополнен - Постановление Губернатора Калужской области от 17.10.2002 г. N 664) 3.45. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне в установленном порядке. (Дополнен - Постановление Губернатора Калужской области от 17.10.2002 г. N 664) 4. Права департамента Для выполнения возложенных на него задач и реализации функций департамент имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном действующим законодательством порядке от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций различных форм собственности материалы, необходимые для работы департамента. 4.2. Издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, подлежащие обязательному исполнению всеми органами управления и подразделениями, находящимися в структуре департамента. 4.3. Представлять по поручению Губернатора и Правительства области интересы области на международном, федеральном, региональном и местном уровнях в части вопросов, входящих в компетенцию департамента. 4.4. Создавать юридические лица в соответствии с действующим законодательством. 5. Управление департаментом 5.1. Департамент возглавляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Калужской области. Директор департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление его функций. 5.2. Заместители директора департамента, начальники самостоятельных управлений, комитетов и отделов с правом юридического лица назначаются и освобождаются от должности Директором департамента. (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 06.07.2004 г. N 426) 5.3. Директор департамента, осуществляя руководство департаментом: - назначает и освобождает от должности по согласованию с заместителем Губернатора области, курирующим деятельность департамента, начальников управлений, комитетов и отделов (за исключением государственных должностей, указанных в п. 5.2), принимает на работу иных работников; - представляет Губернатору области на утверждение предельную штатную численность департамента; (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 06.11.2003 г. N 739) - определяет функции структурных подразделений и служб, устанавливает должностные обязанности своих заместителей, начальников отделов, других руководителей, работников аппарата департамента; - организует работу структурных подразделений департамента; - утверждает положения о структурных подразделениях департамента и смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, а также штатное расписание департамента в пределах установленной численности; - распоряжается в соответствии с законодательством и настоящим положением средствами департамента; - вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Калужской области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента; - подписывает соглашения и договоры от имени департамента, открывает в учреждениях банка расчетный и другие счета, действует без доверенности от имени департамента, представляет его интересы во всех предприятиях, организациях, в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, иных органах, в том числе с правом передоверия; - представляет по поручению Губернатора и Правительства Калужской области интересы области на международном, федеральном, региональном и местном уровнях; - издает приказы, относящиеся к его компетенции, подлежащие обязательному исполнению работниками департамента; - утверждает Положение о премировании работников департамента, определяет размер премии, установление надбавок к должностным окладам, принимает решение об оказании материальной помощи работникам департамента в соответствии с действующим законодательством. 5.4. В департаменте образуется коллегия под председательством директора департамента, персональный состав и положение о коллегии утверждается директором департамента. 5.5. К работе коллегии департамента могут привлекаться представители органов государственной власти и организаций различных форм собственности по согласованию с ними. 5.6. Решение коллегии департамента оформляется протоколом. 5.7. Регламент коллегии департамента принимается коллегией простым большинством голосов. 6. Имущество и финансы департамента 6.1. Имущество департамента является собственностью Калужской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 6.2. Состав закрепленного имущества, оценка его стоимости и условия владения им определяется договором о закреплении имущества, заключенным с комитетом государственного имущества Калужской области. 6.3. Источниками формирования имущества департамента являются: - государственные бюджетные и внебюджетные средства; - государственное имущество, переданное в оперативное управление; - кредиты кредитных учреждений; - иные источники, не противоречащие действующему законодательству. 6.4. Финансирование департамента осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств в установленном законодательством порядке. 7. Состав департамента Входящие в состав департамента подразделения могут быть юридическими лицами и действовать на основании положений, утвержденных директором департамента. (Изменен - Постановление Губернатора Калужской области от 06.11.2003 г. N 739) 8. Ликвидация и реорганизация департамента 8.1. Прекращение деятельности департамента может быть осуществлено в виде его ликвидации, реорганизации на условиях и в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 8.2. Имущество ликвидированного департамента после расчетов с кредиторами передается комитету государственного имущества Калужской области. 9. Заключительные положения 9.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Губернатора области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|