Расширенный поиск
Постановление Губернатора Калужской области от 12.05.2004 № 340ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Калужской области от 26.08.2004 г. N 515 12 мая 2004 г. N 340 О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ САНИТАРНЫХ ПОСТОВ В соответствии с Законом Калужской области "О защите населения и территорий Калужской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Губернатора области от 28.01.2004 N 67 "О плане основных мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на 2004 год", в целях поддержания готовности личного состава санитарных постов к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве области, министерству здравоохранения и социального развития области совместно с Калужским областным отделением Общероссийской общественной организации "Российский Красный Крест" провести 27 мая 2004 года областные соревнования санитарных постов (далее - соревнования) на территории учебного городка гражданской обороны в дер. Железняки Московского округа муниципального образования "Город Калуга". 2. Утвердить: 2.1. Состав организационного комитета по подготовке и проведению соревнований (приложение N 1); 2.2. План подготовки и проведения соревнований (приложение N 2). 3. Министерству здравоохранения и социального развития области: 3.1. Определить состав судейской комиссии соревнований; 3.2. В пределах своей компетенции обеспечить проведение этапов соревнований; 3.3. Выделить автотранспорт в количестве 3 единиц. 4. Рекомендовать главам муниципальных образований области: 4.1. Организовать проведение городских, окружных (местных) соревнований; 4.2. Направить для участия в областных соревнованиях санитарных постов победителей окружных (местных) соревнований. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Вице-губернатор области В.Н.Логинов Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 12.05.2004 г. N 340 СОСТАВ организационного комитета по подготовке и проведению областных соревнований санитарных постов БАСУЛИН - начальник Главного управления по делам Александр Евгеньевич гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве области (далее - Главное управление по делам ГОЧС области), председатель оргкомитета КОНДРАТЬЕВ - министр здравоохранения и социального Юрий Алексеевич развития области, заместитель председателя оргкомитета ОЖЕГОВА - председатель Калужского областного Светлана Антоновна отделения Общероссийской общественной организации "Российский Красный Крест", заместитель председателя оргкомитета (по согласованию) Члены организационного комитета: АРХИПОВ - специалист отдела Павел Александрович материально-технического обеспечения Главного управления по делам ГОЧС области ДОЛБЕНЬКО - начальник отдела радиационной, химической Виктор Васильевич и биологической защиты Главного управления по делам ГОЧС области ЗАЦЕПИН - заместитель начальника Главного управления Олег Александрович по гражданской обороне, защите населения и территорий КАРИМОВ - ведущий специалист отдела медицинской Салай Каримович защиты Главного управления по делам ГОЧС области МАТЮШИН - начальник отдела министерства Виктор Николаевич здравоохранения и социального развития области СКАЛОЗУБ - начальник отдела медицинской защиты Андрей Николаевич Главного управления по делам ГОЧС области ХАРЧЕНКО - руководитель Службы милосердия областного Людмила Ивановна отделения Общероссийской общественной организации "Российский Красный Крест" (по согласованию) Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 12 мая 2004 г. N 340 ПЛАН подготовки и проведения областных соревнований санитарных постов -------T------------------------------------T------------T---------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Дата ¦ Ответственный за проведение ¦ ¦ п/п ¦ ¦ проведения ¦ ¦ +------+------------------------------------+------------+---------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +------+------------------------------------+------------+---------------------------------+ ¦ 1. В период подготовки ¦ +------T------------------------------------T------------T---------------------------------+ ¦ 1.1 ¦ Проведение занятий с личным ¦ май ¦ Руководители организаций ¦ ¦ ¦ составом санитарных постов ¦ ¦ (по согласованию) ¦ +------+------------------------------------+------------+---------------------------------+ ¦ 1.2 ¦ Проведение городских, окружных ¦ май ¦ Главы муниципальных образований ¦ ¦ ¦ (местных) соревнований ¦ ¦ области (по согласованию) ¦ +------+------------------------------------+------------+---------------------------------+ ¦ 1.3 ¦ Представление заявки для участия в ¦ май ¦ Главы муниципальных образований ¦ ¦ ¦ соревнованиях ¦ ¦ области (по согласованию) ¦ +------+------------------------------------+------------+---------------------------------+ ¦ 1.4 ¦ Организация проведения ¦ 17.05 - ¦ Главы муниципальных образований ¦ ¦ ¦ медицинского осмотра личного ¦ 26.05 ¦ области (по согласованию) ¦ ¦ ¦ состава санитарных постов ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------+------------+---------------------------------+ ¦ 1.5 ¦ Обеспечение прибытия на ¦ 27.05 ¦ Главы муниципальных образований ¦ ¦ ¦ соревнования ¦ ¦ области (по согласованию) ¦ +------+------------------------------------+------------+---------------------------------+ ¦ 1.6 ¦ Обеспечение безопасности при ¦ 27.05 ¦ Главы муниципальных образований ¦ ¦ ¦ движении к месту соревнований и ¦ ¦ области (по согласованию) ¦ ¦ ¦ обратно ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------+------------+---------------------------------+ ¦ 2. Материально-техническое обеспечение соревнований ¦ +------T------------------------------------T------------T---------------------------------+ ¦ 2.1 ¦ Подготовка и развертывание ¦ май ¦ Главное управление по делам ¦ ¦ ¦ подвижного пункта питания ¦ ¦ ГОЧС области ¦ +------+------------------------------------+------------+---------------------------------+ ¦ 2.2 ¦ Подготовка и развертывание палатки ¦ май ¦ Главное управление по делам ¦ ¦ ¦ технической проверки противогазов ¦ ¦ ГОЧС области ¦ +------+------------------------------------+------------+---------------------------------+ ¦ 2.3 ¦ Подготовка и обозначение границ ¦ май ¦ Главное управление по делам ¦ ¦ ¦ первого, второго и третьего этапов ¦ ¦ ГОЧС области ¦ ¦ ¦ соревновании ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------+------------+---------------------------------+ ¦ 2.4 ¦ Подготовка и обозначение границ ¦ май ¦ Министерство здравоохранения ¦ ¦ ¦ четвертого этапа соревнований ¦ ¦ и социального развития области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Главное управление по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГОЧС области ¦ +------+------------------------------------+------------+---------------------------------+ ¦ 2.5 ¦ Подготовка и развертывание ¦ май ¦ Главное управление по делам ¦ ¦ ¦ подвижного пункта управления ¦ ¦ ГОЧС области ¦ +------+------------------------------------+------------+---------------------------------+ ¦ 2.6 ¦ Подготовка и развертывание ¦ май ¦ Главное управление по делам ¦ ¦ ¦ подвижного автоклуба ¦ ¦ ГОЧС области ¦ +------+------------------------------------+------------+---------------------------------+ ¦ 2.7 ¦ Имитация очагов поражения ¦ май ¦ Главное управление по делам ¦ ¦ ¦ (заражения) ¦ ¦ ГОЧС области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерство здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и социального развития области ¦ +------+------------------------------------+------------+---------------------------------+ ¦ 2.8 ¦ Подготовка судейской комиссии ¦ май ¦ Министерство здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и социального развития области ¦ +------+------------------------------------+------------+---------------------------------+ ¦ 2.9 ¦ Выделение автотранспорта для ¦ май ¦ Министерство здравоохранения ¦ ¦ ¦ проведения соревнований в ¦ ¦ и социального развития области ¦ ¦ ¦ количестве 3 ед. ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------+------------+---------------------------------+ ¦ 2.10 ¦ Подготовка и выделение ¦ май ¦ Министерство здравоохранения ¦ ¦ ¦ статистов условно пораженных в ¦ ¦ и социального развития области ¦ ¦ ¦ кол-ве 35 чел. ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------+------------+---------------------------------+ ¦ 2.11 ¦ Подготовка и приобретение ¦ май ¦ Областное отделение ¦ ¦ ¦ наградного материала (кубок, ¦ ¦ Общероссийской общественной ¦ ¦ ¦ вымпел, сувениры, грамоты) ¦ ¦ организации "Российский Красный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Крест" (по согласованию) ¦ +------+------------------------------------+------------+---------------------------------+ ¦ 2.12 ¦ Подготовка санитарных бюллетеней ¦ май ¦ Санитарные посты организаций ¦ ¦ ¦ по теме: "За здоровый образ жизни" ¦ ¦ (по согласованию) ¦ +------+------------------------------------+------------+---------------------------------+ ¦ 2.13 ¦ Подготовка участников ¦ май ¦ Санитарные посты организаций ¦ ¦ ¦ художественной самодеятельности ¦ ¦ (по согласованию) ¦ +------+------------------------------------+------------+---------------------------------+ ¦ 2.14 ¦ Обеспечение охраны общественного ¦ 27.05 ¦ УВД области ¦ ¦ ¦ порядка в районе соревнований ¦ ¦ (по согласованию) ¦ +------+------------------------------------+------------+---------------------------------+ ¦ 3. В период проведения соревнований 27.05.2004 ¦ +------T------------------------------------T------------T---------------------------------+ ¦ 3.1 ¦ Прибытие санитарных постов к ¦ к 9.00 ¦ Начальники отделов ГОЧС ¦ ¦ ¦ месту соревнований ¦ ¦ муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области (но согласованию) ¦ +------+------------------------------------+------------+---------------------------------+ ¦ 3.2 ¦ Регистрация участников ¦ 9.00 ¦ Областное отделение ¦ ¦ ¦ соревнований ¦ ¦ Общероссийской общественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации "Российский Красный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Крест" (по согласованию) ¦ +------+------------------------------------+------------+---------------------------------+ ¦ 3.3 ¦ Проведение жеребьевки соревновании ¦ 9.30 ¦ Организационный комитет ¦ +------+------------------------------------+------------+---------------------------------+ ¦ 3.4 ¦ Возложение венков к памятнику ¦ 10.00 ¦ Областное отделение ¦ ¦ ¦ медицинским сестрам ¦ ¦ Общероссийской общественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации "Российский Красный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Крест" (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------+------------+---------------------------------+ ¦ 3.5 ¦ Первый этап. Проверка табельного ¦ 9.30 - ¦ Судейская комиссия ¦ ¦ ¦ оснащения санитарных постов и ¦ 16.00 ¦ ¦ ¦ ¦ умения пользоваться им ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------+------------+---------------------------------+ ¦ 3.6 ¦ Второй этап. Работа санитарных ¦ 9.30 - ¦ Судейская комиссия ¦ ¦ ¦ постов в очаге ядерного поражения, ¦ 16.00 ¦ ¦ ¦ ¦ на площадке частичной дегазации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ частичной санитарной обработки ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------+------------+---------------------------------+ ¦ 3.7 ¦ Третий этап. Работа санитарных ¦ 9.30 - ¦ Судейская комиссия ¦ ¦ ¦ постов в очаге химического ¦ 16.00 ¦ ¦ ¦ ¦ поражения, на площадке частичной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дегазации и частичной санитарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обработки ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------+------------+---------------------------------+ ¦ 3.8 ¦ Четвертый этап. Работа санитарных ¦ 9.30 - ¦ Судейская комиссия ¦ ¦ ¦ постов в очаге инфекционного ¦ 16.00 ¦ ¦ ¦ ¦ заболевания ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------+------------+---------------------------------+ ¦ 3.9 ¦ Смотр-конкурс санитарных ¦ 10.00 - ¦ Судейская комиссия ¦ ¦ ¦ бюллетеней по теме: "За здоровый ¦ 12.00 ¦ ¦ ¦ ¦ образ жизни" ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------+------------+---------------------------------+ ¦ 3.10 ¦ Викторина по истории Общества ¦ 10.00 - ¦ Судейская комиссия ¦ ¦ ¦ Красного Креста ¦ 12.00 ¦ ¦ +------+------------------------------------+------------+---------------------------------+ ¦ 3.11 ¦ Смотр-конкурс художественной ¦ 10.00 - ¦ Судейская комиссия ¦ ¦ ¦ самодеятельности ¦ 12.00 ¦ ¦ +------+------------------------------------+------------+---------------------------------+ ¦ 3.12 ¦ Освещение хода соревнований в ¦ 9.00 - ¦ Главное управление по делам ¦ ¦ ¦ средствах массовой информации ¦ 16.00 ¦ ГОЧС области ¦ +------+------------------------------------+------------+---------------------------------+ ¦ 3.13 ¦ Оформление документации ¦ 15.00 - ¦ Судейская комиссия ¦ ¦ ¦ соревнований ¦ 16.00 ¦ ¦ +------+------------------------------------+------------+---------------------------------+ ¦ 3.14 ¦ Подведение итогов соревнований ¦ 16.00 - ¦ Судейская комиссия ¦ ¦ ¦ ¦ 16.30 ¦ ¦ +------+------------------------------------+------------+---------------------------------+ ¦ 3.15 ¦ Награждение санитарных постов по ¦ 16.00 - ¦ Организационный комитет, ¦ ¦ ¦ итогам соревнований ¦ 17.00 ¦ судейская комиссия ¦ +------+------------------------------------+------------+---------------------------------+ ¦ 3.16 ¦ Закрытие соревнований ¦ 17.00 ¦ Организационный комитет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ судейская комиссия ¦ +------+------------------------------------+------------+---------------------------------+ ¦ 3.17 ¦ Убытие участников соревнований ¦ 17.10 ¦ ¦ L------+------------------------------------+------------+---------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|