Расширенный поиск

Постановление Губернатора Калужской области от 12.05.2004 № 340

 
                     ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Губернатора Калужской области
                                         от 26.08.2004 г. N 515

     12 мая 2004 г.                                        N 340


                        О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНЫХ
                    СОРЕВНОВАНИЙ САНИТАРНЫХ ПОСТОВ


     В соответствии  с Законом Калужской области "О защите населения и
территорий Калужской области от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного   характера",   постановлением   Губернатора  области  от
28.01.2004 N 67 "О плане основных мероприятий по гражданской  обороне,
предупреждению   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению
пожарной безопасности на 2004 год",  в  целях  поддержания  готовности
личного  состава санитарных постов к действиям в условиях чрезвычайных
ситуаций ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Главному   управлению   по   делам   гражданской   обороны   и
чрезвычайным   ситуациям   при   Правительстве  области,  министерству
здравоохранения и социального развития области совместно  с  Калужским
областным    отделением    Общероссийской   общественной   организации
"Российский  Красный  Крест"  провести  27  мая  2004  года  областные
соревнования  санитарных  постов  (далее - соревнования) на территории
учебного городка гражданской  обороны  в  дер.  Железняки  Московского
округа муниципального образования "Город Калуга".
     2. Утвердить:
     2.1. Состав  организационного комитета по подготовке и проведению
соревнований (приложение N 1);
     2.2. План подготовки и проведения соревнований (приложение N 2).
     3. Министерству здравоохранения и социального развития области:
     3.1. Определить состав судейской комиссии соревнований;
     3.2. В пределах своей компетенции  обеспечить  проведение  этапов
соревнований;
     3.3. Выделить автотранспорт в количестве 3 единиц.
     4. Рекомендовать главам муниципальных образований области:
     4.1. Организовать  проведение   городских,   окружных   (местных)
соревнований;
     4.2. Направить для участия в областных  соревнованиях  санитарных
постов победителей окружных (местных) соревнований.
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.


     Вице-губернатор области          В.Н.Логинов


                                                        Приложение N 1
                                   к постановлению Губернатора области
                                                от 12.05.2004 г. N 340


                                СОСТАВ
         организационного комитета по подготовке и проведению
               областных соревнований санитарных постов

БАСУЛИН                  - начальник Главного управления по делам
Александр Евгеньевич       гражданской обороны и чрезвычайным
                           ситуациям при Правительстве области  (далее
                           -   Главное   управление   по   делам  ГОЧС
                           области), председатель оргкомитета

КОНДРАТЬЕВ               - министр здравоохранения и социального
Юрий Алексеевич            развития области, заместитель председателя
                           оргкомитета

ОЖЕГОВА                  - председатель Калужского областного
Светлана Антоновна         отделения  Общероссийской общественной
                           организации "Российский   Красный   Крест",
                           заместитель  председателя  оргкомитета  (по
                           согласованию)

     Члены организационного комитета:

АРХИПОВ                  - специалист отдела
Павел Александрович        материально-технического обеспечения
                           Главного управления по делам ГОЧС области

ДОЛБЕНЬКО                - начальник отдела радиационной, химической
Виктор Васильевич          и биологической защиты Главного управления
                           по делам ГОЧС области

ЗАЦЕПИН                  - заместитель начальника Главного управления
Олег Александрович         по гражданской обороне, защите населения и
                           территорий

КАРИМОВ                  - ведущий специалист отдела медицинской
Салай Каримович            защиты Главного управления по делам ГОЧС
                           области

МАТЮШИН                  - начальник отдела министерства
Виктор Николаевич          здравоохранения и социального развития
                           области

СКАЛОЗУБ                 - начальник отдела медицинской защиты
Андрей Николаевич          Главного управления по делам ГОЧС области

ХАРЧЕНКО                 - руководитель Службы милосердия областного
Людмила Ивановна           отделения Общероссийской общественной
                           организации "Российский Красный Крест"
                           (по согласованию)


                                                        Приложение N 2
                                   к постановлению Губернатора области
                                               от 12 мая 2004 г. N 340


                                 ПЛАН
            подготовки и проведения областных соревнований
                          санитарных постов
-------T------------------------------------T------------T---------------------------------¬
¦ N    ¦ Наименование мероприятий           ¦ Дата       ¦ Ответственный за проведение     ¦
¦ п/п  ¦                                    ¦ проведения ¦                                 ¦
+------+------------------------------------+------------+---------------------------------+
¦  1   ¦                 2                  ¦     3      ¦                4                ¦
+------+------------------------------------+------------+---------------------------------+
¦                             1. В период подготовки                                       ¦
+------T------------------------------------T------------T---------------------------------+
¦ 1.1  ¦ Проведение занятий    с     личным ¦ май        ¦ Руководители организаций        ¦
¦      ¦ составом санитарных постов         ¦            ¦ (по согласованию)               ¦
+------+------------------------------------+------------+---------------------------------+
¦ 1.2  ¦ Проведение городских, окружных     ¦ май        ¦ Главы муниципальных образований ¦
¦      ¦ (местных) соревнований             ¦            ¦ области (по согласованию)       ¦
+------+------------------------------------+------------+---------------------------------+
¦ 1.3  ¦ Представление заявки для участия в ¦ май        ¦ Главы муниципальных образований ¦
¦      ¦ соревнованиях                      ¦            ¦ области (по согласованию)       ¦
+------+------------------------------------+------------+---------------------------------+
¦ 1.4  ¦ Организация             проведения ¦ 17.05 -    ¦ Главы муниципальных образований ¦
¦      ¦ медицинского    осмотра    личного ¦ 26.05      ¦ области (по согласованию)       ¦
¦      ¦ состава санитарных постов          ¦            ¦                                 ¦
+------+------------------------------------+------------+---------------------------------+
¦ 1.5  ¦ Обеспечение прибытия            на ¦ 27.05      ¦ Главы муниципальных образований ¦
¦      ¦ соревнования                       ¦            ¦ области (по согласованию)       ¦
+------+------------------------------------+------------+---------------------------------+
¦ 1.6  ¦ Обеспечение безопасности при       ¦ 27.05      ¦ Главы муниципальных образований ¦
¦      ¦ движении к месту соревнований и    ¦            ¦ области (по согласованию)       ¦
¦      ¦ обратно                            ¦            ¦                                 ¦
+------+------------------------------------+------------+---------------------------------+
¦                   2. Материально-техническое обеспечение соревнований                    ¦
+------T------------------------------------T------------T---------------------------------+
¦ 2.1  ¦ Подготовка и         развертывание ¦ май        ¦ Главное управление по делам     ¦
¦      ¦ подвижного пункта питания          ¦            ¦ ГОЧС области                    ¦
+------+------------------------------------+------------+---------------------------------+
¦ 2.2  ¦ Подготовка и развертывание палатки ¦ май        ¦ Главное управление по делам     ¦
¦      ¦ технической проверки противогазов  ¦            ¦ ГОЧС области                    ¦
+------+------------------------------------+------------+---------------------------------+
¦ 2.3  ¦ Подготовка и  обозначение   границ ¦ май        ¦ Главное управление по делам     ¦
¦      ¦ первого, второго и третьего этапов ¦            ¦ ГОЧС области                    ¦
¦      ¦ соревновании                       ¦            ¦                                 ¦
+------+------------------------------------+------------+---------------------------------+
¦ 2.4  ¦ Подготовка и обозначение границ    ¦ май        ¦ Министерство здравоохранения    ¦
¦      ¦ четвертого этапа соревнований      ¦            ¦ и социального развития области; ¦
¦      ¦                                    ¦            ¦ Главное управление по делам     ¦
¦      ¦                                    ¦            ¦ ГОЧС области                    ¦
+------+------------------------------------+------------+---------------------------------+
¦ 2.5  ¦ Подготовка и         развертывание ¦ май        ¦ Главное управление по делам     ¦
¦      ¦ подвижного пункта управления       ¦            ¦ ГОЧС области                    ¦
+------+------------------------------------+------------+---------------------------------+
¦ 2.6  ¦ Подготовка и         развертывание ¦ май        ¦ Главное управление по делам     ¦
¦      ¦ подвижного автоклуба               ¦            ¦ ГОЧС области                    ¦
+------+------------------------------------+------------+---------------------------------+
¦ 2.7  ¦ Имитация очагов          поражения ¦ май        ¦ Главное управление по делам     ¦
¦      ¦ (заражения)                        ¦            ¦ ГОЧС области;                   ¦
¦      ¦                                    ¦            ¦ Министерство здравоохранения    ¦
¦      ¦                                    ¦            ¦ и социального развития области  ¦
+------+------------------------------------+------------+---------------------------------+
¦ 2.8  ¦ Подготовка судейской комиссии      ¦ май        ¦ Министерство здравоохранения    ¦
¦      ¦                                    ¦            ¦ и социального развития области  ¦
+------+------------------------------------+------------+---------------------------------+
¦ 2.9  ¦ Выделение автотранспорта       для ¦ май        ¦ Министерство здравоохранения    ¦
¦      ¦ проведения      соревнований     в ¦            ¦ и социального развития области  ¦
¦      ¦ количестве 3 ед.                   ¦            ¦                                 ¦
+------+------------------------------------+------------+---------------------------------+
¦ 2.10 ¦ Подготовка и             выделение ¦ май        ¦ Министерство здравоохранения    ¦
¦      ¦ статистов условно   пораженных   в ¦            ¦ и социального развития области  ¦
¦      ¦ кол-ве 35 чел.                     ¦            ¦                                 ¦
+------+------------------------------------+------------+---------------------------------+
¦ 2.11 ¦ Подготовка и          приобретение ¦ май        ¦ Областное             отделение ¦
¦      ¦ наградного    материала    (кубок, ¦            ¦ Общероссийской     общественной ¦
¦      ¦ вымпел, сувениры, грамоты)         ¦            ¦ организации "Российский Красный ¦
¦      ¦                                    ¦            ¦ Крест" (по согласованию)        ¦
+------+------------------------------------+------------+---------------------------------+
¦ 2.12 ¦ Подготовка санитарных   бюллетеней ¦ май        ¦ Санитарные посты    организаций ¦
¦      ¦ по теме: "За здоровый образ жизни" ¦            ¦ (по согласованию)               ¦
+------+------------------------------------+------------+---------------------------------+
¦ 2.13 ¦ Подготовка              участников ¦ май        ¦ Санитарные посты    организаций ¦
¦      ¦ художественной самодеятельности    ¦            ¦ (по согласованию)               ¦
+------+------------------------------------+------------+---------------------------------+
¦ 2.14 ¦ Обеспечение охраны   общественного ¦ 27.05      ¦ УВД области                     ¦
¦      ¦ порядка в районе соревнований      ¦            ¦ (по согласованию)               ¦
+------+------------------------------------+------------+---------------------------------+
¦                   3. В период проведения соревнований 27.05.2004                         ¦
+------T------------------------------------T------------T---------------------------------+
¦ 3.1  ¦ Прибытие санитарных постов к       ¦ к 9.00     ¦ Начальники отделов         ГОЧС ¦
¦      ¦ месту соревнований                 ¦            ¦ муниципальных       образований ¦
¦      ¦                                    ¦            ¦ области (но согласованию)       ¦
+------+------------------------------------+------------+---------------------------------+
¦ 3.2  ¦ Регистрация             участников ¦ 9.00       ¦ Областное             отделение ¦
¦      ¦ соревнований                       ¦            ¦ Общероссийской     общественной ¦
¦      ¦                                    ¦            ¦ организации "Российский Красный ¦
¦      ¦                                    ¦            ¦ Крест" (по согласованию)        ¦
+------+------------------------------------+------------+---------------------------------+
¦ 3.3  ¦ Проведение жеребьевки соревновании ¦ 9.30       ¦ Организационный комитет         ¦
+------+------------------------------------+------------+---------------------------------+
¦ 3.4  ¦ Возложение венков к памятнику      ¦ 10.00      ¦ Областное             отделение ¦
¦      ¦ медицинским сестрам                ¦            ¦ Общероссийской     общественной ¦
¦      ¦                                    ¦            ¦ организации "Российский Красный ¦
¦      ¦                                    ¦            ¦ Крест" (по согласованию)        ¦
¦      ¦                                    ¦            ¦                                 ¦
+------+------------------------------------+------------+---------------------------------+
¦ 3.5  ¦ Первый этап. Проверка табельного   ¦ 9.30 -     ¦ Судейская комиссия              ¦
¦      ¦ оснащения санитарных постов и      ¦ 16.00      ¦                                 ¦
¦      ¦ умения пользоваться им             ¦            ¦                                 ¦
+------+------------------------------------+------------+---------------------------------+
¦ 3.6  ¦ Второй этап. Работа санитарных     ¦ 9.30 -     ¦ Судейская комиссия              ¦
¦      ¦ постов в очаге ядерного поражения, ¦ 16.00      ¦                                 ¦
¦      ¦ на площадке частичной дегазации и  ¦            ¦                                 ¦
¦      ¦ частичной санитарной обработки     ¦            ¦                                 ¦
+------+------------------------------------+------------+---------------------------------+
¦ 3.7  ¦ Третий этап.   Работа   санитарных ¦ 9.30 -     ¦ Судейская комиссия              ¦
¦      ¦ постов    в    очаге   химического ¦ 16.00      ¦                                 ¦
¦      ¦ поражения,  на площадке  частичной ¦            ¦                                 ¦
¦      ¦ дегазации  и  частичной санитарной ¦            ¦                                 ¦
¦      ¦ обработки                          ¦            ¦                                 ¦
+------+------------------------------------+------------+---------------------------------+
¦ 3.8  ¦ Четвертый этап.  Работа санитарных ¦ 9.30 -     ¦ Судейская комиссия              ¦
¦      ¦ постов   в   очаге   инфекционного ¦ 16.00      ¦                                 ¦
¦      ¦ заболевания                        ¦            ¦                                 ¦
+------+------------------------------------+------------+---------------------------------+
¦ 3.9  ¦ Смотр-конкурс           санитарных ¦ 10.00 -    ¦ Судейская комиссия              ¦
¦      ¦ бюллетеней  по теме:  "За здоровый ¦ 12.00      ¦                                 ¦
¦      ¦ образ жизни"                       ¦            ¦                                 ¦
+------+------------------------------------+------------+---------------------------------+
¦ 3.10 ¦ Викторина по истории Общества      ¦ 10.00 -    ¦ Судейская комиссия              ¦
¦      ¦ Красного Креста                    ¦ 12.00      ¦                                 ¦
+------+------------------------------------+------------+---------------------------------+
¦ 3.11 ¦ Смотр-конкурс художественной       ¦ 10.00 -    ¦ Судейская комиссия              ¦
¦      ¦ самодеятельности                   ¦ 12.00      ¦                                 ¦
+------+------------------------------------+------------+---------------------------------+
¦ 3.12 ¦ Освещение хода соревнований в      ¦ 9.00 -     ¦ Главное управление по делам     ¦
¦      ¦ средствах массовой информации      ¦ 16.00      ¦ ГОЧС области                    ¦
+------+------------------------------------+------------+---------------------------------+
¦ 3.13 ¦ Оформление            документации ¦ 15.00 -    ¦ Судейская комиссия              ¦
¦      ¦ соревнований                       ¦ 16.00      ¦                                 ¦
+------+------------------------------------+------------+---------------------------------+
¦ 3.14 ¦ Подведение итогов соревнований     ¦ 16.00 -    ¦ Судейская комиссия              ¦
¦      ¦                                    ¦ 16.30      ¦                                 ¦
+------+------------------------------------+------------+---------------------------------+
¦ 3.15 ¦ Награждение санитарных постов по   ¦ 16.00 -    ¦ Организационный комитет,        ¦
¦      ¦ итогам соревнований                ¦ 17.00      ¦ судейская комиссия              ¦
+------+------------------------------------+------------+---------------------------------+
¦ 3.16 ¦ Закрытие соревнований              ¦ 17.00      ¦ Организационный комитет,        ¦
¦      ¦                                    ¦            ¦ судейская комиссия              ¦
+------+------------------------------------+------------+---------------------------------+
¦ 3.17 ¦ Убытие участников соревнований     ¦ 17.10      ¦                                 ¦
L------+------------------------------------+------------+----------------------------------


Информация по документу
Читайте также