Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 08.10.2004 № 325ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 8 октября 2004 г. N 325 О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ (2005 - 2006 ГОДЫ)" Рассмотрев представленный проект закона Калужской области "Об областной целевой программе "Развитие государственной гражданской службы Калужской области (2005 - 2006 годы)", Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить проект закона Калужской области "Об областной целевой программе "Развитие государственной гражданской службы Калужской области (2005 - 2006 годы)" (прилагается). 2. Внести проект закона Калужской области "Об областной целевой программе "Развитие государственной гражданской службы Калужской области (2005 - 2006 годы)" на рассмотрение в Законодательное Собрание Калужской области. Губернатор области А.Д.Артамонов Приложение к постановлению Правительства области 08.10.2004 г. N 325 ЗАКОН КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ________________ N ________ Об областной целевой программе "Развитие государственной гражданской службы Калужской области (2005 - 2006 годы)" Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Развитие государственной гражданской службы Калужской области (2005 - 2006 годы)" (прилагается). Статья 2 Финансирование мероприятий областной целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Калужской области (2005 - 2006 годы)" за счет средств областного бюджета уточняется законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов Приложение к Закону Калужской области 08.10.2004 г. N 325 "Об областной целевой программе "Развитие государственной гражданской службы Калужской области (2005 - 2006 годы)" ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие государственной службы Калужской области (2005 - 2006 годы)" Паспорт областной целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Калужской области (2005 - 2006 годы)" Наименование Областная целевая программа "Развитие программы государственной гражданской службы Калужской области (2005 - 2006 годы)" Государственный Администрация Губернатора Калужской области заказчик программы Разработчик Администрация Губернатора Калужской области программы Дата принятия Протокол координационного совещания руководителей решения о органов государственной власти области разработке и территориальных органов федеральных органов программы государственной власти в Калужской области дата утверждения от 5 июля 2004 г. программы Цели и задачи - повышение эффективности государственной службы программы Калужской области; - оптимальное организационное и правовое обеспечение государственной службы Калужской области; - внедрение современных технологий кадровой работы в системе государственной службы области; - обеспечение роста профессионального уровня государственных служащих области; - создание оптимальных материально-технических условий для эффективного функционирования государственной службы Важнейшие - полнота нормативной правовой базы показатели государственной службы области, ее соответствие федеральному законодательству о государственной службе; - профессиональный уровень государственных служащих области; - действенность использования кадровых резервов государственной службы области; - использование передовых технологий кадровой работы в органах исполнительной власти области; - уровень материально-технической обеспеченности рабочих мест государственных служащих области Сроки реализации 2005 - 2006 годы Перечень основных - совершенствование законодательной и нормативной мероприятий правовой базы по вопросам государственной службы; - совершенствование организации государственной службы; - совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих; - совершенствование работы с резервом кадров в органах государственной власти области и иных государственных органах; - создание материально-технических условий для эффективного функционирования государственной службы Исполнители Органы государственной власти Калужской области, основных научно-исследовательские, образовательные и иные мероприятий организации, определяемые в установленном порядке Объемы и 19250 тыс. рублей, в том числе: источники 2005 г. - 9000 тыс. рублей финансирования 2006 г. - 10250 тыс. рублей, областной бюджет Ожидаемые - приведение нормативной правовой базы конечные государственной службы области в соответствие с результаты федеральными нормативными правовыми актами; программы - оптимизация функций подразделений в органах государственной власти области; - внедрение должностных регламентов государственных служащих и достижение качественного их исполнения; - повышение профессионального уровня государственных служащих; - создание качественного кадрового резерва государственной службы области; - повышение эффективности кадровой политики в системе государственной службы области Система Контроль за исполнением программных мероприятий организации осуществляется в соответствии с Порядком контроля за разработки, рассмотрения и реализации областных исполнением целевых программ, утвержденным постановлением программы Губернатора Калужской области от 19.08.99 N 356 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Общая численность государственных служащих в органах исполнительной власти Калужской области на 01.05.2004 составила 1874 человека. В соответствии с постановлением Губернатора Калужской области от 12 апреля 2004 года N 262 "Об исполнительных органах государственной власти Калужской области" в ходе реформирования органов исполнительной власти области число государственных служащих Калужской области уменьшилось на 96 человек. На 01.01.2004 средний возраст государственных служащих в органах исполнительной власти области составил 42 года; при этом 16,2 % - молодые люди в возрасте до 30 лет, 34,3 % - в возрасте от 40 до 50 лет, каждый четвертый работник государственной службы относится к возрастной категории от 50 до 60 лет. Сохраняется тенденция к увеличению числа государственных служащих, профессиональное образование которых не соответствует квалификационным требованиям замещаемой должности. Очевидно, что в ближайшие 10 лет в органах государственной власти Калужской области и иных государственных органах Калужской области (далее - государственные органы области), как и в целом в Российской Федерации, произойдет высвобождение более трети государственных служащих при невозможности замещения вакантных должностей следующим поколением государственных служащих, имеющих достаточный опыт работы на государственной службе и соответствующую квалификацию. В этих условиях вопросы реформирования государственной службы становятся особенно актуальными. Важным направлением совершенствования государственной службы является обеспечение правового регулирования государственной службы. В настоящее время в области сформирована нормативная правовая база, обеспечивающая функционирование государственной службы. В первую очередь, это законы Калужской области "О государственной службе Калужской области", "О реестре государственных должностей государственной службы и должностных окладах в органах государственной власти Калужской области", "О порядке и условиях проведения аттестации государственных и муниципальных служащих Калужской области", "О кадровых резервах государственной службы в Калужской области". Указанные и ряд других документов (всего 16 нормативных правовых актов по вопросам государственной и муниципальной службы) являются основой для дальнейшего совершенствования кадровой политики в сфере государственной службы. Один из основных механизмов создания профессиональной государственной службы - учет и оценка результатов служебной деятельности государственных служащих. Сегодня Закон Калужской области "О порядке и условиях проведения аттестации государственных и муниципальных служащих Калужской области", принятый в 2001 году, работает неэффективно. Составной частью кадровой политики в государственных органах области является проведение конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы. В целях обеспечения права граждан на равный доступ к государственной службе (ст. 26 Закона Калужской области "О государственной службе Калужской области") в области проводились конкурсы на замещение вакантных государственных должностей государственной службы в органах исполнительной власти. Так были сформированы комитет по делам молодежи при Правительстве Калужской области, комитет по делам приемной семьи при Правительстве Калужской области. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 3 сентября 1997 года N 983 "О дополнительных мерах по подготовке государственных служащих" проводится работа по профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных служащих. Постановлением Губернатора Калужской области ежегодно определяются направления, формы переподготовки и повышения квалификации, а также количество участников программ обучения, финансовые затраты. С 2000 года в администрации Губернатора Калужской области действует комиссия по отбору и направлению на переподготовку государственных и муниципальных служащих за счет средств областного бюджета. За последние три года комиссией рекомендовано и направлено на обучение 123 человека, в том числе для обучения в аспирантуре - 5 человек. Постоянно увеличивается число государственных служащих, получивших высшее образование по специальности "Государственное и муниципальное управление". Однако программы переподготовки государственных служащих недостаточно эффективны из-за отсутствия дифференцированного подхода к их формированию и недостаточной практической направленности. В настоящее время подготовку кадров для сферы государственного и муниципального управления в области осуществляют Калужский филиал Северо-Западной академии государственной службы и Обнинский филиал Государственной академии управления. Расходы на повышение квалификации государственных и муниципальных служащих в Калужской области из года в год возрастают: в областном бюджете 2002 года на эти цели было предусмотрено 545 тыс. рублей, в 2003 году - уже 1 млн. 359 тыс. рублей, в 2004 году - 1 млн. 704 тыс. рублей. За первое полугодие текущего года освоено 58 % запланированных средств. Важнейшим направлением реформирования государственной службы является формирование кадрового резерва государственной службы. В целях своевременного удовлетворения потребности государственных органов области в кадрах государственных служащих принят Закон Калужской области от 30 января 2004 года N 289-ОЗ "О кадровых резервах государственной службы в Калужской области", в котором закреплены основные положения, определяющие принципы и порядок формирования, подготовки и использования кадровых резервов. С целью более широкого привлечения научного и творческого потенциала молодежи Калужской области к решению задач, стоящих перед органами исполнительной власти области, в апреле 2004 года принято постановление Губернатора области "О создании Молодежного правительства Калужской области". Организационную работу по формированию Молодежного правительства области осуществляет отдел молодежной кадровой политики и занятости министерства образования, культуры и спорта области. В целях формирования будущего резерва государственной службы осуществляется целевое направление выпускников школ для получения высшего профессионального образования в сфере управления в Северо-Западную академию государственной службы. Стажировка студентов Калужского филиала Северо-Западной академии государственной службы ежегодно проходит как в администрации Губернатора области, так и в других органах исполнительной власти. В 2004 году такую стажировку прошли 13 студентов. Объективная оценка имеющейся материально-технической базы, определение необходимого уровня технического оснащения рабочего места каждого государственного служащего, разработка мер по ликвидации имеющихся недостатков - первоочередные задачи, которые решаются администрацией Губернатора области. Активно идет процесс замены устаревшей компьютерной техники, разработки и установки необходимых в работе программ. Например, в соответствии с Законом Калужской области от 29 декабря 2001 года N 91-ОЗ "О порядке ведения Реестра государственных служащих Калужской области" с целью получения оперативной информации в органах исполнительной власти области проводится работа по внедрению электронной версии единого Реестра государственных служащих Калужской области. В соответствии с распоряжением Губернатора области от 15 июня 2004 года N 537-ра "Об организации обучения государственных служащих администрации Губернатора области основам использования персональных электронных вычислительных машин в управленческой деятельности" организовано обучение на базе КФ МГТУ им. Н.Э.Баумана. Следует осуществить подобные меры и в других государственных органах области. С целью решения обозначенных проблем администрацией Губернатора области разработан проект областной целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Калужской области (2005 - 2006 годы)". II. Основные цели и задачи Целью программы является повышение эффективности государственной гражданской службы за счет осуществления комплекса мероприятий, направленных на совершенствование правовых, организационных, финансовых и методических основ государственной службы Калужской области. Система мероприятий программы предусматривает решение следующих задач: - создание комплексной нормативной правовой базы Калужской области, отвечающей задачам развития государственной гражданской службы; - совершенствование работы по использованию кадровых резервов; - обеспечение роста профессионального уровня государственных служащих путем подготовки, переподготовки, повышения квалификации государственных и муниципальных служащих; - адаптация современных методов и технологий по управлению персоналом к условиям государственной службы и активизация их применения; - соотнесение ресурсного обеспечения государственных органов с объемом и качеством выполняемых ими функций, создание адекватных условий для эффективной работы государственного служащего. III. Сроки и этапы реализации программы Программа будет реализовываться в 2005 - 2006 годах путем выполнения программных мероприятий. Программа будет реализовываться в два этапа: I этап - 2005 год; II этап - 2006 год. IV. Мероприятия программы ----------T-----------------------------T----------------------------T--------------T--------------------¬ ¦ ¦ Наименование мероприятия ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦ Финансовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦ +---------+-----------------------------+----------------------------+--------------+--------------------+ ¦ 1. Совершенствование законодательной и нормативной правовой базы по вопросам ¦ ¦ государственной гражданской службы ¦ +---------T-----------------------------T----------------------------T--------------T--------------------+ ¦ 1.1. ¦ Проведение экспертизы ¦ Администрация ¦ 1 квартал ¦ ¦ ¦ ¦ нормативных правовых актов ¦ Губернатора области ¦ 2005 года ¦ ¦ ¦ ¦ Калужской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вопросам государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------+----------------------------+--------------+--------------------+ ¦ 1.2. ¦ Разработка и принятие ¦ Законодательное ¦ 2005 - 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ нормативных правовых актов ¦ Собрание Калужской ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ Калужской области по ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вопросам государственной ¦ Правительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы в соответствии с ¦ Калужской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральным ¦ Администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законодательством ¦ Губернатора области ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------+----------------------------+--------------+--------------------+ ¦ 2. Совершенствование организации государственной службы области ¦ +---------T-----------------------------T----------------------------T--------------T--------------------+ ¦ 2.1. ¦ Подготовка предложений по ¦ Администрация ¦ I кв. ¦ ¦ ¦ ¦ формированию системы ¦ Губернатора области ¦ 2005 года ¦ ¦ ¦ ¦ управления государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службой Калужской области ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------+----------------------------+--------------+--------------------+ ¦ 2.2. ¦ Проведение мониторинга по ¦ Администрация ¦ 2005 год ¦ 750,0 ¦ ¦ ¦ вопросу эффективности ¦ Губернатора области ¦ 2006 год ¦ 180,0 ¦ ¦ ¦ государственной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калужской области ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------+----------------------------+--------------+--------------------+ ¦ 2.3. ¦ Разработка механизма и ¦ Администрация ¦ 2005 год ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ методики диагностики ¦ Губернатора области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эффективности деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------+----------------------------+--------------+--------------------+ ¦ 2.4. ¦ Организация работы по ¦ Государственные органы ¦ 2005 год ¦ 20,0 ¦ ¦ ¦ введению должностных ¦ области ¦ 2006 год ¦ 24,0 ¦ ¦ ¦ регламентов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной службе ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------+----------------------------+--------------+--------------------+ ¦ 2.5. ¦ Разработка критериев ¦ Администрация Губернатора ¦ 2005 год ¦ 70,0 ¦ ¦ ¦ оценки профессиональной ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного служащего ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------+----------------------------+--------------+--------------------+ ¦ 2.6. ¦ Совершенствование работы ¦ Министерство финансов ¦ 2005 год ¦ 1 ¦ ¦ ¦ по применению системы ¦ области ¦ 2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ поощрения государственных ¦ Администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ служащих области ¦ Губернатора области ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------+----------------------------+--------------+--------------------+ ¦ 2.7. ¦ Выработка предложений по ¦ Министерство финансов ¦ 2005 год ¦ ¦ ¦ ¦ оптимизации численности ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных служащих ¦ Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ экономического развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------+----------------------------+--------------+--------------------+ ¦ 3. Совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации ¦ ¦ государственных служащих ¦ +---------T-----------------------------T----------------------------T--------------T--------------------+ ¦ 3.1. ¦ Оценка эффективности ¦ Администрация ¦ ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ действующей системы ¦ Губернатора области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовки, переподготовки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ повышения квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------+----------------------------+--------------+--------------------+ ¦ 3.2. ¦ Организация и проведение ¦ Администрация ¦ 2005 год ¦ 2040,0 ¦ ¦ ¦ непрерывного обучения ¦ Губернатора области ¦ 2006 год ¦ 2450,0 ¦ ¦ ¦ государственных служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области: подготовки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переподготовки и повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------+----------------------------+--------------+--------------------+ ¦ 3.3. ¦ Организация ¦ Министерство ¦ 2005 год ¦ 20,0 ¦ ¦ ¦ профориентационной работы ¦ образования, культуры и ¦ 2006 год ¦ 40,0 ¦ ¦ ¦ среди школьников с целью ¦ спорта области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ популяризации институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной службы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной службы ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------+----------------------------+--------------+--------------------+ ¦ 3.4. ¦ Направление выпускников ¦ Администрация ¦ ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ общеобразовательных ¦ Губернатора области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебных заведений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений начального и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ среднего профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательные учреждения ¦ ¦ ¦ - - -. - - ~_ ---- ¦ ¦ ¦ высшего профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования па обучение по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специальности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Государственное и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальное управление" ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------+----------------------------+--------------+--------------------+ ¦ 3.5. ¦ Организация стажировок и ¦ Органы исполнительной ¦ ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ практики студентов филиала ¦ власти области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в г. Калуге Северо-Западной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ академии юсу дарственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы в государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органах области и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организациях области ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------+----------------------------+--------------+--------------------+ ¦ 3.6. ¦ Создание консультационно- ¦ Администрация ¦ 2005 год ¦ 900,0 ¦ ¦ ¦ методического Центра ¦ Губернатора области ¦ 2006 год ¦ 800,0 ¦ ¦ ¦ государственной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной службы ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------+----------------------------+--------------+--------------------+ ¦ 4. Совершенствование работы с кадрами государственной службы области ¦ +---------T-----------------------------T----------------------------T--------------T--------------------+ ¦ 4.1. ¦ Формирование эффективного ¦ Государственные органы ¦ 2005 - 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ механизма подбора, ¦ области ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ расстановки и ротации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадров государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ служащих области в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствии с требованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законодательства о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной службе ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------+----------------------------+--------------+--------------------+ ¦ 4.2. ¦ Внедрение механизма ¦ Государственные органы ¦ 2005 год ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦ аттестации государственных ¦ области ¦ 2006 год ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ служащих ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------+----------------------------+--------------+--------------------+ ¦ 4.3. ¦ Обеспечение реализации ¦ Администрация ¦ 2005 год ¦ 3100,0 ¦ ¦ ¦ Закона Калужской области ¦ Губернатора области ¦ 2006 год ¦ 3620,0 ¦ ¦ ¦ "О кадровых резервах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной службы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калужской области" ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------+----------------------------+--------------+--------------------+ ¦ 4.4. ¦ Формирование единого ¦ Администрация ¦ 2005 - 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ информационного банка ¦ Губернатора области ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ данных кадрового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потенциала государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы и муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы области ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------+----------------------------+--------------+--------------------+ ¦ 4.5. ¦ Проведение конференций, ¦ Государственные органы ¦ 2005 год ¦ 1700,0 ¦ ¦ ¦ семинаров, рабочих встреч ¦ области ¦ 2006 год ¦ 2040,0 ¦ ¦ ¦ для обмена опытом по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ актуальным вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной службы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной службы ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------+----------------------------+--------------+--------------------+ ¦ 4.6. ¦ Создание информационно- ¦ Администрация ¦ 2005 год ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦ методического сайта ¦ Губернатора области ¦ 2006 год ¦ 60,0 ¦ ¦ ¦ кадровой работы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калужской области ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------+----------------------------+--------------+--------------------+ ¦ 5. Совершенствование материально-технических условий для эффективного функционирования ¦ ¦ государственной службы ¦ +---------T-----------------------------T----------------------------T--------------T--------------------+ ¦ 5.1. ¦ Оценка имеющейся ¦ Министерство ¦ 2005 - 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ материально-технической ¦ экономического развития ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ базы государственной ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы области ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------+----------------------------+--------------+--------------------+ ¦ 5.2. ¦ Разработка стандартов ¦ Министерство ¦ 2005 - 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ служебных мест ¦ здравоохранения и ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ государственной службы, ¦ социальной политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативов материально- ¦ Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технического обеспечения ¦ экономического развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной службы ¦ области ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------+----------------------------+--------------+--------------------+ ¦ 5.3. ¦ Совершенствование ¦ Государственные органы ¦ 2005 год ¦ 500,0 ¦ ¦ ¦ технического оснащения ¦ области ¦ 2006 год ¦ 500,0 ¦ ¦ ¦ рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных служащих ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------+----------------------------+--------------+--------------------+ ¦ Итого: 2005 год - 9000,0 тыс. рублей ¦ ¦ 2006 год - 10250,0 тыс. рублей ¦ L--------------------------------------------------------------------------------------------------------- V. Источники финансирования и сумма необходимых средств Программа реализуется за счет средств областного бюджета. На реализацию программы необходимо 19250 тыс. рублей, в том числе в 2005 году - 9000 тыс. рублей, в 2006 году - 10250 тыс. рублей. VI. Механизм реализации программы Государственным заказчиком программы выступает администрация Губернатора Калужской области. Программа будет реализована государственными органами области. Для получения финансирования из областного бюджета в установленные сроки администрация Губернатора области уточняет объемы необходимых средств для финансирования программы в очередном году и представляет в установленные сроки в министерство экономического развития области и министерство финансов области необходимые документы. Организация профессиональной подготовки государственных служащих по специальности "Государственное и муниципальное управление" производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1995 года N 942 "О целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием". Государственные заказы на выполнение отдельных программных мероприятий размещаются в образовательных учреждениях, определяемых государственным заказчиком на конкурсной основе в соответствии с нормами действующего законодательства. VII. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Администрация Губернатора Калужской области обеспечивает координацию деятельности государственных органов, качественное проведение намеченных мероприятий и целевое использование средств, выделяемых на реализацию программы. Контроль за ходом выполнения программы осуществляет министерство экономического развития области. VII. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации программы Реализация программы позволит привести в соответствие с федеральным законодательством о государственной службе нормативную правовую базу государственной службы области, повысить профессиональный уровень государственных служащих; добиться эффективного использования кадрового резерва государственной службы области, внедрить передовые технологии кадровой работы в государственную служебную деятельность, обеспечить необходимый уровень материально-технической оснащенности рабочих мест государственных служащих области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|