Расширенный поиск

Постановление Губернатора Калужской области от 13.05.2004 № 342

 
                     ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Губернатора Калужской области
                                       от 31.01.2005 г. N 31

     13 мая 2004 г.                                        N 342


                 О КОМИТЕТЕ ПО КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ
                      РАБОТЕ КАЛУЖСКОЙ  ОБЛАСТИ


     В соответствии  с  Уставом  Калужской  области  и  постановлением
Правительства Калужской области  от  12  апреля  2004  г.  N  100  "Об
исполнительных   органах  государственной  власти  Калужской  области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  Положение  о  комитете  по   контрольно-ревизионной
работе Калужской области (прилагается).
     2. Утвердить   предельную   штатную   численность   комитета   по
контрольно-ревизионной работе Калужской области в количестве 12 единиц
(без учета технического персонала).
     3. Финансирование   комитета   по  контрольно-ревизионной  работе
Калужской области осуществлять за счет областного бюджета  в  пределах
средств,  предусмотренных  на содержание органов исполнительной власти
Калужской области.


     Вице-губернатор области          В.Н.Логинов


                                                            Утверждено
                                    постановлением Губернатора области
                                                от 13.05.2004 г. N 342

                              ПОЛОЖЕНИЕ
        О КОМИТЕТЕ ПО КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ РАБОТЕ КАЛУЖСКОЙ
                               ОБЛАСТИ


                            1. Общая часть

     1.1. Комитет  по  контрольно-ревизионной работе Калужской области
(далее - комитет) является  органом  исполнительной  власти  Калужской
области,   обладает   контрольными  полномочиями,  отнесенными  к  его
ведению.
     1.2. В  своей  деятельности  комитет руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства Российской Федерации,  иными  федеральными  нормативными
правовыми   актами,  Уставом  Калужской  области,  законами  Калужской
области, постановлениями Законе дательного Собрания Калужской области,
постановлениями   и   распоряжениями  Губернатора  Калужской  области,
постановлениями Правительства Калужской области, в том числе настоящим
Положением.
     1.3. Комитет является юридическим лицом,  имеет гербовую  печать,
штампы, лицевые бюджетные и иные счета.
     1.4. Комитет осуществляет свою деятельность во  взаимодействии  с
федеральными органами государственной власти, органами государственной
власти   Калужской   области,   органами   местного    самоуправления,
юридическими и физическими лицами.
     1.5. Место нахождения комитета: г. Калуга, ул. Достоевского, 48.

                          2. Задача комитета

     Основной задачей комитета является осуществление в пределах своей
компетенции государственного контроля в финансово-бюджетной сфере:
     - финансовый контроль за  рациональным  и  целевым  расходованием
бюджетных  средств  и  средств  областных  целевых фондов,  а также за
эффективностью использования денежных  средств,  включая  средства  от
предпринимательской  и  иной  приносящей  доход деятельности областных
бюджетных  учреждений,  путем  проведения  комплексных  (тематических)
ревизий и проверок;
     - контроль за использованием средств областного бюджета;
     - определение   эффективности  и  целесообразности  использования
областной собственности, включая денежные средства.

                   3. Функции и полномочия комитета

     3.1. Комитет  в  соответствии  с  возложенной  на  него   задачей
выполняет следующие основные функции:
     а) проводит оценку эффективности  деятельности  по  использованию
средств   областного   бюджета  и  распоряжению  имуществом  Калужской
области;
     б) проводит в пределах своей компетенции мероприятия (комплексные
и тематические проверки) но  выявлению,  предупреждению  и  пресечению
нарушений,   связанных  с  нецелевым  и  неэффективным  использованием
средств областного бюджета,  осуществляет  проверки  в  иных  случаях,
предусмотренных действующим законодательством;
     в) проводит проверки обоснованности и эффективности использования
средств,  полученных  муниципальными  образованиями  в виде финансовой
помощи  из   областного   бюджета,   бюджетных   ссуд,   безвозмездных
перечислений по взаимным расчетам, других областных средств;
     г) осуществляет   контроль    за    соблюдением    установленного
законодательными   и   иными  нормативными  правовыми  актами  порядка
конкурсного отбора поставщиков и подрядчиков для размещения  областных
заказов,  а  также  исполнителей  целевых  областных  программ  или их
отдельных мероприятий;
     д) представляет Губернатору области, членам Правительства области
и  руководителям  органов  исполнительной  власти  области   докладные
записки,  информацию и справки о выявленных нарушениях,  их причинах и
последствиях,  а также  предложения  о  принятии  необходимых  мер  по
устранению   нарушений   и   привлечению  к  ответственности  виновных
должностных лиц;
     е) осуществляет  контроль  за  поступлением  в  областной  бюджет
средств, полученных:
     - от   распоряжения   областным   имуществом  (в  том  числе  его
приватизации, продажи);
     - от управления объектами областной собственности, паями, долями,
акциями организаций, являющимися областной собственностью.
     ж) производит  проверку  сохранности  государственного  имущества
области и использования его по назначению в  соответствии  с  уставной
деятельностью организации;
     к) анализирует     эффективность     использования      областной
собственности;
     з) осуществляет    в    необходимых    случаях    контроль     за
своевременностью     и     полнотой     устранения     нарушений     в
финансово-хозяйственной     деятельности     проверенных     комитетом
организаций, а также возмещения ими причиненного ущерба;
     и) участвует в разработке проектов нормативных правовых актов  по
вопросам, относящимся к компетенции комитета;
     к) анализирует практику применения законодательства по  вопросам,
относящимся  к  компетенции  комитета,  представляет  в  установленном
порядке предложения по совершенствованию этого законодательства;
     л) координирует  свою деятельность с деятельностью других органов
финансового контроля в  целях  устранения  дублирования  в  проведении
ревизий и проверок, обеспечения их комплексности и периодичности;
     м) организует  и  обеспечивает   мобилизационную   подготовку   и
мобилизацию  в  соответствии с положением о мобилизационной подготовке
комитета;
     н) организует  и  обеспечивает  воинский  учет  и бронирование на
период мобилизации и на военное время граждан,  пребывающих в запасе и
работающих в комитете;
     о) организует в установленном порядке проведение  мероприятий  по
гражданской обороне;
     п) соблюдает режим секретности проводимых комитетом работ,  в том
числе  при  обработке с использованием технических средств документов,
составляющих государственную тайну.
     3.2. Комитет имеет право:
     а) проверять в ревизуемых организациях денежные,  бухгалтерские и
другие  документы,  относящиеся  к  проверке,  фактическое  наличие  и
правильность  использования   денежных   средств,   ценных   бумаг   и
материальных ценностей;
     б) запрашивать  в  установленном  порядке  органы  исполнительной
власти   области,   их   территориальные   органы,   органы   местного
самоуправления,  организации и предприятия о данных,  необходимых  для
осуществления своих функций;
     в) получать в  случае  необходимости  от  органов  исполнительной
власти   области   информацию  и  справки  по  различным  разделам  их
деятельности;
     г) созывать   и   проводить  совещания  должностных  лиц  органов
исполнительной власти области с целью устранения вскрытых  в  процессе
проверок (ревизий) нарушений;
     д) получать от должностных,  материально ответственных  и  других
лиц  ревизуемых  организаций  объяснения,  в том числе письменные,  по
вопросам, возникающим в ходе ревизий;
     е) требовать     от    руководителей    ревизуемых    организаций
обязательного проведения инвентаризации имущества и  обязательств  при
выявлении фактов хищения,  злоупотребления или порчи имущества,  а при
обнаружении подлогов, подделок и других злоупотреблений ставить вопрос
перед    правоохранительными    органами    об   изъятии   документов,
подтверждающих эти факты;
     ж) привлекать  в  установленном  порядке для участия в проведении
ревизий  и  проверок  специалистов  отраслевых  министерств  и  других
организаций;
     з) в случае необходимости  привлекать  к  экспертизе  проверяемых
документов специалистов на договорной основе;
     и) принимать  в  процессе  ревизий   и   проверок   совместно   с
руководителями  ревизуемых  организаций  меры по устранению выявленных
нарушений финансовой дисциплины и неэффективного расходования средств,
возмещению   причиненного   ущерба  и  привлечению  к  ответственности
виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     к) направлять в установленном порядке предложения об ограничении,
приостановлении,  а в необходимых случаях и прекращении финансирования
ревизуемых   организаций   при   выявлении   нецелевого  использования
бюджетных средств,  а также в случае непредставления ими бухгалтерских
и финансовых документов, связанных с использованием этих средств;
     л) вносить  по  результатам  ревизий  и  проверок  предложения  о
взыскании в соответствии с федеральным и областным законодательством с
организаций  бюджетных  средств,  израсходованных   не   по   целевому
назначению, и доходов от их использования;
     м) в случаях выявления нарушения законодательства, фактов хищений
денежных  средств  и  материальных ценностей,  а также злоупотреблений
ставить вопрос об отстранении от работы должностных  лиц,  виновных  в
данных  нарушениях,  и  передавать  материалы  ревизий  и  проверок  в
правоохранительные органы;
     н) представлять   в  установленном  порядке  интересы  области  в
органах государственной власти,  судах  и  организациях  по  вопросам,
относящимся к компетенции комитета;
     о) информировать  вышестоящие  органы  ревизуемых  организаций  о
выявленных  в  ходе  ревизий  и проверок нарушениях и ставить вопрос о
принятии мер по устранению этих нарушений и их  последствий,  а  также
наказанию виновных лиц в соответствии с компетенцией этих органов.
     3.3. Работники комитета:
     а) при  проведении  ревизий  и  проверок  не должны вмешиваться в
оперативную деятельность ревизуемых организаций;
     б) несут   ответственность   за   качество   проводимых  проверок
(ревизий),  достоверность информации и выводов, содержащихся в актах и
справках, их соответствие действующему законодательству;
     в) требования сотрудников комитета,  связанные с исполнением  ими
служебных  обязанностей,  являются  обязательными  для должностных лиц
проверяемых   организаций.   За   необоснованное    воспрепятствование
осуществлению   сотрудниками  комитета  своих  служебных  обязанностей
должностные  лица  проверяемых  организаций   несут   ответственность,
предусмотренную действующим федеральным и областным законодательством.
     В случае  отказа   должностных   лиц   предоставить   необходимые
документы  либо в случае возникновения иных препятствий при проведении
ревизий и проверок комитет  сообщает  об  этих  фактах  в  органы,  по
поручению которых проводятся такие ревизии и проверки.

                       4. Управление комитетом

     4.1. Комитет  возглавляет  председатель комитета,  назначаемый на
должность и освобождаемый от должности Губернатором области.
     4.2. Председатель  комитета  имеет  заместителей,  назначаемых на
должность и  освобождаемых  от  должности  председателем  комитета  по
согласованию с Губернатором области.
     4.3. Председатель комитета, осуществляя руководство комитетом:
     - представляет  Губернатору  области  на  утверждение  предельную
штатную численность комитета;
     - утверждает  смету  расходов  на  содержание  комитета,  а также
штатное расписание комитета;
     - распоряжается  в  соответствии  с  законодательством бюджетными
средствами, выделенными комитету;
     - назначает и освобождает от должности работников комитета;
     - устанавливает  должностные  обязанности  своих  заместителей  и
других работников комитета в соответствии с законодательством;
     - решает в соответствии  с  законодательством  о  государственной
службе  вопросы,  связанные  с  прохождением  государственной службы в
комитете,  в том числе по  формированию  кадрового  резерва,  подбору,
расстановке,  переподготовке и повышению квалификации кадров комитета,
в установленных случаях - по проведению  аттестаций,  квалификационных
экзаменов,   присвоению   классных   чинов,  установлению  надбавок  к
должностным окладам;
     - издает приказы, относящиеся к его компетенции;
     - утверждает  положение  о  премировании   работников   комитета,
определяет размер премии,  материальной помощи, устанавливает надбавки
к должностным окладам сотрудников комитета;
     - осуществляет   иные   функции  работодателя  в  соответствии  с
законодательством;
     - подписывает  соглашения,  договоры  и  иные  документы от имени
комитета,  действует без доверенности от имени комитета,  представляет
его  интересы  во всех организациях,  судебных и иных органах,  выдает
доверенности   от   имени   комитета    в    порядке,    установленном
законодательством;
     - осуществляет  иные  полномочия  в  соответствии  с  действующим
законодательством.

                   5. Имущество и финансы комитета

     5.1. Имущество  комитета  является государственной собственностью
Калужской  области  и  закрепляется  за  ним  на  праве   оперативного
управления.
     5.2. Финансирование  комитета  осуществляется  за  счет   средств
областного бюджета в установленном законодательством порядке.

                 6. Прекращение деятельности комитета

     Прекращение деятельности  комитета осуществляется на условиях и в
порядке, предусмотренных законодательством.


Информация по документу
Читайте также