Расширенный поиск
Постановление Губернатора Калужской области от 13.05.2004 № 342ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Калужской области от 31.01.2005 г. N 31 13 мая 2004 г. N 342 О КОМИТЕТЕ ПО КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ РАБОТЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с Уставом Калужской области и постановлением Правительства Калужской области от 12 апреля 2004 г. N 100 "Об исполнительных органах государственной власти Калужской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о комитете по контрольно-ревизионной работе Калужской области (прилагается). 2. Утвердить предельную штатную численность комитета по контрольно-ревизионной работе Калужской области в количестве 12 единиц (без учета технического персонала). 3. Финансирование комитета по контрольно-ревизионной работе Калужской области осуществлять за счет областного бюджета в пределах средств, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Калужской области. Вице-губернатор области В.Н.Логинов Утверждено постановлением Губернатора области от 13.05.2004 г. N 342 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ РАБОТЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общая часть 1.1. Комитет по контрольно-ревизионной работе Калужской области (далее - комитет) является органом исполнительной власти Калужской области, обладает контрольными полномочиями, отнесенными к его ведению. 1.2. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом Калужской области, законами Калужской области, постановлениями Законе дательного Собрания Калужской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Калужской области, постановлениями Правительства Калужской области, в том числе настоящим Положением. 1.3. Комитет является юридическим лицом, имеет гербовую печать, штампы, лицевые бюджетные и иные счета. 1.4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Калужской области, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами. 1.5. Место нахождения комитета: г. Калуга, ул. Достоевского, 48. 2. Задача комитета Основной задачей комитета является осуществление в пределах своей компетенции государственного контроля в финансово-бюджетной сфере: - финансовый контроль за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств и средств областных целевых фондов, а также за эффективностью использования денежных средств, включая средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности областных бюджетных учреждений, путем проведения комплексных (тематических) ревизий и проверок; - контроль за использованием средств областного бюджета; - определение эффективности и целесообразности использования областной собственности, включая денежные средства. 3. Функции и полномочия комитета 3.1. Комитет в соответствии с возложенной на него задачей выполняет следующие основные функции: а) проводит оценку эффективности деятельности по использованию средств областного бюджета и распоряжению имуществом Калужской области; б) проводит в пределах своей компетенции мероприятия (комплексные и тематические проверки) но выявлению, предупреждению и пресечению нарушений, связанных с нецелевым и неэффективным использованием средств областного бюджета, осуществляет проверки в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством; в) проводит проверки обоснованности и эффективности использования средств, полученных муниципальными образованиями в виде финансовой помощи из областного бюджета, бюджетных ссуд, безвозмездных перечислений по взаимным расчетам, других областных средств; г) осуществляет контроль за соблюдением установленного законодательными и иными нормативными правовыми актами порядка конкурсного отбора поставщиков и подрядчиков для размещения областных заказов, а также исполнителей целевых областных программ или их отдельных мероприятий; д) представляет Губернатору области, членам Правительства области и руководителям органов исполнительной власти области докладные записки, информацию и справки о выявленных нарушениях, их причинах и последствиях, а также предложения о принятии необходимых мер по устранению нарушений и привлечению к ответственности виновных должностных лиц; е) осуществляет контроль за поступлением в областной бюджет средств, полученных: - от распоряжения областным имуществом (в том числе его приватизации, продажи); - от управления объектами областной собственности, паями, долями, акциями организаций, являющимися областной собственностью. ж) производит проверку сохранности государственного имущества области и использования его по назначению в соответствии с уставной деятельностью организации; к) анализирует эффективность использования областной собственности; з) осуществляет в необходимых случаях контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений в финансово-хозяйственной деятельности проверенных комитетом организаций, а также возмещения ими причиненного ущерба; и) участвует в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции комитета; к) анализирует практику применения законодательства по вопросам, относящимся к компетенции комитета, представляет в установленном порядке предложения по совершенствованию этого законодательства; л) координирует свою деятельность с деятельностью других органов финансового контроля в целях устранения дублирования в проведении ревизий и проверок, обеспечения их комплексности и периодичности; м) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в соответствии с положением о мобилизационной подготовке комитета; н) организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в комитете; о) организует в установленном порядке проведение мероприятий по гражданской обороне; п) соблюдает режим секретности проводимых комитетом работ, в том числе при обработке с использованием технических средств документов, составляющих государственную тайну. 3.2. Комитет имеет право: а) проверять в ревизуемых организациях денежные, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к проверке, фактическое наличие и правильность использования денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей; б) запрашивать в установленном порядке органы исполнительной власти области, их территориальные органы, органы местного самоуправления, организации и предприятия о данных, необходимых для осуществления своих функций; в) получать в случае необходимости от органов исполнительной власти области информацию и справки по различным разделам их деятельности; г) созывать и проводить совещания должностных лиц органов исполнительной власти области с целью устранения вскрытых в процессе проверок (ревизий) нарушений; д) получать от должностных, материально ответственных и других лиц ревизуемых организаций объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе ревизий; е) требовать от руководителей ревизуемых организаций обязательного проведения инвентаризации имущества и обязательств при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества, а при обнаружении подлогов, подделок и других злоупотреблений ставить вопрос перед правоохранительными органами об изъятии документов, подтверждающих эти факты; ж) привлекать в установленном порядке для участия в проведении ревизий и проверок специалистов отраслевых министерств и других организаций; з) в случае необходимости привлекать к экспертизе проверяемых документов специалистов на договорной основе; и) принимать в процессе ревизий и проверок совместно с руководителями ревизуемых организаций меры по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины и неэффективного расходования средств, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации; к) направлять в установленном порядке предложения об ограничении, приостановлении, а в необходимых случаях и прекращении финансирования ревизуемых организаций при выявлении нецелевого использования бюджетных средств, а также в случае непредставления ими бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием этих средств; л) вносить по результатам ревизий и проверок предложения о взыскании в соответствии с федеральным и областным законодательством с организаций бюджетных средств, израсходованных не по целевому назначению, и доходов от их использования; м) в случаях выявления нарушения законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений ставить вопрос об отстранении от работы должностных лиц, виновных в данных нарушениях, и передавать материалы ревизий и проверок в правоохранительные органы; н) представлять в установленном порядке интересы области в органах государственной власти, судах и организациях по вопросам, относящимся к компетенции комитета; о) информировать вышестоящие органы ревизуемых организаций о выявленных в ходе ревизий и проверок нарушениях и ставить вопрос о принятии мер по устранению этих нарушений и их последствий, а также наказанию виновных лиц в соответствии с компетенцией этих органов. 3.3. Работники комитета: а) при проведении ревизий и проверок не должны вмешиваться в оперативную деятельность ревизуемых организаций; б) несут ответственность за качество проводимых проверок (ревизий), достоверность информации и выводов, содержащихся в актах и справках, их соответствие действующему законодательству; в) требования сотрудников комитета, связанные с исполнением ими служебных обязанностей, являются обязательными для должностных лиц проверяемых организаций. За необоснованное воспрепятствование осуществлению сотрудниками комитета своих служебных обязанностей должностные лица проверяемых организаций несут ответственность, предусмотренную действующим федеральным и областным законодательством. В случае отказа должностных лиц предоставить необходимые документы либо в случае возникновения иных препятствий при проведении ревизий и проверок комитет сообщает об этих фактах в органы, по поручению которых проводятся такие ревизии и проверки. 4. Управление комитетом 4.1. Комитет возглавляет председатель комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области. 4.2. Председатель комитета имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности председателем комитета по согласованию с Губернатором области. 4.3. Председатель комитета, осуществляя руководство комитетом: - представляет Губернатору области на утверждение предельную штатную численность комитета; - утверждает смету расходов на содержание комитета, а также штатное расписание комитета; - распоряжается в соответствии с законодательством бюджетными средствами, выделенными комитету; - назначает и освобождает от должности работников комитета; - устанавливает должностные обязанности своих заместителей и других работников комитета в соответствии с законодательством; - решает в соответствии с законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в комитете, в том числе по формированию кадрового резерва, подбору, расстановке, переподготовке и повышению квалификации кадров комитета, в установленных случаях - по проведению аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоению классных чинов, установлению надбавок к должностным окладам; - издает приказы, относящиеся к его компетенции; - утверждает положение о премировании работников комитета, определяет размер премии, материальной помощи, устанавливает надбавки к должностным окладам сотрудников комитета; - осуществляет иные функции работодателя в соответствии с законодательством; - подписывает соглашения, договоры и иные документы от имени комитета, действует без доверенности от имени комитета, представляет его интересы во всех организациях, судебных и иных органах, выдает доверенности от имени комитета в порядке, установленном законодательством; - осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 5. Имущество и финансы комитета 5.1. Имущество комитета является государственной собственностью Калужской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 5.2. Финансирование комитета осуществляется за счет средств областного бюджета в установленном законодательством порядке. 6. Прекращение деятельности комитета Прекращение деятельности комитета осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|