Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 22.04.2005 № 105ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22 апреля 2005 г. N 105 ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ В 2006 ГОДУ В соответствии со статьей 182 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики Калужской области в 2006 году (приложение N 1). 2. Главным распорядителям средств областного бюджета до 28 июня 2005 года представить на заседании Правительства Калужской области доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов планирования по прилагаемым формам (приложения N 2 - N 10). 3. Министерству финансов области совместно с отраслевыми министерствами подготовить доклад Губернатору области об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Калужской области в 2006 году для выступления в Законодательном Собрании области. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра финансов области Авдееву В.И. Губернатор области А.Д.Артамонов Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 22.04.2005 г. N 105 Основные направления бюджетной и налоговой политики Калужской области в 2006 году Бюджетная и налоговая политика разрабатывается в целях обеспечения динамичного развития экономики и инвестиционной активности, обеспечения социальной стабильности, решения комплекса задач по повышению качества жизни населения Калужской области. I. Основные задачи бюджетной политики в 2006 году: - обеспечение стабильности и предсказуемости правовых условий формирования и реализации бюджетной политики, в связи с чем до наступления финансового года необходимо принять новую редакцию Закона Калужской области "О бюджетном процессе в Калужской области"; - формирование межбюджетных отношений в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (с учетом изменений и дополнений) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - введение в практику докладов главных распорядителей средств областного бюджета о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в целях расширения применения в бюджетном процессе методов планирования, ориентированного на конечные результаты, а также определения эффективности направления средств областного бюджета уже на стадии его формирования; - решение социальных задач, реализация экономически значимых программ и мероприятий, направленных на дальнейшее повышение жизненного уровня населения Калужской области; - создание условий и предпосылок для максимально эффективного управления государственными и муниципальными финансами; - вовлечение всех участников бюджетного процесса в реализацию принципа эффективного и рационального использования бюджетных средств путем повышения их ответственности и расширения самостоятельности; - усиление предварительного контроля за целевым использованием средств областного бюджета в рамках казначейского исполнения областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области; - безусловное выполнение принятых бюджетных обязательств. II. Первоочередные задачи и направления бюджетной и налоговой политики в области доходов: - повышение роли перспективного финансового планирования; - дальнейшее совершенствование регионального налогового законодательства; - государственная поддержка организаций, обеспечивающих рост производительности труда, увеличение заработной платы, объемов производства, а также инвестиционной и инновационной деятельности; - повышение эффективности управления государственной собственностью, жесткий контроль за поступлением арендных платежей, осуществление анализа использования имущества, переданного в оперативное управление и хозяйственное ведение, а также деятельности хозяйствующих субъектов, акции которых находятся в государственной собственности. III. Первоочередные задачи и направления бюджетной и налоговой политики в области расходов: - обеспечение финансирования в полном объеме выплат, установленных актами Калужской области и приоритетное финансирование мероприятий социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в ведении субъекта Российской Федерации; - достижение наилучших результатов с использованием наименьшего объема средств; - сохранение социальной направленности областного бюджета; - эффективное использование бюджетных средств в рамках четко определенных приоритетов; - создание системы мониторинга результативности бюджетных расходов; - обеспечение жесткого контроля со стороны главных распорядителей бюджетных средств за обязательствами, принимаемыми подведомственными бюджетными учреждениями, и рационализацией расходов; - совершенствование бюджетного процесса на основе модели программно-целевого бюджетирования, суть которой - распределение имеющихся ресурсов между получателями средств областного бюджета с учетом или в прямой зависимости от достижения конкретных результатов; - повышение социальной защищенности работников бюджетной сферы и снижение социального неравенства; - принятие решений и разработка нормативно-правовых актов только при наличии финансовых ресурсов для их реализации; - внедрение новых форм бюджетного финансирования, повышение качества и доступности предоставляемых бюджетных услуг; - планирование расходов на реализацию областных целевых программ с учетом конкретных показателей оценки эффективности использования бюджетных средств; - обеспечение укрепления финансового контроля. Основополагающие принципы формирования расходной части консолидированного бюджета области в 2006 году: - планирование расходов в тесной взаимоувязке со среднесрочными бюджетными показателями, ориентированными на конечный результат; - оказание государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям, направленной на их финансовое оздоровление и на улучшение качества жизни сельского населения; - содействие в осуществлении мероприятий по дальнейшему реформированию жилищно-коммунального хозяйства; - формирование единой политики установления норм расхода и нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг; - осуществление субсидирования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на конкурсной основе с учетом критериев эффективности вложения бюджетных средств; - исключение неэффективных бюджетных обязательств и инвестиционных программ. IV. Реформирование управления общественными финансами Основные задачи в области реформирования управления общественными финансами: - совершенствование системы межбюджетных отношений, долговой политики, учета и отчетности; - проведение второго конкурса на получение субсидий из регионального фонда реформирования муниципальных финансов. V. Политика в области межбюджетных отношений Основные задачи в области межбюджетных отношений: - формирование взаимоотношений между областным и местными бюджетами на основе Закона Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области"; - стимулирование наращивания налогового потенциала и повышения эффективности использования муниципальной собственности органами местного самоуправления; - формирование межбюджетных отношений в условиях разграничения расходных полномочий между областным бюджетом и бюджетами муниципальных районов и городских округов на основе единых критериев оценки расходных обязательств через выравнивание финансовых возможностей местных органов власти осуществлять свои полномочия; - осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Калужской области, регулирующего бюджетные правоотношения, как основного условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета; - совершенствование механизма предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов; - оказание финансовой помощи в формах, способствующих повышению заинтересованности органов местного самоуправления в увеличении собственной налоговой базы и эффективном использовании бюджетных средств. VI. Политика в области государственного долга и контроля Целью политики Правительства Калужской области в сфере государственного долга области является усиление контроля за исполнением долговых обязательств, а также повышение эффективности использования заемных средств. В целях совершенствования практики государственных заимствований Калужской области управление государственным долгом будет осуществляться на основе концепции, утвержденной нормативным правовым актом области, с составом следующих задач: - определение инвестиционного потенциала и экономически безопасного уровня государственного долга; - установление более жестких ограничений на параметры государственного долга по сравнению с ограничениями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации; - повышение качества прогнозирования и минимизации рисков управления государственным долгом области в среднесрочной перспективе; - определение принципов управления ликвидностью и снижение рисков при исполнении областного бюджета в части, касающейся обслуживания долговых обязательств и осуществления государственных заимствований в условиях сезонной несбалансированности бюджета в течение финансового года; - повышение прозрачности политики по управлению государственным долгом области, совершенствование стандартов раскрытия информации о государственном долге области. VII. Учет, отчетность и контроль при казначейском исполнении бюджетов Основные задачи казначейского исполнения бюджетов: - учет бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета; - проверка государственных контрактов на соответствие итоговому протоколу торгов на закупки продукции (товаров, работ, услуг) для областных нужд и их регистрация; - создание единого информационного поля о состоянии областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области в режиме реального времени, доступного всем участникам бюджетного процесса. Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 22.04.2005 N 105 К ДОКЛАДУ МИНИСТРА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ (см. первоисточник) Приложение N 3 к постановлению Правительства области от 22.04.2005 N 105 К ДОКЛАДУ МИНИСТРА ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ (см. первоисточник) Приложение N 4 к постановлению Правительства Калужской области от 22.04.2005 N 105 К ДОКЛАДУ МИНИСТРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ (см. первоисточник) Приложение N 5 к постановлению Правительства Калужской области от 22.04.2005 N 105 К ДОКЛАДУ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ОБЛАСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ (см. первоисточник) Приложение N 6 к постановлению Правительства Калужской области от 22.04.2005 N 105 К ДОКЛАДУ МИНИСТРА ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ОБЛАСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ (см. первоисточник) Приложение N 7 к постановлению Правительства области от 22.04.2005 N 105 К ДОКЛАДУ МИНИСТРА СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ОБЛАСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ (см. первоисточник) Приложение N 8 к постановлению Правительства области от 22.04.2005 N 105 К ДОКЛАДУ МИНИСТРА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, НАУКИ И МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ (см. первоисточник) Приложение N 9 к постановлению Правительства Калужской области от 22.04.2005 N 105 К ДОКЛАДУ МИНИСТРА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ОБЛАСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ (см. первоисточник) Приложение N 10 к постановлению Правительства Калужской области от 22.04.2005 N 105 К ДОКЛАДУ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА ВЕТЕРИНАРИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ (см. первоисточник) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|