Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 06.05.2005 № 121ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 6 мая 2005 г. N 121 О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ" Рассмотрев проект закона Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области", Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить проект закона Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области" (прилагается). 2. Внести проект закона Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области" на рассмотрение в Законодательное Собрание Калужской области. Губернатор области А.Д.Артамонов Приложение к постановлению Правительства Калужской области 06.05.2005 N 121 ЗАКОН Калужской области от _________________ N _______ О межбюджетных отношениях в Калужской области Принят Законодательным Собранием____________________ Предметом регулирования настоящего Закона являются межбюджетные отношения, возникающие между органами государственной власти Калужской области и органами местного самоуправления, в части межбюджетных трансфертов. Статья 1. Правовая основа межбюджетных отношений в Калужской области 1. Правовую основу межбюджетных отношений в Калужской области составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Калужской области, настоящий Закон и иные нормативные правовые акты Калужской области, регулирующие межбюджетные отношения. 2. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 2. Участники межбюджетных отношений в Калужской области Участниками межбюджетных отношений в Калужской области являются: - органы государственной власти Калужской области; - органы местного самоуправления муниципальных районов Калужской области; - органы местного самоуправления городских округов Калужской области; - органы местного самоуправления поселений Калужской области. Статья 3. Разграничение доходов между областным бюджетом и местными бюджетами 1. Доходная база муниципальных образований Калужской области рассчитывается в соответствии с системой налогов, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, по нормативам отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Калужской области. 2. Финансовый орган Калужской области рассчитывает единые для каждого типа муниципальных образований области нормативы отчислений от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с законодательством Российской Федерации в областной бюджет. 3. При установлении нормативов отчислений учитывается следующее: - распределение финансовых средств между областным бюджетом и местными бюджетами должно максимально соответствовать разграничению расходных обязательств; - обеспечение предсказуемости и устойчивости доходной базы местных бюджетов; - заинтересованность органов местного самоуправления в увеличении экономического потенциала муниципального образования, формировании благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата; - закрепление за местными бюджетами нормативов отчислений от налогов, на налоговую базу которых органы местного самоуправления имеют возможность оказывать реальное влияние в соответствии с законодательством; - применение среднесрочного и долгосрочного бюджетного планирования. 4. Дополнительные нормативы отчислений по налогу на доходы физических лиц определяются в рамках методик распределения регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и утверждаются законом Калужской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Статья 4. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета 1. Межбюджетные трансферты из областного бюджета (за исключением субвенций из регионального фонда компенсаций) предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и законодательства Калужской области, регулирующего бюджетные правоотношения. 2. Бюджетные кредиты из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов), для которых в двух из трех последних отчетных лет суммарная доля дотаций из областного бюджета и налоговых доходов по дополнительным нормативам в общем объеме собственных доходов превышала 50 процентов, предоставляются при условии отсутствия просроченной задолженности перед областным бюджетом по ранее выданным бюджетным кредитам (бюджетным ссудам). 3. Законами Калужской области могут быть установлены дополнительные условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов). 4. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Законом, финансовый орган Калужской области вправе приостановить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций из регионального фонда компенсаций) соответствующим муниципальным образованиям области. Статья 5. Порядок финансовой поддержки поселений 1. Финансовая поддержка поселений служит целям выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению их полномочий при решении вопросов местного значения. 2. Законом Калужской области о регулировании правоотношений по наделению органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями органы местного самоуправления муниципальных районов области наделяются полномочиями органов государственной власти по расчету и предоставлению поселениям дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений за счет средств областного бюджета в установленном законодательством порядке. 3. Законом Калужской области о регулировании правоотношений по наделению органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями утверждается методика расчета субвенций из регионального фонда компенсаций и порядок расчета органами местного самоуправления размера дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений. Дотации, подлежащие перечислению в бюджеты поселений, входящих в состав муниципальных районов области, включаются в региональный фонд компенсаций. 4. Субвенции, полученные бюджетом муниципального района области на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета, направляются в районный фонд финансовой поддержки поселений. 5. Порядок расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций поселениям из районного фонда финансовой поддержки поселений устанавливается Законом Калужской области о регулировании правоотношений по наделению органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями. Статья 6. Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) 1. Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) образуется в составе областного бюджета в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Калужской области. Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) образуется за счет собственных доходов областного бюджета, а также 100 процентов субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов), перечисляемых в областной бюджет в соответствии со статьей 12 настоящего Закона. 2. Объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) утверждается законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Размер дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) муниципальным образованиям области утверждается отдельным приложением к закону Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 3. Размер дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) определяется в соответствии с единой методикой распределения объемов дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). Методика распределения объемов дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) утверждается отдельным приложением к закону Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 4. Дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью. Статья 7. Региональный фонд компенсаций 1. Региональный фонд компенсаций образуется в составе областного бюджета в целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калужской области. 2. Региональный фонд компенсаций формируется за счет: субвенций из Федерального фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий федеральных органов государственной власти; собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий органов государственной власти Калужской области; 100% субвенций из бюджетов поселений, перечисляемых в областной бюджет для распределения между бюджетами муниципальных районов, в соответствии со статьей 12 настоящего Закона. 3. Субвенции из регионального фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, расходуются в порядке, установленном Правительством Калужской области. Распределение субвенций из регионального фонда компенсаций осуществляется в соответствии с едиными для каждого вида субвенции методиками, утвержденными законом Калужской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями. 4. Законом Калужской области о регулировании правоотношений по наделению органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями органы местного самоуправления муниципальных районов наделяются полномочиями по расчету и предоставлению субвенций из регионального фонда компенсаций бюджетам поселений. Статья 8. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета 1. Бюджетные кредиты из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляются на срок до одного года в целях покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов в пределах лимита предоставления бюджетных кредитов, установленного законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 2. Основания предоставления бюджетного кредита и размер платы за бюджетный кредит в годовом исчислении устанавливаются законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 3. Порядок предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Калужской области. 4. В случае, если предоставленные бюджетные кредиты не погашены до конца финансового года, остаток непогашенного бюджетного кредита, включая проценты и пени, погашается за счет дотации местному бюджету из областного бюджета в очередном финансовом году. 5. Если местный бюджет не получает дотацию из областного бюджета в очередном финансовом году, непогашенная часть бюджетного кредита, включая проценты и пени, погашается за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов (за исключением местных налогов), подлежащих зачислению в местный бюджет. Статья 9. Фонд муниципального развития Калужской области 1. В целях предоставления местным бюджетам субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований области в составе областного бюджета может быть образован фонд муниципального развития Калужской области. 2. Источником образования фонда муниципального развития Калужской области являются собственные доходы областного бюджета. Объем указанного фонда определяется законом Калужской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 3. Условия и порядок предоставления субсидий из указанного фонда, отбор инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры, а также муниципальных образований области, которым предоставляются указанные субсидии, осуществляются в порядке, установленном законом Калужской области. Распределение субсидий из областного Фонда муниципального развития между муниципальными образованиями области утверждается законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Статья 10. Региональный фонд софинансирования социальных расходов 1. В составе областного бюджета может быть образован региональный фонд софинансирования социальных расходов. Целью создания фонда является долевое финансирование приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов. 2. Источником образования регионального фонда софинансирования социальных расходов являются собственные доходы областного бюджета. 3. Объем регионального фонда софинансирования социальных расходов, условия и порядок предоставления субсидий из указанного фонда устанавливаются законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Статья 11. Иные безвозмездные и безвозвратные перечисления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) 1. В целях материального стимулирования муниципальных образований Калужской области за выполнение основных показателей социально-экономического развития в составе областного бюджета может быть образован региональный фонд материального стимулирования. Средства регионального фонда материального стимулирования предоставляются муниципальным образованиям Калужской области в форме субвенций. Источником образования регионального фонда материального стимулирования являются собственные доходы областного бюджета. Объем указанного фонда утверждается законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Порядок предоставления средств регионального фонда материального стимулирования определяется Правительством Калужской области. 2. В целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, повышения эффективности бюджетных расходов, стимулирования экономических реформ в муниципальных образованиях области в составе областного бюджета образуется региональный фонд реформирования муниципальных финансов. Источником образования регионального фонда реформирования муниципальных финансов являются собственные доходы областного бюджета. Объем указанного фонда определяется законом Калужской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Средства регионального фонда реформирования муниципальных финансов предоставляются муниципальным образованиям Калужской области в форме субсидий. Субсидии из регионального фонда реформирования муниципальных финансов предоставляются на конкурсной основе муниципальным образованиям Калужской области, обеспечившим реализацию программ реформирования муниципальных финансов, разработанных муниципальными образованиями. Порядок и условия проведения конкурса определяются Правительством Калужской области. Направления и порядок использования субсидий из регионального фонда реформирования муниципальных финансов определяются органами местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Калужской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Порядок предоставления субсидий из регионального фонда реформирования муниципальных финансов определяется Правительством Калужской области. 3. Законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год бюджетам муниципальных районов (городских округов) могут быть предоставлены иные безвозмездные безвозвратные перечисления. Статья 12. Субвенции, перечисляемые из бюджетов поселений и бюджетов муниципальных районов (городских округов) Калужской области в областной бюджет 1. В областной бюджет перечисляются субвенции из бюджетов поселений Калужской области, расчетные налоговые доходы которых (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) в последнем отчетном году превышали уровень, определенный в соответствии с методикой расчета субвенций из бюджетов поселений. 2. В областной бюджет перечисляются субвенции из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Калужской области, бюджетная обеспеченность которых в последнем отчетном году превышала уровень, определенный в соответствии с методикой расчета субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов). 3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи уровни и порядок расчета субвенций из бюджетов поселений или муниципальных районов (городских округов) определяется в соответствии с методикой расчета субвенций из бюджетов поселений или муниципальных районов (городских округов) Калужской области, согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Закону. 4. Субвенции из бюджетов поселений, перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, направляются на увеличение субвенций из регионального фонда компенсаций, направляемых в бюджеты муниципальных районов Калужской области для формирования районного фонда финансовой поддержки поселений. 5. Субвенции из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Калужской области, перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, зачисляются в региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). 6. Объем субвенций, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет, утверждается в разрезе муниципальных образований Калужской области законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 7. Субвенции из местных бюджетов в областной бюджет, перечисляемые в соответствии с настоящей статьей, зачисляются ежемесячно, не позднее 25-го числа очередного месяца, в размере 1/12 от общего размера субвенции. 8. В случае неисполнения органами местного самоуправления обязательств по перечислению указанных субвенций в установленные сроки, для данного муниципального образования Калужской области в порядке, установленном законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год, снижаются нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет соответствующего муниципального образования, до уровня, обеспечивающего поступление в областной бюджет средств в размере указанной субвенции. 9. В порядке, установленном законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год, нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в бюджет муниципального образования Калужской области восстанавливаются до уровня, предшествующего их снижению, после поступления в областной бюджет средств в размере невыполненных обязательств по перечислению указанных субвенций, обеспеченного как за счет снижения нормативов от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, так и за счет перечисления субвенции из бюджета соответствующего муниципального образования Калужской области в областной бюджет. Статья 13. Заключительные положения Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов Приложение N 1 к Закону Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области" от _______________ N ______ МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ Размер субвенции из бюджета поселения Калужской области в областной бюджет ("отрицательного трансферта") рассчитывается по следующей формуле: СРi = 0,5 х (ПРНДi - ПУ) х Нi , где СРi - размер субвенции из бюджета i-го поселения в областной бюджет; ПРНДi - подушевые расчетные налоговые доходы i-го поселения в последнем отчетном году; ПУ - пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов поселений; Нi - численность населения i-го поселения. Величина подушевых расчетных налоговых доходов и величина порогового уровня подушевых расчетных налоговых доходов рассчитываются по следующим формулам: ПРНДi = (ФНД/Н) х БОi ; ПУ = 2 х (ФНД/Н), где ПРНДi - подушевые расчетные налоговые доходы i-го поселения в последнем отчетном году; ФНД - фактические налоговые доходы всех поселений в последнем отчетном году, рассчитанные с применением нормативов отчислений в бюджеты поселений, установленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации; Н - численность населения поселений Калужской области; БОi - бюджетная обеспеченность i-го поселения; ПУ - пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов поселений. Бюджетная обеспеченность i-го поселения определяется по формуле: БОi= ИНПi/ИБРi , где ИНПi - индекс налогового потенциала i-го поселения; ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения. Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле: ИНПi = НПi/НП, где ИНПi - индекс налогового потенциала i-го поселения; НПi - возможные налоговые поступления на душу населения i-го поселения в прогнозируемом году; НП - возможные налоговые поступления на душу населения всех поселений Калужской области. Приложение N 2 к Закону Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области" от ___________ N ______ МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ Размер субвенции из бюджета муниципального района (городского округа) Калужской области в областной бюджет ("отрицательного трансферта") рассчитывается по следующей формуле: СРi= 0,5 х (ПРНДi - ПУ) х Нi х ИБРi , где СРi - размер субвенции из бюджета i-го муниципального района (городского округа) в областной бюджет; ПРНДi - подушевые расчетные налоговые доходы i-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году; ПУ - пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов муниципальных районов (городских округов); Нi - численность населения i-го муниципального района (городского округа); ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа). Величина подушевых расчетных налоговых доходов и величина порогового уровня подушевых расчетных налоговых доходов рассчитываются по следующим формулам: ПРНДi = (ФНД/Н) х БОi ; ПУ = 2 х (ФНД/Н), где ПРНДi - подушевые расчетные налоговые доходы i-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году; ФНД - фактические налоговые доходы всех муниципальных районов (городских округов) в последнем отчетном году, рассчитанные с применением нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации; Н - численность населения по муниципальным районам (городским округам) Калужской области; ПУ - пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов муниципальных районов (городских округов). Бюджетная обеспеченность i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле: БОi = ИНПi/ИБРi , где ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа); ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа). Индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле: ИНПi = НПi/НП, где НПi - возможные налоговые поступления на душу населения по i-му муниципальному району (городскому округу) в прогнозируемом году; НП - возможные налоговые поступления на душу населения в целом по муниципальным районам (городским округам) области в прогнозируемом году. Индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле: Рi : ЧНi ИБРi = -------- , где Р : ЧН Рi - расходы i-го муниципального района (городского округа); ЧНi - численность населения i-го муниципального района (городского округа); Р - сумма расходов муниципальных районов (городских округов) области; ЧН - численность населения по муниципальным районам (городским округам) области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|