Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 25.12.2001 № 282ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25 декабря 2001 г. N 282 О ВНЕСЕНИИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ЧАСТЬ ВТОРУЮ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Законодательное Собрание Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации". 2. Направить настоящее постановление на заключение в Правительство Российской Федерации, а также в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Калужской области с просьбой поддержать законодательную инициативу Законодательного Собрания Калужской области. 3. Просить Комитет по делам семьи, женщин и детей Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации поддержать предлагаемый законопроект и выступить инициатором внеочередного рассмотрения его в Комитете и Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. 4. Назначить официальным представителем Калужской области при рассмотрении проекта закона в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации Донченкову Галину Михайловну - заместителя председателя Законодательного Собрания Калужской области. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет по социальной политике Законодательного Собрания (Глазков П.В.). 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания В.И.Крестьянинов Вносится Законодательным Собранием Калужской области проект ПОСТАНОВЛЕНИЕ Государственной Думы О проекте федерального закона "О внесении дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации " Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет: 1. Принять в первом чтении проект федерального закона "О внесении дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации", внесенный Законодательным Собранием Калужской области. 2. Направить указанный законопроект Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитеты и комиссии Государственной Думы, депутатские объединения в Государственной Думе, Правительство Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации. Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в Комитет Государственной Думы по бюджету до... 3. Комитету Государственной Думы по бюджету доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н.Селезнев Вносит Законодательное Собрание Калужской области проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Федеральный закон О внесении дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации Статья 1 Внести в пп. 4 п. 1 ст. 218 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции федеральных законов от 05.08.2000 г. N 117-ФЗ, от 29.12.2000 г. N 166-ФЗ, от 30.05.2001 г. N 71-ФЗ, от 07.08.2001 г. N 118-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32 ст. 3340; 2001, N 1, ст. 18 N 33 (часть 1) ст. 3413) следующие дополнения: абзац первый перед словами "опекунами и попечителями" дополнить словами "приемными родителями"; абзац второй перед словами "опекунов и попечителей" дополнить словами "приемных родителей"; абзацы третий и четвертый перед словами "опекунам и попечителям" дополнить словами "приемным родителям". Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечению одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на доходы физических лиц. Президент Российской Федерации В.В.Путин ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" В последнее десятилетие в Российской Федерации резко увеличивается численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. На 1.01.2000 г. в целом по России она составила 636,9 тыс. человек. Из них 72,8 процентов воспитываются в семьях граждан, остальные 173,4 тысяч детей находятся в интернатных учреждениях, при этом 35 процентов детей-сирот - в коррекционных образовательных учреждениях, либо домах-интернатах для умственно отсталых детей. Это свидетельствует об объективном ухудшении состояния здоровья и интеллектуального развития детей-сирот. Кроме того, в России очень остро стоит проблема жизненной адаптации выпускников детских домов и интернатных учреждений и обеспечения их социальными гарантиями. В целях эффективного решения этих проблем государственная политика направлена на развитие семейных форм жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей. Падение уровня жизни большинства российских граждан в результате рыночных реформ привело к тому, что традиционные для России формы устройства в семью детей-сирот - усыновление (удочерение) и опека (попечительство) в последние годы находят все меньшее распространение. В последние три года число детей, передаваемых на воспитание в семьи граждан, резко сокращается как в Калужской области, так и в России в целом. В 1999 году их доля в числе устроенных впервые опустилась ниже 60 процентов и составила только 58,5 процента от общего количества выявленных детей. Перспективной формой семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, является приемная семья. Нормативно-правовые основы создания и жизнедеятельности приемных семей устанавливаются Семейным кодексом Российской Федерации (глава 21) и постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1996 г. N 829 "О приемной семье". В Калужской области развитие института приемной семьи определено, как приоритетное направление социальной защиты детей-сирот и детей, лишившихся родительского попечения. В 1998 году принят Закон Калужской области "О социальных гарантиях приемным семьям в Калужской области", согласно которому средства на оплату труда приемным родителям и на содержание каждого приемного ребенка предусматриваются в местных бюджетах и учитываются при утверждении бюджета области, как средства для выполнения государственных полномочий органами местного самоуправления. На 1.01.2001 г. в области насчитывается 66 приемных семей (в них воспитывается 147 детей). Внедрение такой новой для России, но широко распространенной в цивилизованных и развитых странах мира, формы жизнеустройства детей-сирот, как приемная семья идет достаточно интенсивно. Так, в Самарской области насчитывается уже более тысячи приемных семей. Динамика развития института приемной семьи сдерживается в ряде регионов несвоевременностью и неполными выплатами пособий на подопечных и приемных детей, отсутствием широкой информированности населения об этой форме, а также недостаточным стимулированием российских граждан для принятия в свои семьи приемных детей. Налоговым кодексом Российской Федерации частью второй статьей 218 п. 1 подпунктом 4 определены стандартные налоговые вычеты на каждого ребенка, воспитывающегося у родителей, опекунов или попечителей. Необходимо дополнить эту статью и внести приемных родителей в число налогоплательщиков, на которых будут распространяться установленные налоговые вычеты. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту федерального закона "О внесении дополнений в Налоговый кодекс Российской Федерации" Принятие данного федерального закона не потребует выделения финансовых средств из федерального бюджета. Предлагаемый проект федерального закона в части распространения стандартных налоговых вычетов на приемных родителей дополняет п.4 ст. 218 Налогового кодекса, устанавливая налоговые вычеты в двойном размере наряду с одинокими родителями, опекунами и попечителями. Это может, хотя и очень незначительно, снизить налогооблагаемую базу в субъектах Российской Федерации. Стандартный налоговый вычет в двойном размере на каждого ребенка составит 600 руб. в месяц. В Калужской области на 01.01.2000 г. - 66 приемных семей, в которых 110 приемных родителей и воспитываются 147 приемных детей. Общая сумма налоговых вычетов на них составит 1088 тыс. руб. в год при условии, что все приемные родители воспользуются этими льготами. Таким образом, налогооблагаемая база от введения данных льгот приемным родителям может быть уменьшена всего на 1,1 млн. руб. в год, а 13 % от этой суммы (размер недополученного подоходного налога) составляют 137,6 тыс. руб. - такова цена предлагаемого законопроекта для нашей области. Справочно: в Российской Федерации в целом, по данным ежегодного государственного доклада "О положении детей в Российской Федерации" за 2000 год, всего 1369 приемных семей, значит общая сумма налоговых вычетов составит 9,9 млн. руб. с недополучением подоходного налога - 1,3 млн. руб. ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием Федерального закона "О внесении дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" Принятие федерального закона "О внесении дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия новых законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|