Расширенный поиск

Постановление Городской Думы г. Калуги от 12.01.2005 № 2

 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                       ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. КАЛУГИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
     12 января 2005 г.                                     N 2
 
 
                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СВОДНОЙ СМЕТЫ РАСХОДОВ
                  НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ ВЫБОРОВ
                 ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. КАЛУГИ -
                  ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МЕСТНОГО
                    САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
                 ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА" 20 МАРТА
                              2005 ГОДА
 
(В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 25.05.2005 № 62)
 
     В соответствии  со статьей 21 Закона Калужской области "О выборах
в органы местного самоуправления на территории Калужской  области"  от
23 декабря 2003 года N 285-ОЗ Городская Дума г. Калуги ПОСТАНОВИЛА:
 
     1. Сводную  смету  расходов  на  подготовку  и проведение выборов
депутатов Городской Думы г. Калуги - представительного органа местного
самоуправления  муниципального  образования  "Город  Калуга" утвердить
(прилагается).
     2. Настоящее   Постановление   вступает  в  силу  с  момента  его
опубликования (обнародования).
     3. Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить на
комитет   Думы   по   бюджетно-финансовой   и    налоговой    политике
(А.А.Ефремов).
 
 
     Председатель
     Городской Думы г. Калуги          А.Г.Иванов
 
 
 
                                                            Приложение
                                        к Постановлению Городской Думы
                                                     от 12.01.2005 N 2
 
 
                      СВОДНАЯ СМЕТА (измененная)
            расходов на подготовку  и проведение повторных
            выборов депутатов Городской Думы   г. Калуги -
           представительного органа местного самоуправления
              муниципального образования "Город Калуга"
 
(В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 25.05.2005 № 62)
 
------T----------------------------------------------------T--------------¬
¦ N   ¦ Виды расходов                                      ¦ Всего (руб.) ¦
¦ п/п ¦                                                    ¦              ¦
+-----+----------------------------------------------------+--------------+
¦ 1.  ¦ Городская муниципальная избирательная комиссия (1) ¦  438830-00   ¦
+-----+----------------------------------------------------+--------------+
¦ 2.  ¦ Окружная избирательная комиссия (9)                ¦  510804-00   ¦
+-----+----------------------------------------------------+--------------+
¦ 3.  ¦ Участковая избирательная комиссия (45)             ¦  884006-00   ¦
+-----+----------------------------------------------------+--------------+
¦     ¦ ВСЕГО                                              ¦  1833640-00  ¦
L-----+----------------------------------------------------+---------------
 
                            СМЕТА РАСХОДОВ
            Городская муниципальная избирательная комиссия
 
------T----------------------------------------------T--------------¬
¦  1  ¦                         2                    ¦      3       ¦
+-----+----------------------------------------------+--------------+
¦ 1.  ¦ Фонд оплаты труда                            ¦  226330-00   ¦
+-----+----------------------------------------------+--------------+
¦ 2.  ¦ Питание в день голосования                   ¦   3000-00    ¦
+-----+----------------------------------------------+--------------+
¦ 3.  ¦ Расходы на изготовление печатной продукции и ¦  140000-00   ¦
¦     ¦ информирование избирателей                   ¦              ¦
+-----+----------------------------------------------+--------------+
¦ 4.  ¦ Расходы на связь                             ¦   8000-00    ¦
+-----+----------------------------------------------+--------------+
¦ 5.  ¦ Канцелярские расходы                         ¦   38000-00   ¦
+-----+----------------------------------------------+--------------+
¦ 6.  ¦ Транспортные расходы                         ¦   6000-00    ¦
+-----+----------------------------------------------+--------------+
¦ 7.  ¦ Уборка, содержание помещений                 ¦   1000-00    ¦
+-----+----------------------------------------------+--------------+
¦ 8.  ¦ Хозяйственные расходы                        ¦   1500-00    ¦
+-----+----------------------------------------------+--------------+
¦ 9.  ¦ Прочие непредвиденные расходы                ¦   15000-00   ¦
+-----+----------------------------------------------+--------------+
¦     ¦ ВСЕГО                                        ¦  438830-00   ¦
L-----+----------------------------------------------+---------------
 
                            СМЕТА РАСХОДОВ
                 Окружная избирательная комиссия (9)
 
------T----------------------------T--------------¬
¦  1  ¦             2              ¦      3       ¦
+-----+----------------------------+--------------+
¦ 1.  ¦ Фонд оплаты труда          ¦   47946-00   ¦
+-----+----------------------------+--------------+
¦ 2.  ¦ Питание в день голосования ¦   1050-00    ¦
+-----+----------------------------+--------------+
¦ 3.  ¦ Канцелярские расходы       ¦   2000-00    ¦
+-----+----------------------------+--------------+
¦ 4.  ¦ Транспортные расходы       ¦   5000-00    ¦
+-----+----------------------------+--------------+
¦ 5.  ¦ Оборудование помещений     ¦    760-00    ¦
+-----+----------------------------+--------------+
¦     ¦ Расходы по 1 ОИК           ¦   56756-00   ¦
+-----+----------------------------+--------------+
¦     ¦ ВСЕГО                      ¦  510804-00   ¦
L-----+----------------------------+---------------
 
                            СМЕТА РАСХОДОВ
                Участковая избирательная комиссия (45)
 
------T----------------------------T--------------¬
¦  1  ¦              2             ¦      3       ¦
+-----+----------------------------+--------------+
¦ 1.  ¦ Фонд оплаты труда          ¦  676406-00   ¦
+-----+----------------------------+--------------+
¦ 2.  ¦ Питание в день голосования ¦   69900-00   ¦
+-----+----------------------------+--------------+
¦ 3.  ¦ Канцелярские расходы       ¦   18000-00   ¦
+-----+----------------------------+--------------+
¦ 4.  ¦ Транспортные расходы       ¦   90000-00   ¦
+-----+----------------------------+--------------+
¦ 5.  ¦ Оборудование помещений     ¦   29700-00   ¦
+-----+----------------------------+--------------+
¦     ¦ ВСЕГО                      ¦  884006-00   ¦
L-----+----------------------------+---------------


Информация по документу
Читайте также