Расширенный поиск

Постановление Городского Головы г. Калуги от 11.07.2005 № 224-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                          КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           ГОРОДСКАЯ УПРАВА
              МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА"

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                          ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ


     11 июля 2005 г.                                       N 224-п


       ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
        МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА" В 2006 ГОДУ


     В соответствии со ст. 182 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  основные направления бюджетной и налоговой политики
муниципального образования "Город Калуга" в 2006 году (приложение).
     2. Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить на
заместителя Городского Головы  -  начальника  управления  экономики  и
финансов города Калуги Червякова В.Ю. и начальника управления финансов
министерства финансов Калужской области по г. Калуге Евдокимову И.А.


     Городской Голова          М.А.Акимов


                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                           Городского Головы г. Калуги
                                            от 11 июля 2005 г. N 224-п

                         ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
      БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                      "ГОРОД КАЛУГА" В 2006 ГОДУ

     Основная цель  бюджетной  и  налоговой  политики  в  2006  году -
последовательное повышение качества жизни населения города  Калуги  на
основе  динамичного  развития  экономики,  инвестиционной активности и
эффективного управления городским хозяйством.

     Определить основные задачи бюджетной и налоговой политики в  2006
году:

     - для  обеспечения  стабильности  условий  реализации бюджетной и
налоговой политики,  укрепления доходной базы бюджета в  муниципальном
образовании   "Город   Калуга"   активизировать   работу   с  органами
государственной  власти  Калужской  области  в   части   разграничения
доходных  источников и расходных обязательств между областным бюджетом
Калужской области и бюджетом муниципального образования "Город Калуга"
в  соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (с учетом
изменений и  дополнений)  "Об  общих  принципах  организации  местного
самоуправления в Российской Федерации";
     - в целях расширения  применения  в  бюджетном  процессе  методов
планирования,  ориентированного на конечные результаты,  поступательно
развивать  принцип  перехода  от  управления  бюджетными  затратами  к
управлению   результатами.   Сформировать   систему  оценки  планов  и
показателей работы всех органов Городской Управы г.  Калуги и на  этой
основе  подводить  итоги,  делать  выводы и корректировать политику по
отдельным направлениям деятельности;
     - одним  из  приоритетных  направлений бюджетной политики считать
вовлечение всех участников бюджетного процесса в  реализацию  принципа
эффективного и рационального использования бюджетных средств, при этом
самостоятельность бюджетополучателей в распоряжении средствами  должна
сопровождаться их ответственностью за результаты работы;
     - обеспечить   условия   принятия    сбалансированного    бюджета
муниципального   образования   "Город  Калуга"  и  установить,  что  в
соответствии со ст.  92 Бюджетного кодекса Российской Федерации размер
дефицита  бюджета  муниципального образования "Город Калуга" не должен
превышать 10 процентов объема собственных доходов;
     - установить,   что   бюджет  муниципального  образования  "Город
Калуга" имеет социальную направленность;
     - усилить  предварительный  контроль  за  целевым  использованием
средств бюджета муниципального образования  "Город  Калуга"  в  рамках
казначейского исполнения бюджета;
     - установить,  что  принятые  бюджетные  обязательства   подлежат
безусловному выполнению;
     - продолжить работу по совершенствованию  системы  муниципального
заказа,  обеспечивающего реальный конкурентный режим,  путем повышения
эффективности  работы  органов   Городской   Управы   г.   Калуги   по
формированию,   размещению   и  исполнению  муниципального  заказа  на
поставку товаров, выполнение работ и услуг.

         Первоочередные задачи бюджетной и налоговой политики
                          в области доходов

     В складывающихся  условиях  реформирования межбюджетных отношений
важнейшую роль играет обеспечение  максимальной  мобилизации  доходных
источников   муниципального   образования,   в  частности,  на  основе
соответствующей налоговой политики.  Она должна полностью использовать
предусмотренные бюджетным и налоговым законодательством возможности по
установлению налогов,  подлежащих зачислению  в  местный  бюджет,  при
соблюдении их разумной достаточности и экономической обоснованности.
     В основе  бюджетной  и  налоговой  политики  в  области   доходов
определяются следующие направления и задачи:
     - обеспечение максимальной доступности и единообразного понимания
налогоплательщиками  нормативно-правовых  актов,  принимаемых  в части
налогов,  а   также   простоты   и   правильности   исчисления   сумм,
причитающихся к уплате;
     - соблюдение  принципов  справедливости,  стабильности,  создания
условий     стимулирования    предпринимательской    деятельности    в
нормативно-правовой базе налогообложения;
     - обеспечение улучшения и облегчения налогового администрирования
с целью создания условий для  усиления  контрольной  работы  налоговых
инспекций города;
     - совершенствование системы льгот и вычетов по уплате  налогов  с
целью   обеспечения   адресности  льгот,  недопущения  необоснованного
создания более благоприятных условий  одним  налогоплательщикам  перед
другими;
     - обеспечение взаимодействия органов Городской Управы г. Калуги с
налоговыми  органами,  органами  федерального казначейства и городским
отделом судебных приставов по обеспечению  полноты  и  своевременности
поступления   доходов   в  бюджет  муниципального  образования  "Город
Калуга";
     - продолжение   работы   по   взысканию  налоговой  задолженности
предприятий   и   сокращению   недоимки   путем   активизации   работы
межведомственной балансовой комиссии;
     - совершенствование     системы      эффективного      управления
муниципальными   активами   при   установлении  жесткого  контроля  за
использованием   муниципальной   собственности   и   функционированием
муниципальных предприятий;
     - структурным   подразделениям   Городской   Управы   г.   Калуги
последовательно   продолжать  работу  по  упорядочению  предоставления
населению платных услуг бюджетными  учреждениями  и  организациями  г.
Калуги,  а  также  продолжать разработку мероприятий,  направленных на
увеличение объемов данных услуг;
     - завершить  мероприятия  по  кадастровой оценке и учету земель с
целью обеспечения  привлечения  к  налогообложению  землевладельцев  и
землепользователей;
     - в   целях   планомерного   социально-экономического    развития
муниципального   образования   "Город   Калуга"   необходимо  провести
инвентаризацию городских целевых программ,  обратив особое внимание на
развитие    учреждений    образования   и   здравоохранения.
     Усилить ответственность  заказчиков  программ  за  результаты  их
реализации;
     - установить  на 2006 год следующие формы муниципальной поддержки
хозяйствующим субъектам:
     - предоставление налоговых и других льгот;
     - предоставление муниципальных гарантий;
     - согласование в вопросах предоставления  отсрочек  и  рассрочек,
налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов.

     Первоочередные задачи бюджетной политики в области расходов

     - сохранить    социальную    направленность    расходов   бюджета
муниципального образования "Город Калуга";
     - разработать   мероприятия   по   совершенствованию   бюджетного
планирования    с    применением     элементов     программно-целевого
бюджетирования,  при  котором  финансовые ресурсы распределяются между
получателями средств бюджета муниципального образования "Город Калуга"
в зависимости от достижения конкретных результатов;
     - в   течение    финансового    года    принимать    решения    и
нормативно-правовые  акты,  приводящие  к увеличению расходов бюджета,
только при наличии соответствующих источников  финансирования  для  их
реализации   и   при   условии   обязательной   оценки   их  ожидаемой
эффективности.   Вновь   принимаемые   расходные    обязательства    в
приоритетном  порядке должны способствовать решению проблемы повышения
жизненного уровня работников организаций бюджетной сферы, повышению их
социальной защищенности и снижению социального неравенства;
     - продолжить работу  по  оптимизации  структуры  сети,  штатов  и
контингентов  бюджетных  учреждений  и  органов  Городской  Управы  г.
Калуги;
     - обеспечить  жесткий  контроль со стороны главных распорядителей
бюджетных средств за выполнением бюджетных  обязательств,  принимаемых
подведомственными бюджетными учреждениями;
     - в   рамках   реформирования   жилищно-коммунального   хозяйства
муниципального образования "Город Калуга" продолжить совершенствование
системы управления,  эксплуатации и  контроля  в  жилищно-коммунальном
хозяйстве  путем  его  демонополизации,  развития рыночных отношений и
конкурентной среды в сфере управления муниципальным  жилищным  фондом.
Осуществлять  мероприятия  по  обеспечению социальной защиты населения
как  потребителей  жилищно-коммунальных  услуг  через   предоставление
адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;
     - в целях повышения доступности приобретения жилья населением  г.
Калуги продолжить работу по развитию ипотечного жилищного кредитования
и по привлечению инвестиций в развитие инфраструктуры города;
     - в  приоритетном  порядке  производить  финансирование  объектов
незавершенного строительства с  целью  ускорения  сроков  ввода  их  в
эксплуатацию;
     - осуществлять субсидирование юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей на конкурсной основе с учетом критериев эффективности
вложения бюджетных средств;
     - обеспечить   жесткий   контроль   за   рациональным  и  целевым
использованием   бюджетных   средств   и    установить    персональную
ответственность  распорядителей  и  получателей  бюджетных  средств за
нарушение действующего законодательства.


Информация по документу
Читайте также