Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 04.08.2005 № 218ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 4 августа 2005 г. N 218 О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ" В целях реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" и Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить проект закона Калужской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями" (прилагается). 2. Внести проект закона Калужской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями" на рассмотрение в Законодательное Собрание Калужской области. Вице-губернатор области В.Н.Логинов Приложение к постановлению Правительства Калужской области от 04.08.2005 N 218 ЗАКОН Калужской области от _______________ N__________ О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями Принят Законодательным Собранием _______________________ Настоящий закон регулирует отношения, возникающие в связи с наделением органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области (далее - органы местного самоуправления) отдельными государственными полномочиями, осуществляемыми органами государственной власти Калужской области (далее - отдельные государственные полномочия). Статья 1 1. Органы местного самоуправления наделяются следующими отдельными государственными полномочиями: 1) социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в части оказания разовых социальных услуг и срочной социальной помощи, социальное и социально-медицинское обслуживание на дому, оказание социальных услуг в полустационарных условиях в учреждениях (отделениях) социального обслуживания, стационарное обслуживание в стационарных учреждениях социального обслуживания малой вместимости; 2) социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, малоимущих граждан, детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных и областных образовательных учреждениях), включая реализацию мер по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, предоставление временного приюта детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, а также обеспечение социальных гарантий приёмным семьям; 3) осуществление реализации мер, установленных законодательством Калужской области за счет средств областного бюджета, по социальной поддержке ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, жертв политических репрессий, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), и граждан других категорий, включая ежемесячные денежные выплаты, дополнительной социальной поддержке граждан, пострадавших в результате радиационных катастроф; 4) организация оказания специализированной медицинской помощи в противотуберкулезных отделениях, на наркологических койках центральных районных больниц, станциях переливания крови (за исключением федеральных специализированных медицинских учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации и областных специализированных медицинских учреждений); 5) формирование и содержание областных архивных фондов; 6) организация и координация мероприятий по поддержке сельскохозяйственного производства, разработке и реализации основных направлений социального развития и обустройства села, формированию систем аграрного маркетинга и мониторинга, оптовых продовольственных рынков, содействие в освоении интенсивных энергосберегающих технологий и передовых методов хозяйствования, составление соответствующих отчетов и информации, а также других мероприятий в области сельского хозяйства; 7) расчет и предоставление дотаций поселениям за счет субвенций из регионального фонда компенсаций. 2. Полномочиями, предусмотренными пунктом 1 настоящей статьи наделяются органы местного самоуправления согласно приложениям N 1 - N 7. Статья 2 1. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, определенных в статье 1 настоящего Закона, осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета. 2. Субвенции зачисляются на счета бюджетов муниципальных районов и городских округов в установленном для исполнения областного бюджета порядке. 3. Размеры субвенций, предоставляемых из областного бюджета конкретным муниципальным районам и городским округам на осуществление отдельных государственных полномочий, определяются законом Калужской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 4. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, производится на основании методики согласно приложению N 8 к настоящему Закону. Статья 3 Отчетность об исполнении переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий представляется органами местного самоуправления ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в уполномоченные органы государственной власти Калужской области. Формы отчетности устанавливаются уполномоченными органами государственной власти Калужской области. Статья 4 Органы государственной власти Калужской области при передаче отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления обязаны: - предусматривать в региональном фонде компенсаций субвенции раздельно по каждому из передаваемых органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий; - определять размеры и распределять субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления по единой методике; - своевременно и в полном объеме перечислять финансовые средства, предусмотренные в областном бюджете, для осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий. Статья 5 Органы государственной власти Калужской области при передаче отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления вправе: - изменять в установленном порядке размер субвенций в рамках отдельных государственных полномочий в случае изменения числа получателей социальных выплат; - издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий; - осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов; - запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, в том числе об использовании финансовых средств и материальных ресурсов; - координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления переданных им отдельных государственных полномочий; - оказывать консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных им отдельных государственных полномочий; - в случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Статья 6 1. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий обязаны: - осуществлять переданные им отдельные государственные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калужской области; - представлять по требованию уполномоченных органов государственной власти Калужской области необходимую информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, в том числе об использовании финансовых средств и материальных ресурсов; - исполнять письменные предписания, поступающие от уполномоченных органов государственной власти Калужской области; - поддерживать переданные им материальные ресурсы в надлежащем состоянии. 2. В случае принятия органами местного самоуправления нормативных правовых актов, предусматривающих увеличение размеров оплаты труда и выплат социального характера в размерах, сверх учтенных при расчете субвенций на осуществление переданных им отдельных государственных полномочий, финансовое обеспечение указанных обязательств осуществляется органами местного самоуправления за счет средств местных бюджетов. Статья 7 Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право: - вносить предложения органам государственной власти Калужской области об изменении размеров субвенций на осуществление переданных им отдельных государственных полномочий в случае непредвиденных обстоятельств; - на возмещение расходов, связанных с прекращением исполнения переданных им отдельных государственных полномочий (за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 2 статьи 11 настоящего Закона), повлекшим за собой высвобождение муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, задействованных в исполнении переданных отдельных государственных полномочий; - дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий. Статья 8 1. Правительство Калужской области после принятия закона Калужской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год утверждает перечень материальных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления. 2. В случае прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий органы государственной власти Калужской области совместно с органами местного самоуправления производят действия по возврату материальных средств, переданных для осуществления отдельных государственных полномочий, в установленном законодательством порядке. Статья 9 1. Финансовые средства, выделенные из областного бюджета на осуществление переданных им отдельных государственных полномочий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. 2. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление переданных им отдельных государственных полномочий в пределах выделенных им на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств. Статья 10 1. Контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств, осуществляется Правительством Калужской области, уполномоченными им органами исполнительной власти Калужской области, Контрольно-счетной палатой Калужской области. 2. Контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется в следующем порядке: 1) органы местного самоуправления направляют уполномоченным органам государственной власти Калужской области письменные отчеты об осуществлении переданных отдельных государственных полномочий в соответствии с формами, установленными уполномоченными органами государственной власти области; 2) уполномоченные органы государственной власти Калужской области: - проводят мониторинг исполнения переданных отдельных государственных полномочий, включая проверку качества исполнения полномочий; - проводят проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, включая документальные и фактические проверки использования финансовых средств и материальных ресурсов; - выдают письменные предписания по устранению выявленных нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий, обязательных для исполнения органами местного самоуправления. Статья 11 1. Осуществление отдельных государственных полномочий прекращается в случае вступления в силу нормативного правового акта, в соответствии с которым реализация отдельных государственных полномочий становится невозможной. 2. Осуществление отдельных государственных полномочий может быть прекращено законом Калужской области в отношении одного или нескольких муниципальных образований по следующим основаниям: 1) в случае неисполнения и/или ненадлежащего осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 2) в случае выявления фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона; 3) в случае невозможности осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в связи с объективными обстоятельствами. 3. Органы местного самоуправления вправе прекратить исполнение переданных им отдельных государственных полномочий в случае и в порядке, предусмотренном законодательством. 4. Прекращение исполнения органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий осуществляется в следующем порядке: - органы местного самоуправления возвращают материальные средства, переданные им для осуществления отдельных государственных полномочий; - органы местного самоуправления возвращают в областной бюджет неиспользованные финансовые средства. Статья 12 Положения настоящего Закона вводятся в действие ежегодно законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год при условии, что законом Калужской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год предусмотрено предоставление субвенций на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов Приложение N 1 к закону Калужской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями" ------T---------------------------------------------------------------¬ ¦ N N ¦ Наименование муниципальных районов и городских округов, ¦ ¦ ¦ органы местного самоуправления которых наделяются ¦ ¦ ¦ полномочиями в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 1 ¦ ¦ ¦ настоящего Закона ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ I. Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и ¦ ¦ ¦ инвалидов в части оказания разовых социальных услуг и срочной ¦ ¦ ¦ социальной помощи, социальное и социально-медицинское ¦ ¦ ¦ обслуживание на дому, оказание социальных услуг в ¦ ¦ ¦ полустационарных условиях через центры социального ¦ ¦ ¦ обслуживания ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ Боровский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 2 ¦ Дзержинский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 3 ¦ Жиздринский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 4 ¦ Жуковский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 5 ¦ Сухиничский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 6 ¦ Юхновский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 7 ¦ Город Калуга ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 8 ¦ Город Людиново и Людиновский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ II. Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и ¦ ¦ ¦ инвалидов в части оказания разовых социальных услуг и срочной ¦ ¦ ¦ социальной помощи, социальное и социально-медицинское ¦ ¦ ¦ обслуживание на дому через отделения социального обслуживания ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ Бабынинский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 2 ¦ Барятинский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 3 ¦ Думиничский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 4 ¦ Жуковский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 5 ¦ Износковский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 6 ¦ Козельский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 7 ¦ Куйбышевский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 8 ¦ Малоярославецкий район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 9 ¦ Медынский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 10 ¦ Мещовский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 11 ¦ Мосальский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 12 ¦ Перемышльский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 13 ¦ Спас-Деменский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 14 ¦ Ульяновский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 15 ¦ Ферзиковский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 16 ¦ Хвастовичский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 17 ¦ Город Киров и Кировский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 18 ¦ Город Обнинск ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ III. Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и ¦ ¦ ¦ инвалидов в стационарных учреждениях социального обслуживания ¦ ¦ ¦ малой вместимости через дома ветеранов ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ Боровский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 2 ¦ Куйбышевский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 3 ¦ Малоярославецкий район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 4 ¦ Медынский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 5 ¦ Мосальский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 6 ¦ Спас-Деменский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 7 ¦ Сухиничский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 8 ¦ Хвастовичский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 9 ¦ Город Людиново и Людиновский район ¦ L-----+---------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к закону Калужской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями" ------T---------------------------------------------------------------¬ ¦ N N ¦ Наименование муниципальных районов и городских округов, ¦ ¦ ¦ органы местного самоуправления которых наделяются ¦ ¦ ¦ полномочиями в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 1 ¦ ¦ ¦ настоящего Закона ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ I. Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, ¦ ¦ ¦ находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот, ¦ ¦ ¦ безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей ¦ ¦ ¦ (за исключением детей, обучающихся в федеральных и областных ¦ ¦ ¦ образовательных учреждениях), включая реализацию мер по ¦ ¦ ¦ профилактике безнадзорности несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ предоставление временного приюта детям, находящимся в трудной ¦ ¦ ¦ жизненной ситуации через специализированные учреждения для ¦ ¦ ¦ несовершеннолетних ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ Бабынинский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 2 ¦ Барятинский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 3 ¦ Боровский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 4 ¦ Дзержинский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 5 ¦ Думиничский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 6 ¦ Жиздринский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 7 ¦ Жуковский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 8 ¦ Куйбышевский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 9 ¦ Мещовский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 10 ¦ Мосальский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 11 ¦ Перемышльский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 12 ¦ Спас-Деменский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 13 ¦ Сухиничский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 14 ¦ Ульяновский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 15 ¦ Юхновский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 16 ¦ Город Калуга ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 17 ¦ Город Людиново и Людиновский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ II. Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, ¦ ¦ ¦ находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот, ¦ ¦ ¦ безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей ¦ ¦ ¦ (за исключением детей, обучающихся в федеральных и областных ¦ ¦ ¦ образовательных учреждениях), через центры социальной ¦ ¦ ¦ реабилитации детей с ограниченными возможностями ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ Город Калуга ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 2 ¦ Город Обнинск ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ III. Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, ¦ ¦ ¦ находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот, ¦ ¦ ¦ безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей ¦ ¦ ¦ (за исключением детей, обучающихся в федеральных и областных ¦ ¦ ¦ образовательных учреждениях), включая реализацию мер по ¦ ¦ ¦ профилактике безнадзорности несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ предоставление временного приюта детям, находящимся в трудной ¦ ¦ ¦ жизненной ситуации, через центры социальной помощи семье и ¦ ¦ ¦ детям ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ Боровский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 2 ¦ Дзержинский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 3 ¦ Козельский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 4 ¦ Город Обнинск ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ IV. Социальная поддержка малоимущих граждан и детей-сирот, ¦ ¦ ¦ безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей ¦ ¦ ¦ (за исключением детей, обучающихся в федеральных и областных ¦ ¦ ¦ образовательных учреждениях) в части опеки и попечительства, ¦ ¦ ¦ а также обеспечение социальных гарантий приемным семьям ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ Бабынинский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 2 ¦ Барятинский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 3 ¦ Боровский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 4 ¦ Дзержинский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 5 ¦ Думиничский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 6 ¦ Жиздринский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 7 ¦ Жуковский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 8 ¦ Износковский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 9 ¦ Козельский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 10 ¦ Куйбышевский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 11 ¦ Малоярославецкий район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 12 ¦ Медынский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 13 ¦ Мещовский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 14 ¦ Мосальский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 15 ¦ Перемышльский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 16 ¦ Спас-Деменский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 17 ¦ Сухиничский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 18 ¦ Тарусский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 19 ¦ Ульяновский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 20 ¦ Ферзиковский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 21 ¦ Хвастовичский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 22 ¦ Юхновский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 23 ¦ Город Калуга ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 24 ¦ Город Киров и Кировский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 25 ¦ Город Обнинск ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+ ¦ 26 ¦ Город Людиново и Людиновский район ¦ L-----+---------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к закону Калужской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями" ------T-------------------------------------------------------------¬ ¦ N N ¦ Наименование муниципальных районов и городских округов, ¦ ¦ ¦ органы местного самоуправления которых наделяются ¦ ¦ ¦ полномочиями в соответствии с подпунктами 3 пункта 1 статьи ¦ ¦ ¦ 1 настоящего Закона ¦ +-----+-------------------------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ Бабынинский район ¦ +-----+-------------------------------------------------------------+ ¦ 2 ¦ Барятинский район ¦ +-----+-------------------------------------------------------------+ ¦ 3 ¦ Боровский район ¦ +-----+-------------------------------------------------------------+ ¦ 4 ¦ Дзержинский район ¦ +-----+-------------------------------------------------------------+ ¦ 5 ¦ Думиничский район ¦ +-----+-------------------------------------------------------------+ ¦ 6 ¦ Жиздринский район ¦ +-----+-------------------------------------------------------------+ ¦ 7 ¦ Жуковский район ¦ +-----+-------------------------------------------------------------+ ¦ 8 ¦ Износковский район ¦ +-----+-------------------------------------------------------------+ ¦ 9 ¦ Козельский район ¦ +-----+-------------------------------------------------------------+ ¦ 10 ¦ Куйбышевский район ¦ +-----+-------------------------------------------------------------+ ¦ 11 ¦ Малоярославецкий район ¦ +-----+-------------------------------------------------------------+ ¦ 12 ¦ Медынский район ¦ +-----+-------------------------------------------------------------+ ¦ 13 ¦ Мещовский район ¦ +-----+-------------------------------------------------------------+ ¦ 14 ¦ Мосальский район ¦ +-----+-------------------------------------------------------------+ ¦ 15 ¦ Перемышльский район ¦ +-----+-------------------------------------------------------------+ ¦ 16 ¦ Спас-Деменский район ¦ +-----+-------------------------------------------------------------+ ¦ 17 ¦ Сухиничский район ¦ +-----+-------------------------------------------------------------+ ¦ 18 ¦ Тарусский район ¦ +-----+-------------------------------------------------------------+ ¦ 19 ¦ Ульяновский район ¦ +-----+-------------------------------------------------------------+ ¦ 20 ¦ Ферзиковский район ¦ +-----+-------------------------------------------------------------+ ¦ 21 ¦ Хвастовичский район ¦ +-----+-------------------------------------------------------------+ ¦ 22 ¦ Юхновский район ¦ +-----+-------------------------------------------------------------+ ¦ 23 ¦ Город Калуга ¦ +-----+-------------------------------------------------------------+ ¦ 24 ¦ Город Киров и Кировский район ¦ +-----+-------------------------------------------------------------+ ¦ 25 ¦ Город Обнинск ¦ +-----+-------------------------------------------------------------+ ¦ 26 ¦ Город Людиново и Людиновский район ¦ L-----+-------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к закону Калужской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями" ------T--------------------------------------------------------------¬ ¦ N N ¦ Наименование муниципальных районов и городских округов, ¦ ¦ ¦ органы местного самоуправления которых наделяются ¦ ¦ ¦ полномочиями в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 1 ¦ ¦ ¦ настоящего Закона ¦ +-----+--------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ I. В части организации оказания специализированной ¦ ¦ ¦ медицинской помощи в противотуберкулезных отделениях ¦ ¦ ¦ центральных районных больниц ¦ +-----+--------------------------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ Боровский район ¦ +-----+--------------------------------------------------------------+ ¦ 2 ¦ Город Киров и Кировский район ¦ +-----+--------------------------------------------------------------+ ¦ 3 ¦ Город Людиново и Людиновский район ¦ +-----+--------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ II. В части организации специализированной медицинской ¦ ¦ ¦ помощи на станциях переливания крови ¦ +-----+--------------------------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ Город Киров и Кировский район ¦ +-----+--------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ III. В части организации оказания специализированной ¦ ¦ ¦ медицинской помощи на наркологических койках центральных ¦ ¦ ¦ районных больниц ¦ +-----+--------------------------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ Барятинский район ¦ +-----+--------------------------------------------------------------+ ¦ 2 ¦ Боровский район ¦ +-----+--------------------------------------------------------------+ ¦ 3 ¦ Жуковский район ¦ +-----+--------------------------------------------------------------+ ¦ 4 ¦ Медынский район ¦ +-----+--------------------------------------------------------------+ ¦ 5 ¦ Ульяновский район ¦ L-----+--------------------------------------------------------------- Приложение N 5 к закону Калужской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями" ------T---------------------------------------------------------¬ ¦ N N ¦ Наименование муниципальных районов и городских округов, ¦ ¦ ¦ органы местного самоуправления которых наделяются ¦ ¦ ¦ полномочиями в соответствии с подпунктом 5 пункта 1 ¦ ¦ ¦ статьи 1 настоящего Закона ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ Бабынинский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 2 ¦ Барятинский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 3 ¦ Боровский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 4 ¦ Дзержинский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 5 ¦ Думиничский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 6 ¦ Жиздринский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 7 ¦ Жуковский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 8 ¦ Износковский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 9 ¦ Козельский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 10 ¦ Куйбышевский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 11 ¦ Малоярославецкий район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 12 ¦ Медынский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 13 ¦ Мещовский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 14 ¦ Мосальский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 15 ¦ Перемышльский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 16 ¦ Спас-Деменский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 17 ¦ Сухиничский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 18 ¦ Тарусский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 19 ¦ Ульяновский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 20 ¦ Ферзиковский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 21 ¦ Хвастовичский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 22 ¦ Юхновский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 23 ¦ Город Киров и Кировский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 24 ¦ Город Обнинск ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 25 ¦ Город Людиново и Людиновский район ¦ L-----+---------------------------------------------------------- Приложение N 6 к закону Калужской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями" ------T---------------------------------------------------------¬ ¦ N N ¦ Наименование муниципальных районов и городских округов, ¦ ¦ ¦ органы местного самоуправления которых наделяются ¦ ¦ ¦ полномочиями в соответствии с подпунктом 6 пункта 1 ¦ ¦ ¦ статьи 1 настоящего Закона ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ Бабынинский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 2 ¦ Барятинский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 3 ¦ Боровский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 4 ¦ Дзержинский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 5 ¦ Думиничский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 6 ¦ Жиздринский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 7 ¦ Жуковский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 8 ¦ Износковский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 9 ¦ Козельский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 10 ¦ Куйбышевский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 11 ¦ Малоярославецкий район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 12 ¦ Медынский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 13 ¦ Мещовский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 14 ¦ Мосальский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 15 ¦ Перемышльский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 16 ¦ Спас-Деменский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 17 ¦ Сухиничский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 18 ¦ Тарусский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 19 ¦ Ульяновский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 20 ¦ Ферзиковский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 21 ¦ Хвастовичский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 22 ¦ Юхновский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 23 ¦ Город Калуга ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 24 ¦ Город Киров и Кировский район ¦ +-----+---------------------------------------------------------+ ¦ 25 ¦ Город Людиново и Людиновский район ¦ L-----+---------------------------------------------------------- Приложение N 7 к закону Калужской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями" ------T--------------------------------------------------------¬ ¦ N N ¦ Наименование муниципальных районов и городских округов,¦ ¦ ¦ органы местного самоуправления которых наделяются ¦ ¦ ¦ полномочиями в соответствии с подпунктом 7 пункта 1 ¦ ¦ ¦ статьи 1 настоящего Закона ¦ +-----+--------------------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ Бабынинский район ¦ +-----+--------------------------------------------------------+ ¦ 2 ¦ Барятинский район ¦ +-----+--------------------------------------------------------+ ¦ 3 ¦ Боровский район ¦ +-----+--------------------------------------------------------+ ¦ 4 ¦ Дзержинский район ¦ +-----+--------------------------------------------------------+ ¦ 5 ¦ Думиничский район ¦ +-----+--------------------------------------------------------+ ¦ 6 ¦ Жиздринский район ¦ +-----+--------------------------------------------------------+ ¦ 7 ¦ Жуковский район ¦ +-----+--------------------------------------------------------+ ¦ 8 ¦ Износковский район ¦ +-----+--------------------------------------------------------+ ¦ 9 ¦ Козельский район ¦ +-----+--------------------------------------------------------+ ¦ 10 ¦ Куйбышевский район ¦ +-----+--------------------------------------------------------+ ¦ 11 ¦ Малоярославецкий район ¦ +-----+--------------------------------------------------------+ ¦ 12 ¦ Медынский район ¦ +-----+--------------------------------------------------------+ ¦ 13 ¦ Мещовский район ¦ +-----+--------------------------------------------------------+ ¦ 14 ¦ Мосальский район ¦ +-----+--------------------------------------------------------+ ¦ 15 ¦ Перемышльский район ¦ +-----+--------------------------------------------------------+ ¦ 16 ¦ Спас-Деменский район ¦ +-----+--------------------------------------------------------+ ¦ 17 ¦ Сухиничский район ¦ +-----+--------------------------------------------------------+ ¦ 18 ¦ Тарусский район ¦ +-----+--------------------------------------------------------+ ¦ 19 ¦ Ульяновский район ¦ +-----+--------------------------------------------------------+ ¦ 20 ¦ Ферзиковский район ¦ +-----+--------------------------------------------------------+ ¦ 21 ¦ Хвастовичский район ¦ +-----+--------------------------------------------------------+ ¦ 22 ¦ Юхновский район ¦ +-----+--------------------------------------------------------+ ¦ 23 ¦ Город Киров и Кировский район ¦ +-----+--------------------------------------------------------+ ¦ 24 ¦ Город Людиново и Людиновский район ¦ L-----+--------------------------------------------------------- Приложение N 8 к закону Калужской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями" Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий I. Методика расчета общего объема субвенций на исполнение отдельных государственных полномочий в целом по области определяется исходя из суммы общих объемов субвенций по каждому муниципальному образованию, наделенному соответствующими полномочиями !!! обл. ООСубв = ООСубв i м.о + ООСубв i м.о. + ..., где !!! обл. ООСубв - общий объем субвенций на исполнение отдельных государственных полномочий в целом по области; ООСубв i м.о - общий объем субвенций на исполнение отдельных государственных полномочий по i - тому муниципальному образованию. Общий объем субвенций на исполнение отдельных государственных полномочий по каждому муниципальному образованию рассчитывается исходя из суммы всех видов субвенций на исполнение соответствующих полномочий, которыми наделено данное муниципальное образование: ООСубв i м.о. = ОСубв i + ОСубв i +....., где ООСубв i м.о. - общий объем субвенций, для осуществления отдельных государственных полномочий по конкретному муниципальному образованию; ОСубв i - объем субвенции для осуществления отдельного вида полномочия, которым наделено данное муниципальное образование. II. Методика расчета объемов средств на социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в части оказания разовых социальных услуг и срочной социальной помощи, социальное и социально-медицинское обслуживание на дому, оказание социальных услуг в полустационарных условиях в учреждениях (отделениях) социального обслуживания, стационарное обслуживание в стационарных учреждениях социального обслуживания малой вместимости 1. Расчет расходов на социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, в части оказания разовых социальных услуг и срочной социальной помощи, социальное и социально-медицинское обслуживание на дому, оказание социальных у слуг в полустационарных, условиях в учреждениях (отделениях) социального обслуживания (центры социального обслуживания, отделения социальной помощи на дому) 1.1. Расчет расходов на социальное обслуживание (Нпрожi) i-го муниципального образования осуществляется по соответствующему типу учреждений по формуле: Нпрожi = Hcoi х Пчжi + Kyi , где Hcoi - затраты на социальное обслуживание одного обслуживаемого в учреждении социального обслуживания 1-го муниципального образования на расчетный период; Пчжi - число жителей i-го муниципального образования, обслуженных в учреждении социального обслуживания по состоянию на 1 января года, предшествующего расчетному; Kyi - коммунальные услуги i-го муниципального учреждения социального обслуживания за период, предшествующий планируемому с учетом индекса инфляции на расчетный период. 1.2. Расчет затрат на социальное обслуживание одного обслуживаемого в учреждении социального обслуживания i-го муниципального образования на расчетный период определяется как средний размер расходов, и включает в себя: ФОРМУЛА Зот - расчетные расходы на оплату труда по муниципальным учреждениям с учетом сложившегося фонда оплаты труда за период, предшествующий планируемому; Сннот - ставка начислений на оплату труда в соответствии с федеральным законодательством; Пр - прочие расходы по муниципальным учреждениям социального обслуживания за период, предшествующий планируемому с учетом индекса инфляции на расчетный период; Пчж - число жителей, обслуженных в учреждениях социального обслуживания по состоянию на 1 января года, предшествующего расчетному; Кфот - коэффициент изменения фонда оплаты труда; Кинд - коэффициент индексации расходов, принятый при формировании закона об областном бюджете на предстоящий финансовый год. Расчет затрат на прочие расходы (Пр) в учреждениях социального обслуживания осуществляется по формуле: Пр = Уусл + Усос + Усмз, где Уусл - расходы на приобретение услуг по муниципальным учреждениям социального обслуживания (без учета коммунальных услуг); Усос - расходы на увеличение стоимости основных средств (за исключением расходов на капитальное строительство) по муниципальным учреждениям социального обслуживания; Усмз - расходы на увеличение стоимости материальных запасов и другие расходы по муниципальным учреждениям социального обслуживания. 2. Расчет расходов на содержание одного проживающего в стационарном учреждении социального обслуживания (дома ветеранов малой вместимости) 2.1. Расчет расходов на социальное обслуживание (Нпрож!) в стационарном учреждении социального обслуживания i-го муниципального образования осуществляется по формуле: Нпрожi = Hcoi х Пкмi + Kyi , где Hcoi - затраты на социальное обслуживание 1-го проживающего в стационарном учреждении социального обслуживания i-го муниципального образования на расчетный период; Пкмi - среднегодовое количество функционирующих койко-мест в стационарном учреждении социального обслуживания i-го муниципального образования за период, предшествующий расчетному; Kyi - коммунальные услуги i-го муниципального стационарного учреждения за период, предшествующий планируемому с учетом индекса инфляции на расчетный период. 2.2. Расчет затрат на социальное обслуживание 1-го обслуживаемого в стационарном учреждении социального обслуживания i-го муниципального образования на расчетный период определяется как средний размер расходов и включает в себя: ФОРМУЛА Зот - расходы на оплату труда по муниципальным стационарным учреждениям за период, предшествующий планируемому с учетом индекса инфляции на расчетный период; Сннот - ставка начислений на оплату труда в соответствии с федеральным законодательством; Пр - прочие расходы по муниципальным стационарным учреждениям за период, предшествующий планируемому с учетом индекса инфляции на расчетный период; Пкм - количество функционирующих койко-мест по всем муниципальным стационарным учреждениям за период, предшествующий планируемому; Кфот - коэффициент изменения фонда оплаты труда; Кинд - коэффициент индексации расходов, принятый при формировании закона об областном бюджете на предстоящий финансовый год. Расчет затрат на прочие расходы (Пр) в стационарном учреждении социального обслуживания осуществляется по формуле: Пр = Уусл + Усос + Усмз, где Уусл - расходы на приобретение услуг по муниципальным стационарным учреждениям (без учета коммунальных услуг); Усос - расходы на увеличение стоимости основных средств (за исключением расходов на капитальное строительство) по муниципальным стационарным учреждениям; Усмз - расходы на увеличение стоимости материальных запасов и другие расходы по муниципальным стационарным учреждениям. III. Методика расчета объемов средств на социальную поддержку и социальное обслуживание граждан находящихся в трудной жизненной ситуации, малоимущих граждан, детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных и областных образовательных учреждениях), включая реализацию мер по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, предоставление временного приюта детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, а также обеспечение социальных гарантий приёмным семьям. 1. Методика расчета расходов на социальную поддержку и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных и областных образовательных учреждениях), включая реализацию мер по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, предоставление временного приюта детям, находящимся в трудной жизненной ситуации (социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних; центры социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями; центры социальной помощи семье и детям) 1.1. Расчет расходов на социальное обслуживание (Нпрожi) i-го муниципального образования осуществляется по соответствующему типу учреждений по формуле: Нпрожi = Hcoi х Пчжi + Kyi , где Hcoi - затраты на социальное обслуживание 1-го обслуживаемого в учреждении социального обслуживания 1-го муниципального образования на расчетный период; Пчжi - число жителей i-го муниципального образования, обслуженных в учреждении социального обслуживания по состоянию на 1 января года, предшествующего расчетному; Kyi - коммунальные услуги i-го муниципального учреждения социального обслуживания за период, предшествующий планируемому, с учетом индекса инфляции на расчетный период. 1.2. Расчет затрат на 1-го обслуживаемого в учреждении социального обслуживания 1-го муниципального образования на расчетный период определяется как средний размер расходов и включает в себя: ФОРМУЛА Зот - расчетные расходы на оплату труда по муниципальным учреждениям социального обслуживания с учетом сложившегося фонда оплаты труда за период, предшествующий планируемому; Сннот - ставка начислений на оплату труда в соответствии с федеральным законодательством; Пр - прочие расходы по муниципальным учреждениям социального обслуживания за период, предшествующий планируемому; Пчж - число жителей, обслуженных в учреждениях социального обслуживания по состоянию на 1 января года, предшествующего расчетному; Кфот - коэффициент изменения фонда оплаты труда; Кинд - коэффициент индексации расходов, принятый при формировании закона об областном бюджете на предстоящий финансовый год. Расчет затрат на прочие расходы (Пр) определяется по формуле: Пр = Уусл + Усос + Усмз, где Уусл - расходы на приобретение услуг по муниципальным учреждениям социального обслуживания (без учета коммунальных услуг); Усос - расходы на увеличение стоимости основных средств (за исключением расходов на капитальное строительство) по муниципальным учреждениям социального обслуживания; Усмз - расходы на увеличение стоимости материальных запасов и другие расходы по муниципальным учреждениям социального обслуживания. 2. Методика расчета расходов на социальную поддержку и социальное обслуживание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей Настоящая методика разработана в целях определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление ежемесячных денежных выплат опекунам (попечителям) на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 2.1. Объем расходов для определения субвенции по каждому муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле: OPi = Hi х 12 х Ч, где i - конкретное муниципальное образование Калужской области; OPi - объем расходов в соответствии с законодательством Калужской области; Hi - размер ежемесячных денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание ребенка по i-му муниципальному образованию, установленный в соответствии с действующим законодательством; 12 - число месяцев в году; Ч - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку (попечительство). 3. Методика расчета расходов на обеспечение социальных гарантий приемным семьям 3.1. Настоящая методика разработана в целях определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам на содержание приемных семей. 3.2. Объем расходов для расчета общего объема субвенций определяется в расчете на одного приемного ребенка в месяц и рассчитывается для каждого (1-го) муниципального образования по следующей формуле: OPi = Фi + Hi, где i - конкретное муниципальное образование Калужской области; Фi - размер ежемесячной оплаты труда с учетом начислений в расчете на одного приемного ребенка (либо лица, имевшего статус приемного ребенка в возрасте от 18 до 23 лет) по i-му муниципальному образованию; Hi - размер ежемесячных денежных средств, выплачиваемых на содержание ребенка приемной семье по i-му муниципальному образованию, установленный в соответствии с действующим законодательством. 3.3. Размер ежемесячной оплаты труда с учетом начислений в расчете на одного приемного ребенка (Ф1) определяется в соответствии с нормативами оплаты труда приемных родителей, установленными Законом Калужской области от 20 октября 1997 года N 18-ОЗ "О социальных гарантиях приёмным семьям в Калужской области", и рассчитывается по формуле: Фi = (al (либо а2) + а3+ а4+ а5) х Сннот, где а) al - установленный законодательством размер оплаты труда приемных родителей в расчете на одного ребенка (al = 5 минимальных размеров оплаты труда (далее - МРОТ); б) а2 - установленный законодательством размер оплаты труда приёмных родителей в расчёте на одного ребёнка-инвалида (а2 = 10 МРОТ); в) а3 - размер дополнительной оплаты труда приемных родителей в расчете на одного ребенка при условии принятия на воспитание ребёнка в возрасте до трёх лет. Определяется по следующей формуле: а3 = Ч1i + 1MPOT, где Ч1i - фактически сложившееся число детей в возрасте до 3-х лет в приемных семьях по каждому муниципальному образованию; 1 МРОТ - установленный размер доплаты за каждого ребенка в приемных семьях в возрасте до 3-х лет. г) а4 - размер дополнительной оплаты труда при наличии у приёмного родителя областной награды за воспитание детей. Определяется по следующей формуле: a4 = Ч2i x lMPOT, где Ч2i - фактически сложившееся число приёмных родителей по i-му муниципальному образованию; 1 МРОТ - установленный размер доплаты. д) а5 - размер дополнительной оплаты труда при наличии у приёмного родителя федеральной награды за воспитание детей. Определяется по следующей формуле: а5 = Ч2i x 2MPOT, где Ч2i - фактически сложившееся число приёмных родителей по i-му муниципальному образованию; 2 МРОТ - установленный размер доплаты. е) Сннот - ставка начислений на оплату труда в соответствии с федеральным законодательством. 3.4. Объем субвенции по каждому муниципальному образованию в расчете на год (Si) равен произведению месячного норматива (Hi), числа месяцев в году и прогнозируемой на соответствующий финансовый год численности приемных детей (Pi): OPi = Hi x 12 x Чi 4. Методика расчета объемов средств на социальную поддержку малоимущих граждан Расчет расходов на социальную поддержку малоимущих граждан (Рспмг) i-го муниципального образования осуществляется по формуле: Рспмгi = Рсп х Чмгi , где Рсп - средний размер социальной поддержки на 1-го малоимущего гражданина в месяц, сложивший в целом по всем муниципальным образованиям за год, предшествующий планируемому; Чмг - среднегодовая численность малоимущих граждан, которым оказана социальная поддержка, за год, предшествующий планируемому, по i-му муниципальному образованию. IV. Методика расчета объемов средств на осуществление реализации мер, установленных законодательством Калужской области за счет средств областного бюджета, по социальной поддержке ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, жертв политических репрессий, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), и граждан других категорий, включая ежемесячные денежные выплаты, дополнительной социальной поддержки граждан, пострадавших в результате радиационных катастроф Расчет затрат на содержание муниципальных служащих, осуществляющих отдельные государственные полномочия, и работников по техническому обеспечению их деятельности, определяется по формуле: ФОРМУЛА ЗС - затраты на содержание муниципального служащего и работников по техническому обеспечению деятельности муниципальных служащих; ФОТмс - фонд оплаты труда муниципальных служащих в соответствии с действующим областным законодательством; ФОТрто - фонд оплаты труда работников по техническому обеспечению деятельности муниципальных служащих в соответствии с действующим областным законодательством; ФОТ - расчетные расходы на оплату труда муниципальных служащих в соответствии с действующим областным законодательством и работников по техническому обеспечению их деятельности; Сннот - ставка начислений на оплату труда в соответствии с федеральным законодательством; Пр - прочие расходы по содержанию соответствующей службы за период, предшествующий планируемому; Чмс - численность муниципальных служащих по состоянию на 1 января года, предшествующего расчетному; Кфот - коэффициент изменения фонда оплаты труда; Кинд - коэффициент индексации расходов, принятый при формировании закона об областном бюджете на предстоящий финансовый год; Кэф - коэффициент эффективности, устанавливаемый при формировании закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год. ФОТ= ФОТмс* Кфот+ФОТ рто*Кфот Расчеты затрат на прочие расходы (Пр) определяются по формуле: Пр = Уусл + Усос + Усмз, где Уусл - расходы на приобретение услуг; Усос - расходы на увеличение стоимости основных средств (за исключением расходов на капитальное строительство); Усмз - расходы на увеличение стоимости материальных запасов и другие расходы. V. Методика расчета объемов средств на организацию оказания специализированной медицинской помощи в противотуберкулезных отделениях, на наркологических койках центральных районных больниц, станциях переливания крови (за исключением федеральных специализированных медицинских учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, и областных специализированных медицинских учреждений) 1. Методика расчета объемов средств на организацию оказания специализированной медицинской помощи в противотуберкулезных отделениях, на наркологических койках центральных районных больниц 1.1. Расчет расходов на организацию оказания специализированной медицинской помощи в противотуберкулезных отделениях, на наркологических койках центральных районных больниц (Рсмпi) i-го муниципального образования осуществляется по соответствующему виду оказания медицинской помощи по формуле: Рсмпi = Зкi x Ккi, где Зкi - затраты на содержание одной койки на расчетный период; Ккi - среднегодовое количество функционирующих коек i-го муниципального образования за период, предшествующий расчетному. 1.2. Расчет затрат на содержание одной койки на расчетный период определяется как средний размер расходов и включает в себя: ФОРМУЛА Зот - расчетные расходы на оплату труда с учетом сложившегося фонда оплаты труда за период, предшествующий планируемому; Сннот - ставка начислений на оплату труда в соответствии с федеральным законодательством; Пр - прочие расходы за период, предшествующий планируемому; Кко - общее количество функционирующих коек за период, предшествующий расчетному; Кфот - коэффициент изменения фонда оплаты труда; Кинд - коэффициент индексации расходов, принятый при формировании закона об областном бюджете на предстоящий финансовый год. Расчет затрат на прочие расходы (Пр) определяется по формуле: Пр = Уусл + Усос + Усмз, где Уусл - расходы на приобретение услуг; Усос - расходы на увеличение стоимости основных средств (за исключением расходов на капитальное строительство); Усмз - расходы на увеличение стоимости материальных запасов и другие расходы. 2. Методика расчета объемов средств на оказание специализированной медицинской помощи на станциях переливания крови Расчет затрат на исполнение полномочий на оказание специализированной медицинской помощи на станциях переливания крови на расчетный период осуществляется по формуле: Рспк = Зот х Кфот + (Зот х Кфот х Сннот) +Пр х Кинд +Пд , где Рспк - расчетные затраты на исполнение полномочий по оказанию специализированной медицинской помощи на станциях переливания крови; Зот - расчетные расходы на оплату труда с учетом сложившегося фонда оплаты труда за период, предшествующий планируемому; Сннот - ставка начислений на оплату труда в соответствии с федеральным законодательством; Пр - прочие расходы за период, предшествующий планируемому; Кфот - коэффициент изменения фонда оплаты труда; Кинд - коэффициент индексации расходов, принятый при формировании закона об областном бюджете на предстоящий финансовый год; Пд - расходы на питание доноров, установленные нормативными актами области. Расчет затрат на прочие расходы (Пр) определяется по формуле: Пр = Уусл + Усос + Усмз, где Уусл - расходы на приобретение услуг в станциях переливания крови; Усос - расходы на увеличение стоимости основных средств (за исключением расходов на капитальное строительство) в станциях переливания крови; Усмз - расходы на увеличение стоимости материальных запасов и другие расходы по станциям переливания крови. VI. Методика расчета объемов средств на формирование и содержание областных архивных фондов Расчет затрат на исполнение полномочий по содержанию областных архивных фондов определяется по формуле: ФОРМУЛА ЗСмс - затраты на содержание муниципального служащего; Зот - расчетные расходы на оплату труда муниципальных служащих в соответствии с действующим областным законодательством; Сннот - ставка начислений на оплату труда в соответствии с федеральным законодательством; Пр - прочие расходы по содержанию муниципальных служащих за период, предшествующий планируемому; Чмс - численность муниципальных служащих по состоянию на 1 января года, предшествующего расчетному; Кфот - коэффициент изменения фонда оплаты труда; Кинд - коэффициент индексации расходов, принятый при формировании закона об областном бюджете на предстоящий финансовый год; Кэф - коэффициент эффективности, устанавливаемый при формировании закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Расчет затрат на прочие расходы (Пр) определяется по формуле: Пр = Уусл + Усос + Усмз, где Уусл - расходы на приобретение услуг; Усос - расходы на увеличение стоимости основных средств (за исключением расходов на капитальное строительство); Усмз - расходы на увеличение стоимости материальных запасов и другие расходы. VII. Методика расчета объемов средств на организацию и координацию мероприятий по поддержке сельскохозяйственного производства, разработке и реализации основных направлений социального развития и обустройства села, по формированию систем аграрного маркетинга и мониторинга, оптовых продовольственных рынков, содействие в освоении интенсивных энергосберегающих технологий и передовых методов хозяйствования, составление соответствующих отчетов и информации, а также других мероприятий в области сельского хозяйства Расчет затрат на содержание муниципальных служащих, осуществляющих отдельные государственные полномочия, определяется по формуле: ФОРМУЛА ЗСмс - затраты на содержание муниципального служащего; Зот - расчетные расходы на оплату труда муниципальных служащих в соответствии с действующим областным законодательством; Сннот - ставка начислений на оплату труда в соответствии с федеральным законодательством; Пр - прочие расходы по содержанию муниципальных служащих за период, предшествующий планируемому; Чмс - численность муниципальных служащих по состоянию на 1 января года, предшествующего расчетному: Кфот - коэффициент изменения фонда оплаты труда; Кинд - коэффициент индексации расходов, принятый при формировании закона об областном бюджете на предстоящий финансовый год; Кэф - коэффициент эффективности, устанавливаемый при формировании закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Расчет затрат на прочие расходы (Пр) определяется по формуле: Пр = Уусл + Усос + Усмз, где Уусл - расходы на приобретение услуг; Усос - расходы на увеличение стоимости основных средств (за исключением расходов на капитальное строительство); Усмз - расходы на увеличение стоимости материальных запасов и другие расходы. VIII. Методика расчета дотаций поселениям за счет субвенций из регионального фонда компенсаций Объем субвенций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям из Регионального фонда компенсаций определяется по следующей формуле: Усубв = Spnn х К инд - Qрдп - D, где Spnn - расчетная стоимость расходных полномочий поселений в условиях года, предшествующего планируемому; Qрдп - расчетный объем доходов поселений; D - предельный объем дефицита бюджетов поселений в соответствии с бюджетным законодательством; К инд - коэффициент индексации расходов, принятый при формировании закона об областном бюджете на предстоящий финансовый год. Распределение субвенций между бюджетами муниципальных районов осуществляется исходя из численности жителей в расчете на одного жителя по следующей формуле: Vcyбв(j) = H(j) x Усубв/Н, где H(j) - численность постоянного населения j-го муниципального района; Vсубв - объем субвенций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям из Регионального фонда компенсаций; Н - численность постоянного населения в целом по области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|