Расширенный поиск

Постановление Губернатора Калужской области от 08.05.1997 № 172

                      
                     ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Губернатора Калужской области
                                         от 04.08.2005 г. N 309

       8 мая 1997 г.                                     N 172

                    О ПОЛОЖЕНИИ О ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ
                 ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
                       ВЛАСТИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


     В целях    организации   законопроектной   деятельности   органов
исполнительной власти Калужской области ПОСТАНОВЛЯЮ:

     Утвердить Положение   о   законопроектной   деятельности  органов
исполнительной власти Калужской области (прилагается).


     Губернатор области          В.В.Сударенков



                                                        УТВЕРЖДЕНО
                                                    постановлением
                                               Губернатора области
                                            от 8 мая 1997 г. N 172

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                О ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
               ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


                         1. Общие положения.

     1. Настоящее    положение   регулирует   порядок   разработки   и
прохождения законопроектов, а также проектов иных нормативных правовых
актов,  -  положений,  программ,  правил,  постановлений,  -  (далее -
проекты),  разрабатываемых органами  исполнительной  власти  Калужской
области  и  их  структурными  подразделениями  (далее - исполнительные
органы),  предполагаемых для внесения их на принятие  Законодательному
Собранию  Калужской  области  в  качестве  законодательной  инициативы
Губернатора Калужской области и Правительства Калужской области.
     2. Сфера  деятельности  данного  Положения не распространяется на
нормативные правовые акты,  принятие которых находится  в  компетенции
исполнительных  органов,  а  также  на законопроекты,  разрабатываемые
Законодательным  Собранием   Калужской   области,   и   законопроекты,
разрабатываемые в качестве правотворческой инициативы граждан.

            II. Планирование законопроектной деятельности

     3. Законопроектная  деятельность  органов  государственной власти
Калужской  области  осуществляется  в   соответствии   с   принимаемой
Правительством    Калужской    области   "Программой   законопроектной
деятельности органов исполнительной власти Калужской  области  на  ...
год" (далее - программа законопроектной деятельности).
     4. Программа     законопроектной     деятельности     формируется
Правительством  на основании предложений департаментов и администрации
Губернатора,  избирательной  комиссии   Калужской   области,   органов
местного самоуправления, общественных и иных организаций.
     5. Разработка проекта программы  законопроектной  деятельности  и
контроль  за  ее исполнением возлагается на комитет по законодательным
предположениям администрации Губернатора.
     Проект программы   законопроектной   деятельности   вносится   на
рассмотрение  и  принятие  Правительству  до  15  декабря  предыдущего
планируемому году.
     6. Предложения к программе законопроектной деятельности, вносимые
со  стороны  департаментов  и  структурных подразделений администрации
Губернатора, должны содержать:
     - обоснование необходимости принятия закона (программы, положения
и т.д.);
     - концепцию проекта (общую характеристику и основные положения);
     - предложения  по   плану   подготовки   проекта   (разработчики,
ориентировочные сроки разработки законопроекта и т.п.);
     - ориентировочный  срок  внесения   проекта   в   Законодательное
Собрание.
     7. В принятую программу законопроектной деятельности  по  решению
Правительства могут вноситься изменения и дополнения.

            III. Порядок организации разработок проектов.

     8. Проекты     разрабатываются     на     основании    "Программы
законопроектной деятельности органов исполнительной  власти  Калужской
области на ... год".
     Исполнительными органами   по   мере    целесообразности    могут
разрабатываться  проекты,  не  внесенные  в  программу законопроектной
деятельности  (инициативные   проекты)   с   последующими   внесениями
изменений в программу законопроектной деятельности в соответствии с п.
7 настоящего положения.
     9. В   соответствии  с  программой  законопроектной  деятельности
исполнительным  органом,   ответственным   за   разработку   (основным
разработчиком),   назначается   рабочая   группа   (ответственный)  по
разработке каждого проекта.
     10. Координацию  по  разработке  проектов,  внесенных в программу
законопроектной деятельности,  осуществляет комитет по законодательным
предположениям администрации Губернатора Калужской области, а именно:
     а) осуществляет   организационное   руководство   по   разработке
проектов в соответствии с программой законопроектной деятельности;
     б) вносит предложения  на  имя  Губернатора  и/или  Правительства
Калужской  области  о  внесении  изменений в программу законопроектной
деятельности;
     в) может   созывать  рабочие  группы  по  разработке  (доработке)
проектов в следующих случаях:
     - невыполнения  сроков представления проектов со стороны основных
исполнителей в администрацию Губернатора;
     - при   разработке   проектов,  требующих  комплексного  подхода,
участия нескольких органов исполнительной власти;
     - при  доработке  проектов  перед  внесением  их  на рассмотрение
Губернатора или Правительства Калужской области.

                       IV. Оформление проекта.

     11. Проект   оформляется   в   соответствии    с    требованиями,
предъявляемыми  к  нормативным  правовым  актам Законом "О нормативных
правовых   актах   органов   государственной   власти    и    местного
самоуправления Калужской области" (N 12 от 25.07.95 г.).
     12. Проект сопровождается  основным  разработчиком  пояснительной
запиской   к   законопроекту   на   1-2  печатных  листах,  в  которой
указывается:
     - обоснование   необходимости  принятия  проекта  и/или  перечень
нормативных актов во исполнении которых разрабатывается проект;
     - нормативная база,  используемая при разработке  проекта;
     - перечень  нормативных   правовых   актов,   подлежащих   отмене
(изменению) после принятия закона, программы и т.д.;
     - финансовое обоснование (какие изменения в финансовом  состоянии
области повлечет принятие закона, программы и т.д.);
     - разработчики проекта;
     - другие вопросы.

                   V. Порядок прохождения проектов.

     13. Все   проекты,   разрабатываемые   исполнительными  органами,
направляются Канцелярией администрации Губернатора на имя Руководителя
администрации Губернатора Калужской области.
     Руководитель администрации  Губернатора  по  итогам  рассмотрения
выносит одно из следующих решений:
     - об отправлении проекта на доработку основному разработчику;
     - о  направлении  проекта на экспертизу и/или доработку в комитет
по законодательным предположениям.
     14. Комитет по законодательным предположениям:
     - направляет через Канцелярию Губернатора области проект  на  имя
заинтересованных  субъектов  права Калужской области,  в том числе и в
департамент  финансов   и   бюджета,   для   подачи   с   их   стороны
соответствующих    предложений    и    заключений   (в   случае   если
соответствующие заключения и  предложения  не  были  собраны  основным
разработчиком);
     - дорабатывает с основными разработчиками проект;
     - сопровождает проект своим заключением либо визирует его;
     - прилагает   к    нему    проект    постановления    Губернатора
(Правительства)  Калужской  области  об  одобрении  данного  проекта с
перечнем  согласования  должностных  лиц  на  обратной  стороне  листа
(Вице-губернатора,     Руководителя     администрации     Губернатора,
председателя комитета по вопросам  права,  других  должностных  лиц  в
случае необходимости);
     - направляет   проект   со   всеми   поступившими    замечаниями,
заключениями   и   другими   документами  в  Канцелярию  администрации
Губернатора.
     После этого  проект  вместе  с проектом постановления Губернатора
(Правительства) и поступившими  замечаниями  и  заключениями  проходит
процедуру согласования в соответствии с Положением "О делопроизводстве
в администрации Губернатора Калужской области".
     15. При   возникновении   спорных  ситуаций  между  комитетом  по
законодательным предположениям и  основным  разработчиком  по  вопросу
видения   концепции  проекта,  дальнейший  порядок  доработки  данного
проекта определяет Руководитель администрации Губернатора области.
     16. Заинтересованные  субъекты  права  подают свои предложения на
законопроект в течение 7 дней со дня получения законопроекта.
     17. По итогам согласования в соответствии с принятой процедурой о
делопроизводстве проект направляется на рассмотрение Губернатору или в
Правительство Калужской области, либо отправляется на доработку.

                    VI. Заключительное положение.

     18. Для   осуществления  законодательной  инициативы  Губернатора
Калужской  области  в  каждом  конкретном  случае   Губернатор   может
назначить  иной  порядок  разработки  проекта  или  определить порядок
разработки   "Программы   законопроектной   деятельности   Губернатора
Калужской области на ... год".



Информация по документу
Читайте также